08:45 5 октября | Хоккей — НХЛ
Газета № 7464, 06.10.2017

Два очка Малкина, хет-трик Макдэвида и кровавая бойня. Как стартовала НХЛ

Среда. Эдмонтон. "Эдмонтон" - "Калгари" - 3:0. Зак КЭССИАН (№44) и Таннер ГЛАСС украсили первый игровой день дракой. Фото USA Today
Среда. Эдмонтон. "Эдмонтон" - "Калгари" - 3:0. Зак КЭССИАН (№44) и Таннер ГЛАСС украсили первый игровой день дракой. Фото USA Today

НХЛ. Регулярный чемпионат

Обзор первого игрового дня Национальной хоккейной лиги.

ПОРАЖЕНИЕ

"Питтсбург" – "Сент-Луис" – 4:5 ОТ (1:2, 1:1, 2:1, 0:1)

Пока неизвестно, сколько у "Питтсбурга" будет длиться головокружение от таких тотальных успехов, так что оценивать их игру адекватно пока сложно. Матч с "Сент-Луисом" явился для чемпионов продолжением средненького межсезонья, в котором команда безуспешно пыталась собрать себя в кучу. За последние два года "Пенс" сыграли больше всех матчей в лиге, так что они могут позволить себе вкатываться в сезон сколь угодно медленно и неохотно – за церемонию поднятия баннера болельщики простят им все.

Разобранное состояние "Пингвинов" не отменяет факта, что в игре их соперника их Сент-Луиса действительно было больше мысли, чем в прошлом году. Команда стала быстрее и мобильнее, при этом фирменная мощь "блюзменов" никуда не делась. Йео поработал (насколько можно судить по первому матчу) над переходом из обороны в атаку, и игра его подопечных теперь выглядит более цельной.

Позиционно "Сент-Луис" тоже смотрелся прилично, но это скорее потому, что у бортов "Питтсбург" действовал совсем невразумительно. Стоило Йэну Коулу зазеваться, как на него тут же налетел Яшкин и положил начало классной комбинации совсем не в стиле "Блюз".

В концовке матча "Питтсбургу" удалось зацепить ничью в основное время, но скорее благодаря мастерству отдельных игроков и сочетаний. Впечатлил Грег Маккег, перешедший в межсезонье из "Тампы" и проведший очень цельный матч – выделить кого-то еще у "Пенс" непросто. Даже Малкин, набравший два очка, одно из которых в большинстве "пять на три", зачастую был далек происходящего на льду.

Первое очко в сезоне набрал и нападающий "Сент-Луиса" Владимир Тарасенко, но, как и в случае с Малкиным, это было самое начало атаки. Больше впечатлила игра Соботки и мастерская пауза Пола Штястны перед броском.

РАЗГРОМ

"Виннипег" – "Торонто" – 2:7 (0:3, 0:1, 2:3)

Гораздо более впечатляющим вышел первый матч дня между "Торонто" и "Виннипегом". Глядя на счет – 7:2 – нельзя представить, какие серьезные проблемы возникли у "Торонто" в первом и втором периоде. "Виннипег" начал матч очень агрессивно и сразу закрыл гостей в их зоне, наседая на ворота Андерсена. У "Листьев" посыпались удаления, вследствие чего выглядели они довольно беспомощно, но "Джетс" свои шансы не реализовал.

Полноценной дуэли между Патриком Лайне и Остоном Мэттьюсом не получилось. Лайне стал более мощным – если у него не выходило обвести соперника, он просто шел на таран, благодаря длинным рукам безупречно укрывая шайбу. Однако его сила не всегда была на пользу команде, в то время как Мэттьюс действовал намного виртуознее, безупречно открываясь под пас.

Несмотря на совершенно убийственную концентрацию талантов в составе "Торонто", в матче нашлось место и трудовой шайбе "с мясом" в большинстве, и голу после ошибки голкипера "Виннипега" Стива Мэйсона. После этого стартового задела у "Листьев" начало залетать уже все подряд, хотя Андерсену по-прежнему приходилось пластаться в воротах.

