12:10 7 мая 2014 | Хоккей — НХЛ

"Сухой" ответ Брызгалова

Сегодня. Сент-Пол. "Миннесота" - "Чикаго" - 4:0. Вратарь "Уайлд" Илья БРЫЗГАЛОВ провел первый "сухой" матч за последние 8 лет, отразив 19 бросков. Фото Getty Images
Сегодня. Сент-Пол. "Миннесота" - "Чикаго" - 4:0. Вратарь "Уайлд" Илья БРЫЗГАЛОВ провел первый "сухой" матч за последние 8 лет, отразив 19 бросков. Фото Getty Images
17

НХЛ. КУБОК СТЭНЛИ. 1/4 финала

"СЭ" представляет пять главных событий игрового дня в НХЛ

Брызгалов ответил игрой

Вратарь "Миннесоты" Илья Брызгалов отразил 19 бросков в третьем матче серии против "Чикаго", и записал на свой счет первый кубковый матч "на ноль" за 8 лет. Последний раз Брызгалову удавалось не пропустить ни одной шайбы в игре плей-офф 6 мая 2006 года, когда голкипер "засушил" "Колорадо", выступая за "Анахайм" – тогда Илья стал обладателем второй по продолжительности кубковой "сухой" серии (249 минут и 15 секунд). Нынешним "сухарем" Брызгалов дал ответ критике в свой адрес, которая стала очень многочисленной после двух поражений на старте серии.

"Спасибо, что напомнили о той "сухой" серии, она действительно была. Сегодня мы продемонстрировали потрясающее командное усилие, каждый наш игрок действовал хорошо. Мы попытались избежать больших ошибок, и это позволило не дать сопернику использовать свои козыри. Первый матч на ноль за 8 лет? Это хорошо, но я куда больше доволен просто победой", – сказал Брызгалов после матча. В нынешнем розыгрыше Кубка Стэнли Илья вышел в качестве стартового вратаря в пятый раз, и впервые его процент отраженных бросков превысил 90 процентов.

"Победа имеет огромное значение для вратаря. Илья здорово начал матч, выглядел уверенно и играл в агрессивной манере. Мы надеемся, что этот результат станет основой для его следующих успехов", – сказал главный тренер "Уайлд" Майк Йео, который всячески поддерживал Брызгалова после предыдущих неудач. "Брызгалов сделал те спасения, которые должен был сделать. Наши защитники хорошо поработали, расчищая пятачок, и вратарь видел все шайбы, которые летели в сторону наших ворот", – добавил нападающий Зак Паризе, набравший в этой встрече 2 (1+1) очка.

Стоит добавить, что нынешний матч "на ноль" – второй в клубной истории "Миннесоты". Первый случился совсем недавно: это был третий матч серии первого раунда против "Колорадо", и автором того "сухаря" стал Дарси Кемпер.

Глупые ошибки "Бостона"

До предела наэлектризованная болельщицкими эмоциями атмосфера монреальского "Белл Центра" помогла "Канадиенс" снова выйти вперед в серии против "Бостона", выиграв третий матч противостояния. Война слов, разразившаяся между соперниками накануне, не переросла в полноценные боевые действия на льду, но враждебность в отношении хоккеистов "Брюинз" чувствовалась сполна: как только шайба попадала к капитану "Бостона" Здено Харе, 20 тысяч зрителей мгновенно начинали делать громкое "бу-у-у", показывая свое отношение.

Главным героем матча стал защитник "Канадиенс" Пи Кей Суббан, чьи эмоции и энергия стали важным ингредиентом победы. Суббан поучаствовал в голевой атаке во время первой шайбы хозяев, заброшенной Томашем Плеканецом, а затем забил сам, выйдя один на один после того, как закончилось его штрафное время. Результативная серия прошлогоднего обладателя приза лучшему защитнику длится уже шесть матчей, и неудивительно, что все внимание после игры было приковано именно к Суббану.

