00:19 26 марта 2012 | Хоккей — КХЛ

Владимир Крикунов: "Не я набирал эту команду"

Главный тренер "Ак Барса" Владимир КРИКУНОВ. Фото photo.khl.ru
Главный тренер "Ак Барса" Владимир КРИКУНОВ. Фото photo.khl.ru

КХЛ. Плей-офф. 1/4 финала

Главный тренер "Ак Барса" в интервью "СЭ" подвел итоги серии с "Трактором"

Сергей ГАВРИЛОВ
из Казани

КАК ВЫИГРЫВАТЬ С ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ?

- Что говорить, проиграли, - с грустью произнес Крикунов. - Я считаю, что мы сделали все, что могли. К сожалению, не так много. Да, прошли "Салават Юлаев", но на этом все закончилось.

- Возможно, судьба "Ак Барса" в плей-офф сложилась бы более удачно, если бы не попали на старте Кубка Гагарина на "Салават"?

- Да, нам сильно "повезло": сначала попали на прошлогоднего обладателя Кубка, а потом на победителя регулярного чемпионата нынешнего сезона. Ну попали и попали, все равно нужно было играть. Могли, конечно, в первом раунде выйти и на "Амур", если бы по-другому завершили регулярный чемпионат. Тогда, возможно, у нас было бы больше свежести, сил. Но не вышло. Что скрывать, были у нас проблемы в регулярке.

- У вас есть претензии к игрокам?

- Ребята сделали все, что могли. Сколько было сил - все отдали. А не прошли "Трактор" прежде всего потому, что не забивали больше одной - двух шайб за игру. В плей-офф с такой результативностью нельзя надеяться на успех. Конечно, сейчас можно сетовать на отсутствие Морозова, который очень хорошо провел серию с Уфой, когда мы забивали по три шайбы. Но что толку? Оборона держала удар. А Морозова не было.

- Показалось, что команде недоставало и хорошего второго звена…

- Хочу напомнить, что не я формировал состав нынешней команды. Когда прошлым летом я принял "Ак Барс", сразу сказал, что нам нужно второе звено-лидер. Однако сделать его не получилось. С одним же ударным звеном сложно рассчитывать на многое, ведь такое звено можно перекрыть. Даже будь в строю Морозов, противник наверняка что-нибудь придумал бы, выставлял специальное звено, которое постаралось бы не дать сыграть нашим лидерам. И все равно, будь с нами Морозов, уверен, выглядели бы иначе. Точно больше бы забили, пусть и на полгола.

Посмотрите на нашу статистику: полкоманды ни одного гола в плей-офф не забили! За 12 игр! И человек шесть провели по одной шайбе. Как можно выигрывать с такой результативностью?! При этом ни у одного звена не было чисто оборонительных задач. Так играйте в атаке!

КУЗНЕЦОВ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ

- У "Ак Барса" не было Морозова, зато у "Трактора" был Кузнецов…

- Это очень талантливый парень. Так помимо Кузнецова в Челябинске есть еще и Бурдасов, тоже перспективный молодой игрок. Есть Глинкин, Чистов, который тоже в полном порядке.

- У вас же в команде немало сильных форвардов. Почему почти все шайбы забрасывали только игроки первой пятерки?

- Если сильные, то должны были забивать. Однако этого не происходило.

- После прихода в команду Глазачева и Спиридонова вы говорили про них, что они забивные. Что с ними случилось?

- В регулярном чемпионате они нам помогли, а в плей-офф… Вы сами все видели. К тому же выздоровели Дарзиньш и Лапенков.

- Думаю, вы не будете спорить с тем, что канадский голкипер "Трактора" Гарнетт стал одним из основных факторов победы его команды, сыграв надежнее Веханена?

- Гарнетту 29 лет, а Веханену - 35. Это просчитывалось заранее, возраст вратаря в плей-офф имеет большое значение. Наш вратарь хорош, нет вопросов, но ему нужна была помощь сменщика.

