Даниил Квят:
"С Риккьярдо будем соперничать, улыбаясь"

Четверг. Сочи. Даниил КВЯТ. Фото Виталий ТИМКИВ
Четверг. Сочи. Даниил КВЯТ. Фото Виталий ТИМКИВ
28

Российский пилот "Торо Россо" накануне домашнего этапа "Гран-при" рассказал о своем переходе в "Ред Булл" и планах на следующий сезон

"Сочи Автодром"
готов к первым заездам

Дмитрий АФОНИН
из Сочи

– Есть ли что-то символическое в том, что о подписании вашего контракта с "Ред Буллом" объявили перед "Гран-при России"?

– Думаю, да. Для меня это стало хорошим сюрпризом. Команда "Ред Булл" заслужила свой авторитет, и выступать за нее – это привилегия. То, что о моем переходе стало известно перед "Гран-при России" – еще один приятный факт. Я сам узнал обо всем в прошлую субботу.

– И до этого никаких слухов насчет перехода не было?

– Наверное, небольшие слухи были. Но я не придавал им особого значения.


Даниил КВЯТ заменит в "Ред Булле" Себастьяна ФЕТТЕЛЯ (слева).

– Вы уже прошли пешком по трассе в Сочи. Какое впечатление она оставила?

– Впечатление хорошее, хотя времени было мало. С первого взгляда все выглядит замечательно. Но когда едешь по трассе, важно найти ритм, а его я смогу почувствовать только за рулем машины в пятницу.

– Какое впечатление оставляет антураж Олимпийского парка?

– Атмосфера здесь самая необычная. Олимпийские объекты впечатляют и добавляют красоты всему пейзажу.

– Эта трасса все-таки ближе к городскому типу?

– Да. Что-то вроде Валенсии или Абу-Даби.

– Что здесь для вас будет самым сложным?

– Пока не знаю, что сказать. Есть здесь несколько непростых поворотов – например, торможение в 13-м, после длинной прямой. Последний сектор выглядит весьма извилистым, там придется работать рулем. Но понять больше можно будет только после свободных заездов.

– Насколько конфигурация сочинской трассы подходит для "Торо Россо"?

– Думаю, что подходит. Чтобы занять высокие позиции и набрать несколько очков, нам приходится выкладываться по максимуму. Трасса здесь извилистая, есть медленные повороты. Как раз для нас.

– В 2012 году вы одержали две победы на Moscow Raceway в гонках Еврокубка "Формулы "Рено" 2.0". Поможет ли сейчас фактор домашних стен?

– Если они мне помогут, я буду только рад. Мне всегда приятно возвращаться в Россию, а тем более – по такой причине. Участвовать в гонке "Формулы-1" в своей стране приятно вдвойне. Для меня это особые эмоции, но чувства все равно остаются смешанными, потому что весь паддок переживает по поводу Жюля Бьянки. Для меня это единственная туча в нынешний уик-энд.

– Внимание болельщиков в городе как-то ощущается? На автографы не разрывают?

– Есть, конечно, такое. Но это показывает, что автоспорт популярен, и что интерес к нему в нашей стране растет. Думаю, все мы должны быть счастливы. Десять лет назад мы о таком не могли и мечтать, а сейчас это стало явью.

– Как Даниэль Риккьярдо отреагировал на то, что в будущем сезоне вы будете выступать вместе с ним в одной команде?

– Мы с ним хорошо общаемся. А когда станем напарниками, у нас будет одна общая цель. Но в гонках есть только один победитель, так что будем бороться друг с другом. Думаю, будем делать это с улыбками на лицах, потому что нам обоим нравится улыбаться.

– Ваш будущий партнер по "Ред Буллу" в этом сезоне уверенно выигрывает у Себастьяна Феттеля. Как вам кажется, за счет чего это происходит?

– Я не участвовал во внутренних делах команды "Ред Булл" в этом году, не видел их телеметрии и прочего. Поэтому рассуждать об этом мне тяжело. Знаю, что в начале сезона у Себастьяна было много проблем – больше, чем у Даниэля. В некоторых квалификациях Феттель мог быть впереди напарника, но в гонке Риккьярдо удавалось его обойти.

– Знакомы ли вы уже с какими-то наработками "Ред Булла" на следующий сезон?

– Об этом пока говорить рановато. Но думаю, что скоро меня посвятят в курс дела.

– После "Гран-при Японии" была только неделя перерыва. Насколько тяжело морально и физически восстановиться в столь короткий срок?

