00:25 27 февраля 2012 | Хоккей — КХЛ

Тихонов призывает выгнать "Витязь",
Третьяк - разгрузить календарь

Виктор ТИХОНОВ (слева) и Владислав ТРЕТЬЯК. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Виктор ТИХОНОВ (слева) и Владислав ТРЕТЬЯК. Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
59

Подводя итоги завершившегося регулярного чемпионата, корреспонденты "СЭ" попросили поделиться мнением о турнире и необходимых ему переменах влиятельных функционеров, тренеров и игроков российского хоккея.

1. ЧЕМ ВАМ ЗАПОМНИЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ?

2. ЧТО БЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ В ЛИГЕ НА БУДУЩИЙ ГОД?

Виктор ТИХОНОВ, почетный президент ХК ЦСКА:

1. На мой взгляд, самым запоминающимся событием регулярного чемпионата стало поведение на льду игроков "Витязя". Считаю, их бесконечные драки только вредят имиджу КХЛ и всего российского хоккея. Взять того же Яблонски, который едва ли не умолял снизить ему срок дисквалификации и клялся, что больше драться не будет. Простили его, сократили дисквалификацию, и что? Он опять за старое - полез драться на игроков "Атланта" и вообще устроил полное безобразие. Самое страшное, что и зрители в Чехове уже не хотят смотреть нормальный хоккей, а требуют кулачных боев. Думаю, последние события еще раз показали, что "Витязь" хороших слов не понимает, и все меры, которые лига применяет к чеховскому клубу, на него не действуют. Поэтому, считаю, надо принимать кардинальное решение вплоть до исключения "Витязя" из КХЛ.

2. Сейчас КХЛ раздала тренерам клубов анкеты, в которых задан тот же вопрос. Эта же тема, а также еще ряд вопросов обсуждались и на тренерском совете ФХР. Считаю, в первую очередь надо решать вопрос с количеством легионеров. На мой взгляд, нынешняя норма в пять игроков слишком велика. Думаю, надо сократить количество иностранцев хотя бы до четырех, а лучше всего - до трех. Если мы этого не сделаем, молодые хоккеисты никогда не получат шанс заиграть на высоком уровне.

Владислав ТРЕТЬЯК, президент ФХР:

1. Так как наша первоочередная задача - всесторонняя работа на благо национальной сборной, события регулярного чемпионата воспринимаю под этим углом. Порадовало, что в прошедшем турнире окрепли наши олимпийские надежды Кузнецов и Тарасенко. Раскрылись перспективные голкиперы Касутин и Ежов. Блеснувший на молодежном ЧМ тандем Василевского и Макарова показывает, что у сборной может быть самое светлое вратарское будущее.

2. Предлагаемые федерацией перемены также нацелены на благо национальной команды. Мы с тренерским штабом сборной и с уважаемыми экспертами разработали и согласовали пакет предложений по реформам регулярного первенства КХЛ. В конце марта начнем переговоры с руководством лиги по нашим инициативам. Вкратце, суть идей сводится к следующему. Подавляющее большинство тренеров жалуется, что из-за плотного графика матчей заниматься полноценным обучением хоккеистов просто некогда. Вот я говорил с представителями одной из команд МХЛ. Они больше 60 игр за полгода проводят, плюс то в Белоруссию на турнир летят, то в Латвию, то в Тюмень. Когда тренироваться-то? Существующие условия нужно менять коренным образом. В НХЛ выступают сложившиеся звезды, а у нас многих ребят надо доводить до ума через постоянную работу на льду. Значит, календарь надо разгружать.

Второй момент. Больше половины хоккеистов лиги отдыхают по шесть месяцев за сезон. С марта по июль. Это абсолютно недопустимо. Молодые должны пахать - только так они превратятся в настоящих мастеров. Мы в свое время, находясь под руководством Тарасова в ЦСКА, имели месячный отпуск. Всегда в июне. А остальные 11 месяцев вкалывали до седьмого пота. Поэтому длительность каникул нужно менять, возвращаясь к прежней практике.

Ну и вопрос лимита на легионеров никто не отменял. Мы считаем, что его надо сделать более жестким.

