10:00 23 мая 2014 | Хоккей — НХЛ

Свежая кровь для "Монреаля"

Четверг. Нью-Йорк. "Рейнджерс" - "Монреаль" - 2:3 ОТ. Хоккеисты "Монреаля" празднуют заброшенную шайбу. Фото USA Today
Четверг. Нью-Йорк. "Рейнджерс" - "Монреаль" - 2:3 ОТ. Хоккеисты "Монреаля" празднуют заброшенную шайбу. Фото USA Today
32

НХЛ. КУБОК СТЭНЛИ. 1/2 финала

"СЭ" представляет пять главных событий игрового дня в НХЛ.

ПОБЕДИТЕЛЬ ТОКАРСКИ

"Иметь такую поддержку болельщиков на столь поздней стадии сезона – это очень важно. Зрители очень помогают команде. Они требовательны, но они способны реально помочь в плане энергетики", – сказал наставник "Рейнджерс" Ален Виньо, чья команда приехала в родной "Мэдисон Сквер Гарден", имея две победы в кармане. Учитывая уверенность, с которой "синерубашечники" провели два матча в Монреале, и проблемы "Канадиенс" во вратарской линии, шансы гостей на продолжение реальной борьбы выглядели невысокими. Даже наставник "Канадцев" Мишель Террьен назвал "Рейнджерс" лучшей командой, с которой "Монреаль" играл в плей-офф. "Да, у нас молодой, неопытный парень будет защищать ворота, но мы должны действовать по всем правилам, у нас должна быть уверенность. Нельзя играть как попало только из-за того, что сменился голкипер", – заявил Террьен.

Главному тренеру "Канадцев" удалось вдохнуть в свой коллектив новую жизнь. Полностью проиграв дебют встречи, гости смогли переломить ход матча во втором периоде, и одним из тех, кто проявил незаурядные лидерские качества стал Андрей Марков, забивший свой первый гол в плей-офф. Накануне россиянин сокрушался, что ему никак не удается забить, хотя моментов и в большинстве, и в равных составах у него было предостаточно. "Спецбригады – это очень важный фактор в плей-офф. Матчи длятся долго, и необходимо найти способ забивать голы. Какого-то большого преимущества, выраженного в цифрах, удаление соперника не дает, но когда удается создать момент, его надо реализовывать. Чувствую ли я давление, из-за того, что давно не забивал? Я не знаю, как ответить на данный вопрос. Нужно больше работать на чужом пятачке, искать отскоки, работать на добивании", – говорил Марков, и на этот раз ему улыбнулась удача. Получив диагональный пас от Пасиоретти, защитник точным кистевым броском из правого круга переиграл Лундквиста.

Гол Даниэля Бриера, забитый в концовке третьего периода, мог стать для "Монреаля" победным, но хозяев спас Крис Крайдер, удачно подправивший шайбу на пятачке за 29 секунд до конца основного времени – невольным соавтором гола стал Алексей Емелин, от конька которого шайба и заползла за линию. Встреча перешла в овертайм, который продлился очень недолго: Алекс Гальченюк на пятачке добил шайбу, отскочившую от вратаря после броска Плеканеца с левого фланга, и принес "Канадцам" такую важную победу.

"Почему мы так плохо начали матч? Если бы я знал причину, этого бы не случилось. Но во втором и третьем периодах мы стали играть лучше, взвинтили обороты. Токарски сегодня играл очень хорошо, а мы начали бороться за шайбу, были конкурентоспособны, что отразилось на результате", – отметил капитан "Монреаля" Брайан Джионта. "Наш вратарь Токарски был сегодня просто феноменален. Он настоящий боец, но самое главное, что он – победитель. Если бы Токарски не проделал блестяще свою работу, результат сегодня был бы другой", – похвалил своего голкипера-новичка Мишель Террьен. Для 24-летнего стража ворот эта кубковая победа стала первой в карьере.