Если к круговороту фамилий безумной троицы Мэттьюса, Нюландера и Марнера все уже привыкли, то дубль Патрика Марло стал некоторой неожиданностью. Ветеран, отыгравший 19 сезонов в составе "Сан-Хосе", провел блестящий матч, выглядя одинаково бодро и в первом, и в третьем периоде. В идеале Патрик должен добавить молодой команде опыта и выдержки, но и за 20 шайб в сезоне он вполне может перебраться.

ЛИДЕР

"Эдмонтон" - "Калгари" - 3:0 (1:0, 0:0, 2:0)

Сезон только начался, а Коннор Макдэвид уже напомнил всем, кто является лучшим бомбардиром нынешней НХЛ. В матче против "Калгари" капитан "Эдмонтона" сделал хет-трик, при том что голкипер "Флэймз" Смит еще дважды останавливал его выходы "один в ноль". Скорость, с которой Коннор уходит в отрыв от соперников, продолжает впечатлять так же, как и в предыдущем сезоне, – у оппонента нет ни единого шанса остановить его в рамках правил.

БОЙНЯ

Первый день – первая кровавая драка. Зак Кассиан из "Эдмонтона" и Тэннер Гласс из "Калгари". Как результат, Кэссиан получил рассечение лба, но смог позже вернуться на лед.

"Питтсбург" – "Сент-Луис" – 4:5 ОТ (1:2, 1:1, 2:1, 0:1)
Голы: Шульц - 1 (Кросби, Гюнтцель), 6:37 - 1:0. Шенн - 1 (Гуннарссон, Шворц), 8:31 - 1:1. Парэйко - 1 (бол.), 17:45 - 1:2. Мяяття - 1 (Раст, МАЛКИН), 32:37 - 2:2. Пьетранджело - 1 (Соботка, Штястны), 35:37 - 2:3. Штястны - 1 (Соботка, ТАРАСЕНКО), 43:38 - 2:4. Кросби - 1 (бол., Гюнтцель, МАЛКИН), 53:46 - 3:4. Шири - 1 (Маккег, Раст), 54:40 - 4:4. Пьетранджело - 2 (Шенн, Шворц), 61:15 - 4:5. Вратари: Мюррей - Аллен. Штраф: 8 - 10. Броски: 33 (12+10+11+0) - 34 (12+13+8+1). 5 октября. Питтсбург. PPG Paints Arena.
"Виннипег" – "Торонто" – 2:7 (0:3, 0:1, 2:3)
Голы: Кадри - 1 (бол., ван Римсдайк, Бозак), 15:45 - 0:1. ван Римсдайк - 1 (Бозак), 17:40 - 0:2. Нюландер - 1 (Гардинер, Мэттьюс), 18:23 - 0:3. Марло - 1 (Мэттьюс, Марнер), 28:32 - 0:4. Марло - 2 (Кадри, Комаров), 40:36 - 0:5. Марнер - 1 (бол., ван Римсдайк, Райлли), 48:07 - 0:6. Шайфли - 1 (Лайне, Бафлин), 51:31 - 1:6. Мэттьюс - 1 (Кэррик, Боргман), 51:57 - 1:7. Перро - 1 (Литтл), 52:57 - 2:7. Вратари: Мэйсон (Хеллебайк, 40:36) - Андерсен. Штраф: 8 - 16. Броски: 37 (17+10+10) - 31 (11+8+12). 5 октября. Виннипег. Bell MTS Place (MTS Centre).
"Эдмонтон" - "Калгари" - 3:0 (1:0, 0:0, 2:0)
Голы:
Макдэвид - 1 (Драйзайтль, Марун), 11:01 - 1:0. Макдэвид - 2, 48:07 - 2:0. Макдэвид - 3 (п.в., Драйзайтль, Лучич), 59:01 - 3:0. Вратари: Тэлбот - Смит (58:21). Штраф: 7 - 9. Броски: 45 (16+13+16) - 26 (12+9+5).
"Сан-Хосе" – "Филадельфия" – 3:5 (2:2, 0:1, 1:2)
Голы: Жиру – 1 (Ворачек), 8:28 – 0:1. Уил – 1 (бол., Конекны, Гостисбеер), 11:16 – 0:2. Лабанк – 1 (Диллон, Павелски), 17:17 – 1:2. Лабанк – 2 (бол.), 19:41 – 2:2. Симмондс – 1 (бол., Гостисбеер, Ворачек), 37:36 – 2:3. Кутюр – 1 (бол., Торнтон, Бернс), 43:12 – 3:3. Симмондс – 2 (бол., Ворачек, Гостисбеер), 49:27 – 3:4. Симмондс – 3 (п.в., Кутюрье), 59:24 – 3:5. Вратари: Джонс (58:47) – Эллиотт. Штраф: 10 – 12. Броски: 35 (11+13+11) – 31 (8+6+17). Наши: – – Проворов (25:35/2/1). 5 октября. Сан-Хосе. SAP Center.

