00:00 13 января 2017 | Хоккей — НХЛ

Дух времени. Каким будет наследие Александра Овечкина

Статистика Александра ОВЕЧКИНА. Фото "СЭ"
Статистика Александра ОВЕЧКИНА. Фото "СЭ"
135

Нападающий "Вашингтона" Александр Овечкин стал четвертым российским хоккеистом, который достиг отметки в тысячу очков в регулярных чемпионатах НХЛ. Обозреватель "СЭ" отмечает знаковое событие
в карьере хоккеиста и размышляет о превратностях судьбы великого нападающего.

Игорь ЕРОНКО

Мы живем в великую эпоху великого игрока. Эпоху, когда хоккеисты сильнее, быстрее и лучше, чем когда-либо. Когда игроки с каждым годом становятся еще быстрее и сильнее – как физически, так и технически. Когда юниоры приходят в НХЛ настолько готовыми, что способны тащить свои команды, а вратарское искусство достигло небывалых высот.

Здесь, как завещала Черная Королева Льюиса Кэролла, нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Александр Овечкин бежит даже быстрее. Ему ведь приходится все сложнее и сложнее, вся лига давно применяет против него персональную опеку. Показательны в этом смысле слова Линди Раффа, как-то сказавшего, будучи в "Баффало": "Все ставят двоих против Ови, а я поставлю троих". И Овечкин тогда все равно забил. Все вроде бы знают, что он будет делать, готовятся к этому, уделяют ему не просто повышенное, а практически все внимание, а он все равно забивает. И продолжает штамповать гол за голом, настреляв уже 546 шайб. При том что ему всего 31 год. Именно что всего – для таких невероятных цифр. При том что результативность нынче – ниже плинтуса. При том что достигнуть сейчас отметки в 50 голов – это подвиг уровня супергероя, замешенный на титаническом труде.

На самом деле именно он сделал лигу такой, какой мы знаем ее сейчас, – скоростной и предельно силовой, страшно атлетичной. Если приходится обороняться против Овечкина, поневоле прибавишь во всех этих аспектах. Потому что приходится соответствовать.

Он не опередил время, нет. Как говорил Гегель, ни один человек не может перегнать своего времени, так как дух его времени – это также его дух. Он подчинил себе это время, став его символом и олицетворением. Он и есть дух времени, самый настоящий Zeitgeist.

Мощный форвард, который никогда не играл как типичный мощный форвард. Едва ли не единственный хоккеист, способный выдавать на коньках ускорение в 1G, причем он не катит, а буквально бежит по льду. Природный феномен, никому не дающий спуску, раздавая силовые приемы направо и налево. Никто и никогда не играл вот так: подавляя одновременно и физической мощью, и хоккейным интеллектом, и техникой – броска, владения шайбы, катания.

Можно сколько угодно относиться к нему скептически, что не так уж и редко встречается, называть бегунком с одним приемом в арсенале, противопоставлять ему финты Дацюка, руки Кейна, универсализм Кросби, мудрость Тэйвза, но именно Овечкина знает каждая кухарка, которая с большой долей вероятности никогда не слышала о Капитане Серьезности или Малыше Сиде. Он самый известный хоккеист на планете, чья щербатая улыбка стала неотъемлемой частью массовой культуры. Он популярнее клуба, за который выступает. Канадцы говорят, что по духу он больший канадец, чем любой представитель Канады. О ком еще такое могли сказать?

Кто еще мог забить гол, вошедший в историю как просто The Goal? И никому ничего не надо пояснять, всем и так понятно, что речь идет о шайбе "Финиксу". Кто еще мог опередить Мориса Ришара, легенду, приз имени которого Овечкин выигрывал шесть раз, забив именно "Монреалю"? Кто еще мог попасть сразу и в первую, и во вторую символические сборные сезона, причем на разных позициях? Кто еще может похвастать тем, что реально претендует на свержение Гретцки с престола в списке лучших снайперов в истории НХЛ? Одно то, что мы задаемся вопросом, способен ли Ови побить рекорд Уэйна, говорит о несомненном величии Александра Великого.

