13:42 13 июля 2011 | Формула-1

Оксана Косаченко: "Надо понять, что нам готов предложить "Лотус Рено"

Пилот "Лотус Рено" Виталий ПЕТРОВ (в центре).  Фото REUTERS
Пилот "Лотус Рено" Виталий ПЕТРОВ (в центре). Фото REUTERS
56

Сегодня в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная "Формуле Сочи", которая пройдет 16 и 17 июля. На этом мероприятии выступали заместитель губернатора Краснодарского края Алексей Агафоном, вице-президент РАФ (Российская автомобильная федерация) Сергей Успенский, заместитель генерального директора "Мегафона" по стратегическим проектам Тигран Погосян, секретарь совета директоров "Лукойла" Евгений Хавкин. После пресс-конференции на вопросы журналистов ответила менеджер пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Сергей МАВРИН
с Тверского бульвара

 - Насколько для Виталия интересна "Формула Сочи"?

- Это мероприятие проводится для продвижения идеи проведения "Гран-при России" в Сочи. Именно поэтому, когда встал вопрос, куда ехать - в Москву или в Сочи, мы сделали выбор в пользу Краснодарского края. Команда однозначно выступила за этот вариант, и Виталий его поддержал. Здесь в 2014 году Виталий планирует стартовать в первых рядах.

- Вы уже задумывались о следующем сезоне Виталия в "Формуле-1"? Да, у Петрова контракт на два года, но в спорте все быстро меняется. Есть ли какие-то беспокойства по этому поводу?

- Прежде всего, контракт действительно подписан на два года. Не стану скрывать: если бы Виталий сейчас лидировал в личном зачете, то мы вели бы  уже переговоры с топовыми командами и пытались бы выйти из ситуации. Но в любом случае стоит сказать, что авария Роберта Кубицы и его длительное отсутствие несколько отодвинули команду назад. Поэтому ей не удается технически выглядеть настолько хорошо, насколько она могла бы. На сегодня я абсолютно спокойна в плане будущего Виталия. У него есть действующий контракт на 2012 год. Сейчас стоит вопрос о том, что нам готова предложить команда на следующий сезон. Мы еще не знаем, кто станет напарником Виталия: иметь сильного партнера, как Роберт, или выступать вместе с молодым спортсменом, что тоже вполне возможно и реально, – две совершенно разные ситуации.  После февральских событий с Робертом Виталий оказался лидером команды. Для него это имело дополнительные психологические последствия. К тому же мы не знаем, какую машину предоставит команда, будет ли этот болид способствовать тому, чтобы пилот уровня Виталия Петрова остался в команде.

- Переговоры с другими командами велись?

- Ведутся. Да, у нас есть действующий контракт, но жизнь не закончится на 2013 году, когда контракт завершится. Так что переговоры касаются исключительно этого времени.

- С командами какого уровня ведутся переговоры? Речь идет о четверке, которая находится выше "Лотус Рено"? "Ред Булл", "Макларен", "Феррари" и "Мерседес"?

- Я бы говорила о большой пятерке.

- Решается ли как-то вопрос о привлечении новых спонсоров?

- Да, есть несколько компаний, сегодня уже прилетели в Москву представители "Лотус Рено", чтобы поучаствовать в переговорах. Я прекрасно оцениваю потенциал российского рынка, но на сегодняшний день у Виталия достаточно рекламных контрактов. Невозможно получать новых российских партнеров под давлением премьер-министра. Хотя я хотела бы поблагодарить Владимира Путина, который высоко оценивает результаты и вклад Петрова. К тому же премьер-министр был одним из инициаторов "Гран-при России".

- Как обстоит ситуация с рекламными контрактами?

- Если говорить о контрактах Виталия, то поступает очень много предложений. Я даже вынуждена некоторые из них отвергать, на сегодня результат на первом месте. Если Виталия начать дергать на все эти промо-акции, то он может просто отвлечься. У него и так самый большой контракт в команде по количеству промо-дней. Он очень часто участвует в различных мероприятиях, потому что он очень приятный человек, и его часто приглашают. Например, сейчас он участвовал в презентации автомобилей нашего партнера вместе с Бруно Сенной и Жаном Алези. Далее ехал на фестиваль, затем четыре дня на "Гран-при Великобритании", сейчас приедет в Сочи, между Германией и Венгрией поедет в Тольятти, Ульяновск, затем поедет на Нюрнбургринг. После этого еще поедем в Кемерово, все это за 30 дней, а вот в Москву он пока не собирается.

