22:30 14 января 2016 | Хоккей — НХЛ

Действительно ли Овечкин -
лучший снайпер в истории?

Александр ОВЕЧКИН: 501 гол за 801 матч. Что дальше? Фото AFP Лучшие снайперы НХЛ. Фото "СЭ" Кто быстрее всех забил 500 голов. Фото "СЭ" Комплексная формула Hockey Reference. Фото "СЭ" Лучшие снайперы "с 20 и дальше" в относительных величинах. Фото "СЭ" Снайперский график Овечкина: что было, есть - и что будет? Фото "СЭ" 501 гол Александра Овечкина в НХЛ. Главное. Фото "СЭ" 501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По периодам. Фото "СЭ" 501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По месяцам. Фото "СЭ" 501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По дням недели. Фото "СЭ" 501 гол Александра Овечкина в НХЛ. Удобные соперники. Фото "СЭ"
Александр ОВЕЧКИН: 501 гол за 801 матч. Что дальше? Фото AFP
95

В воскресенье в домашнем матче с "Оттавой" (7:1) капитан "Вашингтона" Александр Овечкин оформил дубль и разменял рубеж в 500 голов за карьеру в НХЛ. Сегодня ночью в игре с "Ванкувером" российский суперфорвард продолжит гонку за великими предшественниками. Пока же "СЭ" ищет ответ на вопрос, какое место занимал бы Овечкин, играй он вместе с Уэйном Гретцки, Горди Хоу и другими топ-снайперами в одно время.
Лучшие снайперы НХЛ. Фото "СЭ"
Лучшие снайперы НХЛ. Фото "СЭ"
Кто быстрее всех забил 500 голов. Фото "СЭ"
Кто быстрее всех забил 500 голов. Фото "СЭ"

Как сравнить снайперов разных эпох? Вратари 1980-х по современным меркам в НХЛ бы ни за что не пробились. Многих защитников 1990-х ждало бы то же самое. Тактика не стояла на месте. Правила изменились. Забивать стало сильно сложнее. Правда, измерить это с точки зрения абсолютных показателей попросту невозможно. Невероятное количество факторов, по-разному коррелирующих. Начиная размерами вратарей, заканчивая фантастическими клюшками, позволяющими бросать сильнее, быстрее и точнее. И этим дело далеко не ограничивается.

Поэтому все, что нам остается в подобного рода дискуссиях, – это статистика. Ей и будем оперировать. Обычная методика пересчета количества шайб, заброшенных в разные годы относительно современной эпохи, довольно проста. Делим голы по сезонам на актуальную тогда среднюю результативность и умножаем на 5,35 – средняя результативность современной эры. Как пример: когда Гретцки забил 92 гола (сезон-1981/82), в лиге забрасывали по 8,025 шайбы за игру. Что дает нам всего 61 гол в нынешней НХЛ.

Понятно, что зависимости в игровых видах спорта не могут быть линейными. Но корреляция, безусловно, существует. И хотя погрешность может быть довольно большой, более точных способов сравнения практически нет. Разве что комплексная формула Hockey Reference.

Комплексная формула Hockey Reference. Фото "СЭ"
Комплексная формула Hockey Reference. Фото "СЭ"

И тут Овечкин уже не 42-й, а 19-й. При этом ему всего 30. Еще играть и играть. Между прочим, Александр Великий, теперь данное еще в дебютном сезоне прозвище он может и должен носить с честью, – четвертый в списке самых молодых снайперов, достигших отметки в 500 шайб. И, кстати, если считать только сезоны с 20 (Ови дебютировал в 20 из-за локаута) до 29 лет, то лучше Овечкина в относительных величинах никого и никогда не было.

Лучшие снайперы "с 20 и дальше" в относительных величинах. Фото "СЭ"
Лучшие снайперы "с 20 и дальше" в относительных величинах. Фото "СЭ"

Главный вопрос – сколько лет карьеры впереди у капитана "Вашингтона". И тут не стоит забывать, как сильно шагнула вперед медицина. Особенно в том, что касается восстановления организма. Криотерапия, биологически активные добавки, возможность отслеживать ключевые биохимические показатели на постоянной основе, чтобы избегать перетренированности. Едва ли не все играющие в НХЛ хоккеисты соблюдают строгую диету, исключающую алкоголь и курение, повсеместно распространенные еще в начале 1990-х. Все это позволяет продлить карьеру и совершенно точно в полной мере относится к Овечкину, ни разу не получавшему серьезных травм.