И он не просто колотит шайбу за шайбой, ничего не выдумывая, он продолжает развиваться. Становится разнообразнее, надежнее, эффективнее. Ныне он бежит к своим воротам ничуть не медленнее, чем к чужим. Лезет на пятак, как никогда не лез. Осваивает второй темп. И это обязательно поможет ему в покорении Кубка Стэнли – трофея, которого ему так не хватает. И никакой он не кубковый неудачник. Он просто попал в НХЛ в такое время, когда она стала невероятно ровной. Когда предсказать чемпиона и финалиста попросту невозможно. При всем этом он самый настоящий "клатчер". Он решает судьбы встреч. Он забивает в важные моменты. С огромной долей вероятности к завершению карьеры он будет лидером всех времен по победным голам с большим отрывом. Каждая пятая его шайба открывает счет в матче, а команда, открывающая счет, побеждает в среднем в 70% случаев. В конце концов, он набирает в плей-офф по очку за игру. Чего еще от него желать?

Однажды он добьется своего, подняв серебряную чашу над головой. В этом практически нет сомнений. История – результат деятельности великих. И он ее творит.

результаты опроса
16036 чел.
Каким в списке бомбардиров НХЛ станет Овечкин?
Лучшим россиянином (у Федорова 1179 очков)
37.2%
Войдет в десятку (у Эспозито 1590 очков)
41.2%
Войдет в тройку (у Мессье 1887 очков)
8.6%
Станет вторым (у Ягра сейчас 1893 очка)
13.0%
135
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (135)

Sправедливый

... Больше сюда не зайду, отвечай (если хочешь) в другой ветке.

09:57 16 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский Ты чего разнервничался то? Просто у тебя Ови плох, Орлов плох, Кузя - тоже,... ------------------- Ну всё как я и говорю. ))) Именно ты реагируешь нервно на мои посты, а не наоборот. Я зашёл описать игру, а ты заходишь среагировать на меня, и при этом ещё свои мысли за мои выдаёшь! Где я написал, что Ови плох, Кузя тоже..? Ещё раз перепрочитай мои первые посты (05.06, 05.37) об игре. Вполне естественно, что я "прошёлся" по всем пяти нашим участникам матча. Мне надо было по шведским игрокам "пройтись" что ли? ))) Вас вот ура-патриотов не поймёшь, о ком говорить то? ))) P.S. А Орлов был действительно, на мой взгляд, самым слабым игроком обороны в игре против "Чикаго", но и это тоже ведь не означает что он плох, просто другие сыграли лучше, либо не ошибались, либо ошибались меньше. "Столичные" ведь ничего не пропустили, факт. А могли пропустить дважды именно из за действий Орлова. "Эффектных" действий. ))) Вот и вся лирика, ничего личного! P.P.S. Перестань мне совать мнение всяких Шевченко, если он журналист, то это точно не значит, что он лучше меня разбирается в хоккее, во-первых. А во-вторых, я очень внимательно смотрел игру, не думаю, что журналист её вообще смотрел целиком и внимательно. И вообще, я никогда по игре не даю комментарий, если её не смотрю!

09:56 16 января 2017

Упёртый русский

Ты чего разнервничался то? Просто у тебя Ови плох, Орлов плох, Кузя - тоже, но выиграли 6-0 при этом... А вон Шевченко назвал в своем обзоре Орлова лучшим защем вашиков, правда не знаю, смотрел ли он матч... ;) А твоя задача, смотрю, как у Смоки, показать, что наши - ни о чем и восславить великих пиндосов и Иже с ними... Шучу. ;) Но не нужно при хорошей игре сгущать краски - ведь по факту у наших все хорошо, и по статистике, и по счету...

