10:00 31 мая 2014 | Хоккей — НХЛ

Быстрые крылья Кейна

Пятница. Лос-Анджелес. "Лос-Анджелес" - "Чикаго" - 3:4. Нападающий гостей Партик КЕЙН принимает поздравления партнеров после заброшенной шайбы. Фото AFP
Пятница. Лос-Анджелес. "Лос-Анджелес" - "Чикаго" - 3:4. Нападающий гостей Партик КЕЙН принимает поздравления партнеров после заброшенной шайбы. Фото AFP
25

НХЛ. КУБОК СТЭНЛИ. 1/2 финала

"СЭ" представляет пять главных событий игрового дня в НХЛ.

"ЧИКАГО": ПРОШЛОГОДНИЙ ПРИМЕР В ПОМОЩЬ

Перед стартом шестого матча финала Западной конференции хоккеисты "Чикаго" без устали приводили в пример самих себя образца прошлого года. Тогда "Черные ястребы" смогли во втором круге одолеть "Детройт", уступая по ходу серии со счетом 1-3. "Мы считаем себя командой, у которой постоянно есть шансы на победу. В каждом из последних розыгрышей Кубка Стэнли у нас была возможность добиться успеха, но это не значит, что на этот раз мы откажемся от своей цели. Мы не собираемся говорить: "Хорошо, пускай нынче не наш год". Все наши игроки понимают, на что мы способны", – сказал капитан "Блэкхокс" Джонатан Тэйвз.

Статистика отдавала должное обеим командам. С одной стороны, "Чикаго" за последние два года не проиграл ни одного матча номер пять, шесть или семь – последнее такое поражение было в 2012-м году в первом раунде от "Финикса". В десяти последних матчах, в которых "Черные ястребы" могли вылететь из плей-офф, они одержали 8 побед. При этом, в нынешнем розыгрыше Кубка Стэнли "Чикаго" лишь дважды выиграл на чужом льду, а розыгрыш большинства в гостях был просто ужасен: реализована лишь одна попытка из 24. "Считаю, что существует давление на обе команды. Мы боремся за продолжение борьбы, а "Лос-Анджелес", конечно, хочет закончить серию у себя дома, так что все зависит от того, как смотреть на вещи. Нам нужно сыграть в свой лучший хоккей. Будем ли считать сезон успешным, если не выиграем? Вряд ли. Конечно, мы достигли определенного успеха, добравшись до финала конференции, но вряд ли кто-то в нашей раздевалке будет этим доволен", – отметил защитник "Чикаго" Данкан Кит.

БЕЗУМНЫЙ ТРЕТИЙ ПЕРИОД

Сама игра получилась совершенно непредсказуемой по сценарию. "Чикаго" очень неплохо провел первые минуты, нагрузив вратаря хозяев Джонатана Куика массой бросков, но, как это уже не раз бывало в этой серии, "Королям" хватило лишь одного момента, чтобы забить. Медлительность защитника "Блэкхокс" Сибрука позволила Джаррету Столлу отобрать шайбу и переадресовать ее на пятачок, где Дуайт Кинг в касание переправил ее в ворота.

"Черные ястребы" смогли ответить на это голевым дуплетом на старте второй двадцатиминутки, а Сибрук, виновный в первой пропущенной шайбе, искупил свою вину двумя результативными передачами. Инициатива постоянно переходила от одной команды к другой, лидерство в счете четыре раза переходило из рук в руки, а третий период матча и вовсе получился сумасшедшим по накалу. За 10 минут до конца матча "Лос-Анджелес" уверенно лидировал, держа нити игры в своих руках, но у "Блэкхокс" нашелся человек, способный вдохновить партнеров на подвиг.

Этим героем стал Патрик Кейн, который сначала выдал великолепный пас под бросок Данкану Киту, сравнявшему счет, а чуть позже 88-й номер гостей забил сам. Его кистевой бросок издали оказался неберущимся для Куика, и за счет потрясающей игры в последних матчах (2 гола, 6 передач в трех встречах) Кейн полностью оправдался за неудачи на старте серии.

"Два последних матчах были для нас просто дикими. Мы счастливы, что смогли выиграть, но дело еще не сделано – самое трудное впереди", – сказал Кейн. Он стал первым хоккеистом с 1992 года, набравшим более трех очков в двух матчах, когда его команде угрожал вылет из плей-офф. "Наша задача была сыграть в свой хоккей, продолжать играть на своем уровне. Снова сработал "фактор вау" в этой серии, это просто удивительно", – добавил главный тренер "Чикаго" Джоэль Кенневилль.

