11:15 27 сентября 2015 | Формула-1

Поломки вывели Квята из себя

Сегодня. Сузука. Даниил КВЯТ (справа) проиграл 1 круг лидерам гонки, в том числе и "Феррари" Кими РАЙККОНЕНА. Фото AFP Машина Даниила КВЯТА после аварии в квалификации. Фото AFP Даниил КВЯТ направляется в паддок после аварии в квалификации. Фото REUTERS Сегодня. Сузука. Льюис ХЭМИЛТОН празднует победу. Фото AFP
Сегодня. Сузука. Даниил КВЯТ (справа) проиграл 1 круг лидерам гонки, в том числе и "Феррари" Кими РАЙККОНЕНА. Фото AFP

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 14-й этап. ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ

Даниил Квят вышел на старт гонки после аварии, занял 13-е место и даже употребил в радиопереговорах нецензурную лексику

Среди любителей "Формулы-1" есть особая категория болельщиков, которую называют называют "креш-хантеры". Сами гонки им особо не интересны, их внимание привлекают, в первую очередь, яркие аварии, происходящие на трассах. Даниил Квят, выступающий в "Формуле-1" с 2014 года, до "Гран-при Японии" таким фанатам был практически незнаком. Но во время квалификации на японском этапе повод "познакомиться" появился – российский гонщик попал в свою первую, по-настоящему серьезную аварию.

Машина Даниила КВЯТА после аварии в квалификации. Фото AFP

На выходе из десятого поворота трассы "Сузука" Квят заехал задним колесом на траву, потерял контроль над болидом и врезался в стену. Машина перевернулась. Квят не пострадал, зато на Youtube появилось два с половиной десятка видеороликов с кадрами его аварии. За один день их посмотрело больше полумиллиона человек.

– Разочарование для меня сильнее боли, – говорил Квят в интервью Sky Sports. – Это была детская ошибка. Два колеса оказались на траве, зона безопасности в том месте совсем маленькая, так что исход, увы, оказался логичным. Понятно, что машина разбита. И я, конечно, хотел бы извиниться перед парнями. У нас и так были две не самые простые недели, и вот еще одна авария, а значит – дополнительная работа.

Дополнительную работу пришлось выполнять не только инженерам и механикам команды "Ред Булл", но и самому российскому пилоту по ходу гонки. Вместо того чтобы стоять на одном из первых пяти рядов стартового поля (а авария произошла в третьем сегменте квалификации), он был вынужден начинать гонку с пит-лейна, так как после столкновения со стеной на его машине пришлось устанавливать и новые шасси, и двигатель, и коробку передач.

Даниил КВЯТ направляется в паддок после аварии в квалификации. Фото REUTERS

Но осуществить один из тех стремительных прорывов, которыми так восхищаются другие категории болельщиков, в воскресный день Квяту не удалось. Гонка для него закончилась 13-м местом. И на протяжении всех 53 кругов, что шли заезды на "Сузуке", в эфир попадали его радиопереговоры с командой. Сначала гоночный инженер запретил Квяту использовать обгонную кнопку, затем у россиянина начались проблемы с тормозами. Ближе к концу обычно очень сдержанный на публике российский гонщик не выдержал и позволил себе употребить нецензурную лексику.

Единственным утешением для Квята может стать только результат его напарника, Даниэля Риккьярдо. Для австралийца гонка сложилась еще более неудачно: во время старта у него произошел контакт с болидом бразильского пилота "Уильямс" Фелипе Массой. Обоим гонщикам из-за проколов колес пришлось возвращаться в боксы. В итоге Риккьярдо финишировал только 15-м (Масса - 17-м). Это значит, что в личном зачете никаких изменений после "Гран-при Японии" не произошло: Квят с 66 очками по-прежнему идет 8-м, Риккьярдо с 73 очками – 7-м.

Не произошло изменений и в верхней части таблицы. Льюис Хэмилтон снова финишировал первым и сравнялся по общему числу побед с трехкратным чемпионом мира Айртоном Сенной (по 41). Дальше Нико Росберг, третий Феттель – и на подиуме в Японии, и в личном зачете.

