15:24 27 февраля 2011 | Формула-1

Эрик Буйе: "Хайдфельд быстро и легко
стал лидером "Лотус-Рено"

Пилот "Лотус-Рено" Ник ХАЙДФЕЛЬД. Фото REUTERS
Пилот "Лотус-Рено" Ник ХАЙДФЕЛЬД. Фото REUTERS
61

Босс "Лотус-Рено" Эрик Буйе в преддверии старта чемпионата-2011 в интервью autosport.com не поскупился на комплименты в адрес новичка команды Ника Хайдфельда, который в предстоящем сезоне призван заменить Роберта Кубицу. Три недели назад польский пилот попал в серьезную аварию и, как ожидается, может пропустить весь год. Во время предсезонных тестов Хайдфельд выиграл заезды в Хересе и занял четвертое место в Барселоне.

"Хайдфельд поразил нас тем, как быстро он влился в команду, нашел общий язык с инженерами и свободно общается с техниками, - подчеркнул Буйе. – Еще в начале нашего общения мы быстро представили его, а затем час обсуждали совместные перспективы и возможности. Когда Ник выступал в Хересе, я внимательно слушал, как он по радио общался с командой. Он оказался именно тем человеком, которого мы искали. Еще утром я был почти уверен, что мы подпишем его".

Первым номером британской команды, по всей видимости, в предстоящем сезоне будет именно немецкий пилот. По крайней мере, такого мнения уже придерживается босс "Лотус-Рено". Таким образом, перспективы Петрова в команде зависят исключительно от его результатов в предстоящем чемпионате, несмотря на заключенное зимой соглашение на два сезона.

"Я был удивлен тем, как быстро и легко Хайдфельд смог утвердиться как лидер "Лотус-Рено". Я полагал, что ему потребуется больше времени на это. А этот парень уже после первых заездов начал с техниками настраивать машину под себя".

Буйе подчеркнул, что после аварии с участием Кубицы команда сразу же начала искать опытного водителя. Среди главных критериев по кандидатурам было умение пользоваться KERS и знание Pirelli.

"Из-за того, что инцидент с Кубицей произошел на старте подготовки, мы быстро осознали, что нам нужен опытный водитель, который бы мог занять место Роберта. Плюс к этому требовался пилот с волевым характером, который мог бы решиться на серьезные существенные технические изменения и настройки. Также нам хотелось заполучить гонщика, знакомого с покрышками Pirelli, а именно Хайдфельд тестировал их в прошлом сезоне. К тому же он использовал KERS в 2009-м. Сразу было понятно, что мы получаем все в одном".

Босс "Лотус-Рено" признался, что Хайдфельд рассматривался в качестве второго пилота команды еще в межсезонье. Однако в итоге выбор был сделан в пользу россиянина Петрова.

"В дополнение к этому могу сказать, что встречался с Хайдфельдом в прошлом сезоне несколько раз. Мы внимательно изучали возможности и занимались поиском пилота, который мог бы стать вторым в нашей команде. А недавно мы даже обсуждали кандидатуру Ника с Робертом. В тот момент Кубица только вышел из комы и произнес только два имени: Хайдфельд и Льюцци".

Подготовил Сергей МАВРИН

61
КОММЕНТАРИИ (61)

Владимир

Хороший лидер, судя по результатам первой гонки сезона. Тем более в сравнении с Петровым. Главное сзади него не оказаться

14:46 27 марта 2011

Freefighter

Ребята, как же отлично вас потроллил автор статьи! Вброс зачтён на 100%! А рассудить вас сможет только сам сезон, который беспристрастно, вне зависимости от вашего личного мнения, расставит все точки над i.

19:57 17 марта 2011

Уилт Чемберлен

Driving in Monte Carlo is like riding a bike in your house Nleson Piquet on the thrills of the street circuit Поскорее бы уже... ЭТО! на-ча-ло-сь...)

20:13 28 февраля 2011

Alexandro

Господа, если вы не заметили, то фразы сказанные боссом Рено в кавычках, а бред про то, что: -------Первым номером британской команды, по всей видимости, в предстоящем сезоне будет именно немецкий пилот. По крайней мере, такого мнения уже придерживается босс "Лотус-Рено". Таким образом, перспективы Петрова в команде зависят исключительно от его результатов в предстоящем чемпионате, несмотря на заключенное зимой соглашение на два сезона.------ Этот абзац никак не относится к тому что сказал Булье, СЭ все высосал из пальца или откуда они там обычно высасывают?

07:41 28 февраля 2011

Shama

придется сделать так, что и у Ника вдруг будут неполадки с машиной. Ждем...