"Сегодня мы действовали недостаточно быстро, наш форчекинг в средней зоне был не очень хорош. У соперника много опытных нападающих, которые умело пользуются полученным пространством. Мы разочарованы, но быстро справимся с этим – нам не привыкать играть седьмые матчи. У нас было уже два шанса закончить эту серию, и третий мы упускать не собираемся", – отметил защитник "Лос-Анджелеса" Дрю Даути. "Что я сказал своей команде после матча? Вылетаем в одиннадцать", – блеснул фирменной фразой наставник "Кингз" Дэрилл Саттер.

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ДРАКА

Одним из любопытных эпизодов матча стала несостоявшаяся драка вратарей – Джонатана Куика и Кори Кроуфорда. На последних секундах второго периода у ворот "Лос-Анджелеса" возникло небольшое выяснение отношений, поскольку форвард гостей Эндрю Шоу упал на голкипера "Кингз". Пока полевые игроки толкались на пятачке, Куик подъехал к своему визави Кори Кроуфорду и толкнул того корпусом. Кроуфорд мгновенно показал свою готовность принять вызов, и даже начал сбрасывать с руки ловушку, но в это время к ним подъехал один из главных арбитров, и битва стражей ворот не состоялась.

ЛАС-ВЕГАС ИЛИ СИЭТЛ?

Возможное появление в ближайшем будущем новой команды НХЛ продолжает быть одной из волнующих тем для североамериканских обозревателей. Так, новую волну слухов породило недавнее появление комиссара лиги Гэри Бэттмена в Лас-Вегасе, где идет подготовка 20-тысячного стадиона. "У меня не было цели осмотреть арену. Я был в Лас-Вегасе на 60-летии одного из друзей по колледжу. Я вообще не бывал в этом городе с деловым визитом с момента последней церемонии вручения призов", – заявил Бэттмен. При этом, глава НХЛ подчеркнул, что в Лас-Вегасе есть заинтересованная группа инвесторов, но лига пока не готова рассматривать вопрос о своем расширении.

В случае, если проект расширения все же будет принят, Лас-Вегасу придется конкурировать с Сиэтлом, который имеет более серьезные позиции: согласно статистике, количество потенциальных телезрителей в Сиэтле почти в 2,5 раза больше, чем в Лас-Вегасе, который не имеет спортивных традиций. При этом, Город грехов остается для НХЛ достаточно привлекательным из-за уникальной аудитории любителей азартных игр и ставок.

ОСТАНЕТСЯ ЛИ МАРКОВ В "МОНРЕАЛЕ"?

После того, как "Канадцы" выбыли из плей-офф, уступив "Рейнджерс" путевку в финал Кубка Стэнли, руководству клуба предстоит решать непростой вопрос с контрактом одного из лидеров обороны команды Андрея Маркова. Нынешний контракт россиянина, по которому он получал 5,75 миллиона долларов в год, подошел к концу, и после первого июля Марков может стать неограниченно свободным агентом. В этом сезоне 35-летний защитник стал лучшим в команде по количеству игрового времени (25 минут и 14 секунд), и стал вторым по результативности игроком обороны (43 очка в 81 матче).

В НХЛ Марков играл только за "Монреаль": в форме "Канадиенс" он провел 765 матчей в регулярном чемпионате, и 71 матч в плей-офф.

Западная конференция

ЧИКАГО – ЛОС-АНДЖЕЛЕС – 3-3

Матч № 6

"Лос-Анджелес" – "Чикаго" – 3:4 (1:0, 0:2, 2:2)

Голы: Д. Кинг – 2 (Столл, Дж. Уияльмс), 17:03 – 1:0. П. Кейн – 7 (бол., Тэйвз, Сибрук), 21:12 – 1:1. Б. Смит – 4 (Шарп, Сибрук), 22:49 – 1:2. Даути – 4 (Д. Браун, М. Ричардс), 45:32 – 2:2. Мартинес – 3 (бол., Даути), 47:38 – 3:2. Кейт – 4 (П. Кейн, Шоу), 51:32 – 3:3. П. Кейн – 8 (Саад, Хьялмарссон), 56:15 – 3:4. Вратари: Куик (58:45 – 59:18, 59:22) – Кроуфорд. Наши: Войнов (22:22/0/0) – -. Счет в серии: 3-3 (1:3, 6:2, 4:3, 5:2, 4:5 2ОТ, 3:4