Сегодня. Сузука. Льюис ХЭМИЛТОН празднует победу. Фото AFP

Результаты гонки: 1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") - 1:28.06,508. 2. Росберг (Германия, "Мерседес") - отставание 18,964. 3. Феттель (Германия, "Феррари") - 20,850. 4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 33,768. 5. Боттас (Финляндия, "Уильямс") - 36,746. 6. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") - 55,559. 7. Грожан (Франция, "Лотус") - 1.12,298. 8. Мальдонадо (Венесуэла, "Лотус") - 1.13,575. 9. Ферстаппен (Голландия, "Торо Россо") - 1.35,315. 10. Сайнс (Испания, "Торо Россо") - 1 круг. 11. Алонсо (Испания, "Макларен") - 1 круг. 12. Перес (Мексика, "Форс Индия")  - 1 круг. 13. КВЯТ (Россия, "Ред Булл") - 1 круг. 14. Эрикссон (Швеция, "Заубер") - 1 круг. 15. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") - 1 круг. 16. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1 круг. 17. Масса (Бразилия, "Уильямс") - 2 круга. 18. Росси (США, "Манор") - 2 круга. 19. Стивенс (Великобритания, "Манор") - 3 круга. 20. Наср (Бразилия, "Заубер") - 4 круга. Фелипе Наср не финишировал, но классифицирован в гонке.

Положение в чемпионате мира: 1. Хэмилтон - 277 очков. 2. Росберг - 229. 3. Феттель - 218. 4. Райкконен - 119. 5. Боттас - 111. 6. Масса - 97. 7. Риккьярдо - 73. 8. КВЯТ - 66. 9. Грожан - 44. 10. Перес - 39. 11. Хюлькенберг - 38. 12. Ферстаппен - 32. 13. Наср - 17. 14. Мальдонадо - 16. 15. Сайнс - 12.  16. Алонсо - 11. 17. Эрикссон - 6. 18. Баттон - 6. 19. Мери - 0. 20. Стивенс - 0. 21. Росси - 0.

Кубок конструкторов: 1. "Мерседес" - 506. 2. "Феррари" - 337. 3. "Уильямс" - 208. 4. "Ред Булл" - 139. 5. "Форс Индия" - 77. 6. "Лотус" - 60. 7. "Торо Россо" - 44. 8. "Заубер" - 26. 9. "Макларен" - 17. 10. "Манор" - 0.

30
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (30)

Колобок Колобков

На Сузуке Макс отыгрывал у Сайца по 2 секунды на круге и обогнал-бы его что с командой из боксов, что без команды. И если ты обоснуешь каким образом в Сингапуре позиция Макса стала "нечестно полученной" по отношению к Сайцу, то я возможно продолжу с тобой беседу. А так- это очередной твой высер и более ничего.

09:26 30 сентября 2015

S-Ex__YOBA

Болобок______то есть, когда масяне Сайнц отдает позицию по просьбе команды, потому что у масяни более свежие шины и их не нужно гробить, тут удоду масяне не нужно говорить "НЕТ", а когда просят вернуть ранее нечестно полученную позицию, то тут надо говорить "НЕТ"? -)) болоболк, масяня такой же жалкий, лживый неудачник как и ты. потому ты на него так фапаешь.

20:52 29 сентября 2015

Колобок Колобков

Паснаход____ Никаких двойных стандартов. Я вот у Макса видел проявление своего "Я", а у квятовича не заметил. В похожей ситуации Макс взял и нажал-бы ту самую обгонную кнопку, а потом сказал-бы что радио не работало. Вот это и есть своё "Я". А материться по радио- это никакое не проявление...

06:30 28 сентября 2015

Паснаход

Колобок Колобков______Ты предвзят. Максик канючит, как баба, в отличие от гораздо более мужественного Квята. У которого это вообще единичный эпизод. И сказано это было в воздух. Почитай слова Квята после гонки, когда он благодарит команду, подготовившую ему новый болид. Я к тому, что мы оба признаём, что такая непокладистость характера, максимализм, своё "Я" -- признак Чемпиона. Только у тебя двойные стандарты вдруг.

23:23 27 сентября 2015

Ярослав 13-Российские спортсмены

Почему,например, так долго идут переговоры РБ с Феррари по моторам и почему мега-звезда всё ещё не подтверждён на следующий год. Допускаю, что Феррари в обмен на моторы хочет посадить например в РБ например Верня,который тому же РБ не чужой. ______________________Полный бред! На кой чёрт феррам такой обмен!? Предположим,быки поедут на маранелловских движках на уровне мерсов и Вернь будет постоянно делать жеребцов! И какая от этого польза Феррари?)) Они что,его потребуют себе? Или прикажут выгнать и забрать свои движки?))Смешно,ей богу! Ладно ещё разговор шёл бы про ТР,но только не про РБ.Да и быкам это не нужно.Они и так с большой неохотой меняют пилотов,вернее совсем не меняют в последнее время,только после ухода.А уж заставить их,да ещё другой командой,да ещё другой командой-конкурентом - это,точно из области фантастики!

