18:00 24 февраля 2015 | Формула-1

10 ярких моментов карьеры Алена Проста

Ален ПРОСТ. Фото REUTERS
Ален ПРОСТ. Фото REUTERS
17

Во вторник исполнилось 60 лет четырехкратному чемпиону мира французу Алену Просту, получившему за свой стиль пилотажа прозвище "Профессор".

ПЕРВЫЙ ТРИУМФ

Своей первой победы в "Гран-при" "Формулы-1" Ален Прост добился в 1981 году – уже во второй сезон выступлений в "Королевских гонках". Символично, что успех пришел к нему на домашнем этапе в Дижоне в составе французской команде "Рено".

Однако за три сезона пребывания в этой конюшне он успел рассориться с руководством, французскими журналистами и болельщиками, которые в итоге сделали гонщика козлом отпущения после поражения в борьбе за чемпионский титул с бразильцем Нельсоном Пике в 1983-м. Обидевшись, Прост уехал в Швейцарию, где и живет до сих пор.

0,5 ОЧКА ОТ ЛАУДЫ

Вся карьера Алена Проста ознаменована грандиозными противостояниями с партнерами по командам. И в них он чаще всего выигрывал, хотя среди 10 его напарников было пять человек, которые в разные годы становились чемпионами мира, да и остальные пять были достаточно именитыми пилотами своего времени. Одним из проигранных Простом противостояний стала дуэль за чемпионский титул с австрийцем Ники Лаудой. В 1984 году француз вернулся в "Макларен", где начал свою карьеру в 1980-м. Перед последней гонкой сезона – "Гран-при Португалии" Прост уступал Лауде 3,5 очка. Стартуя вторым, француз вскоре вышел в лидеры, однако его соперник по "Макларену" сумел прорваться по ходу гонки с 11-й позиции на 2-ю. В итоге Прост отыграл только 3 очка, а разница в 0,5 очка до сих пор является самой маленькой в истории "Формулы-1" между гонщиками, ставшими первым и вторым по итогам чемпионата.

НАЧАЛО ПРОТИВОСТОЯНИЯ С СЕННОЙ

Интересно, что половинки очков образовались по ходу сезона-1984 на "Гран-при Монако" при любопытных обстоятельствах. Из-за ливня администратор трассы экс-чемпион мира бельгиец Жаки Икс решил остановить гонку на 32-м круге, когда к "Макларену" Проста стремительно приближались бразилец Айртон Сенна на "Тоулмене" и немец Стефан Белофф на "Тиррелле". Результаты были взяты по 31-му кругу, и француз стал победителем гонки, а Сенна остался очень недоволен досрочным финишем. Любопытно, что Икс при принятии решения не советовался со стюардами, а также имел отношение к "Порше", принимавшей активное участие при создании мотора "Макларена". Из-за раннего финиша гонщики получили половину очков. Однако, если бы гонка была доведена до конца, а Прост, к примеру, финишировал бы в ней даже не первым, а вторым, то стал бы в итоге чемпионом мира в тот год.

АДЕЛАИДА-1986

В 1985 году Прост в борьбе с Микеле Альборето из "Феррари" завоевал свой первый титул чемпиона мира. В 1986-м он отстоял его в сражении с британцем Найджелом Мэнселлом и Пике, представлявшими "Уильямс", благодаря победе в последней гонке сезона – "Гран-при Австралии". Тот этап в Аделаиде вошел в историю "Формулы-1", и к тому же оброс большим количеством слухов. Перед гонкой Мэнселл опережал Проста на 6 очков, а Пике на 7. "Уильямс" выглядел по ходу сезона быстрее конкурентов, но его гонщики отбирали очки друг у друга и позволили Просту сохранять шансы на титул.

Перед гонкой был якобы запущен слух: на этап "Гудьер" привез сверхпрочные покрышки, которые позволяют доехать до финиша без пит-стопов, но производитель не сообщает об этом, дабы не подвергать пилотов ненужному риску. Завершавший в Аделаиде свою карьеру партнер Проста финн Кеке Росберг квалифицировался только седьмым, но стремительно прорвался в лидеры и вскоре начал отрываться от всех остальных, таким образом, провоцируя преследователей на погоню. Время шло и финн все еще оставался на трассе. За 25 кругов до финиша Прост был четвертым, а Мэнселл и Пике находились перед ним и тоже не торопились в боксы. При этом француз успел побывать на пит-стопе из-за медленного прокола. Однако вскоре, одна за другой взорвались покрышки у Росберга и Мэнселла. Они сошли с трассы, а Пике, осознав необходимость пит-стопа, отправился в боксы. Прост вышел в лидеры, бразилец на свежей резине стремительно приближался к нему, но догнать до финиша гонки его не успел.