- Отдохнуть во время практически месячной паузы между Венгрией и Бельгией Виталию удастся?

- У него будет только 8 свободных дней, когда и так всем запрещают работать. Это время он предположительно проведет в Выборге.

- Можно ли сказать, что на "Гран-при России" точно будет представитель нашей страны?

- Надеюсь, что он будет не один, а несколько. К тому же необходимо иметь россиян во всех гонках поддержки, лоббировать присутствие национальной серии в рамках российского этапа "Формулы-1".

- Виталий ранее говорил, что по контракту он не получает зарплату в "Лотус Рено". Будет ли что-то меняться в этой связи?

- Да, оклада у него нет. Переговоры о том, чтобы его наконец оценили и выплачивали деньги, ведутся. Возможно, изменения произойдут.

- Речь идет о зиме, межсезонье?

- Да, по контракту мы не можем менять контракт посередине сезона.

- Что Виталий говорит о неудачных выступлениях после хороших результатов на старте?

- Все видели, что команда стартовала в чемпионате с уникальными наработками, прежде всего в области аэродинамики. Дальше конкуренты тоже подсуетились. Теперь с третьей-четвертой гонки чемпионата очень быстро поехал "Мерседес", а это основной конкурент "Лотус Рено". Уверена, что команда сделает шаг вперед, все активно работают над динамикой, идет постоянное общение с пилотами. Мы ожидаем действительно глобальных улучшений поведения машины на трассу, начиная с "Гран-при Бельгии". Команда занимается разработками, но чем именно, я, безусловно, сказать вам не могу.

- Вы во время пресс-конференции намекнули, что Петров может инициировать сотрудничество с "Лукойлом".

- Да, мы вели переговоры с этой компанией еще до прихода Петрова в "Лотус Рено". Однако команда не может позволить себе привлечь второго спонсора из нефтяной сферы бизнеса. Так как у "Лотус Рено" есть давний партнер, который занимается в этой же сфере.

- Вы почувствовали, как меняется отношение к русским за последние два года? Приход Петрова в "Лотус Рено", российская команда "Маруся Верджин", Николай Фоменко часто появляется в паддоках - все это как-то влияет на представителей мира "Королевских гонок"?

- Помимо Петрова и Фоменко в паддоках очень много российских журналистов, причем их количество постоянно растет. Это очень приятно. Мы рассчитываем, что этот процесс не завершится. К сожалению, порой из-за проблем с визой корреспонденты просто не могут выехать на "Гран-при". По схожей причине Виталий едва не пропустил гонку в Сильверстоуне. Отношение действительно меняется. Наши ребята, и журналисты в том числе, работают профессионально, живут в этом мире. Даже отношение к Виталию меняется. Когда мы только подписали контракт, тогда команда называлась еще "Рено", было много скепсиса. Мол, российский гонщик выступает на государственные деньги. Все прекрасно теперь видят, что за 10 лет в автоспорте Петров смог достигнуть определенного уровня. На сегодняшний день Виталий – единственный пилот, который готов к выступлениям в "Формуле-1", к сожалению. Когда Петров стал лидером команды,  инженеры "Лотус Рено" все больше и больше прислушиваются к его мнению. Он и сам больше времени стал проводить в команде, находится в постоянном контакте с механиками. Сейчас Виталий живет в Оксфорде и каждый день с 8 до 17 находится в команде. Что касается Фоменко, то буквально на "Гран-при Великобритании", пробегая мимо наших боксов, крикнул: "Ура, у нас готовы новые детали". Я действительно считаю, что должна уже появиться в "Формуле-1" российская команда. Считаю, что у Николая и "Маруся Верджин" есть все шансы стать базовой российской командой. Может быть, пока он в хвосте пелотона, но это только начало. Они только начинают разработки, сейчас их команда уже думает о 2012 годе. Надеюсь, что в следующем сезоне на базе "Маруся Верджин" можно будет увеличить российское представительство в "Больших призах". Возможно, начать с резервного пилота, тестового, просто привозить российских гонщиков на этапы чемпионата. Это сложно сделать с "Лотус Рено", все-таки, если говорить честно, эта команда совершенно другого уровня. Отношение к команде "Маруся Верджин" сразу поменялось. Недавно был заключен контракт с "Маклареном", все больше россиян присутствует в команде, и они профессионально работают. Именно они подготовили "Формулу Сочи".

