00:05 16 февраля 2015 | Хоккей — КХЛ

ЦСКА - "Динамо".
Чему научила репетиция финала "Запада"?

Вчера. Москва. ЦСКА – "Динамо" М - 0:2. Защитник Андрей МИРОНОВ (№ 94) не пускает лидера армейцев Александра РАДУЛОВА к владениям Александра ЕРЕМЕНКО. Фото  Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Вчера. Москва. ЦСКА – "Динамо" М - 0:2. Защитник Андрей МИРОНОВ (№ 94) не пускает лидера армейцев Александра РАДУЛОВА к владениям Александра ЕРЕМЕНКО. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

КХЛ. Регулярный чемпионат

ЦСКА в первом матче в ранге чемпиона России проиграл московскому "Динамо"

Андрей КУЗНЕЦОВ

Матч, состоявшийся вчера на Ленинградке, с полным правом мог называться репетицией финала "Запада".

Во-первых, ЦСКА будет кубковым фаворитом хотя бы потому, что иначе оценивать статус действующего чемпиона как-то не получается. (Читая эти строки, Дмитрий Квартальнов и вся его золотая армия дружно стучат по дереву, плюются через левое плечо и гонят из головы мысли о том, что победитель кахаэловской регулярки никогда в том же сезоне не завоевывал трофей имени Гагарина.)

Во-вторых, "Динамо" воспринимаем всерьез хотя бы потому, что фаворитом плей-офф их называет Александр Медведев. Первый президент КХЛ – хоккейный эксперт, согласитесь, не последний, и когда он прочит бело-голубому "паровичку" светлое будущее, не прислушаться к этому прогнозу невозможно.

В-третьих, рубившиеся вчера друг с другом СКА и "Йокерит" могут прямо сейчас огорчиться и воскликнуть: "Да это мы – будущие финалисты Западной конференции!". Ради бога. У финнов и питерцев будет шанс все всем доказать в плей-офф. Но пока более солидными выглядят их московские конкуренты по конференции.

Фото - Алексей ИВАНОВ,  "СЭ"

Итак, чему репетиция финала "Запада" научила его потенциальных участников?

Первое. ЦСКА впору привыкать к главному: время "медвешчаков" со "слованами" в нынешнем сезоне кончилось. Какими бы яркими ни получились домашние победы армейцев над зарубежными клубами КХЛ, оппонентов такого уровня больше не будет. Разве не показательно, что красно-синие проиграли первый же матч в ранге чемпионов – потому что встречались с соперником, носящим приставку "топ". А против таких у команды Квартальнова получается куда менее нарядно: теперь и суперрекорд по количеству побед под вопросом. Если чемпион хочет добраться до полтинника, права на осечку у него больше нет.

Второе. "Динамо", судя по всему, избавилось от армейского комплекса, возникшего у бело-голубых в первой половине сезона. Дерби для команды Харийса Витолиньша больше не синоним ледовой безнадеги. Показательным вчера вышел не столько счет, сколько стиль, в котором гостями была добыта победа. Они не передавили чемпионов, не перебегали, а просто переиграли их в хоккей. Точный пас проходил у динамовцев в два раза чаще, чем у соперника, голевых моментов оказалось втрое больше. Даже жаль, что главный тренер сборной России Олег Знарок не видел этого вживую.


Фото - Алексей ИВАНОВ,  "СЭ"

Третье. Если первый номер красно-синих Галимов подходит к плей-офф не в лучшем состоянии (то не самый уверенный матч, то вообще травма, как вчера) – то Еременко, наоборот, набрал потрясающую форму. Во многом из-за надежности двукратного MVP Кубка Гагарина атака ЦСКА отработала вхолостую. Армейцы остались с обидной баранкой всего во второй раз за сезон – предыдущее сухое поражение случилось три с половиной месяца назад. В гостях у "Торпедо" 30 октября, когда команда Квартальнова уступила 0:3. Кульминацией бенефиса от Еременко стало "суперспасение" после броска Хьялмарссона в упор с пары метров по пустым воротам! После того как динамовский голкипер в невероятном броске достал ту шайбу ловушкой, армейскому шведу впору заливать горечь горячительными напитками так же активно, как неделю назад в аэропорту родной Швеции. Кто запамятовал, легионер ЦСКА опоздал в расположение клуба после матча сборной именно из-за того, что перебрал с напитками и был снят с рейса.

