23:50 22 апреля 2014 | Хоккей — НХЛ

Сергей Гончар: "Давайте не забывать,
что Ничушкину всего 19"

40-летний Сергей ГОНЧАР - против 43-летнего Теему СЕЛЯННЕ. Фото AFP
40-летний Сергей ГОНЧАР - против 43-летнего Теему СЕЛЯННЕ. Фото AFP

НХЛ. Плей-офф. 1/8 финала

Вчера "Даллас", за который выступают два россиянина - Сергей Гончар и Валерий Ничушкин, сократил свое отставание в серии первого раунда плей-офф против "Анахайма" до минимума. После победы со счетом 3:0 40-летний защитник техасцев, которому не хватает 11 очков до "Клуба 1000", ответил на вопросы "СЭ".

Наталья ШМЕЛЕВА
из Далласа

ТЕПЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ НАМ НИ К ЧЕМУ

– Каким было настроение хоккеистов вашей команды после двух неудач в гостях?

– Нормальное, рабочее. Все прекрасно знали, что "Анахайм" хорошая команда и легкой серии не предвидится. Но борьба идет до четырех побед, и проигрыши в Калифорнии – рабочий момент.

– Вы в команде обладаете самым большим опытом выступлений в плей-офф. Как смотрятся ваши молодые партнеры? Не считаете, что им не хватает закалки, умения проявлять себя именно в таких битвах?

– Так именно сейчас и надо этому учиться. И у ребят многое получается. Может, в первом матче они привыкали к новым ощущениям, а потом уже ситуация стала налаживаться – с третьего периода первой встречи команда прибавляла, становилась все лучше и лучше. Думаю, все у нас будет хорошо.

– Как такое давление выдерживает Валерий Ничушкин?

– Выдерживает, не сомневайтесь. Через все эти трудности надо пройти. Только так и становятся настоящими мастерами, лидерами. В тепличных условиях в хоккее вряд ли чего-то добьешься. Валере, конечно, трудно приходится, но держится он молодцом и в целом выглядит неплохо. А сегодня свою первую победу в плей-офф отметил голом. Так что прогресс налицо.

– Перед плей-офф Ничушкин совета у вас не спрашивал?

(Смеется.) Знаете, все-таки уже конец сезона. Он и в России до финала розыгрыша Кубка Гагарина доходил, и на Олимпиаде опыта поднабрался, где были матчи на вылет. Конечно, какие-то мелочи мы с ним обсуждаем, общаемся. Но сколько бы мы ни говорили, навыки приходят только с прак-тикой. И здорово, что он через все это проходит. Это помогает ему сейчас и поможет в будущем.

– В двух первых матчах серии с "Анахаймом" были моменты, когда Ничушкин допускал ошибки на ровном месте. Тренер его даже во второе звено перевел.

– Не забывайте, что парню всего 19 лет. У него огромное желание играть, что-то создавать. Конечно, какие-то недочеты случаются. Именно так и набираешься опыта, когда понимаешь, что так поступать было нельзя, а это надо было сделать по-другому.

НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ПО ОДНОЙ ИГРЕ

– За другими сериями следите?

– Не скажу, что сажусь и смотрю все матчи. Мы неделю провели вне дома, хочется и с детьми побыть. Но какие-то отчеты и обзоры просматриваю.

– Как находите противостояние Малкина и Бобровского?

– Пока что у них борьба равная. В плей-офф надо судить не по одной игре, не по двум и даже не по трем, а по целой серии. То есть видеть общую картину, а не ее отдельные фрагменты.

В первом матче у Бобровского были моменты, где он сыграл не столь надежно, как мог бы. Зато во второй встрече выглядел лучше. "Питтсбург", насколько помню, не очень удачно действовал в большинстве. Обе команды наверняка сделали соответствующие выводы, что-то поменяли в тактике и готовы биться дальше. Именно этим хоккей в плей-офф и интересен – здесь сразу видно, кто и как перестроился, что изменил. В первом гостевом поединке верх взял "Пингвинз", но это пока тоже ни о чем не говорит.