СТАРТ СЕЗОНА В НХЛ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
КАЛЕНДАРЬ МАТЧЕЙ НХЛ – ЗДЕСЬ

39
Газета № 7464, 06.10.2017
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (39)

Упёртый русский

Макди конечно на сегодня сильнее Кросби. Просто глупо утверждать обратное, пусть простит меня Павел. Именно Макди тащит за собой весь ЭО за счет своей скорости и дриблинга, а Сидни ныне - человек эпизода, не более. Очень надеюсь, что Никитос в этом сезоне еще чуток прибавит, обойдет по очкам Кросбая и приблизится вплотную к Макди. А в ПО уже посмотрим...

23:13 5 октября

adamantane'

Werewolf, согласен: хоккеист выиграл всё, что только можно. Казалось бы, чего ещё желать? Причём, в отличие от Месси (ох, чую, тут в меня коровьи лепёшки от Мони полетят за такое сравнение -))) ), ещё и на уровне сборной. Спокойно мог бы уйти в расцвете сил. Однако... До 45, как Ягр, не сыграет, но пока уходить точно не собирается.

22:22 5 октября

Упёртый русский

Ну и обе серии с ВК в последние годы выиграли 3-4 звенья. А Киселя даже в 50 не ставят... Глупые североамериканцы, именно трейд Киселя стал решающим моментом в КС ПП. А Марио, помню, тут распинался, хорошо это или плохо! ;)

19:00 5 октября

Упёртый русский

Как могли первый гол Блюз засчитать? Явное движение ногой - и шайба в воротах! В старые времена сразу бы вбросили в средней зоне, а ноне такие считают... Почему - не понимаю, правила изменились с точностью наоборот?

18:55 5 октября

Упёртый русский

Анастасия вышла из отпуска? ;) теперь она уже опытный корр, посмотрим, какова она будет в этом сезоне!

18:51 5 октября

Werewolf

Монте-Кристо (Мститель) . Werewolf ................... Коровья лепешка, ты больна на всю голову. Шиза прет из каждой твоей строчки. Лечи свою больную фантазию.______Аналогично, Мойша, аналогично )))))))))))))))))))))) Подписываюсь под каждым словом но в твою сторону ))))))))))))))

18:23 5 октября

DRW

ростовский свин "...причина вашингтона в другом : лидеры не вывозят..."///Я бы даже сказал привозят, особенно в 7-ой игре :)))))

18:15 5 октября

ростовский свин

Монте-Кристо (Мститель) ... я согласен что вашингтон как организация проигрывает питсбургу во всем : организация, менеджмент , и главное менталитет и понимания хоккея...Но не смотря на все это не надо оправдывать их постоянные вылеты во втором раунде от команд не сильнее их.С каким счетом закончилась серия этой весны - 3-4, была упорнейшая борьба -был момент когда капиталз казалось возьмет верх...ход этой серии показывает что вашингтон по составу был не слабее...причина вашингтона в другом : лидеры не вывозят вот и все...стиль игры овечкина основанный на огромных физических нагрузках привел к тому что уже с 26 -27 лет он начал прседать - организм просто стал стареть и не вывозить такие нагрузки - отсюда саня и стал сдавать.. надлом от олимпиады не причем: ладно бы влетели в финале - а то вылетели на ранней стадии... вот в 2006 в полуфинале- после труднейшей победы над канадой - влетели 0-4 финнам -это да был удар помню для меня как болелы , а 3-7 в ванкувере - помню воспринял довольно спокойно...