– У нас была только пара таких моментов, которые мы называем гонки "back-to-back", когда они идут неделя за неделей. Это довольно интенсивный период. Такие гонки даются намного тяжелее, потому что остаешься все время сконцентрирован, практически нет времени отдохнуть. Тем более, сейчас у нас был очень длинный перелет из Японии. Это тоже оставляет свой отпечаток.

– Как провели время после прошлого "Гран-при"?

– У меня был один день на отдых и адаптацию. Потом был благотворительный футбольный матч, а затем я прошелся по сочинской трассе. Дни получаются очень интенсивными. К счастью, проблем со сном у меня нет.

– То есть неудобств из-за смены часового пояса не испытываете?

– Я еще молодой, и мне это дается легко.

– После аварии Бьянки вопрос безопасности стоит особенно остро. Можете ли вы оценить безопасность трека в Сочи?

– То, что произошло в Японии, не было связано с трассой. Автодром в Сочи в плане безопасности выглядит таким же, как и все остальные. Но какой-то шкалы, которая бы определяла опасность или безопасность трассы, не существует. Лично я никакой угрозы для гонщиков здесь не вижу.

– То есть в Японии было просто роковое стечение обстоятельств?

– Я считаю, что там было ужасное невезение. Это очень неудачное стечение обстоятельств.

– Во время гонок вы обращаете внимание на людей, находящихся на трибунах?

– Когда закрывается стекло шлема, времени не остается практически ни на что. Мы концентрируемся только на трассе.

– Будут ли у вас в Сочи персональные болельщики?

– Здесь будет мой отец. Еще несколько друзей решили приехать сами, поскольку у меня просто нет времени помогать им в таких вопросах. Естественно, мы увидимся в воскресенье.

– В прошлом году вы начинали карьеру в "Формуле-1" со свободных заездов. Завтра в них выступит еще один россиянин – Сергей Сироткин. На ваш взгляд, можно ли как-то проявить себя в этих заездах, и что бы вы посоветовали соотечественнику?

– Нужно просто выполнять свою работу, делать то, что умеешь, не выдумывать ничего особенного и просто показать свой максимум. Максимум не изменишь никакими другими действиями. В общем, это все, что я мог бы посоветовать Сергею, но, думаю, он в этом не нуждается.

– Менее недели назад вам сообщили о переходе в "Ред Булл". Вы займете место Себастьяна Феттеля в команде, которая еще в прошлом году доминировала в чемпионате мира. Есть ли у вас из-за этого ощущение какого-то безумного счастья?

– Это огромная возможность и огромный шанс. Теперь я должен его использовать, вот и все. Естественно, я был очень счастлив, была даже небольшая эйфория, но на совсем короткое время. Затем я полностью сфокусировался на квалификации в Японии. Пришло осознание, что только работа может принести результат. В данном случае это будет точно так же – я не собираюсь менять свой подход, не собираюсь расслабляться. Все останется в силе. Победы придут только если очень упорно работать.

– Насколько чаще после объявления о вашем переходе в "Ред Булл" вы стали общаться с Хельмутом Марко или Кристианом Хорнером?

– Интенсивность общения практически не изменилась. Я был уведомлен, что буду выступать за "Ред Булл" в следующем году. Но до финиша сезона остается еще пять гонок. Есть многое, за что можно бороться с командой "Торо Россо", и мы будем делать это до конца. Затем у меня начнется более интенсивная работа с "Ред Буллом".

– Кто именно сообщил вам, что вы переходите в "Ред Булл"?

– Сначала я узнал об этом от Франца Тоста, затем – от доктора Хельмута Марко.

– А с Хорнером общались?

– Мы встретились с ним в Японии и обо всем поговорили. Он сказал: "Добро пожаловать в команду". Думаю, это весьма логично.

– Случившееся объявление о переходе может как-то повлиять на ваши задачи в оставшихся гонках?

– Для меня ничего не изменится. Мой подход останется таким же, каким был и в предыдущих гонках. Как видите, он работал достаточно хорошо, чтобы меня пригласили в "Ред Булл". Так что не вижу смысла ничего не менять.

28
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (28)

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 19:47 Муж-наш человек! )))) Дочка- не считается. Тефтелина просто задумался. -------------- Всё равно, ты придираешься по большому счёту. Тем более, эта кепка все портит. Без кепки он выглядит лучше.

