16:32 11 апреля 2012 | Хоккей — КХЛ

Регламент и календарь КХЛ - все для сборной России

В интересах сборной КХЛ обойдется без продолжительных овертаймов. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
В интересах сборной КХЛ обойдется без продолжительных овертаймов. Фото Никиты УСПЕНСКОГО, "СЭ". Фото "СЭ"
31

Сегодня в офисе КХЛ состоялся брифинг вице-президента лиги по хоккейным операциям Владимира Шалаева. Он рассказал о поправках к регламенту и изменениях в календаре, которые будут действовать в ближайшие два года, начиная со следующего сезона.

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ
с Овчинниковской набережной

- Мы все с нетерпением ждем, когда начнется битва в финале текущего розыгрыша Кубка Гагарина. Работаем, чтобы у нас все, как всегда, прошло без сучка и задоринки, - начал Шалаев. - Но помимо этого у лиги много работы: осуществляем ряд мероприятий, которые направлены уже и на следующий сезон. Уже принято несколько очень важных решений. Без сомнений, многие из них будут очень интересны, хотя и во многом спорны. Проще говоря, прессе будет о чем писать, что смаковать, что обсуждать - и что-то в этих решениях поддержать, а что-то раскритиковать.

Начнем с самого главного. Работала комиссия, и по ее итогам прошла окончательная встреча между КХЛ и ФХР, где был разработан ряд мер, направленных на укрепление института сборных команд России. В том числе ряд мероприятий, которые напрямую завязаны на подготовку нашей сборной к Олимпийским играм в Сочи.

ПРЕДУСМОТРЕНА ПАУЗА НА СБОР ПЕРЕД ОЛИМПИАДОЙ-2014

- Календарь и его основные принципы будут разрабатываться сразу на два сезона, - рассказал Шалаев. - Уже сделана так называемая "дорожная карта", которая раньше создавалась только на один сезон. Понятно, пока рано говорить, что такого-то числа будет начало, называть даты встречи конкретных соперников, но основные контуры и принципы календаря двух следующих сезонов у нас уже есть. Идя навстречу пожеланиям тренерского штаба сборных команд России и ФХР, сделали все возможное, чтобы удовлетворить все их требования. Прежде всего мы увеличили время на подготовку команд к этапам Евротура. Причем как до, так и после проведения этапа. Раньше, к примеру, был один день на переезды после окончания турнира, а сейчас увеличили этот срок до двух, чтобы игроки могли восстановиться и добраться до клубов в нормальном состоянии. Предусмотрели большой перерыв перед чемпионатом мира. И поскольку говорил, что мы сделали "дорожную карту" на два сезона, у нас предусмотрен большой перерыв для сборов перед Играми в Сочи. Пауза не будет какой-то космической и составит 7 - 8 дней.

В ЧЕМПИОНАТЕ ПОЯВЯТСЯ СПАРЕННЫЕ ИГРЫ

- Пошли навстречу штабу сборной и в некоторых, скажем, технологических моментах, и целые периоды - и в следующем чемпионате, и через сезон - предусматриваем проведение спаренных игр, - продолжил Шалаев. - Если Олимпийские игры будут начинаться в феврале, то где-то в октябре, ноябре и декабре будем практиковать спаренные встречи. Это сделано, чтобы хоккеисты сборной могли получать практику каждодневных матчей с перерывом в один-два дня, а потом опять спаренные игры. Мы внимательно изучили уже календарь Олимпиады. Точнее, его основные принципы, так как он пока не утвержден, и заложили их в наш календарь. Конкретнее это будет выглядеть следующим образом: к примеру, "Авангард" приезжает в Москву и два дня подряд выступает против разных столичных клубов. А так, чтобы два дня подряд встречались "Спартак" и "Динамо", не будет. Считаем, что это не в интересах телевидения, да и вообще ничьих.

