03:20 23 октября | Формула-1

Директор "Мерседеса": "Ферстаппен заслужил подиум"

30

Директор "Мерседеса" Ники Лауда подверг критике работу стюардов на "Гра-при США" после инцидента с наказанием пилота "Ред Булла" Макса Ферстаппена. Напомним, что голландец занял третье место по итогам гонки, однако из-за штрафа на пять секунд опустился на четвертую строчку.

– Им не стоит вмешиваться в такие ситуации, – цитирует Auto Motor und Sport Лауду. – Это обычный обгон. Я не могу представить более глупое решение. Ферстаппен заслужил подиум.

Хэмилтон выиграл "Гран-при США", Квят – десятый //
Макс Ферстаппен - о своем штрафе: "Один стюард-идиот постоянно пытается меня засудить" //
Отец Ферстаппена - о штрафе сына: "Это какой-то бред. Позор FIA"

30
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (30)

RedMack2

морпех Я вот,честно,после этой гонки стал поклонником Ферстаппена!___________________________________Это скользкая дорожка, парень... Колобок тоже так начинал, сперва всех хейтил, а потом его черствое мучное сердце внезапно озарила любовь к несовершеннолетнему на том момент мальчишке, и пошло-поехало(... Осторожнее...

11:12 24 октября

SSNA7

Перефразируя одного известного "голла-патриото" классика: ну зацепили бы пару-тройку гонщиков в середине/конце пелетона на этом, разве стало бы легче от этого писе камушкину?

21:46 23 октября

SSNA7

морпех_____Вообщем-то ты прав, но это никак не освобождает от ответственности. Аргумент: "а почему только меня?" не катит. Это как с нарушением ПДД - поймали только последнего, а ты потом говоришь: "а вот те, впереди, тоже нарушали", а тебе в ответ - "сейчас идёт речь о Вас, уважаемый, а с теми мы потом разберёмся"...В общем, нечего на зеркало пенять...

21:43 23 октября

морпех

SSNA7///Ну таких(!) срезок может и не каждых вторых,но каждых пятых уж наверно было...Ну а вообще,какая разница,если срезки запрещены такие,как у Ферстаппена на последнем круге,значит надо наказывать всех...что значит не смотрят в конце пелетона?Раньше же не было такого рода "подлянок"?(кроме Квята и не вспомнишь)

21:31 23 октября

nefanat

Player124 При всей нелюбви к Ферстаппену - манёвр был прекрасным и абсолютно чистым. Ради подобного и смотришь формулу 1. Абсолютно неадекватное наказание.______________________________Присоединяюсь, всё именно так.

21:24 23 октября

SSNA7

морпех_____Скажу по секрету, судей, скорее всего, мало волнуют обгоны в хвосте пелетона, тем более не особо попадающие в трансляцию - это раз. Они вообще могут не рассматривать такие эпизоды, если пилот, которого обогнали, по радио сам не сказал об этом - это два. А когда речь идёт о подиуме - боятся создать нехороший прецедент. То, что срезал - однозначно. Не накажи сейчас, в Мексике Феттель срежет при обгоне Хэма и ткнёт мордой в ГП США. Да и кто знает, что Кими в радиопереговорах говорил, может и сказал об этом. То, что нам не показывают в трансляции - ещё не говорит о том, что этого не было. А потом Кими может уже шлангом прикидываться и делать вид, что ему вообще начхать на подиум было. Да и по чесноку, кроме бодания Рика с Боттасом на втором круге, по-моему, никаких "каждых вторых" срезающих гонщиков я не заметил. Да и в этом случае, Боттас защищал позицию и расширял, а не обгонял...

21:19 23 октября

морпех

Я не фанат Ф1 и не разбираюсь во многих вещах:всегда хотел смотреть гонку полностью без реклам,хоть и не в прямом эфире(вообще не понимаю,почему все любят прямой эфир с 3 \ 4 гонки с рекламой больше целой гонки )...;не знаю некоторых правил(как те же протесты)...;никогда не водил болиды или карты,хотя и не прочь бы...;никогда не был фанатом кого - либо(да,недолюбливал выскочек всяких(типа Ферстаппена)...;однако таких глупостей ,как в этом сезоне за всё время смотрения Ф1(с первых доступных каналов,ещё с записями на видеокассетах) и не припомню...

21:14 23 октября

морпех

SSNA7 морпех________Ты про что? Что туманит разум? Болеть необходимо только за "будущих 10-ти кратных" только за то, что они станут "десятикратными"? А талант камня, по-моему, почти все и так признают. Сильный ли он гонщик? - Безусловно! Необходимо ли за него болеть по этой причине? - Вообще не факт... 21:00////Да всё - равно кто за кого болеет...однако что Квята несправедливо наказали,что Ферстаппена - тоже...Это в футболе судейство признаётся правильным и часть болельщиков согласна,когда топ команда играет против 8 футболистов!Но здесь же не фанаты собрались...если несправедливо кого - то наказывают - так и надо писать!Если тот же Райкконен(по моему мнению )испортил гонку Феттелю,там можно было и того же Макса обвинить,и Феттеля самого...но тут же - очевидно!Ладно бы,если бы тот же Ферстаппен больше никого не обогнал на этой трассе похожим образом!Но почему именно к последнему кругу - то придрались - чем он отличается от ,скажем,первого?

