05:30 17 октября 2017 | Хоккей — НХЛ

Кучеров забил два гола, пока вы спали. Видео

66

Российский нападающий "Тампы" Никита Кучеров забросил две шайбы в ворота "Детройта" в матче регулярного чемпионата НХЛ. Его команда обыграла соперника со счетом 3:2. Победный гол Кучеров забил с передачи Владислава Наместникова.

Кучеров забил в шестом матче подряд со старта сезона, став всего четвертым игроком, которому это удавалось за 30 лет в НХЛ. Форвард набрал 10 (7+3) очков и догнал по этому показателю Александра Овечкина​.

66
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (66)

.BattleFish.

DRW привет, а ты че на той ветке меня проигнорил (не помню какая, но там про Кучерова было) я тебе почту скинул, а ты ничего не ответил)

18:21 17 октября 2017

DRW

ростовский свин "...у оттавы крейг андерсон -фамилия хоть и смахивает на шведскую -но он канадец..."///Поправлю немного: Он американец. :)))))

14:27 17 октября 2017

bezik

Должны были и в прошлом году, в результате развалились, аки фанера. Но и Аризона должна начать, команда то неплохая, но сырая донельзя. Да и Раанта с Доминге внушают сомнения. Глянем завтра

13:42 17 октября 2017

Werewolf

bezik Werewolf, и апомни: не ставь на чертовый Даллас и против Вегаса - это аксиома начала сезона. Раза 4 погорл на этом_______Я по твоему принципу на него поставил ))))) Когда то должны выигрывать начать же )))))) А с Вегасом я один раз пролетел, больше его не трогаю. Уж слишком непредсказуемы ))))

13:34 17 октября 2017

bezik

Werewolf, и апомни: не ставь на чертовый Даллас и против Вегаса - это аксиома начала сезона. Раза 4 погорл на этом

13:17 17 октября 2017

Werewolf

bezik Werewolf, я ставлю по 100-200 и редко. Вчера на Тампе поднял, ставил на ее победу и тотал меньше 5,5, а хотел на победу в 1 шайбу, но передумал. А зря. Лучше на НДД поставь, либо на тотал больше 6 в этом матче. Да и против Торонто ставить не стоит, ставь себе на тотал больше 5,5,а то и 6,5 - вряд ли прогадаешь. Ну этот так, советы. Можно и на Оттаву с -1,5 либо тотал меньше 5,5______Да я сам сейчас помногу не ставлю. Начала сезона все таки.

13:14 17 октября 2017

spetrov

Против того Чикаго вообще тягаться было тяжко, как-никак последние годы нормальных контрактов Кейна и Тейвза, Кит был в расцвете. --- Да, согласен.

13:10 17 октября 2017

spetrov

bezik, насчет мягковата. Буквально на уровне ощущений. Вот в серии играл Chicago, вот играла Tampa. Chicago выглядели пожестче. Могли навязать свою волю, продавить. Tampa более игровая. Хотя, согласен, упомянутые тобои игроки совсем не плюшевые. /// Ошибаешься. - Вполне допускаю. Но таково было впечатление.

13:09 17 октября 2017

fifa_guru

тот случай когда буду болеть за ПП )) хорошее же место занимают рейнджеры)

13:07 17 октября 2017

bezik

Werewolf, я ставлю по 100-200 и редко. Вчера на Тампе поднял, ставил на ее победу и тотал меньше 5,5, а хотел на победу в 1 шайбу, но передумал. А зря. Лучше на НДД поставь, либо на тотал больше 6 в этом матче. Да и против Торонто ставить не стоит, ставь себе на тотал больше 5,5,а то и 6,5 - вряд ли прогадаешь. Ну этот так, советы. Можно и на Оттаву с -1,5 либо тотал меньше 5,5

13:06 17 октября 2017

Werewolf

bezik Сегодня НЙР выиграет у пингвинов. Просто перебор с поражениями, поставил бы на 4-2_______А я думал на пингвиняту поставить. Должен Женек когда-то проснуться или нет? ))))))))) Поставлю на вшей тогда - должны дома после обидного поражения воспрять ))))) ну и на Нэшвил-Колорадо заряжу )))))

12:49 17 октября 2017

bezik

spetrov, у Тампы был Бойл, который полезен был везде. В чем мягкота-то? Гаррисон и Коберн далеко не мягкотелые защи, Браун вполне боевитый. Ошибаешься. Чикаго хорош в атаке и слаб в защите, как тут о ПО-то рассуждать, прошло 5 матчей. Против того Чикаго вообще тягаться было тяжко, как-никак последние годы нормальных контрактов Кейна и Тейвза, Кит был в расцвете. Анахайм мог, но не дожал. Тампа была молода, как прошлогодний Эдмонтон, а зашла дальше

12:42 17 октября 2017

spetrov

...В 2015 в полуфинале перед 7-ой игрой с NYR, опять же на мой взгляд, была такая дилемма - если побеждает TBL, что хотелось, то в финале она CHI не потянет. Если же побеждали NYR, что не хотелось, то они могли потягаться в финале. В итоге TBL победили и не потянули финал.