25
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (25)

Марио66

Упёртый русский Интересуюсь, но не помню момент Дзагоева. Но, опять же, какая ситуация - Алан почему не попал в ворота? - потому что не попал как следует по мячу. А почему он не попал нормально по мячу? - потому что не смог удачно выбрать позицию. А почему? - потому что ему не хватило скорости. А почему? - да потому что мастерство подвело. То есть, я даже не исключаю, что он сделал все от себя зависящее, но это не исключает того, что попросту недостаточно. "Не повезло" я бы скорее отнес пенальти Бэкхема на каком-то ЧМире, когда он подскользнулся в момент удара, или пенальти Джона Терри в московском финале ЛЧ. Или когда какой-то игрок врезается в судью (или мяч от него рикошетит), после чего соперник в контратаке забивает шайбу - то есть любой внешний фактор будет невезением для меня. Всё остальное - работать, работать и работать!) Я любой результат принимаю за должное. Мне он вообще, по сути, не важен. Процесс куда интереснее. Всего хорошего!

14:49 3 июня 2014

Упёртый русский

Марио6602 Июня 2014 | 16:50 По Орру и Лефлеру ОК, готов с таким твоим объяснением согласиться. С моей точки зрения, задача каждого спортсмена - отдать все свои силы для победы в конкретной игре (и тренировках перед ней) - а результат - уж это как придётся. Вот смотри, простой пример из последних. Варламов. ОИ 2014 г. Положи щиток, выручи, хотя бы в моменте с ошибкой Войнова (или поймай ловушкой с моментом Никитина)- наверняка мы бы прибавили, матч-наш , Варламов - герой. Как бы там дальше сложилось-неизвестно. Но правда здесь не так наглядно, слишком много если. Но вот момент из че-2012, футбол. Россия-Греция - 0:1. Если интересуешься, вспомнишь, что за 10 мин до конца был прострел справа, и Дзагоев переправлял мяч в ворота. Мяч почти чиркнул по стойке и улетел мимо. Гол от не гола отделяла пара сантиметров или чуть сильнее подставленная нога. А если гол - мы бы вышли в плей-офф. И все бы получили положительные в целом отклики. А что было так - сам, наверное, знаешь. Почти все игроки подверглись обструкции, тренер (Адвокаат) испугался возвращаться в Россию. Умные комментаторы разрабатывали целые теории, почему мы не правильно подготовились, пригласили не тех игроков, игроки или тренер сдали игру, и вообще все плохие и неправильные. А вся проблема была в паре сантиметров, которых не хватило Дзагоеву, чтобы посильнее дотянуться до мяча. Ты наверное скажешь, что он не доработал, и потому не успел. Но он работал ответственно, и особых претензий не заслужил. Правильнее - невезуха, или по твоему - стечение обстоятельств. Вывод: главное, чтобы команда оставляла все силы на поляне. А если нет результата из-за невезухи или стечения обстоятельств- что ж, бывает. Надо сказать игрокам - спасибо за игру, посочувствовать, но не смешивать с грязью, как у нас принято. (в том числе и комментаторам и пр). Спасибо за дискуссию, приятно с тобой пообщаться.

19:31 2 июня 2014

Марио66

Упёртый русский Дело не в регалиях. Орр был новатором от хоккея. Он изменил представление о роли защитников в игре хоккейной команды. Лефлер просто оказался лучшим игроком в лучшей (на тот момент по комплектации) команде НХЛ. А по ситуации - мне больше нравится термин "стечение обстоятельств". Везет тому, кто везет. Остальное просто "случается".) Я ведь тоже прагматик, как и те комментаторы. Скинуть все на "удачу", "чудо", "божественное вмешательство" это самый простой способ, чем попытаться разобраться и найти сколь-либо логичное и разумное объяснение. А спортсмены обычно просто не заморачиваются в ответах. Тем более что им каждый день, каждую игру, каждый год, из раза в раз задают одни и те же вопросы. Те кто по опытнее всегда отвечают шаблонами.

