05:45 19 октября | Хоккей — НХЛ

Гол и передача Тарасенко помогли "Сент-Луису" обыграть "Чикаго". Видео

38

"Сент-Луис" обыграл "Чикаго" со счетом 5:2 в матче регулярного чемпионата НХЛ. "Блюз" прервал двухматчевую серию поражений.

В составе победителей два (1+1) очка набрал нападающий Владимир Тарасенко. Отметим, что свою шайбу россиянин забросил, предварительно отобрав ее у форварда "Чикаго" Артема Анисимова. Тарасенко сыграл 18 минут, нанес шесть бросков, провел два силовых приема и заработал показатель полезности "+4".

Хет-трик в этой встрече оформил Джейден Шворц, одна шайба на счету Кайла Бродзяка.

У гостей по шайбе забросили Данкан Кит и Райан Хартман. Анисимов провел на льду почти 14 минут, за которые нанес один бросок и завершил встречу с показателем полезности "-1".

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Сент-Луис" – "Чикаго" – 5:2 (1:0, 2:0, 2:2)

Голы: Шворц - 3 (ТАРАСЕНКО, Бортуццо), 4:46 - 1:0. Шворц - 4 (Аллен), 25:59 - 2:0. ТАРАСЕНКО - 5, 27:49 - 3:0. Бродзяк - 1 (Апшолл, Парэйко), 47:01 - 4:0. Паник - 4 (бол., Кит, Кейн), 54:47 - 4:1. Хартман - 3 (бол., Дебринкэт, Сибрук), 56:07 - 4:2. Шворц - 5 (п.в., Парэйко), 59:08 - 5:2.

Вратари: Аллен - Кроуфорд (55:57 - 56:07, 56:19 - 59:08).

Штраф: 16 - 12.

Броски: 33 (9+17+7) - 24 (4+4+16).

Наши: Барбашев (10:04/0/0), Тарасенко (18:00/6/+4)  - Анисимов (13:58/1/-1).

19 октября. Сент-Луис. Scottrade Center.

38
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (38)

Индисс

Говорим мы на разных языках!Обсуждать игру лучшего хоккеиста десятилетия(поколения) с вами не буду! О нём уже всё сказали очень уважаемые люди в профессиональном кругу!

07:08 20 октября

fifa_guru

Индисс согласен, очки Малыча были халявными) но ведь и они внесли свой вклад в результат встречи? без них не было никакого т.н. спасения) гол Кросби оказался в тот момент действительно важным для игры (перевел игру в ОТ), не спорю. Как и не спорю, что он его сам сделал. Но и до ошибки в атаке его звена счет был ничейным, переводящим игру в ОТ. Итак, 4 очка Малкина (в т.ч. и победный гол) против гола Кросби (переводящий его в ОТ). И хоть газета больше "лоббирует" всегда наших, их стезя так сказать, я и сам считаю что чаша пользы очков Малкина в этом матче перевешивает чашу пользы очков Кросби

22:34 19 октября

Индисс

Индисс Игра-то по сути была "7 червей" или "хождение по мукам",а спас её №87 сделав счёт 4:4 на последних секундах основного времени! 07:40 18 ОКТЯБРЯ /////////////////Нашёл! Вот этот пресловутый пост!