12:32 17 октября 2017

spetrov

Сейчас Тампа кажется мягковатой для ПО. (Vasek) ----- На мой взгляд, они были мяшковаты и в тот год, когда в финале играле. Однако в финал все-таки заползли. Другой разговор, что выиграть его вряд ли могли. Уже сам финал был где-то на уровне чуда. Несммотря на все их старание и бойцовские качества.

12:21 17 октября 2017

spetrov

Парни, а каково ваше мнение о Chicago в связи с неминуемым ПО?

12:17 17 октября 2017

bezik

Сегодня НЙР выиграет у пингвинов. Просто перебор с поражениями, поставил бы на 4-2

12:09 17 октября 2017

bezik

Vasek, Нэш топарь, хотя упертый глянет на стату и скажет, что он бомж. Зарплата, конечно, великовата, но это старый контракт да и Коламбус его подписывал. Я был бы согласен по поводу слива сезона, если бы не выкуп Жирарди и его замена на Смита - это просто провал. Холдена не слили еще, Стаала выкупать некуда, Павелец - просто ужас. Должны НЙР бороться за ПО, отдача Нэша лишит их этого. Думаю, не согласятся. Да и вообще под АВ стульчик начинает уже нагреваться

12:07 17 октября 2017

Vasek

bezik, Нэша пора скидывать. Рагсам выгодно слить сезон, а ему ещё раз попытаться выиграть Чашку. Цена вопроса (где-то 1-2 драфт-пика и средний проспект) подъемный, ещё Рагс удержат часть оклада. Хотя скорее за Нэша будут охотиться молодые команды (Нефть, Пеги, Кейнз), где надо добавить опыта.

11:55 17 октября 2017

bezik

Эллера и Нэша не взять, уверен, Плеканец не стоит своих денег даже в аренде, да и зачем ему уходить. Уорд, возможно, но акулы тож имеют все шансы биться до конца. Занятно будет

11:40 17 октября 2017

Vasek

bezik, из ту-вэев можно будет прикупить в дедлайн, кмк, Нэша, Плеканеца, Уорда, Эллера, может быть Кулемина или Бэклунда, но скорее всего Айлы и Калгари до последнего за ПО будут рубиться. Может Тампе и не понадобится такой игрок, Куница они уже взяли очень грамотный и полезный ту-вэй вингер.

11:36 17 октября 2017

bezik

Vasek, честно говоря, не вижу игроков, которые могут быть доступны для аренды Тампе в атаке, ну не Врбату с Ванеком же брать. Разве что Маруна, если Эдмонтон провалит сезон во что совершенно не верится. Эвандер Кейн - это врдя ли ниже 2 раунда, а то и 1, если Баффало вообще согласится на подобное. Можно пойти ва-банк за Симмондса, но это и того больше, да и не верится.

11:18 17 октября 2017

Vasek

bezik, Хорни 90% уйдёт, как Куниц и Бонино. Во-первых, цены на игроков растут и Пенс будет не по карману удержать всю группу Раст-Хорни-Кунхакль, там ещё Генцу новый контракт нужно будет давать и наверное жирный. Думаю, фронт-офис предпочтёт оставить молодежь. Во-вторых, RW в фарме, как грязи, кто-нибудь да выстрелит (хотя Зак Астон-РИЗ. которого питтсбургские журналисты называли возможным преемником Хорни, провалил старт нового сезона в АХЛ). Хорни очень полезный на пятаке, заменить его будет оч.тяжело. З.Ы. Кондра, я так понимаю, числится в основе, ибо травмирован. Травмированных нельзя спускать в фарм.

11:01 17 октября 2017

Vasek

даж пять финалов конференций у Хагса - 11/12, 13/14, 14/15, 15/16, 16/17, три финала КС и 2 Чашки! Вообще в Питтсбурге больше него в ПО сыграли только Кросби, Малкин и Летанг. Очень недооцененный игрок оборонительного плана. Словом Тампе нужно такими игроками перед ПО усиливаться. Ну или типа Бойла. Сейчас Тампа кажется мягковатой для ПО. Браун и Пакетт совсем не топы устрашения соперников. Ну или играть, как Пенс последние 2 ПО, и спрятать таких игроков далеко. Хотя эт тоже неоднозначный путь, потому Пенс и вязли Ривза.

10:56 17 октября 2017

ростовский свин

Vasek... про финна - скорость да , в мощи и игре на пятаке можно и прибавить -мяяти 23 года .. игроком уровня строльмана - может быть легко....все остальное верно про питсбург ...как выстроенная организация они пожалуй самые сильные в лиге: ахл, менеджмент, тренер его система игры , ментальность победителей (которая позвлила взять 7 матчи у вашингтона и оттавы ) и т.д. По совокупности фактов питсбург на данный момент лучший клуб лиги.