ГАЛЬЧЕНЮК – СВЕЖАЯ КРОВЬ ДЛЯ "МОНРЕАЛЯ"

20-летний форвард "Канадцев" Алекс Гальченюк стал автором своей первой шайбы в нынешнем плей-офф. Форвард, не игравший с начала апреля из-за травмы колена, проводил лишь свой второй матч в розыгрыше Кубка Стэнли-2014, но внес решающий вклад в результат команды, которая сумела предотвратить третье поражение подряд, навязав "Рейнджерам" борьбу в серии.

"Честно говоря, я и сам не понял, как я забил этот гол. Я пошел на ворота, Плеканец выстрелил, а шайба отскочила то ли в мою клюшку, то ли в меня. Получился гол, и уже на следующую секунду у нас началось празднование. Я надеялся, что смогу принести пользу команде, потому что в первом матче после возвращения остался недоволен собой, действовал неважно. Думал, что смогу прибавить, и удачно сыграть на каком-нибудь отскоке – так в итоге и получилось", – сказал Гальченюк, на счету которого 2 гола в семи кубковых матчах за карьеру.

ПРАСТ ОСТАЛСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ

На самом старте игры произошел скандальный эпизод, виновниками которого стали арбитры встречи. Нападающий "Монреаля" Брэндон Праст ударил локтем в лицо центрфорварда "Рейнджерс" Дерека Степана, который в момент удара находился без шайбы. Судейская бригада пропустила этот момент, и "Рейнджеры" были вынуждены восстанавливать справедливость самостоятельно.

Несколько минут спустя силовик хозяев Дэн Карсилло сначала толкнул Праста на борт, после чего с монреальцем сцепился другой нападающий "Рейнджерс" Дерек Дорсетт. Карсилло в этот момент активно пытался вмешаться в драку, и даже попытался оказать физическое воздействие на лайнсмена, за что, вероятно, будет дисквалифицирован.

"Конечно, судьи пропустили момент с ударом Степану. Будем надеяться, что дисциплинарный комитет лиги вынесет правильный вердикт. Считаю, что если бы Праста удалили, никаких последствий бы не последовало, не было бы драк и всего остального. Увы, с этим уже ничего не поделать", – сказал главный тренер "Рейнджерс" Ален Виньо. "Это был плохой "хит". Надеюсь, что лига рассмотрит этот эпизод", – сказал сам Степан, отыгравший в этом матче почти 18 минут.

ОВЕЧКИНУ ЗАПРЕТЯТ ВЫСТУПАТЬ НА ЧЕМПИОНАТАХ МИРА?

Возможное приглашение легендарного Уэйна Гретцки на один из руководящих постов в "Вашингтоне" продолжает оставаться одной из главных тем для обсуждения среди журналистов, освещающих матчи "Кэпиталз". Так, согласно одному из мнений, именно авторитетный Гретцки способен найти подход к лидеру команды Александру Овечкину, чья травма на чемпионате мира стала серьезным поводам для беспокойства за океаном.

"Есть одна вещь, которую может сделать Гретцки, и не может сделать ни один другой руководитель в лиге: Уэйн может заставить Александра его слушать. И первая вещь, которую он должен будет сказать Овечкину, станут следующие слова: твои выступления на чемпионатах мира за сборную России подошли к концу. На Олимпиадах, конечно, он должен играть, но на чемпионатах мира – нет. Прежде всего, если он собирается получить 70 миллионов долларов за 7 лет, которые предусмотрены контрактом в НХЛ, то все ждут, что он будет играть в это время года за "Вашингтон" в плей-офф. А если нет, то лучше готовиться к следующему сезону, а не получать травмы за границей. Тот факт, что Овечкин вернулся на лед после страшной травмы колена, является абсолютным доказательством того, что "Вашингтону" необходим такой лидер, как Гретцки", – считает обозреватель Washington Post Джон Фейнштейн.