- Почему тогда не играл Касутин, которого вы взяли по ходу чемпионата у "Спартака"?

- Знаете, я был уверен, что Касутин мог хорошо сыграть в плей-офф. Он в таких решающих матчах играет уверенно. Но кому и что мы потом бы объясняли, проиграв серию с Касутиным? Услышали бы: вот, вы такие сякие, поставили Касутина, а он не сыграл…

- Челябинцы в целом играли в более зрелищный хоккей, чего про "Ак Барс" не скажешь. В чем тут дело?

- Так "Трактор" играющая команда. А мы били, давили, ломили. Знаем про это. Повторюсь, не я набирал эту команду! Я люблю, чтобы команда играла в хоккей. Не бегала, не толкалась, не пихалась, а именно играла. Об этом и говорил с ребятами все последние дни, что нужно играть в хоккей. Так и победили в пятом матче в Челябинске. А сегодня… Иммонен входит в чужую зону и вдруг непонятно для всех отдает шайбу назад. Кому? Зачем? Непонятно…

Однако всегда в поражении виноват тренер. Проведем итоговое собрание, на неделю команду распущу, потом снова соберемся и решим, как дальше работать. Сам уже не помню, когда дома был.

- Вы в "Ак Барсе"-то остаетесь?

- Пока не знаю, вот пройдет собрание, там, возможно, все и прояснится. Давайте пока наберемся терпения.

Данис Зарипов: "Надеюсь, моя клюшка доведет Кузнецова до финала"

Своим мнением об игре "Ак Барса" в серии с "Трактором" поделился лидер казанской команды

Сергей ГАВРИЛОВ
из Казани

- Почему проиграли серию "Трактору"?

- Думаю, и со стороны было заметно, что после матчей с "Салаватом Юлаевым" нам не хватало силенок, поэтому и не смогли навязать сопернику нашу игру. "Трактор" навязал нам свою. Мы пытались что-то предпринять, сопротивлялись, искали контригру, но, к сожалению, ничего у нас не вышло.

- Кого бы выделили у соперника?

- Не могу не отметить канадского голкипера Майкла Гарнетта. Он играл просто блестяще! Максимум, что нам удавалось, - это забить ему два гола за матч. В этом, конечно, есть и наша вина, нападающих, ведь мы не реализовывали свои моменты.

- Согласны с тем, что серию для "Трактора" выиграли трое: главный тренер Валерий Белоусов, Гарнетт и нападающий Евгений Кузнецов?

- Хоккей - командный вид спорта, играет вся команда. Даже если забивает один, момент ему создают четыре человека. Ни в коем случае нельзя выделять одного.

- Можно сказать, что после победы над "Салаватом" "Ак Барс" немного перегорел?

- Нет, никто не перегорел. Все очень хорошо настраивались на серию с "Трактором", понимали, что играть будем с победителем регулярного чемпионата. Все мы хорошо знали возможности челябинцев, начиная с тренерского состава и заканчивая запасными игроками. Увы, в каких-то моментах нам сил не хватило. Сами виноваты, причем все - начиная с головы и кончая хвостом…

- Нельзя не отметить, что в нынешнем розыгрыше Кубка Гагарина "Ак Барс" выиграл все овертаймы. Опыт сказывался?

- Дело не в опыте. Просто у нас было огромное желание выиграть. Все ребята боролись до конца. К сожалению, сегодня не дотянули до овертайма, а так, глядишь, была бы за нами очередная победа в дополнительное время.

- Сезон для "Ак Барса" завершен. Каковы его итоги?

- Мы привыкали к новой тренерской системе, хотели пройти как можно дальше в плей-офф, но, увы, не получилось. Лучшим результатом для нас, как и год назад, стал выход во второй круг. И, конечно же, не могу не отметить победу в принципиальном противостоянии с "Салаватом Юлаевым".

- Сказалось отсутствие травмированного Морозова?