Борис МИХАЙЛОВ, экс-главный тренер сборной России:

1. Сезон прошел на хорошем уровне. Почти все матчи проходили в упорной борьбе, поэтому заранее предсказать победителя было сложно. Даже команды, не попавшие в плей-офф, бились от начала и до конца. Я связываю это с тем, что и аутсайдеры подтянулись, и лидеры несколько сдали.

Главным сюрпризом стало выступление "Трактора", хотя, если вспоминать о том, как серьезно укомплектовалась эта команда в межсезонье, нынешний результат выглядит логичным. Также отмечу "Амур" и "Торпедо", игра в исполнении которых стала приятной неожиданностью. Если же говорить по персоналиям, то мне понравились чехи Врана и Петружалек из "Амура". Радует, что хорошо проявила себя российская молодежь. Кузнецов - это уже яркая звезда нашего чемпионата. Не сбрасывал бы со счетов и Тарасенко. К сожалению, в СКА ему не находится иного места, кроме как в четвертом звене. Выделю Панарина и Тихонова. Не просто так Билялетдинов регулярно приглашал питерца в сборную.

2. Я был на "Русской классике" в Красноярске, где команды играли под открытым небом. Этот матч мне очень понравился. В этом плане КХЛ должна взять пример с высшей лиги. Также руководству КХЛ надо навести порядок с "Витязем", который я считаю разочарованием всего нашего хоккея. Лига должна ужесточить регламент, чтобы больше не допускать таких драк. Да и вообще нельзя приглашать к нам в чемпионат хоккеистов, перепутавших бокс с хоккеем.

Кроме того, можно изменить схему плей-офф. Восток по уровню выше Запада. Возможно, участники плей-офф должны определяться не внутри конференций, а по общему количеству очков. Есть и другой вариант. По пять команд в своих конференциях бронируют себе места в плей-офф, а оставшиеся шесть участников определяются по общему количеству набранных очков.

Милош РЖИГА, главный тренер СКА:

1. Из хоккейных моментов больше всего запомнились наши переполненные трибуны, удачные матчи, после которых болельщики уходили счастливыми, как и мы. Мне обстановка в "Ледовом" запала в душу.

Из нехоккейного... У меня в этом году родилась внучка Никола. Это самое важное событие, которое только могло со мной случиться. Я счастлив!

2. Очень сложный вопрос, потому что я могу говорить долго. Я бы изменил многое. Например, хотелось бы, чтобы клубы, выступающие в ВХЛ, стали, как фарм-клубы, чтобы игроки могли ходить туда - сюда. Изменил бы правила раскаток в день матча. Приоритетное время отдал бы хозяевам, чтобы они могли выбирать, когда им лучше выходить на лед - чтобы не было никаких ограничений.

Но у меня еще очень много вопросов. Некоторые из них я обсуждаю с президентом КХЛ Александром Медведевым, который нередко бывает на наших матчах.

Андрей НАЗАРОВ, тренер "Витязя" и сборной России:

1. Трагедия в Ярославле, от которой мы до сих пор не отошли, задала определенное настроение турниру. К сожалению, и мой "Витязь" в чисто хоккейном плане не может занести год себе в актив, хотя многие наши молодые игроки прогрессировали.

2. Уже в феврале уходим на каникулы. Рано!

Алексей ЯШИН, форвард ЦСКА:

1. Главные впечатления - подъем "Трактора" во главе с Евгением Кузнецовым и драки в исполнении "Витязя". Кстати, и "Трактор", и "Витязь" в личных встречах, несмотря на большую разницу в набранных очках, показались мне крайне неудобными командами - играть с ними тяжело. Интересные клубы!

2. Паузы на Евротур немного выбивают из колеи. С другой стороны, роль сборной в жизни нашей страны крайне велика. Думаю, специалисты во всем разберутся и найдут нужный баланс между играми сборной и клубов.

Денис КУЛЯШ, защитник "Ак Барса":

1. Для меня самым большим откровением в регулярном чемпионате стала игра "Амура". Считаю, этот подъем связан с приходом в Хабаровск финского тренера Ханну Йортикка, который выжимает из состава максимум. Думаю, и в плей-офф "Амур" станет камнем преткновения для любой команды.