Бьют, конечно, сейчас сильнее. Лига стала выше и тяжелее, скорости выросли. Однако откровенной грязи все же поменьше, что бы там ни говорили поклонники тафгаев. На хладнокровные убийства, как раньше, игроки идут все реже. Никому не хочется получать длительные дисквалификации, теряя большие деньги. Да и в экипировке есть прогресс. Так что лет на восемь, если вдруг не появится желание вернуться в Россию, можно смело закладываться.

Со временем пропадет абсолютно сумасшедшая взрывная работа ног, выделяющая Овечкина на фоне лучших из лучших, чуть просядет "физика" и мощь, но убийственный бросок в касание совершенно точно останется при нем. Бретт Халл и Дэйв Андрейчак, славившиеся как раз этим, – хорошие примеры. То же можно сказать и об уникальном умении Ови подстроиться под передачу. А уж за счет катания и понимания игры он всегда будет находить себе свободное пространство. Да и с кистей бросает, как доктор прописал.

Если применять к Овечкину логарифмическую шкалу спада результативности с возрастом, основанную на показателях лучших снайперов всех времен, в число которых он без вопросов входит, то в 32 он забьет 600-й гол, в 34 – 700-й, а в 38, если прогноз окажется верным, – сравняется с Горди Хоу (801 шайба). А там уже и до Гретцки рукой подать.

Снайперский график Овечкина: что было, есть - и что будет? Фото "СЭ"
Снайперский график Овечкина: что было, есть - и что будет? Фото "СЭ"

Достать Уэйна будет невероятно трудно. Но даже если Ови останется вторым, вопрос о лучшем в истории вряд ли будет стоять. Сейчас и 40 единицы забивают, какие там 92. Именно поэтому в относительных величинах ему, скорее всего, не будет равных. И довольно скоро.

501 гол Александра Овечкина в НХЛ. Главное. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. Главное. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По периодам. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По периодам. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По месяцам. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По месяцам. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По дням недели. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. По дням недели. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. Удобные соперники. Фото "СЭ"
501 гол Александра Овечкина в НХЛ. Удобные соперники. Фото "СЭ"
95
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (95)

Nevropatolog

Чемпионат Испании -это большое шоу и пиар. Месси в чемпионате России столько много бы не забивал. Ну и конечно партнёры рядом гениальны.

00:29 20 января 2016

Catch

Спрашивается, к чему такие статьи? Понятно, что Александр - Великий. Но зачем пытаться притянуть за уши то, чего нет? Почему во всех этих экстраполяциях фактов не упоминается то, что в 92-м году у Гретцки вообще стоял вопрос продолжать ли карьеру из-за травмы, он продолжил, но его результативность значительно упала. Почему не упоминаются постоянные травмы Лемьё, из-за которых он расположился на десятом месте, а должен был быть минимум на третьем. Ну а про вратарей восьмидесятых, которые бы не попали сейчас в состав - это вообще лол. Руа, Гашек начинали ещё в восьмидесятых, и брали при этом Кубок Стенли уже в 21 веке, причём Руа ещё и Конн Смайт Трофи получал при этом. А начинал Руа как раз в том сезоне, когда Гретцки 215 очков за сезон набрал. Ага, вратари хуже были.