В ПЛЕЙ-ОФФ ВОЗВРАЩАЮТСЯ СЕРИИ ИЗ ПЯТИ ВСТРЕЧ…

- Поменяли и структуру проведения самой интересной части сезона - плей-офф. К сожалению, пошли на вынужденную меру, которая может не понравиться многим клубам и болельщикам, но первая стадия Кубка Гагарина будет играться до трех побед, то есть состоять из пяти матчей, - пояснил Шалаев. - И дело не в том, что так захотелось КХЛ, а у нас просто физически не хватает на это времени: у нас есть четкое задание, когда мы должны начать играть и когда закончить. Что касается модели проведения раундов плей-офф, то по этой теме решили посоветоваться с клубами.  Есть два варианта: команда приезжает на выездные встречи и играет два матча через день, потом день отдыха и перелет на встречи в свой город. И другой: проводятся две игры подряд, а потом два дня на восстановление перед играми в другом городе. Пока мнения разделились 50:50, но последнее слово все-таки должно быть за клубами. Завтра ждем от них ответ по этому вопросу.

… И СЕРИИ БУЛЛИТОВ

- На первой, второй и третьей стадии, проще говоря, до финала, будут овертаймы по 10 минут, а потом буллиты, - добавил Шалаев. - Исключения - пятая игра в первом раунде, седьмая игра во второй и третьей стадиях, а также все игры финальной серии. Они будут проходить по принципу "бесконечных" овертаймов. Почему решили отказаться от этого в других стадиях и встречах? Было большое совещание, в котором участвовало много специалистов федерации, в частности, тренерский штаб сборной. Их позиция такова, что перед чемпионатом мира это очень сильно изматывает игроков, многие лидеры сборной получают чрезмерную нагрузку  и прибывают в команду полностью выжатыми. Были представлены соответствующие медицинские данные. Мы как могли сопротивлялись, но в итоге приняли такое решение. Также нельзя не отметить, что именно по такой схеме проводятся - овертайм, а потом буллиты - чемпионаты мира и Олимпийские игры. Проще говоря, в своем чемпионате мы моделируем эти турниры, выполняя пожелания федерации и тренерского штаба сборной.

ТЕПЕРЬ "ЛЕГИОНЕР" - ИГРОК, НЕ ИМЕЮЩИЙ ПРАВА ВЫСТУПАТЬ ЗА СБОРНУЮ РОССИИ

- Все четыре года существования лиги ФХР настаивала на том, чтобы понятие "легионер" трактовалось иначе, чем у нас, - заметил Шалаев. - Напомню, сейчас в действующем регламенте легионером не считается любой игрок, имеющий российский паспорт. Но под нажимом федерации мы были вынуждены принять поправку, и теперь легионером считается хоккеист, не имеющий права выступать за национальные сборные России по хоккею. Число легионеров осталось прежним - 5, и не более 1 вратаря. При этом, если у игрока длительный действующий  контракт, он попадает под исключение. В этом вопросе исходим из постулата, что контракты - святое в нашей лиге. Мы давно боролись, говорили об этом и придерживаемся правила, что контракт должен быть гарантированным документом.

В ЗАЯВКУ НА МАТЧ ОБЯЗАНЫ ВХОДИТЬ 20- И 21-ЛЕТНИЙ ХОККЕИСТ

- Сделали нововведение в заявки на отдельно взятый матч - опять-таки с прицелом на Сочи, - сообщил Шалаев. - Это не революционный шаг, планомерно к этому шли, и получилось следующее: заявка на игру - 20 хоккеистов, из них один может быть в возрасте до 20 лет включительно, и еще один - до 21 года включительно. Дополнительно, как бонус для клубов, есть положение, что есть возможность заявить еще двух игроков от 17 до 20 лет, впрочем так практически и было ранее. В итоге заявка может состоять из 22-х игроков, включая двух вратарей. Посмотрели внимательно составы команд и практически во всех увидели, что в основе есть 20 и 21-летние хоккеисты, так что выполнять это требование будет абсолютно необременительно.