Четвертое. Уязвимое место сегодняшнего ЦСКА – сын главного тренера. Любой грязный прием против Никиты Квартальнова – гарантия того, что вся армейская пятерка сломя голову бросится в кулачный бой и нахватает удалений. Вместо того, чтобы отыгрываться и спасаться от поражения. Вчера отсиживать штраф пришлось даже Радулову! Эту психологическую уязвимость чемпионов в плей-офф будут использовать даже соперники по первому раунду. Не говоря уже о таких матерых хитрецах, как "Динамо".

Пятое и последнее. Овертаймов потенциальный финал "Запада" между ЦСКА и "Динамо" наверняка подготовит нам уйму. Хоккей в этом столичном дерби традиционно малорезультативен. И если уж даже вчерашнее пиршество атакующего хоккея обернулось всего двумя голами – в плей-офф будет еще строже. Потому что проходные дворы в обороне отремонтируют, с транжирами-пассажирами, увиденными Квартальновым в атаке ЦСКА, проведут воспитательные беседы.

Правда, против такого "Динамо", как вчерашнее, одного только разбора полетов армейцам может и не хватить.

Еременко "поздравил" ЦСКА // СКА побеждает. Пока без Панарина //
Владимир Петров: "Победа в "гладком" чемпионате ценнее Кубка Гагарина" // 
ФОТО: "Динамо" прервало 7-матчевую победную серию ЦСКА

44
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (44)

alex2005

koka29 17 Февраля 2015 | 10:00 так правильно, чему радоваться победе в регулярке, а вот чемпионству в России вполне можно...мы и радуемся, вот и все разница между прошлым годом и этим)

11:51 20 февраля 2015

sandinista

О, добрался до перечня слабых мест - вот где трэш порылся-то))) 4 пункт отменно порадовал. Возьмите меня в авторы, я тоже такой поток сознания могу выдавать.

12:38 18 февраля 2015

sandinista

Забавно. Кузнецов выдумал рекорд (50 побед), а теперь предъявляет претензии ЦСКА, которому, естественно, наплевать и растереть на кузнецовские фантазии.

12:31 18 февраля 2015

koka29

"...Я конечно же понимаю зависть болел других команд к Великому ЦСКА, но наше величие это факт!!!..." Динамо (Москва) - хоккей 2011/2012 Гагарин 2012/2013 Гагарин 2013/2014 Динамо - победитель гладкого чемпионата - 115 очков (у ЦСКА - 91 очко и 12 место) Я этой победе не обрадовался. Существуют приметы, которые всегда срабатывают. А мы могли стать трёхкратными подряд и соответственно - Династией! Удачи ЦСКА в ПО. Дотерпите до финала Запада - будет интересно.

10:00 17 февраля 2015

Der23St545

red-blue tushino 77 16 Февраля 2015 | 13:16 А победителей не судят!!!))) Я конечно же понимаю зависть болел других команд к Великому ЦСКА, но наше величие это факт!!! ЦСКА-лучшее спортвное общество в мире!!! Более 500 олимпийских чемпионов, тысячи чемпионов мира и европы и более десяти тысяч чемпионов страны!!! Ну, кто рядом? Кто? ------- Точно разорвало )))

20:15 16 февраля 2015

LOKO2002

ты хоть их фамилии знаешь уродец

16:00 16 февраля 2015

red-blue tushino 77

А победителей не судят!!!))) Я конечно же понимаю зависть болел других команд к Великому ЦСКА, но наше величие это факт!!! ЦСКА-лучшее спортвное общество в мире!!! Более 500 олимпийских чемпионов, тысячи чемпионов мира и европы и более десяти тысяч чемпионов страны!!! Ну, кто рядом? Кто?