ПРОСТ БРОСАЕТСЯ КУБКОМ

В 1987-м "Макларен" слишком сильно проигрывал "Уильямсу", чтобы бороться с ним за чемпионский титул, и в тот же год партнером Проста по команде стал Сенна. В 1988-м, когда в качестве поставщика двигателей для британской конюшни начала работать "Хонда", их соперничество вышло на новый уровень. В тот год Сенна и Прост выиграли все гонки кроме одной, при этом француз суммарно набрал больше очков, чем бразилец, однако чемпионом мира не стал. Тогда действовало правило, что в зачет идет только 11 гонок из 16 из-за чего Прост потерял много важных баллов.

На следующий сезон противостояние двух пилотов продолжилось и стало понятно, что команда отдает предпочтение в этой борьбе Сенне. Тем не менее, Прост сумел навязать борьбу бразильцу, который чаще сходил в том сезоне. После своей последней победы в "Макларене" на "Гран-при Италии", француз бросил выигранный кубок вниз в толпу тиффози, протестуя против того, что команда под предводительством ее босса Рона Денниса симпатизирует бразильцу.

ПРОСТ vs. СЕННА. СТОЛКНОВЕНИЕ № 1

Борьба между пилотами в чемпионате-1989 продолжалась до "Гран-при Японии", когда между ними произошло столкновение. Прост после него покинул свой болид, а Сенна после помощи маршалов продолжил гонку и финишировал первым. Однако позже он был дисквалифицирован, так как вернулся на трассу не в том месте, в котором вылетел и Прост досрочно стал чемпионом мира.

Хотя пилот "Макларена" завоевал титул, Деннис пытался оспаривать дисквалификацию Сенны, что еще больше разозлило француза.

МЕКСИКАНСКИЙ ПРОРЫВ

Покинув "Макларен" Прост перешел в "Феррари", которая давно не боролась за первое место в чемпионате мира. Наиболее впечатляющей в сезоне-1990 получилась у француза победа на "Гран-при Мексики", в которой он совершил массу обгонов, стартуя с 13-го места.

ПРОСТ vs. СЕННА. СТОЛКНОВЕНИЕ № 2

Судьба титула в 1990 году второй раз подряд решилась на "Судзуке" в предпоследней гонке сезона. Сенна лидировал в чемпионате мира и выиграл квалификацию, однако был недоволен тем, что пилоты, стартующие с "четной" стороны "решетки" имеют преимущество, так как их сторона трека чище. Однако его просьба об изменении расположения решетки была отклонена президентом Международной федерации автоспорта Жаном-Мари Балестром. В итоге стартовавший вторым Прост вышел в лидеры, но в повороте произошло столкновение с Сенной. Оба пилота сошли, а бразилец завоевал титул чемпиона мира.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ И УХОД ПОБЕДИТЕЛЯ

1991 год получился для "Феррари" неудачным и недовольный Прост решил пропустить целый сезон, чтобы в 1993-м оказаться в "Уильямсе". И возвращение француза получилось триумфальным. Он выиграл первую же гонку в ЮАР, которая запомнилась его интересными сражениями с Сенной и немцем Михаэлем Шумахером.

Одержав в ходе сезона в общей сложности 7 побед Прост завоевал четвертый титул чемпиона мира и на победной ноте завершил свою карьеру.

17
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (17)

S-Ex__YOBA

Aleks125 06 Марта 2015 | 00:16 у Лауды были технические проблемы. у Проста не было, но были негоночные погодные условия. если бы ГП Монкао 84 проводили в 2011м году, то гонка длилась бы 4 часа и закончилась по истечению времени. и на трассе бы никого не было. просто есть пилоты, вроде Проста и Лауды, дружащие с головой и понимающие, где именно грань разумного риска. а есть такие, как Сенна и Сато, которые не понимают этого, пока не вынесут кого или не вылетят с последствиями сами. разница между Сенной и Сато тольк ов таланте, который позволял бразильцу в тяжелые моменты принимать единственно верные решения, которые максимально разряжали критическую ситуацию, которую он сам же и создавал. только вот именно максимально разряжать, а не совсем сводить на нет. и сам он от этого страдал и других немало побил. а вот Просту хватило единственного инцидента с Пирони, после которого он осознал, что никакие победы не стоят здоровья других гонщиков.

