00:14 2 марта 2012 | Формула-1

Ален Прост: "Формула-1" - это не только спорт, а нечто большее"

Ален ПРОСТ. Фото AFP
Ален ПРОСТ. Фото AFP
58

Почетным гостем и участником показательных заездов на 23-й "Гонке звезд "За рулем" стал четырехкратный чемпион мира в "Формуле-1".

Организаторы и промоутеры традиционной зимней ледовой московской гонки в последние годы стараются привозить в столицу интересных гостей. Первым в этой серии был трехкратный на тот момент, а ныне восьмикратный чемпион мира по классическому ралли Себастья Лёб. За французом последовали формулисты Дэвид Култхард, Нельсон Пике-младший, Ромэйн Грожан, Виталий Петров. Однако уверена: когда появилась новость о приезде Алена Проста, сердца любителей автогонок екнули. Француз ведь не просто четырехкратный чемпион "Формулы-1", трехкратный чемпион традиционной международной серии зимних гонок Trophee Andros, обладатель орденов Почетного легиона и Британской империи, получивший в 1999 году приз как лучший гонщик столетия. Прост - это целая глава в истории "Формулы-1". Многие считают: лучшая глава.

"Мы всегда мечтали о Просте на "Гонке звезд "За рулем", но никогда не размышляли об этой возможности всерьез, - рассказал сияющий промоутер гонки Игорь Ермилин. - Ведь она проводится 23 февраля - накануне дня рождения Проста. И мы не думали, что он согласится отправиться в Россию немножко погоняться в эти сроки". Но все сложилось, и 57-летний (без одного дня) Ален Прост наконец-то оказался в Москве.

В последний раз я видела Профессора более десяти лет назад. Француз тогда на непродолжительное время вернулся в "Макларен" в качестве технического советника. Как сейчас помню, дело было на "Хунгароринге": я бежала за ним между моторхоумами и кричала: "Месье, месье!" Те три минуты, казалось, растянулись на целый час.

С тех пор Прост изменился мало. Лишь больше поседел да прибавил морщин на лице Но он по-прежнему подтянут, жилист и бодр - настоящий Профессор прежних золотых лет. А главное - как он подробно и, кажется, искренне отвечает на вопросы... Мечта, а не собеседник! У нас было десять минут тет-а-тет, которые на сей раз показались мне от силы минутами тремя. Вот о чем мы успели поговорить за это время.

- Уже два сезона в "Формуле-1" отгонялся российский пилот Виталий Петров, и мы очень волнуемся за его судьбу в "Больших призах". Что, с вашей точки зрения, должен показать молодой гонщик, чтобы на него обратили внимание?

- Необходима стабильность - это самое важное. Нужно как можно чаще выигрывать у своего напарника по команде - и в квалификациях, и в гонках. Избегать совершения ошибок. Показать всем, что ты можешь быть топ-драйвером в топ-команде. И никаких аварий!

Дело в том, что напряжение гонщика топ-команды, давление на него - гораздо выше. И для начала нужно показать всем, что ты держишь удар, что можешь справляться с нервами идеально.

- Примерно так, как это делает уже двукратный чемпион мира Себастьян Феттель? Карьера немца шла в гору столь быстро, что казалось: все дается ему очень легко.

- В определенном смысле это действительно было легко. Феттель ведь был в программе "Ред Булла" по поддержке молодых гонщиков, а значит, у него не было проблем с поиском спонсоров, с деньгами, с чем-либо еще. Но не надо забывать, что в такие отличные условия он попал потому, что постоянно доказывал свою силу, демонстрировал свой потенциал топ-драйвера. И в конце концов, победы в "Формуле-1" - это не легкая прогулка, а результат большой и тяжелой работы гонщика. Поверьте, Феттель много работал для своего нынешнего успеха.

- Ваш старший сын Николя выступает в различных автомобильных сериях. Хотели бы увидеть его за рулем "Формулы-1"?