18:36 19 октября

Индисс

fifa_guru roughboy лучше не читать комменты фанов. это как например с Индиссом, который вчера присвоил победу Кросби)) а то что Кросби отыграл шайбу после пропущенной своего же звена и про штрафные минуты он умолчал) как и у Графа с Овечкиным==============Постыдился бы так передёргивать! Назови мне хоть одного болельщика любого командного игрового вида спорта,который бы не назвал "спасением" гол забитый на последней минуте основного игрового времени и приведший команду к ничейному результат в проигранной по сути игре!Больше в моём тексте ни слова об этом эпизодеи и игре Сида,да и фамилия Кросби не упомянута вообще,только №87!И то это потому,что СЭ перестал вообще упоминать его имя в составе команды ПП. Скажи ещё раз разве это не так "мистер футбольный Гуру"?! А теперь я скажу. Позорно для СЭ и фанатов Малкина вчерашнюю довольно серую и скучную игру,которая неожиданно принесла ему 4 очка ( в том числе гол в пустые ворота и 2 вторые передачки) вообще оценивать как превосходную игру большого мастера ! Не хочу развивать эту тему(политпроектов) и дразнить некомпетентных гусей... Ты с кем-то путаешь меня...Не являюсь упоротым фанатом с дворянским титулом, несмотря на жизнь прожитую в спорте в разных качествах...Не правильно...не несмотря,а потому что жизнь прожита в спорте!

15:56 19 октября

Vasek

bezik, Ну я не верю, что будут обменивать. --------------- та неее, если клуб идёт за Чашкой, он не скидывает центра тор-6, а наоборот усиливается. Что стало с клубом, отдавшего центра, можно увидеть на примере Рагс - казалось бы ушёл всего лишь Степка, а оно вон как убило. Если взять условного центра для Володи, чтобы т.о. Штясны оказывался ниже и создавал глубину состава, то Кубок в кармане. Правда, у Музыкантов нет гарантированного пика 1-го раунда, чтобы торговаться и под кепкой жмёт.

12:56 19 октября

Vasek

Werewolf, Зато сегодняшние глянул и даже не знаю на кого поставить )))) Все матчи какие-то мутные и сомнительные ))))) По идее Далас победить должен аризону, рейнджерс уж когда-то должны тоже выиграть, сент луис тоже вроде должен. Но все эти команды нестабильны плюс у луиса второй матч за два дня. Шансов не так уж и много. ---------------- я, конечно, не играю, но даже 50 коп. не поставил бы против Аризоны (сколько можно проигрывать?) и на Рагс (походу плавят тренера). Ну максимум с Х-ом или фору с (0), но там, наверное, копеечные коэфф-ты))

12:50 19 октября

bezik

Werewolf, ну я уже ответил. Слишком голословно, открой видео голов и по нему говори, а то совсем невпопад. Ну я ставить точно не буду в ближайшие дни. Я бы выбрал ставку на НЙР и Калгари

12:41 19 октября

Werewolf

bezik_____Ответил там. У меня сегодня обе ставки зашли. одна на поражение Монреаля, вторая на победу Торонто )))))))) Зато сегодняшние глянул и даже не знаю на кого поставить )))) Все матчи какие-то мутные и сомнительные ))))) По идее Далас победить должен аризону, рейнджерс уж когда-то должны тоже выиграть, сент луис тоже вроде должен. Но все эти команды нестабильны плюс у луиса второй матч за два дня. Шансов не так уж и много.

12:31 19 октября

bezik

Ну я не верю, что будут обменивать. А претенденты точно найдутся. Кому не нужен центр уровня топ-6? Вписать, конечно, тяжеловато. но с RS вполне можно сторговаться, было бы желание у СЛБ. А летом СЛБ могут торговаться за Дюшена, в идеале, за Тавареса. Сплавить Гуннарсона, может еще кого, но 11 на Тавареса хватит. Надеюсь, сам Джон видит, что в НЙА он ничего не добьётся колме свитера под потолком да огромной з/п

12:23 19 октября

roughboy

bezik а по поводу обмена? ------ у пола заканчивается контракт, а дальше он УФА.. ну кто захочет рисковать? брать возрастного хоккеиста с большим контрактом и непонятными перспективами, с неприятной историей с травмами.. мне кажется в блюз он в каждом сезоне отсутствовал не меньше трети.. ну или четверти.. даже не знаю кому такое впарить.. реальному контендеру не впарить, ведь надо как-то вписаться в потолок.. а другим надо брать на перспективу.. а тут они туманные..