20:55 7 марта 2015

Aleks125

BookerUser05 Марта 2015 | 10:54 Согласен с pokryshkin по Монако. Был такой хороший пилот Лауда)) Так вот он, в последней гонки за победу в чемпионате под дождем, заехал просто в боксы. Его многие помнят, а Проста помнят по противостоянию с Сенной.

00:16 6 марта 2015

BookerUser

pokryshkin 03 Марта 2015 | 17:13 Так вот про Монако практически все говорят, что именно Прост был инициатором остановки ГП. Если он очень боялся, то заехал бы в боксы. Он просто не ожидал, что два на тот момент Лузера могут догнать его и обогнать. Этого он не мог себе позволить. Но эти двое ехали? Другие ехали? Это гонки и им за это бабло платят, так пусть едут. А Прост испугался. ________________________________________ Бред... Прежде чем утверждать за всех пилотов этой гонки, было бы уместным сначала спросить их самих. Я уверен, что найдется ни один пилот, который тогда был рад остановке, но Сенна точно не из их числа. Если уж кого и характеризовать как гнилового человека, то скорее Сенну... Возможно Сенна и есть самый талантливый пилот за всю историю Ф-1, но он то как раз и был с гнильцой, для него была важна только победа, причем порой любой ценой, хоть ценой собственной жизни, хоть ценой жизни других людей...

10:54 5 марта 2015

BookerUser

pokryshkin 03 Марта 2015 | 17:13 Я рассматриваю пару-тройку эпизодов в отношении Проста, которые прекрасно его характеризуют. Мой спич о том , что практически из всех команд его выгоняли или он уходил со скандалом ты не замечаешь. А это не мои выдумки , это так и было. ______________________________ Ну ты загнул........ Из этой пары, Сенна был не меньше, а может даже и большим скандалистом. Но у Сенны характер сам по себе был такой и поэтому ему часто прощали его проступки, об этом даже Шуми высказывался, мол Сенне в свое время многое прощали, а мне нет... Прост же сам по характеру был более уравновешанным человеком, поэтому даже мелкая склока с его участием могла попасть в центр всеобщего внимания с раздуваением оной в последствии лишь на слухах и т.п.

10:43 5 марта 2015

S-Ex__YOBA

pokryshkin 03 Марта 2015 | 17:13 это из каких команд его выгнали со скандалом? только из Феррари? так это характеризует Феррари, а не Проста. из Рено? там не было скандала, было чистое свинство Рено, за которое потом они и поплатились. в Маках? скандала не было. еще в середине сезона Прост сказал, что больше не останется в Маках учитывая нарастающий протекционизм в отношении Сенны. после чего Маки вообще забили на Проста и перестали оказывать ему поддержку чем возмущался даже вдрызг рассорившийся с Простом Сенна. а из за чего они рассорились? не из за того ли, что Сенна нарушил договоренность не бодаться на старте, мотивируя это тем, что рестарт это не старт? так потом еще наезжал на Проста, что это тот вынудил его нарушить обещание. так что это не Прост уходил со скандалом из Маков, это Деннис вел себя по свински. так же по свински он вел себя по отношению к Просту и в 1993м, когда пытался дисквалифицировать Проста за столкновение, в котором сам Сенна признал себя более виноватым, чем Прост. потому не нужно валить с больной на здоровую и закрывать глаза на то, что Сенну преследовали скандалы даже внутри одной команды, но на это закрывались глаза. веди себя Прост как Сенна, он бы в Маках и сезона не пробыл. Сенну дисвалифицировали по комплексу. основным была помощь маршалов, потом опасное вождение, а уж потом возвращение не в том месте. и дисвалифицировали его абсолютно заслуженно. против дисквы был только Сенна и, ВНЕЗАПНО, Деннис. что лишний раз показывает, кто виновен в уходе Проста из Маков и кто на самом деле был свиньей в Маках. на остальное лживое блаблабла с явным искажением фактов даже отвечать не хочется. у меня нет столько лишнего времени, чтобы разбирать бред и его опровергать тонной текста.