- У него свой путь в автоспорте. Николя начал карьеру очень поздно - в 22 года. Но в последние пару лет он заметно прогрессирует, особенно в гонках эндуро - Le Mans Series. Знаете, у Николя хорошая карьера в автогонках, у него всегда есть работа: зимой он выступает в Trophee Andros, летом - в эндуро. Очень может быть, что в нынешнем году Николя снова будет тестироваться в "Формуле-1". Посмотрим, как все сложится. Попасть в "Большие призы" для него реально.

- В 2014 году в Сочи пройдет первый "Гран-при России". Насколько это событие важно для страны?

- Приехать в Россию - это будет нечто особенное! Что-то подобное было в 1986 году, когда "Формула" впервые пришла в страну социалистического лагеря Венгрию. Думаю, что "Гран-при" - большое событие для любой страны. Ведь это не только сама гонка, это гораздо более масштабный процесс. В России быстрыми темпами развивается автомобильная промышленность, и "Гран-при" заинтересует крупных спонсоров, а значит, будет иметь серьезное значение для вашей страны. В России, возможно, еще не до конца осознают, что такое "Формула-1" и сколь велико ее влияние на развитие автомобильной промышленности и связанных с ней отраслей. Конечно, "Формула-1" - это спортивное соревнование, но это не только спорт, а нечто большее.

- В последние годы дизайнером почти всех трасс "Больших призов" является Герман Тилке. Трасса в Сочи - не исключение. Не кажется ли вам, что автодромы стали слишком уж одинаковыми?

- Сложно ответить на этот вопрос, поскольку мы уже очень давно не видели трассы, построенной кем-то другим... Но, в общем, должен сказать, я согласен с критикой, с тем, что теперь трассы выглядят похожими друг на друга. Но не забывайте, что автоспорт изменился, что сейчас много требований к безопасности, а это неизбежно накладывает отпечаток на дизайн автодромов. И все-таки я думаю, что было бы лучше иметь в "Формуле-1" более чем одного дизайнера по трассам.

- Насколько пристально вы следите за происходящим в "Больших призах"? И на что конкретно обращаете внимание?

- Меня интересуют все процессы, происходящие в "Формуле-1". Всегда занимательно наблюдать за изменениями в технике, даже если они год от года очень малы. Технические требования очень строги, и тем не менее каждый раз инженеры находят интересные подходы, новации. Мне любопытно, каким образом командам удается найти лучшее решение в рамках предлагаемых технических требований. Чуть больше, чем на автомобили, я смотрю на гонщиков, причем не столько на их манеру вождения, сколько на моменты, связанные с психологией. Например, Дженсон Баттон провел фантастический сезон-2009! Помните, как он поразительно начал - с нескольких побед? Но во второй половине сезона техника уже не позволяла ему доминировать, и было очень интересно наблюдать, сумеет ли Дженсон все-таки удержаться на первом месте. Сумел.

- Как, по-вашему, будут развиваться события в предстоящем сезоне? Фавориты все те же: "Ред Булл" и Себастьян Феттель?

- Думаю, другим командам будет трудно выиграть у "Ред Булла" и Феттеля. Но не невозможно. В прошлом году эта команда и гонщик доминировали, в предстоящем все для них будет несколько сложнее, хотя остальным будет очень и очень трудно догнать "Ред Булл" за один сезон. Однако не стоит забывать, что в прошлом году к концовке сезона "Макларен" был уже на подступах к австрийской команде.

В 2012-м немного изменится технический регламент - изменения эти небольшие, но они касаются важных вещей. А как показывает практика, это всегда влияет на расклад сил. С другой стороны, в таких случаях преимущество обычно получают хорошие конструкторы, способные родить оригинальную идею, а дизайнер "Ред Булла" Эдриан Ньюи - определенно лучший в этом смысле. Так что "Ред Буллу" нечего бояться - они справятся, и, может быть, лучше других.

Я предчувствую, что будет длинный сезон с сюрпризами, которые можно ждать от "Лотуса" и, возможно, от "Мерседеса". А вот чего ждать от "Феррари" я не знаю. Что же касается борьбы за титул, то думаю, за него серьезно будет биться "Макларен" - и "Ред Буллу" придется не просто.

- То есть вы считаете, что за событиями чемпионата-2012 наблюдать будет интересно?