- Какой результат Петрова будет признан удовлетворительным по итогам чемпионата?

- Для пилота удовлетворительный результат – победа в чемпионате. Но мы все понимаем, что до победы Петрова в личном зачете пока далеко. Для меня было бы достаточно места в десятке.

- Насколько вероятно попадание Петрова на подиум до конца чемпионата?

- Практически нереально.

- Что говорят в команде? Насколько они довольны результатами Петрова?

- У команды у самой есть некоторые просчеты, она сама не может спрашивать с пилота на все 100 процентов. Нет смысла предъявлять Петрову претензии, пока нет абсолютно идеального автомобиля. С другой стороны, профессиональный гонщик должен уметь управлять болидом в любом техническом состоянии. Таким был Кубица, он досконально знал, что и как делается. Виталий только учится, хотя он уже не новичок, для него очень многие трассы уже знакомы. А в прошлом году многие этапы проходили с чистого листа. Команда сейчас больше требований предъявляет Виталию, но мы надеемся, что они адекватно будут оценивать его результаты. Главное, что после каждого финиша, тренировочных заездов, тестов идет детальный разбор и анализ.

- Известно, что Жерар Лопес, владелец "Лотус Рено", бизнесмен, какие у него планы относительно команды?

- Как бизнесмен Лопес рассматривает команду как инвестиционный проект. Для него это интересно. Но и все его начинания поддерживаются эмоциями, он большой любитель автоспорта, сам гоняет, выступает в соревнованиях. На сегодняшний день у него есть большие планы, ведутся переговоры с глобальными инвесторами. Естественно, это будут партнеры и спонсоры. Появление российских компаний тоже абсолютно логично, ведь они партнеры наших спонсоров.

- Как обстоит ситуация с Кубицей? Сообщалось, что он может вернуться к "Гран-при Бразилии". Кто в таком случае из пары Хайдфельд – Петров останется вне соревнований?

- Прежде всего нужно сказать, что контракт у Петрова заключен на жестких условиях. Как обстоит ситуация у Хайдфельда, я не знаю. Предполагаю, что говорить о Роберте нужно в первую очередь с командой Кубицы. Да, они рассчитывают, что Роберт сможет посетить гонку и Интерлагосе, может даже и участвовать. Желаю ему скорейшего выздоровления. Роберт хороший гонщик и просто отличный парень.

- Что значит контракт на жестких условиях?

- Виталий – призовой пилот "Лотус Рено" на 2011 и 2012 год.

- В начале сезона пилоты команды говорили о желании догнать и обойти "Феррари". Учитывая промежуточные результаты, теперь цель команды – "Мерседес"?

- Планы команды были опередить именно "Мерседес".

- Доводилось ли вам ездить в гражданской машине с Виталием? На обычных дорогах он спокойный водитель или лихач?

- Я езжу с ним на машине каждый день, но сама сижу за рулем. С удовольствием ездит на пассажирском месте. Правда, на этапах по контрактным обязательствам водит он. Виталий не лихачит, но порой показывает свое умение и на обычных дорогах, но только там, где это можно сделать. Он очень спокойный водитель.

- Появились ли у Виталия друзья среди гонщиков?

- Самый близкий – Камуи Кобаяси. Мы проводили вместе с ним много времени. Но есть и такие люди, с которыми вместе выступали в других гоночных сериях: Пол Ди Реста, Жером Д'Амброзио, Тимо Глок, Роман Грожан, Лукас Ди Грасси. Сейчас Виталий сблизился с Бруно Сенной, часто ходят вдвоем на различные мероприятия, посещают кино, смотрели фильм об Айртоне Сенне.

- Как Виталий отзывается о техническом состоянии болида? Он выжимает максимум из него или на этой машине можно показывать более высокие результаты?