– Вы знаете, что до вступления в "Клуб 1000", учрежденный "СЭ", вам осталось набрать всего 10 очков?

– Не зацикливаюсь на этом. Когда случится – тогда и случится. Надо думать о сегодняшнем сопернике. А очки… Будет игра – придут и очки.

МЫ СО ЗНАРКОМ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА

– Каково ваше мнение о новом тренерском штабе сборной России?

– Сказать, что хорошо знаю нынешних наставников, не могу. Всем известно, что в клубе они трудились успешно – завоевали два Кубка Гагарина подряд. Такого результата добиться нелегко. И эти тренеры знают, что делают. С другой стороны, мне никогда не приходилось с ними работать. Как-то на Олимпиаде мы виделись, здоровались. На этом наше общение и закончилось. Хотя в принципе мы со Знарком из одного города. Выросли в Челябинске.

– Если Знарок пригласит Ничушкина в сборную на чемпионат мира в Минске, он не надорвется? Все-таки провел в клубе весь регулярный чемпионат, теперь играет в плей-офф, принял участие в сочинской Олимпиаде…

– Насколько знаю Валеру, хоккей приносит ему удовольствие. Он – парень крепкий, к тому же молодой. Так что ничего страшного – справится. Если будет время восстановиться, а в его возрасте этот срок не затянется, то почему бы и не сыграть? Тренеры, если решат приглашать, наверняка это учтут. Ничушкин же всегда готов. Желание у него огромное.

– КХЛ из года в год расширяется. В следующем сезоне в лиге появится финский клуб. С такими темпами по масштабам она скоро НХЛ обгонит.

– Мы все забываем, что НХЛ уже 100 лет, а КХЛ всего шесть. Мы видим, что российская лига двигается семимильными шагами. Посмотрите, как в КХЛ хоккей поднялся. С 2004 года, когда я еще играл в России, уровень игры значительно вырос. Уверен, что если на родине не снизят темпов, то все будет просто великолепно. Поверьте, я знаю, что говорю.

– Объединение европейских клубов в одну лигу – это глобализация хоккея?

(Смеется.) У нас вся жизнь – сплошь глобализация. Компании становятся международными, клубы НХЛ ездят в Европу. Весь мир идет в этом направлении.

18
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (18)

Tankograd - столица хоккея

Чего дискуссии разводить? Вывод с данной статьи один! Только Челябинск! Только Танкоград! Челяба-сити - кому не нравится - со...те!

21:31 26 апреля 2014

Сантей

Sправедливый Спасибо за терпение, к неосведомленному любителю хоккея.(По ФХР все понятно, заблуждение значит). По молодежке (до 20 лет) мне не было понятно, где должен был развиваться юниор... значит за фармы Первой лиги!(Но там такой бардак, судя по тому что видел - отбить охоту легче) В создании МХЛ есть еще один плюс - молодой талант должен четко видеть цели и пути своего развития дома, не мечтая о Канаде и я думаю, отток в конце концов прекратится. -- Конечно, хоккей в России, это "социальный проект" и, пока уровень жизни в стране не вырастет, наш хоккей всегда будет искать подачек и спонсоров. Печально, но пока будем радоваться старичкам - Мозякиным и Зариповым. Кстати, в суперфинале пару индивидуалистов с хорошим катанием заметил, жаль времени нет на это. А вам за общение СПАСИБО!

