02:32 19 марта | Хоккей — НХЛ

Дубль Кучерова принес "Тампе" победу над "Эдмонтоном"

28

"Тампа" обыграла "Эдмонтон" в матче регулярного чемпионата НХЛ - 3:1. Две шайбы забросил нападающий Никита Кучеров. Россиянин, лидирующий в гонке бомбардиров, провел на площадке 17 минут 19 секунд и завершил встречу с показателем "+1".

Защитник Михаил Сергачев отыграл 13 минут 41 секунду. Голкипер Андрей Василевский участия в игре не принимал.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Тампа-Бэй" - "Эдмонтон" - 3:1 (1:1, 1:0, 1:0)

Голы: Рэтти - 2, 0:14 - 0:1. Хедман - 12 (Пойнт), 15:12 - 1:1. КУЧЕРОВ - 35 (бол., Стэмкос), 22:24 - 2:1. КУЧЕРОВ - 36 (Стэмкос, Миллер), 51:34 - 3:1.

Вратари: Доминге - Монтойя (58:47).

Штраф: 10 - 8.

Броски: 40 (16+14+10) - 30 (8+8+14).

Наши: Кучеров (17:19/6/1), Сергачев (13:41/0/0) - Слепышев (10:23/2/0).

18 марта. Тампа. Amalie Arena.

28
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (28)

Sправедливый

.BattleFish., Слушай, ты чего то совсем того..., на ворчливого старичка становишься похож. Заходишь редко - да ср.шь метко. ))) Что тебе Макдэвид плохого то сделал? Про "койотов" тебе вон "номерной" написал, я лишь добавлю, что Коннор сделал покер в ворота "Тампы", хет-трики "Колорадо" и "Калгари", дубли снова "Колорадо", "Вегасу" и "Калгари". Ну, а если по очкам считать, то любимые команды: та же "Тампа" (5), "Коламбус" (4), "Колорадо", "Калгари", "Миннисота", "Вегас", "Флорида", "Даллас", "Анахайм", "НДД" (по 3). Представляешь, да, "койоты" три за четыре получили, а тут в каждом отдельном матче такая вакханалия! ))) Так что, мимо твои посылы... А, я понял, ты его так не ненавидишь, потому что данный список возглавляют клубы, в которых ворота защищали в тех самых матчах три наших голкипера (Вася, Варли и Боб). Ну тогда понятно, ты тот ещё типчик... ))) 10:46

11:27 20 марта

HBK621381

В четырех матчах против ари мкд набрал 3 очка (все передачи) == халявные баллы со всякими аризонами, обугого

07:16 20 марта

HBK621381

.BattleFish. ===========пустострел не набрал ни одного очка, и поделом ему, привык халявные баллы со всякими аризонами набирать!============= А против кого набранные очки не считаются халявными? Это так, чтоб на будущее знать. бггг.

07:14 20 марта

Werewolf

.BattleFish. Werewolf windfolla Некстван айстайм - 24:16, в том числе в большинстве 6:46. Как у топового защитника. У Куча - 17:19, 3:26 в большинстве. 0:2 по шайбам. Почувствуйте разницу.______Посмотри кто в напарниках у Куча и кто у некствана. Почувствуй разницу. 09:58------------ну и где разница!??? У Куча Стэм и Миллер, у Мака РНХ и Ратти, Рнх так то первый номер!))) принципиально разницы нет!_______Первый номер чего? )))) Стэм явно топ, безо всяких оговорок, а вот РНХ до стамески не дотягивает. В принципе в любое звено Стамеску и реально по фиг кто там третий будет. Куч мо Мтэмом это что-то типа Малыча с Сидом. Команды, у которых такие звезды есть по пальцем руки пересчитать можно.

21:11 19 марта

.BattleFish.

Судьи всю игру тащили Мака на очки выдумывая липовые удаления, но справедливость восторжествовала пустострел не набрал ни одного очка, и поделом ему, привык халявные баллы со всякими аризонами набирать!

15:14 19 марта

.BattleFish.

Werewolf windfolla Некстван айстайм - 24:16, в том числе в большинстве 6:46. Как у топового защитника. У Куча - 17:19, 3:26 в большинстве. 0:2 по шайбам. Почувствуйте разницу.______Посмотри кто в напарниках у Куча и кто у некствана. Почувствуй разницу. 09:58------------ну и где разница!??? У Куча Стэм и Миллер, у Мака РНХ и Ратти, Рнх так то первый номер!))) принципиально разницы нет!