16:50 2 июня 2014

Упёртый русский

Марио6601 Июня 2014 | 17:22 Про Бобби Орра я так не говорил, посмотри переписку. Я признал, что его практически не видел, а Фетисова видел много раз. Мне по твоему ролику показалось, что они похожи по фактуре и немного по манере катания и дриблингу. Ничего обидного здесь для Орра не вижу, я же его не с собой сравнил! Кто из них лучше - неизвестно, каждый был лучшим защитником в своём хоккее, а друг против друга они ни разу не играли. По Фетисову - сложно сказать. Никогда об этом не думал, но точно он был одним из 6 (КЛМФК и Т). А сказать, что Макаров, к примеру, был выше Ларионова, Крутова или Фетисова или наоборот - не готов. Они остались у меня в памяти именно великой пятёркой, может, по моему восприятию (как ты скажешь) - сильнейшей в истории хоккея. Я всегда считал, что поколение 70-начала 80 в Канаде олицетворял Ги Лефлер. Он вроде (нет, точно, посмотрел в википедии) выиграл наибольшее количество КС (5 - 1973, 1976, 1977, 1978, 1979). У него куча других индивидуальных титулов. Считаешь, Орр был круче? Если да - тебе виднее, я их матчей в нхл не видел даже в записи. Невезение - согласен, а удача - удел победителей. Представь, что за минуту до конца один из игроков команды обыгрывает 2 защитников и попадает в штангу и перекладину, шайба после этого вылетает, а в ответной атаке соперник забивает гол. Удача (для одних) и невезение (для других) - согласен? Особенно меня прикалывают обозреватели и комментаторы, которые с умным видом начинают искать здесь логику и причины победы одной команды над другой. Спортсмены обычно бывают честнее - повезло! С этим то согласишься?

18:05 1 июня 2014

Марио66

Упёртый русский 3. Их в том числе. Но то же самое было и про Бобби Орра - типа, "хорош, конечно, но не как Фетисов". А ведь они действительно стоят на разных вершинах. Даже если посмотреть с той стороны - что Фетисов был лучшим защитником своего поколения в своей стране, но не был лучшим хоккеистом своего поколения своей страны (согласен?), то Орр был лучшим защитником и лучшим хоккеистом в целом своего поколения в своей стране (Эспозито, Курнуае, Кларк - все были на порядок ниже). Если в силу восприятия, как ты говоришь, то вопросов нет - дело вкуса и всё такое. Но в разговоре с тобой постоянно бросается в глаза эта тема "наши-не наши", от того и возникает такое непонимание. 4. "Невезение" это оправдание для слабых. Если не забил, потерял шайбу или пропустил - значит кто-то другой сыграл лучше, чем ты. Удача тут не при чем. А пас "без адресата" (собственно, еще стоит заметить, что в общем количестве их не так уж и много в среднем за игру), который все равно находит свою цель, это называется игровой схемой. Я так вижу эти компоненты. И тут, похоже, не сойдемся.

17:22 1 июня 2014

Упёртый русский

Марио6601 Июня 2014 | 15:04 По п 3 не понял, что ты имеешь в виду. Кого кому по твоему я противопоставлял? Игроков кхл и нхл в нашей команде? Если это то, что ты имел в виду, то готов повторить, как смотревший все матчи Россиии на последнем чм, что на данном конкретном турнире 1. Бобровский смотрелся просто великолепно. 2. Василевский смотрелся чуть менее уверенно, но тоже очень хорошо. 3. Тихонов, Плотников и Зарипов в данном конкретном турнире выглядели лучше, чем Овечкин, Малкин и Кулемин. И по статистике и в силу восприятия. И не потому, что я болею за первых как за игроков кхл, они все наши и я полностью объективен. Но сказать, что они играли лучше (что было несомненно в 2012 году) несмотря на все их прошлые заслуги и моё уважение к ним не могу. По п.4 Да, есть великие связки, которые играли с закрытыми глазами. Но большинство таких пасов в нхл и кхл безадресны, поверь. Если кто-то играет так, чувствуя таким образом партнёра - снимаю перед ним шляпу. А по поводу удачи - ты сильно ошибаешься, мы же не шахматы обсуждаем (хотя и там тоже есть удача). Когда встречаются примерно одинаково тренированные люди, а сейчас это происходит всё чаще и чаще - удача один из компонентов успеха, и это может быть не так, только если одна команда или игрок наголову выше другого. Можешь спросить об этом у спортсменов, и не только у хоккеистов (если такого личного опыта не было). по п. 5 - ок, согласен.