22:24 27 сентября 2015

Колобок Колобков

crfn__________**Надо его менеджером взять в Ред Булл на полставки, он быстро организует мотор Феррари** Ну моё условие известно- никакого квятовича в команде )))

21:59 27 сентября 2015

crfn

"Почему,например, так долго идут переговоры РБ с Феррари по моторам" - действительно, почему? Надо лишь щелкнуть пальцем и мотор есть. Это по Колобкову. Надо его менеджером взять в Ред Булл на полставки, он быстро организует мотор Феррари

21:07 27 сентября 2015

crfn

Колобок - зачет, выгородил своего любимца и обгадил в очередной раз Квята. Боюсь это уже не лечится

21:04 27 сентября 2015

Колобок Колобков

"Я не могу его обогнать!"- что в этом такого? Констатация факта, не более. Ни чем не отличается от к примеру "У меня пропадают тормоза". И в том и другом случаи пилот делится с командой своими ощущениями от гонки. Наверняка у Макса был гоночный план, который не подразумевал застрять за медленной машиной. Пилот чувствует свою вину перед командой и признает, что не в состоянии совершить обгон. А вот когда гонщику 10 раз за гонку говорят, что кнопку трогать нельзя, а он как даун (без обид, но именно так и было) каждые 5 кругов опять достаёт команду своими вопросами про эту самую кнопку, а в конце ещё и матерится- это уже диагноз. И диагноз это такой- "непригодниус к формулеодинус". Боюсь это уже не лечится. Потому, что возможно ф-1 нужны половички в прихожую, вроде Массы или половичка ver2.0- Сайнца, но в ф-1 точно не нужны тупорылые. И тут мне кажется многое становится ясно. Почему,например, так долго идут переговоры РБ с Феррари по моторам и почему мега-звезда всё ещё не подтверждён на следующий год. Допускаю, что Феррари в обмен на моторы хочет посадить например в РБ например Верня,который тому же РБ не чужой. Как-бы кого убирать ,чтобы освободить место Верню, догадаться не сложно.

21:01 27 сентября 2015

Колобок Колобков

Паснаход___Ну как же вам объяснить-то, квятофилам...Сказать по радио "НЕТ" и отказаться участвовать в цирке по смене позиций-это одно и это было абсолютно верным решением, которое наверняка поможет в дальнейшей карьере. А вот канючить всю гонку про кнопку, а в итоге ещё и начать материться- это совсем другое. И , кстати, нет дословного перевода - что именно и в адрес кого было сказано. Да это и не имеет никакого значения.

20:50 27 сентября 2015

crfn

Да,да,да - этот мистер No кричал сегодня по радио - Я не могу его пройти. Кого-то напоминает

20:48 27 сентября 2015

Паснаход

Колобок Колобков_______ Ты это своему любимому мистеру "No" скажи, который встаёт в позу истерит по любому поводу, нарушает субординацию.

20:03 27 сентября 2015

tigana.1982

Для Колобков, которые своими мозгами не способны понять: Квят не механиков обматерил, а просто выматерился. Не в адрес кого-то, а по ситуации. У вас такого не бывает!? Про свою "детскую ошибку" Даня сказал в первом же предложении.

19:50 27 сентября 2015

george64

Не дает он тебе спать спокойно, ох не дает... ))) Был бы посредственность (ну, сравнительно, ибо в Ф-1 таких быть не может по определению) ты б и не замечал его вовсе. ))

18:49 27 сентября 2015

Колобок Колобков

Вопрос в том,что он хотел показать таким поведением? Ну обматерил инженера по радио и что? Это называется "показать яйца" ? Или это называется- детский сад? Сам угробил машину в субботу, механики трудились, собирая, по сути- новый болид, а что они получают в итоге? Их матерят. Это должно кому-то понравиться? квятовичу, как трехлетнему ребёночку сказали- не трогая эту кнопку, будет хуже. А он всю гонку не успокаивался- "Я сейчас можно нажать" ? "А вот сейчас"? "Ну а теперь то ё* вашу мать ****** вы такие,можно я уже нажму"? Тьфу, ну если ты такой крутой парень, сын депутата, то возьми и нажми эту конпку, зачем же людей то материть и опускаться до уровня быдла?

