18:06 16 декабря 2017 | Хоккей — Европа

Алексей Анисимов: "Шипачев верно получил 5+20"


Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов прокомментировал эпизод с удалением форварда сборной России  Вадима Шипачева до конца игры с канадцами на Кубке Первого канала. Напомним, что форвард толкнул на борт Тэдди Перселла.

– Арбитр абсолютно верно трактовал правила в том эпизоде, – заявил Анисимов. – Атака сзади карается штрафом 2+10, но по причине травмы канадца Шипачеву дали 5+20. (Евгений БЕЛОУСОВ)

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