ВРАТАРИ-ИНОСТРАНЦЫ НЕ СМОГУТ ВЫХОДИТЬ НА ЛЕД БОЛЕЕ ЧЕМ В 2/3 МАТЧЕЙ РЕГУЛЯРКИ

- Что касается института вратарей-иностранцев, то по его поводу федерация занимала самую жесткую позицию в переговорах. И в итоге пришли к следующему: иностранный вратарь не может провести более 2/3 игрового времени матчей регулярного чемпионата, - добавил Шалаев. - Понятно, что учитывается только основное время. То есть, если лимит исчерпан, вратарь-легионер автоматически через нашу систему не сможет попасть в заявку на матч. В ситуациях, когда лимит будет превышен непосредственно во время игры, к клубам-нарушителям будут применены санкции вплоть до лишения права заявлять вратарей-иностранцев на следующий сезон.  Напомню, ничего революционного в этом нововведении нет, так как в первом сезоне КХЛ играли по такому правилу, и не возникло ни одной конфликтной ситуации. К слову, согласно статистике, вратари-иностранцы в КХЛ и так проводят на льду не более 70 процентов игрового времени. Так что этот пункт грозно выглядит де-юре, но де-факто ничего страшного не произошло.

НЕРОССИЙСКИЕ КЛУБЫ КХЛ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ
В ЗАЯВКУ ПЯТЕРЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СБОРНИКОВ СВОИХ СТРАН

- Что касается заявки иностранных клубов, то теперь будет действовать такое положение: не менее пяти игроков в заявках подобных команд должны иметь право выступать за сборную страны, которую представляет коллектив, - подчеркнул Шалаев. - Опять же ничего страшного для клубов не произошло. В Риге таких почти весь состав играет за сборную, у Минска, "Льва" и "Слована" также проблем с этим не будет. Может слегка коснуться "Барыса", но пускай в конечном счете думают, как выстраивать подобный баланс. Это ограничение двумя руками поддержали клубы КХЛ и федерация. Все-таки лимиты не должны касаться только российских команд.

КОНТРАКТЫ ТРЕНЕРОВ ТЕПЕРЬ ЗАЩИЩЕНЫ

- Будет введена стандартная форма контракта тренера КХЛ, - продолжил Шалаев. - Тренеры, о чем говорил профсоюз, были не защищены, но теперь разработан стандартный контракт тренера, который станет неотъемлемой частью регламента. Если подробнее, то соглашение будет предусматривать основные институты современного договора работника. Обязательно будут предусмотрены санкции за досрочное расторжение как со стороны работодателя, так и со стороны работников, а также прописано страхование работника. Это и были основные моменты, на которых настаивает профсоюз. И, собственно, лига идет навстречу, так как мы понимаем, что это справедливые требования, которые давно должны были быть урегулированы.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЛАГЕРЯ БУДУТ ОТКРЫВАТЬСЯ 11 ИЮЛЯ

- Были большие споры с федерацией, профсоюз принимал в них участие, но мы приняли изменение в регламент, которое может не понравиться хоккеистам, - раскрыл Шалаев. - Теперь тренировочные лагеря для игроков основной команды будут открываться 11 июля. Молодежь будет начинать 4 июня.

Также в новогодние праздники вместо перерыва в четыре дня, оплачиваемыми выходными для игроков остались только 31 декабря и 1 января. Тем не менее мы постараемся сделать, чтобы 2 и 3 января игр тоже не было, но тут все зависит от того, как будет складываться формирование календаря.

***

Также Шалаев рассказал, как обстоит ситуация с составом участников будущего чемпионата КХЛ и, в частности, какие шаги предпринимают потенциальные новички лиги.