2. Если бы у меня была такая возможность, то я поменял бы порядок розыгрыша Кубка Гагарина. Регулярный чемпионат оставил бы разделенным на два дивизиона, но по его окончании объединил бы всех участников плей-офф в сводную таблицу и на ее основе формировал бы пары всех раундов, чтобы команды Запада и Востока могли встречаться уже начиная с первой стадии розыгрыша Кубка Гагарина. На мой взгляд, сейчас как минимум шесть команд Востока имеют отличные шансы выиграть Кубок, тогда как на Западе таких команд всего лишь две.

Валерий БРАГИН, главный тренер молодежной сборной России:

1. Очень уверенная игра "Трактора". Челябинцы сделали много хороших приобретений, но даже из хорошего материала непросто слепить сильную команду. Что касается резвого старта "Амура", то в начале сезона много кто выстреливал. Даже "Спартак" уверенно набирал очки. Самое главное - стабильность. С точки зрения результатов этот сезон оказался интереснее, чем предыдущие. Любая команда могла победить вне зависимости от того, на каком месте сама находилось в таблице. Стоило лидерам где-то не настроиться или расслабиться, как они терпели поражение.

Трудно прогнозируемые результаты объяснимы нестабильной игрой грандов, лихорадило "Магнитку", "Салават", "Авангард". Такая непредсказуемость меня радует, и я считаю ее главным достижением нынешнего чемпионата. А вот выделить кого-то из игроков сложно. Кузнецов и Тарасенко, о которых столько говорят сейчас, были кандидатами в сборную и в прошлом сезоне.

2. Я бы сделал перекрестный плей-офф, чтобы команды Востока и Запада сразу играли между собой, а встречались не только в финале Кубка Гагарина. Кубковые восьмерки по-прежнему определяются внутри конференций. Но уже в первом раунде первая команда Востока встречается с восьмой командой Запада и так далее. Такая схема была бы более справедливой.

Леонид ВАЙСФЕЛЬД, генеральный менеджер "Металлурга" Нк:

1. Воспоминания связаны с "Металлургом". Главное - огромное сожаление по поводу того, что раздарили много очков в матчах, которые должны были выигрывать. Когда я в 2005-м работал в Тольятти, по ходу первенства было очень много встреч, в которых по игре команда должна была уступить. Но побеждала. В этом сезоне все оказалось как раз наоборот. Девять поражений потерпели по буллитам. Самое обидное, что для попадания в плей-офф и не хватило этих самых потерянных очков.

2. Нынешнее деление команд на дивизионы и конференции не совсем похоже на спортивный принцип. Восточным командам, откровенно говоря, это деление невыгодно. Скажем, "Атлант" внутри своего дивизиона взял у "Витязя" 15 очков из 15 возможных! При всем уважении к чеховцам, вывод тут напрашивается однозначный. При этом на Западе еще "Локомотива" нет. Может, команды из соседней конференции и радуются, что на Востоке все между собой перерубились. Но нам это удовольствия не доставляет. Возьмите дивизион, в котором выступает "Металлург". В нем - "Авангард", "Салават", всегда опасный "Барыс" и резко прогрессировавший в этом году "Амур". Это ж настоящая группа смерти. Кого обыгрывать-то?

Или возьмите ситуацию, когда в середине сезона изменили лимит на молодых игроков. Хотя во время соревнований правила не меняют. Это аксиома. Продекларировали, что нынешний регламент будет действовать три года. Так используйте межсезонье для введения поправок.

Владимир ПЛЮЩЕВ, экс-главный тренер национальной и молодежной сборных России:

1. Чемпионат запомнился тем, что резко сдали почти все прежние топ-клубы. Виноваты в этом они сами. Где-то ошиблись с тренером, где-то решили, что выедут на старых дрожжах, кто-то перегнул палку с собственным чрезмерным доверием иностранным специалистам. Московские команды, за исключением "Динамо", завалили сезон. В итоге уровень турнира снизился. Видны системные ошибки в строительстве клубов, работе с молодежью, засилье "легионеров" в тренерском корпусе. Поэтому и контуры новой олимпийской сборной предстают совсем не такими, какими мы хотели бы их видеть.

Отмечу Матч звезд - это было яркое праздничное событие.