21:06 23 октября

морпех

КолобокКолобков морпех___ Не может РБ протест подать/////Ну понятно...после двойного наказания Квята ещё сомневался...В последнее время что гонки не очень,что решения судей - мягко говоря...что команда ТР - чудаки какие - то...то терпели Квята весь сезон...как показал лучшую гонку - нафиг его...

21:02 23 октября

SSNA7

морпех________Ты про что? Что туманит разум? Болеть необходимо только за "будущих 10-ти кратных" только за то, что они станут "десятикратными"? А талант камня, по-моему, почти все и так признают. Сильный ли он гонщик? - Безусловно! Необходимо ли за него болеть по этой причине? - Вообще не факт...

21:00 23 октября

КолобокКолобков

морпех___ Не может РБ протест подать. По нынешнему регламенту решения стюардов- истина. **Макс Ферстаппен: "Я чувствую себя хорошо после гонки, но, конечно, неприятно выходить на подиум, а затем уходить оттуда. Они должны были, по крайней мере, разрешить нам сначала поговорить об этом в комнате стюардов и высказать свое мнение. У меня была отличная гонка, и я доволен четвертым местом, но то, как я попал туда, очень больно. У меня есть штраф в пять секунд? За что? Я ехал по трассе без срезок, я так и не понял, за что меня наказали. Правило заключается в том, что мы не можем протестовать, поэтому все, что мы можем сделать, - это ехать в Мексику"**

20:58 23 октября

морпех

А почему протест не подадут в РБ?В ТР сажают метросексуала какого - то(по внешнему виду)после лучшей гонки Квята...Когда надо было наказывать Ферстаппена - не наказывали...когда уж и придраться - то было тяжело - наказали!))Бред...!А вообще,неужели никто гонку не видел(большинство),неужели ненависть к КК и выскочке,который действительно ничего не добился пока,туманит ваш разум?Как футбольные фанаты пишете ...

20:53 23 октября

морпех

hardcore f1 fan морпех hardcore f1 fan////Ну и кто специально счиатл,у кого таких обгонов больше всего?Или на каких кругах что - ито разрешено,а на каких - запрещено?_______сдесь на ветке КолобокКолобков 16:57/////Ну и на сколько Ферстаппен больше обгонов неправильных сделал,по сравнению с 19 - ми другими гонщиками...А сколько он должен был сделать,чтобы именно его наказали?(Например,в 2 раза больше,чем все гонщики вместе взятые?)...Вообще не понимаю "фишек"с этими "выходами за трассу"...Ну сделайте там полуметровые поребрики (если не хотите стену сделать) выехал - гонку фактически закончил...или электронную систему какую - нить!Я вот,честно,после этой гонки стал поклонником Ферстаппена!...Если б нре это дурацкое наказание - может и не стал бы...

20:48 23 октября

КолобокКолобков

Джерри. Без Тома.___**всё закончится совместной попойкой** Без вариантов вообще. А если учесть, что вчера там был Хаккинен замечен....Держите меня семеро...

20:29 23 октября

Джерри. Без Тома.

Я думаю, если Йос пойдет к Сало выяснять, зачем тот его детку обидел, то всё закончится совместной попойкой из серии "бойцы вспоминали минувшие дни и трассы, где лихо гоняли они" (почти цэ).

20:21 23 октября

КолобокКолобков

Я бы с Йоссом побухал кстати. А вот с Сало не стал-бы...

20:06 23 октября

КолобокКолобков

Для папы Йоса не вариант. К Сало пойдешь морду бить, а в итоге оба набухаются и пойдут трассу крушить. Нельзя так, Йоссу в Мексику ехать...

20:05 23 октября

Kimi_

hardcore f1 fan ты папа Йос?

19:32 23 октября

Player124

При всей нелюбви к Ферстаппену - манёвр был прекрасным и абсолютно чистым. Ради подобного и смотришь формулу 1. Абсолютно неадекватное наказание.

17:39 23 октября

stif

Макс- Хемильтон (Фетель), вот была бы пара...

