14:23 28 сентября 2012 | Формула-1

Верните Шумахера в "Феррари"

Михаэль ШУМАХЕР (слева) и Льюис ХЭМИЛТОН в следующем сезоне сменят команды. Фото REUTERS
Михаэль ШУМАХЕР (слева) и Льюис ХЭМИЛТОН в следующем сезоне сменят команды. Фото REUTERS
35

В пятницу в мире "Формулы-1" произошло сразу три знаменательных события. Серхио Перес сменил "Заубер" на "Макларен", Льюис Хэмилтон ушел из британской команды в "Мерседес", а Михаэль Шумахер, замыкая круг, видимо, отправится в "Заубер". Все переходы произойдут уже в межсезонье.

Первым информационное поле взорвал мексиканец. От перехода в "Макларен" он явно остается в выигрыше. Перес является на сегодняшний день одним из самых ярких гонщиков в пелотоне, пусть и выступает на весьма средней машине. А вот на что он способен на болиде топ-команды, интересует очень многих. В связи с этим мексиканца активно отправляли в "Феррари", чьим воспитанником он и является, на место Фелипе Массы.

Однако "Макларен", видимо, так и не договорившись с Хэмилтоном, решил сыграть на опережение и забрал с рынка свободных пилотов самый перспективный кусок. Позволит ли ему это безболезненно пережить расставание с Льюисом? Вопрос очень сложный. Перес может как перерасти Хэмилтона, так и, наоборот, начать регрессировать. Ставка весьма рискованная, но другой вариант – Пол ди Реста из "Форс Индии" - выглядит еще сомнительнее.

Что касается самого Хэмилтона, то вполне возможно, что финансовые условия стали единственной причиной для перехода в "Мерседес". Все же других предпосылок убедить Льюиса в логичности перехода в команду, находящуюся на ступень ниже, чем "серебряные стрелы" ("Макларен" набрал в Кубке конструкторов 261 очко против 136 у "Мерседеса"), особо не видно. А вот сумма в 20 миллионов за сезон, которая всплывала в СМИ, - весьма соблазнительное предложение. Так что тут, как говорится, просто бизнес, ничего личного.

Хотя сам пилот, безусловно, будет морочить голову рассказами про большое будущее "Мерседеса". Немцы, безусловно, развиваются, даже гонку недавно выиграли. Но "Макларен" - это гранд, прошлое, настоящее и будущее "Формулы-1", а "Мерседес" на сегодняшний день лишь продвинутый середняк. И сколько лет потребуется на то, чтобы получить приставку "топ", и вообще получится ли это – сказать сложно. Все же "Формула-1" не такой вид спорта, где за один сезон команда, от которой никто ничего не ждет, удивительным образом преображалась. Это в футболе - накупил новых игроков и вперед, а здесь так не получается, да и денег не хватит.

Как будут распределяться симпатии руководства "Мерседеса" в следующем сезоне – еще одна щекотливая тема. Нико Росберг уже явно засиделся на месте второго пилота, в чем недавно признался лично. Нынешнего Шумахера он уже перерос, тут достаточно взглянуть в таблицу личного зачета. А вот первый номер команды в противостоянии с Хэмилтоном ему вряд ли достанется. Не приведет ли это к внутреннему конфликту?

Что касается Шумахера, будет немного обидно, если он, согласно слухам, отправится затыкать дыру в "Заубере". Семикратный чемпион мира уже косвенно затрагивает тему повторного завершения карьеры. Значит, выступать ему осталось сезон-два. Было бы красиво на закате карьеры вернуться в родные пенаты, то есть в "Феррари". К тому же от Массы толку сейчас чуть. А на место бразильца кандидатов уже почти не осталось. Если, конечно, Феттель вдруг не рассорится с Хорнером. А переход Шумахера в Скудерию и на спонсорах команды сказался бы положительно, а уж какой резонанс это бы вызвало у болельщиков…