- Конечно, сказалось! Как может быть иначе? Впрочем, не хватало нам и других травмированных игроков.

- Как планируете провести свой отпуск?

- Пока об этом рано говорить. Состоится командное собрание, там начальство нам сообщит, что и как будет дальше.

- После матча вы подарили свою клюшку лидеру "Трактора", вашему земляку Евгению Кузнецову…

- Да, подарил. Надеюсь, эта клюшка доведет его до финала Кубка Гагарина. Буду внимательно смотреть за играми "Трактора" в финале конференции.

33
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (33)

sergey82

Вон из АК Барса!!!!

18:58 28 марта 2012

ДАЦУК

катайте яйца дальше

17:00 27 марта 2012

Singbеrt7

"Честно говоря, я даже сильно не расстраиваюсь, потому что сделал всё что мог с этим составом. Через 15 дней после начала работы я сказал руководству, что нам необходимо второе звено. Видел, что картина нерадостная. Я ещё шутил тогда: "А если Морозов с Зариповым умрут, что мы тогда делать будем? Кто играть-то будет?" Как в воду глядел: Морозов получил травму — и всё, забить некому. Вы же видите, как мы играли, — 1:2, 2:1 "У меня нет претензий к ребятам — все выложились полностью. К сожалению, этого оказалось недостаточно. Мы попали сразу на Уфу, бой был принципиальный. Бились в кровь, обыграли "Салават" — а тут "Трактор". Выбили действующего чемпиона и нарвались на нынешнего победителя регулярки. Первые два матча приходили в себя, проиграли, а тут ещё и судейские ошибки — нам ведь "чистых" три гола не засчитали! Потом признали, что голы были забиты по правилам, но кому от этого легче? И даже несмотря на все эти проблемы, у нас был шанс — шестой матч был решающим: выиграй мы, серия была бы за нами", — говорит Крикунов. Этот идиотизм даже комментировать не хочется, одни эмоции...((( Неужели Билл тупее тебя, собирая такой состав на этот сезон?! Да и юмор то чего стоит, по поводу смерти Морозова и Зарипова?!

11:47 27 марта 2012

Singbеrt7

Не особо удивлюсь, если Крикунов и Кузю не считает хорошим игроком! К Радулову приставил Захарчука, который свободно дышать ему не давал, а Кузя вольготно себя чувствовал в серии с АБ....В то время, как защитник "Авангарда" Георгий Пуяц говорит, что играть придётся с ним ближе, жёстче, может, где-то на грани фола.

11:34 27 марта 2012

nik174

Соглашусь, с большинством, Крикунов "никакой" тренер, это стало ещё понятно в бытность его тренером сборной, не результата, ни мысли. Белоусову хватило сезона (чуть больше)сделать команду, а вам?

10:31 27 марта 2012

vasil

Не питаю симпатий к Крукунову. но и не являюсь поклонником Ак Барса. Долго ехать на старом багаже, имея 2-3 супер игроков нельзя поэтому Крикунов прав, когда говорил о необходимости усиления и обновления команды.

09:00 27 марта 2012

Skripets

)) Крикунов в своем репертуаре. От бразгалова одни брызги (хотя кто сейчас один из лучших вратарей НХЛ? кто взял титул чемпиона мира?), а от ак барса, видимо, по его шкале ценностей одно название. А давайте вспомним, как Барс при Биле боролся за Кубок, имея в активе из забивных нападающих и лидеров одного лишь защитника Никулина. Нынешнйи состав по-любому сильнее того приснопамятного. Дело - в тренере, это уже всем ясно. Что-то совсем крикунов сдулся, раз уж до такой низости опускается, что всех собак уже привычно вешает на игроков.

08:30 27 марта 2012

Джин_SM

Некрасиво... по-моему, быстрее расстанутся Крикуновым!

