06:13 21 октября | Хоккей — НХЛ

Овечкин стал первым в НХЛ, кто забил 20 голов в овертайме

30

Российский нападающий "Вашингтона" Александр Овечкин забросил победную шайбу в овертайме матча регулярного чемпионата НХЛ против "Детройта" (4:3 ОТ) и стал рекордсменом лиги по этому показателю. За всю историю НХЛ Овечкин стал первым, кому удалось забить 20 голов в дополнительное время.

На втором месте - форвард "Калгари" Яромир Ягр (19). Из остальных российских хоккеистов лучший результат у Сергея Федорова - 15 голов. На счету Ильи Ковальчука 14 голов. Из играющих сейчас в НХЛ россиян лучший результат у Евгения Малкина из "Питтсбурга" - 11 голов

30
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (30)

Werewolf

AgPilot Sправедливый Да ладно? Так уж и сильнее всего падает результативность.Тупо берём Кросби Малкина и Овечкина. Кросби - 1.31 очка за игру регулярка, 1.10 плей офф- падение результативности 0.21. Малкин 1.17 регистрации и 1.05 плей офф. Падение 0.12. Овечкин 1.12 и 0.92 в плей офф. Падение те же 0.20, как и у Кросби. Так что наговаривать не надо. Овечкин теряет в результативности не больше, чем Кросби. Так что Ваши обвинения неуместны. Он играет не многим хуже самого себя образца регулярки. Просто не выиграл с командой кубка, вот и все. Не может один человек дотащить команду до финала и взять его. Даже вратарь. Уж как тащил в прошлом сезоне нешвила, но в итоге тщетно.______Все верно...а теперь скажи когда ты будешь лучше жить? Если твой доход упадет со 100 тысяч до 90 или с 30 до 20? Вроде бы в обоих случая всего на 10 тысяч, а в процентах сколько ты потерял? В одном случае 10% дохода, в другом 33%........Понял к чему я это? )))))

23:36 21 октября

Werewolf

$n10nep$ Монте-Кристо (Мститель) . Тут внизу верно написали, что не только Овечкин играет 3 на 3 в овертаймах, но никто и близко к нему не может приблизиться. Да и при системе 3 на 3 Овечкин забил гола три-четыре, а остальные при системе 5 на 5. 13:46 ==================================== До 3х3 играли 4х4______Он не в курсе. У него своя НХЛ ))))))))

23:31 21 октября

AgPilot

Sправедливый Да ладно? Так уж и сильнее всего падает результативность.Тупо берём Кросби Малкина и Овечкина. Кросби - 1.31 очка за игру регулярка, 1.10 плей офф- падение результативности 0.21. Малкин 1.17 регистрации и 1.05 плей офф. Падение 0.12. Овечкин 1.12 и 0.92 в плей офф. Падение те же 0.20, как и у Кросби. Так что наговаривать не надо. Овечкин теряет в результативности не больше, чем Кросби. Так что Ваши обвинения неуместны. Он играет не многим хуже самого себя образца регулярки. Просто не выиграл с командой кубка, вот и все. Не может один человек дотащить команду до финала и взять его. Даже вратарь. Уж как тащил в прошлом сезоне нешвила, но в итоге тщетно.

16:41 21 октября

SportsMan

Человек, своими шайбами решавший исходы матчей чаще других в лиге, явно заслуживает уважения. Это крутое достижение и уверен, ещё забьёт до конца карьеры.

15:18 21 октября

Rupan

Тут еще одна вещь важна, при 3 на 3 даже больше шансов забить не лидеру а какому нибудь другому игроку команды, в ОТ лидер, любой, сыграет сколько, 2 смены всего, а так как шанс забить ЛЮБОГО игрока увеличивается лидер может во первых не успеть выйти так как кто то из его команды или соперников забьет, во вторых выйти на смену и отыграть в обороне всю смену так как шайба будет у соперника, то есть 3 на 3 дает больший шанс забить любому игроку обеих команд чем регулярно какому то отдельному игроку так как тут в большей степени случайность заложена... 4 на 4 не вижу особой разницы с 5 на 5, 2 защитника 2 нападающих, бывает команды 4 на 5 лучше играют чем 4 на 4... а 3 на 3 на самом деле не так просто в паровоз заскакивать кому то одному... ну если ты не Павел Буре конечно, но тогда то 3 на 3 не было, увы...