ГАЛАК ВЫБРАЛ "АЙЛЕНДЕРС"

Спустя четыре недели после приобретения у "Вашингтона" прав на голкипера Ярослава Галака, "Островитяне" подписали с ним новый четырехлетний контракт. Словацкий вратарь поставил свою подпись под 18-миллионным соглашением, и нет сомнений в том, что именно он станет первым номером "Айлендерс" в следующем сезоне. У нынешних стражей ворот "Островитян" Евгения Набокова и Андерса Нильссона после 1 июля заканчиваются контракты, и если 23-летний швед имеет предложения из КХЛ, то 37-летний россиянин, вероятно, завершит карьеру.

Восточная конференция

РЕЙНДЖЕРС – МОНРЕАЛЬ – 2-1

Матч № 3

"Рейнджерс" – "Монреаль" – 2:3 ОТ (1:0, 0:1, 1:1, 0:1)

Голы: Хагелин – 5 (Сан-Луи), 15:18 – 1:0. А. МАРКОВ – 1 (Пачоретти, Галлахер), 23:20 – 1:1. Бриер – 3 (Ванек, Бурк), 56:58 – 1:2. Крайдер – 3 (Жирарди, Степан), 59:31 – 2:2. Гальченюк – 1 (Плеканец, Джионта), 61:12 – 2:3. Вратари: Лундквист (58:28 – 59:31) – Токарски. Наши: – – Емелин (21:02/1/+1), А. Марков (23:37/1/+2). Счет в серии: 2-1 (7:2, 3:1).

Матч № 4 – 26 мая в Нью-Йорке.

32
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (32)

Упёртый русский

Smartboy 25 Мая 2014 | 11:34 Ты, наверное, корреспондент Голоса Америки или Свободной Европы? Или агент АНБ? Кратко: По первому пункту - чистый бред. 2. Германия и Япония сегодня - вассалы сша. 3. Бред. Харламов жил в СССР, До развала не дожил, к сожалению. Развал СССР - дело рук агентов ЦРУ, Рейгана, дурака Горбачёва и предателя Ельцина. 4. Амеры - наши враги. То что выгодно им - не выгодно нам и наоборот. ВО ВСЁМ!!! 5. Уровень звёзд нхл временно чуть выше, чем у остальных, средний уровень игроков в нхл и кхл одинаков. См. чм. 6. Сделка с Китаем взаимовыгодна, что очевидно. Плохо, что находятся люди, которым это надо доказывать. Китайцы - наши лучшие партнёры и единомышленники. 7. Хорощую статью написал английский журналист (РИА НОВОСТИ), где показал, что бы было, если бы Россия, например, вела бы себя также, как америка. Напала бы на ОАЭ, например, и не извинилась бы. Выделили бы 5 млрд долларов на свержение мексиканского правительства и поддержали бы новую антиамериканскую хунту. Премьер России раздавал бы печенье на аккупай уолл-стрит и поддерживал беспорядки. Россия разместила ядерное оружие на Мексике, в Венесуэле и Кубе. И пр. пр. Давно бы была ядерная война. Резюме. Не любят у нас сейчас америкосов, и это правильно. Пока они пытаются диктовать другим, как жить, никаких дел иметь с ними не нужно.

13:11 25 мая 2014

Упёртый русский

Марио66 25 Мая 2014 | 07:14 Так в первом звене всегда собирали самых сильных и талантливых игроков, которые брали игру на себя и делали при этом результат. МПХ, КЛМ, БХК, у Канады Грецки, Лемьё, Тротье, Босси,Ги Лефлер и пр. - они реально делали результат, не ждя ошибки соперника. Они считали, что они сильнее всех на поляне, кто бы против них не играл. Таких игроков сейчас нет.