15:13 19 марта

Vasek

Sправедливый, согласен, собссно, отсюда такой резкий рост у Мака. Раньше был ещё у него "помощничек", Дюшен, который ел время Мака в важные моменты матча и не знали через кого строить игру. Теперь Нэйтан безальтернативная прима. Ну и химия у его звена с двумя скандинавами запредельная. Притом весь сезон. Редко так бывает.

13:59 19 марта

Vasek

Werewolf, а ты см.время в равных. МакДи там первый с 17:34 (третий к слову Панарин 17:11). У Баркова/Копика/Кутюра много меньшинства (почти на минуту в среднем за матч) и их прокачивают на Селке трофи )) В первой половине сезона у МакДи было 16:58 в равных. С 1 января - 18:20! С 1 марта - 19:08! Ну какие могут сомнения? Чем меньше у Нефти шансов на ПО, тем больше айс-тайм у МакДи.

13:55 19 марта

Werewolf

bezik и Куница к нему ставили, и с Киллорном и Гурдом выходил. Макдак играет далеко не с бревнами. Уровня Стамески? был тот же Холл, но Макди с ним не сыгрался. Драйзайтль. А тот же Наместников, с которым играл Куч, слабее того же РНХ. Кросби прокачивает хрен пойми кого, Макдаку ставят лучших на сегодня, чтобы АртРосс брал.______Мне самому нравится немец, но он явно не Стамеска.....А лучшие в Эдмонтоне это не факт что хорошие ))))) Это лучшие из худших )))) и я не утверждаю, что в нефти не играют на трофей мака. Я лишь говорю, что мы этого не знаем )))) А много играть Мак может от безысходности. Кому еще то там играть? )))) По среднему времени за сезон Мак на 4 месте среди форвардов. На первом месте Барков (ему какой трофей качают?), Копитар (тоже не понятно), Кутюр (или как его там).....Так что не всегда время говорит о том, что кого-то прокачивают

13:41 19 марта

bezik

и Куница к нему ставили, и с Киллорном и Гурдом выходил. Макдак играет далеко не с бревнами. Уровня Стамески? был тот же Холл, но Макди с ним не сыгрался. Драйзайтль. А тот же Наместников, с которым играл Куч, слабее того же РНХ. Кросби прокачивает хрен пойми кого, Макдаку ставят лучших на сегодня, чтобы АртРосс брал.

13:25 19 марта

Werewolf

bezik До этого часто с немцем в одном звене играл. Кучеров тоже далеко не весь сезон со Стэмкосом в 1 звене играет_______Ну да, бывает и с поинтом, который в этом сезоне не хуже куча и стамеса ))))

12:46 19 марта

Werewolf

bezik Ньюджент-Хопкинс играет и проспект Рэтти. Не так и плохо. В большинстве Драйзайтль и Стром выходят плюс Хаира/Лучич и Клефбом. Так что уровень партнеров далеко не слабый_______Кто из них уровня Стамески?

12:44 19 марта

Sправедливый

Vasek, Согласен со всем. Но, всё же, у Маккинона наибольшее шансы догнать по очкам Кучерова, ввиду того, что он является основным "доминатором" в своей команде. Без него и его "побочных очков" команда не выйдет в плей-офф, в отличии от "Питтсбурга" и, тем более, "Тампы".

12:28 19 марта

Vasek

с 1 марта у Куча всего 3 игры из 7 с айс-таймом свыше 20 минут за матч. У Малкина - 5 из 8 (и последние 4 подряд, что кагбэ намекает что Питтсбург помогает Малкину в борьбе за Арт Росс). У Мака - 4 из 9 и только 1 такая в последних 5 играх (Колорадо хочет больше в плей-офф, чем АртРосс)... У МакДи - 6 из 9 и в трех оставшихся больше 19 мин. В игре с дырявыми Айлами он сыграл аж 27:27 =))