15:09 21 октября

$n10nep$

Монте-Кристо (Мститель) . Тут внизу верно написали, что не только Овечкин играет 3 на 3 в овертаймах, но никто и близко к нему не может приблизиться. Да и при системе 3 на 3 Овечкин забил гола три-четыре, а остальные при системе 5 на 5. 13:46 ==================================== До 3х3 играли 4х4

13:54 21 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Но "Справедливый" к Овечкину явно несправедлив. Ибо Овечкин забивает больше его любимцев. Вот несправедливого и душит жабка.

13:47 21 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Тут внизу верно написали, что не только Овечкин играет 3 на 3 в овертаймах, но никто и близко к нему не может приблизиться. Да и при системе 3 на 3 Овечкин забил гола три-четыре, а остальные при системе 5 на 5.

13:46 21 октября

Sправедливый

Mon65, Ты на сборную перешёл. Эта другая тема. И я как раз заведомо никогда и не ставлю наших выше канадцев (по секрету финнов, амеров и шведов), потому что понимаю, что к чему.

13:42 21 октября

Sправедливый

Что то подклинило. ))) Извиняюсь за дублет.

13:39 21 октября

Sправедливый

Что касается того кто там, в плей-офф, что то решает или не решает... У Овечкина среди всех супер-пупер "звёзд" НХЛ (во, видите куда я его приписал)) ), самая большая разница по недонабору очков в плей-офф. Если по-русски, то Саня набирает в регулярке очков намного больше, чем в плей-офф в среднем за игру. Кто то результативность "роняет" чуть-чуть, кто то держит свой уровень, а у кого то, как, например, у Кучерова в плей-офф результативность наоборот ещё и растёт.P.S. Это тоже просто цифры (факты) и ничего более! И даже Кубок Стэнли (его наличие или нет) тут ни причём! P.P.S. Кстати, ничего, что я (вроде как русофоб) фамилию Никиты приплёл? )))

13:38 21 октября

Sправедливый

Что касается того кто там, в плей-офф, что то решает или не решает... У Овечкина среди всех супер-пупер "звёзд" НХЛ (во, видите куда я его приписал)) ), самая большая разница по недонабору очков в плей-офф. Если по-русски, то Саня набирает в регулярке очков намного больше, чем в плей-офф в среднем за игру. Кто то результативность "роняет" чуть-чуть, кто то держит свой уровень, а у кого то, как, например, у Кучерова в плей-офф результативность наоборот ещё и растёт.P.S. Это тоже просто цифры (факты) и ничего более! P.P.S. Кстати, ничего, что я (вроде как русофоб) фамилию последнего приплёл? )))

13:35 21 октября

Mon65

Sправедливый Mon65, Ни фига ты красавец, меня в русофобы записал!________ Прости, действительно я не прав. Но тут есть и явные русофобы, для которых, все русское - это плохо. И самые яркие русские игроки - это не то. А по сути моего поста так и не возразил, что Кубки берет Команда, а не Игрок. Даже сборная Аргентины с ярчайшим Месси так ни разу и не стала чемпионом, разбиваясь о немецкую КОМАНДУ. Вот эту мысль и хочу до вас довести, кто упрекает Овечкина в отсутствии титула чемпиона Олимпиады и НХЛ. Просто Канада сейчас на голову сильнее остальных (кстати, Овечкин раз в своей карьере отправил Олимпийскую сборную Канады домой после 1/4 финала в Турине и канадские газеты написали, что русский вундеркинд отправил великую сборную Канады с позором домой (погугли в Интернете, было такое, я после этого матча и запомнил Овечкина и стал за него болеть)) и в НХЛ сильнее всех Пингвины в 10-е годы (а Вашикам все время надо играть с Пингвинами). Все серии бились страстно Овечкин и К, но против лома нет приема.