Сергей МАВРИН

35
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (35)

S-Ex__YOBA

Alexandron в 96м барнардовская машинка была неплохая, ненадежная только. но по тем временам это было нормально для сырых машин. в 97м уже была хорошая вполне. Бирн ее перетряс основательно. так же перетряс как и барнардовский Б191, который затем под индексами Б194 и Б195 два раза приносил титул Михаэлю. но до Вильямсов таки ей было расстояние. в 98-2000м ситуация была кардинально другая. там уже и Феррари и Маки имели наработанную и прикатаную машину и бились на равных. почти на равных. таки двигатели Мерседес уступали двигателям Феррари в надежности значительно. в нынешней же Ф-1 надежность, по сравнению даже с концом 90х, запредельная. сходы у лидеров по техническим причинам редки. а по качеству нынешние машины гораздо ближе чем машины 90х. но сейчас еще появился такой фактор как резина. потому да, конкуренция сейчас в разы выше, чем тогда. оттого и ценнее нынешние подвиги Алонсо, хотя его Феррари вроде ближе к лидерам, чем была Феррари Михаэля.

13:31 1 октября 2012

Alexandron

Колобок, согласен с тобой насчет Феррари 96-97 года. Машинка была уровня нынешнего мерседеса, если не хуже. Постоянно что-то сыпалось. На фоне всеустрашающего гения Ньюи, машины которого привозили всем по секунде с круга Феррари находилась в глубоком кризисе, как теперь принято говорить. Конечно в сезонах 98-99 это была уже боевая машина способная регулярно бороться за победы с другими машинами Ньюи, но... все же мне кажется, что у Алонсо машина куда лучше. Но я и не помню таких побед у Михаэля тогда, да и эпоха была не та. Конкуренция в разы ниже. сначала Вильямс Ньюи, потом Макларен Ньюи, а за ними никого. Не то, что сейчас.

10:40 30 сентября 2012

Колобок Колобков

Джеpри 29 Сентября 2012 | 22:24 **Мне кажется, тогда у него всё-таки была машинка получше, чем у Алонсо сейчас.** Я говорю про 1996, 1997 ...

06:58 30 сентября 2012

Колобок Колобков

alex6111 29 Сентября 2012 | 22:48 Когда тебе будет 43 года и ты забудешь зачем в машине руль,- мы над тобой обязательно посмеёмся.

06:56 30 сентября 2012

and007

Alexandron 29 Сентября 2012 | 15:08 - да полностью согласен... А Хем прогнал...

06:55 30 сентября 2012

alex6111

Верните Шумахера в "Феррари" За каким?Если только посмеяться?

22:48 29 сентября 2012

Джеpри

Колобок Колобков 29 Сентября 2012 | 21:46 Не забыл, просто это очень странная пара была. ----------- странная, согласна. Кими вообще не вписывался в идеологию Скудерии. Михаэль завоевал сердца тиффози тем, что мог побеждать на Г. Алонсо в этом году делает тоже самое. -------------- Мне кажется, тогда у него всё-таки была машинка получше, чем у Алонсо сейчас. Это должно что-то поменять в мире ? ------- нет. это скорее, должно подтвердить твою версию о том, что на каждого гонщика найдётся свой болела.

22:24 29 сентября 2012

Колобок Колобков

Alexandron 29 Сентября 2012 | 21:20 Не забыл, просто это очень странная пара была. Никого из них так не любили как Мишу или Алонсо сейчас. Джеpри 29 Сентября 2012 | 21:04 **20/80 - не больше.** Тут наши мнения не совпадают. Алонсо сейчас очень популярен. Именно по той же причине, по какой Шумми в своё время. Михаэль завоевал сердца тиффози тем, что мог побеждать на Г. Алонсо в этом году делает тоже самое. **а я всегда болела за Ирвайна.** Это должно что-то поменять в мире ?