18:55 15 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский Ты что, будешь отрицать, что в первом периоде нынешнего матча звено Овечкин-Бэкстрем-Оши доминировало нал звеном Тейвза? Посмотри статистику, броски, Корси там разные, ты же это Могешь! А то, что Овечкин эпизодически потерял там шайбу в атаке пару раз... Да, припоминаю, было такое, пас не дошел до Бэкса и Саня отрабатывал назад, но сзади при этом было 2 заща и было не очень опасно. Но это же бывает в каждом матче с каждым игроком! Думаешь, Кросби совсем не теряет шайбу в зоне атаки? Чушь. Просто действительно каждый видит то, что хочет увидеть! Ты критически настроен к Сане и выискивал его неудачные действия, а я запоминал в основном удачные, и их было довольно много! Так что мы с тобой смотрим один матч, а видим.... ;) ---------------- Капец у тебя крышу сносит после моих постов! ))) Что ты несёшь?! Зачем ты в мои "мозги лезешь"?! Где я что отрицал, при чём там вообще Корси, Кросби и всё остальное?! Тыр-тыр-тыр, тыр-тыр-тыр и ты в конце концов уже даже где то "чушь" увидел! Красавец, ЧЁ. Сам себе что то придумал и ... увидел! ))) Ты ещё за пистолет схватись после моих безобидных слов о "двояком впечатлении". Ну были потери и были, я о них написал, не имею право? Что с того? Да, ничего. Зачем ты так реагируешь? Остановись! Просто перечитай мой пост в 05.37., т.е. сразу после окончания матча ("Sправедливый Как я и предполагал, "Вашингтон", как удав задушил, засушил кролика... Легко и непринуждённо..." ). Он где то оскорбительный? Где там неправда? Где там чушь? Ну, не выставляй себя дебилом!

09:45 15 января 2017

Монте-Кристо (Мститель) .

☭ Россия для русских! ................... Нагнутое, сложная умственная деятельность не твое. Тебе не понять, что происходило с Овечкиным до Динамо и в Динамо. Почему он преодолел кризис в игре. Для тебя это очень сложно. Кстати, мне не только на тебя плевать, но и на большую часть местной публики. Если в Эрефии среди населения более 80% слабых умом, то тут процентов 90, не меньше. Амеб, умеющих писать и говорить. Но не мыслить.Я их просто презираю. Указывать поштучно не стану. Бисера жалко.Много его уйдет.

19:48 14 января 2017

Монте-Кристо (Мститель) .

Весёлый© ............... Овощ, я смотрел матч, когда Бэкстрем сделал 500 передачу. Во время матча показали, что 202 из них Овечкину. Ты же черпаешь инфу только из помоек, которые известны только тебе. Что о матчах с чехами, что все остальное. Скорее всего с либеральных сайтов. Сайтов для больных и отмороженных на голову. Там одна ложь.

19:38 14 января 2017

Thomas_Boy

Не понимает... Никак. Как же же быть? Начнем с самого начала. По упрощенной программе. Почти детской. Кнопка. Мозг. Включение. Думать. Поехали. 1. Зачем мне статья Бубника? Я не отрицаю драку. Пусть она была. Может, были раненные. Может, даже убитые. Какая разница? Чех не помнит, что сперва выиграла сборная Москвы (26 февраля), потом победили чехословаки (28 февраля), а третий матч завершился ничьей (3 марта). Что характерно, это не из подвалов Кремля инфа. И не лично Сталин это придумал, нет. И даже не Вальтер Кривицкий, нет-нет-нет. Это пишут чехословацкие газеты, да-да-да. Впрочем, чего уж? Ты сейчас обвинишь чехословаков в создании "великорусской мифологии". Та Боже ж мой, они ведь дейсвительно могли, да. 2. Бубник не догоняет или просто не знает, что первые встречи без зрителей (которые, кстати, были в кол-ве 200 человек) играла одна команда, а три другие - фактически иная. Странно, что Бубник этого не знает. Или он делает вид, что не знает? Ну не будет человек в здравом уме всерьез писать о каком-то сказочном преображении. Если во вторник ты обыграл "Автомобилист", а в среду получил плюху от ЦСКА, ты будешь удивляться? Пачиму "Автомобилист" так заиграл, вай-вай! 3. Может, чехословаки и думали, что научили русских медведей играть в хоккей, но это бред. Результаты основного состава советской команды доказали это. Вот как и все. Кнопка. Мозг. Выключение. Отдыхай, дорогой. P.S: если Бубник все путает и ничего не знает, можно ли предположить, что драка с русскими ему приснилась? Можно. Хотя кто знает, кто знает...)