- Из имеющейся машины он выжимает максимум, хотя потенциал у болида есть, но нужны доработки.

- Что на это отвечает руководство?

- Дорабатывает.

56
КОММЕНТАРИИ (56)

Wiland

СергеичЪ Сантандер сронсирует тоже Мкларен и даже увеличил вплату по новому договору, хотя Алонсо и не пахло. Или это за де ла Росу? Заставил ты меня посмотреть журналы с 2001 года. Нет там Сантандера, как и позже в Бенеттоне. Если уж то Телефоника. Банкири появились только во время перехода в Мкларен. Они просто использовали потенциал рекламный. Самое интересное то, что на официальном сайте Алонсо в графе спонсоры ни словом о Сантандере. Алонсо в начале карьеры за старты не платил. Зато имел менеджера - Бриаторе.

10:04 16 июля 2011

СергеичЪ

yulya89, хреново ты владеешь информацией. Сантандер спонсирует только ту команду в которой алонсо. До своего первого чемпионства алонсо тоже был рента драйвером и не получал зарплату, а это 4 года ренты или как вы выражаетесь 4 года покатушек. у Петрова пока только второй год. главным акционером банка сантандер является государство. ростехнологии, новатек - это крупнейшие российские экспортеры. Сбербанк это финансовая структура превосходящая тот же сантандер. Про автоваз согласен. это глупость

19:20 15 июля 2011

yulya89

СергеичЪ,ну про ересь это твое мнение и оно меня не особо беспокоит, по поводу нашей заботы о сиротах и больных,за себя уже говорила и повторю,что по мере возможности помогаю. дальше,банк Santander это крупнейший банк Испании,но он не государственный, также помимо Феррари спонсирует и Маков и уж тем более не премьер-министр Испании давал указку сверху кто и чьим спонсором будет, у Алонсо самая высокая зп из всех пилотов Ф1, Петров ни копейки не получает за покатушки,напротив сам же их "оплачивает". чувствуешь разницу? и как уже сказал Wiland спонсоры идут за Фернандо сами,это возможность продвиаться частным компаниям на европейский рынок...куда по вашей логике собираются продвинуться ростехнологии, новатек, сбербанк и другие, понятия не имею да если наш авто ваз или как там его загнется,да я просто счастлива буду, это тупое выбрасывание бабла на ветер и петров один из способов привлечения наших "патриотов" к рос автоспорту-автопрому и т.д...с той же оперы эта нелепая наклейка лада на билидах рено и т.д.

18:57 15 июля 2011

yaroslav 13

gerry Мне довольно приятно с тобой общаться и дискутировать,но давай все-таки оставим эту тему на зимний сезон,мне кажется,что сейчас это,не совсем актуально.

11:08 15 июля 2011

СергеичЪ

Wiland, Хюлбкенберг рента-драйвер. отказавшись от платы в сезоне 2011 он потерял место в Вильямс. Кобаяши до сих пор рента драйвер. Про Физикелу ничего не скажу, все может быть. Раньше рента-драйверов практически не было. Банк Сантандер был с самого начала карьеры Алонсо. Еще когда тот выступал в минарди. Отсюда логический вывод - это спонсор. Чем больше денег банк стал вкладывать, тем выше Алонсо стал подниматься. Та же Феррари с удовольствием заменит Массу на Петрова. если Лукойл предложит итальянцам 50 мультов евро в год. И тогда Феррари даже Ред Бул не догонит

01:45 15 июля 2011

yaroslav 13

gerry Вперед, Германия! Надежда всегда есть!!!У нас очень много талантов!Подрастает хорошая молодежь,ветераны не сказали последнего слова.Это формулистическая ветка,но могу назвать спортсменов,на которых возлагается надежда. Зубков-бобслей,Демченко,Иванова-сани(все-таки домашний трек,в доказательство-этап кубка в Парамоново)в фигурном катании очень много талантов(Гачинский,Леонова,Туктамышева и т.д.)перечислять можно очень долго,еще два года до Сочи,успеют заматереть.Лыжи(Легков...да ЧМ сложился неудачно,но только из-за свиного гриппа,Черноусов,Вылегжанин,Седов,Белов,Хазова и еще очень много талантов среди молодежи.В биалоне обязаны подтянуться,Скобрев-коньки(один может выйграть 2-3 золота),могу еще вспомнить,если вам этого недостаточно....