20:13 10 октября 2014

Колобок Колобков

Муж-наш человек! )))) Дочка- не считается. Тефтелина просто задумался.

19:47 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 11:42 Если это будет честно, то ответ мужа очевиден. Но мне всё равно интересно ))) -------------- Отчитываюсь. Муж указал на Квята.))) . А вот дочь - на Феттеля.

19:13 10 октября 2014

Колобок Колобков

Джерри. Без Тома. 10 Октября 2014 | 11:34 **Покажу мужу. Честно тебе напишу, что он скажет.** Если это будет честно, то ответ мужа очевиден. Но мне всё равно интересно )))

11:42 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 11:15 На гран-при США Маруси будет 2 машины, как ни в чём не бывало. По странному стечению обстоятельств, Росси- американец... ------------- на поминки 9 дней, как бы, тоже приходит меньше народа, чем на сами похороны. Аналогию, полагаю, улавливаешь. . Нет-нет, я не стою ни одной из версий, я просто допустила обе.

11:37 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 11:21 На предпослденей фотке 6 человек. Покажи её человеку, который не знает этих парней и спроси- кто из них даун? 100% - тебе ответят- "Чувак в верхнем ряду справа". ---------------- Покажу мужу. Честно тебе напишу, что он скажет.

11:34 10 октября 2014

Колобок Колобков

На предпослденей фотке 6 человек. Покажи её человеку, который не знает этих парней и спроси- кто из них даун? 100% - тебе ответят- "Чувак в верхнем ряду справа". Совпадение?

11:21 10 октября 2014

Колобок Колобков

Джерри. Без Тома. 10 Октября 2014 | 11:04 **А Картикиян и Кобаяси нормально улыбаются? Особенно Кобаяси.** Во-первых индус и японец и они и есть индус и японец. А во вторых при чём здесь улыбаются или нет? Квят не улыбается- он так выглядит. Улыбается он или нет- не принципиально. Неужели он так "улыбается" на двух последних фотках? ))) А Квадратная морда- случай уникальный ))) Но дауном -то Култхард не выглядел.

11:19 10 октября 2014

Колобок Колобков

Вот как оно было. ************* Джерри. Без Тома. 08 Октября 2014 | 19:12 Колобок Колобков 08 Октября 2014 | 16:59 У них просто нет ещё одного болида или что? -------------- Мне кажется, его и правда нет. Хз, конечно, но с финансами у них траблы, а тут ещё и перерыв всего неделю. . Ну неужели в знак уважения к Жюлю? Мне кажется, вряд ли. Он был бы не против, чтобы кто-то проехал вместо него. *********** Я до сих пор считаю, что они не успели подготовить вторую машину. На гран-при США Маруси будет 2 машины, как ни в чём не бывало. По странному стечению обстоятельств, Росси- американец...

11:15 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 10:55 Инна- последние 2 фотки говорят сами за себя. ------------- Я, когда впервые увидела квадратное лицо Култхарда и улыбку на половину этого квадратного лица, тоже подумала много чего.))) А Картикиян и Кобаяси нормально улыбаются? Особенно Кобаяси.

11:04 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 10:54 По-моему ты считала, что все дело в том, что машину не успеют собрать. ------------- Два варианта было. Один - что не успеют собрать, что траблы с финансами, второй - что дань уважения. Отдавала предпочтение первой версии, конечно, но и вторую допустила, с чисто человеческой точки зрения. Ты же вторую версию отверг напрочь.

11:01 10 октября 2014

Колобок Колобков

Инна- последние 2 фотки говорят сами за себя.

10:55 10 октября 2014

Колобок Колобков

Джерри. Без Тома. 10 Октября 2014 | 10:22 **Кстати, я была права. Маруся выставит один болид исключительно из-за уважения к Бьянки.** По-моему ты считала, что все дело в том, что машину не успеют собрать. Я думаю, что так оно и вышло. А теперь они прикрываются тем, что семья Жюля не дала согласие на участие Росси. Бред полный. В следующей гонке у них будет 2 болида, это к гадалке не ходи. Интересно как они это объяснят? "Семья Жюля передумала" ? Лицемеры. Ну а по поводу Квятовича...Согласен все могу смотреться неудачно с открытым ртом и отсутствующим взглядом. Проблема Квята, что он так выглядит слишком часто...