- Сейчас говорить, какие клубы уйдут, пока не можем. Потому что до 30 апреля по регламенту клубы должны предоставить всю финансовую, структурную и спортивную документацию. Но могу сказать только следующее: на сегодняшний день в лиге есть официальные заявления от донецкого "Донбасса", "Слована" и от клуба из Попрада, который хочет быть представлен в КХЛ командой с одноименным названием. В их отношении будет открыто лицензионное производство, а, проще говоря, начнут работу соответствующие комиссии лиги, которые начнут проверки инфраструктуры, финансовой и спортивной составляющих клубов. Уже на следующей неделе такая комиссия отправится в Братиславу. Думаю, там все нормально. Мы все помним тот замечательный дворец, принимавший чемпионат мира. Там все в порядке, так что главное, чтобы этот клуб соответствовал другим критериям. Заявление от Донецка получили вчера, и туда тоже поедем. Хотя знаем, что там за инфраструктура, и какие у них планы и гарантии.  Не сомневаюсь, что "Донбасс" построит не менее шикарный стадион, чем футбольная "Донбасс-Арена". В руководстве клуба стоят серьезные люди, и мы уверены, что они способны создать хоккейную инфраструктуру, не отличающуюся от футбольной. Если мы убедимся сейчас, что строительство нового дворца не сказки, а реальность, в чем лично я убежден, то в порядке исключения лига может пойти им навстречу и принять в свои ряды до того как арена будет построена. При этом и нынешний дворец "Донбасса" практически соответствует регламенту КХЛ. Так что в этом клубе нам надо оценить три позиции: финансовые гарантии, строительство нового дворца и спортивная составляющая - хотим посмотреть приблизительный состав.

Что касается бывшего попрадского "Льва", который может переехать в Прагу, то пока от них официальных документов нет. При этом знаю, что работа там ведется, уже есть разрешение чешской федерации, препятствий никаких нет, но, подчеркну, от клуба "Попрад" пришла отдельная заявка. Говорю, как все обстоит на данный момент, о том, какие документы есть у нас на столе. Могут ли войти в лигу одновременно и "Лев", и "Попрад"? Все может быть, а может и не быть. Так что не будем додумывать.

- "Витязь" и "Автомобилст" останутся в КХЛ?

- По "Витязю" сейчас ничего не могу сказать, потому что еще не настало время ими заниматься. Что касается "Автомобилиста", не буду скрывать, что у нас очень большие опасения по поводу этой команды. Именно поэтому лига запросила от них все документы гораздо раньше. Честно говоря, с этим клубом уже мучаемся который год, но все время одно и то же. Скажу откровенно, терпение у лиги лопнуло, документы от них запрошены уже к 15 апреля. Будем изучать, встречаться с руководством региона. Одним словом, пристально работать с этим клубом.

- Есть какие-то новости из Тольятти, где ведется строительство нового дворца для "Лады"?

- Пока никаких заявлений оттуда не поступало, хотя нас очень радует, что там строится дворец. Если сейчас там появится финансирование для создания команды, то мы только двумя руками "за". Много раз подчеркивал, и это не дежурные слова, что Тольятти для нас знаковый город, и очень хотим, чтобы он вернулся в КХЛ.

- Что скажете по поводу наметившегося дисбаланса по поводу увеличения количества клубов в Западной конференции?

- Весь дисбаланс будет регулироваться календарем. Но могу сказать, что вопрос о перебросе какого-либо клуба из Западной конференции в Восточную пока не стоит.

31
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (31)

adamantane

vasil 12 Апреля 2012 | 07:50 Страно слышать когда нас пытаются сравнить с НХЛ во всем. У них свои традиии. У нас свои. И различия в решениях должны быть Иначе все остальное тоже должно быть одинаково. Средняя зарплата граждан и посещаемость матчей например. Популярность Чемпионатов Мира и Олимпийских игр- у них и у нас. Далее. Нхл формируют два супер государства- Сша и Канада. У нас Россия. Полностью отлажен хоккейный бизнес. У нас- это или полезные ископаемые, или бюджет. Далее. Язык. У них язык строится на основе "коренного населения" зрителей-английский. А нам по логике вещей тоже надо сделать язык Кхл-то бишь хотя бы надписи игрокам делать на русском-90% клубов и зрителей русские. Мы же в угоду кучке зрителей Европы и игроков с колониальной угодливостью унижаем свой народ надписями фамилий на латыни. Представьте, если бы в НХЛ надписи фамилий были на русском. Абсурд! От многих слышу возмуение, что их просто неудобно читать , хотя все мы учили английский. Примеров в абсурдности стремлений сравнивать нас с Нхл могу привести очень много. Мы с ними разные, и потому никогда у нас не будет, как у них. Может хорошо, а может плохо. Очень даже согласен по поводу родного языка!