- Это должен быть отличный сезон - ведь в пелотоне сразу шесть чемпионов мира! Мне кажется, минимум четыре, а может, и пять команд, смогут претендовать на победы в гонках. А это очень даже не плохо. Было бы еще лучше, если бы четыре-пять пилотов боролись между собой за чемпионский титул, но это маловероятно. Хотя, думаю, на разных трассах кто-то будет выглядеть сильнее, кто-то - слабее. По крайней мере я ожидаю каких-то сюрпризов. Мне очень не нравится, когда вскоре после начала гонки мы понимаем, кто ее выиграет, а после нескольких "Гран-при" - кто станет победителем чемпионата мира.

- А кому из пилотов вы лично пожелали бы успеха? Есть у вас какие-то предпочтения?

- Конечно! У меня все еще есть друзья в "Формуле-1". Например, Дженсон Баттон и Марк Уэббер. Если же выбирать между ними, то победы пожелал бы все-таки Марку. Почему? По совокупности его достижений за последние годы. К тому же Дженсон уже был чемпионом мира, и если бы теперь им стал Марк, мне было бы очень приятно.

- Два года назад во время заключительной гонки сезона в Абу-Даби Уэббер мог стать обладателем титула, но не стал…

- О, это было ужасно! И очень несправедливо. В итоге следующий сезон был для него гораздо более трудным, в том числе и с психологической точки зрения. Что будет в 2012-м? Посмотрим. Возможно, Марк сумеет вернуться в борьбу за титул.

- В последние два года вся "Формула-1" свелась к "Ред Буллу", а конкретно - к их суперавтомобилю. Вся сила австрийской команды - это их конструктор Эдриан Ньюи или есть что-то еще?

- Успех команды никогда не сводится к наличию одного талантливого человека. Потому что команда - это не один человек, а большой коллектив. И тем не менее один человек может быть ее главной движущей силой. Эдриан и есть движущая сила "Ред Булла". Он - настоящий гений. И мне кажется, сейчас он стал даже лучше, чем в молодые годы. Его идеи всегда были чрезвычайно хороши, но частенько их невозможно было претворить в жизнь, а сейчас у него все получается. И это при том, что теперь в "Формуле-1" очень строгие технически правила и очень мало пространства для маневра. Эдриану же всегда удается найти правильный путь.

- Может ли кто-нибудь из нынешних конструкторов "Формулы-1" все-таки сравниться с Ньюи?

- Никто. Мне кажется, Эдриан совершенно уникален. И это плохая новость для всех остальных команд!

Лина ХОЛИНА

 

58
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (58)

Уилт Чемберлен

F1 Costructors Champs 2012 RB 1.9 MacLaren 2.62 Ferrari 12.0 Mers 13.0 у Команды больше шансов,чем у Исполнителей!!! (я про маков) ПОТОМУ ЧТО МЫ_КОМАНДА))))))) не а-ля Алонсо-Масса","Уэббер-Феттель ))))))с их О! Командной Тактикой!!!!!!!!!!!!!!!

17:06 14 марта 2012

Уилт Чемберлен

* МАШИНА ПОБЕДИТЕЛЯ! _Гран_При Австралии2012 А.Ред Булл 1,83 Б.МакЛарен 3,0 В.ФЕРРАРИ 9,0

17:02 14 марта 2012

Уилт Чемберлен

FASTEST LAP! Australian Grand Prix!!! SV 3.75 LH5.0 JB7.0 Уэббер 4,33* Ф.Алонсо10,0 РОСБЕРГ13.0

17:00 14 марта 2012

Уилт Чемберлен

To Win Outright! Australian Grand Prix 2012!!! SV 2.25 LH5.0 JB7.5 Уэббер8,0 Ф.Алонсо10,0 РОСБЕРГ17,0 Кими 21,0 ШУМИ 23,0