15:38 14 января 2017

Упёртый русский

S. Ты что, будешь отрицать, что в первом периоде нынешнего матча звено Овечкин-Бэкстрем-Оши доминировало нал звеном Тейвза? Посмотри статистику, броски, Корси там разные, ты же это Могешь! А то, что Овечкин эпизодически потерял там шайбу в атаке пару раз... Да, припоминаю, было такое, пас не дошел до Бэкса и Саня отрабатывал назад, но сзади при этом было 2 заща и было не очень опасно. Но это же бывает в каждом матче с каждым игроком! Думаешь, Кросби совсем не теряет шайбу в зоне атаки? Чушь. Просто действительно каждый видит то, что хочет увидеть! Ты критически настроен к Сане и выискивал его неудачные действия, а я запоминал в основном удачные, и их было довольно много! Так что мы с тобой смотрим один матч, а видим.... ;)

14:46 14 января 2017

Весёлый©

УР ___ Я бы с удовольствием начал различать учителей и спарринг-партнеров, но, "Русские - вперед!" Бубник говорит о жуткой драке, почему в советских партлистках, по недоразумению называемых газетами, но с пристрастием изученных Thomas_Boy, упоминания об этом нет? Есть два варианта, навскидку: а) дедушка старый; б) русские всю дорогу берегов не знают и не могут отличить товарищеские матчи от соревнований (см. недавние случаи с женской молодежкой и силовые Емелина, излишняя жестокость - тоже из этой оперы). Я склонен верить во второй вариант. Тем более, как говорил поэт: "А если это мы ходим и гадим, это значит только то, что мы – гады".

14:34 14 января 2017

Упёртый русский

И для Справедливого. В чем основное отличие между положением мигрантов в Москве и в Париже? В том, что в Москве они заняли свои ниши дворников и разнорабочих, это - бесспорно, но ассимиляции их в российскую общину практически не производится. Москвичи - отдельно, мигранты - отдельно, в этом все дело. И живут они здесь по московским обычаям и традициям, тот, кто хочет следовать традициям шариата, к примеру, немедленно задерживается и депортируется. Даже в районах их наиболее массового проживания они живут по законам страны проживания, и за их соблюдением ведется довольно жесткий контроль. А в Париже и Том же Берлине иногда уже бывает непонятно, какая национальность и обычаи являются основными, а какие - привнесенными извне. Есть большое подозрение, что через 50 лет чистокровных французов и немцев останется совсем немного, а основой общества станут метисы. Что совершенно не грозит россиянцам, Слава Богу! И, кроме того, там приезжие не собираются отказываться от своих обычаев и привносят их в страну проживания, а власти им это позволяют. У нас такого практически нет, что радует. Как и контроль за перемещением иностранцев по России.

14:25 14 января 2017

Лионель МЕССИ

Ответственно заявляю, что русских в хоккей научили играть аргентинцы. А вот в футбол не получилось...( Не взошло...((

14:20 14 января 2017

Упёртый русский

Веселый ... Ну ты и клоун! Ты хоть научился различать учителей от соперников и спарринг партнеров? Если бы у наших тренер был чех, который бы действительно учил азам и тонкостям - тогда можно было о чем то разговаривать. А так - сыграли несколько матчей и стали учителями при этом - это только ты мог до такого додуматься! Или опьяненные русофобством толерантны из Чехии, пытающиеся хоть как то поднять свою самооценку, ведь по факту все они сейчас - пятое колесо в телеге Дранг нах остен Германии, и чуть Франции и Италии.

14:03 14 января 2017

Весёлый©

Кстати, он упоротый совершенно в край, такое чувство, что пишет коллективный разум под управлением Мстителя, УРа и Антошки. (им, кстати, понравится) /// Ледовая война СССР — ЧССР "Несмотря на то что Советский Союз и Чехословакия после окончания Второй мировой войны стали союзниками по одному социалистическому лагерю, однако в реальности эти отношения были далеки от идеальных. Более того, большинство чехословаков относились к СССР весьма негативно, считая, что тот навязал им коммунистическое правление и отныне диктует им, как жить. А среди советских людей было много таких, кто не мог простить чехословакам их сотрудничество с гитлеровской Германией. Ведь не секрет, что Чехословакия воевала на стороне фашистов, поставляя им не только солдат, но и вооружение: например, чехословацкие заводы в массовом порядке выпускали самолеты, которые бомбили советские города, унося жизни миллионов жителей СССР. Короче, несмотря на принадлежность к одному соцлагерю, СССР и ЧССР на деле были отнюдь не друзьями. Что неудивительно, памятуя слова, сказанные еще в ХIХ веке Ф. М. Достоевским: «По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными… Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью… что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чисто Славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации». Спросите, при чем здесь хоккей? Отвечаю: в нем наиболее выпукло проявилась послевоенная ненависть и высокомерие славянских племен чехов и словаков к своему северному соседу. И началось это практически с первых же встреч между хоккеистами ЧССР и СССР, которые состоялись вскоре после окончания войны."