10:54 17 октября 2017

bezik

Vasek, да скорее прокачка работает лучше. Поинта Кучеров прокачивал в прошлом году, в результате еще и возмущался в конце сезона. Кросби с Малкиным не ноют, хоть у каждого далеко не со всеми получается, но как раз молодежь оба подтягивают на уровень выше. Джонсон себя пусть прокачивает,а Стамеске бы в форму вернуться, а не молодежь прокачивать. Да и не очень я понимаю Кондру в основе, а Конахера нет. Хотя тонкости тебе виднее. А Кисель еще тот кубковый боец в Торонто был, однако суммарно даж на маленький Конн Смайт наиграл. Ты как спец по пингвинятине как думаешь, уйдет ли Хорнквист? Должны удерживать, но именно сейчас швед должен получать свой топовый контракт, а это в районе 6 на 5, на мой вкус

10:54 17 октября 2017

Vasek

bezik, кстати, тот фарм Тампы с Коназером-Джонсоном-Палатом-Киллорном брал Кубок Колдера, но фарм Пенс не брал его никогда, но игроков в основу готовит лучше (в последние пару-тройку лет)

10:40 17 октября 2017

Vasek

bezik, та нее, Хагс как раз всегда считался кубковым игроком. Он ещё за Рагс раздевал Пенс в ПО-2015, а за год до того играл в финале КС за них. Три финала КС, четыре финала Конференций, гол в последнем матче финала КС - однозначный кубкарь. Прошлый сезон Хагс провалил и то скорее ругялярку (в ПО с травмой играл), но это относительно - считается провалом, поскольку забил 6 шайб всего, а контракт на 4 млн. (гол за 650 тыщ.) Так-то в меньшинстве он отрабатывает всегда. Да. у него игровой IQ низковат, но скорость отличная, компенсирует старанием. Перрон и рядом не валялся. Гурд это карьерный АХЛовец (300 игр там); Пойнт по сути не играл в АХЛ (9 матчей), сразу из юниорки перешел в Тампу. Дотчин кстати да, забыл про него (простительно, он не делал дубль в ворота Пенс))) Может из него выйдет толк. Но это все уже игроки основы. А кто их там подменять будет, если шо, неизвестно. Волков это вообще ноунэйм-тинейджер, куда ему НХЛ? Конахер давно закончился. Про остальных названных тобой ничего не знаю толком, но думается им нужно время для основы, раз уж они Гурду конкуренцию проиграли.

10:34 17 октября 2017

Sправедливый

Упёртый русский Безик. Ладно, по ПО Оттавы согласен. С третьего места, наверняка. Тампа и Торонто сильнее по игре и по составу. Флорида может побороться, остальные в Атлантике выглядят слабее в этом году. Ну а дальше - как пойдет... Но не верится в Оттаву, если честно. Да и русских там нет. ;) ----------- С последнего предложения начинать надо было. ))) Я же говорю, ты других игроков, кроме россиян замечать просто Н Е Х О Ч Е Ш Ь! Даже вон вратарей разных национальностей путаешь. ))) P.S. Я тебе на вчерашней ветке циферки привёл, как ты и просил. Утрись, так то. ))) P.P.S. "Тампу" с победой! Кучерова и Василевского с отличной игрой!!!

10:21 17 октября 2017

bezik

Vasek, так его если и брать, то в звено с Джонсоном и Киллорном. На мой вкус, будет работящее 2 или 3 звено с отличным двусторонним потенциалом. Хагелина тоже не считали бойцом, но прижился в Пенс, хотя прошлый ПО провалил, по-моему. У Тампы Гурд и Поинт так-то прижились, сейчас во 2 звене, Дотчин из Сиракуз сейчас с Хедманом наигрывается, есть еще Эрне, Конахер хотя и не молод но отыгрывает в фарме отлично, но LW забиты под завязку, для Бурнивала та же проблема, в перспективы Волкова люди верят, хотя его не очень знаю. Ну и повторюсь, финал АХЛ прошлогоднйи намекает, что не все плохо.

10:17 17 октября 2017

Vasek

ростовский свин Упёртый русский....А еще можно сравнить защей, Хедман будет посильнее Летанга, Строльман - Мяяты и т.д. Никакого преимущества по составу у ПП на сегодня нет перед Тампой. Да, три суперзвезды есть у ПП, у Тампы только две на бумаге. Но второй эшелон с Джонсоном, Палатом, Пойнтом, Намесом, Киллорном, Кэллахеном, Куницом явно ровнее, чем у ПП. Я бы сказал, что глубина состава на сегодня у Тампы выше.============== насчет финна мяяти не знаю : по прошлому плову и по началу этого сезона -он становится ведущим защитником питсбурга потихоньку.По составу питсбург и тампа примерно равны плюс -минус. Но тампа голоднее.. ее лидер кучеров намного моложе и голоднее кросби или малкина.... он выходит на пик .. алидеры питсбурга потихоньку собирают вещи что бы ехать с ярмарки ... 08:57 --------------- главная проблема Мятного скорость, медленный он для своего возраста. И на пятаке легко сметаем. Короче, не быть ему топом в обороне, увы. Если разделить состав на атомы то, возможно, состав Тампы и посильнее будет математически, но на льду всё решается иначе - тренер Салливан и его система вполне могут решить, а уж если Малкин с Киселем вспомнят, как играть в хоккей...

10:13 17 октября 2017