21:46 29 сентября 2012

Alexandron

Ты забыл Массу и Райконена. Сначала массу любили больше, потом после титула Кими -примерно поровну.

21:20 29 сентября 2012

Джеpри

Колобок Колобков 29 Сентября 2012 | 20:36 Это ты как вычислила ? --------- ну нравится им Шумми. Больше всяких Масс, Ирвайнов и Бариков вместе взятых. Алонсо был бы "одним из" ( из напарников) И был бы в тени. У болельщиков Скудерии и выбора не было. Шумми с Ирвайном, --------- а я всегда болела за Ирвайна. А вот пара Алонсо-Шумми это совсем другое. ---------- 20/80 - не больше.

21:04 29 сентября 2012

Колобок Колобков

Джеpри 29 Сентября 2012 | 20:21 Да ну... **В Феррари был бы только один кумир.** Это ты как вычислила ? У болельщиков Скудерии и выбора не было. Шумми с Ирвайном, Шумми с Барикелло,Шумми с Массой, Алонсо с Массой... Понятное дело, что при таких раскладах всё внимание доставалось одному. А вот пара Алонсо-Шумми это совсем другое.

20:36 29 сентября 2012

Джеpри

Колобок Колобков 29 Сентября 2012 | 20:19 Да я не про симпатии внутри команды. Я про симпатии болельщиков. --------- я тоже про симпатии болельщиков. выразилась неправильно. СРЕДИ ПОКЛОННИКОВ МАКОВ.... Ну и далее по тексту.

20:21 29 сентября 2012

Колобок Колобков

Джеpри 29 Сентября 2012 | 20:07 Да я не про симпатии внутри команды. Я про симпатии болельщиков.

20:19 29 сентября 2012

Джеpри

Колобок Колобков 29 Сентября 2012 | 19:58 Если в следующем сезоне дядя Миша окажется в Феррари - болельщики сойдут с ума. Но Алонсо не потеряет во внимании. Скорее они поделят симпатии пополам. --------- потеряет. Это в Маках симпатии делятся поровну - 50% любят Дженса, 50% - Хэма. В Феррари был бы только один кумир.

20:07 29 сентября 2012

Джеpри

Alexandron 29 Сентября 2012 | 19:48 Джерри, при всей харизме и результатах Алонсо он и так не настолько популярен среди болельщиков. До легенды феррари ему далеко, так что не думаю, что это его вообще волнует. ------------- Чемпионом станет ( считай, дело решённое) - возгордится, само собой. Алонсо - человек амбициозный и самолюбие у него - ого-го. А тут если бы пришёл Миша - его свежий титул поблек бы в их глазах на фоне камбэка Шумми. полагаю, его это волнует. Это нормальная реакция на отношение болельщиков. И мне кажется, что его всё-таки в команде любят.

20:02 29 сентября 2012

Колобок Колобков

Alexandron 29 Сентября 2012 | 19:48 ** Алонсо не настолько популярен среди болельщиков** Да ладно ???!!! Я бы сказал- очень популярен среди болельщиков Скудерии. Если в следующем сезоне дядя Миша окажется в Феррари - болельщики сойдут с ума. Но Алонсо не потеряет во внимании. Скорее они поделят симпатии пополам.

19:58 29 сентября 2012

Alexandron

Джерри, при всей харизме и результатах Алонсо он и так не настолько популярен среди болельщиков. До легенды феррари ему далеко, так что не думаю, что это его вообще волнует.

19:48 29 сентября 2012

Джеpри

Alexandron 29 Сентября 2012 | 15:08 Думаю Алонсо только бы прыгал от радости, если бы ему дали с дядей Мишей в одной команде покататься. Вариантов, что Миша бы его уделал ровно 0, а потешить свое самолюбие - это за милую душу. ------------ А ты не думаешь, что вернись Михаэль в Феррари, поклонники Феррари свихнутся от счастья и про Алонсо тут же забудут? Алонсо ПОКА не выиграл в команде ничего, а Шумахер - легенда! Да, Алонсо он проиграет, это даже к бабке не ходи, но вряд ли Алонсо потешит своё самолюбие, увидев, КАК болельщики принимают Мишу. для болельщиков уже и результаты не столь важны ( даже Колобок это признаёт), главное - увидеть Михаэля в красном. Зачем Алонсо такая делёжка внимания? За Массу мало кто болеет, а за Мишку - будет очень много народа.