18:12 12 апреля 2012

adamantane

faust sp 11 Апреля 2012 | 23:41 По поводу лимита и ВХЛ как альтернативы для наших: ну и что, что есть чемпионат ВХЛ! И в футболе у нас есть первый дивизион, только, боюсь, многие игкрои, попав туда, не избегут регресса - уровень, хоть и высок, но всё же не тот, чтобы после нео можно было вернуться, например, в горнило международных соревнований...

18:01 12 апреля 2012

adamantane

Erin 11 Апреля 2012 | 21:22 Во всех комментариях к сегодняшним хоккейным новостям ни одного положительного отзыва. Чиновники, задумайтесь! У Вас же есть чем, не так ли? А они и не читают наших комментов!

17:36 12 апреля 2012

vasil

Страно слышать когда нас пытаются сравнить с НХЛ во всем. У них свои традиии. У нас свои. И различия в решениях должны быть Иначе все остальное тоже должно быть одинаково. Средняя зарплата граждан и посещаемость матчей например. Популярность Чемпионатов Мира и Олимпийских игр- у них и у нас. Далее. Нхл формируют два супер государства- Сша и Канада. У нас Россия. Полностью отлажен хоккейный бизнес. У нас- это или полезные ископаемые, или бюджет. Далее. Язык. У них язык строится на основе "коренного населения" зрителей-английский. А нам по логике вещей тоже надо сделать язык Кхл-то бишь хотя бы надписи игрокам делать на русском-90% клубов и зрителей русские. Мы же в угоду кучке зрителей Европы и игроков с колониальной угодливостью унижаем свой народ надписями фамилий на латыни. Представьте, если бы в НХЛ надписи фамилий были на русском. Абсурд! От многих слышу возмуение, что их просто неудобно читать , хотя все мы учили английский. Примеров в абсурдности стремлений сравнивать нас с Нхл могу привести очень много. Мы с ними разные, и потому никогда у нас не будет, как у них. Может хорошо, а может плохо.

07:50 12 апреля 2012

Wolfer

КХЛ очнитесь, не надо идти на поводу у ФХР и Ко...не портьте проект...не гоните себя в могилу...

00:53 12 апреля 2012

Alex Stas

нахрен евротур?? есть Д рига ..Д минск ..Барыс..Донбас..Лев --вот с ними и евротур...кого сильно интересует матчи ЧЕХ ШВЕ? или ФИН ЧЕХ? ну ШВЕ ФИН можно раз в пять лет глянуть... а остальное без россии кто то смотрит??? ЧМ -будут матчей 5 интересных--- а остальное -ФРА ДАН либо НОР КАН...кто это смотрит??? правильно канада забила на ЧМ ..кто хочет тот и едет!!ЧМ это отдушина для второсортников показать себя на уровне топ команд!!!А подстраивать календарь в угоду ЧМ а тем более евротура??? нужна нормальная лига--без всяких лимитов!! пусть СКА если хочет вложит миллиард в игроков и выииграет вконце концов!!! оставьте КХЛ в покое-- дайте нормального хозяина-чтоб он послал всех быковых шалаевых третьяков и прочих-НАХ,,,

00:43 12 апреля 2012

faust sp

Только лига набрала оборот и на тебе, что за дебилизм...вводят такие ограничения! 1. Зачем сокращать самую зрелещную часть чемпионата?????? 2. Лимит должен быть нааоборот расширен не 5, а 10-14игроков, а для наших игроков которые не пробились в кхл есть чемпионат вхл, 3. С вратарями опять глупость!!! 4. Паузы для евротура, зачемм????? КХЛ из-за этого теряет львиную чать доходов!!! кто смотрит этот ушлепанный евротур, трибуны пустые, игроки которые там учавствуют не попадут на чм и олимпиаду процентов так на 95... УЖАС....только пошло КХЛ, так нет сами себе роем яму!!! БРЕДДДД..КХЛ должен быть независим как НХЛ!!!! тогда будет толк!! тем более я более чем уверен что костяк команды для ЧМ Олим игр приедет из НХЛ!! РУководителе КХЛ задумайтесь, пошлите ФХР на.......

