21:42 27 июля 2014 | Формула-1

Даниил Квят: "Нам нужно перезарядить батарейки"

Воскресенье. Будапешт. "Торо Россо" Даниила КВЯТА и "Макларен" Дженсона БАТТОНА. Фото AFP
Воскресенье. Будапешт. "Торо Россо" Даниила КВЯТА и "Макларен" Дженсона БАТТОНА. Фото AFP

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 11-й ЭТАП. ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ

Российский пилот "Торо Россо" после неудачной гонки в Венгрии нашел в себе силы ответить на вопросы российских журналистов

Второе пришествие
"Красных быков"

Олег КАРПОВ
из Будапешта

– Даниил, вы не смогли тронуться с места на старте прогревочного круга. Что случилось?

– Мотор просто заглох. И у нас нет пока никакого объяснения. Тяжело понять, что именно произошло, тем более, что такое случается в первый раз. Я этим неприятно удивлен.

– Насколько быстро удалось команде реанимировать мотор на пит-лейн?

– Даже с этим возникли проблемы. Что-то не соединялось, что-то работало не так. Но, к счастью, все-таки удалось его завести, и я отправился в гонку. Хотя в один момент показалось, что все уже потеряно, и сегодня я гоняться не буду.

– Кевин Магнуссен и Льюис Хэмилтон, которые также начали гонку с пит-лейн, уехали раньше?

– Да, я стартовал примерно на пять-семь секунд позже них.

– В ходе гонки с мотором все было в порядке?

– С мотором всегда есть небольшие проблемы. Но совсем уж серьезных – нет, после этого не было.

– На слики вы перешли, когда трасса была еще более-менее мокрой.

– Да, и это было верное решение. Момент был выбран правильный. Наверное, он был лучшим в этой гонке.

– Как оцениваете свой темп потом?

– Ужасно. Темпа не было. Я застрял за более медленными автомобилями, резина быстро "умерла". Затем пару раз на трассу выезжала машина безопасности. Резина остывала, и у меня этот эффект был еще сильнее.

– Связано ли это как-то с изменением погоды?

– Что-то изменилось, конечно, но ничего радикального. Просто в пятницу я ездил на немного другой конфигурации машины. Нам есть, над чем работать.

– В целом, не самый приятный для вас уик-энд. Были какие-нибудь позитивные моменты?

– То, что мы могли по скорости бороться за попадание в третью часть квалификации – это приятно. Сейчас нам нужно "перезарядить батарейки". Я уверен, что мы сможем хорошо провести вторую часть сезона после отпуска.

Хэмилтон шокирован приказом команды

– Какие планы на летний перерыв?

– Отдохнуть. Не хочу говорить, где буду находиться.

– Подводя итоги первой половины чемпионата, чем вы довольны, а чем – нет?

– Я думаю, в этой последней гонке случилось много неприятного, но в целом первая половина чемпионата получилась вполне неплохой. Скорость есть. Нет чего-то такого особенного, к чему мне нужно было бы все время заново адаптироваться по ходу уик-эндов. В принципе, мы сразу начинаем работать на достижение максимального результата, без раскачки. Это обнадеживает. Думаю, во второй половине нужно будет поставить галочки напротив некоторых вопросов, и все будет нормально.

– Над чем надо работать особенно плотно?

– Машина еще не до конца подходит под мой стиль пилотирования. Если мы сможем это исправить – это должно помочь.

– Что можете сказать по поводу работы с резиной?

– Все, в принципе, хорошо. Когда гонка проходит по нашему сценарию, все получается. Но сегодня, опять же, было иначе. Не удавалось следить за резиной настолько хорошо, насколько хотелось бы.

– В чем еще вам надо прибавить по сравнению с напарником Жаном-Эриком Вернем?

– У нас с Жаном-Эриком сегодня были совершенно разные гонки. Я стартовал с пит-лейна и был вынужден преодолевать сопротивление пилотов на более медленных машинах. На этой трассе это очень многое решает. Так что сегодня сравнивать нас нет смысла.

Материалы других СМИ