10:09 19 января 2016

Птицuk

Все и всё понимают. И в футболе - тоже. И про потолок ЗП, и про равенство условий, и про то, что РЕАЛЬНО нужно для страны. Проблема одно - но непреодолимая - страной не управляют те, для кого личное бабло - не главное. Кроме Президента, естественно, потому что его личное бабло, даже космических масштабов - не гарантирует ничего, как и во всех странах Мира. Для Президентов главное - остаться в истории, ну если он - не алкаш. Все остальные властью пользуются вовсю. Поэтому пох на спортивные принципы - в биатлоне будут бегать Малышко и Шумилова, как ранее - Анна Ивановна, в футболе на доселе третьесортный, но уважаемый клуб из Питера будут выбрасывать сотни миллионов из бюджета страны на ХЗ что, в хоккее будут нарушать все спортивные принципы тоже для Питера, плюс наносить огромный экономический ущерб стране, платя по 10 лямов год Ковальчуку из российского бюджета, вместо того чтобы эти лямы вытаскивать из Америки, и в конце концов на хоккейную сборную даже синюю питерскую форму напялили! Хотя все знают - что НАША сборная - это КРАСНАЯ МАШИНА!

17:44 16 января 2016

Птицuk

Интересное вью Фетисова на майл-ру: - Так на недавнем правлении ФХР как раз говорили про это: и про программу развития хоккея, в том числе в регионах, и про создание института ревизоров в детском хоккее. - А что мешало им сделать это десять лет назад? Мне интересно, кто этим всем будет заниматься? Можете назвать хотя бы одного – поигравшего и знающего ситуацию? Борис Майоров сможет этим заниматься? Или Александр Стеблин? Еще когда (Владислава) Третьяка поставили во главу ФХР, мы говорили про то, что такая программа необходима. Но у нас федерация занимается почему-то только сборной России, а не развитием хоккея в стране. Потеряли 10 лет, да еще и на фоне десятилетия в девяностые. Сборная никогда не играла в синей форме - И что делать? - Что, снова все про это рассказывать? - Но предложить-то что-то надо, если вы правда не хотите выглядеть оголтелым критиком. - Я призываю всех хоккейных людей, с их мнением и знаниями, скорее сесть за один стол и начать обсуждать. Врагов в хоккее нашем нет, но есть разные точки зрения, которые надо уважать. Я в очередной, сто первый уже раз призываю собрать все идеи и начать их разбирать. Наверняка эти ребята где-то есть, но точно не в Федерации хоккея России. Они есть в регионах, в каких-то хоккейных клубах, детские тренеры в школах. Если мы на самом деле хотим создать новую "Красную машину", то должны вспомнить: тогда за этим именем стояли серьезная система и талантливые люди не со стороны. Поэтому она и была всемирно признанной как лучшая команда всех времен. - Эта самая "Красная машина" - целое событие второй половины этого хоккейного года. И если я правильно понял вас, с ее вводом немного поторопились? - Я, признаться, не очень понимаю ее идеологии. Название красивое, а что сегодня за ним стоит, не знаю. Нынешняя "Красная машина" - это что? Путь к победе на чемпионате мира в Москве? Или создание суперкоманды, которая наводила бы ужас на весь мир во всевозможных турнирах? Если была задача вспомнить наши победы, то это, конечно, приятно, но все равно никто толком не вспомнит. К слову, из той, прежней "Красной машины" никто сейчас, по сути, и не задействован. А красная форма - да, красивая. - Еще синяя на Евротуре недавно была. Сборная России по хоккею впервые сыграет в третьем комплекте формы >>> - Сборная России никогда, никогда не играла в синей форме. Ее сила как раз в красном цвете.

17:32 16 января 2016

DRW

Thomas_Boy///В этой игре очень многое бы зависело от того, по каким правилам играли бы. :)))

19:40 15 января 2016

Thomas_Boy

Индисс _______ Согласен! Хотя интересно иногда представить себе, что было, сыграй между собой тот же "Эмонтон" 80-х и нынешний "Чикаго".

16:52 15 января 2016

Индисс

Thomas_Boy . Одна из наиболее интересных веток СЭ последнего времени.======= Согласен! Мой пятак:Каждая спортивная суперзвезд есть продукт своего времени и выстраивать их- дело неблагодарное и бессмысленное!