2. Я бы изменил систему розыгрыша плей-офф. Вот смотрите: уже в первом раунде "Салават" встречается с "Ак Барсом". Два топ-клуба, с россыпью звезд и большими перспективами в чемпионате - и один из них гарантированно пролетит мимо медалей. Разве это справедливо? Поэтому предложил бы перекрестный плей-офф. Такая система давно апробирована в соревнованиях под эгидой ИИХФ. Помню, на одном из молодежных ЧМ мы попали в компанию финнов и американцев - и потом все три команды из нашей группы заняли призовой пьедестал. А канадцы, шведы и чехи турнир провалили.

Отдел хоккея

 

59
Материалы других СМИ
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (59)

ger911

Вы бы лучше за себя так переживали, а не за парней с туго набитыми карманами, которых иногда п...ят на льду. Они за вас точно не переживают, и, наступит время, когда они с тем же Яблонски будут пиво пить где-нибудь в Канаде и вспоминать былое, а вы как и прежде ковырять дерьмо лопатой, переживая за очередной выбитый зуб у любимой команды.

00:16 29 февраля 2012

бастард

Оставить надо в покое клуб Витязь - пусть выступает в ВХЛ!Что вы к нему приклеились третий год как гов... к подошве! Этот клуб не имеет ничего общего с хоккеем да российского уровня!В финал плейоф должны выходить по две команды с востока и запада - это и дураку понятно и никаких лимитов на легионеров быть не должно - наши ну очень мелкие звёздуны так много качают права и так часто переходят туда-сюда без набранных очков что была бы полезна простая конкуренция с гастарбайтерами!И сделайте наконец турнир на вылет из КХЛ - пусть люди рубятся там до весны!Делайте что-нибудь своё не копируя америкосов - начните с малого: вместо жвачки раздайте тренерам русские семечки!

10:06 28 февраля 2012

slane

Н ув таком количестве и так играть,как Витязь-тоже не стоит.Но тут еще есть судейский момент-они порой просто не дают играть в силовую.Любой контакт-свисток!В НХЛ судят совершенно по другому и их хоккей смотреть интереснее не только за счет скорости и давления,но и потому что в КАЖДОЙ команде играет звезда уровня сборной Канады.А у нас уже исторически повелось,что в сборную едут из 3-4 команд игроки.А остальные мимо.Сейчас модно вопить прото,что Салават и АкБарс встречаются в первом раунде.А разве не для этого собиралась лига?разве не для развития и выравнивания хоккея?Если они вату катали весь сезон-то почему они должны встретиться только в финале конференции?На что наиграли-то и получите.Если бы бюджет Югры,Амура и Сибири был бы сопостовим с их бюджетами-вполне возможно это пошло бы на пользу всем.Толковый драфт,потолок зарплат жаль,что все это мимо нас(((Так и будем 100 лет подряд смотреть финал конфы где встречается кто-то из 4 команд....через пару лет это надоест..развития нет(

09:48 28 февраля 2012

TULA 71

Без Витязя КХЛ совсем будет скучным театром!!!А,купив остальным командам по троечки тавгаев под Витязь-вот это будет интересно!!!

08:41 28 февраля 2012

Sn11

Офицер725 В СССР было 3.5 команды, которые беспрепятственно забирали к себе игроков со всей страны, они же между собой героически делили медали. А теперь, когда у них забрали эту замечательную возможность, они почему-то нигде и звать их никак. Если убрать легионеров, то в хоккее останется команд 5, в футболе и того меньше. Плюс у игроков будут нереальные зарплаты, даже более нереальные, чем сейчас.

08:41 28 февраля 2012

Alekto

ger911 01:52 | 28 Февраля 2012 Девочки - это тафгаи Витязя, которым оказалось слабо выступать в тех видах спорта в которых они начинали свою спортивную карьеру

05:14 28 февраля 2012

Alekto

Королёв 10:14 | 27 Февраля 2012 Всегда удивляли такие "умники", что в футболе, сравнивающие нашу страну с Англией, что вы... Карту стран посмотрите, а еще лучше сами полетайте между Эдмонтоном и Флоридой, и между Ригой и Хабаровском... Может дойдет разница