"Все микрофоны нынче у моего лица, но не забывайте, что выиграла вся команда, это общий успех. Мы делаем это вместе, когда бывают трудные моменты, мы держимся сообща. Очень приятно играть, когда ты знаешь, что ребята поддержат независимо от того, совершил ты ошибку или нет, это добавляет уверенности", – сказал Суббан, ставший третьим защитником в истории клуба, набравшим более одного очка в трех кубковых матчах подряд.

"Я не думаю, что мы играли плохо. Просто мы совершили глупые ошибки, вот и все", – признал вратарь "Бостона" Туукка Раск, отразивший 22 броска из 25. "Да, наша команда плохо отыграла начало матча. Сами себе не дали шанса", – подтвердил наставник "Брюинз" Клод Жюльен.

Василевский – в "Тампе"

Голкипер "Салавата Юлаева" Андрей Василевский заключил трехлетний контракт новичка с "Тампой". В минувшем сезоне 19-летний вратарь одержал 14 побед в 25 матчах за уфимский клуб, отражая 93,4 процента бросков по своим воротам, и пропуская 1,99 гола в среднем за матч.

"Нам необходимо было проявить терпение, потому что когда Василевский был задрафтован, он был на контракте в КХЛ. Это не так уж плохо, потому что парень достаточно много играл, хорошо развился за два сезона, и мы очень рады, что теперь он в нашем стане", – сказал генеральный менеджер "Молний" Стив Айзерман. Василевскому предстоит борьба за место в основном составе в летнем тренировочном лагере, но, вероятно, что он начнет следующий сезон в фарм-клубе "Сиракьюз Кранч".

"Мы будем придерживаться осторожной и консервативной политики по отношению к Андрею. Давайте не бежать впереди паровоза, а позволим вещам развиваться естественным путем. У нас хорошая вратарская бригада на будущее, но голкиперы менее предсказуемы, чем полевые игроки. Давайте ждать и смотреть, каков будет Василевский в тренинг-кемпе, и какое решение станет оптимальным. Мы думаем, что у него хорошее будущее", – добавил Айзерман.

На данный момент у "Тампы", кроме Василевского, есть основной вратарь Бен Бишоп, который претендует на "Везину Трофи" по итогам нынешнего сезона, новичок Кристерс Гудлевскис, сыгравший свой первый матч в НХЛ минувшей весной, и 21-летний американец Адам Уилкокс, успешно выступающий на студенческом уровне.

Дацюк может избежать операции

Руководство "Детройта" надеется, что интенсивная программа тренировок позволит нападающему "Ред Уингз" Павлу Дацюку избежать операции на травмированном колене, о необходимости которой было заявлено ранее. "Сейчас мне не кажется, что нужно хирургическое вмешательство. Наш наставник Майк Бэбкок познакомил Павла с одним из уважаемых тренеров по физподготовке. Если ничего не поменяется, операцию делать не будем", – сказал генеральный менеджер "Красных крыльев" Кен Холланд.

Дацюк испытывал боль в правом колене на протяжении большей части второй половины сезона, из-за чего пропустил 30 из 40 последних матчей регулярного чемпионата. "Врачи сказали, что не могут рекомендовать операцию, если пациент не испытывает боли, а у Павла боли уже не было. Хоккейные специалисты отмечали, что в плей-офф он стал действовать быстрее", – добавил Холланд. В пяти матчах, которые "Детройт" сыграл в нынешнем плей-офф, Дацюк набрал 5 (3+2) очков, став лучшим бомбардиром команды.

Кинэн не хочет в НХЛ

Главный тренер магнитогорского "Металлурга" рассказал в интервью канадскому телеканалу CBC, что не планирует возвращаться в НХЛ, несмотря на обилие тренерских вакансий в нынешнем межсезонье.