08:24 27 марта 2012

Фунт

а.. "нефинном" ) Сорри. Тогда - да. Согласен :)

02:51 27 марта 2012

Фунт

даа.. Stolbun все по делу написал. Крикунов удивил. Насколько крепким казался с ним НХ, и какой беспомощный казался против Трактора АБ. Хоть одна игра была чтоб такой же состав вышел?) Кто такой Токранов вообще? Как он вообще на одну площадку с Никулиным, Корнеевым и Куляшом попал? Захарчук стал мне больше нравиться - силовые начал качественные проводить, играть почище. И тут его убирают в запас на непонять кого. Смысл? Страка в запасе.. А это единственное нормально приобретение было. Лапенков и Лукоянов - нормально. Но опять же.. Голубев. аааа! Куда его? ему еще рости и рости до Барсов настоящих, которые выгрызали победы с Омском не так давно, которые поломанные и разбитые бились с Локомотивом в финале... Эх.. где тот АБ, где ЗХБ и где игроки, которых так "обласкал" Крикунов. Пусть лучше они будут играть, чем те, кого так восхваляет Крикунов. Stolbun, единственно с чем не соглашусь, так это про финнов :) Капанен трудяга и игрок с большой буквы. Хоть он и ошибался много в последней игре

02:47 27 марта 2012

Singbеrt7

Stolbun Не на шутку разбушевался, даже я уже отошел...!))) Впрочем всё по делу, Казионов, Алексеев, Обухов это игроки ПО, игравшие там не последнюю роль у Белялетдинова, закаленные в сражениях. Михалева можно, а вот Быкова с пондусом и близко не подпускать.( Захарчук полностью закрыл Радулова, а Кузнецова никто не закрывал, хотя я предполагал, что опять приставят Захарчука...Теперь становится понятно, почему в регулярке команда играла невнятно,не всё значит было в порядке в команде, если так рассуждает Крик, кто мол этот такой и кого набрали.(((

20:04 26 марта 2012

Stolbun

интервью здесь неполное. вот перлы от него : - Во время одного из репортажей комментатор «России-2» Гимаев процитировал бывшего тренера «Ак Барса» Билялетдинова, который сказал, что набрал команду, способную бороться за чемпионство… - Да кого он там набрал? Лемтюгова с Князевым? Да какой Князев? Ну не игрок это уровня «Ак Барса»! Лемтюгов в прошлом году играл в Альметьевске весь плей-офф — вот его уровень, Казионов за сезон забивает три гола, мы его отдали в «Магнитку», но он так по своей норме три гола и забил. Ну не те это игроки! «Ак Барс» достоин лучших игроков! Надо серьезно заняться селекцией. Мы уже прозевали множество игроков, которых, на мой взгляд, надо было брать. Поэтому сейчас надо засучить рукава и создавать новую команду, чтобы снова подниматься вверх. Все условия для этого есть — надо работать. И тут неважно, кто будет тренером — я или кто-то другой. Морозов с Зариповым стали еще на год старше, но они свое дело сделают и на следующий год, я уверен. Но, тем не менее, надо создавать еще одно такое же звено, только значительно моложе. - Что бы вы изменили, будь на то ваша воля? - Первым делом начал бы искать второе звено и второго вратаря. В принципе, у «Трактора» играл один вратарь, и у нас тоже. Но, к сожалению, нашему Веханену 35 лет, а Гарнетту 29 — есть разница. Веханену нужна была поддержка. Мы взяли Касутина, но он так неубедительно играл в чемпионате, что мы не рискнули выпускать его в плей-офф. Хотя я был уверен, что он нам поможет. А Веханен уставал, пропускал такие голы, которые вратарь в плей-офф не должен пропускать, и которые для Веханена нехарактерны. Но вы поймите одно: человек стареет. Можно, конечно, и в 70 лет в хоккей играть, но не на таком уровне.