16:12 1 июня 2014

Марио66

Упёртый русский 3. Да не надо болеть за гипотетического Лемье. Не надо просто ставить выше него гипотетического русского, который лучше чем гипотетический Лемье не является. И не будет никакого спора. Ты ведь изначально именно в это русло "противостояния" и ушел. А его (противостояния) вовсе и нет. Есть те, кто играет лучше, и те кто хуже. Надо просто выделить, различить и признать (по возможности и в силу восприятия). 4. Нет в профессиональном спорте никакой удачи. А есть тяжелый ежедневный кропотливый труд и тяжелые тренировки. Если пас есть, а игрока нет, вполне возможно, что тут вина на том, кого не оказалось там, где он должен быть, а не того, кто был с шайбой изначально. Это осмысленные действия, усложненные отсутствием визуального контакта с партнером. Такие связки годами наигрываются и получаются у единиц. Не каждый второй как в НХЛ так и в КХЛ на это способен - лишь звезды, чье умение подкреплено мастерством и талантом. 5. Согласен, конечно. Но это не исключает возможность комбинирования атаки в столь ограниченных условиях - опять же, за счет более быстрого принятия решений, хоккейного мышления.

15:04 1 июня 2014

Упёртый русский

Марио6601 Июня 2014 | 07:45 Раз настаиваешь по п. 3. Твой подход близок к подходу сторонников глобализации, где действительно национальность и место рождения не имеют значения. Но лично я так не могу. Да и большинство русских, наверное, тоже. Вот головой я считаю Лемьё выдающимся спортсменом. Но никогда за него не болел, может чуть симпатизировал, когда он играл против другим американцев. Но он же представлял и представляет другую, по большей части нам враждебную страну. Именно он испортил настроение миллионам наших соотечественников в 1987 году. И не смотря на всё его мастерство (деваться некуда, признаю) болеть за него я в принципе никогда не мог, да и не могу. Так же и другие североамериканские, да и шведские. да и чешские звёзды. В хоккее я ориентируюсь и болею за российских звёзд, благо они всегда были и есть. Наш спор превращается в спор глобалиста и антиглобалиста (патриота). Во всём мире есть те и другие, определяющие решение остаётся за теми, кого больше в конкретной стране (путём выборов). 4. То, что ты называешь мастерством, на самом деле является простой удачей. Обрати внимание, что в каждом матче нхл, да и кхл есть большое количество таких пасов в никуда, где никого нет. А гол получается на 10 подобный пас. Поэтому считаю это шаблоном и не приветствую. Лучше - осмысленные передачи партнёру. 5. Согласись, что просто физически маленькие площадки способствуют увеличению количества силовой борьбы (сделал шаг, и ты уже у борта) и бросков (не надо далеко бежать до ворот). На большой площадке больше места для обводки и паса. Да, стили лиг, возможно, сближаются, но против физики не попрёшь.

11:19 1 июня 2014

Марио66

Упёртый русский 2. ДВ 3. Не спорю. Но любить спорт и любить себя (наших/своих) в спорте это совершенно разные вещи. Люби спорт и тогда (забегая наперед в пункт 5) ты не будешь обращать внимание русский забивает финну или американец американцу, а будешь видеть и получать удовольствие лишь о того, как они это делают, а не кто они там. 4. Подумай на секунду сам - одни не глядя!!! делают такой пас, который находит на пяточке партнера, а ты пытаешься принизить подобное действие и мастерство (это ведь мастерство, правда?) с паузой и визуальным контактом, после которого следует пас в сторону партнера. Второе тоже несомненно мастерство, но только реализуется намного проще. По площадкам да, не сойдемся. НХЛ 70-х и НХЛ сегодняшнего это две совершенно разные лиги. Хочешь верь, хочешь нет, но сейчас в НХЛ комбинационного хоккея намного больше, чем бей-беги 70-х, в то время, как в КХЛ, бей-беги начинает играть все большую роль по сравнению с комбинационным. То есть лиги отличаются лишь размером площадки, но не стилем хоккея. Нет никаких маленьких силовых и больших комбинационных. Так делить, считаю, в корне не верно.