13:56 14 января 2017

Весёлый©

Статья чехов просто переписана "от себя", включая "фонтаны крови". Ну, вот пока такие книги, статистика и журналистика на матушке Руси, позвольте мне верить западным источникам: ///// "Первые же матчи Суперсерии-48 действительно подтверждали прогнозы гостей — советские оказались слабее, уступив сначала со счетом 11:7, а затем и вовсе 10:1. Однако затем хозяева льда преобразились. Как выяснилось, они оказались весьма способными учениками, буквально на лету перенимая у грандов их мастерство. А тут еще с третьего матча было решено запускать на стадион зрителей — 20 тысяч человек. И вот уже в третьей игре наши уступили гостям всего лишь две шайбы (3:5), в третьем матче сделали ничью (2:2), а в финальной игре и вовсе одолели «грандов» (6:3). Та последняя игра сложилась наиболее нервозно. К тому моменту чехословаки уже не были теми высокомерными европейцами, приехавшими просвещать «варваров», и выглядели весьма нервными. Еще бы, ведь «варвары» уже ни в чем им не уступали и даже более того — в своем азарте и вовсе их превосходили. Поэтому матч превратился в настоящее кулачное побоище. На площадке не только трещали клюшки, но и… фонтаном била кровь. Гости то и дело удалялись на скамейку штрафников, а хозяева в это время забивали шайбы. В итоге после второго периода чехословаки… отказались продолжать матч, обвинив советских в неспортивном поведении. Ситуация создалась патовая. «Разруливать» ее пришлось послу ЧССР Лаштовичке, который присутствовал на матче. Он пришел в раздевалку к своим землякам и буквально уговорил их продолжить игру, во избежании скандала. Гости вышли на лед, но переломить игру в свою пользу так и не смогли. Один из лучших игроков гостей — Аугустин Бубник тогда произнес историческую фразу: «Мы поняли, что советские хоккеисты очень скоро станут для нас опасными конкурентами». Так и вышло."

13:53 14 января 2017

Весёлый©

Да, спс, гуглить я научился, в отличие от. Даже при первом взгляде ясно, что все ссылаются на чешские источники, включая патриотически настроенных идиотов, вроде Раззакова, тот даже нисколько не постеснялся всю приведенную мной статью просто как копирайтер переписать, чуть ли не дословно, см. выше. Такшта, сначала создай достоверную статистику, а потом придумывай великорусскую мифологию. Только в таком порядке. И потренируйся в гугл, глядишь и дорастешь до уровня Смоки, хотя бы. Научишься списывать абзацы с Вики. "Кросби - топ!" станешь писать. Кстати, ты пока еще на первой стадии принятия неизбежного - отрицания того, что именно чехи нас научили играть в хоккей. Поработай над своими компетенциями.

13:51 14 января 2017

Thomas_Boy

Весёлый© ___________ Я как бы намекаю, чтобы ты подумал. Может, даже погуглил... Это сложно, если не обучен - думать-то - но реально. Ну, давай. Почему чехословаки в двух матчах без зрителей выиграли легко, а потом проиграли? Как за пару совместных тренировок можно научить играть в хоккей? В какое море впадает... А, стоп, это тебе пока рано.)

13:14 14 января 2017

Весёлый©

Да и вообще, верить русским источникам себе дороже, т.к., во-первых, приличной спортивной статистики в Россиюшке до сих пор не существует, никаких тебе агенств, вроде Elias Sports Bureau, ни sportingcharts, откуда и берутся все цифры, во-вторых, мы отлично знаем, какие были времена. "28 панфиловцев", Зоя Космодемьянская, вот это вот всё. Так что я лучше буду верить воспоминаниям очевидцев, но не русским.

13:01 14 января 2017

Весёлый©

У меня претензии к обоим, к чеху и журналисту, поскольку я не знаю, кто из них лажает. Тебе мордашкой в составы ткнуть? ___ Он необучаем. Даже не помнит тему урока, "разговор с копипастой". Причем здесь я? Их пойди и ткни.