05:02 28 февраля 2012

ger911

Юрий 14:06 | 27 Февраля 2012 А "Витязь" давно пора оставить в покое, занявшись своими делами. Витязь - ЕДИНСТВЕННАЯ команда окромя олигархов, Риги, Хабаровская и Минска (везде свои причины интереса), где стабильно аншлаги. ============================================================ ==================== Малыш, иди спать. Что это за хрень? На витязе аншлаги? Да на эту гнилую команду даже местные не ходят, два калеки на трибунах сидят. Даже на заключительном матче сезона аншлага не было, при том, что арена крохотная. Что ты несешь? В НХЛ нету витязя и там 19 000 средняя посещаемость. А эти клоуны сидят и разглагольствуют о том, что нам надо, хотя на самом деле нашему хоккею нужны молодые умы которые не живут вчерашним днем. Ввести драфт, потолок зарплат, фарм лигу и оставить в покое лимит на лигионеров Он пишет про выездные игры Витязя,на которые собираются аншлаги. По данным КХЛ Витязь занимает 4 место по посещаемости в лиге. Почему аншлаг?Значит людям интересно.И не нам решать за них.А то что на домашних матчах мало зрителей,в этом нет ничего особенного-Чехов оч маленький город, тысяч 50 может и наберётся с окружающими деревнями. По поводу лимита-точно абсурд, иначе не назовёшь это стремление Тихонова. Но его тоже можно понять:СССР,коммунизм...,конкуренция тогда не жила,партия назначала. На телепередаче о Витязе, господин Тихонов В.В. ни слова не сказал плохого в глаза Нэзи, а желал всяческих успехов и т.д., а тут вдруг такие заявы... Ещё один пережиток коммунизма - подковёрная борьба. Трус не играет в хоккей... странные слова не правда ли, если наложить их на сегодняшний вид игры в шайбу. Страшно слышать, что игроков оказывается иногда бьют во время занятий любимым видом спорта, за который им платят в тысячи раз больше,чем тому же шахтёру, ежедневно рискующиму жизнью. И у всех один вопль - убрать Витязь и тогда всем будет счастье. Умора господа,не стыдно ныть??? Таким тэмпом скоро и ШАЙБУ замените надувным шариком, шайба тоже очень опасный спортивный снаряд. Выгонять Витязь не надо - это единственная команда встряхивает застоявшееся болото с очкунами-Рязанцевыми и ему подобными, не выходят на матч (24.02), если играет Яблонски, ссылаясь на какие то причины убегают по площадке прячась за судей, если "запахло жареным". Или хоккей - мужик, заменили другим синонимом хоккей - девочки??? Опять же в НХЛ за такое уже дали бы соответствующую кличку и попробуй отмойся. Согласен, перегибы у них с драками есть, но это не повод для исключения, а лишь желание хозяина команды, а не Нэзи, видеть их такими. Как говорится, кто платит тот и заказывает музыку. Но ясно одно, наш хоккей превращается в что то, которое пытается убрать из него то, что всегда нравилось зрителям - силовая борьба, непредсказуемость, экшн. Так что точите коньки, девочки, катайтесь поддерживая за локоток друг друга, целуйтесь перед и после матча. Ваше время приходит...

01:52 28 февраля 2012

Офицер725

В ЧМ СССР не было ни одного легионера. Уровень был высочайший, выше чем сейчас уж точно. Нравятся легионеры - приглашайте иностранные команды, и смотрите их. Молодежь должна развиваться, и наигрываться, прежде всего дома. Разделение на конференции тупая идея.

01:28 28 февраля 2012

friedrich_cauer

bobteyl 21:30 | 27 Февраля 2012 "Скоро наш доморощенный хоккей и футбол без легионеров смотреть тошно будет!!!!!" Тоже самое пытаюсь людям вдолбить. Без легионеров будет не интересно смотреть. У нас играют очень достойные легионеры. Например нравится как играет Боченски,Кевин Даллман, Червенка, Мортенссон, Вейнхандль.

21:53 27 февраля 2012

bobteyl

Зачем ужесточать лимит легионеров. Что 18 игроков россиян могут помешать развитию молодежи? Смешно. Сократят лимит смотреть никто не будет. Бред просто. Скоро наш доморощенный хоккей и футбол без легионеров смотреть тошно будет!!!!! А вот плов восток-запад это дело.