10:09 5 марта 2015

pokryshkin

S-Ex__YOBA Не показывай свое полное незнание материалов. Я рассматриваю пару-тройку эпизодов в отношении Проста, которые прекрасно его характеризуют. Мой спич о том , что практически из всех команд его выгоняли или он уходил со скандалом ты не замечаешь. А это не мои выдумки , это так и было. Далее. К сожалению в паддоках рядом с ними я не крутился, поэтому инфу черпую из фильмов и док.фильмов об Ф1 и статьях о ней. Так вот про Монако практически все говорят, что именно Прост был инициатором остановки ГП. Если он очень боялся, то заехал бы в боксы. Он просто не ожидал, что два на тот момент Лузера могут догнать его и обогнать. Этого он не мог себе позволить. Но эти двое ехали? Другие ехали? Это гонки и им за это бабло платят, так пусть едут. А Прост испугался. Далее. Официально Сенну дискв. не за помощь маршалов, а за то что он не вернулся на трассу того места откуда вылетел. Деннис кстати потом показывал нарезки видео, где так же нарушали гонщики... и ничего. Нормально. А на следующий год на собрании гонщиков и вовсе договорились, что так как поворот срезал Айртон можно делать. Просто договорились! Ничего не подписывали. Как тебе такой абсурд? Насчет настройки машины уж не неси полног бреда. Все гонщики кто работал с ним (и с Простом кстати тоже) говорили, что лучше Сенны машину никто не настраивал. На тот момент. На мертвом Макларене боролся с Менселом (не удачно) и потом с Простом (более удачно), что наверное На таран он не шел. Как обгонял его Сенна я тебе в низу описал. Не хочешь взглянуть на видео и фото, здесь я бессилен . Могу добавить, что там происходит много обгонов, но мистера Проста там обгонять нельзя. Тем более в ключевой гонке сезона за победу в ЧАмпе. Прост в том повороте плюнул на все. Знал , что свалит из МАков, знал , что если Сенна его там обойдет, то короны ему не видать. И он рискнул. У него получилось. Но это ему аукнулось в след. сезоне. То что Сенна рвался в Вильямс мне тоже не нравилось. Но он хотел бороться. С тем же Простом. Но зачем Алену этот гемор? Правильно. Он знал, что по лекгому он Чамп не получит, потому и был против Сенны. Хочешь топить за такого гонщика? Да без проблем. Остальные твои выдумки мне уже не интересны, да и надоели. Самые известные факты я тебе привел. Факты о которых говорят на каждом формульном повороте все специалисты о битвах Проста и Сенны и о них самих. Но ты видимо смотришь и слушаешь только самого себя. Не зря о Просте почти никто не вспоминает, мало где его видно и т.п. Талантливый? Однозначно да. Человек хороший однозначно нет. А таких не особо любят вспоминать.