17:17 23 октября

hardcore f1 fan

Kimi_ Молодцы...наконец то губошлепа наказали, сколько он не правильных обгонов и защит с несколькими передвижениями болида делал и ему все сходило с рук. Ну только тому, кто принял это решение не повезло, к нему идет папа Йос..........__________это он у тебя губошлёпом стал после обгона горячё любимого чухонца?))) А я то думал чем тебе Феттель так не угодил, оказывается это за то что он Кими нагибает ))

17:07 23 октября

hardcore f1 fan

морпех hardcore f1 fan////Ну и кто специально счиатл,у кого таких обгонов больше всего?Или на каких кругах что - ито разрешено,а на каких - запрещено?_______сдесь на ветке КолобокКолобков

16:57 23 октября

Kimi_

Молодцы...наконец то губошлепа наказали, сколько он не правильных обгонов и защит с несколькими передвижениями болида делал и ему все сходило с рук. Ну только тому, кто принял это решение не повезло, к нему идет папа Йос..........

15:14 23 октября

морпех

hardcore f1 fan////Ну и кто специально счиатл,у кого таких обгонов больше всего?Или на каких кругах что - ито разрешено,а на каких - запрещено?

14:49 23 октября

морпех

Согласен!Ферст должен был стоять на подиуме!Папа что ли купил эту ситуацию для пиара в дальнейшем!(ибо итак всем ясно,что штраф - бред)...По мне - Ферстаппен молодец именно в этой гонке!

14:47 23 октября

hardcore f1 fan

КолобокКолобков_____Да, с лесорубом они реально затупили но это ещё не факт что обгон Максом должен сразу стать легальным. Макс провёл гениальную гонку и при всём том что болею я за Фурры мне импонировало его давление на Кими. Будь обгон чистым я бы его только похвалил а так респект за смелость и то что борется до последнего метра. У Макса реально потенциал, он реально украшает гонки но приятней видеть чистые маневры.

14:46 23 октября

КолобокКолобков

hardcore f1 fan___тьфу ты...опять "Снег-белый, дождь- мокрый" (с). С Сало всё предельно ясно. Он сам всё по полочкам разложил - "Иногда приходится принимать суровые решения". Вот и вся его философия. Если ты уж взялся принимать суровые (ух,как страшно) решения, то принимай их всегда, а не иногда. Когда где-то в глубине пелотона к примеру лесоруб обгоняет Бренду точно так же оказавшись всеми колесами на обочине- никакому Сало это не интересно. А когда за несколько метров до финиша его соотечественника выставляют на посмешище, тут конечно финн моментально принимает "суровое решение".Рад стараться, чего уж там...

13:42 23 октября

hardcore f1 fan

hardcore f1 fan____ Ты хоть понял,что сам написал?___если ты не понял то это не факт что и другим не дано. По теме лично я против этого наказания и хотя правила для всех одни, осадок есть. Сало ни чем не больше алкаш чем ты или я и не он один принял это решение а был в составе комиссии, его беда лишь в том что он известнен а они нет. Мика отерагировал на критику и сказал следуещее. "Иногда приходится принимать суровые решения.Ферстаппен покинув пределы трассы на минимум пол метра получил преимущество при обгоне Райкинена. В такик ситуациях правила предельно ясны и Макс получил 5 сек. штрафа."

13:07 23 октября

КолобокКолобков

hardcore f1 fan____ Ты хоть понял,что сам написал? Тут как раз Лауда объективен, ибо не Макс, не Кимми ( Инна, молчать мне тут про не/ни!!!!!) не выступают за Мерседес и ему всё равно,кто из них будет стоять на третьей ступеньке подиума. Тут надо выбрать- или все будут как кенгуренок, который плёлся до схода и не думал даже обгонять, или как Макс- бороться до последних метров дистанции. Он бы и на Сузуке , я уверен, атаковал-бы чернушку на последнем круге,если-бы не круговые дятлы...Нельзя такими тупыми штрафами отбивать у пилотов желание обгонять. Какое к чертовой бабушке он там преимущество получил? И почему решать всё должен финский алкоголик Сало??? Понятно, что он хотел соотечественника затащить на подиум, но выглядит это со стороны довольно мерзко, примерно как в матче спартак-амкар, когда не ставят читсый пенальти. И всем этим салам нужно руки поукоротить. Если уж всё время хотите под микроскопом рассматривать насколько там колёса ушли с трассы- поставьте датчики. Выехал за трассу при обгоне- включается лимитатор и 5 секунд твоя скорость автоматически ограничена. Вот и пусть техника решает- кто выехал,кто не выехал, а не Сало. Только тогда во время гонки в США половина пилотов получила-бы штрафы и со следующей гонки мы вообще не увидели бы борьбу в поворотах...

12:06 23 октября

hardcore f1 fan

Я слушал коменты Ники сразу после гонки(он на РТЛ експердом подрабатывает), там он распылялся типа "ща пойду к Чарли, разведу его и всё такое". А вот если бы вместо Кими был Боттас или боже упаси Люсёк? Объективность Ники или "человек флюгер" уже легендарна.

11:52 23 октября