22:14 25 апреля 2014

Sправедливый

Ну, допустим мы построили необходимое кол-во катков, это всё? Конечно, нет! Это только начало! Нужны специалисты, рабочие, а им надо платить зарплату и опять же из бюджетных денег мин. спорта. Надо завлечь детей… Опа, а тут ещё одна проблема нашей страны: а позволит ли уровень жизни купить себе форму всем кто хочет заниматься? Нет. Значит надо, хотя бы на первом этапе обеспечить всех формой… Так что всё правильно наше правительство делает. Вся страна рада Олимпиаде, а то что мой ребёнок «не при делах» - это только мои проблемы. ))) -- Во-вторых, я тебя в третий раз хочу спросить, о какой недостающей нише, ты ведёшь речь?! Фактически есть четыре ступени: детский, юношеский, молодёжный (юниорский) и взрослый хоккей. Чего не было то? Всё было, есть и будет! Ещё раз повторю, ничего в пошаговом развитии спортсмена не изменилось! Ты не на луне живёшь? Тогда дойти до любого детского тренера и спроси об это у него. Впрочем, уверен, что он подумав скажет: «а, нет изменилось, родители, скауты и агенты (эта «атрибутика твоего достижения») достали!»

20:01 25 апреля 2014

Sправедливый

Сантей24 Апреля 2014 | 20:44 Извини, что "пропадал" ))) На всякий случай отвечу. Ты очень красиво говоришь. Это здорово! Но очень плохо осведомлён. Это плохо! ))) Во-первых, ФХР и не должна субсидировать детский хоккей. Это огромное всероссийское заблуждение! ФХР - это общественная организация, существующая на спонсорские пожертвования (ты понесёшь туда миллиончик или отправишь в КХЛ, чтобы тебя по ТВ показали?))) ) и, главное (особенно для региональных подразделений) на взносы самих участников соревнований! Грубо: 30 детских школ региона перечисляют в региональную федерацию по 100.000, заявляют туда же свои команды (6 старших возрастов) для участия в Первенстве России и играют по календарю внутри региона с разъездами весь сезон (36 игр по выходным, с сентября по март). То есть, ФХР просто организует и проводит эти соревнования на собранные (грубо) 3 млн. рублей... Вот Мин. спорта, да, обязана финансировать детский спорт, как раз те самые бюджетные школы "питаются" оттуда. Но вопрос этого "питания", как и любое другое бюджетное финансирование, это вопрос развития страны! Денег на ОИ у нас хватает, а вот денег на развитие детского спорта - нет! И я сейчас не шучу! На самом деле, для страны гораздо выгоднее красиво представить масштабное мероприятие (тем более, что деньги как правило в таких случаях возвращаются), типа ОИ, ЧМ по футболу, Универсиады..., чем построить в каждом городе те же лед. площадки. Привожу оф. цифры: в Финляндии один каток на 20тыс. жителей, в Швеции на 26тыс., а у нас один каток на 370тыс. жителей! Сейчас в стране 386 крытых катков. Для того, чтобы нам выйти хотя бы на уровень Чехии (один каток на 64тыс.) надо построить ещё 1840 катков! Даже если заткнуть все остальные виды спорта (кто смирится с тем, что хоккеистам строят, а нам нет?), то всё равно сумма строительства превзойдёт сумашедшее вложение в Сочи! …

20:00 25 апреля 2014

Сантей

Ещё раз повторю, это обычный турнир. С точки зрения спортивного роста. ______________________________________________ Обычные турниры это те о которых я не осведомлен. А этот турнир престижен тем, что освещается широко.Есть выражение "Реклама двигатель торговли". Мамаша никогда не приведет свое чадо в хоккейную школу если не будет знать об этом прекрасном виде спорта, а уж тем более тратить на него немалые деньги (ФХР, полагаю субсидировать не собирается). Это раз. Во-вторых: на этом турнире выступают детские школы клубов КХЛ, следовательно финансовая составляющая (тренеры, лед и др.) более менее в порядке, также технико-тактическая составляющая у детей будет выше, чем у внеклубных, бюджетных школ. Да, школы в упадке, но это хоть что-то! Смогли же в Татарстане и Челябинске поддержать и даже развить свои школы. И преимущества этих школ даст результаты основным командам уже скоро. И другие клубы потянутся, ведь такие турниры обнажают их проблемы. А создание МХЛ заполнила ту, недостающую уже давно нищу в структуре нашего хоккея, считаю это очень важным достижением в развитии молодежи. Будет больше молодых игроков, уверен! Только бы не останавливаться, как сказал Гончар. А как по другому вылазить из этой ямы, особенно если Министерство спорта не помогает, а ФХР ссылается на первых. ИМХО.