16:36 15 января 2016

gretzkyfan

Монте-Кристо(Мститель) . А ведь как будет трудно спрогнозировать, но если ничего не изменится, то будет атас - вот одна история Был как то по линии своей работы в Одном из районных РОВД, встречались с условно осужденными подростками (13-16лет), вот одну спрашивают ты хоть Дюма читала? Ответ шикарный: Это кто такая? Это к тому, что интерес к хоккею и к коллекционированию должен идти с более глубинных уровней. А про писание статей вспомнил поэтическое произведение в одном из постов №1 (обозначенных буквой М) в нашем ВУЗе в середине 90-х: Писать на стенах туалета, увы, мой друг не мудрено, Среди гавна вы все поэты, Среди поэтов вы говно! Тем более писать о спорте им надо жить, интересоваться, хотя бы на валенках во дворе играть, а так это бандеровщина получается с желтизной. Википедия ума не прибавит, да и вы правы, ЕГЭ - не выход! Всем истинным болельщикам, рассказывайте вашим детям, что такое хоккей: истинный хоккей (эмоции, драйв, радость, в общем всё-всё), удачи нам всем в этом!

16:02 15 января 2016

Thomas_Boy

Одна из наиболее интересных веток СЭ последнего времени.

16:01 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

gretzkyfan................ Тоже обратил внимание на эту чушь. Но не стал на нее реагировать. Поколение ЕГЭ совсем безмозглое. Они считают, что до них жизни не было. Бобби Орр, Потвин и Бурк - лучшие защитники в истории НХЛ, сейчас таких и близко нет. НХЛ вырождается, звезд становится меньше и звезды тусклее. Наверное, из-за того, что теперь у детей много других развлечений, кроме хоккея. Упала массовость. Да, средний уровень хоккея вырос, тактика стала современней. Но вот только не стал хоккей от этого интереснее. Ибо Овечкиных раз-два и обчелся. Пик, расцвет хоккея пришелся в НХЛ на 80-е и 90-е. Что было буквально вчера. Поэтому деградация заметна отчетливо. Звезд стало кратно меньше. Хотя большинство этого не осознает. Но подсознательно понимает. Интерес к хоккею упал. ................ Да. О вратарях. Конечно, Руа - это Руа. А Гашек - Гашек. Но Жак Плант был не слабей.

13:04 15 января 2016

gretzkyfan

Что за бредятина защитники и вратари в 80-х были никакущие? Вы ребята там обкурились Коффи, Буркнул, Макиннис, Максорли, Драйден, Робинсон, Потавин, Парк, Орр, Чиверс, Вашон, ню ню фигней не страдайте. Раньше могли так приложится что многие заканчивали карьеру, сейчас это реже, экипировка и защита сейчас значительно лучше, а парней типа Уильямса, Шульца Проберта и рядом нет, так что сейчас более атлетичный но не силовой, силовой был до середины 90-х примерно поэтому пургу не надо пороть. Александру удачи и множества голов, но реально побить рекорд он сможет если ворота увеличить на 10-20 см и экипировка вратаря похудеет, а вообще реально кто мог забить в нхл 850-900 шайб был Бобби Халл если бы не ушел в ВХА, его 610 нхл плюс за ВХА 330 правда с коэффициентом 0,6-0,75 на это и выводят.

12:16 15 января 2016

Кол Колыч

Монте-Кристо(Мститель) . Упёртый русский..................... Дело в том, что я видел несколько голов, где Месси обыгрывал по 5-6 соперников и забивал. А у Роналду такого нет. Уверен, что со сборной Бразилии тех лет, Месси бы выиграл все, что можно. И о Барсе. До появления Суареса и Неймара , когда Месси получал травмы, то Барса становилась мертвой, при Хави и Иньесте. Это доказывает все. Об Аргентине. Игроки там неплохие есть. Но нет командной игры. Вообще нет. Месси старается, но эти дятлы, попадая в сборную, становятся слепоглухонемыми. Они не понимают футбол Месси. Для них это высшая математика. Им надо что-то попроще. Два плюс два, например. Может Месси на них так воздействует. Может они его втайне ненавидят и ему завидуют. Но тут нужен хороший психолог. ===================================== ++++++++++++++++++++++++

09:58 15 января 2016

ЮКИ

а сколько надо?столько и забьёт!