"Я никогда об этом не думал. Люди имели возможность нанять меня на работу раньше, но этого не сделали – я ведь не тренировал около трех лет. Потом возникло предложение поработать в России, и, после небольшого раздумья, я согласился. "Металлург" хочет, чтобы я остался, и другие варианты не рассматриваю. Я слишком стар, чтобы сидеть и беспокоиться о том, возьмут меня на работу в НХЛ или нет. Не рассматривал отъезд в КХЛ как средство для возвращения в НХЛ. Я знаю, что могу тренировать там, но у меня нет к этому интереса. Кубок Гагарина выиграть так же трудно, как и Кубок Стэнли: финальная серия по уровню интенсивности была абсолютно такой же, что мы сейчас видим за океаном", – сказал Кинэн.

Среди североамериканских болельщиков, оставлявших комментарии на сайте CBC, слова Железного Майка вызвали достаточно бурную реакцию. "Пригласите Майка в "Торонто", там он был бы идеален. В "Мэйпл Ливз" творится такой цирк, что только Кинэна не хватает", – отметил фанат с ником tomdickandharry. "Кинэн и Торторелла – оба немного сумасшедшие. Видимо, Россия – это отличное место для них", – отметил Emorej. "Давайте посмотрим на этот "Металлург" в матче с клубом НХЛ. Хотя результат может быть неожиданным – вспомним 1972 год", – заключил Barnacle Bill.

"Монреаль" – "Бостон" – 4:2 (2:0, 1:1, 1:1). Голы: Плеканец – 3 (Ванек, Саббан), 10:57 – 1:0. Саббан – 3 (Эллер, Уайз), 14:44 – 2:0. Уайз – 2 (Бриер, Уивер), 33:52 – 3:0. Бержерон – 3 (Краг, Маршан), 37:48 – 3:1. Игинла – 3 (Мезарош, Лучич), 57:44 – 3:2. Эллер – 3 (п.в.), 59:57 – 4:2. Вратари: Прайс – Раск (58:01). Наши: Емелин (21:02/0/+1), А. Марков (21:38/0/0) – -. Счет в серии: 2-1 (4:3 2ОТ, 3:5).

"Миннесота" – "Чикаго" – 4:0 (0:0, 0:0, 4:0). Голы: Хаула – 2 (Фонтэйн, Мулсон), 41:41 – 1:0. Гранлунд – 3 (Поминвилль, Паризе), 44:18 – 2:0. Паризе – 4 (бол., Сатер, Поминвилль), 57:25 – 3:0. Гранлунд – 4 (п.в., Нидеррайтер, Койл), 58:43 – 4:0. Вратари: БРЫЗГАЛОВ – Кроуфорд (59:07). Счет в серии: 1-2 (2:5, 1:4).

17
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (17)

ktb

Упёртый русский БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ, НЕ ПРАВДА ЛИ? --------------------------------------------- ты столько не проживешь)

00:21 11 мая 2014

Упёртый русский

Марио66 08 Мая 2014 | 07:35 Ну китайцы, как и мы, ненавидят америкосов и во многом благодаря этому нас во всём поддержат, не сомневайся. Sправедливый 08 Мая 2014 | 09:03 Ну давай посмотрим чм, что твои великие нхловцы второго звена там покажут. Те же финны из кхл показали на олимпиаде, что никакой пропасти нет. (И наших нхловцев дёрнули, и американских). Если бы было, как ты рисуешь, Канада и сша своими вторыми-третьими составами всегда были бы чемпионами мира, но что-то так не получается, правда? Да потому что остальные уже играют с ними примерно на одном уровне, и реклама Макдональдса и демократии здесь ни причём. Да, те кого ты перечислил, уехали, чтобы играть для жирных котов-америкосов, не для русских. Это что - хорошо? Ты, наверное, из Бостона строчишь, или из Чикаго? Они бы могли бы играть сильнее. если бы остались здесь, а сейчас они стали частью коммерческого проекта по зарабатыванию бабла. Такой они сделали выбор. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ, НЕ ПРАВДА ЛИ?

01:28 9 мая 2014

Sправедливый

Да у вас просто крышу снесло, если вы на полном серьёзе сравниВАЕте мощь и силу всех "ЗВЁЗД" мирового хоккея с созданной недавно и искусственно раздутой лигой!