20:44 24 апреля 2014

Sправедливый

Но я оптисмист. Создана громадная МХЛ, .... -------------- Здесь я тоже готов повториться. От того что "создана МХЛ" больше молодых игроков не стало!!! Раньше точно также, все способные игроки после окончания всё тех же школл (!) продолжали совершенствовать своё мастерство, играя в первой лиги за фарм-команды. Играли тем же составом (17 - 21 летние) как против команд своих ровесников, так и против взрослых команд, например казахских, что давало больший рост в проф. плане!

16:47 24 апреля 2014

Sправедливый

Но я оптисмист. Создана громадная МХЛ, юниорский турнир Газпрома, куда народ мало мальски, да пошел. Из этого количества недопрофессионалов (так как школы не готовят лучше) можно в будущем немного наскрести. -------------- Юниорский турнир Газпрома - это обычный турнир для мальчишек данного возраста. Ничем он не лучше других! Абсолютно! Таких турниров наши (эти же!) пацаны 2003г.р., например, провели порядка десяти за сезон. Разница лишь в том, что другие турниры не освещает СМИ, а здесь трубят в полный рост. Но какое отношение это имеет к росту уровня молодого игрока? Более того, многим тренерам приходиться после таких турниров ставить мозги пацанам на место, потому что они, вместо того чтобы правильно играть, начинают дурить перед камерами. Я вообще не понял фразы "юниорский турнир Газпрома, куда народ мало мальски, да пошел". Ты что считаешь что там играют какие то другие дети? Ты просто неосведомлён. Ещё раз повторю, это обычный турнир. С точки зрения спортивного роста.

16:40 24 апреля 2014

Sправедливый

Сантей 24 Апреля 2014 | 13:06 А уровень игры в КХЛ, все-таки, вырос, да, за счет Червенок , Торесенов и Пильстремов - привлечения с Европы, а также за счет Малыхиных, Тимкиных, Плотниковых, Авериных, Панариных, Коньковых, Карповых, Глинкиных и других парней. ---------------- На счёт первых согласен, но меня то больше как раз вторые беспокоят. Перечисленные тобой ребята не плохие, но они далеко не уровня Карпова (того,другого), Коваленко, Корешковых, Гомоляко,... то есть тех кто заканчивал играть в суперлиге. Ну несерьёзно сравнивать их...

16:30 24 апреля 2014

Сантей

Уверен, что если на родине не снизят темпов, то все будет просто великолепно. Поверьте, я знаю, что говорю. ______________________________________________________________ _________________________ Сергей тоже оптимист.

13:14 24 апреля 2014

Сантей

Sправедливый И многие школы просто выживают! _________________________________________ Печальное резюме. За это и критикуем ФХР, стараясь заставить двигаться лоснящиеся морды. Ведь смогли в Швеции за 5-8 лет построить, смогли в Америке университетский хоккей поднять, почему не могут наши? Для меня это загадка, уверен, деньги выделяются...ладно, оставим. А уровень игры в КХЛ, все-таки, вырос, да, за счет Червенок , Торесенов и Пильстремов - привлечения с Европы, а также за счет Малыхиных, Тимкиных, Плотниковых, Авериных, Панариных, Коньковых, Карповых, Глинкиных и других парней. А привлечение капитала, СМИ, рекламы и других "товарищей" позволяет поднять уровень ответственности, эмоциональность и сохранить в лиге мастеров , таких как Радулов и Ковальчук, конечно их не вытеснит эта молодежь. Но я оптисмист. Создана громадная МХЛ, юниорский турнир Газпрома, куда народ мало мальски, да пошел. Из этого количества недопрофессионалов (так как школы не готовят лучше) можно в будущем немного наскрести. Посмотрим, а ныть не будем. Спасибо за ваши интересные посты.