18:11 5 октября

Easycure

Монте-Кристо (Мститель) , вы сколько матчей нефти , торонто и питтсбурга видели в прошлом сезоне? в регулярке

17:03 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Werewolf ............ Ты бы со своей природной тупостью не лез, когда люди пишут. Твой удел - троллинг на уровне деменции.

16:56 5 октября

Весёлый©

В заголовке не отмечен хет-трик Симмондса, нет ли в этом расизма?

16:52 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Werewolf ................... Коровья лепешка, ты больна на всю голову. Шиза прет из каждой твоей строчки. Лечи свою больную фантазию.

16:51 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

В 0-е Овечкин был сильнейшим игроком НХЛ, поэтому его и чту. К тому же он русский и динамовец. Сын моей самой любимой спортсменки 70-х годов, наравне с Пахомовой. Кстати, в 0-е для меня Малкин и Овечкин были одинаково дороги. Но Малкин в 10-е опустил себя ниже плинтуса. А ведь он по таланту Макдэвиду не уступал. Также царил на льду. Кросби никогда так и близко не играл. Вот поэтому Макдэвид уже суперзвезда. Плебс правда этого не понимает. Плебс верит тому, что ему внушили СМИ. И последнее. На максимальном уровне Овечкин играл 5 лет, 5 сезонов. Он психологически после ОИ в Ванкувере сломался. Кстати, Валерий Харламов на максимальном уровне играл шесть лет из своей карьеры, с сезона 1970/71 по 1975/76. А потом травма и не стало прежнего Харламова. Балдерис всего два сезона провел на максимуме. Но как он играл ! Поэтому и вошел в историю хоккея на первых ролях. Вот как играл Балдерис в эти два сезона, Кросби никогда близко не играл. А Овечкин играл !

16:48 5 октября

Werewolf

Берем 50 лучших хоккеров по версии лиги. Бэкстрем - 4-5 центр по силе в лиге (не ключниками рейтинг составлен), Овечкин (лучший в мире по версии Мони), Холтби (кандидат на Везину). Берем пингвинов: Кросби (располагается после Овечкина, Макдевида и Мэтьюза по версии Мони), Малкин (по версии Мони во втором десятке хоккеистов в Лиге), Мюррей (это вообще кто?).....Получаем в Вашингтоне три супер звезды, против трех середняков пингвинов (по версии Мони). Остальные у пингвинов еще слабее (Это я еще Кузю- "дай зарплату как у Сида" не привел в сравнение и остальных ребят). И вот это говорит Моня в одном посте, а в другом пишет что Вашингтон не сильнее Пингвинов.......Это ли не маразм? ))))))))))

16:39 5 октября

Werewolf

adamantane' Только вот Овечкин, будучи примерно ровесником Кросби, держался на "пиковом" уровне недолго. И что, его Бэттмен разве не раскручивает?________Овечкина раскручивал вашингтон. Моня сам признавал что им нужны были зрители и деньги. Вот и делали они ему Ришаров играя всей пятеркой на 100500 Сашиных бросков из которых один залетал......Это ж талантище какой нужно иметь. Кросби не годится в подметки. Голевое чутье бешеное в ЛКВ стоять. )))))))) А на счет Мака - да пора бы Сиду уже преемнику передавать эстафету. 30 лет уже. И так 10 лет с хвостиком пофеерил и в НХЛ, и на ОИ, и на КМ, и на ЧМ отметился ))))))))) Осталось только Кубок Гагарина выиграть для полной коллекции.....Но это маловероятно ))))))) Если он сейчас бросит хоккей, то все равно жизнь и карьера уже удались на все 100%.