00:30 15 июля 2011

Wiland

СергеичЪ Кто за Петрова платит мне не важно. Но не все вошли в Ф-1 со спонсорами. Физикелла, Хулькенберг, Кобаяши (не считая двух гонок за Тойоту), Кубица - вехали на таланте. Про банк Сантандер, то это случай тогда спонсор идет за результатом, то есть за Алонсо. Если это был спонсор алонсо, то не остался бы в Мкларене и тем более не продлевал контракта. А банк не государственный, а частный, причем баскийский. Фернандо же является Астурийцем. Он не является своим.

00:23 15 июля 2011

Алексей Лобашов

СергеичЪ, gerry Со многим согасен, - но именно в интересе гонок - мешает нездоровый интерес к нашему спортсмену. Он не участвует в борьбе за ведущие места (в силу объективных или субъективных причин), но отвлекает от увлекательной борьбы в пелотоне. А насчет Зимних ОИ-2014 в самом известном нашем южном городе - надеюсь все-равно это будет толчок к развитию...Хотя не верю а образование кучи хоккейных команд (наличие супер-современных хоккейных арен интересно, но не нужно в Сочи), да и вряд ли появится биатлонная и лыжная команда Сочи...

22:56 14 июля 2011

СергеичЪ

gerry 3) У нас в Рязани недавно построили шикарный ледовый дворец. Но что-то народ туда своих детей не отдаёт - ни в хоккейную секцию, ни в секцию фигурного катания. Это твой довод. сходи туда ради интереса и будешь удивлен. Я тоже так думал про наш ледовый дворец, а оказалось группы битком и не на бумаге, а на деле.

22:52 14 июля 2011

СергеичЪ

Согласитесь. что с появлением Петрова смотреть стало намного интереснее. Эмоциональнее как-то. Расстраиваешься неудачам, радуешься победам.

22:25 14 июля 2011

СергеичЪ

gerry, Алексей Лобашов, я же не говорю вам, что нужно обязательно фанатеть за Петрова. Нужно радоваться. что в нашей стране появился автоспорт, что в нашей стране наконец-то появятся хорошие стадионы, отличные спортивные сооружения. Радоваться тому. что во многих городах России появятся секции, куда можно будет отдать детей. Радоваться тому, что дети будут увлечены результатами и достижениями, а не шариться по подворотням и курить в подъездах. Какая нафиг разница на какие деньги это строится. Они все равно не наши. Все крупные холдинги придумывают различные схемы как не платить налоги, ндс и прочие пошлины. Государство нашло легальный способ отъема у них этих денег во благо государству. Вот чему надо радоваться, а не ныть. ЗЫ Всем на заметку: Олимпиаду 80 строили за счет населения. Помните отъем денег через такую увлекательную игру как спортлото. Билеты этой лотереи выдавали в счет части зарплаты.

22:22 14 июля 2011

yaroslav 13

gerry 20:34 | 14 Июля 2011 СергеичЪ Я, кстати, деньги честным путём зарабатываю и налоги государству исправно плачу. А на Олимпиаду я не поеду не потому, что у меня денег мало, а потому что я и по телевизору могу посмотреть, как нас опять обыграют по всем параметрам корейцы, канадцы и норвежцы. Не согласен!У нас прекрасные шансы,чтобы побороться за первенство в Сочи.(Прошлый сезон-не показатель)

21:48 14 июля 2011

Алексей Лобашов

gerry и СергеичЪ Я может за Виталия Петрова и не фанатею, но поддерживаю немного тож - все-равно интересно, как и чем закончится. Но как говорил один Хороший Человек, призываю к адекватности восприятия реальности. Эмоции - это хорошо, но иногда нужно смотреть и на факты...