13:16 16 февраля 2015

Der23St545

red-blue tushino 77 16 Февраля 2015 | 13:03 ЦСКА- Чемпион России 2015 по хоккею- неадекваты говорят: чемпион не настоящий. ЦСКА- Оладатель Кубка Гагарина- неадекваты будут говорить Роснефть, забашляла. ЦСКА- Чемпион России по футболу сезона 2014/2015, обладатель Кубка России 2014/2015, однозначно-ГВК!!! ЦСКА- Победитель Лиги ВТБ и Чемпион России 2014/2015- неадекваты: турнир сделан под ЦСКА. ЦСКА- Победитель Евролиги 2014/2015, неадекваты: повезло, судейство в финале не поддаётся никакой критике!!! ----- Как вас рвет-то на части )))

13:09 16 февраля 2015

alex2005

red-blue tushino 77 16 Февраля 2015 | 13:03 +100)) ну пусть люди слюнями в монитор поплюют, что же поделать) жалко их))

13:05 16 февраля 2015

red-blue tushino 77

ЦСКА- Чемпион России 2015 по хоккею- неадекваты говорят: чемпион не настоящий. ЦСКА- Оладатель Кубка Гагарина- неадекваты будут говорить Роснефть, забашляла. ЦСКА- Чемпион России по футболу сезона 2014/2015, обладатель Кубка России 2014/2015, однозначно-ГВК!!! ЦСКА- Победитель Лиги ВТБ и Чемпион России 2014/2015- неадекваты: турнир сделан под ЦСКА. ЦСКА- Победитель Евролиги 2014/2015, неадекваты: повезло, судейство в финале не поддаётся никакой критике!!!

13:03 16 февраля 2015

alex2005

Dorognik. 16 Февраля 2015 | 12:23 ну кстати это не вернет проблему справедлива система определения чемпиона России в плей-офф..) но по крайней мере чемпион будет один)

12:30 16 февраля 2015

Dorognik.

В общем, надо всяко разно выигрывать нам в этом году КГ, а со следующего года опять вернётся порядок в КХЛ. А иначе этим тёркам долго не будет конца, думаю))

12:23 16 февраля 2015

Dorognik.

Привет от дилетанта!16 Февраля 2015 | 12:16 Да я согласен с этим. Статус КГ в нынешнем сезоне вообще не ясен тогда. Но только в плане определения чемпиона России, потому что КГ нужен для определения чемпиона КХЛ)) А то, что это могут быть разные команды - ерунда, конечно.

12:20 16 февраля 2015

alex2005

Привет от дилетанта! 16 Февраля 2015 | 12:16 по сути дела при любой формуле полной справедливости не будет, иначе по ней уже давно играли все турниры по всем видам спорта.. А так меняют систему проведения розыгрыша.. А зачем нужен еще КГ...фиг знает, еще один почетный трофей наверное..))

12:19 16 февраля 2015

Привет от дилетанта!

Dorognik.16 Февраля 2015 | 11:54 alex200516 Февраля 2015 | 11:54 ------------------------------- А, я и не говорил, что ПО справедливей. Просто, регулярный чемпионат, в нынешнем формате, также не может выявить победителя чемпионата России, не оставив какие-то вопросы. И, сразу возникает другой вопрос. а зачем при нынешнем регламенте нужен КГ??? Он, тогда получается, типа, Кубка Надежды для топ-клубов??? Чтобы было чем время занять, до ЧМ??)

12:16 16 февраля 2015

Dorognik.

alex200516 Февраля 2015 | 12:11 Наверное, потому что в баскете тоже теперь чемпиона России определяют в рамках Лиги ВТБ, а чемпионата России тоже нет. "Чемпионом становится клуб, который покажет лучший результат в плей-офф Единой Лиги ВТБ. Клубы из других стран принимающих участие в турнире, чемпионом России быть не могут". Такая же заморочка, как в КХЛ.

12:16 16 февраля 2015

alex2005

Dorognik. 16 Февраля 2015 | 12:07 ну а что тоже вариант 33:0 в хоккее неплохой такой счет)) просто надо уточнить, мне кажется, что у нас должен чемпион определяться в любом случае..хотя при желании все можно поменять..

12:11 16 февраля 2015

Dorognik.

alex200516 Февраля 2015 | 11:56 Согласен, в НХл так не заморачиваются, потому что не определяют чемпионов США и Канады по хоккею. А у нас другие традиции. Поэтому либо так и определять, даже если регулярки и КГ начнут иностранцы выигрывать, и объявлять чемпионом России лучшего среди худших в КХЛ, либо отказаться вообще, раз нет чемпионата России по хоккею, а есть КХЛ. И тогда ЦСКА навеки 33-кратный, а СКА навеки ни разу не чемпион страны))

12:07 16 февраля 2015

alex2005

Dorognik. 16 Февраля 2015 | 11:54 ну и плюс, если вылетаешь от иностранного клуба и из-за этого не стал чемпионом России тоже странно...тогда надо прошлый финал переиграть между Локомотивом и Металлургом

11:56 16 февраля 2015

alex2005

Привет от дилетанта! 16 Февраля 2015 | 11:51 ну так по твоей логике получается, что плей-офф обладает теми же недостатками...или ты предлагаешь чемпиона России вообще не определять?)