16:58 14 марта 2012

Уилт Чемберлен

Я предчувствую, что будет длинный сезон с сюрпризами, которые можно ждать от "Лотуса" и, возможно, от "Мерседеса". А вот чего ждать от "Феррари" я не знаю. Что же касается борьбы за титул, то думаю, за него серьезно будет биться "Макларен" - и "Ред Буллу" придется не просто. :))))))))) - А кому из пилотов вы лично пожелали бы успеха? Есть у вас какие-то предпочтения? - Конечно! У меня все еще есть друзья в "Формуле-1". Например, Дженсон Баттон и Марк Уэббер. Если же выбирать между ними, то победы пожелал бы все-таки Марку. Почему? По совокупности его достижений за последние годы. К тому же Дженсон уже был чемпионом мира, и если бы теперь им стал Марк, мне было бы очень приятно. ГЫ,а Хэмилтон не нра что ли??? ))))))))))))))) ЗА СВОЕГО НЕ СЧИТАЕШЬ,ПРОФЕССОР?!

16:53 14 марта 2012

S-Ex_YOBA

Мухин у него не МДП, у него просто идиотизм непроходящий. и трусливость дикая. он просто жалкий лизоблюд.

16:47 6 марта 2012

Мухин

"очередной клон" у вас МДП -)

23:49 5 марта 2012

Колобок Колобков

Мухин Так я с тобой и не собирался разговаривать. Так что не стоит беспокоиться,очередной клон.

23:39 5 марта 2012

Мухин

"человек-муха", - ты банален ))) "Дело не в гонщиках,дело в том, что время само по себе не стоит на месте" иии? какой вывод? Шумахер самый великий? А вообще учите матчасть, а то с вами не нтересно разговаривать "о Формуле-1" Единственные темы для вас это: "Виталя - засранец", а "Миша - маладэц".

23:02 5 марта 2012

Колобок Колобков

Мухин 21:43 | 05 Марта 2012 **гонщиков 50-60 нельзя сравнить в 80-90ыми** И что? Гонщиков 2000-х нельзя сравнивать гонщиками 80-90-х...Дело не в гонщиках,дело в том, что время само по себе не стоит на месте. **Колобок а S-Ex_YOBA лучше тебя знает Формулу 1** Это в не всяких сомнений, человек-муха, вне всяких.

22:49 5 марта 2012

Мухин

А Прост действительно величина! За него болел, видел его только 93 год, но потом записи просматривал...вообще середина 80-ых это нЕчто! Про гонщиков 50-60-ых сложно сказать, все таки, слишком разрыв в технике большой...гонщиков 50-60 нельзя сравнить в 80-90ыми. Все таки в те года все "любительщиной" отдавало.

21:43 5 марта 2012

Мухин

Колобок а S-Ex_YOBA лучше тебя знает Формулу 1, ты дальше своего Шуми и носа не сувал. Поинтересуйся ...посмотри записи предыдущих гонок, расклады...

21:34 5 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков ну, Колобок, что за жалкий лепет? ты меня разочаровываешь. а где же мегавысер?

07:13 5 марта 2012

Колобок Колобков

YOBA **а ты ты можешь и дальше черноту в голове гонять** Умудряешься даже письменно заикаться? Не волнуйся. Оставь какой хочешь ник? Мне то до тебя какое дело? Отдыхай.

22:35 4 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков а зачем? insomniac забанен перманентно. этот ник пока банить не собираются. как забанят этот, тогда и подумаю. а ты ты можешь и дальше черноту в голове гонять, что тебе еще остается, сирому да убогому?

22:11 4 марта 2012

Колобок Колобков

YOBA Покеда,покеда. Подумай над следующим ником.

20:26 4 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков вот только не нужно гнилых отмазок. а то с ними тебе и до существа далековато выходит. голова нужна чтобы думать, Колобок, а не чтобы тупить. так что бросай тупить и учись думать. адьос, лузер.

19:44 4 марта 2012

Колобок Колобков

YOBA Эх,не буду тебя мучить. Ты спалился просто намедни ))) Когда я понял какое именно существо под этим ником строчит,то интерес к тебе исчез))). Прокололся ты малый )))). Внимательнее будь, когда ещё один аккаунт заведёшь)))))

17:44 4 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков -))))))))))) ты реально доставляешь -)))))))))))))

17:22 4 марта 2012

Колобок Колобков

S-Ex_YOBA Ага,троль теперь сам с собой,любитель слив.