12:50 25 мая 2014

Smartboy

Упёртый русский 23 Мая 2014 | 14:06 Вы категорически не правы. По пунктам: 1. У Америки и России разные векторы развития - там все для человека, а у нас против. Там все благодаря, а у нас вопреки. 2. После второй мировой войны Америка действительно за счет кредитования обеих сторон стала в авангарде, но кто тому виной? Наверное те, кто из-за своих глупых амбиций (впрочем как и сейчас) эти кредиты брали и шли на поводу. Кроме того не забывай, что были еще разрушенные Германия и Япония еще и с санкциями, а сейчас это ведущие державы, входящие в G8 (уже 7). 3.По хоккею - если брать 90-е годы, то если бы не НХЛ, то у нас сейчас хоккея вообще не было бы, ну или играли бы на уровне Дании и Норвегии. Именно они оставили на плаву наш хоккей, забрав всех лучших к себе, что было не возможно при советах (а то бы и тогда Валера Харламов уехал и был бы прав и скорее всего жил бы до сегодняшнего дня). 4. Что касается восприятия американцев как врагов, то они для своего народа в лепешку разобьются и начали у себя с того, что построили везде хорошие дороги, а у нас с такими ценами на нефть каждый год новую дорогу везде выкладывают. И это для своих граждан! Не говоря уже об уровне образования (посмотрите хотя бы на количество нобелевских лауреатов), медицины (уровень смертности, число выживших детей, рожденных раньше срока и т.д.), не говоря уже о том, что Америка абсолютно самодостаточна по ресурсам, климатическим зонам и возможностям для реализации своего потенциала. 5. Возвращаясь к спорту - уровень НБА и НХЛ много выше европейского - это ШОУ, за которое готовы платить, в отличие от нашего псевдопатриотического "действа" с гимном и прочим. Даже футбол значительно проигрывает по накалу, отдаче и уровню мастерства исполнителей! Да, Америка зациклена на себе, но там есть результат, там совсем другой уровень жизни и отношения к человеку, а у нас в перерывах между пивом и водкой идет охаивание или восторг от собственных спортсменов абсолютно без анализа, потому что русские в принципе не понимают что это и зачем он нужен. Тот же Китай кстати отлично проанализировал опыт Советского союза и сделал выводы, которые и привели к столь потрясающим результатам - купили у нас газ по минимальной цене и с рассрочкой платежа, а нам это наши руководители преподнесли как сделку века! Только это китайцы ее совершили, а не Россия

11:34 25 мая 2014

Марио66

Упёртый русский Так а кто у звезд прошлого делал результат? Первое звено? А сейчас все четыре могут принести успех, пусть и с некой погрешностью в эффектности.

07:14 25 мая 2014

Упёртый русский

Марио66 24 Мая 2014 | 10:18 А ешё лучше, когда личные амбиции делают этот самый результат, как у суперзвёзд недавнего прошлого, наших и североамериканских. И для болельщиков гораздо интереснее. А нападающий должен всегда иметь право на подобный риск. (в отличие от вратаря и защитников, где главное, действительно, надёжность) А самое главное, великий игрок должен рисковать иделать при этом результат, а не дожидаться ошибки соперника или удачного отскока, как нынешние канадцы. С идеей согласен?

22:31 24 мая 2014

Марио66

Упёртый русский 24 Мая 2014 | 00:17 ОИ - скоротечный турнир, где высока цена одной единственной ошибки. А любая импровизация всегда подразумевает определенный риск. И если в марафоне регулярки любую ошибку можно исправить, то на мировых первенствах сразу же последует вылет. Вопрос лишь - стоит ли оно того? Ты же и сам должен понимать (если не видел полные матчи, то по крайней мере нарезки с участием этих двух хоккеистов смотрел наверняка), что играть эффектно они могут, но результат действительно важнее. Общий успех в командном видел спорта должен стоять выше личных амбиций. И это, я считаю, совершенно правильно.

10:18 24 мая 2014

Упёртый русский

Марио6623 Мая 2014 | 18:10 А в сборной Канады таких подкованных нет, получается? Все в общей схеме, и Сид и Тейвз. Талантов нет , победим каталовом - таков их принцип на олимпиаде?

00:17 24 мая 2014

afino61

У нынешних стражей ворот "Островитян" Евгения Набокова и Андерса Нильссона после 1 июля заканчиваются контракты, и если 23-летний швед имеет предложения из КХЛ, то 37-летний россиянин, вероятно, завершит карьеру. набокову скоро 39.

