Газета № 7748, 01.10.2018

Сергей Сироткин: "Мы провалили этап"

Сергей Сироткин. Фото REUTERS
Сергей Сироткин. Фото REUTERS

Чемпионат мира. Гран-при России

Российский пилот "Уильямса" – о "Гран-при России"

Сочи (Россия). Чемпионат мира. 16-й этап. Гран-при России.
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1:27.25,181... 
18. Сергей Сироткин (Россия, Williams) - 2 круга. 

Евгений Белоусов из Сочи

– В плане работы гонка была хорошая, – заявил Сироткин. – У меня был один из лучших стартов в году, что привело к тому, что во втором повороте оказался зажатым между болидами "Рено" и "Заубер". Я потерял не только то, что отыграл на старте, но и три позиции. На такой необходимой трассе это наложило самый невыгодный отпечаток на всю гонку.

После этого я вернул ситуацию под контроль. Пока не анализировали, насколько серьезные были повреждения у машины. После нескольких кругов мне удалось найти контакт с машиной и продолжить борьбу. Я почти обогнал своего напарника, когда он немножко перетормозил и в 13-м повороте вывез меня за пределы трассы. Я автоматически уступил позицию Вандорну.

Самое плохое, что в этой борьбе я повредил резину, но не мог заехать на пит-стоп, потому что была очередь Лэнса (Стролла). Пока мусор ушел с шин, резины уже не осталось. За три последующие круга терял по три секунды. Заехавшие в боксы на свежей резине отыгрывали много времени. С этого момента гонка была проиграна. С пит-стопа я выехал самым последним с большим отставанием от Вандорна.

С тех пор гонка прошла очень сильно, особенно начало отрезка на софте. В это время я был как минимум на несколько десятых быстрее, чем все машине впереди меня, при этом расходовал меньше резины. Дальше было просто выживание до финиша гонка. Обгонявшие на круг мне тоже не помогали. Я пытался быть максимально близко к Стоффелю. В некоторых моментах я был недалеко от борьбы, но до атаки не дошло.

В какой-то момент я сбавил обороты и следил за износом тормозов, резины и количеством топлива. Шансов реально подобраться в зону атаки не было. Под конец я сумел близко подобраться, но вплотную – не удалось, все равно старался закончить гонку рядом с ним. Я держался рядом, чтобы была возможность воспользоваться какими-то внеплановыми событиями.

– На последних кругах резина резко потеряла эффективность?

– Нет. В последние 10-15 кругов пошли сильные вибрации. Это все равно позволяло держать темп быстрее, чем у Вандорна, что удивительно в той кондиции.

– Какой есть позитив из "Гран-при России"?

– Мы провалили этап, хоть и не по своей вине. Неплохо справлялась с работой, начиная с пятницы. Были сильные момент, но не один не попал в ТВ-трансляцию, но внимание обратят не на это. Хочется забыть этап, и вернуться к работе в Японии.

– В команде думают о следующем сезоне?

– Дальнейшее развитие будет с прицелом на 2019 год, чем над исправлением ситуации в этом году.

– Как отнеслись к ситуации с Боттасом? Как бы вы повели себя на его месте в такой ситуации?

– Я только что провел свою не самую простую гонку, особенно в плане фидбека, поэтому дела других гонщиков меня не интересуют.

Все о "Формуле-1" - здесь

Газета № 7748, 01.10.2018
Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...