17:13 3 марта 2015

S-Ex__YOBA

pokryshkin 02 Марта 2015 | 23:41 начнем с того, что сам Айртон и поспособствовал скандалам и вытурил Проста из Маков. на ГП Монако 84 Прост требовал остановки гонки совсем не потому, что его настигал Сенна, а потому ,что условия были негоночные совсем и к тому моменту уже были серьезные аварии. Просту проще было потерпеть 3 круга, пропустить Сенну и получить свои 6 очков вместо 4,5 за первое место при недостаточной дистанции. но он беспокоился не за очки и победы тогда. Прост не бегал бы к Балестру тогда, если бы Сенну не вытолкнули маршаллы на трассу, что противоречит правилам. а сам бы Сенна не выехал. так что не нужно валить с больной головы на здоровую. в том эпизоде кругом виноват Сенна, начиная с попытки просунуть нос туда, куда просунуть было невозможно, и заканчивая истериками после дискфалификации. пусть еще спасибо скажет, что его не дисквалифицировали и в 90м году, хотя должны были. не позволили бы себе Сенна сделать то, что сделал? извини, если он позволяет себе идти на таран, когда он уступает по очкам, то ты уверен, что он не пошел бы на таран, будучи впереди? не та манера у Айртона была, совсем не та. он считал, что все должны уступать ему, когда он закусывает удила. когда Прост уступал, Сенна его обходил, когда не уступал, они сталкивались. таких столкновений у них не одно и не два, просто Сузука оба раза решила исход чемпионской гонки, потому и знаменита, а в остальных случаях Сенна хамил и покруче и ничего ему за это не было ибо никто на него не жаловался в отличии от самого же Сенны. в той эске не обгоняют. и СЕнна там обогнал не кругом позже. он обогнал там Наннини. таким же маневром. и обогнал лишь только потому, что Наннини просто шарахнулся от Сенны. Прост должен был так же сделать? или все таки Сенна был ослом, когда стал там обгонять? очевидно же, что он был ослом в тот момент. ему настолько хотелось наказать Алена, что он готов был на все. донаказывался. сначала выпер Алена из Маков, чем поставил Маки на грань катастрофы, ибо доводить машину было некому, а сам Айртон в этом не силен, в отличии от Алена, а потом думал, что и титул так же легко ему Ален отдаст, как отдал место в Маках. Сенна в том месте совсем не подумал головой. отсюда и результат. так что там не Прост закрыл калитку, а Сенна ступил конкретно. это и ежу понятно, если тот гонялся там не симуляторе. ибо при позднем торможении в эске тебя однозначно выносит на внешнюю, а там, ВНЕЗАПНО, машина соперника, которую ты можешь обогнать, если только та тупо увернется и пропустит тебя. Наннини пропустил потому, что он и Сенна несопоставимые величины. Сенна и Прост же величины одинаковые. а в таких случаях виноват тот, кто сзади. а сзади ,что в 1989м, что в 1990м, был Сенна. за что уважаю Айртона, так за то, что он в 1993м не побоялся признаться, что в 1990м таранил нарочно. и в 1989м он таранил нарочно. только вот он не думал ,что Прост не уберется, он был уверен, что Прост уступит, как уступал не раз до этого. но Прост не уступил и вина в этом на Сенне. то есть, Айртон, который выпер Проста из Маков своими интригами, кросаучег, а Прост, который не захотел повторения пройденного, но был готов гоняться с Мэнселлом (вот кто зассал гонять с Простом) халявщик? -))) спасибо, посмеялся. это не Прост хотел халявного титула, а Сенна хотел почивать на лварах. чтобы Прост вылизывал машину, а Сенна интригами и скандалами выклянчивал бы себе преференции, как это было в Маках, когда на Сенну работали все инженеры, а с Простом 3-4 человека. именно поэтому Прост не захотел Сенну в одну команду, а не потому что хотелось халявного титула. Прост об этом говорил очень явно. именно о том, что ему надоело, что в Маках было в норме, что на Сенну работало 80% команды, а на Проста 20, хотя 80% работы над машиной делал именно Прост. Сенна пришел в Маки далеко не новичком. это был его 4й сезон. в свой четвертый сезон Прост на корыте Рено только из за партнера по команде Арну не стал чемпионом. так что это Прост несправедливо потерял титул по чистой случайности в 1988м, а Сенна абсолютно заслуженно не стал чемпионом в 1989м из за своей чрезмерной самонадеянности. у Сенны больше побед? простите, а с каких это пор чемпион определяется по количеству побед? он всегда по очкам определялся. а очков и в 1988м и в 1989м у Проста больше.

16:41 3 марта 2015

pokryshkin

И побед больше у А.С. в маках над Простом, или опять не аргумент?

