15 декабря 2019, 19:58

Роман Ротенберг: «Многие не следят за КХЛ, но болеют за сборную. «Красная машина» — это бренд»

Игорь Еронко
Обозреватель
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Вице-президент ФХР Роман Ротенберг — об организации хоккейных матчей на футбольном стадионе.

— Мы все увидели, насколько замечательной была энергетика на этой игре. Для популяризации хоккея такие мероприятия очень важны. Конечно же, часть популяризации — это победа сборной России. Мы сегодня отработали на максимуме. Хотя и всегда ищем, где можем добавить. Как максималисты понимаем, что можем еще лучше. Спасибо организаторам, работавшим сутками, чтобы организовать этот праздник. И болельщикам. Максимальная посещаемость этого матча — 68 тысяч, а собралось 67700, так что мы отработали для зрителей. Важно, чтобы таких мероприятий было как можно больше. Скоро состоится вторая игра на «Газпром Арене». Всех ждем и хотим, чтобы как можно больше людей приходило семьями. Сегодня было очень много детей. Атмосфера позитивная. Те дети, кто в первый раз пришел на хоккей, — они будут стремиться заиграть. А взрослые — отдать своих детей в хоккей. И у детишек будет мечта — сыграть на футбольном стадионе в присутствии 68 тысяч болельщиков.

— Второй год подряд здесь играют Россия с Финляндией и СКА с ЦСКА. Собирается почти максимальная аудитория. Понятно, что эти матчи будут традиционными. Но есть ли идея, как их разнообразить? К примеру, чтобы Россия сыграла со Швецией. Или СКА с «Ак Барсом».

— Здесь очень много деталей, которые должны срастись, чтобы такое мероприятие организовать. Это и календарь, и желание спонсоров. Многие хотели сделать в других городах такие мероприятия, но что-то не срастается. Например, в Казани хотели играть «Зеленое дерби» на «Казань-Арене». Не получилось, потому что уже были заняты даты. И таких факторов миллион. Начиная финансами, заканчивая возможностью организовать. И согласие Федерации хоккея Финляндии, которая соглашается к нам приезжать сюда и играть на футбольном стадионе. Организовать такое — очень тяжело. Поэтому в мировой практике очень мало таких мероприятий. Финансовые вложения — очень большие, труд — огромный. Не берусь сказать, как будет дальше. Но то, что мы собираем максимальную аудиторию сейчас, уже дорогого стоит. Будем смотреть разные варианты. Но есть график Кубка Первого канала. Второе — календарь КХЛ. Как это все совместить и сделать матчи привлекательными для болельщиков — вот в чем вопрос. Потому что это вывеска. Теоретически мы можем рассматривать матч Россия — Канада, как мы играли в 2017 году в олимпийском сезоне. Такие встречи будут максимально привлекательными. И как мы понимаем сейчас, аудитория сборной России сильно отличается от клубной аудитории. За сборную болеет вся страна. Люди идут на матчи. Многие даже не следят за хоккеем и КХЛ, но приходят на сборную. Сборная России — это бренд. «Красная машина» — это бренд. Это связано с нашими победами. Это культура победителей. И все хотят быть рядом. Важно учесть все эти факторы для организации подобных матчей в дальнейшем. (Игорь Еронко)

Положение команд
Футбол
Хоккей
Регулярный чемпионат
Плей-офф
Восточная конференция И В П О
1 Металлург Мг 68 44 24 95
2 Авангард 68 43 25 92
3 Сал. Юлаев 68 42 26 90
4 Ак Барс 68 41 27 84
5 Автомобилист 68 37 31 82
6 Трактор 68 37 31 80
7 Лада 68 32 36 78
8 Амур 68 29 39 71
9 Нефтехимик 68 27 41 69
10 Сибирь 68 28 40 67
11 Адмирал 68 21 47 54
12 Барыс 68 21 47 50
Западная конференция И В П О
1 Динамо М 68 46 22 98
2 СКА 68 46 22 95
3 Локомотив 68 44 24 93
4 Спартак 68 40 28 88
5 Северсталь 68 36 32 80
6 ЦСКА 68 34 34 76
7 Торпедо 68 34 34 75
8 Динамо Мн 68 32 36 69
9 Куньлунь РС 68 25 43 56
10 Сочи 68 23 45 53
11 Витязь 68 20 48 48
Финал Счет в серии
4 - 0
1/2 финала
4 - 3
4 - 0
1/4 финала
1 - 4
4 - 2
0 - 4
3 - 4
1/4 финала конференции
4 - 2
4 - 1
4 - 2
4 - 1
4 - 1
4 - 1
1 - 4
2 - 4
Результаты / календарь
6.04
7.04
8.04
9.04
11.04
13.04
15.04
18.04
20.04
22.04
24.04
24.04 19:00
Локомотив – Металлург Мг
1 : 2
Все результаты / календарь

Придумай мем

Новости