07:45 1 июня 2014

Der23St545

ktb 31 Мая 2014 | 14:42 кстати не зря НХЛ признали лучшей лигой Америки(мира) я за финал--Чикаго-НЙР ----- Жалко янки об этом не знают (((

22:50 31 мая 2014

Упёртый русский

Марио6631 Мая 2014 | 19:25 2. Мне прям сложно определить, где это у тебя (только не обижайся). Я живу, как ты понял, в пределах МКАДа, время начала трансляций - традиционное. 3. Считаю, что по данному пункту допустим и твой и мой подход к болению. Много людей болеют за своих, как я, много за сильных и мастеровитых, как ты. Все люди разные. Это не хорошо и не плохо. 4. Мне манера игры Малкина ближе, особенно с учётом того, что обведя 1-2 игроков можно отдать пас освободившемуся партнёру. Осмысленное действие - это когда игрок перед набросом на пятак поднимает голову и смотрит, есть ли кто там, и если нет - меняет первоначальное решение. В нхл наброс часто делают не поднимая головы - по шаблону, хотя там конечно меньше времени. 5.Информированность о событиях в нхл достаточно высокая - тот же сэ уделяет этому достаточно времени. Но гол Тихонова в ворота Ринне для среднестатистического россиянина интереснее, чем гол Кейна в ворота Бишопа. И думаю вряд ли что изменится в ближайшее время. Моё мнение, что большие площадки надо оставить, но это зависит от игры, которую ты больше любишь смотреть. Если более силовая - маленькие площадки, более комбинационная - большие. Тут мы, как я понял, не сойдёмся:).

20:09 31 мая 2014

ktb

BattleFish! это они сказали исходя исключительно из своей природной скромности,а я как сторонний наблюдатель утверждаю--лучшая во всём мире. По скольку для меня лучшая лига это совокупность двух факторов качество игры+интрига,если по первому пункту можно спорить(сравнивать кач-во футбола в Англии,Испании и т.д.,с кач-вом хоккея в НХЛ) ,то по интриге у НХЛ конкурентов нет

19:44 31 мая 2014

Марио66

Упёртый русский 2. Не знаю, кто там и для чего предназначен, но у меня прямая трансляция НХЛ начинается в 10 утра, тогда как КХЛ после 12 ночи. 3. Кто это сказал? Чтобы спортсмен начал привлекать к себе внимание, он должен либо да, быть местным, либо быть лучшим. Но это не синонимы. Нет такого вида спорта, где победитель становится "местным" (шортррек и сноуборд в зачет не берем)), победитель становится "лучшим"! Так и расставь приоритеты, что именно для тебя спорт. Для меня да, это искусство своего рода. А для тебя, судя по всему, предвзятое непонятночто. Переживать "за своих" - личное дело каждого (без эмоций смотреть вообще противопоказано), но мухи отдельно, а котлеты все же тоже отдельно. 4. Тут я не буду спорить, так как не понимаю, что значит "осмысленное действие"? В хоккее основная цель быстро и как можно эффективнее доставить маленькое резиновое изделие в ворота соперника. Всё. Любое "лишнее" движение может быть сколько угодно осмысленным, но оно лишь тормозит динамику этой игры. Простой пример - в этом, если ничего не путаю, сезоне у Малкина был один "грешок" - он подхватывал шайбу у чужой синей линии, вкатывался в зону соперника, обыгрывал одного-другого хоккеиста по флангу, сближался с воротами, заезжал за них, опять, но уже на противоположном фланге, обыгрывал одного-другого игрока соперников и...и возвращался опять на синюю линию (Рыба должен помнить эти виражи, раз уж мадрид1 в дискуссиях не участвует почему-то), в то время как какой-нибудь Овечкин влетал в зону, сближался с вратарем и бросал по воротам. Собственно риторические вопросы - в чем смысл действий Малкина, и почему Овечкин является лучшим снайпером НХЛ и одним из лучших хоккеистов всего мира? Так вот, к чему я, собственно, то что ты называешь "комбинационным хоккеем" это и есть те самые виражи Малкина. Любой не "вертикальный" хоккей будет таким - якобы красивым, но совершенно неоправданным. Любить можно и то и другое (а нам, болельщикам, ничего другого и не остается), но спортсменам главное результат. На один "пустой" вираж Малкина, Овечкин бросит три раза и забьет одну шайбу. Как и на "аэродромах" на 6 "пустых" пасов лишь 1-2 выводящие на результативный бросок. Смысл остальных четырех? Все утрировано само собой. Да, я заметил, что ты писал про обзор СЭкса, просто по сути придрался, что ты не замечаешь, что только так и забиваются шайбы. Везде. И в КХЛ в том числе. 5. Нет, на американский футбол тут никто не пойдет, как и в Америке на бенди. Но это не имеет никакого значения, так как мы говорим о хоккее, который популярен по обе стороны. И никто лично для тебя/меня/кого-то там еще в профессиональном спорте не играет. КХЛ, ЧМир и ОИ обсуждаются в этой стране больше лишь за счет куда большей информированности в СМИ. Что само собой логично. Да и что может сказать среднестатистический человек о НХЛ, если он знает Василевского, но не знает Бишопа?) Вот он и не комментирует происходящее в той Лиге. Да и насчет размера площадок не стоит спешить. Ведущие россейские функционеры, не будучи дураками, уже давно продвигают идею уменьшения размера площадок хотя бы до финского варианта. У Адмирала уже площадка Североамериканского формата. Думаешь, никто из них ничего не смыслит в этом виде спорта?