02:23 28 февраля 2011

wenka

alfor "Будь он агрессивнее - никто бы в его адрес и слова не сказал - даже при отсутствии результата" что то я не помню, что его прям никто не трогал после неплохой гонки в Корее, где он был агрессивен, но вылетел

21:43 27 февраля 2011

Nick777

Почитал комменты, посмеялся, потом подумал... Насчет психологии - это верно. Булье поёт свою песню, так что обращать особого внимания не стоит на его слова - это чисто мотивация для Виталия и похвала для Ника, цель которой - адаптация. Насчет лидера - ну даже не знаю, время покажет у кого что и как работает. Толку гонять быстро и каждые 3 круга менять Пирелли - тут, извините, скорее стабильное сохранение резины будет выводить гонщика в лидеры, чем частые быстрые круги и не менее частые пит-стопы.

21:41 27 февраля 2011

Aleks

alfor Где же он был не агрессивен? Кубица ездивший вагончиком в пелетоне больше нравилась? А обгон Росберга с выдавливанием его с траектории выше всяких похвал, побольше бы таких обгонов от всех гонщиков.

21:17 27 февраля 2011

MrSardok

alfor Ну не сказал бы, что он ведет себя невразумительно, в некоторых гонках, особенно под конец сезона, он научился жестко держать позицию. Да и его многочисленные аварии отнюдь не потому что он ведет себя на трассе аморфно, скорее наоборот. Да и его юные коллеги не намного младше его, зачастую при этом гораздо опытнее. Конечно, он не Феттель и не Алонсо, но с Хайдфельдом должен побороться.

21:17 27 февраля 2011

ER

Раскудахтались "доброжелатели" ))) Осень покажет кто чего стоит. alfor 21:04 | 27 Февраля 2011 "... Будь он агрессивнее - никто бы в его адрес и слова не сказал - даже при отсутствии результата. И вообще - в Формуле один гонщик или показывает уровень сразу - или не показывает вообще. Примеров линейного роста практически нет." Ваши перлы в мемориз. Петросян отдыхает! )))))))

21:14 27 февраля 2011

alfor

MrSardok 20:51 | 27 Февраля 2011 Я гоподина Петрова не оскорбляю, я лишь констатирую что как пилот он ведёт себя на трассе крайне невразумительно и аморфно; в отличие от его даже более юных коллег. Будь он агрессивнее - никто бы в его адрес и слова не сказал - даже при отсутствии результата. И вообще - в Формуле один гонщик или показывает уровень сразу - или не показывает вообще. Примеров линейного роста практически нет.

21:04 27 февраля 2011

СергеичЪ

Unlimit, тебе вообще должно быть стыдно высказываться в адрес Виталия. Потому как ты сам вроде занимаешься автоспортом, но твоего имени не знает никто. закрой рот!

20:55 27 февраля 2011

MrSardok

alfor Лично меня смешат слова аморфного трусливого тела, которое сидит за компом и пишет оскорбления про людей, которые добились в 10 раз больше, чем оно.

20:51 27 февраля 2011

MrSardok

Unlimit Если Вам не нравится моя ссылка, что Вы тогда говорите про "все каналы" рассуждаете, по которым показать могут что угодно, или это более надежный источник? Знаете, тут на каждой ветке находится человек, который говорит, что он в теме, все знает, присутствовал при тайной встрече Путина и Блаттера (Экклстоуна, Платини, Саддама Хуссейна, Сатаны, нужное подчеркнуть), что верить всем "людям в теме"... А чего ждать от команды, которой столько лет руководил Бриаторе?? ) Ну точно так же не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы открыть Википедию и увидеть, что Кубица не выигрывал ничего серьезнее WSR, что относится к GP2 также, как и GP2 относится к Формуле-1. Насчет государственных денег... Кто будет помогать Петрову просто потому что дядя Путин так сказал? Даже если ему и идет какая-то поддержка, то наверняка есть какие-то взаимовыгодные условия. Бизнес рулит, как говорится. Да, и можно вопрос, Вы знаете лично Михаила Алешина или обращение "Миша" вызвано чем-то иным? taras07 Да, прочитал вчера пару страниц комментов, половина несчастному леопарду и Путину посвящены. )

20:46 27 февраля 2011

Shangri-la

"В дополнение к этому могу сказать, что встречался с Хайдфельдом в прошлом сезоне несколько раз. Мы внимательно изучали возможности и занимались поиском пилота, который мог бы стать вторым в нашей команде. А недавно мы даже обсуждали кандидатуру Ника с Робертом. В тот момент Кубица только вышел из комы и произнес только два имени: Хайдфельд и Льюцци". пздц.....санта-барбара какая-то...... Буйе неадекавша и весь прошлый сезон сыпал противоричивыми интервью.....у меня сложилось впечатление что он посещал какие-то курсы по мотивации).....и практикуется через интервью...