13:34 21 октября

$n10nep$

А если в овере 8х8 играть, то Овечкин вообще нулём полным будет))

13:13 21 октября

Sправедливый

Mon65, Ни фига ты красавец, меня в русофобы записал! Русский - это только Овечкин, да? В единственном экземпляре он что ли? ))) Да и то, я его не гноблю ни разу. Чисто факт из его истории привёл. В том что, он "король регулярки" с упёртым согласен. Да, молодец, но только в регулярке!

13:07 21 октября

Sправедливый

Vasek Sправедливый, можно сказать то же, но без иронии )) На самом деле ОТ 5х5, а потом и 4х4 в регулярке эт скушна, а 3х3 весело. Хоккей шоу и делать шоу Ови умеет. --------------------- Тут уж не поспоришь, Овечкин шоумен №1 !!! Хотя, мне бы хотелось, чтобы ещё и хоккеистом был лучшим... Что касается ОТ, то на самом деле не из за улучшения шоу перешли на формат 3х3, а чтобы буллиты отодвинуть как можно дальше. Потому что, буллиты это ещё большая лотерея... Вот скажи, когда идёт третий ОТ в плей-офф и зрители уже зевают, либо вообще уходят домой, кто-нибудь из руководителей НХЛ думает о шоу? Почему бы им не придумать такое же шоу в плей-офф? "НИ ЗА ЧТО" - говорят они, потому как, спортивная составляющая - это главное в хоккее!

13:02 21 октября

Бней Иегуда

Сейчас пообедаю и напишу тебе все 16 команд.))

12:16 21 октября

Mon65

Согласен с двумя последними постами полностью. Роль лидера действительно велика. А в плей-офф все время обычно появляется в командах-победителях джокер, который выстреливает назло всем наиболее ярко. Причем это правило даже действует и в КХЛ. Никак не забуду феерию в Динамо Анисина, когда они в первый раз выиграли Кубок.

11:36 21 октября

Vasek

З.Ы. даже дважды без Грецки Мессье брал Чашку (ещё же в Рейнджерс)

11:25 21 октября

Vasek

Mon65, эти ребяты (а конкретно Бонино, ветераны Куниц и Каллен) как раз ушли сейчас в другие команды, притом Бонино на роль по выше, но не получается с ходу зазвездить там. Все же не стоит недооценивать влияние Кросби на успехи. Когда выиграли Чашку в 2017-м не было ведущего защитника клуба из-за травмы. Хоккей командный вид спорта, но роль лидера важна, как нигде - Грецки без Мессье тоже не выигрывал Стэнли, а Мессье без Грецки выигрывал.

11:23 21 октября

Mon65

Vasek Mon65, Я никак не забуду Стенли 2016 года, когда Кросби стал MVP турнира с коэффициентом полезности "-7", а тащили все серии вратарь и далеко не самые звездные игроки. --------------- вообще-то "-2" было. ---------- Прости, я по памяти. Это детали, минус два или минус 7. Не так уж принципиально. Главное, что тащили звездный Питсбург игроки второго-третьего плана (причем они тоже очень сильные хоккеисты, и в других командах играли бы в 1-2-х звеньях), но они пришли в Питсбург на вторые-третьи роли, на меньшее жалованье, лишь бы выиграть Чашку. Да и наш Малкин, вполне мог бы стать первым парнем на деревне (а не за спиной Кросби), но это надо было сделать уже 3-4 года назад (Кубок Стенли у него уже был), но стал бы он трехкратным обладателем перстня? Скорее всего бы и нет. Сейчас уже уходить поздно, надо попробовать еще пару Кубков взять, чтобы стать российским рекордсменом.