19:07 26 марта 2012

Stolbun

Ну и трепло ВВК ! как так можно говорить про Петри, про ЗХБ, про Казионова, Лемтюгова ? у него всегда кто-то виноват,но не он. Млять как Карпин в футболе. Да признай,что ты обосрался с Трактором. Они были слабее в мастерстве, но смотри как нам забивали ? пас защитника под синюю - выход один в ноль и привет. Ты это понял только к 5-6-матчу, когда уже было поздно. Дальше, набрали говоришь хз-кого. Кто такие Спиридонов и Глазачев, Лапенков ? ушедшие Лемтюгов, Князев сильнее ! Алексеев и Казионов - игроки для плофа ! они в нем раскрываются ! почему Иммонену время не даешь ? какого х. у нас в команде делает Голубев - парень, которому лишь бы подраться да удалиться ! А Панарин в это время на банке ! или Токранов ? он что сильнее Захарчука ? надо обязательно вернуть Обухова. зачем нам Касутин, когда есть Гарипов ? третьим ? тогда лучше вернуть Стаса Галимова. С центрами все ясно : Капанен, Иммонен, Терещенко и Бодров. Центры это стержень. мало у кого есть такие сильные центрфорварды. Строй команду не хочу. А я что вижу ? В шестом матче вместо того, чтобы брать тайм-аут и объяснить игрокам, как действовать, чтобы сравнять счет. Стоишь как шкаф и в это время нам забивает Контиола. А что у тебя со штабом ? Сарматин свой парень,но он не опытен. А Тихонов ? это же реальный морж в пиджаке, только бивней не хватает. Он вообще что-то выиграл как тренер ? Ладно, разошелся, я тут что-то. В общем признай Крикунов, что команду ты развалил, и как тренер ты несостоятелен. Респект и уважуха вице-президенту Шавалееву ! надеюсь Равиль абы найдет более толкового коуча ! кого ? напр. Михалева ! Шуплера ! Быкова, но этот вряд ли приедет без Захаркина, а пондус нах не нужен. Но лучший вариант пригласить Квартальнова - он и у игроков в авторитете не чета этому хамоватому Крикунову. Нефтехимик - вот уровень ВВК. А то на Князева он гонит. сам то ты уровень Ак Барса Владимир Василич ? и про то что помогли Спиридонов,Глазачев и Лапенков вранье. Вот статистика Лемтюгов 8 очков в 15 матчах - твой Глазачев 8 в 27 Обухов 8 в 16 - твой Спиридонов 7 в 22 Лукоянов 2 передачи в 14 играх у Князева 1 передача в 11 играх твой Лапенков 5 игр без очков. Казионов 3 очка в 13 играх можно только Страку в актив записать.... а вообще из легионеров нефиннов в АБ лучшим был имхо Кукумберг ! о чем тут дальше говорить ? Поднимай Нефтехимик. АБ не твоё. а то принял Ак Барс, а в конце сезона получили НЕФТЕХИМИК-2

19:03 26 марта 2012

xxx5

Действительно, попробывать бы на место главного Квартального !!! С Крикуновым делать нечего !!!

18:56 26 марта 2012

Singbеrt7

AJen 26 Марта 2012 | 16:09 Зарипов Игрок с большой буквы! Респект! АБ отличная команда, но не всегда же только Вам).. Серии валидольные на Востоке, и это здорово! Пусть победит сильнейший! А мы уж поболеем, глотки подерем)... Всё правильно сказал! После двух чемпионств подряд, ФК Рубин занимает третье место, с правом участия на тот период в отборочном цикле Лиги Чемпионов и журналисты задают вопрос: "Курбан Бекиевич, сезон можно считать провальным?" ))) Команд много и все хотят быть на пьедестале, но что поделаешь, к хорошему быстро привыкаешь!)))

18:18 26 марта 2012

domet

scorpion 26 Марта 2012 | 10:23 Действительно-такой маразм выдать(зашаталось креслице то).