21:30 27 февраля 2012

friedrich_cauer

Злобный химик 19:58 | 27 Февраля 2012 Почему маловато?? Тогда все уезжали, кто хоть более менее мог, пинать, стоять на коньках, сам же сказал. Вот поэтому и больше было в НХЛ наших ребят. А сейчас и деньги другие платят в КХЛ. Для некоторых главный мотиватор играть в КХЛ это прежде всего деньги. Все те игроки которые я тебе перечислил, это далеко не полный список наших ребят в НХЛ. Кстати, звбыл про Ковальчука, упомянуть и Хабибулина. Сюда можно приплюсовать Радулова, Кузнецова,Зарипова, Морозова, Афиногенова,Мозякина, Фролова, Артюхина. Которые думаю не потерялись бы и в НХЛ. Ну и еще несколько парней. Так что в сумме получилось бы много, если бы не дай Бог жили бы опять в то время. Чехи,шведы, финны с радостью поедут к нам. Если он достойный игрок, за хорошие деньги они поедут. А когда больше пол команды игроков выше среднего уровня, тогда и уровень игры другой.

21:26 27 февраля 2012

skiminok

я тоже за плов восток-запад

21:02 27 февраля 2012

Иппон

Если в наше время балом правят деньги, хочется задать первый вопрос: потолок зарплат будет или богатые богатеют,а бедные соответственно беднеют? Дальше есть, как минимум, два пути...

20:09 27 февраля 2012

Злобный химик

friedrich_cauer Маловато будет, особенно если сравнить с советским выпуском. Широков лишь пример. Но сумел бы он пробиться в советский клуб? не уверен. Опять же, после совка расхватали всех кто мог чето пнуть, кинуть или фигуристо крутануться. Плюс ты опять увильнул от соотношения 468/61 которое и показывает откуда Канада кладет спокойно на Широковых и иже с ними. В советское время подход был проще, практически как у чинаезов сейчас. Но больше одной полноценной пятерки толковых легионеров - нереально. Клубных мегатурниров - в лучшем случае 2 в мире в каждом командном виде спорта. Лига чемпионов и кубок Либертадорес - бест оф зе бест. Остальное - с ярмарки. Евролига и НБА. НХЛ и КХЛ. Чемп России и Италии по волейболу, остальное хрень Сибовские паровозы претендуют сходу на финал 4, а они - дебютанты.Хороших игроков много не бывает. Да много канадцев и пиндосов с юниорского выхлопа - почти 800 тыс. Но нам они нах? Да и не поедут. Остались чехи, шведы, финны. Но это товарищи которые и в своем котле рады вариться ибо не дураки сами играть. А с остальных и брать-то некого. На все остатки - игроков 10 на 3 - 4 звено. Ипонцы с первого, да эстонцы со второго дивизиона. Менять структуру хоккея мирового надо, и нежно держа за первичные половые признаки Фазеля говорить "скотина, игроки из НХЛ едут на Олимпиаду в Сочи" Ну а Лев, Рига, Минск и Барыс - это их цирк

19:58 27 февраля 2012

friedrich_cauer

Злобный химик 18:08 | 27 Февраля 2012 Широков почему не пробился в основной состав?? Да, потому что, он слабее остальных в основе. Тебе перечислить тех игроков которые играют в НХЛ?? Думаю осведомлен, поэтому не стоит. Играют ведь: Овечкин,Семин,Малкин,Дацюк,Марков,Емелин,Тютин,Никитин,Бобровский,Брыз галов. Потому что они сильнее, тех кто бы мог их заменить. По поводу, то что возможно понаедет всякое болотное говно. Можно полностью его не отменять, а ослабить. Можно придумать массу рычагов, для регулирования, того, чтобы к нам не поехала всякая "сажа". Придумать можно, было бы главное, желание, а все остальное придет. Но желание этого нету у руководства лиги, возможно и есть, но на данный момент КХЛ это не коммерческое предприятие, она так или иначе зависит от государства. И полностью подчиняется руководству страны.

