15:45 17 апреля 2011 | Формула-1

Хэмилтон удивил даже себя,
"Лотус Рено" готовит работу над ошибками

Сегодня. Шанхай. Льюис ХЭМИЛТОН (справа) празднует свою первую победу в чемпионате-2011, две первые гонки которого выиграл Себастьян ФЕТТЕЛЬ. Фото REUTERS
Сегодня. Шанхай. Льюис ХЭМИЛТОН (справа) празднует свою первую победу в чемпионате-2011, две первые гонки которого выиграл Себастьян ФЕТТЕЛЬ. Фото REUTERS
16

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 3-й этап 
"ГРАН-ПРИ КИТАЯ"
ПОСЛЕ ГОНКИ

"Гран-при Китая" - в комментариях его участников.

Льюис ХЭМИЛТОН, "Макларен" (1-е место):

- Если честно, я слегка ошеломлен своим успехом. Давно не поднимался на высшую ступень пьедестала. Я горжусь своей командой и благодарю всех за ту работу, которая была проделана в ходе "Гран-при".

Думаю, мы выбрали верную стратегию на гонку, да и шины изнашивались меньше, чем у тех, кто ехал впереди меня. Много факторов помогли мне победить: хочу отметить слаженную работу команды во время пит-стопов.

Чувствую себя превосходно, ведь побеждать никогда не надоест. Однако я отдаю себе отчет в том, что команде предстоит длинный и сложный путь, а конкуренты не позволят расслабиться. Необходимо поработать над тем, чтобы улучшить выступление в квалификациях, тогда все будет хорошо. (Autosport.com)

Дженсон БАТТОН, "Макларен" (4-е место):

- Хочу поздравить Льюиса, которому удалась потрясающая гонка. Это был один из тех зрелищных этапов, которые насыщены обгонами и событиями, и рад, что поучаствовал в нем. Однако своей скоростью недоволен. Главные трудности мне доставили шины. Постоянно следил за задними покрышками, и это сильно отвлекало. Так что четвертое место - это максимальный результат, на который я был способен. К примеру, когда меня обгонял Уэббер, он был намного быстрее, и я просто ничего не мог поделать. (Autosport.com)

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, "Ред Булл" (2-е место):

- Наше решение сделать всего два пит-стопа оказалось опрометчивым. В концовке я понимал, что Льюис приближается на свежей резине все ближе и ближе, но поделать уже ничего не мог, и в итоге, как ни сопротивлялся, пришлось его пропустить. Сегодняшний этап станет для нас хорошим уроком. На самом деле проблемы начались еще на старте, который получился для меня далеко не самым лучшим в сезоне. (Autosport.com)

Марк УЭББЕР, "Ред Булл" (3-е место):

- Поздравляю Льюиса Хэмилтона с победой. Конечно, мы с Феттелем из одной команды, но не стоит забывать, что мы тоже конкуренты, а в случае третьей победы Себастьяна подряд догнать его было бы почти нереально. В целом гонка получилась классной, ну а "Ред Булл" набрал достаточно много очков. Возможно, мы немного ошиблись, использовав на старте жесткую резину… Но затем дела у меня пошли куда лучше. (Autosport.com)

Виталий ПЕТРОВ, "Лотус Рено" (9-е место):

- Учитывая, что мы не показали хороших результатов в квалификации, девятое место в гонке и два заработанных очка можно признать положительным итогом. Хотя, конечно, это далеко не то, на что рассчитывает наша команда. Тактика была выбрана верно. Главное теперь - определить, в каких аспектах мы способны прибавить. Постараемся к "Гран-при Турции" вернуть показатели, которые удалось показать в Малайзии и Австралии. (Пресс-служба "Лотус Рено")

Ник ХАЙДФЕЛЬД, "Лотус Рено" (12-е место):

- Конечно, я недоволен результатом. Даже несмотря на то, что стартовал 16-м. Начало гонки совсем не получилось, но в первом повороте я действовал агрессивно и сумел отыграть несколько мест. Однако уже через несколько кругов возникли проблемы с KERS, и я не мог использовать всю мощь болида. Темп, показанный после пит-стопа, внушил определенный оптимизм, хотя обгонять впереди идущих он все равно не позволил. Перес и Буэми ушли на пит-стоп на том же круге и так и не дали себя настигнуть. (Пресс-служба "Лотус Рено")

Эрик БУЙЕ, босс "Лотус Рено":

- Стартовые позиции по итогам квалификации заведомо предполагали, что нам не удастся показать те же результаты, что на первых двух этапах, где мы оба раза попадали на подиум. В целом уик-энд получился для нас неудачным, прогресса мы не достигли. Особенно сложно сегодня давались обгоны, и не помогал даже DRS. Что ж, у нас есть три недели для изучения проблем перед "Гран-при Турции". Ну а два очка Виталия Петрова - вполне достойный результат. (Пресс-служба "Лотус Рено")

Фелипе МАССА, "Феррари" (6-е место):

- Безусловно, я доволен своим выступлением. Провел одну из лучших гонок за последнее время. В этом сезоне это вообще был лучший старт. Мы могли рассчитывать и на место в тройке, но одного старания оказалось недостаточно. Машина неплохо ехала на мягких шинах. К сожалению, выбранная стратегия не сработала так, как мы ожидали, но я все равно доволен своим выступлением. (Официальный сайт "Феррари")

Фернандо АЛОНСО, "Феррари" (7-е место):