17:14 26 марта 2012

domet

После таких интервью собрание проводить не стоит.Всё ясно,по-моему.Как его ещё пригласили?Ведь надо было такое про врататей сказать,про то,как все его команды под атаку заточены(всегда выезжал за счёт отдельных исполнителей(вспомните локаутный сезон и Пашу Дацюка)).Да и конфликт с Зариповым много чего прояснил.

17:10 26 марта 2012

блок ада

Руководитель, что во всем винит подчиненных.... У нас так в России принято, "уходить не буду, пока не вынесут, а так все вокруг виноваты"!!

17:08 26 марта 2012

R1804

Только бы отмазываться ему и так после каждого матча а тут ваще он не набирал, он не тренировал.

16:35 26 марта 2012

sozercatel

DoctorDim 26 Марта 2012 | 12:42 Трактор-Авангард 1:4 в 5-ти играх Бред невнятный...в таких парах сложно прогнозировать, да и счет подается амбициозно 1:4.

16:23 26 марта 2012

AJen

Зарипов Игрок с большой буквы! Респект! АБ отличная команда, но не всегда же только Вам).. Серии валидольные на Востоке, и это здорово! Пусть победит сильнейший! А мы уж поболеем, глотки подерем)...

16:09 26 марта 2012

Singbеrt7

На западе похоже никто особо не потеет, ожидая восток! Разве что только финал запада, Ска-Динамо обещает быть напряженным...

13:42 26 марта 2012

Singbеrt7

Не до игры было, баллоны таскали! Четвертый матч в Казани самый решающий...залетает корявая шайба барсов и счет 2:2. И тут наимудрейший Крикунов дает установку доиграть до овертайма!!! Мог ли дать такую установку Белоусов, играя у себя дома?!(( После чего счет в серии стал уже 3:1 в пользу Трактора, и следующие игры барсов без права на ошибку...

13:20 26 марта 2012

инфузория

сезон 2011-2012 между Трактором и ак барсом было 10 игр,у ак барса одна победа в основное время и две в овертайме. отсюда вытекает вопрос-может не в ак барсе дело?

12:56 26 марта 2012

инфузория

slane 26 Марта 2012 | 09:00 конечно не хотели!всё лето на тренировках пахали,54 игры в регулярке отматали,сю в плофе обыграли и тут игроки посмотрели друг на друга и сказали-да нафиг нам всё это надо!

12:51 26 марта 2012

DoctorDim

Трактор-Авангард 1:4 в 5-ти играх

12:42 26 марта 2012

radeon

хотя только увидел на фото блокнотик и что то объясняет... правда блокнотик маленький совсем...

11:44 26 марта 2012

radeon

VjacheslavM26 Марта 2012 | 08:35 в точку... команда то хорошая и по составу, и по мастерству... позиция Крикунова не допустима... Белоусов во время матчей блокнотиком пихает в нос игрокам... что то объясняет... Крикунов же пузо вперед, руки за спину, нос вверх... и все... хоть бы один раз 30 секунд взял для общения с игроками...

11:40 26 марта 2012

scorpion

- Знаете, я был уверен, что Касутин мог хорошо сыграть в плей-офф. Он в таких решающих матчах играет уверенно. Но кому и что мы потом бы объясняли, проиграв серию с Касутиным? Услышали бы: вот, вы такие сякие, поставили Касутина, а он не сыграл… Полный бред... Я был УВЕРЕН, но не поставил потому что боялся что потом скажут... Это ТРЕНЕР?

10:23 26 марта 2012

Singbеrt7

Что жаловаться на состав?!Не я мол набирал, а кто Спиридонова с Глазачевым приглашал? Остальные игроки неплохие, есть первое звено, Терещенко игрок сборной, Бодров, Медведев,Петров приглашались в сборную, Никулин с Корнеевым тоже игроки сборной, Иммонен игрок сборной Финляндии, который вообще был бледной тенью в ПО. Сейчас потребует карт бланш на формирование нового состава...((( Уж Билл не глупее тебя был подбирая этот состав...

09:21 26 марта 2012