23:41 11 апреля 2012

Urаls

Всё делается для ОИ, а по поводу ЧМ, кому они нах нужны. Посмотрим конечно, поболеем, но понятно, что это не турнир самых сильнейших сборных, как ОИ. Бизофский позор в Ванкувере начинаем расхлебывать и в результате чудим с КХЛ.(((

22:50 11 апреля 2012

ktokot

Все в заботах об ОИ 2014. Единственное в плюс это буллиты. Опять-же лимит для не российских команд... Нам какое дело до развития хоккея в Словакии? Локо вернуть, Ладу восстановить! Донбасс нужен КХЛ как "зимой медвкдю саксофон!" Там хоккей популярней кёрлинга? ВРАТАРИ-ИНОСТРАНЦЫ НЕ СМОГУТ ВЫХОДИТЬ НА ЛЕД БОЛЕЕ ЧЕМ В 2/3 МАТЧЕЙ РЕГУЛЯРКИ Вот это верх глупости! У нас сильная вртатрская школа и на этой позиции в сборной проблем со времен Третьяка не было. опулярней кёрлинга?

22:44 11 апреля 2012

LLL71

Все сделано якобы в интересах сборной. Только вот господин Шалаев забыл сказать, что сборная как минимум на 50 процентов состоит из игроков НХЛ. А там ничего менять под нашу сборную не будут! Не будет у нас сильной и уважаемой лиги, если регламент будет меняться ежегодно, если контракты не будут соблюдаться, а расторгаться "по обоюдному согласию"! Вы своими решениями опускаете КХЛ ниже плинтуса.

21:49 11 апреля 2012

mookson

Разочарован. Старые маразматики пилят бабло, и фхр им подбрасывает дров в топку. всех стариков от хоккея (фунционеров) -в утилдь! Нанимаем рулить герри бетмена!!и через 10 лет получим чемпионат конкурентный с нхл! а ЧМ -в..опу!!! он нужен только третьяку и другим старперам что б бабло освоить! кому нам на чм и чего доказывать?!! второй состав канады (если не пятый!) обыгрывать и награждать третьяка за это!!!??? надоело! евротур-отменить! на ЧМ-только свободные от ПО КХЛ и молодёжь! Биллялетдинова вернуть в АБ и разрешить совмещение! Шалаева на мыло!Трет ьяк пусть торгует снегоходами снова!Бетмена в КХЛ!!

21:27 11 апреля 2012

Erin

Во всех комментариях к сегодняшним хоккейным новостям ни одного положительного отзыва. Чиновники, задумайтесь! У Вас же есть чем, не так ли?

21:22 11 апреля 2012

kir1990

"Сегодня в офисе КХЛ состоялся брифинг вице-президента лиги по хоккейным операциям Владимира Шалаева" По-моему здесь правильно вот так: Сегодня в офисе КХЛ состоялся брифинг вице-президента лиги по хоккейно-финансовым махинациям Владимира Шалаева"

20:54 11 апреля 2012

Лесли

Еще я прекрасно помню что канадцы,готовясь к домашней олимпиаде,вовсе не меняли правила НХЛ или не сокращали серии ПО до пяти встреч... P.s искренне желаю неудачи нашей сборной!

20:49 11 апреля 2012

Лесли

Причем за всем этим стоит Третьяк.Третьяк видимо не тем место думает,и похоже знает только слова "Евротуры" "Чм" и "Олимпиада".

20:39 11 апреля 2012

Лесли

Нашли что изменять придурки....после такого лишь хочется чтобы мы все ЧМ и Олимпиаду домашнюю провалили...

20:35 11 апреля 2012

Лесли

Может мы еще и ПО уберем?Чтобы игроки не уставали? Все для сборной!

20:34 11 апреля 2012

avkol

Определять победителя матча в плей-офф в серии буллитов - это просто бред. Вроде ушли от этого пару лет назад и нате вам - возвращаемся. Серии до 3-ёх побед - аналогично. Увеличение пауз перед Евротуром - то же самое. В общем, ахинею придумали в угоду Билялетдинову.

20:25 11 апреля 2012

vnik

VjacheslavM Твои бы слова да богу в уши !