12:56 14 января 2017

Thomas_Boy

Весёлый© _______________ Завтра киприоты напишут, что научили русских играть в баскетбол. И ты подхватишь. А я буду рад, если научу тебя думать. Но шансы минимальны. У меня претензии к обоим, к чеху и журналисту, поскольку я не знаю, кто из них лажает. Тебе мордашкой в составы ткнуть? Могу вместе с чехом. Могу вместе с журналистом. А то чех на полном серьезе уверен, что это поддержка трибун помогла сборной Москвы победить.

12:44 14 января 2017

Весёлый©

Ну и нерезиновой тупилке Москва для москвичей, а то обидится из-за игнора. "Если человек забивает - тут какого центра не поставь, он все равно забивать будет!" ____ О как, а сб. России всех времен и Кузя об этом не знают. Да и в атакующий хоккей по бразильской системе с Семиным и Грином в Вашингтоне успели поиграть, ты, видимо, просто не застал. Результат был немного предсказуем, впрочем, как всегда.

12:32 14 января 2017

Весёлый©

yspesh4 Весёлый© "// Чейто тебя много. ____ Действительно. Больше не буду. Под статьями Еронко вообще практически не оставлял комментов, т.к. редко бывает что добавить. Но в последнее время (соглашусь со Справедливым) вектор и тренд поменялся, видимо, редакционное задание. А может, просто, хулиганство и розжиг ;)

12:27 14 января 2017

Весёлый©

Есть и второй персонаж, не преуспевший в гугле, недаром же на портале бродил чей-то ник Монтя - враг Гугла. Даже Антошка подсказал ему малость, что все передачи Бэкстрема приходятся на эпоху Овечкина, а считая процент передач, не следует забывать, что голов Овечкина, приходящихся на эпоху Бэкстрема - 546-98=448. Соответственно, Мститель сам может убедиться, сколько будет 45% от 448. Не враг же он и калькулятора вдобавок.

12:22 14 января 2017

Весёлый©

Очень рад, что научил Thomas_Boy гуглить, тема следующего урока: "разговор с копипастой". Какому из чехов сказать про сомнительную статистику (а может, это у русских всё перепуталось?), Бубнику или журналисту? Не случайно лишь выдержки из слов Бубника привел. По воспоминаниям чеха претензий нет, ОК. Так и запишем, "чехи научили русских играть в хоккей", гг

12:13 14 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский Интересно было соперничество вторых троек, и вот там по составу небольшое превосходство уже было на стороне Анисимова и К... И Орлов все время играл против них, если не заметил, да еще и подключаться пытался. Потому твоя критика Кузи и Дима не совсем обоснована - они играли против одной из сильнейших троек в НХЛ по составу и по игре, и играли на равных - в первом периоде точно. Да и не пропустили ничего - так что нормально там все. ------------- То что они не пропустили любой может узнать даже не смотря сам матч! ))) Я же смотрел и видел, например, как красиво Орлова Кейн обыграл, затем Холтби выручил, да штанга помогла. А Дима то тут при чём? ))) А ещё однажды Дима просто отдал шайбу соперникам и то что "ястребы" не забили не отменяет его провала!

12:08 14 января 2017

Sправедливый

Упёртый русский А я вот действовал как ты предложил - посмотрел первый период и пошел спать. Не согласен совершенно с тобой по Овечкину в первом периоде, он там играл прекрасно и никаких потерь у него не видел. --------------- У-у, как всё запущено то... Конечно, есть такое, что каждый видит то, что хочет видеть, но ??? Пересмотри внимательно, только во второй половине первого периода увидишь ТРИ потери в зоне атаки! ... P.S. Я потому и написал, что впечатление двоякое, были и хорошие моменты и в голе, да, его участие полноценное!