14:23 4 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков все с тобой ясно. слив защитан. контрибуцию назначать не буду.

12:35 4 марта 2012

Колобок Колобков

S-Ex_YOBA **нужно ли еще что нибудь объяснять? ** Не, не трудись. Оказывается ты просто "троллишь тролля". Мне это не интересно. Может тебе повезёт и ты найдёшь ещё кого.)))

10:38 4 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков -)))) Колобок, ты лжец. лжец и тролль. только троллить, как и лгать, нужно уметь. лгать нужно так, чтобы все сходилось. а троллить нужно так, чтобы никто тебя не подловил на лжи. ибо если даже ты и прав, но тебя поймали на обмане - все, конец. все твои слова будут считаться ложью. а теперь кончай ныть и почитай историю. Бенеттон Б196 является переделкой Б193. с 92го по 96й регламент не менялся и довольно удачное шасси 93го в 95м было дополнено мощным мотором Рено. но в 96м сильно изменился регламент, изменился в сторону увеличения безопасности пилотов. Боковые понтоны сильно изменили аэродинамику. а приводить в порядок ее оказалось некому. Браун ушел в Феррари вмести с Шумми, а Бирн просто уволился. Бриатторе остался у разбитого корыта. Шумахер же даже в Феррари, даже с Брауном выступал неважно(по сравнению с самим собой образца Бенеттона), но ровно до тех пор пока в Феррари не появился Бирн. а это произошло в 97м. в 97м же Шумми претендовал на корону. Претендовал, претендовал, да не выпретендовал. учи матчасть, прежде чем о чем то спорить. Шумми пилот бесспорно классный. быстрый, умеет мотивировать команду на хорошую работу. но без отличной техники Шумми не может почти ничего. это доказывает то что Шумми непременно побеждал почти во всех тех сезонах где конструктором шасси был Бирн. Рори, как никто другой, мог приспособить болид под требования Шумми. Бирн покинул Феррари в 2004-м. нужно ли еще что нибудь объяснять?

08:32 4 марта 2012

Колобок Колобков

А!!! Это ты оказывается решил "потроллить тролля" ??? Ясно,ясно. Троллить можно очень долго,это правда. Особенно про Бенеттон 96, который оказывается всего-лишь Бенеттон-93 ,только переделанный ))). Так значит Бенеттон-94 и -95 тоже просто переделанный Бенеттон- 93 ? То есть в межсезонье 3 года подряд дон Флавио просто ковырял в носу. А Шумми настолько велик, что в 94 и 95 побеждал на доработанной машине-93 ...Спасибо за такой комплимент для Михаэля. Много читал тут неадекватных товарищей, но ты всех переплюнул. ))) Это же надо придумать! А может по твоему в 94 и 95 Бенеттон строил новые машины, при чём сначала под ФОРД, а потом под РЕНО, а в 1996 забили и решили вернуться к машине-93 ,только **переделанная под новый регламент. переделанная довольно неудачно** ??? И-ха!!!!!!! Ну ты клоун)))) Не люби Шумахера молча)))) Только не пиши больше нигде свою глиматью. А то я всем расскажу, что ты считаешь де Анжелесса великим)))) **Элио де Анжелис был одним из лучших в то время** Пардон, не великим, а одним из лучших )))). Да, не оскудевает земля русская... Расскажи всем как ты "потрллил тролля Колобка". Молодчик.

23:09 3 марта 2012

S-Ex_YOBA

gerrу -)) да просто мне скучно. вот и решил потроллить тролля. а он повелся. а мне ржачно. тока один недостаток - в туалет приходится часто бегать -)))а он на полном серьезе -))) пипец.

22:13 3 марта 2012

gerrу

S-Ex_YOBA 21:37 | 03 Марта 2012 Колобок Колобков 21:02 | 03 Марта 2012 Да, ребята, вы явно нашли друг-друга.... что тут у вас - кто кого переболтает?