16:33 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Если бы Питтсбург и другие сильные клубы ставили своей целью выиграть регулярку, то Вашингтон бы ее никогда не выиграл. Конечно, Вашингтон не был аутсайдером лиги. Он был командой выше среднего. Но не обладал самым сильным составом. Это только обладатели больной фантазии писали, что у Вашингтона был сильнейший состав в НХЛ и самая сильная защита. Кроме посредственного состава, у Вашингтона и посредственный тренер. Трудолюбивый, но звезд с неба не хватает. Но будь главным тренером гений, то Вашингтон бы и тогда проиграл из-за слабости состава. Слабости по сравнению с другими лидерами лиги. А слабый состав у Вашингтона и-за неважных менеджеров.

16:29 5 октября

Фуля

Вот это настоящий хоккей. Не то что Коррупционная Хлипкая Лига.

16:25 5 октября

adamantane'

Только вот Овечкин, будучи примерно ровесником Кросби, держался на "пиковом" уровне недолго. И что, его Бэттмен разве не раскручивает?

16:17 5 октября

Easycure

Бред какой-то. Мак играет полтора сезона, а он уже моцарт. В плове смотрелся хуже Драза. Кто же тогда немчик?) Наверно забыли что и про Сида в первые годы писали как о гении. И он уже десять лет это доказывает.

16:08 5 октября

adamantane'

Мститель, а кто тебя заставляет верить в силу и исключительный талант Саши Овечкина? Неуто не раскрутка заокеанской лигой? Сам разглядел ("то, чего нет")?

16:07 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

ростовский свин .................... И я об этом постоянно пишу, что Кросби не является лучшим игроком мира. Один из лучших ? Да. Звезда ? Да. Но слишком много в мире хоккеистов, которые не хуже Кросби. Гретцки и Лемье не было равных. Как раньше Бобби Орру и Бобби Халлу. А вот Ги Лефлер не был лучшим в мире. Он был одним из... Аналогично и с Кросби. Просто меня злит, что его искусственно пиарит НХЛ. Данной лиге вторят СМИ. А глупый плебс всему верит. Конечно, у Кросби есть талант, но он не выдающийся. У него ограниченные природные возможности по сравнению с гениями хоккея. Посредственная техника, недостаточно высокая скорость, он не гений мышления на льду, нет ни убийственного щелчка, ни кистевого броска, нет такой самоотдачи, как у Бориса Михайлова. Все на высоком уровне, но не на гениальном. Даже точность броска, которая его отличает от большинства в лиге, уступает точности броска суперзвезд прошлых лет. Тем, кто видел игру настоящих звезд прошлых лет, легче понять, что с Кросби нам пудрят мозги. А вот молодежь безнадежна.

16:00 5 октября

DRW

Как может быть слабой команда, которая выигрывает Президента? :)) А потом Овечкин на своем пике сливается в ПО Тампам с Монреалями? :)))

15:47 5 октября

DRW

adamantane'///Если ты будешь пить столько же паленой бодяги, тебе еще и не то привидется. :)))))

15:42 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Идиоты не понимают, что не Кросби выигрывает кубок Стэнли, а Питтсбург - самая сильная по составу команда НХЛ. Хозяин которой - хоккейный гений. Что засунь Кросби в Вашингтон, Аризону или Флориду и ничего бы Кросби не выиграл. Харта получил, его бы НХЛ за уши тащила и в таком случае. Но и только. И еще. Как играл Овечкин на пике карьеры, так Кросби и близко в своей жизни не играл.

15:38 5 октября

ростовский свин

DRW...хорошо что хоть убедили что малкин реально талант и звезда... не так уж и безнадежен граф.....

15:38 5 октября

ростовский свин

Монте-Кристо (Мститель.... согласен что кросби не гений хоккея - НО парень сам себя сделал звездой , его трудолюбию надо отдать должное , все таки его статистика лучшая в лиге - и политпроект не политпроект -но на льду то был не гарри бэтмен, не он же шайбы забрасывал вместо сида? ясное дело что если речь идет о лучшем игроке мира - хочется чего сверестественного -гениального - кросби не такой -поэтому и вызывал у многих раздражение .