12:01 14 января 2017

Упёртый русский

S. А я вот действовал как ты предложил - посмотрел первый период и пошел спать. Не согласен совершенно с тобой по Овечкину в первом периоде, он там играл прекрасно и никаких потерь у него не видел. Прекрасно прошел Тейвза на крае и сделал грамотный пас на Оши - вот такой второй ассист считать точно надо. Справа у борта потом стал разворачивается и обыграл двоих, сохранив шайбу. Вообще, их тройка полностью доминировала над тройкой Тейвза - ну так и должно было быть, Хосса уже староват, а третий парень вообще на подхвате. Интересно было соперничество вторых троек, и вот там по составу небольшое превосходство уже было на стороне Анисимова и К, Кузя с Уильямсом играют сейчас очень прилично, но швед чуток выпадает. Но по игре в первом периоде было примерное равенство - как Уильямс со шведом не забили созданный им Кузей момент в начале матча - не очень понятно ( особенно добивание шведа). Но и Анисимов с Панариным и Кейном потом стали катать в чужой зоне. И Орлов все время играл против них, если не заметил, да еще и подключаться пытался. Потому твоя критика Кузи и Дима не совсем обоснована - они играли против одной из сильнейших троек в НХЛ по составу и по игре, и играли на равных - в первом периоде точно. Да и не пропустили ничего - так что нормально там все. Но особенно удивили игроки типа Бигла и Конноли. Вот то, что они так играли, показывает, что в этом году Тротц ( который на самом деле нормальный тренер, соглашусь тут с тобой и критиковать его в целом не за что) пытается делать выводы из прошлогоднего фиаско. Хотя третье - четвертое звенья Чикаги - не фонтан, но вашики там имели уж очень солидное преимущество, что впечатлило. Посмотрим, что будет в дальнейшем...

11:36 14 января 2017

Sправедливый

Как я и предполагал, "Вашингтон", как удав задушил, засушил кролика... Легко и непринуждённо. Но считаю, что вам, болельщикам "столичных" нельзя останавливаться на достигнутом, продолжаем "снимать" никакущего Тротца! ))) А если серьёзно, я не понимаю, что вам ещё надо? ... Интересно, что, если рассматривать в игре отдельно только наших ребят, то Панарин с Анисимовым как то даже получше и поярче смотрелись. Первый креативил, второй боролся и упирался, особенно запомнился отрезок во втором периоде, когда Артём просто выжигал чужой пятак. Овечкин же производит двоякое впечатление, очень много потерь, особенно в первом периоде было. Кузнецов не особо блистал, а Орлов просто самый слабый игрок обороны, то что из под него не забивали не его "заслуга".

05:37 14 января 2017

Sправедливый

Ни фига вы тут понаписали! Я вот спать пошёл, зато сейчас сижу смотрю хоккей, "ВК" - "Чикаго". Хотя, после весёлого первого периода, было ясно, что второй можно и не смотреть. Тротц игру сушит лучше всех в лиге! Наверняка, такой же и третий период будет, если только звено Анисимова что-нибудь не придумает. Но вряд ли. Потому что в "Вашингтоне", как это не странно для некоторых здесь прозвучит и тренировать есть кому и играть (тренерские мысли в жизнь воплощать) есть кому. ))) ... Я вот что хочу спросить у Антошы и Упёртого, вы же вроде оба из Москвы? У нас разве нет понаехавших "негров"? Насколько я знаю, одних только азербайджанцев больше миллиона в Москве! Таджики, по-моему ЖКХ захватили, нет? И все себя так спо-о-окойно ведут, почти не стреляют... Вы, ребята, в своём глазе бревна не видите. За МКАДОМ уже давно поговорка в ходу: если Россия для русских, то Москва тогда для кого? )))

05:06 14 января 2017

Басист

> Россия для русских! = Переламывает ход матчей не Брагин, а тот самый растерянныый молодняк. Брагин по площадке не катается и голы не забивает. Что он может сказать? Давай-давай? Перейти на игру в 3 звена? Выпускать первое звено через раз? Я думаю, и шведский тренер на это способен ===== Брагин по площадке не катается и голы не забивает, но он способен превратить растерянный молодняк в боевой и заряженный) Плюс есть куча мелких тактических нюансов, широкоболельщицкому глазу недоступных, при правильном применении способных в каких-то эпизодах переломить равную игру в свою пользу либо подтянуть проигрываемую до равной, и "попсовой" в смысле известности массовому болельщику игрой очередностью звеньев тут арсенал далекооо не исчерпывается, вон Томас правильно писал про слабые места соперника, например. Томас, здоров, если ты ещё здесь) А если тренер способен только на "давай-давай" - это не тренер, это случайно попавший в профессию дилетант.

01:52 14 января 2017

☭ Россия для русских!

Тьфу ты, Трефилов конечно!!

01:25 14 января 2017

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!