20:07 31 января 2011 | Формула-1

Эрик Буйе: "В дуэте Кубицы и Петрова - сплав молодости, таланта и опыта"

Сегодня. Валенсия. "Рено" презентует новый болид R31. Роберт КУБИЦА и Виталий ПЕТРОВ презентуют новый болид. Эрик БУЙЕ - слева. Фото AFP
Сегодня. Валенсия. "Рено" презентует новый болид R31. Роберт КУБИЦА и Виталий ПЕТРОВ презентуют новый болид. Эрик БУЙЕ - слева. Фото AFP
7

Босс "Лотус-Рено" Эрик Буйе после презентации нового болида конюшни на чемпионат-2011 поделился с командной пресс-службой планами на сезон.

- Чемпионат-2011 начинается через месяц, что можете сказать в преддверии нового сезона?

- Мы начинаем новую главу в истории "Рено". 2010 год был крайне полезен для нас, мы перестроились под требования будущего "Формулы-1". В то же время все члены команды сделали свой вклад в итоговый результат "Рено". Теперь же с началом сотрудничества с Lotus group мы будем чувствовать себя стабильно в финансовом плане. На этом фундаменте мы сможем построить успешную команду. Это лишь добавляет мотивации нашим работникам. В течение последних 12 месяцев мы проделали огромную работу для подготовки к сезону-2011, гордимся результатами, которых добились, и с оптимизмом смотрим в будущее.

- Зима - практически самое напряженное время для всех команд в связи с построением нового болида. Как команда справилась со строительством R31?

- Суть в том, что жизнь в "Формуле-1" никогда не останавливается. Работа над R31 началась еще до того, как предыдущая машина провела свою первую гонку. В 2010-м мы добились в техническом плане больших успехов. Машина в конце чемпионата была на 2 секунды быстрее, чем в начале. Мы продолжаем работу в этом же направлении. Уверен, что сильно выступим в предстоящем чемпионате.

- Команда может повторить результаты, достигнутые годом ранее?

- Наши задачи остаются прежними - техническое развитие. Но, по нашим прогнозам, в этом году мы должны выступить намного сильнее. Мы намерены заняться такими сферами технического развития, которые раньше не затрагивали. Но труд инженеров - не единственный фактор, который может привести нас к успеху. Хотя эффективность болида за последние 12 месяцев выросла на 15 процентов.

- Дуэт пилотов Роберт Кубица - Виталий Петров остался прежним. Насколько важно было привнести стабильность в "Рено"?

- Стабильность крайне важна в "Формуле-1", которая стремительно развивается. Стабильность является вторым ключом к успеху. Руководство, гонщики, инженеры, техники работают вместе уже год и знают, что ждать друг от друга. Теперь мы ждем дивидендов от совместной работы.

- Что ждете от выступлений Кубицы и Петрова?

- Дуэт наших пилотов - сплав молодости, таланта и опыта. Роберт один из наших лучших активов. Мы знаем, что можем положиться на его скорость, умения и дедукцию. Что же касается Петрова, то в конце предыдущего чемпионата он доказал, что понимает, чего мы от него хотим. Спустя год в чемпионате-2011 он сможет выступать более успешно. Он готов помочь команде показать наилучший результат. В прошлом году мы рисковали, приглашая его, надеюсь, теперь мы получим результат от Виталия.

- Вы уверены, что команда сможет сделать шаг вперед и победить минимум на одном "Гран-при" в чемпионате-2011?

- Мы живем для того, чтобы гоняться, наша цель - победа. Это и есть философия "Рено". Последние 12 месяцев мы работали, чтобы добиться наилучшего результата. В этом году мы будем более конкурентоспособными.

Подготовил Сергей МАВРИН

7
КОММЕНТАРИИ (7)

Уилт Чемберлен

смешно! Петров вечно 13ый!!!

20:56 9 февраля 2011

Alex Stas

ну вот теперь петров 1 пилот

21:21 6 февраля 2011

lx

>Yuurei: >Я не понимаю, вы его упёрто продолжаете называть >"Буйе", а не "Булье", только для того, >чтобы ото всех отличаться? Типа, пусть >неправильно, но зато не как у других? Bouille читается как "Буйе" (со скидкой на на ограничение транслитерации)

13:31 1 февраля 2011

Nick777

Браун, Рэд Булл может следующий Лотус Рено? Эх, мечты-мечты, но все же......

13:26 1 февраля 2011

Kendzu

"Машина в конце чемпионата была на 2 секунды быстрее, чем в начале." Уточняйте на какой дистанции, мсье Булье. А то вдруг вы теперь 1000км на 2 секунды быстрее проезжать стали - тоже показатель, чо.

11:01 1 февраля 2011

scmorr

Кубица о Петрове: "...Я отказывался помогать? Не хочу вдаваться в детали, вероятно у него своя точка зрения, у меня – своя. Честно говоря, я сам у него кое-чему научился, в частности – как удерживать машину на трассе»

23:36 31 января 2011

Yuurei

Я не понимаю, вы его упёрто продолжаете называть "Буйе", а не "Булье", только для того, чтобы ото всех отличаться? Типа, пусть неправильно, но зато не как у других?

20:55 31 января 2011