18:22 23 мая 2014

Марио66

Упёртый русский Если хоккеист технически хорошо подкован, то в любой, даже самой оборонительной схеме, ему дадут относительную свободу действия. Потому такие хоккеисты и получают за один сезон столько же, сколько другие за 6, и кому приходится строго выполнять установку тренера, так как ничего другого они не умеют. У Малкина в Питтсбурге она есть, и его всегда страхуют другие.

18:10 23 мая 2014

Упёртый русский

А сейчас не так? Нынешние играют по загадочным тренерским схемам, в которых почти нет места импровизации. Проход по краю-наброс на пятак, давилово-назад защитнику-бросок-подправление-все назад перекрыли свою зону или прессинг. В общем, одни капканостроители. Может, они умеют играть по другому, но как ты как-то сказал, наступают себе на горло. А талантливый человек обводит одного, другой смещается на него - отдаёт пас партнеру- и на открытое место. Тот ему дает пас, а он на дальнюю, а там уже второй краёк замыкает в пустые. Ну или берёт шайбу, обводит 5-х и забивает гол - последний Женя Малкин так забивал Тампе. Вот если так, то вопросов нет, талантище.

17:29 23 мая 2014

Марио66

Упёртый русский Да дуболомы там были. Вся мысль сводилась к уе%;?ь либо по шайбе для вброса или броска поворотам, либо по сопернику клюшкой или плечом.

17:10 23 мая 2014

Упёртый русский

Так в 72 была равная борьба. Да и кэнаки 72 года были для своего времени поталантливее нынешних. Да бегали медленнее, коньки похуже, но мысли было больше.

16:56 23 мая 2014

Марио66

Да и как может команда, собравшаяся за 3 дня до начала соревнования без подготовки и сыгрывания очень сильно сыграть? ------------------- Как-как, так же как и в 72-ом. ;)

16:51 23 мая 2014

Упёртый русский

Факт лишь в том, что почти все наши крупные и долговременные победы были связаны с отсутствием на данных турнирах игроков НХЛ. А когда их стали отпускать (да, этот период времени как раз совпал с массовым отъездом за океан) тут же результаты и улетучились. Неправда. в конце 70 начале 80 мы просто были сильнее ВСЕХ нхловцев (6-0, 8-1, Грецки на чм 82 и др). В середине 80 за счёт появления Лемье они (их лучшие) подравнялись (Рандеву 87 выиграли мы, кк-87 - они, в великой борьбе). После отъезда наших за океан мы сдулись. А их средний уровень был всегда примерно равнозначен нашему (посмотри серии с участием химика и пр., например, и клубов нхл). Да и сейчас, средний уровень примерно одинаков - ну посмотри на Канаду и США на чм, почти все из нхл, результат - слабоватый, и так уже 5 лет. Канадцы сейчас играют гораздо слабее, чем в 87 коду с Лемьё и Грецки. То, что ты называешь прогрессом - регресс. Они лучше защищаются - может быть,прибавили несколько вратари (может, и засчёт формы) но в атаке они сейчас слабы и менее талантливы. Наша сборная 87 года укатала бы нынешнюю Канаду в одну калитку, гарантирую. Да и как может команда, собравшаяся за 3 дня до начала соревнования без подготовки и сыгрывания очень сильно сыграть? У нас же люди целенаправленно готовились физически и сыгрывались годами - как ты не спорь, а просто методы подготовки у нас были лучше. И за счёт этого мы можем превзойти их молодыми талантливыми игроками и теперь.

16:34 23 мая 2014

Марио66

fireman32 Разумеется. Но это утопия.)

16:33 23 мая 2014

AnTikVar

Упёртый русский, они не вырастут здесь, они едут туда, именно потому, что здесь им никто не дает шансов. Если ты просто хороший и перспективный парень из МХЛ, ты мало кого "возбуждаешь". Если ты уехал в СА, поковырялся в АХЛ, имеешь десяток другой матчей в НХЛ, то здесь тебя уже ждут с распростертыми объятиями и хорошим контрактом. Если ты провел один-два средних сезона в НХЛ, то здесь уже будет красная дорожка от самолета и очень много нулей в контракте. Причем неважно финн ты, чех или швед. И виной этой ситуации не американцы и не канадцы, а свой эффективный отечественный менеджмент. Американцам же по боку национальность, они бизнесмены, им все равно на ком делать деньги. П.С.: а за некоторых ребят вроде Бобровского или Кучерова, вообще надо только спасибо НХЛ говорить, потому как здесь до них дела особо не было, а там из них делают конкурентоспосбных, на самом высоком уровне, хоккеистов. Вот такие враги.