- Сегодняшняя гонка показала, что выступление в квалификации не имеет решающего значения. Стратегию легко выбирать, когда ты имеешь в распоряжении быстрый болид. Когда же машина медленная, то к этому вопросу стоит подходить более ответственно. "Феррари" необходимо улучшать болид во всем. К примеру, имея такую скорость, как у "Ред Булл", можно всегда рассчитывать на место на подиуме. Мы же выглядели очень медленно и не смогли подобраться к тем, кто ехал впереди. В итоге пришлось приложить много усилий, чтобы просто довести гонку до финиша и набрать хоть сколько-нибудь очков. (Autosport.com)

Михаэль ШУМАХЕР, "Мерседес" (8-е место):

- Борьбы было очень много. Я получил истинное удовольствие от гонки, давно не испытывал подобных чувств. Хочу отметить работу команды, слаженность которой принесла свои плоды. В преддверии следующей гонки, которая пройдет в Турции, мы планируем слегка изменить болид. (Официальный сайт "Мерседеса")

Хейкки КОВАЛАЙНЕН, "Лотус" (16-е место):

- Несомненно, это наше лучшее выступление! Возможно, итоговое место и не стало самым высоким в истории "Лотуса", но зато мы в прямой борьбе опередили два болида команд-"середнячков". Очень доволен как своим выступлением, так и работой всей команды. В субботу в прохладных условиях испытывали трудности, но сегодня температура возросла, и нам удалось продемонстрировать максимальный темп нашей машины. (Пресс-служба "Лотуса")

Жером Д'АМБРОЗИО "Маруся Верджин" (20-е место):

- Я очень доволен своим выступлением. Смог финишировать второй раз подряд. Думаю, смог добиться прогресса в течение всего уик-энда. Сегодня выступил сильнее, чем в Австралии и Малайзии. На первом кругу получил удовольствие от борьбы с Тимо, сначала он обогнал меня, затем - я его. Потом вновь он вышел вперед. Такие гонки мне по душе. (Аutosport.com)

Тимо ГЛОК, "Маруся Верджин" (21-е место):

- Вряд ли можно назвать мою сегодняшнюю гонку выдающейся. Но радует тот факт, что обе машины команды добрались до финиша. Мне удался хороший старт и первый круг, смог сохранить позицию впереди HRT, затем обогнал Жерома. По ходу гонки команда приняла решение использовать тактику с тремя пит-стопами, но это было не совсем разумным шагом. Последний заезд в боксы задержался на несколько секунд из-за проблем с колесом. Теперь сложный старт сезона позади, и мы с оптимизмом смотрим в будущее. (Аutosport.com)

16
КОММЕНТАРИИ (16)

Alex Stas

Full Team Name: Marussia Virgin Racing Base: Sheffield/Bicester, UK Team Principal: John Booth Technical Chief: Nick Wirth Drivers: T Glock J d'Ambrosio Test Drivers: S Yamamoto Chassis: MVR-02 Engine: Cosworth CA2011

00:37 20 апреля 2011

vadik

Не случайно Хэмилтона выбирали гей-иконой Британии. Очень уж на гея смахивает.

16:48 18 апреля 2011

Владимир

Хотя с первого взглада все хорошо - Петров с 10 места поднялся на 9, Хайдфельд с 16 на 13, не все так просто. Очередной просчет команды Рено. Причем по отношению к Виталию - уже второй подряд. Когда Петров догнал группу с Ди Рестой, Шумахером, Сутилем? и Кобаяши, Шумахер ушел на пит-стоп, а Петров поехал дальше. К тому времени, когда ему надо было идти на первый пит-стоп, он растерял 14 секундное преимущество над Шуми за 4-5 кругов. В итоге, у Петрова даже шансов не было на последних кругах сократить отставание от Шумахера. Наглядный пример - Вебер. Как только машина начинала терять скорость - тут же питстоп. Итог - прорыв с 18 места на 3.

12:00 18 апреля 2011

Imaginary

Уилт Чемберлен, уэббер

23:53 17 апреля 2011

wenka

вот именно) только в России эта команда русская, бред полнейший.

22:17 17 апреля 2011

moff

Я одного не пойму. На офиц сайте Ф1 Маруся называется Virgin Racing и зарегистрирована естественно под Британским флагом. О какой русской команде мы говорим?

20:22 17 апреля 2011

MrSardok

commandante Ну, вообще-то Коперник доказал, что Земля вращается вокруг Солнца, а то, что Земля круглая было известно еще в Древней Греции.

19:15 17 апреля 2011

Уилт Чемберлен

Быстрый круг у кого был?!

19:12 17 апреля 2011

Alex+Н...

Эрик БУЙЕ, босс "Лотус Рено": - Стартовые позиции по итогам квалификации заведомо предполагали, что нам не удастся показать те же результаты, что на первых двух этапах, где мы оба раза попадали на подиум. Вообще то Уэббер с 18 на 3 приехал. Отговорка в пользу бедных.

18:53 17 апреля 2011

commandante

Нашей необъёмной планеты?) То есть доводы Коперника тебя не убедили, да?)

18:10 17 апреля 2011

alexus

sport express otkrivaet novie rubeji nashei ne ob'emnoi planeti

17:03 17 апреля 2011

Уилт Чемберлен

Марк УЭББЕР, "Ред Булл" (3-е место): - Поздравляю Льюиса Хэмилтона с победой. Конечно, мы с Феттелем из одной команды, но не стоит забывать, что мы тоже конкуренты, а в случае третьей победы Себастьяна подряд догнать его было бы почти нереально. :)

16:52 17 апреля 2011

Уилт Чемберлен

Феррари на своем Законном Месте:)

16:51 17 апреля 2011

Уилт Чемберлен

:_:)))

16:42 17 апреля 2011

commandante

У Хэмилтона бешенство судя по фотке)

16:33 17 апреля 2011

Ex-Genius

Может ещё Гран-При Виталя напишите?

16:32 17 апреля 2011