09:03 8 мая 2014

Sправедливый

Вот что газпромовская реклама творит! Стольким людям мозги вынесла. ))) Давайте отбросим всё, проекты, зрителей, финансирование, площадки,...! Всё, кроме самих игроков! Именно игроки создают тот самый уровень игры, который вы тут пытаетесь сравнить. На протяжение десятилетий лучшие европейские игроки ехали и едут именно в НХЛ! В том числе и российские! Кто бы что не делал, но лучшие юниоры ехали и едут туда. За последние два года от нас туда уехали молодые "звёздочки" Якупов, Ничушкин, Тарасенко, Орлов, Григоренко, Кузнецов, теперь вот и Василевский. Да не у всех всё получается, но кто то оспорит, что они по своим возрастам и амплуа не лучшие россияне? Тогда список в студию! Вот так и собрались там на сегодняшний день 65 лучших шведов, 33 чеха, 23 финна, 28 россиян, 12 словаков. Список можно и не продолжать, хотя, есть ещё, и такие люди как Копитар и Нидеррайтор. Вся эта мощная банда (здесь я перечислил 163 игрока) пытается соревноваться с превосходящей группой североамериканцев. Да, да, именно с превосходящей. Если вы взгляните на бомбардирскую таблицу Чемпионата, то увидите, что в тридцатке лучших лишь восемь европейцев, а в десятке лучших вообще лишь один! Аналогичная ситуация сейчас и непосредственно в Кубке Стэнли. 23 североамериканца и 7 европейцев входят на сегодняшний день в тридцатку лучших бомбардиров Кубка! То есть доли составляют 1 к 4. Наверное, приблизительно такая же доля и в общем списке игроков. А теперь скажите мне, кто с воедино собранной мощной бандой может соперничать!? И ещё учтите, что помимо КХЛ в Европе есть, на самом деле мало чем уступающие (в плане игры) ей (КХЛ), другие клубы и лиги. Вы о чём вообще? Да у вас просто крышу снесло, если вы на полном серьёзе сравните мощь и силу всех мирового хоккея с созданной недавно и искусственно раздутой лигой!

08:55 8 мая 2014

Марио66

Упёртый русский Вот, вроде как, Континентальная Хоккейная Лига действительно звучит очень заманчиво и перспективно, в особенности что касается отвоевывания рынка у НХЛ. Но угадай, почему такие страны как Финляндия, Швеция, Швейцария и Германия даже и в планах на данный момент не рассматривают вариант объединения? Дам две подсказки - пенсия бабушек России и фэйр-плэй. Так вот, если Китайцы не дураки, то в подобные авантюры ввязываться они так же не будут.

07:35 8 мая 2014

Упёртый русский

Марио66 07 Мая 2014 | 17:02 Этот бизнес проект (нхл) держится только на том, что америкосы и кэнаки исторически могут как зрители выложить больше денег за билет (а в связи с этим и спонсоры за рекламу), чем зрители кхл. С силой и уровнем игры это связано не очень сильно. Предлагаю в связи с этим предложить китайцам создать пару своих команд кхл. Они же уже через пару лет обгонят америкосов в экономике, да и долгов у них совсем чуть-чуть по-меньше. Глядишь, за счёт их денег сможем сделать кхл классным бизнес-проектом, как думаешь? К тому же китайцы - наши надёжные партнеры, в отличии от других.

00:06 8 мая 2014

Упёртый русский

skua07 Мая 2014 | 19:20 Не согласен, уровень хоккея соизмеримый (увидишь сейчас на чм). Готов поспорить, что тот же Металлург на большой поляне обыграл бы, например, Эдмонтон в серии до 4 побед (прогноз 4-2). Питтсбург или Чикаго - вряд ли, а вот дно нхл - без особых проблем. В плей - офф нхл Металлург бы однозначно вышел, но далеко бы, наверное, не прошёл - всё-таки лучшие исполнители играют, к сожалению, у них. Разница в площадках достаточно велика, и кажется, что игра в нхл быстрее - и в целом это действительно так - там меньше время на принятие решения. И потому большинство игроков нхл действует по шаблону - вброс в зону, борьба у борта, наброс на пятак и пр. Бывают, разумеется, исключения (меня недавно, например, удивил молодой нападающий Колорадо) но на 80 процентов - шаблон и бей-беги-толкайся. На большой поляне можно лучше раскатиться, отдать пас - открыться, больше пространство от борта. Но скорость, например, катания игроков в нхл и кхл примерно одинакова - физиологию не обманешь. В общем, есть отличия и нюансы, но уровень совершенно соизмеримый. Даже с топовой командой нхл была бы борьба, а не игра в одни ворота.