20:40 14 июля 2011

Алексей Лобашов

СергеичЪ Еще раз повторюсь - ну зачем хамить? И почему из разговора по существу - какие-то дёрганья типа "я патриот", "раз наш - то все за него". Может еще сбор пожертвований устроим? Для Рено конкретно и для Ф1 в общем присутствие России - это просто как мана небесная, - но для нас? Раз патриоты - то нужно (исходя из Ваших высказываний) отправить Нашего гонщика в Марусю и там за него болеть - тогда вроде бы все сходится... Про Алонсо и его басконский банк очень рад, но до растрат денег в спании нет ни малейшего дела

20:27 14 июля 2011

СергеичЪ

yulya89, такую ересь несешь, вместе с gerry, вперед германия и новым параноиком Алексеем Лобашовым. Не любите вы Петрова по причине, что у него есть спонсоры из ряда госкорпорации, представители которых отбирают у вас после работы все деньги, телефоны и украшения и отдают их в Рено, а вы, бежали их отдать бездомным и больным детям? смех да и только. Ваша паранойя вас до добра не доведет. Радоваться нужно. что наше государство обратило внимание на автоспорт и отбирает деньги олигархов, которые бы вывели их в овшор. Юле вообще грех не знать, что за ее Алонсо госбанк Испании ежегодно платит 50 мультов евро Феррари. У всех пилотов есть спонсоры. За мальдонадо вообще весь бизнес колумбии платит и что? За Зенит платит газпром, за спартак лукойл, за реал крупнейшая испанская фирма по строительству гос инфраструктуры, зан манси арабы платят и что? Это спорт больших достижений. без денег там нельзя. И еще вам открою одну тайну. платят они не просто так. а за рекламу, которая помогает впоследствии приобрести еще большую прибыль. Призываю Вас, включите мозг! Не дайте маразму поглотить вас. ЗЫ чтобы поехать на ОИ или ЧМ нужно денег зарабатывать, а не ныть, что мне ничего не досталось. У нас рыночная экономика, поэтому все зависит от вас самих

19:59 14 июля 2011

Алексей Лобашов

FMW 16:02 | 14 Июля 2011 Алексей Лобашов Ага, у тебя куча адекватных высказываний. Нафига вообще в эту тему залез? Пожаловаться на жизнь? Какой ты "спец" по Ф-1 можно понять уже по первому сообщению... Ну хамство я не люблю, - насчет специалиста можно сравнить - статистику Ф1 я лично веду с 90-го года. Про показатели гонщиков тоже неоднократно поправлял всех желающих. Особенно тех, которые говорят про Одного гонщика, что он очень силен - и лишь первый, а потом всего лишь второй год не дает раскрыться...То машина плохая... Скажу так: за последние 20 лет были гонщики, которые реально показывали себя, начиная с первых сезонов - и Шуми в никаком Джордане, потом Барик в Сюаарте, из последних примеров - Хэм в первый свой год, выступая в одной команде с 2-х кратным на тот момент и действующим чемпионом мира... У всех есть своё мнение, но можно же и быть адекватным - а не сидеть и смотреть положительные моменты у Одного и не замечать минусы (в них, естественно, виновата или команда, или машина, или погода, или другие пилоты, или...), и, наоборот, клеймить других. Я понимаю, что русскоязычный комментатор на всю страну должен огромный приоритет отадавать Одному...Хотя, например, в комментариях, Дерека Уорвика на Великобританию никогда не прослеживалось такой однобокости... Я, конечно, восхищаюсь только одним показательным моментом у Одного гонщика: все высокие места и супер-гонки были, когда он не обгонял, не спешил - а спокойно ехал, и доезжал-и занимал нормальные (по его меркам позиции) - здесь даже есть какое-то сходство с "профессором" Аленом годов 84-88...

19:57 14 июля 2011

yulya89

FMW, в той гонке кстати того "ужасного" и "нихрена не понимающего" тактика благодарить надо,не зазови его команда раньше Марка и Фернандо результат был бы другим, тем более,что последний к финишу практически его нагнал,там разница 1.2 сек...и косяк в тактике Феррари и быков....плюс его не напрягали Масса с Баттоном,т.к. у них там своя борьба была так что прям САМ он приехал на подиум...ну спорно...но если тебе так больше нравится,пусть будет так