21:44 3 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков а почему же в нескольких ГП 94го Шумми приезжал с истертой планкой под днищем, а замеры показывали что клиренс соответствует? что это как не намек на изменяемый клиренс, т.е. активную подвеску? и почему в 97м за таран очки забрали все, а за таран в 94м даже не наказали? Кулхард. Рубенс далеко не такой же как Дэвид. Дэвид очков набирал поменьше чем Мика, но не настолько меньше чем Рубиньо. и на трассе бывал впереди Мики достаточно нередко. и не раз препятствовал Мике вместо помощи. Рубиньо же подобного не позворлял себе никогда. Даже буйный Ирвайн не смел. Бенеттон превратился в корыто. именно потому Шумахер и ушел. еще раз повторю - в основе болида 96го года лежала машина 93го переделанная под новый регламент. переделанная довольно неудачно. и даже Шумахер на ней ничего не добился бы. он это прекрасно понимал, поэтому и ушел. да тут и Феррари вовремя подсуетилось. а зря ты не уделяешь внимания истории Ф-1. историю нужно знать. ну да впрочем, неудивительно. чего еще ждать от такого поверхностного субъекта как ты? расскажи, как перелом ноги Шумахера помог Хаккинену стать чемпионом? а ты не думал что он скорее чуть не лишил его титула? что Хаккинен чересчур расслабился в отсутствие основного конкурента? да и Култхард оборзел именно п в отсутствие. по регламенту ладно, спор бесполезен. тут мы действительно ничего друг другу не докажем. можем хоть до ГП Японии. тока нужно будет площадки временами менять, а то сложно искать будет. -))) говорить что ты врал глупо? почему? нечем крыть? ты врал про "великость" де Анжелиса, хотя я ничего подобного не говорил. ты врал про то что в 94-м Шумми вставляли палки в колеса, хотя его еще и жалели. и еще кой какие моменты, но их можно опустить. по поводу неудобных вопросов - ответил далеко не на все. но я тебе помогать их искать не буду. найди сам. а я пока поугараю с твоих фильтров на восприятие -))