18:39 27 февраля 2012

Злобный химик

friedrich_cauer ты видимо поленился прочитать мой коммент или просто не въехал. Снимать лимит нельзя - у нас нет в школах полмиллиона пацанов, которые массой и численностью задавят любого легионера. Ты думаешь в Канаде кому-то был интересен тот же Широков? Да плевать на него хотели всей канадской толпой. Он получил по соплям от основного состава, а в АХЛ он на дух никому не нужен, поскольку от него нулевой коммерческий выхлоп в этой лиге. И если снять лимит - понаедет хрен знает какое пляжное дерьмо. И что за идиотские границы для сборной? Нижняя 20 - это даже не состав. Это состав из лидеров, в т.ч. НХЛ. А 40 - это добавка, которая должна подпирать основной состав на травмы, семейные обстоятельства и прочее. А реальный список (исключая звезд которых не может быть много в принципе) - человек 70 - 80. Да сколько-то из них будет молодежь. Но конкурировать можно только с сильными. В среде идиотов, когда ты самый умный - закисаешь, сводишься к тривиальным задачам. Сними лимит - на кучу русского бабла понаедут вторые лиги европы. Усечь число не хватит здоровой конкуренции. А конкуренции между собой нет! Нет понимания что свято место пусто не бывает...

18:08 27 февраля 2012

ozman

Вообще истерия по поводу востока-запада лично мне уже порядком надоела. Да, вариант, когда 1 команда играет с 16 вполне логичен, т.к. построен по спортивному принципу. Правда сильно страдает экономический аспект. Но, перекрёстный плэй-офф - это наиболее бредовая схема из всех существующих. Спортивный принцип отсутствует также как сейчас, а экономический не только пропадает, а становится антиэкономическим! Т.е. ВСЕ! матчи первого круга - это сплошные перелёты на дальние расстояния. Не поленился - подсчитал все очки регулярного чемпионата, которые заработали команды в матчах с соперником из другой конференции. Восток победил со счётом 411 - 381. Если взять в процентах, то это 52% против 48%. И можно ли в таком случае говорить о тотальном превосходстве востока над западом, из-за которого надо перекраивать регламент?

17:26 27 февраля 2012

friedrich_cauer

Хочу обратится к редакции СЭ. Дорогие журналисты. Поинтересуйтесь данным вопросом по поводу отмены лимита на легионеров, или хотя бы ослабления лимита. У руководителей лиги, руководителей ФХР. Очень интересно послушать позицию руководство хоккея. Особенно у руководителей КХЛ. Ведь они, надеюсь, хотят сделать чемпионат зрелищней. Считаю, кто как не они заинтересованы в этом. Пользы больше будет от этого. Пусть будет в России 20-40 игроков уровня сборной, но это будут игроки высокого уровня. Только прошу вас не задавать данный вопрос, людям старой закалки. Их мнение никого не волнует по многим причинам. Вопрос адресуйте от лица болельщиков. Ведь многие поддерживаю это мнение. Заранее спасибо. Надеюсь, вы услышите нас..

17:09 27 февраля 2012

friedrich_cauer

Slavik191079 16:35 | 27 Февраля 2012 "Свою состоятельность и пребывание в основном составе нужно доказывать игрой,а не наличием российского паспорта" Вот только руководители хоккея, к большому сожалению, нас не услышат...Пока такие люди сидят, как тихонов..

16:59 27 февраля 2012

Slavik191079

Полностью согласен с friedrich .Свою состоятельность и пребывание в основном составе нужно доказывать игрой,а не наличием российского паспорта,как предлагает господин Тихонов

16:35 27 февраля 2012

slane

Или сборная Канады выиграв чемпионат встречалась со Стивеном Харпером. Харпер сам частенько ходит на матчи.А больше всего меня убило,когда в 2008 году он сидел со своими детьми в обычном месте,посреди болельщиков и пил колу))))сразу вспомнился мне Шаймиев,который аки Брежнев бровям вел в собственной ложе)))

15:51 27 февраля 2012

Ариец

john wayne 11:41 | 27 Февраля 2012 Ты реально бред пишешь. МХЛ и AHL это две, совершенно разные по назначению лиги.

15:20 27 февраля 2012

Ариец

Юрий 14:06 | 27 Февраля 2012 А "Витязь" давно пора оставить в покое, занявшись своими делами. Витязь - ЕДИНСТВЕННАЯ команда окромя олигархов, Риги, Хабаровская и Минска (везде свои причины интереса), где стабильно аншлаги. ============================================================ ==================== Малыш, иди спать. Что это за хрень? На витязе аншлаги? Да на эту гнилую команду даже местные не ходят, два калеки на трибунах сидят. Даже на заключительном матче сезона аншлага не было, при том, что арена крохотная. Что ты несешь? В НХЛ нету витязя и там 19 000 средняя посещаемость. А эти клоуны сидят и разглагольствуют о том, что нам надо, хотя на самом деле нашему хоккею нужны молодые умы которые не живут вчерашним днем. Ввести драфт, потолок зарплат, фарм лигу и оставить в покое лимит на лигионеров.

