20:10 28 мая 2011 | Хоккей — НХЛ

Победит сильнейший
(то есть "Ванкувер", разумеется)

Пятница. Ванкувер. "Кэнакс" готовятся к финалу Кубка Стэнли. Фото REUTERS
Пятница. Ванкувер. "Кэнакс" готовятся к финалу Кубка Стэнли. Фото REUTERS
29

НХЛ. Плей-офф 
Финал

Собственный корреспондент "СЭ" в Северной Америке делает свой последний прогноз сезона НХЛ-2010/11 - на финал Кубка Стэнли, в котором сойдутся "Ванкувер" и "Бостон".

Какой долгожданный, однако, финал. Не обязательно для общемировой хоккейной общественности, но уж точно для двух вышедших в него коллективов. "Бостон" в последний раз выиграл Кубок Стэнли 39 лет назад, и с тех пор пять раз обжегся на последнем рубеже. "Ванкувер" пришел в лигу в 1970-м и в финал выходил лишь дважды, по сей день являясь предметом насмешек эдмонтоновцев и калгарийцев. Зато теперь за "Кэнакс", как и положено, болеет вся Канада, которой вот уже 18 лет как не до смеха. Ну и как, сдюжат сине-зеленые на этот раз?

Ваш корреспондент прогнозирует этот плей-офф, скажу без ложной скромности, лучше, чем кто бы то ни было в истории человечества, так что нижеследующему можете доверять на сто процентов. Если, конечно, реальность не окажется глубоко не права. С ней это иногда бывает.

Что за "Кэнаков". Большинство, разыгравшееся против "Акул" (которые услужливо оккупировали скамейку в течение всего пятого матча), и меньшинство "Бостона", не впечатлившее в серии с "Тампой". Большинство "Бостона" - еще более грустная история. Унылая весна перехваленного в "Торонто" Томаша Каберле. Потрясающий Райан Кеслер, вышедшие на свой уровень братья Седин и примкнувший к ним надежный Алекс Бэрроуз. Кевин Биекса, одинаково надежный в обороне и смертоносный от чужой синей линии. После тяжелой и неровной серии с "Чикаго" игра канадского клуба приобрела неумолимость парового катка. Неслучайно "Сан-Хосе", дожавший блистательный "Детройт" во втором раунде, против сине-зеленых выглядел беспомощно. Возвращение Мэнни Малотры (если форвард, едва не ослепленный шайбой в конце регулярки, на него решится) впрыснет партнерам дополнительную порцию адреналина.

Что за "Медведей". В равных составах "Бостон", вполне возможно, даже и посильнее "Ванкувера". Так что если "Медведи" сыграют аккуратнее, жуткий дисбаланс в спецбригадах не будет ощущаться так сильно. Давид Крейчи, Милан Лучич и особенно Натан Хортон - на пике формы. Больная нога Кеслера. Выход в финал с пылу с жару, после тяжелейшей победы над "Тампой", в то время как "Ванкувер" скучал больше недели. Быстрый старт чрезвычайно важен в финале, где команда, выигравшая первый матч, побеждает в семи сериях из десяти (сказывается физическая и моральная усталость).

Фактор Икс. Тим Томас. В меньшей степени - Роберто Луонго. Оба вратаря были в полном порядке в полуфиналах (в пятом и седьмом матчах Томас с лихвой рассчитался за не слишком удачный первый), но Томас будет куда более важным фактором для "Бостона". Его невообразимый сэйв в пятой игре с "Тампой", вполне возможно, стал решающим фактором в этой серии. Учитывая атакующую мощь "Ванкувера", Томасу нужно будет стать едва ли не самым заслуженным обладателем "Смайта" в истории этого трофея. И ему это вполне по силам.

В регулярке. Единственная встреча состоялась в Ванкувере вскоре после обмена Каберле из "Торонто". Малхотра открыл счет, но в дальнейшем Томас был, как обычно, великолепен, и гости победили 3:1.

Прогноз. "Ванкувер" в шести. Переезд "Трэшерз" в Виннипег и долгожданный Кубок Стэнли. Можно ли будет назвать это лучшим июнем в истории Канады?

Слава МАЛАМУД
Вашингтон

29
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (29)

Kasatonovvv

А вообще канадцев обыграли на всех уровнях в этом году:ЮЧМ,МЧМ(!),ЧМ.Кто какой состав привозит это их проблемы.А в очных противостояниях со сб.Канады в последних шести матчах на взрослом уровне россияне выиграли пять:ОИ 06,ЧМ 08,09,10,11.А уж победа молодёжки,практически в стенах врага,при переполненом двадцатитысячнике,вовсе отличный бальзам на душу после Ванкувера! Надо с оптимизмом смотреть в будующее(у нас есть Кузнецов,Тарасенко,Якупов,Бурмистров...да и нынешние лидеры сборной к Сочи будут в рсцвете сил)и подчерпывать позитив из настоящего и прошлого.