23:41 2 марта 2015

pokryshkin

S-Ex__YOBA Начнем с того , что Айртона не выгоняли из команд со скандалом как Проста. Если ты не в курсе, то в во время ГП Монако Прост требовал остановить гонку, что тебе ещё нужно? Не требовал, не остановили бы. Если бы Прост не бегал к Баллистеру после Сузуки ( в фильме кстати его подловили на этом моменте), то неизвестно как бы закончилось это гран-при. И кстати Сенне дали дискву за то, что до этого делали другие гонщики (посмотри видео материалы, если у тебя нет инфы) И кстати в следующем году А.С. не позволил бы себе сделать то, что сделал. Про аварию: Проста спросили, что на Аэро сьемке видно, что Сенна был уже внутри поворота позади меньше чем на пол корпуса, т.е. спокойно мог обгонять. На что он стал тылдонить одно и тоже, что там мол никто не обгоняет. Хотя кругами позже, Айртон обогнал точно так же другого гонщика (не понмю кого, но если принципиально могу найти), только тот не стал закрывать калитку, как великий Прост. И если ты бы поездил бы по Сузуке (пусть и на симуляторе) место для обгона учитываю одинаковость машин именно там, после длинной скоростной прямой... но это так лирика... Прост был против (опять же привожу его слова), что не хотел гонятся в одной команде с Айртоном из-за того , что у них было в Макларене. Из-за склок. И это заявляет трехкратный чемпион мира, который просто захотел спокойно без лишних нервов выиграть халявный четвертый титул. Гордится и уважать гонщика, который решил выиграть титул в одни ворота без борьбы??? Еще есть отмазы по Просту? з.ы. и А.С. Проста в Маках сделал по хорошему. Во-первых А.С. пришел туда новичком (это явно не плюс), во-вторых несправедливо потерял титул во-втором сезоне (это ясно как день). В-третьих бился и боролся в отличии от мягкотелого Проста.

23:29 2 марта 2015

freak

И Прост и Сенна хорошие, интересная Формула тогда была... Вот при Шумахере 2000-2004 это да, скука страшная... Даже гонки пропускал тогда, смотреть не хотелось...

23:15 2 марта 2015

S-Ex__YOBA

pokryshkin 01 Марта 2015 | 12:13 официально у них 1-1 по титулам в Маках. а очков набрал больше Прост. так что не трынди. особенно про поганого человека. что такого Прост сделал в Монако? остановил гонку? нет. тогда в чем проблема? Сенну сняли с гонки? а за что сняли? Прост просил? или таки Сенна нарушил? нарушил Сенна и еще как. так что уж если про кого с гнильцой и говорить, так это про Сенну, который нарушал уговор и откровенно пытался выбивать с трассы находясь сзади. в 89м не прокатило, в 90м прокатило ибо ситуация была в его пользу. так что не нужзно врать, если не знаете темы. pokryshkin 01 Марта 2015 | 16:27 а почему Прост был против не подскажете? уж не потому ли, что Сенна требовал для себя преференций, а всю работу над болидом всегда делал Прост? я бы на месте Проста тоже отказался бы гоняться с Сенной в одной команде после Сузуки 89.

10:52 2 марта 2015

pokryshkin

Да кстати, и в Вильямс их звали обоих. Но Прост был категорически против... Казалось бы почему? Как всегда испугался конкуренции, зачем, если спокойно можно одному доехать до чемпионства.

16:27 1 марта 2015

pokryshkin

S-Ex__YOBA Официально Сенна победил Проста. Так что не трынди. Гонщик хороший. ПРишел в самовозку Вильямс и выиграл четвертый титул. Таакой великий... А вот человек поганый. Весь Прост себя показал в двух ситуациях: в ГП Монако, когда его догоняли Сенна и Белофф; и в Сузуке, когда Айртона сняли с гонки, благодаря Баллистеру... В первом случае ныл как девочка, чтобы гонку остановили дабы избежать позора (но ему это аукнулось, сам лишил себя титула), во-втором сразу побежал к Баллистеру, своему Ангелу, жаловаться... Почти из всех команд уходил со скандалом... не удивительно , с гнильцой человек.

12:13 1 марта 2015

S-Ex__YOBA

мало Ален погонялся. очень мало. но он лучший из пилотов 80х-2000х, ИМХО. особенно впечатляет список его "друзей" по команде, который он победил-) Лауда, Сенна, Мэнселл. Сенну вынес в одну калитку и только дурацкие правила определения чемпиона тех лет отдали Айртону один титул. не уверен, что есть еще кто то в 80е-00е, кто переиграл столько чемпионов мира выступая с ними в одной команде -)

14:49 25 февраля 2015

ion

13 сезонов провел... А кажется как будто полвека. Столько событий, историй. Из нынешних Алонсо 15ый сезон сейчас начнет, Баттон - 16ый, Кими - 14ый...

11:01 25 февраля 2015

BookerUser

Профессор! )

08:47 25 февраля 2015

gretzkyfan

С днем рождения, Профессор! Спасибо за интерес к ф1 Успехов, здоровья!

06:36 25 февраля 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!