11:55 19 марта

Vasek

Werewolf, вон bezik уже расписал. На полтора толковых звена игроков у Нефти набирается. Не нужно уж совсем прибедняться, мол, МакДи один и вокруг пустота. Всяко не бестолковые Шери и Генцель рядом с ним бегают. Почти полчаса за матч отчетливо говорят, что Нефть сделала ставку на трофей для кэпа. Кучеров играет столько, сколько бы играл не будь он в гонке за трофей. И для Маккиннона тоже Арт Росс побочная цель, как и для Малкина. У их клубов главная цель подойти к ПО в лучшем состоянии и подвести игроков в хорошей форме. В конце концов, МакДи уже в апреле едет на поля для гольфа, а Мак и Куч чуть позже)))

11:46 19 марта

bezik

До этого часто с немцем в одном звене играл. Кучеров тоже далеко не весь сезон со Стэмкосом в 1 звене играет

11:28 19 марта

bezik

Ньюджент-Хопкинс играет и проспект Рэтти. Не так и плохо. В большинстве Драйзайтль и Стром выходят плюс Хаира/Лучич и Клефбом. Так что уровень партнеров далеко не слабый

11:26 19 марта

Werewolf

Vasek Werewolf, windfolla Некстван айстайм - 24:16, в том числе в большинстве 6:46. Как у топового защитника. У Куча - 17:19, 3:26 в большинстве. 0:2 по шайбам. Почувствуйте разницу.______Посмотри кто в напарниках у Куча и кто у некствана. Почувствуй разницу. --------------- так у Нефти одна задача на сезон осталась - прокачать МакДи на Арт Росс. Тампа решает другие задачи, для организации Арт Росс Кучерова не имеет первостепенной задачи._____Ну какие у кого задачи мы можем только гадать и не знаем точно. И даже решать задачу выхода в плов (подготовки к ПО) гораздо приятнее и удобнее со стамеской в одном звене или Поинтом чем с...... кто там с Макдаком играет? Я не в курсе.....

11:13 19 марта

Vasek

*значения

10:47 19 марта

Vasek

Werewolf, windfolla Некстван айстайм - 24:16, в том числе в большинстве 6:46. Как у топового защитника. У Куча - 17:19, 3:26 в большинстве. 0:2 по шайбам. Почувствуйте разницу.______Посмотри кто в напарниках у Куча и кто у некствана. Почувствуй разницу. --------------- так у Нефти одна задача на сезон осталась - прокачать МакДи на Арт Росс. Тампа решает другие задачи, для организации Арт Росс Кучерова не имеет первостепенной задачи.

10:47 19 марта

Werewolf

windfolla Некстван айстайм - 24:16, в том числе в большинстве 6:46. Как у топового защитника. У Куча - 17:19, 3:26 в большинстве. 0:2 по шайбам. Почувствуйте разницу.______Посмотри кто в напарниках у Куча и кто у некствана. Почувствуй разницу.

09:58 19 марта

windfolla

Некстван айстайм - 24:16, в том числе в большинстве 6:46. Как у топового защитника. У Куча - 17:19, 3:26 в большинстве. 0:2 по шайбам. Почувствуйте разницу.

09:37 19 марта

Sправедливый

"Тампу" с победой! Кучеров молодчик!

08:29 19 марта

ростовский свин

хорошо, что забил

06:35 19 марта

gibson

Удовлетворен.

04:52 19 марта

Упёртый русский

Вообще, Тампе не везёт в последнее время, все штанги обстучали... Но сегодня хоть выиграли, и Никитос пару положил... :)

02:58 19 марта

Упёртый русский

Месть за игру в Эдмонтоне, выигранную ЭО и Макди. Тампа была лучше, но это не ноябрь месяц пока, конечно. Куч хорош впереди, но вот сзади пару раз не добежал, для него это нехарактерно. Но забил 2 и отдал пару прекрасных пасов. Гурд чуть не слил игру своими удалениями. Домингес пустил пенку, но потом собрался. Стэмкос хорош, но мог бы забить пару раз, а не щелкать вратарю по черенкам клюшки. Тройка Пойнта играла против Макди и выглядела очень достойно. Макдона был сегодня хорош. Как и Хедман. Сергачев мягковат сзади, впереди ничего особенного не показал. Джонсону не хватает Палата, хотя в защите и в меньшинстве он хорош. Слепышев играл против тройки Куча, привозов не делал. Макди пару раз был опасен, но бросочка ему не хватает хлёсткого, надо над ним ещё поработать...

02:56 19 марта

maks55555

Чистая победа над МакДэвидом в очном противостоянии 2-0))

02:43 19 марта

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!