09:01 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи ........................... Спасибо за обстоятельный пост. Хотя и немного детский, наивный. Но талант, действительно, всегда пробьет себе дорогу. Если к количеству данного природой таланта приложить такое же количество желания и усердия. Если же что-то подкачает, то увы. И причем тут честный труд ? В огороде бузина, в Киеве дядька. И повторю. Во времена Пеле было также трудно выделиться среди всех и стать звездой, как и сейчас. Это иллюзорность, что тогда можно было обыгрывать всех на одной ноге. Звездами становились самые талантливые. Гении. Если тебе больше нравится это слово. Вот Пеле и стал Пеле. А потом Марадона Марадоной. А теперь Месси. Мне еще очень нравился Кройф. До Марадоны я его считал игроком №1 в мире, чью игру видел. Пеле застал на ЧМ 1970. Но там он меня не поразил. Там Мюллер блистал. ..... И о Марадоне. Очевидно, что я имел ввиду интеллект игрока. То, что он будет делать в данную секунду на поле. Он еще и сам этого не знает. Это рождается в подсознании на интуитивном уровне. Это отличает талант от серости. Но ты и это понять не смог. Начал писать про то, как он тренировал. А кокс ? Это другая сторона таланта. Увы........... И еще немного о Пеле. Футбол в Бразилии в те годы, когда там играл Пеле. Был лучшим в мире. И сравнивать его с португальским неправильно. И главное. Десятки, сотни миллионов смотрели тогда футбол. Сравнивали.Анализировали. Об этом писали лучшие журналисты. И признали Пеле №1 в мире. Как потом Марадону. Не может столько людей ошибаться, а ты быть правым. К тому же еще и не жившим в ту эпоху.

05:55 15 января 2016

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи

М-К(М)- Будь проще. Гнуть понты про =диалектику= и прочий псевдонаучный треск оставь для школоты , с которой привык бодаться на ресурсах СЭ. Ну , о понтах в следующий раз. О футболе. Во времена Пеле не было играть так же трудно , как и сейчас . Это настолько очевидно , что любой , кто пинает круглого хотя б на уровне ДЮСШ ,может это подтвердить. Талант везде пробьет дорогу- идеалистическая, фальшивая истина. Типа - честным трудом добывай пропитание. Если трешь че-то про =диалектику=, попробуй уйти прежде от подобного примитива. А то пятиклассники засмеют. На счет звезды тогда и теперь- согласен. Вопрос в УРОВНЕ звездности. Не стал бы ни Пеле , ни Марадона , ни Мюллер топом сейчас. Первые 30, local heroes - это да. Но не больше. Про мозги Марадоны - ну ты дал ! Уровень своего интеллекта он показал , пожирая кокс и стреляя по журналистам. Уровень ФУТБОЛЬНОГО интеллекта - в его тренерстве на ЧМ . Взять в сборную Палермо и еще 50 напов , не взять Комбьясо - верх идиотизма. В том что , Аргентина с лучшим потенциалом за всю свою историю опозорилась тогда- 101 % вины =Великого= бочонка. То , что Тевес- в принципе Вася , не спорю. Но он топовый Вася , чемпион Италии. Янкер и Бирхофф тоже были где- то Васями. Но качественно они не ниже Марадоны, опять же с поправкой на уровень физики футбола 80-х и 90-х. Не знаешь таких ,да ?Так что не был бы сейчас Пеле никем особенно. И Марадона-тоже. А 10 голов забить можно во дворе. Не гандбол , увы. а вот по 3-5 Месси бы клал , как в той лиге Бразилии так и в той лиге США . Примеры несоответствия класса игрока чемпу в современном футболе намного более редки. Все- таки деньги. Но вот навскидку- Жардел. Он в Португалии клал банки нереально. Или Ке Хьон Сул- в Голландии. Вот тебе два Пеле. Не знаешь таких ? Правильно. И Пеле б не знал. А как устроен мир не знает никто. Ну кроме тебя конечно.

