15:24 27 февраля 2011 | Формула-1

Эрик Буйе: "Хайдфельд быстро и легко
стал лидером "Лотус-Рено"

Пилот "Лотус-Рено" Ник ХАЙДФЕЛЬД. Фото REUTERS
Пилот "Лотус-Рено" Ник ХАЙДФЕЛЬД. Фото REUTERS

Босс "Лотус-Рено" Эрик Буйе в преддверии старта чемпионата-2011 в интервью autosport.com не поскупился на комплименты в адрес новичка команды Ника Хайдфельда, который в предстоящем сезоне призван заменить Роберта Кубицу. Три недели назад польский пилот попал в серьезную аварию и, как ожидается, может пропустить весь год. Во время предсезонных тестов Хайдфельд выиграл заезды в Хересе и занял четвертое место в Барселоне.

"Хайдфельд поразил нас тем, как быстро он влился в команду, нашел общий язык с инженерами и свободно общается с техниками, - подчеркнул Буйе. – Еще в начале нашего общения мы быстро представили его, а затем час обсуждали совместные перспективы и возможности. Когда Ник выступал в Хересе, я внимательно слушал, как он по радио общался с командой. Он оказался именно тем человеком, которого мы искали. Еще утром я был почти уверен, что мы подпишем его".

Первым номером британской команды, по всей видимости, в предстоящем сезоне будет именно немецкий пилот. По крайней мере, такого мнения уже придерживается босс "Лотус-Рено". Таким образом, перспективы Петрова в команде зависят исключительно от его результатов в предстоящем чемпионате, несмотря на заключенное зимой соглашение на два сезона.

"Я был удивлен тем, как быстро и легко Хайдфельд смог утвердиться как лидер "Лотус-Рено". Я полагал, что ему потребуется больше времени на это. А этот парень уже после первых заездов начал с техниками настраивать машину под себя".

Буйе подчеркнул, что после аварии с участием Кубицы команда сразу же начала искать опытного водителя. Среди главных критериев по кандидатурам было умение пользоваться KERS и знание Pirelli.

"Из-за того, что инцидент с Кубицей произошел на старте подготовки, мы быстро осознали, что нам нужен опытный водитель, который бы мог занять место Роберта. Плюс к этому требовался пилот с волевым характером, который мог бы решиться на серьезные существенные технические изменения и настройки. Также нам хотелось заполучить гонщика, знакомого с покрышками Pirelli, а именно Хайдфельд тестировал их в прошлом сезоне. К тому же он использовал KERS в 2009-м. Сразу было понятно, что мы получаем все в одном".

Босс "Лотус-Рено" признался, что Хайдфельд рассматривался в качестве второго пилота команды еще в межсезонье. Однако в итоге выбор был сделан в пользу россиянина Петрова.

"В дополнение к этому могу сказать, что встречался с Хайдфельдом в прошлом сезоне несколько раз. Мы внимательно изучали возможности и занимались поиском пилота, который мог бы стать вторым в нашей команде. А недавно мы даже обсуждали кандидатуру Ника с Робертом. В тот момент Кубица только вышел из комы и произнес только два имени: Хайдфельд и Льюцци".

Подготовил Сергей МАВРИН

Материалы других СМИ