20:35 27 февраля 2011

taras07

wenka Мальдонадо обеспечил Уильямсу спонсорство венесуэльской государственной нефтяной компании) похожая ситуация)

20:29 27 февраля 2011

Shangri-la

Таким образом, перспективы Петрова в команде зависят исключительно от его результатов в предстоящем чемпионате, несмотря на заключенное зимой соглашение на два сезона. А как по другому?!!!....контракт лишь гарантирует неустойки при досрочном разрыве его. Поедет - замечательно, нет - значит всё-таки не дотягивает. Что кстати не даёт право многим оскорбительно высказывать в его адрес. В любом случае он первый пилот в нашей истории ....

20:22 27 февраля 2011

alfor

wenka 19:52 | 27 Февраля 2011 Спасибо, поржал насчёт "лоха Кубицы", который в третьей же своей гонке в Формуле 1 приехал на подиум. И вообще, это аморфное трусливое проплаченное тело по имени Виталий не стоит и 10й части Роберта как гонщик.

20:22 27 февраля 2011

alfor

wenka 19:52 | 27 Февраля 2011 Насчёт "лоха Кубицы" спасибо, поржал. Кубица, влившись в команду по ходу дебютного сезона, в третьей же гонке приехал на подиум. И Кубица именно ГОНЩИК, как Монтойа, Вильнёв и многие другие, в отличие от этого аморфного проплаченного тела по имени Виталий и фамилии Петров. P.S.: Кубицу терпеть не могу за характер но уважаю как гонщика.

20:20 27 февраля 2011

taras07

MrSardok На Путине, действительно, многие помешались) Вон, вчера заявил, что ему леопард нравится, так он 1е место и занял) А если серьезно, то его (и его команды) участие можно наблюдать во многих спортивных проектах, что не сильно-то и скрывается.

20:18 27 февраля 2011

Unlimit

MrSardok Под "такими ссылками" я как раз и подразумеваю Вами приведенную. Дешевый популизм и лапша на уши народу. Откуда я знаю про цены в автоспорте? Я им занимался и занимаюсь и знаю порядок цен. Если Вы зомбист - то не могли не натыкаться на информацию о том сколько той или иной пей-драйвер "принёс" в бюджет. У Рено интересы, конечно, глобальнее, чем рента-драйвер, но Вы же в курсе, что вторая машина Бенеттона и в последствии Рено всегда была... хуже первой :) Далее. "Пришел из низших серий, где показывал неплохие результаты". Неплохие по сравнению с кем? Думаю, не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы открыть ту же Википедию и убедиться в том, что ничего серьёзней Кубка Лады он не выигрывал! И его придел - это второе место в ГП2. Сравните это с тем же Нико Хюлькенбергом! И за какие же тогда заслуги такого супер-гонщика взяли в такую команду? Я тоже люблю свою страну, но у нас есть более талантливые гонщики, чем Петров! Тот же Миша Алёшин. И более достойные сферы применения государственным деньгам.

20:12 27 февраля 2011

wenka

ну ладно ахах тогда Мальдонадо, а не Алонсо) да по-моему, каждого гонщика кто то поддерживает)

20:11 27 февраля 2011

taras07

wenka Еще раз повторюсь - лохом Виталия ни в коем случае не считаю, но также и не считаю, что дотягивает до уровня Рено. Говорю о том, что без поддержки руководства нашего государства Петров в этой команде бы не оказался. А с Алонсо у Вас пример неудачный)

20:09 27 февраля 2011

MrSardok

VUK Ну, Алешин выиграл Мировую серию Рено, посмотрим, как в этом году в GP2 выступит, хотя команда у него там не очень... taras07 Сейчас нет, но по ходу сезона разное читать приходилось. ) Да просто такое ощущение, что на Путине все помешались, везде видят его длинные руки, тянущиеся из Кремля, и он причастен ко всему, что происходит у нас в стране и за ее пределами. )

20:04 27 февраля 2011

wenka

taras07 ну какой к черту привод? феррари тоже получают деньги, разве Алонсо привели туда? Как в рено, команде ф1, далеко не самой слабой, может тусоваться гонщик, который не умеет ездить типа?) Помощь государства еще никому не мешала

20:00 27 февраля 2011

alexandr1980

за что ж Виталю так лошить?......

20:00 27 февраля 2011

MrSardok

wenka Правда??? Покажите, где прочитали такое, плиз? И никто из них не лох, просто переход в Ф1 - непростое дело, и привыкнуть к новым условиям - тоже непросто.

19:58 27 февраля 2011

wenka

MrSardok ой сорри не так понял)

19:57 27 февраля 2011

taras07

MrSardok "Приход в Ф1" и привод в Ф1 - две большие разницы) да и лохом Виталия здесь, по-моему никто не называл.

19:54 27 февраля 2011

wenka

MrSardok Петров катался на карте как бы Не так много гонщиков в дебютном сезоне набирали очки.Тот же Кубица тоже был тем еще лохом, хватит засирать Петрова, он себя еще покажет

19:52 27 февраля 2011