17:41 1 июня 2011

Kasatonovvv

Пылесос Да прильчный состав был у листьев в этом году,не гони.И у нас не олимпийский. Про какую халяву в Квебеке ты говоришь?Там кстати состав участников финала не уступал олимпийскому имхо. А так согласен Канада сейчас может собрать три боеспособных коллектива скажем для ЧМ,мы можем похвастать одним.

17:31 1 июня 2011

Kasatonovvv

FMW Только в 1988 золото выиграла сборная СССР,а у канадцев была мягко говоря не конкурентноспособная сборная..А "Ванкувер",ну может взять,а может и нет)

17:26 1 июня 2011

Kasatonovvv

Да, большинство у "касатиков" действительно убийственное,причём по ходу всего ПО.А Сало ,как показала(подтвердила) предыдущая серия,тоже может быть весьма еффективен на синей линии.Ещё мне импонирует игра Хэмьюса,про которого мало говорится... Сегодня(завтра) матч наба ван)Будем посмотреть,только жаль не в прямом эфире,уж очень рано на работу вставать.Хотя безусловно спасибо НТВ за такую возможность. Погляжу там же вечером в записи...

17:20 1 июня 2011

Kasatonovvv

Считаю шансы примерно равны,хотя по мнению специалистов и болельщиков фаворит "Ванкувер".Моё же мнение Бостон выиграет в шести-семи матчах. Томас уж точно лучше Лю(у)онго.В защите также порядок- Хара,Зайденберг,Каберле..Да и вообще состав весьма сбалансированный.. Ну а Седины конечно кудесники,а Хенрика считаю главным претендентом на Смайта(только для этого надо взять КС).В отличии от Маламуда ,который здесь в другой статье "примерял" этот трофей на Кеслера и Биексу.Хотя они безусловно хороши...

17:07 1 июня 2011

Пылесос

Россия круче всех! 09:43 | 29 Мая 2011 За пределами Сев. Америки Канада ничего из себя не представляет. Выигрывать могут только дома на своих пинбольных площадках. ============================== 94,97,03,04,07 Канада становилась ЧМ в Европе. Не говорю о более ранних годах. А если начнем говорить, что у канадцев всегда играиют на ЧМ резервные составы и молодняк, то я не понял, о чем ты вообще пургу несешь. Аааа, наверное гордишься, что сильнейший состав сборной России (олимпийский, напчканный звездами по самое не хочу) еле-еле отскочил с канадским молодняком в этом году и на халяву отскочил в в том же квебеке.

16:45 30 мая 2011

Карвалол

я офигиваю с маламуда этотго

18:31 29 мая 2011

art524

жду серию из семи матчей.

13:48 29 мая 2011

FMW

Ставлю на Ванкувер. Парочка интересных фактов: Примечательно, что первый раунд плей-офф эти две команды провели на волоске. Выиграли 4:3. Вполне могли вылететь и те, и другие после первого же раунда! Оба тренера (Ален Виньо и Клод Жюльен) дебютировали в качестве главного тренера в Монреале. Виньо тренировал их в конце 90-х, Жюльен в середине нулевых. Ну и пара забавных совпадений: 1. Каролина в 2006 году начала плей-офф с двух домашних поражений Монреалю, что не помешало ей взять кубок. Так же начал нынешний пле-офф и Бостон: с двух домашних поражений Монреалю. 2. В 1988 году Калгари впервые принимает зимние олимпийские игры. На следующий год в 1989 команда Калгари Флэймз впервые выигрывает кубок Стэнли. Думаю все знают, что Ванкувер в 2010 впервые принимал зимнию олимпиаду, теперь же на следующий год местная команда также может впервые взять кубок...

10:37 29 мая 2011

Россия круче всех!

За пределами Сев. Америки Канада ничего из себя не представляет. Выигрывать могут только дома на своих пинбольных площадках. Так что это зрелище для внутреннего пользования. Типа бейсбола, никому во внешнем мире не нужному.

09:43 29 мая 2011

sportsMAN

Очень не хочу чтобы победил Ванкувер - не нравятся мне его Седины, уж лучше бакенбарды Хары! ))) Но думаю всё равно дожмут медведей китобойцы, а начнут с Томаса, главной их надежды...