19:10 29 сентября 2012

Alexandron

Думаю Алонсо только бы прыгал от радости, если бы ему дали с дядей Мишей в одной команде покататься. Вариантов, что Миша бы его уделал ровно 0, а потешить свое самолюбие - это за милую душу. Вспомните сколько у них баттлов было просто на быстром круге в квалификации, лишь бы впереди по трассе ехать, не говоря уже о гонках.

15:08 29 сентября 2012

flyer2011

Рейтинги падают,шумахера надо в ферарри для поднятия этого сказочного вида спорта.

13:47 29 сентября 2012

МЯСОРУБКА

Бенеттон Форд -вот чемпионская команда Михаэля!

12:56 29 сентября 2012

Уилт Чемберлен

ПЕРЕС _ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:33 29 сентября 2012

Уилт Чемберлен

МАКИ ВЫЖИЛИ МИШКУ:) ИТОГО: этих Трендов.

11:16 29 сентября 2012

DXB

А мне еще вот это понравилось: "Это в футболе - накупил новых игроков и вперед, а здесь так не получается......". Ах, если бы))

09:37 29 сентября 2012

and007

Да и Алонсо наверное был бы не против и не стал возражать...))

01:09 29 сентября 2012

and007

Ну а в чем собственно не прав автор? В том, что упускает важные нюансы только. Для текущего положения дел в Формуле все переходы логичные. Или кто-то сомневается что не из за лавандоса он сменил мягкий "макларен" на жесткий "мерседес". И то что говорил FMW 28 Сентября 2012 | 14:51 В свзи с переходом на новые движки начиная с сезона 2014 года заводские команды явно получат преимущество. Так что вполне возможно, что уже через полтора года у Мерса будет самовоз. В общем финансовые условия, там явно не "единственная причина". может быть и не единственная, но понятно что главная. А то, что с сезона 14 только получат, а потом может еще станут, - это мало о чем говорит. Топ-команды тоже не лыком шиты, и тоже некоторые из них выпускают машины, в меньших количествах конечно чем "мерин"...И мерседес в любом случае может только поднятяться до макларена, лет через 20, не раньше... Ну Шумахер бы конечно клево мог бы закончить в Феррари, в паре с Алонсо, это было бы супер...Да и Алонсо бы наверное и не стал возражать...

01:06 29 сентября 2012

Oland

zamzam85 28 Сентября 2012 | 14:44 хочет ли Алонсо такого напарника как Шумахер ? Я думаю Алонсо пофиг. Он Шумахера и в лучшие годы последнего периодически уделывал. Сейчас тем более Миша на его фоне будет бледно смотреться.

18:01 28 сентября 2012

Jahmarleyjahjah

Верните Шумахера в "Феррари" !!!

17:49 28 сентября 2012

RedMack

Все же "Формула-1" не такой вид спорта, где за один сезон команда, от которой никто ничего не ждет, удивительным образом преображалась --------------------------------------- Аффтар дудак))))))))))))))) Он гонки вообще смотрит?????????????? 2009 год. Ничего не вспоминается???))))))))))))))))))))))))))))))))))))

16:06 28 сентября 2012

cockfromarock

МЯСОРУБКА28 Сентября 2012 | 14:52 Автор этой статьи пишет как дилетант в Формуле-1. +100500. "Серебряными стрелами" изначально называлась заводская команда как раз "Мерседеса", а к "Макларену" это название начали применять только лет 10 назад, когда у них появился немецкий движок.

15:51 28 сентября 2012