13:06 24 апреля 2014

Sправедливый

... Сантей23 Апреля 2014 | 14:31 Считаю, нам нужно многому учится у Северной Америки, Швеции,(причем не забывая о собственных традициях) и, то, что создается сегодня в будущем даст, полагаю, богатый урожай (что при Суперлиге было бы невозможно). Там наш новый уровень, подождем лет 10 и подсчитаем цыплят. ------------------- Что создаётся то? Давай конкретику! Только имей ввиду речь о "цыплятах", т.е. о школах. Я вот смотрю много детских игр, "вживую", естественно. Смотрю не один, а в компании специалистов детского хоккея. И я (мы) смею утверждать, что сейчас и близко нет того, что ты хочешь себе представить! Нет такого количества способных ребят там, которые были в те же 90-е годы! И даже в начале нынешнего тысячелетия! НЕТУ! И многие школы просто выживают! Как ты вообще глядя игры КХЛ можешь определять в каком направлении работает школа? Ты походи на игры детей всех возрастов хотя бы в течении десяти лет, тогда и сможешь делать выводы подобно Гончару. А пока я могу тебе сказать в его стиле: "Поверьте, я знаю, что говорю.". И ещё, я не понимаю, зачем ты вставляешь в эту тему Суперлигу. Пойми без разницы, как мы называем верхушку пирамиды, главное то, что лежит в основании. А в основании все те же школы, с той лишь разницей, что сейчас меняется контингент работников, уходят (по старости) многие прославленные тренеры (они же бывшие прославленные хоккеисты), а приходят "эффективные менеджеры". Пример: ЗТР Герсонский, воспитавший чемпионов мира, сидит в Омске без работы, а детской омской школой руководит какая та бывшая то ли лыжница, то ли легкоатлетка! Конечно, есть исключения в плане продвижения хоккея, но это исключение (Татарстан) как раз таки подчёркивает правило! Ты веришь в то, что сейчас хоть один игрок, закончивший играть в КХЛ придёт в детскую школу со словами: возьмите меня работать детским тренером на з/п в 15-20 тыс. рублей? Основание надо менять! И систему создавать именно оттуда, а не выстраивать её сверху вниз! Ты ведь не будешь строить дом с крышы, а фундамент потом подсовывать. Так и в спорте должно быть! Пока, спасибо за общение.

10:54 24 апреля 2014

Sправедливый

Сантей23 Апреля 2014 | 14:44 Что Адмирал, что Медвешчак не взяли ни одного раунда, вполне все логично, учитывая, что клубов играющих у нас максимум 10-12. Понятное дело почему, лига действительно слишком раздута, хороших хоккеистов на все клубы нет... ------------------ То есть, ты согласен с тем, что у нас как было 10-12 клубов, так и осталось? И с тем, что кол-во хороших хоккеистов ограничено? А в чём тогда выражается "значительный рост уровня игры", о котором так сладко спел Гончар. В количестве клубов? В финансировании? В освещении КХЛ СМИ? Ты пойми, я говорю (и Серёжа тоже))) ) об УРОВНЕ ИГРЫ (ИГРОКОВ), не путай ни с чем другим. Уровень игры (игроков) остался тем же (в лучшем случае), и это при том, что к нам "заехали" лучшие европейские финны, шведы, чехи, да Ковальчук с Радуловым вернулись. Я тебе ещё раз настоятельно советую обратить внимание на то, кто должен поднимать уровень игры. МОЛОДЁЖЬ! Повторюсь, в НХЛ поколение 1987-1992 г.г.р. отодвигает с ведущих позиций игроков следующего эшелона (1981-1986), те в свою очередь продолжают отодвигать ещё более старших товарищей. То есть, идёт нормальный процесс развития хоккея, Ну и где у нас игроки, которые должны сейчас находится в самом соку? Они элементарно не могут вытеснить из состава старичков, не говоря уж о том, чтоб бороться за лидерство в своих клубах и во всей лиге! И если ещё в более слабых клубах возможно лидерство молодняка (того же Малыхина), то в топ-клубах никак! Снова перечислить тебе для сравнения лидеров ведущих клубов НХЛ и взглянуть на список бомбардиров лиги? Зачем? Ты же не хочешь видеть (в том числе и благодаря рекламным компаниям), что развал в детском хоккее не заканчивался, что игроки, заканчивая играть в 90-е годы как раз таки шли работать детскими тренерами! А вот сейчас как раз не идут! Кстати, новые Морозовы как раз таки пришли в хоккей в 90-е годы. Это Малкин, Радулов и Кулёмин, шагнувшие в секцию в 92-93г.г. и закончившие школу в 2002г....