19:25 31 мая 2014

Упёртый русский

Kenter31 Мая 2014 | 16:07 А как получилось такое, что ты стал болельщиком Чикаго? У тебя есть родственники в этом городе? BattleFish!31 Мая 2014 | 16:38 Игра в кхл немного другая, чем в нхл. Борьбы у бортов поменьше, шайба ходит больше. А для того чтобы повышать уровень регулярки, должен расти уровень игроков. Будут играть сильнейшие наши игроки - будет повышаться уровень лиги. ktb31 Мая 2014 | 14:42 А я - за ЛА, точнее, даже за Славу Войнова. Марио6631 Мая 2014 | 15:45 Как и ожидалось, ты жЁсток. 1. ОК 2. Разница в том, что нхл изначально предназначена только для американских зрителей, все остальные зрители для них изначально ЗаМКАДовые. Для русских и европейских зрителей предназначены другие лиги. 3. Смысл спорта состоит изначально в том, что люди хотят посмотреть на соревнование спортсменов, выросших у них дома (город, республика, страна - в зависимости от соревнования) и их соперников. Когда в какой-то лиге СВОИХ нет вообще - мне лично не понятно, за кого переживать. А если не за кого переживать - это уже не спорт. Можно назвать это чистым искусством. Это несколько другое. 4. Неправда, осмысленных действий в кхл больше, специально наблюдал. Я специально наблюдал за игроками, играют ли они по шаблону или зряче. В кхл зрячих больше. Но в нхл выше скорости, сильнее броски, жёстче борьба - для объективности. Не написал про шайбу Кита, потому что она не приведена в обзоре СЭ. Я же специально обратил внимание, что обсуждаю фрагменты, приведённые в обзоре СЭ. Шайбу посмотрю на сайте нхл. 5. Публика в Америке отличается от публики в России. Например, если в России устроить матч по американскому футболу, как думаешь, народ попрёт или нет? Я думаю, что какое-то количество людей придёт, но мало - грубоватый для нас спорт. Поэтому продукт для России должен отличаться от продукта для Америки. В случае хоккея - это размер площадок. Хоккей там становится менее силовым и более разумным - что большинству русских и надо. И как ты можешь увидеть по посещаемости сайта СЭ и комментариев, любителей европейского хоккея (кхл и чм) у нас гораздо больше (что логично, они же играют для нас!), чем любителей североамериканского (нхл), хотя сейчас нхл объективно за счёт лидеров чуть сильнее. Т.е. в своём большинстве, у нас нация такая - упёртая.

18:35 31 мая 2014

BattleFish!

кстати не зря НХЛ признали лучшей лигой Америки(мира) - Наверно все таки только США, не!? За весь остальной мир говорить не надо, а то английская премьер лига будет жутко возмущаться!)))

17:02 31 мая 2014

BattleFish!

Упёртый русский31 Мая 2014 | 13:37 Смотрел финал, и да, удовольствие получил, но этого мало, хочется классной регулярки, а ее пока, за редким исключением очень мало!(