16:19 23 мая 2014

fireman32

Марио66 23 Мая 2014 | 16:02 Вот-вот..Развивая твою мысль,нам,в КХЛ,надо ограничить,любыми доступными способами,отъезд за океан нашей молодежи и заманивать сюда сильных игроков не только из Европы,но и Сев.Америки)).

16:16 23 мая 2014

Марио66

Упёртый русский 23 Мая 2014 | 15:38 Ну мы то после отъезда наших лучших туда никогда ничего не выигрывали - факт ------------------------ Факт лишь в том, что почти все наши крупные и долговременные победы были связаны с отсутствием на данных турнирах игроков НХЛ. А когда их стали отпускать (да, этот период времени как раз совпал с массовым отъездом за океан) тут же результаты и улетучились. ****************** Здесь они вырастут в гораздо более сильных игроков, чем в нхл --------------- За счет чего? Без конкуренции-то... Тут хороший пример на самом деле канадцы времен Суперсерии-72 и канадцы сейчас. Одни варились в своем котле и играл довольно ограниченно, а другие благодаря перениманию опыта и тесного (а под этим я понимаю не мастерклассы, а постоянные игровые противостояния на местном льду) сотрудничества изменились до неузнаваемости и в лучшую сторону.

16:02 23 мая 2014

Упёртый русский

Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен23 Мая 2014 | 14:54 В футболе у нас слабовата школа, в хоккее-нет. Ресурсов вполне достаточно, чтобы подготовить игроков, обыгрывающих всех сильнейших. Марио66 23 Мая 2014 | 15:00 Ну мы то после отъезда наших лучших туда никогда ничего не выигрывали - факт. А до этого выигрывали довольно часто. Так что факты на лицо.Если будут молодые уезжать, нам поможет только чудо. AnTikVar23 Мая 2014 | 15:08 Америка-враги, реально. То что средние легионеры засоряют кхл - согласен. А если нхл не будет брать русских - это будет классно! Здесь они вырастут в гораздо более сильных игроков, чем в нхл.

15:38 23 мая 2014

AnTikVar

Упёртый русский23 Мая 2014 | 14:30 Я думаю, шведы, финны и чехи с большим удовольствием посмотрели бы вживую на своих лучших игроков, согласись, но просто стесняются об этом сказать своим хозяевам из пиндосии. Однозначно наши сильнейшие игроки должны играть на Родине. Ага, кругом враги и все против нас. Ничего что абсолютному большинству генменеджеров и хозяев в КХЛ впритык не нужен молодняк, который надо несколько лет развивать и вкладывать в него силы и бабло. Всем нужен результат, желательно вчера, под такие задачи не до молодых талантов, которые должны заиграть только "послезавтра". А то американцы тут всему виной. В НХЛ уже не первый год русских на драфте все позже забирают, если это не люди, которые в СА лигах по 3-4 года играют, как Якупов или Григоренко. А после демарша одного любителя бабла, брать молодого русского будут только 7 раз отмерив предварительно. Так что не надо ляля.

15:08 23 мая 2014

Марио66

Упёртый русский 23 Мая 2014 | 14:30 Не, ну тут я с тобой совершенно согласен - конечно же для всех было бы лучше, сохраняй они свои молодые дарования внутри своей страны. Но я сейчас о другом - что невозможность этого на данный момент является причиной для оправдания и неудач лишь почему-то только России.

15:00 23 мая 2014

Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

Упёртый русский . Однозначно наши сильнейшие игроки должны играть на Родине. ______________________________________________________________ ___ не задумывался, что они потому и лучшие, что соревнуются с лучшими? На наших футболистов посмотри. Они особо не рвутся никуда, т.к. их и тут хорошо кормят. А как уровень сборных или еврокубки - так беда.