18:36 27 сентября 2015

Колобок Колобков

DDG____**где ЛЕГЕНДА и где ХАМильтон** Легенда на небесах или на сковородке, а хам ещё здесь вроде как...

18:31 27 сентября 2015

Паснаход

Все чьотко______Ты, видимо, хохол. Если и не по факту, то в душе. По этому у тебя и бомбит.

18:07 27 сентября 2015

DDG

я за другое замечу----Льюис Хэмилтон снова финишировал первым и сравнялся по общему числу побед с трехкратным чемпионом мира Айртоном Сенной (по 41). ----это вроде и цифра одна у обоих но где ЛЕГЕНДА и где ХАМильтон

17:41 27 сентября 2015

play1n

Толянус, fullerist Ок, ребятки, я неправильно выразился. __________________________________________________________________________________________________ Есть такой термин в автоспорте "наружные" колеса. На них перераспределяется вес в поворотах. (почитайте литературу про автоспорт, если хотите). ________________________________________________________________ И все же, несмотря на ошибку, я понимаю о чем говорю, и, вы, я думаю, тоже меня поняли. Плюс я никак не хотел оскорбить автора и не говорил, что он пишет бред. ______________________________________________________________________________ Просто по этому моменту видно, что он не совсем понимает предмет.

16:03 27 сентября 2015

Все чьотко

ну , наконец то последний сезон в Ф-1.

16:02 27 сентября 2015

Все чьотко

на "Ред Булле" так ездить может тока блондинко..

16:01 27 сентября 2015

george64

Да какая разница, чем он там наехал? Главное, что машину разбил и стартовал с пит-лейна. А сейчас, матерись - не матерись, упущенного не вернешь. Надо готовиться к Сочи.

15:09 27 сентября 2015

Толянус

fullerist +1

14:32 27 сентября 2015

Толянус

play1n Несколько замечаний по статье: 1. "На выходе из десятого поворота трассы "Сузука" Квят заехал задними колесами на траву". Заехал не задними, а боковыми. Задним и передним. Невозможно заехать куда-то задними колесами, не заехав передними. Только в следствие заноса. В данном случае занос стал следствием заезда боковыми. _____________________________________________________________________________________________________________ Сколько же тут умников! :)))))))))))) а что такое боковые колеса? За собой смотри лучше.

14:31 27 сентября 2015

ADMIRAL(495)

"впервые употребил в радиопереговорах нецензурную лексику" - как-то не совсем хорошо со стороны Дани, он же сам и виноват, что угробил.

14:05 27 сентября 2015

fullerist

play1n По поводу задних колес согласен. Бред. Но что такое "боковые" колеса? Другой бред

13:25 27 сентября 2015

Паснаход

Mechutto_______Твой вопрос не адекватен. Против Риккьярдо ни я, ни автор статьи ничего не имеем. Австралиец уже продлён на следующий сезон, его месту ничего не угрожает, тогда как с Даниилом вопрос в Ред Булле ещё не решён. Почему-то не решён! Потому как результатами вроде бы уже заслужил. Это при том, что оба пилота в большинстве других команд, где ситуация менее однозначная, уже продлены.

13:08 27 сентября 2015

play1n

Несколько замечаний по статье: 1. "На выходе из десятого поворота трассы "Сузука" Квят заехал задними колесами на траву". Заехал не задними, а боковыми. Задним и передним. Невозможно заехать куда-то задними колесами, не заехав передними. Только в следствие заноса. В данном случае занос стал следствием заезда боковыми. 2. "После столкновения со стеной на его машине пришлось устанавливать и новые шасси, и двигатель, и коробку передач". Скорее собирать новую машину вокруг нового шасси. 3. "Единственным утешением для Квята может стать только результат его напарника, Даниэля Риккьярдо". Ну это, конечно, ваше лично мнение. Обычно гонщики вслух о таких вещах не говорят, даже если так и думают, потому что это некрасиво.

12:51 27 сентября 2015

Mechutto

Утопи товарища по команде будет тебе хорошо?

12:35 27 сентября 2015

Паснаход

Ага, только Риккьярдо и сгладил впечатления. Это позволяет чуть оптимистичнее смотреть на перспективу участия в следующем сезоне Ф-1. Это сейчас главное. Надо выжимать себя в оставшихся гонках. Удачи, Даня!

12:22 27 сентября 2015