16:38 31 мая 2014

Kenter

УПЁРТЫЙ ------------------------------- Я легко отказался от кока-колы , сникерсов , долларов , многого американо-европейского (в связи с последними событиями),но от блекхоукс не могу... Посмотри просто последний матч прошлогоднего финала Бостон-Чикаго. Даже просто третий период этого матча. А вообще конечно будь ты болельщиком Чикаго - ты бы понял ,что последние 5 - 6 лет эта команда показывает космический хоккей. Никогда не забуду матч Чика-Нэшвилл (плей-офф), не помню какой год. Счёт в серии 2-2. Пятый матч в Чикаго. Остаётся три минуты до конца , Нэшвил ведёт в одну шайбу. Удаляют Хоссу (блекхоукс) на пять минут за толчок соперника на борт. Конвиль меняет вратаря на игрока - 5 на 5 , ворота блекхоукс пустые... За 10 секунд до сирены по-моему Кейн сравнивает счёт... Овертайм - Чикаго начал в меньшенстве , вратарь как белка в колесе брыкался чикагский))) Отстоял ! И в итоге Хосса выходит отсидев свои 5 минут и втыкает победную шайбу , превратившись в спасителя )) Я помню в семь утра орал гооол , соседи в шоке были )))

16:07 31 мая 2014

Марио66

Упёртый русский 31 Мая 2014 | 12:53 1. Это минус. 2. За МКАДом тоже есть жизнь. ;) 3. Вообще не аргумент. У качественного зрелища не может быть своих/чужих. 4. 90% шайб в КХЛ проходит по той же самой схеме. Еще 10% приходится на эффектную импровизацию, но ты почему-то не написал, к примеру, о шайбе Данкана Кита и шикарнейшем пасе Кейна ей предшествующим. 5. Поводу нравится/не нравится - Рыба вскользь поднял этот вопрос, но не сказал самого главного - профессиональный спорт в Северной Америке это бизнес. Бизнес, который приносит огромные деньги. А деньги он приносит лишь в том случае, когда в состоянии привлечь на стадион зрителя. ktb тут уместно упомянул, что НХЛ была признана самой лучшей лигой СА, и из этого, как понимаешь, следует, что публика от происходящего на площадке в неимоверном восторге. Вывод: дело не в привередстве, дело лишь в тебе. За всех русских (да и вообще любителей этого вида спорта) говорить не стоит. За упертых - вполне.

15:45 31 мая 2014

ktb

кстати не зря НХЛ признали лучшей лигой Америки(мира) я за финал--Чикаго-НЙР

14:42 31 мая 2014

новосибиряк

.. я смотрю и получаю удовольствие 100%.. плей-офф нхл это вообще отдельный вид спорта..)

14:01 31 мая 2014

Упёртый русский

BattleFish!31 Мая 2014 | 13:30 Так смотрел? Удовольствие получил?

13:37 31 мая 2014

BattleFish!

Сиэтл! - Упёртый русский31 Мая 2014 | 12:53 Если ты подразумеваешь под красотой кхловское дуракаваляние (искл финал) с отвратной картинкой (искл финал по спорт 1 хд), убогими и маленькими аренами (искл Питер, Прага...), отсутствием мировых звезд (искл больной Ковальчук, Радулов), то лучше я посмотрю, шаблонную лигу с отсутствием творчества и красоты!) ЗЫ Американцы и канадцы еще те привереды, как ты думаешь сколько будет сожжено городов если их заставить смотреть КХЛ, а русских НХЛ в удобное для них время!?)))

13:30 31 мая 2014

Упёртый русский

Почему русские не смотрят нхл? 1. Не показывают по общедоступным каналам. 2. Время прямого показа нам не подходит. 3. Мало ближе к финалу наших игроков. Если Войнов свой шанс не использует, то в финале вообще наших не будет, и вероятность этого 70 процентов. 4. Вот сэ приложил 3 фрагмента игры. В первом - 1 гол ЛА. Защитник ЧБ не ускоряется в нужный момент, в итоге первый у шайбы заворотами игрок ЛА. Не поднимая головы, тот делает стандартное действие - наброс на пятак, где, опять же по шаблону, находится другой нападающий и забивает прямым броском при попустительстве защитников. Второй - гол Кейна. Он входит в зону с шайбой. прокатывается вдоль синей линии и с кистей не очень сильно бросает по воротам, а на пятаке в это время идёт стандартное месилово по закрытию вратаря. Вратарь не увидел - гол. Третий момент - попытка драки вратарей. Лично я не от одного фрагмента удовольствия никакого не получил. 5. РЕЗЮМЕ. Борьбы много - верю. Желания - тоже много. Но очень много шаблона и мало творчества и красоты. А русские - зрители привередливые - им красоту подавай.

12:53 31 мая 2014

Kenter

Приятно будет увидеть "убитых" который год рейнджеров... ))

11:50 31 мая 2014

Blackhawk

Даешь финал Чикаго - Нью Йорк ! Original Six

10:15 31 мая 2014