11:54 16 февраля 2015

Dorognik.

Привет от дилетанта!16 Февраля 2015 | 11:51 Так если определять в ПО, то всё равно каждый с каждым не сыграет одинаковое количество игр. В чём тогда преимущество ПО перед регуляркой?

11:54 16 февраля 2015

alex2005

blue-white! 16 Февраля 2015 | 11:51 ну да, можно выиграть 2-1)) или измотать соперников овертаймами..)) ну а чем хуже чемпионства в регулярке чемпионства в плей-офф..есть две системы розыгрыша, главное ДО начала чемпионата договориться, по какой системе чемпиона определять...так что все честно..а что справедливее непонятно..

11:54 16 февраля 2015

Dorognik.

Ну и ещё 5 копеек к вопросу "объективности" ПО. Опять же команды в неравных условиях не по спортивному принципу, а чисто по географии. Сейчас Запад выглядит сильнее Востока, не так давно было наоборот. Но всё равно выставят каждый по одному финалисту! И не смогут встретиться в финале сезона две действительно сильнейшие команды сезона (ЦСКА и Динамо(М), СКА и Йокерит, Ак Барс и ММГ - выберите, кому что нравится). И, например, ЦСКА на пути к финалу надо будет продираться через Торпедо, Йокерит и Динамо(М), а тот же Ак Барс (или ММГ, или другой клуб, кому что нравится) через Автомобилист, Трактор и Сибирь. И в конце сезона имеет более свежий вид и имеет преимущество в финале. Справедливо? Да ну на. Так что всё решается в пользу зрелищности и непредсказуемости. Поэтому ПО, конечно, нужен, но докопаться до заслуженности чемпионства можно в любом случае, было бы желание))

11:53 16 февраля 2015

Привет от дилетанта!

Чемпионство, по итогам регулярного чемпионата, будет справедливо, только в том случае, если команды сыграют каждый с каждым одинаковое количество встреч, при этом не будут учитываться встречи с импортными клубами. Сразу возникает вопрос, а зачем этот турнир заграничным командам??

11:51 16 февраля 2015

blue-white!

alex200516 Февраля 2015 | 11:25 Все 16 матчей по 1-0 тоже не выиграть!))) А Чемпион России, при живом кубке Гагарина, как мёртвому примочка!)))

11:51 16 февраля 2015

alex2005

Anderssen 16 Февраля 2015 | 11:43 а те кто считают по-другому, болелы тех клубов, которые не выиграли регулярку, а соответственно и чемпионство))

11:45 16 февраля 2015

Anderssen

Те кто считают что регулярку выиграть сложнее, болелы ЦСКА.

11:43 16 февраля 2015

Der23St545

bolelschik.volga34 16 Февраля 2015 | 11:03 Самое объективное определение чемпиона-это круговая система, где все равны и должны играть одинаково все матчи, а не настраиваться на отдельные матчи или подгадывать себе соперника поудобнее. ------- Зря вы это сказали )))

11:26 16 февраля 2015

alex2005

blue-white! 16 Февраля 2015 | 11:20 да несколько матчей купить не поможет...тем более, что покупать Динамо у СКА и наоборот например затруднительно..а в плей-офф много случайностей. что ни говори..забросить шайбу и катайся по углам жди серены....тоже непросто, но всего 16, а не 60 матчей..так что на вкус и цвет..в этом году так сделали, в следующем по-лругому..Дорожник логично все расписал

11:25 16 февраля 2015

blue-white!

В регулярке можно и купить несколько матчей, а вот в плей-офф уже никто продавать матчи не будет. Так что плей-офф в таких видах спорта, как хоккей, волейбол, баскетбол и т.д. жизненно необходим! Тем более когда каждая серии до 4 побед. Тут уж случайности сведены к минимуму, и побеждает действительно сильнейший! В футболе же это не прокатит, потому как даже через день играть матчи это нереально...

11:20 16 февраля 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!