15:36 5 октября

adamantane'

DRW, я вообще поражаюсь: как можно Овцу талантливее и сильнее Кросби считать? Пусть тогда, в соответствии с тем, что Моня требует от Малыча на клубном уровне (доказать всё, приведя к победу в КС какой-нибудь "Коламбус"), выиграет со сборной России Олимпиаду. Тем более что при любых тренерах в сборной игрового времени ему даётся предостаточно...

15:31 5 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Только идиоты видят в моих постах то, чего там нет. Сто раз писал, что Кросби - талант и звезда. Но при этом добавлял, что он не гений и не суперзвезда. Упертый русский правильно пишет, что Кросби - трудолюбивый Сальери. А вот Гретцки и Лемье - это моцарты, суперзвезды. Буре - Моцарт. Сергей Макаров, Фетисов. Бобби Халл, Бобби Орр. Похоже, что и Макдэвид - это Моцарт. Мэттьюс так очевидно, что - Моцарт. Просто после ухода Гретцки и Лемье в лиге не стало суперзвезд канадцев. Русские были: Овечкин, Малкин. Американец: Кейн. А канадцев нет. Вот и лепили суперзвезду из Кросби. Вручая ему левые индивидуальные призы везде. Везде долгие годы трубили, какой он великий. Ради Кросби даже Малкина по сути убили, как игрока, как личность. А плебсу внушить можно все, что угодно. Ибо плебс неспособен к критическому мышлению. Он верит тому, что вещают СМИ. Во что верит большинство. Если долго вещать, что 2*2=5, то плебс не только в это поверит, но станет всех убеждать, что 2*2=5.

15:22 5 октября

DRW

adamantane'///Для мотни все бездари, кроме one trick pony. :)))))

15:05 5 октября

adamantane'

Если говорить о Сиде, то это универсал, которых в наше время мало: и партнёров шайбами снабжает, и забивает ключеве шайбы тогда, когда это нужно больше всего КОМАНДЕ, и меньшинство грамотно "убивает", технично укрывая шайбу, водя её у бортов, и в большинстве убийственен для соперника. И выходит после всех своих драматичнейших травм, и рубится на льду. Зато для Мони он - бездарь. Можно согласиться лишь с тем, что калибр звёзд сейчас несколько измельчал, но и то, нет такой уж проспасти с уровнем прошлого, какую рисует Моня: скорости растут, требования к "физике" растут, а игроки и в этих условиях нет-нет, да выдают время от времени шедевры - хоть будь то передачи, финты или вратарские сэйвы. Так что не таком уж бесптичье он пингвин. А тут его не хотят признать даже лучшим среди тех, кто есть. Он и в откровенно мощной Канаде на первых ролях и действительно её усиливает, доминирует отнюдь не только над хоккейными карликами и середняками. С техникой у него всё в полном порядке, просто он давно уже сознательно жертвует эффектностью в угоду эффективности - опять же, ради КОМАНДЫ. И то, тут всё относительно: разве, не дружа с техникой, он вкладывал бы раз за разом с упорной методичностью шайбу в изгибы клюшек своих партнёров по команде, выводя их на пятак? По поводу того, что Малкин якобы на вторых ролях и лишь на подхвате, когда Сид выбывает, а Женя здоров, ты тоже садишься в лужу: роль Малыча заметна всегда, даже при играющем на полных оборотах Сиде. И хорошо, что Малыч взял три Кубка Стэнли именно с ЭТОЙ командой, набирая. кстати, в каждом из успешых "походов" порядка 30 очков, а не один с каким-нибудь условным "Виннипегом" (ведь он "должен" же доказывать своё величие, хех). И да, никогда не фанател от Кросби, но в последние пару лет отдаю ему должное и признаю, ху из ху в современном хоккее.

14:30 5 октября