00:45 19 ноября 2011 | Формула-1

Эрик Булье: "Вопрос с Петровым закрыт"

Эрик БУЛЬЕ. Фото lotusrenaultgp.com. Фото "СЭ"
Эрик БУЛЬЕ. Фото lotusrenaultgp.com. Фото "СЭ"
6

Босс "Лотус-Рено" Эрик Булье - о последних неудачах команды и резких словах российского пилота Виталия Петрова.

- Чем объясняются неудачи команды в Абу-Даби?

- Результат оказался не таким, какой мы ожидали. Знали, что уик-энд будет далеко не самым легким в этом сезоне. Медленные трассы не очень подходят R31, это было видно все три дня. В гонке мы пробовали разные стратегии, но ни одна из них не сработала. Повлияли на выступление и наши технические проблемы. Команда прилагала большие усилия, чтобы появилась возможность улыбнуться после уик-энда на фантастической трассе "Яс Марина", но, к сожалению, этого не случилось. Теперь готовимся к гонке в Бразилии, и надеемся достойно выступить в завершении сезона.

- Виталий Петров сделал несколько резких заявлений после гонки в Абу-Даби…

- Интервью, которое вы имеете в виду, было дано через несколько минут после того, как Виталий вылез из своей машины в прошлое воскресенье. Гонка была трудной, он был расстроен тем, что не набрал очков и был уставшим. Пилоты - не роботы, а люди. Как и любой гонщик, Виталий - спортсмен. Если бы он оказался на подиуме в Абу-Даби, то жаловался бы, что не выиграл гонку. Мы рассматриваем этот инцидент, именно как рабочий момент. Виталий извинился перед командой и отправил письмо по электронной почте все сотрудникам базы в Энстоуне. Насколько мы понимаем, этот вопрос закрыт.

- На что вы надеетесь в гонке на трассе "Интерлагос"?

- Надеюсь, что концовка сезона получится хорошей. Парни из команды много работают, чтобы добиться максимально возможного, и было бы очень приятно, если бы они оказались вознаграждены хорошим результатом. Да, на трассе "Яс Марин" мы выступили не лучшим образом. На "Интерлагосе" можно ждать тех же сложностей, но это - классическая трасса, на которой традиционно проводятся гонки. С нетерпением жду этого этапа, постараюсь сделать все возможное для достижения положительного результата.

- Это 19-я и последняя гонка сезона. Насколько трудным был для команды этот год?

- Да, это был долгий и изматывающий сезон. Когда набираешь очки и добиваешься позитивных результатов, это поддерживает мотивацию команды и помогает сохранять боевой настрой. Когда же команда находится не в лучшей форме и ее преследуют другие проблемы, это становится вызовом для духа, и сохранить высокую мотивацию бывает непросто. В течение долгого, длинного сезона этот вызов встает все острее, и я надеюсь, нам удалось сохранить моральное состояние на необходимом уровне в течение трудного времени, которое у нас было в последние недели. Индия и Абу-Даби были неудачными для нас гонками, которые не лучшим образом сказались на перспективах команды. Но важно не терять концентрацию и получить удовольствие от последней гонки сезона.

- Как вы оцените этот сезон? Какие моменты были самыми лучшими?

- Это, безусловно, был сезон контрастов. Самые лучшие моменты, естественно, связаны с подиумами Виталия и Ника (Хайдфельда, начавшего сезона после аварии Роберта Кубицы. - Прим. "СЭ"), завоеванными в Австралии и Малайзии. Это был великолепный старт, но тем сложнее было удержаться на том же уровне, поскольку другие команды постепенно обретали форму. В первой части сезона мы продолжали набирать очки. Гонка в Канаде получилась особенно хорошей для Виталия. Но все поменялось, так как мы не смогли поддерживать темп обновлений на том же уровне, что и конкуренты. Бруну (Сенна, заменивший уволенного Хайдфельда. - Прим. "СЭ") хорошо выступил в Монце, когда заработал очки, но в последнее время у нас не было стабильности. Конечно, все положительные моменты сезона омрачает авария Роберта перед стартом сезона, что стало большим ударом для команды. Но здесь и сейчас мне не нужно ничего больше, чем хорошее выступление на "Интерлагосе" в завершении сезона. (Официальный сайт "Лотус-Рено")

6
КОММЕНТАРИИ (6)

Родом из КОЛХОЗА

Linesman Согласен с тобой!!! Виталий, первый наш - и этим все сказано, и ОН раСТЕТ (кто этого не видит - их проблемы). Булье - Г...О! В чем не согласен с тобой - Булье - не менеджер - ОН манагер, и все проблемы из этого! Разница понятна...?

23:45 22 ноября 2011

Linesman

Деник 5, сними очки может будешь лучше видеть... Булье, как топ-менеджер налил кучу воды в этом интервью. Что у него в голове, никому кроме самых близких не известно. А Петрова просто вынудили принести извинения... это гребаный большой бизнес и корпоративное следование к одной цели. Но не зависимо от извинений, Виталик был во всем прав.

11:12 21 ноября 2011

PAVEL

сказал мне контракт запрещает плохо говорить о команде

21:52 20 ноября 2011

Крокодилыч

А что именно сказал Петров?

12:36 19 ноября 2011

Aprel

Вот правильно! Попылили и забыли, Хотя, если вспомнить, с какой легкостью Булье меняет пилотов, за Виталика становится ннервно

08:18 19 ноября 2011

Деник 5

И чего Ксанка орала..... вот .... допустили женщину до гонок. Пора Виталику не команду а менеджера менять.

01:37 19 ноября 2011