23:51 7 мая 2014

nefanat

вот был бы прикол, если Миннесота кубок взяла!

22:24 7 мая 2014

skua

Вы действительно верите в то, что какая то из команд КХЛ может что-то показать даже против средних клубов NHL ? Я бы сказал, что нужно начинать с клубами AHL. У меня складывается впечатление, что тут оставляют комментарии те, кто не смотрел игры КС. Два разных уровня хоккея. Еще чудом можно одну игру выиграть, но не серию. NHL не организовует такого рода игры т.к. они никому не интересны.

19:20 7 мая 2014

pan76

FreDDy Kruger 07 Мая 2014 | 17:46 В одном матче даже амур сможет победить обладателя кс, а вот в серии до 4 побед, нет. В одном матче аутсайдер может победить чемпиона, но это не говорит, что он сильнее.

18:24 7 мая 2014

FreDDy Kruger

Марио66 07 Мая 2014 | 17:02 Я не о том,что лопнет,а что не лопнет...Ничего не лопнет...Я о том,что СИЛЬНЕЙШИЙ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ В ПОЕДИНКЕ...А на словах,это все не довод...Я вот думаю,что я самый сильный вратарь в мире,правда на коньках стоять не умею...

17:46 7 мая 2014

Марио66

Ну да, стоит только гипотетическому Монреалю проиграть любое количество отдельно взятых матчей гипотетическому Трактору, и тут же КХЛ превратится в успешный и исправно функционирующий бизнес проект, интересный всем европейским (а то и североамериканским) игроками юниорам, а НХЛ лопнет как мыльный пузырь за ненадобностью. Сказочники вы. Ничего очные встречи не решают, независимо от победителя.

17:02 7 мая 2014

FreDDy Kruger

Toha050 07 Мая 2014 | 16:15 Это разговор из разряда,как если бы бились два боксера...Ты мне говоришь.что выиграет этот,а я тебе,да нет выиграет другой...И только БОЙ решит,кто из нас прав...НХЛ никогда не пойдет на такого рода матч или матчи,потому что если проиграют,миф,что это самая сильная лига в мире рухнет,а т.к.у них там все замешано на бабках и спортивный интерес давно уже никого не волнует, это грозит очень серьезными денежными потерями...А для любой команды КХЛ это не грозит не чем...Выиграли-красавцы,проиграли-ну так ведь против кого играли...

16:36 7 мая 2014

Toha050

Ну да уж,поставьте играть матч победителя КС и КГ и как вы думаете кто выиграет,у меня один ответ-победитель КС,других вариантов даже не вижу,какие могут быть сравнения?

16:15 7 мая 2014

Operator-MAGNIT

КХЛ согласна посмотреть, вот токльо имиджмейкеры энэйчэл побздехивают: а вдруг фейл и пузырек то и лопнет. Вон их лучший снайпер второму эшелону забить не может, чоуш..

15:01 7 мая 2014

FreDDy Kruger

Alexei10 07 Мая 2014 | 13:43 Правильно!Прошли времена когда нхл была сильнее всех на голову,сейчас нужно в очных матчах определять кто сильней,а не на словах...

14:56 7 мая 2014

Alexei10

давайтье посмотрим на этот клуб НХЛ, матчи же были недано и не сказать что наши там уступали в одну калитку. и говорить что в этих выставочних матчах нхловцы играли не на полную обсолютно глупо, нормально они играли, как могли. так что не такая уж у нас пропость на клубном уровне.

13:43 7 мая 2014