20:02 11 апреля 2012

Sn11

VjacheslavM Хотелось бы верить конечно.

19:59 11 апреля 2012

VjacheslavM

Да во главе угла стоят Сочи-2014 . После них КХЛ увеличит сезон по образу НХЛ, и не будет идти на поводу ФХР ради призрачных побед на ЧМ и ОИ . И это правильно . Я так думаю... :)

19:40 11 апреля 2012

Sn11

vnik Соглашусь, хоть очень люблю и уважаю сборную России, но КХЛ роет себе могилу этими нововведениями. Уродский Евротур показывают у нас в Сибири в записи в 2 часа ночи. А чемпионат КХЛ из-за этого кубка помойки теряет месяц. Игроки теряют форму, клубы теряют деньги от матчей. Кому это счастье надо, я лично не знаю.

18:47 11 апреля 2012

vnik

Считаю,что КХЛ должна быть полностью автономной организацией.ФХР нехрен совать нос в чужие дела.А то только и слышно:ФХР просит,требует,настаивает.Теперь и календарь по их требованию меняют(изменения должны быть только в олимпийский год).Не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь.Между КХЛ и ФХР должен быть грамотный юридический договор по приглашению игроков в сборную и все,больше их пути не должны пересекаться.КХЛ также самоостоятельно должна полностью брать на себя дальнейшею судьбу игроков закончивших свое выступление в клубах.

18:24 11 апреля 2012

vnik

Вспомните интервью многих игроков и тренеров по ходу сезона,когда они говорили ,что эти большие перерывы,связанные с Евротуром,только выбивают с игрового ритма.Зато наши чинуши говорят наоборот,и теперь еще больше увеличивают паузу.Кому верить????

18:07 11 апреля 2012

Глеб Пархоменко

Если и на этот раз провалимся - КХЛ может смело посылать Федерацию в дальние страны, а вообще смысл этого? Ведь все равно на ОИ будут одни НХЛовцы как всегда

17:52 11 апреля 2012

vnik

Я уже начинаю ненавидеть ЧМ.Скажу сразу: болеть за нашу сборную буду не меньше других,это по умолчанию.Но всеже:Плевать хочется на этот гребанный турнир,если из-за него у нас так урезают время проведения чемпионата КХЛ.Ну пройдет этот скоротечный турнир,а дальше что?Зато в НХЛ все будет в самом разгаре.(если не ошибаюсь,в швеции тоже) Лично мое мнение:слишком много у нас мутят ветераны,особенно выходцы из ЦСКА.Они в свое время подсели на победы как на наркотик.Они больны славой,без этого жить не могут,а вот понять,что времена изменились,хоккей ушел вперед,они не могут,а вернее не хотят понимать.На дворе 21 век,а они остались жить в советском времени.

17:51 11 апреля 2012

Vasiliy021

сами себя едят изнутри.

17:28 11 апреля 2012

Андрей Авангард

Маразм крепчал

17:23 11 апреля 2012

Alexandr_Omsk_Nsk

НХЛ играют себе до июня спокойно плей-офф, а мы должны сроки сокращать из-за ЧМ и евротура (это вообще смех).

17:12 11 апреля 2012

slane

очередной маразм...при чем здесь сборная и ,якобы, коммерческий проект КХЛ. Вот кто-нить может себе представить,что НХЛ сократит количество матчей ради участия игроков в ЧМ?))Правильно,бред.Да и состав из канадцев,не попавших в плейофф очень сильный.А у нас разве можно набрать конкурентно способную сборную из игроков,не попавших в плейофф?нет.потому что всех,кто конкурентен позабирали в другие клубы.Это как если,например,таварес,на время плоф будет играть за дьяволов,а условный Ковальчук,который весь сезон за них рубился,пойдет отдыхать.Бред.Но почему-то этот бред у нас работает(((единственный кто не работает-это наш ТШ.Уж если для него 54 игры+плоф это много и не хватает время для обкатки сборной..то я тогда не знаю.может у нас хокки вообще играть не умеют и заново на коньках стоять учатся?что-то никто не ноет в НХЛ из-за 82 игр!

17:10 11 апреля 2012