11:17 21 октября

Vasek

Mon65, Я никак не забуду Стенли 2016 года, когда Кросби стал MVP турнира с коэффициентом полезности "-7", а тащили все серии вратарь и далеко не самые звездные игроки. --------------- вообще-то "-2" было.

11:03 21 октября

Mon65

Вот уж действительно, нет пророков в своем Отечестве. Что бы Саня не делал, какие рекорды бы не устанавливал, все это не так, как считают некоторые русофобы "Справедливые", для которых и в 3 на 3 только Вашики и играют (остальным этого не дают делать), и что это плевое дело, забросить 20 победных шайб в овертайме. И упреки про отсутствие у Сани Кубка Стенли не совсем корректны, так как это командный турнир, где все уважаемые эксперты в один голос твердят, что чаще всего решают не лидеры (их стараются всеми правдами и неправдами прикрыть), а 3 и 4 звенья, феноменальная игра вратарей, и глубина состава, когда травмированных можно менее болезненно заменить дублерами. По этим показателям, Вашики все время были середниками. Я никак не забуду Стенли 2016 года, когда Кросби стал MVP турнира с коэффициентом полезности "-7", а тащили все серии вратарь и далеко не самые звездные игроки.

10:19 21 октября

Rupan

то есть то что речь о рекорде по голам ОТ в регулярке хохла не останавливает... все какой то плейофф вспоминает... еще кубок стенли типа нету и прочая чушь... сам то хохол сто раз так делал в НХЛ только его рекорды намеренно скрываются видимо что бы нас не травмировать... наверное 3 на 3 только для вашингтона придумали, кросби, малкин, кейн 3 на 3 не играют видимо по этому далеко позади а вот если дали бы пингвинам играть 3 на 3 в ОТ то кросби уже забил бы штук 50...

09:50 21 октября

Упёртый русский

Овечкин - абсолютный король регулярок НХЛ, правильнее так будет сказать. 3 Кубка Президента, больше всех в нхл индивидуальных призов в регулярках, теперь и голов в овертаймах больше всех. Все мыслимые и немыслимые достижения в регулярках - командных и индивидуальные. А Кубок Стенли - не его турнир. Пока, по крайней мере. Но и королем регулярок быть тоже почетно. ;)

09:34 21 октября

Vasek

Sправедливый, можно сказать то же, но без иронии )) На самом деле ОТ 5х5, а потом и 4х4 в регулярке эт скушна, а 3х3 весело. Хоккей шоу и делать шоу Ови умеет. Может быть, и в правду, лучше всех в XXI веке. Из шоумэнов иногда люди получают, на высшие должностные посты выдвигаются. Для этого не обязательно козырять олимпийской медалькой или перстнем. З.Ы. Но 500+ голов все равно круто. Даже по меркам регулярок.

09:03 21 октября

Sправедливый

А-ха-ха! Якут почти не ошибся, многие считают ОТ 3х3 именно липовым. ))) В принципе, к настоящему хоккею он, действительно, не имеет никакого отношения. Та-ак. Выявляют себе победителя в регулярных играх. Вот в плей-офф овертаймы правильные, т.е. 5х5 и сколько же голов там за девять плей-офных сезонов забил Саша? ... Ой-ой-ой, ноль, оказывается. ((( ... В общем то, Овечкин, этим рекордом в очередной раз нам напомнил о том, что он абсолютно "регулярный" хоккеист. Эх, а кабы создать мощную альтернативную лигу "три на три", вот бы он развернулся! )))

07:22 21 октября

Якут Хан

Мирового*

06:49 21 октября

Якут Хан

Овечкин монстр мипового хоккея! Как ни крути, он архи крут!))

06:48 21 октября

Монте-Кристо (Мститель) .

Теперь, когда в овертайме играют трое на трое, дела у снайперов пойдут быстрее. Раньше было труднее забивать. Хотя это не отменяет то, что Овечкин - выдающийся форвард, лучший в 21 веке.

06:35 21 октября