04:06 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи...................... Я считал и считаю идиотизмом оценивать историю с позиций нынешнего времени. Это крайне субъективно. Надо быть везде и во всем диалектиком. Ну об истории в следующий раз. О футболе. Во времена Пеле было также трудно играть, как и сейчас. И те, кто был звездами тогда, стали бы звездами и теперь. Ибо талант везде пробьет себе дорогу. Лучше других и быстрее приспособится к новому стилю игры. На то он и выше всех по уму, по пониманию что и как делать. И кто такой Тевес ? Не знаю такого. Если его стиль похож на Марадону, то это не значит, что у него мозги Марадоны. А Марадона стал Марадоной, ибо у него гениальные мозги, плюс феноменальная техника и физика. Может физика у Тевеса и была, но вот в остальном он - Вася. И сейчас бы Марадона был Марадоной, а Пеле был Пеле. А Месси бы и в 60-х был Месси, а не инопланетянином, который по 10 голов забивает за матч. Овладей диалектикой и тогда поймешь, как устроен мир. Хотя и не сразу.

03:18 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Весёлый© .......... Вот я и говорю, что у тебя раздвоение личности. Яркий индивидуалист является врагом индивидуальных призов и сторонником колхозных. Да ты латентный коммунист !

03:06 15 января 2016

Весёлый©

Упёртый русский Кузя, Анисимов, Малыч и Дац, Намес на перспективу!____ Воу-воу, патриотизм, притуши свой агонь! На точку можно поставить разве что переломанного Дацюка из перечисленных.

02:55 15 января 2016

Весёлый©

Монте-Кристо(Мститель) . С каких пор ты - яркий индивидуалист, стал чтить коллективные призы, ____ Эмм, ты меня с пионером не спутал? Я настолько нелюбитель личных призов, что думаю Прайс и Тэйвз - ниочинь заслужили. Ты на состав Бостона взгляни по сравнению с Чикаго и тогда станет понятно, что Бержи > Тэйвз. Кстати, по поводу двух голдов ОИ ты не ответил. Овечкина бы лобызал за их?

02:54 15 января 2016

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи

Монте-Кристо--причем тут Марадона ? Хотя посильнее конечно футболист. Но и ему в современном футболе мало что светило. Есть и ему аналог- Карлос Тевес. Где он теперь ? Хорош был...Но...и все. То , во что играли во времена Пеле- это Протофутбол. Авантюрный , тактически малогамотный , искренне-наивный. Без физики . Без скорости. Потому первый же реально одаренный игрок пожал все лавры. Уж не говоря о том , что против других топов он играл в разы реже. На ЧМ- и все. Сейчас звезды- все в Европе. Потому друг против друга играют чаще. А из своих миллионов голов большинство Пеле забил откровенному бразильскому колхозу. Отправь Левандовски в 3-й Испанский дивизион- ужо насмотришься на лучшего игрока всех времен. Так что Пеле- по большому счету-пшик. Да и остальные... Ревелино..Герт Мюллер с его ударами-корявцами...Горинча хромой..где они все сейчас бы были ?

02:51 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Голштинец ....................... В 1956 году произошел отход от социализма и смена вектора движения. Сменилась идеология. Вместо того, чтобы строить общество будущего, решили потреблять. Догонять и перегонять Америку. Наворотил Никита-дурак дел. А сибарит Брежнев его ошибки не исправил. Что в итоге и привело к перестройке.

02:49 15 января 2016

Упёртый русский

Весёлый© Упёртый русский___ Никогда не интересовался насчет ориентации, это твой пунктик? А форвардов на вбрасывания и защиту поищи. Осталось всего полгода до КМ, мож, натурализуешь, как Медальич на Сочи._________________ Так есть они уже! Кузя, Анисимов, Малыч и Дац, Намес на перспективу! Кулёмин с Бурми - форварды защитного плана, всё ОК у нас. Нужен тренерский штаб с мозговым штурмом...

02:42 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Упёртый русский .................. Это просто говорит о том, что сейчас сильнейшие клубы сильнее сборных. То есть Барса стала бы ЧМ по футболу. Только и всего. Что и доказывала Барса без Месси, то есть сборная Испании. Выиграв ЧМ и ЧЕ.