12:18 19 октября

Vasek

Зачем самому Штясны идти на уступки и по срокам и по размеру контракта? Тем более, когда цены на центров растут неоправданно быстро. У Штясны есть все шансы быть самым лакомым кусочком на UFA рынке (если туда не доедет Таварес). И денег ему отсыпят сколько захочет. Куверу нужно будет заменить Сединов, Акулам - Торнтона, а Айлам, мобыть, Тавареса. А уж если будет успешный ПО, есть все шансы не только остаться на уровне своих 7 млн., но и получить небольшую прибавку. В делан 99% СЛБ будет покупателем, прошлогодняя авантюра с обменом Шатты ничего не дало по большому счету.

12:13 19 октября

Werewolf

fifa_guru Werewolf Он становится специалистом по забиванию с отрицательного угла Лунтику))))______Я и забыл что именно ему он в каску трепал ))))

12:10 19 октября

bezik

а по поводу обмена?

12:09 19 октября

roughboy

bezik -- считаю это вопрос денег.. свои деньги он не отрабатывает.. это признают все, даже журналисты сент-луисских газет (их я тоже почитываю)).. он травматичен, играет хорошо лишь периодами.. как центр первого звена он слаб.. максимум второго звена.. проблема лишь в том, что с опытными центрами у блюз беда.. молодежь еще не тянет такую роль и не скоро потянет.. шенн лишь у блюз начал играть в центре и пока у него есть проблемы со вбрасываниями и как плеймейкер не супер, но хорошо играет на пятаке.. берглунд - уровня третьего звена максимум.. поэтому, если пол сделает большой дисконт (сам он вырос в Сент-Луисе и может на это пойти), то годик ему могут дать поиграть центром второго звена, пока молодежь не подрастет.. но за совсем другие деньги))

11:58 19 октября

bezik

roughboy, как фанат СЛБ как думаешь, будут пытаться сплавлять Штясны в дедлайн или же попытаются с ним напоследок доехать до Чаши? Вроде ген.мен. говорил летом, что в след. году освободится много денег у СЛБ, а значит со Штясны попрощаются

11:39 19 октября

roughboy

bezik --- на самом деле, хаттон как бэкапер довольно хорош.. в единственном матче этого сезона смотрелся отлично.. да и в прошлом выдал рекордную серию сухарей за всю его карьеру.. у него одна беда, причем такая же как и у Аллена - он не стабилен.. в прошлом сезоне, после неудачной сериаалена, хаттона попытались сделать основным.. вначале он хорошо тащил, но потом сдулся.. Аллена вернули в рамку))

11:27 19 октября

bezik

Werewolf, про Овечкина во вчерашней статейке ответил, дискас. Да вообще запад начал довольно неожиданно. СЛБ и в защите довольно глубок, единственный вопрос - запасной вратарь, как-то Хаттон не внушает особого доверия.

11:23 19 октября

Vasek

Werewolf, А про шайбу ты сам сказал: пропущено звеном, отыграно Кросби))))) При чем там гол на 150% именно его ))))) Никакие передачи не помогут такое забить ))))))))) Он становится специалистом по забиванию с отрицательного угла ))))))) -------------- ещё дождался, чтобы Шаттенкирк коснулся шайбы до него дабы не остановили игру за пас рукой. Шикарный эпизод на самом деле.

11:18 19 октября

Vasek

roughboy, играют Жуки не ровно, но шустрые, почти вся через длинные передачи на быстрых форвардов. По крайней мере, с Бостоном и Утками так было. С Бостоном даже понравились. И Наилька в том матче жёг, убежал-забил, убежал-не забил-но засчитали))) Опасайся шустрого татарина. Вроде как перейдя к вашим он против Нефти с особым настроем играл. Теперь ещё один бывший клуб огорчить сможет.

11:14 19 октября

roughboy

Vasek --- я видел игру Далласа с блюз.. старз меня совсем по тому матчу не впечатлили.. и это мягко сказано.. у бенн-сегин-радулов пока химии нет.. с обороной проблемы так и не решили..