14:54 23 мая 2014

Упёртый русский

Марио66 23 Мая 2014 | 14:16 Я думаю, шведы, финны и чехи с большим удовольствием посмотрели бы вживую на своих лучших игроков, согласись, но просто стесняются об этом сказать своим хозяевам из пиндосии. Однозначно наши сильнейшие игроки должны играть на Родине.

14:30 23 мая 2014

Марио66

Упёртый русский Будут наши молодые уезжать - будем придатком пиндосов. Нет, оставим их у себя - через 4 года их обыграем. --------------------- А вот финнам, шведам и чехам (в меньшей степени) это совершенно никак не мешает добиваться хорошего результата на мировой арене. И только у Роисси кругом враги и заговоры.

14:16 23 мая 2014

Марио66

Прежде всего, если он собирается получить 70 миллионов долларов за 7 лет ----------------------- Так он их и так получит при любых раскладах, независимо от того играет ли кто-то там в плэй-офф НХЛ или катается на ЧМирах. ******************** Упёртый русский 23 Мая 2014 | 10:33 Ну а нам надо запретить отъезд в нхл для игроков моложе 27 лет ------------------- А паспорта когда забирать? При подписании контракта или при обналичивании первого чека?

14:13 23 мая 2014

Упёртый русский

BattleFish! 23 Мая 2014 | 12:39 В этом состоит твоя принципиальная ошибка. Мы никогда не будем конкурентноспособными на международной арене, если не удержим своих игроков. Это известная американская песня: равная конкуренция! Также они пели и в 90 годы, а наши уши раскрыли и слушали - амеры действительно лучше живут, чем мы - наверное, засчёт конкуренции? И в итоге слили всю свою промышленность и превратились в людей, которые кроме того как нефть качать, больше особо ничего не умеют. Так им был простой ответ: вспомните, что было в 1945 году. У нас были руины, а в США засчёт войны и поставок вооружений промышленный рост и обогащение. И потому равной конкуренции при таких начальных условиях БЫТЬ НЕ МОГЛО!!! Вон Китайцы - молодцы, ничего не умели в 80 годы, им было до нас как до Луны, а сейчас ровно наоборот, нам до них, как до Луны, а лет через пяток будет и америкосам. И всё потому, что они не стали играть по американским правилам. И в хоккее тоже самое. Будут наши молодые уезжать - будем придатком пиндосов. Нет, оставим их у себя - через 4 года их обыграем.

14:06 23 мая 2014

Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

Прав обозреватель. На ЧМ мы и без Овцы выступим. А канадцы не едут на ЧМ, потому что у них в это время плов в разгаре. , как правило. А нхл - сильнейшая лига в мире, как не крути. Так что нет ничего плохого, что туда все лучшие рвутся.

14:00 23 мая 2014

BattleFish!

Упёртый русский23 Мая 2014 | 12:13 Безусловно это все хорошо и прикольно вот только ребята которые по жизни победители будут стремиться туда где играют на данный момент почти все лучшие и если он туда хочет, его никакими коврижками здесь не удержать и я считаю удерживать не стоит, ибо это искусственное ограничение будет только вредить, должна быть свободная конкуренция, надо создавать условия для того чтобы быть самим более конкурентоспособными на международной хоккейной арене!

12:39 23 мая 2014

Упёртый русский

Да нет, просто предложить контракт примерно одинаковый с нхловским контрактом новичков по выдаче на руки. И ещё объяснить, что пиндосы - наши реальные враги, и у них (Маккейн, Ромни) и у нас это все уже хорошо понимают. И играть нужно не для врагов, а для твоих соотечественников, среди которых ты родился и вырос. А ещё ценнее, этих врагов обыграть.

12:13 23 мая 2014

BattleFish!

Упёртый русский23 Мая 2014 | 10:33 А еще посадить их на привязь и кинуть тарелку с баландой в оконцове, да!?)

11:13 23 мая 2014