09:07 29 мая 2011

ctrl+esc

Зато теперь за "Брюинс",как и положено,болеет вся Америка

05:35 29 мая 2011

Русский канадец

Зато теперь за "Кэнакс", как и положено, болеет вся Канада _______________________________________________________________ ___ Ну эт вы зря, Слава. Почитайте для интереса хотя бы комменты на TSN.CA, и увидите, что за Ванкувер болеет далеко не вся Канада, и уж точно не калгарийцы и не эдмонтонцы. Большинство канадских болельщиков не любят "Кэнакс" и их болельщиков за высокомерие (мол, Кубок уже у нас в кармане), за распиаренного, но достаточно среднего голкипера Луонго, а также за то, что в Ванкувере тепло, когда в остальной Канаде - мороз )))

03:57 29 мая 2011

DG

Да, после 6-й и я думал, что будет как всегда, но характер подкупает...

01:20 29 мая 2011

олег

DG 00:57 | 29 Мая 2011 По 6й игре я думал,что у Бостона никаких шансов,но они всегда прибавляют в самый нужный момент.Пока по-крайней мере.

01:15 29 мая 2011

DG

Честно, более 20 лет болею за Бостон. Все эти годы просто обламывался(и сейчас не очень-то верю в КС), вспоминаю игроков, за кот. болел, помню еще Рателя, а еще Брэд Парк, Миддлтон, Педерсен, потом Р.Бурк, Кем Нили, Крейг Дженни, Кристиан,Гэлли, Скрико, Барридж, Дэйв Пулин(2 Ф.Сэлке по-моему), Энди Муг, Ружичка думал шороху наведет и все в Ж...у. Потом молодые Самсонов и Торнтон - тот же результат.... Потом, как то отболело...... А сейчас снова переживал, вроде и состав не звездный(за искл.Томаса)без Кессела, Савара... Но как борятся черти.... Должны же понять,что это может быть последний шанс

00:57 29 мая 2011

Dinamidt 22rus

moff 23:37 | 28 Мая 2011 да, ну тебя!... даже спорить не буду. смотри пендосню на здоровье! хоккей для умственноотсталых, накаченных тел. задавить, задушить, перебегать! мы круче! мы великая НХЛ! тоска зеленущая, воротит уже. на больших площадках пендосы никто! напомнить ЧМ последний?))) там КХЛ, кстати, рулила реально и в сборной Швеции, и Финляндии, и в Чехии.

00:22 29 мая 2011

nahtakojfutbol

Веселый 20:53 | 28 Мая 2011 ...Где даже в полуфиналах плей-офф не было русских лузеров. Наслаждаемся! снова до туалета не дотерпел - здесь на российском ресурсе испражнился? что вас, нерусей, так сюда тянет? нацарапать для всеобщего обозрения "...русских лузеров..." и оргазм словить? срочно к врачу - чинить голову! а лузера ты, чёрт нерусский, видишь в зеркале. без обид ;)

00:18 29 мая 2011

ёршик

Думаю в этой паре, всётаки Ванкувер действительно фаворит,хотя х-н его знает!

23:42 28 мая 2011

moff

Dinamidt 22rus А ну да, мы то конечно покруче. КХЛ рулит, мля. Последнюю олимпиаду напомнить?

23:37 28 мая 2011

Affelay

Кэнаки возьмут или в шести, или в семи. И посильнее они, и состав сбалансированней, и надо же уже наконец то Канаде взять Стэнли, забыли там уже как он выглядит за 18 лет. Поэтому даже симпатий больше Кзнакам, хотя и к тем, и к другим ровно

23:27 28 мая 2011

ttsgtt

И не одного российского хокеиста((((

22:09 28 мая 2011

n1onеp

Веселый 20:53 | 28 Мая 2011 Здорово. А я кстати пару финалистов угадал помнишь? Ты тоже вроде был близок.

22:07 28 мая 2011

Expert

Ванкувер в 7-ми.

21:25 28 мая 2011

SWA

Собственный корреспондент "СЭ" в Северной Америке делает свой последний прогноз сезона НХЛ-2011/12 - на финал Кубка Стэнли, в котором сойдутся "Ванкувер" и "Бостон". Сезон 2011/2012 - это круто)))

21:25 28 мая 2011

Dinamidt 22rus

ваще пох. че там у них происходит. НХЛ - отстой! стадо тупоголовых тел, с однообразной тактикой "бей-беги". скукотище!...(((

21:14 28 мая 2011

zxccxz2121

За Ванкувер. Громи америкосов.

20:59 28 мая 2011

Сергей Ровный

Я за Бостон. Просто фильмец старый амеровский на ум приходит, где из гл.тренер на примере сына-инвалида показывал как воспитывать характер и упорство! Посмотрим как сложится сценарий :))

20:53 28 мая 2011

Ice HOCKEY

Эх, Слава))) не будет этого)))

20:46 28 мая 2011