18:44 14 июля 2011

FMW

gerry Я тем более не попаду ни в Сочи, ни скорее всего на ЧМ. Потому что живу вообще в другой части света. Мне в сто раз будет ближе и дешевле попасть в Пхёнчхан. На него и надежда. Тем не менее я как видишь рад, что нам дали все таки эти турниры... "Так вот, лучше бы на те деньги, что хотят пустить на эти турниры, построили во всех городах новые больницы, школы, сады" Так о том и речь, что ЭТИ ДЕНЬГИ НИКОГДА БЫ НЕ ДАЛИ на сады, школы, больницы и т.д. Они бы ушли либо в зарубежный бизнес, либо бы осели в банках. А так хоть что-то построят. Будут нормальные футбольные стадионы, а не колхозы. Будет прыжково-трамплиный комплекс,в кои-то веки. Нормальная санно-бобслейная трасса, горнолыжный комплекс и прочее. Как народ этого не понимает, я никак не пойму...

16:46 14 июля 2011

FMW

yulya89 "меня так умиляют комментарии по поводу "не самой быстрой машины"..." Умиляйся дальше. Болиды Рено претендуют на победу? Нет. Команда Рено входит в тройку ведущих команд в кубке конструкторов? Нет. А это между прочим значит, что как минимум 6 пилотов быстрее их и попасть на подиум уже весьма проблематично. У Ирвайна к примеру в 96 году за Феррари был один(!) подиум, и это при том что команда заняла 2-ое место в кубке кострукторов... А если ты еще не поняла, то я могу даже разжевать тебе на пальцах: команда Рено имеет недостаточно быструю машину для попадания на подиум. Тем не менее Петров привез ее туда САМ (в отличие от Ника, которому свезло). То что Рено быстрее большинства команд (по крайней мере еще была пару гонок назад) это и так всем понятно. Но я говорил только о подиуме, а не об общей ситуации в пелотоне... --------------------------------------------------------------------- --------- gerry 1). Афины не показатель. Каждые 2 года где-то что-то проводят. Не все же улетают в трубу... 2). Я тебя наверно удивлю, но цены бы продолжали расти и расти в не зависимости от того, дали нам ОИ и ЧМ или не дали... -------------------------------------------------------------- ----------------- Вперед, Германия! Тебе не нужны, мне нужны. Что дальше? Слово "стройка" я вообще не употреблял :)

16:29 14 июля 2011

yulya89

FMW, меня так умиляют комментарии по поводу "не самой быстрой машины"...о чем вообще говорить тут, ему досталась очень даже хорошая и конкурентоспособная машина,многие о такой и не мечтают даже, в начале сезона помню глориков,которые кричали,что Рено третьим будет в КК,в Феррари пусть курят бамбук, потом тоже самое говорили про Мерседесы...кто дальше? да,согласна,машина может не развивается так быстро как хотелось бы,но и пилоты не выжимают из нее максимум...и вообще Петров мог и в Марусе оказаться,о каких результатах шла речь тогда бы,все надеюсь понимают...тем не менее,пилоты на болидах слабее выглядят лучше,да и в зачете общекомандном не далеко ушли

16:10 14 июля 2011

yulya89

gerry, "Алексей Лобашов "не вижу ни одного адекватного высказывания" - ну, тогда надо нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. А мы тут продолжим." я думаю он имел ввиду высказывания FMW, т.к. обращался к нему, а не ко всем

16:02 14 июля 2011

FMW

Алексей Лобашов Ага, у тебя куча адекватных высказываний. Нафига вообще в эту тему залез? Пожаловаться на жизнь? Какой ты "спец" по Ф-1 можно понять уже по первому сообщению... gerry Сочи выбрали уже 4 года назад. Стройка идет полным ходом. Ты лично стал жить хуже? А у нытиков всегда найдется повод поплакаться на жизнь: вот я хочу долю от ВВП, дайте мне ее, я ведь плачу налоги маааамаааа. Ну и прочий бред... yulya89 Любой новый пилот гоняется в первые годы только благодаря бабкам. Таков мир Ф-1. Если покажет себя, будет делать карьеру, нет - проведет год, другой и исчезнет. У Петрова уже есть подиум на не самой сильной машине, так что кое чего он уже добился в не зависимости от того как его крьера сложится дальше...

16:02 14 июля 2011

XPYCT

gerry именно Петров в одном лице никак...но я так подозреваю что он не один в ф 1) и чем их больше из России тем лучше... для меня точно...а там каждому свое. Вперед, Германия! никто не против, но все же не могут перебраться из страны... так кто остается в России имеет право на свои прелести?