11:10 19 октября

fifa_guru

Werewolf Он становится специалистом по забиванию с отрицательного угла Лунтику))))

11:09 19 октября

Werewolf

fifa_guru roughboy лучше не читать комменты фанов. это как например с Индиссом, который вчера присвоил победу Кросби)) а то что Кросби отыграл шайбу после пропущенной своего же звена и про штрафные минуты он умолчал) как и у Графа с Овечкиным_____Про штраф согласен - косяк. А про шайбу ты сам сказал: пропущено звеном, отыграно Кросби))))) При чем там гол на 150% именно его ))))) Никакие передачи не помогут такое забить ))))))))) Он становится специалистом по забиванию с отрицательного угла )))))))

11:08 19 октября

roughboy

fifa_guru --- ты знаешь, если пишет один человек, то это можно сослаться на его личное имхо.. но там по ходу матча сквозило и от других фанов, че пока кейн не показывает своей игры в этом сезоне..

11:05 19 октября

roughboy

Vasek --- насчет, что нефть видеть привычно на дне некоторые с тобой не согласятся опосля прошлого сезона)) а вот Колорадо мне самому любопытно глянуть.. они сезон начали довольно не плохо, что не привычно.. завтра с блюз глянем че почем))

11:04 19 октября

fifa_guru

roughboy лучше не читать комменты фанов. это как например с Индиссом, который вчера присвоил победу Кросби)) а то что Кросби отыграл шайбу после пропущенной своего же звена и про штрафные минуты он умолчал) как и у Графа с Овечкиным

10:59 19 октября

Vasek

а ещё Даллас не видел. Но я их к фаворитам и не причислял. Но Хич и из такой днищенской обороны могёт кирпичи слепить. В топе по пропущенным уже оказались (Бишоп пошёл за Везиной=))

10:57 19 октября

fifa_guru

Werewolf согласен. там защита больше лажает. кит вообще с прошлого сезона забил на хоккей похоже

10:56 19 октября

Vasek

roughboy, некоторые следят за несколькими командами ---------- не пристально, но бывает ряд фаворитов сезона поглядываю. В том сезоне Нэшвилл и Рагс выбрал и угадал=)) В этом пока Луис и Тампа из чужих команд чаще видел (благодаря их играм с Пенс в том числе) и Колораду пару раз (сам в щоке))) Хоцца теперь на ЛАК и Дэвилз взглянуть.

10:53 19 октября

roughboy

Werewolf ------ я тут уже писал неоднократно писал че люблю читать американские хоккейные форумы.. в основном, СЛБ и форум их соперников посвященный игре с блюз.. вот что один из фанатов чикаги написал перед игрой с блюз.. Kane has run out of excuses for 4 straight lousy games and now he has Schmaltz back at least we expect hom (Kane) to ge interested in showing up for a change,right?

10:51 19 октября

Vasek

Werewolf, С тем же успехом можно говорить было что у пингвинов вообще все потерялись без куницы или цветка после 1-10. --------------- типа так и было) Тем более, играли на следующей день после пьянки по поводу открытия сезона и после игры с тем же Луисом))) У Музыкантов пока 5-2-0, притом оба поражения в гостях от флоридских команд, которые начали сезон не хуже. И вообще у музыкантов только вторая домашняя игра была сегодня! roughboy слишком недооценивает клуб, но ему, как фану, простительна критика своих, смотрит их больше и чаще, лучше знает, что там почём. Но со стороны пока, имхо, самый горячий клуб лиги наравне с Торонтой и Тампой (Дэвилз все ещё не смотрел и ещё, окацца, ЛАК накатил со старта, вообще сюрприз). Завтра интересно поглядеть, как Луисы сыграют вторую игру за 2 дня: с соперником повезло - Колорадо, а вот с календарем нет - опять на выезде. З.Ы. Дно таблицы тоже забавное. Если Хабы и Рагс предсказуемо, а Нефть привычно, то всего 2-3-0 у Акул и Бостона оч.неожиданно.

10:50 19 октября