15:17 27 февраля 2012

friedrich_cauer

Дополнения к своему посту. Руководство хоккея думают, что подстроив все под сборную, убрать лимит, и искусственно наигрывать своих игроков, которые уровнем ниже чем Брюханов Павел из Красноярского Сокола, сборная станет сильнее..Да Хрен! Это далеко не главное. Опять же пример сборная Канады.

15:10 27 февраля 2012

friedrich_cauer

Alexandr_Omsk_Nsk 12:21 | 27 Февраля 2012 "у нас хоккей - это не бизнес, как в НХЛ, а развлечение для губернаторов и премьер-министров." Хорошо сказал, поддерживаю. Спорт должен быть бизнесом, понятно, что это не сделаешь за два три года, ну нужно к этому стремится. "у нас весь хоккей заточен заточен под сборную. что такое сборная? " Поддерживаю. А все почему?? Почему мы хоккей, и большинство видов спорта, подстраиваем под сборную?? Да, потому что у наши правители, с головой не дружат. Сильная сборная нужна, только, для поднятия престижа страны, в ущерб внутреннему чемпионату. Не важно какой вид спорта. Они думают, что дважды выиграв чемпионат мира, мы подняли престиж страны до небес. Да чушь это. спорт - это бизнес. У нас абсолютно все политизировано, в том числе и спорт. Я просто не могу представить, чтобы сборная США выиграв чемпионат мира по хоккею, потом в полном составе встречалась с Обамай. Или сборная Канады выиграв чемпионат встречалась со Стивеном Харпером.

14:58 27 февраля 2012

Voisak

а легионеры - это кто? латыши легионеры в российской команде? а русские у латышей? а словаки? если нет, то о какой пользе отмена легионеров может идти речь?

14:50 27 февраля 2012

vlrk

!!!! Обратил внимание на такую деталь в календаре. У московских клубов график выездных серий по своей сложности заметно отличается от "топ-клубов". К примеру сопоставим по какому маршруту приезжали друг к другу Салават Юлаев и Спартак М. Выезд спартаковцев : 24.01 Ак Барс-Спартак, 26.01 Нефтехимик-Спартак, 28.01 САЛАВАТ ЮЛАЕВ-СПАРТАК, 31.01 ЦСКА-Спартак. А вот визит уфимцев : 24.10 Северсталь-Салават Юлаев, 26.10 Витязь-Салават Юлаев, 28.10 СПАРТАК-САЛАВАТ ЮЛАЕВ. Словно увеселительная прогулка какая-то, с ветерком !!! Причём и до и после этого выезда у СЮ значительные паузы в календаре. У ЦСКА и ОХК Динамо М такие же тяжёлые выезды в Казань-Уфу, а вместо отдыха "как бонус" тут же дерби между собой - просто "шикарная интрига" - из последних сил что называется !!! Это же кто-то составляет такой график, тщательно "работает" над ним. Господа, есть некоторые реальные предложения. К примеру приезжает в столицу "Магнитка". Играются три матча через день : Динамо М-Металлург Мг, Спартак-Металлург Мг, ЦСКА-Металлург Мг. Гостям переезжать никуда не надо - только тренируйтесь. И три аншлага подряд собрать можно !!! Ну согласитесь, в этом что-то есть.

14:44 27 февраля 2012

slane

а какой тогда смысл в этом плофе??образно говоря всем понятно,что цыса влетит трактору!возможно стоит барсов на запад отправить.привести процедуру драфтом и контрактов молодых игроков в соответствие со своими же правилами.Сделать жесткий потолок зарплат.

14:07 27 февраля 2012

Юрий

А "Витязь" давно пора оставить в покое, занявшись своими делами. Витязь - ЕДИНСТВЕННАЯ команда окромя олигархов, Риги, Хабаровская и Минска (везде свои причины интереса), где стабильно аншлаги. Работать надо, а не ныть. Почему-то Сологубов, Рагулин, Фетисов и др. не бегали от канадцев как девочки.

14:06 27 февраля 2012