02:41 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Весёлый©.............. О Доке. Ты хочешь уподобиться дебилу и подонку ? Васе с двумя извилинами ? ................. И о тройных золотых. С каких пор ты - яркий индивидуалист, стал чтить коллективные призы, Считай завоеванные колхозом ? Я тебя не узнаю в гриме....

02:36 15 января 2016

Многолетник-Беспобедников(Брюзжи

АШ-ГБ-- Месси и Вальбуэна- на одной жердочке-ну-ну...так и продолжим тогда аналогии. У Месси , Неймара- скорость( не рывочки , как во времена Пеле , а именно сверхбыстрота ) у Вальбуэна она- вполне заурядная . Что же мы видим- Месси , Неймар блещут. Вальбуэна же именно ЗАТАПТЫВАЮТ. Чемп РФ- эдакая =недоиталия=. Основные воспоминания о французе- крупные планы, где он корчится на траве. Позитив- передачи , штрафные. В контакте и в России и во Франции- он ноль. Неумение быстро бегать стоит ему 10-15 банок в сезон. В Италии он бы вообще потерялся. Пеле конечно сильнее. Но он где-то Алешандре Пату , не более. Никакие веяния времени не заставили того =физику подкачать= , потому и слился на Родину, а таланта был огромного. Тот же Суарес- пример в мою пользу. Хамло есть хамло. Что в 20-м веке , что в 21-м. Потому и = хамить бы перестал= -эт вряд ли. Только Пеле-как с гуся вода , а Суаресу- бан )). Сколько банок он за огромные дисквы недосчитался ? Вычти их у Пеле.

02:35 15 января 2016

Упёртый русский

Монте-Кристо(Мститель) А как же сборная Испании при Хави и Иньесте? ЧЕ, ЧМ, ЧЕ. А Месси с Аргентиной? Ничего. Вот это - доказывает всё. Рональдо - бразилец много раз обыгрывал по 5-6 игроков и забивал голы - можешь посмотреть в интернете. Чаще Лео - точно. Ну ладно, спасибо за общение, спать пора!

02:35 15 января 2016

Весёлый©

Упёртый русский___ Никогда не интересовался насчет ориентации, это твой пунктик? А форвардов на вбрасывания и защиту поищи. Осталось всего полгода до КМ, мож, натурализуешь, как Медальич на Сочи.

02:33 15 января 2016

Весёлый©

Монте-Кристо(Мститель) .___ Иногда хочется вспомнить аргументы Дока по отношению к тебе. Из цацек, кроме упомянутых: член "тройного золотого", трехкратный обладатель того, чем Пашнак Дасук тоже трижды владел. Мститель, ты уныл.

02:31 15 января 2016

Монте-Кристо(Мститель) .

Упёртый русский..................... Дело в том, что я видел несколько голов, где Месси обыгрывал по 5-6 соперников и забивал. А у Роналду такого нет. Уверен, что со сборной Бразилии тех лет, Месси бы выиграл все, что можно. И о Барсе. До появления Суареса и Неймара , когда Месси получал травмы, то Барса становилась мертвой, при Хави и Иньесте. Это доказывает все. Об Аргентине. Игроки там неплохие есть. Но нет командной игры. Вообще нет. Месси старается, но эти дятлы, попадая в сборную, становятся слепоглухонемыми. Они не понимают футбол Месси. Для них это высшая математика. Им надо что-то попроще. Два плюс два, например. Может Месси на них так воздействует. Может они его втайне ненавидят и ему завидуют. Но тут нужен хороший психолог.

02:29 15 января 2016

Упёртый русский

Весёлый© Упёртый русский "дело в том, чтобы правильно реализовать свои плюсы и нивелировать свои минусы, согласен?" ___ Полностью согласен, см. комменты ниже - выкинуть из сборной Овечкина, Кови и натурализовать пару финно-Бержеронов.______________________Нет, это не наши методы. Ови - велик и будет в первой пятёрке сборной. ______________ Ха, а как у Бержи с ориентацией, правильная, нет? А то, может мы не о том спорим?

02:19 15 января 2016