09:33 24 апреля 2014

Сантей

Понаехали дешёвые (в фин. плане) иностранцы, увеличилось кол-во команд в лиге и уровень, как бы, размазался между всеми. Ну не может такого быть (в нормальных лигах), чтобы наспех собранная из ненужных хоккеистов команда сразу пробилась в плей-офф. Это что, "адмиральские" пацаны сходу прибавили в своём мастерстве, подышав дальневосточным воздухом? Или возьми "Медвешчак", который оказался в итоге выше раздутого ЦСКА. Не пригодившиеся в НХЛ (а некоторые и в АХЛ даже) игроки тоже резко прибавили в мастерстве? __________________________________________________________ Что Адмирал, что Медвешчак не взяли ни одного раунда, вполне все логично, учитывая, что клубов играющих у нас максимум 10-12. Понятное дело почему, лига действительно слишком раздута, хороших хоккеистов на все клубы нет...

14:44 23 апреля 2014

Сантей

Sправедливый До развала хоккей у нас был в порядке, полагаю, и то, что мы сейчас имеем - это провал 90-х. Его нужно пережить. Это те времена когда разбежались тренеры и звезды, когда хоккей не поддерживался, когда царил бардак, а в таких условиях не рождаются новые Морозовы и Зариповы. А теперь подсчитайте остатки урожая Советской школы, да, есть Дацюки, Ковальчуки, в общем, достаточно пальцев одной руки.Этого очень мало, и сегодня СДЮШОРы не работают как раньше, и в наших реалиях, в условиях демократии, где никто не имеет права указывать тебе где играть и с кем, нужен стойкий бренд для привлечения молодежи, а также вертикаль, и, сегодня она потихонечку строится. Отсутствие у нас новых мастеров говорит о том, что нужно перестраиваться, а не жить Советскими временами. В скором времени канадцы и американцы вытеснят из НХЛ европейцев, и тогда все будут играть дома - русские в России, шведы в Швеции и т.д.. Считаю, нам нужно многому учится у Северной Америки, Швеции,(причем не забывая о собственных традициях) и, то, что создается сегодня в будущем даст, полагаю, богатый урожай (что при Суперлиге было бы невозможно). Там наш новый уровень, подождем лет 10 и подсчитаем цыплят.