21:37 3 марта 2012

Колобок Колобков

S-Ex_YOBA 19:43 | 03 Марта 2012 Ну ты любишь спорить, фиг с тобой ))). Давай поспорим. У меня сегодня просто настроение какое-то дружелюбное, может потому, что наш чемпионат по футболу возобновился,может потому что завтра на выборы, а в понедельник- на митинг)))Короче- не знаю. Ну давай по пунктам, как скажешь. Только потом не забудь всё-таки указать где именно я ВРАЛ. Серьёзное обвинение, чтобы его так вот бросать, тем более ты пишешь **а ты только тут и делал что врал**. Это просто бред. И так. 1.кста, а ты не знаешь почему в 94-м ФИА даже не провела предварительное расследование по подозрению на наличие активной подвески на болиде Шумми? Отвечаю- не провели никакого расследования,потому что не было никакой активной подвески. Что ещё ответить- не знаю. Во время каждого гран-при машину моли сколько угодно рассматривать технические комиссары ФИА. 2.Кулхард самый послушный? как же тогда Баррикелло (ака Вторикелло) назвать? или Дэвид ни разу не забирал очки у Мики когда мог подарить ему и очки и преимущество в чемпионате? и не было столкновений между ними? Отвечаю. Барикелло такой же- я с этим не спорил. Но мне и в голову не придёт говорить, что Михаэль "боролся" с Рубенсом. Поэтому и ты не пиши, что де бедный Мика "бился" с Култхардом. Рон Деннис хитрее, чем Жан Тодт. В Макларене никогда не признавались в наличии командной тактики во времена Мики-Девида. Но это было для всех очевидно. Примерно как сейчас в РБ. 3. Бенеттон и превратился в корыто за межсезонье. то шасси было образца 93го года с доработками. а в 96м даже Феррари представила абсолютно новый болид. пусть сырой, но новый. у Уильямса был вообще один из самых лучших после 92го. Отвечаю.Вильямс конечно был лучшей машиной перед сезоном 96. Но Бенеттон не был никаким корытом, что за ерунда??? Если-бы Шумахер остался там ,то вполне мог побороться за титул в 1996. Но он предпочёл игру на преспективу. И был прав. 4.Элио де Анжелис был одним из лучших в то время. Если бы не та авария то он точно стал бы чемпионом. Колин Чепмэн не ошибался в пилотах, а он ценил де Анжелиса выше чем Фиттипальди. а Эмо двукратный. да не просто двукратный, а в лихие 70-е. Отвечаю. Это ты видимо называешь "неудобным вопросом"? Возможно ты прав. Мне нечего ответить,поэтому я и не ответил. Не застал те времена и не смотрел тех гонок с Фитипальди и этим де Анжделессом. Я живу в реальном времени и могу спорить и что-то доказывать только о тех сезонах, которые видел. Показатель Чапмен кого-то там ценил и в ком-то разбирался для меня ничего не значит. В живую не видел, а рыться в архивах не хочу. мне хватает настоящего времени и того, что происходит непосредственно сейчас. 5.за второй титул благодарить Stowe? а что, поворт сам долбанул Шумми по машине или таки Шумми ошибся? Отвечаю. Здесь ты увидел "враньё"??? Хорошо , исправлюсь. За второй титул Мика может благодарить ошибку Михаэля в СТОУВ. Так лучше? Только разницы никакой. Тем более что там вроде были в машине какие-то неполадки. Не утверждаю, может и не было. По крайней мере не каждая ошибка приводит к перелому ноги. А именно из-за перелома ноги Шумахера Хаккинен и стал чемпионом. 6.по регламенту запрещается возвращать застрявший болид в гонку. если он не заглох, то можно его вытолкать и вернуть в боксы либо перегнать в безопасное место. Шумахер не должен был быть квалифицирован в том случае ибо была посторонняя помощь не в ликвидации болида с трассы а в продолжении гонки. Отвечаю. Я уже тебе написал,что всё было строго в рамках регламента. У соперников Шумахера в том сезоне было достаточно юристов. Если бы такая "помощь" была напрямую запрещена-вопросов бы не было. Речь была о том, что машина была не повреждена,двигатель не заглох, а застрял Шумми в потенциально опасном месте. Уверяю тебя , что в каждой команде есть опытные юристы ,которые как рыба в воде в этом регламенте. И значит всё было законно. Я понимаю,что с эмоциональной точки зрения -это не правильно, тем более если не любишь Шумахера. Но нам много что не нравится в законах. Пока так. Вроде ответил на все "неудобные" вопросы. Если будут ещё- спрашивай,если не хочешь успокаиваться. Повторюсь, я бы на этом остановился, поэтому и предлагаю закончить. Но если ты скажешь, что это я типа просто струсил или что-то такое, то можем продолжать вплоть на гран-при Австралии. И потрудись аргументировать выражение **а ты только тут и делал что врал **. Это просто глупо...

21:02 3 марта 2012

S-Ex_YOBA

Колобок Колобков а с чего подписывать мирный договор? мы разве воевали? с вралями мирные договоры не подписывают, а ты только тут и делал что врал да выкручивался. а когда тебя припирают к стенке, то ты тупо игноришь неудобные вопросы. надоело сливать? тогда просто не отвечай. а если вздумаешь ответить - аргументируй.

19:43 3 марта 2012

Колобок Колобков

Ну за сим закончим наш спор. **я не являюсь ненавистником Щумахера. мне на него глубоко похрен. как он из себя ничего не представлял, так и не представляет. ** После этого добавить нечего. Култхард- не послушный мальчик при Хаккинине, а бунтарь))). Есть множество гонок,где Девид победил, а Мика был вторым???? ха-ха. Я много раз такое слышал про Шумми. Так что- нечего нового. И я не обижаюсь. Я за него болел и болею. Поэтому для меня он - лучший. А всё это ( **история говорит, что Шумми все время прощали и тянули, тянули и прощали. ибо он был той персоной с которой ФИА могло качать мегатонны бабла ** ) я слышал много-много раз. Я так не считаю, а ты так считаешь. Я считаю, что Шумахер всего добился сам и абсолютно заслужил все свои 7 титулов, а то и 8 может заслужил. Ты так думать никогда не будешь. Так что давай не ругаться заочно. На время сезона можно и перемирие объявить. Впереди шикарный сезон. Лично я готов подписать мирный договор. )))

19:39 3 марта 2012