15:58 14 июля 2011

yulya89

FMW, не сравнивай ..пу с пальцем! что такое ОИ и ЧМ и Петров..ОИ и ЧМ это пусть и прозвучит пафосно,но это события мирового масштаба, объединяющие людей. и мальчик Виталя,который гоняется благодаря тому,что он нац проект и пока что за него платят...помоему разница очевидна

15:51 14 июля 2011

yulya89

XPYCT, Ф1 да и весь авто спорт это не бег,где купил кросовки и носись себе на здоровье, там также нужны вложения родителей/спонсоров и если ты думаешь,что у нас за счет большего числа представителей российских типа появится возможность мальчишкам расти в этом направлении то это не так. кто себе может позволить тот уже гоняется, кто не может, тому даже обрусение Ф1 не поможет

15:48 14 июля 2011

Алексей Лобашов

FMW Не вижу ни одного адекватного высказывания. особо меня задевает сравнение с какими-то ближневосточниками - сравнивайте себя, плиз. А я, как гражданин РФ, исправно платящий налоги, имею полное право знать на что они расходуются, и мало того, имею право участвовать в решении того, куда они тратятся! И, правда, не понимаю, зачем их бездарно выкидывать в помойку...Понимаю только Рено: получают деньги, и за счет пиара ищут спонсоров в такой богатой стране, как РФ - это вполне логично и грамотно.

15:46 14 июля 2011

FMW

Вперед, Германия! "хороший бизнес в россии. премьер просит бизнес дает. только вот госкорпорации по-твоему чьи деньги перечисляют в Формулу-1? свои?" --------------------------------------------------------------- --------------- А ты что ли хочешь сказать, что они залезают лично к тебе в карман, отбирают деньги и финансируют ими ОИ 2014, ЧМ 2018, Петрова и т.д.? И если бы не было этих турниров ты жил бы хорошо и счастливо с огромной зарплатой, низким ЖКХ, большим кол-ом детсадов, больниц и прочее?

15:44 14 июля 2011

yulya89

кстате пигалицой подругу свою называй,требуя уважения к себе и к тому за кого болеете, сами не хамите!

15:40 14 июля 2011

yulya89

СергеичЪ,если дохера патриот, поддержи СВОИХ бизнесменов,олигархов и прочих, они ж тоже русские, бедняги,на многих вон наезжают....

15:39 14 июля 2011

FMW

"Корпорации тут ни причем - посмотри, что сказал премьер-министр по этому поводу..." Я без понятия, что он сказал по этому поводу. Но как это корпорации не при чем? Интересно ты в курсе что вообще любой спорт финансируется? Если руководствоваться твоими методами, то уберем тогда к примеру нахрен футбол. На Зенит и Спартак тратят деньги в десятки раз больше чем на Петрова. А Рубин вон потратил туевую кучу бабок на Карлоса Эдуардо, а парень не играет - это типа не целевое расходование средств, во второй дивизион значит их. Потом возьмемся за хоккей, волейбол, баскетбол и т.д. Сборные вообще существуют частично за счет налогоплательщиков. Не будем отправлять значит народ на олимпиады и т.д. Финансирование же Петрова к твоим бабкам дело не имеет, и ни у кого деньги не отбирают... ---------------------------------------------------------- ---------------------- "А я как гражданин РФ претендую на часть ВВП ни чуть не меньше, чем кто-то по блату" Это типа от того, что ты не пробился к кормушке? И где ты такое вообще видел, в паре ближневосточных стран, что ли? ------------------------------------------------------------------ ----------- "Про P.S. - это дикость. Это тоже самое, как люди с 2-х мимо проходящих теплоходов снимали на мобильники, как тонет Булгария - а не бежали к капитанам (мразям), которые проехали мимо..." Это вообще к чему? Не путай черное и белое. Знаешь есть такая профессия - оператор? К тому же он может вообще снимать за несколько сотен метров, а вытаскивать людей задача стюардов. Насчет Булгарии - лично я не видел ни одной съемки тонущего корабля. Они реально есть или ты для красного словца это придумал, что народ тонул, а куча мразей стояли и снимали это?

15:38 14 июля 2011