14:31 23 апреля 2014

Sправедливый

Сантей 23 Апреля 2014 | 12:23 Я тоже с удовольствием смотрю КХЛ. И МХЛ тоже. И Первенство хок. школл тоже смотрю. Точно так же с удовольствием смотрел раньше суперлигу, первую лигу и всё тоже Первенство хок. школл... ))) Вот ты говоришь, что восьмые команды выбивают лидеров. Согласен, появилась непредсказуемость, только при чём здесь уровень игры? Пойми, что не восьмые команды подтянулись к лидерам, а наоборот. Понаехали дешёвые (в фин. плане) иностранцы, увеличилось кол-во команд в лиге и уровень, как бы, размазался между всеми. Ну не может такого быть (в нормальных лигах), чтобы наспех собранная из ненужных хоккеистов команда сразу пробилась в плей-офф. Это что, "адмиральские" пацаны сходу прибавили в своём мастерстве, подышав дальневосточным воздухом? Или возьми "Медвешчак", который оказался в итоге выше раздутого ЦСКА. Не пригодившиеся в НХЛ (а некоторые и в АХЛ даже) игроки тоже резко прибавили в мастерстве? Заслуга КХЛ, конечно, есть... в создании ТВканала, антуража, в привлечении финансов, рекламы, да много в чём, но только никакого отношения к уровню игроков и, соответсвенно, игры это не имеет! ... А ты что с луны свалился и не знаешь, что детские турниры были всегда?! ))) При чём здесь вообще КХЛ? И молодёжь точно также развивалась... Хотя даже не так, а в разы лучше, так как после окончания СДЮШ играли не в плюшевой раздутой МХЛ, а против мужиков в первой лиге. Именно оттуда вышли и Мозякин, и Зарипов, и все другие игроки, в том числе ещё и игроки 1991 г.р. и даже тот же Кузнецов (92г.р.). А сейчас, я вижу как многие пацаны деградируют в МХЛ, потому что точно также как ты, "купились" на красивую обёртку. Вокруг этих "саженцев" расцвели сады агентов да скаутов. Вот и весь урожай )))

13:33 23 апреля 2014

Сантей

Sправедливый Сравнивая игры пятилетней давности и сегодня, хоккей в КХЛ растет, ну может не семимильными шагами, но прогресс очевиден. Искусственно, не искусственно - какая разница? Восьмые команды выбивают лидеров, игра стала непредсказуемой, эмоциональной. И это заслуга бренда КХЛ. Создана МХЛ, детские турниры, осталось подождать немного, когда эти "сады" произрастут таланты. Да, у нас есть проблемы, одаренная молодежь уезжает, но многие остаются и сравнивать с НХЛ пока еще рановато, 6 сезон все-таки. Я только некоторые плюсы подчеркнул, опуская минусы. И, знаете , с удовольствием смотрю КХЛ, впрочем, как и НХЛ.

12:23 23 апреля 2014

Sправедливый

Кстати, Ничушкин действительно молодец. Но, всё-таки, ему не 19 лет. Серёга, ты у него там тихонько поспрошай, а то как-то неудобно получается. Весь хоккейный бомонд в России, начиная с Третьяка, знает, что он переделанный, а ты рядом живёшь и не догадываешься. )))

10:29 23 апреля 2014

Sправедливый

Мы видим, что российская лига двигается семимильными шагами. Посмотрите, как в КХЛ хоккей поднялся. С 2004 года, когда я еще играл в России, уровень игры значительно вырос. Уверен, что если на родине не снизят темпов, то все будет просто великолепно. Поверьте, я знаю, что говорю. ------------------- Серёга собрался в КХЛ? ))) А если серьёзно, то надо тебе Серёга обратить внимание, что хоккей не поднялся в КХЛ, а его подняли! Искусственно. Понимаешь? Горлопанили пять лет, что растём, а сейчас отчётливо видно, что уровень игроков (а ведь именно он определяет уровень игры) не поднялся. Лучшие бомбардиры лиги это 33-летние россияне (целых два!))) ), да второсортные (не пригодившиеся в НХЛ) иностранцы. Сравним с НХЛ, кто "делает погоду" в клубах? Правильно, молодая поросль (при этом почти везде местная, североамериканская). Кросби, Жиру, Сегин, Бенн, Тейвз, Кейн, Таварес... Именно они (многие из них уже капитаны) отодвигают за счёт своего мастерства более взрослых игроков, и значит, поднимают уровень игры. А кого мы можем им противопоставить? Малыхина? Панарина? Если всякие Боченски и Доусы легко задвигают выросших, по-твоему мнению, наших игроков, то может у них, кроме счёта в банке ничего и не выросло.

10:27 23 апреля 2014