10:54 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 09:47 Вот это единственный твой аргумент. У тебя на этом всё построено. Та же история с Бьянки. Ты же утверждаешь, что организаторы не виноваты, что пейс-ка и красный флаг были не нужны. А теперь представь, что под трактор попал "наш" Квят. Знаю какое мнение было-бы у тебя. Даже не спорь. ----------- Я бы всё равно назвала бы это роковым стечением обстоятельств и жуткой невезухой. Не надо за меня домысливать, я своего мнения не изменю. Нет в регламентах правила, что когда эвакуатор убирает одну машину, надо выпускать пейс-кар, дабы в эвакуатор не врезались и другие машины. . . Кстати, я была права. Маруся выставит один болид исключительно из-за уважения к Бьянки.

10:22 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок Колобков 10 Октября 2014 | 09:47 Ну ты тоже самое говоришь, только слишком полит корректно. А по - простому как это звучит? ---------- Ты не видишь разницу между "ему это не идёт" и "выглядит олигофреном"? У тебя только белое и чёрное, что ли? Любой человек, даже самый симпатичный, может так наморщить лоб или открыть рот, что будет выглядеть смешно, нелепо и некрасиво. Это мимика, а не физическое уродство. Кажется невероятным, что приходится растолковывать это 34-хлетнему человеку. . Полагаю, когда твой Ювентус (не ошиблась?) проигрывает, твоё выражение лица тоже не очень, и Квят бы тоже диагноз поставил.))) . С дочкой хоть раз в поликлинику ходил? Сходи, глянь на малышей, тебе больше половины покажутся несимпатичными, а некоторые - даже уродливыми.

10:18 10 октября 2014

Колобок Колобков

Джерри. Без Тома. 10 Октября 2014 | 09:11 **улыбка и полуоткрытый рот ему и правда не идут** Ну ты тоже самое говоришь, только слишком полит корректно. А по - простому как это звучит? "С открытым ртом похож на дауна". Я просто называю вещи своими именами. И чистая правда- ничего личного- как к пилоту нет претензий, тут он не самый худший. Хотя не уверен, что его взяли в РБ только из-за таланта. Он по уровню такой же как Вернь. Другое дело- моложе и из России, а для РБ- это рынок. Французы уже не в моде. **Но он - наш! Я знаю, для тебя это не аргумент, а вот для меня - да.** Вот это единственный твой аргумент. У тебя на этом всё построено. Та же история с Бьянки. Ты же утверждаешь, что организаторы не виноваты, что пейс-ка и красный флаг были не нужны. А теперь представь, что под трактор попал "наш" Квят. Знаю какое мнение было-бы у тебя. Даже не спорь. Я пилотов по национальности не делю. А то, что Квят "не такой" вполне допускаю...

09:47 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

FreeF1ghter 10 Октября 2014 | 01:12 Свести воедино Депардье, девочку, Хорнера, лошадиные морды, не забыть про "педалика"...представляете, что в голове у человека творится? :) ---------------- Колобок же психолог. А у психологов самих в голове каша; 50% - знаний из учебников и умных книжек и 50% - какого-то личного опыта. Сочетание, дающее психологам право трактовать любую проблему по собственному желанию.

09:18 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

На мнение японских школьниц мне вообще наплевать, кстати. Одна из самых несимпатичных наций со своими тамагочами и сейлормунами в тельняшках.

09:13 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Моё женское мнение относительно внешности Квята. Он не самый симпатичный среди гонщиков, улыбка и полуоткрытый рот ему и правда не идут. Когда он серьёзен и не улыбается, он смотрится лучше и взрослее. Но назвать его так, как назвал его Колобок... Извини, Саш, но по мне - это как раз Риккьярдо с его оскалом и мега-носярой выглядит как не пойми кто, а не Даня. Даня - обыкновенный парень с чуть меньшим, чем у Переса, Сутиля или Хюлька обаянием. Но он - наш! Я знаю, для тебя это не аргумент, а вот для меня - да. И раз его, а не Верня, несмотря ни на что, взяли в РБ, значит, в него верят.

09:11 10 октября 2014

Джерри. Без Тома.

Колобок, чего на тебя нашло?????? Ощущение, что тебя перед сном без вкусненького оставили, и ты не знал, куда деть энергию...

09:05 10 октября 2014

#26

Нормальный мужик не будет оценивать мужские улыбки. А то что там у тебя "срастается" - хорошо конечно, но то что тебе это порвали виноват сам.

08:51 10 октября 2014

Dionis741

Возможно переиграть на трассе Риккьярдо у Квята и получится, но переулыбать.... Это без шансов. Итак, Рэд Булл ставит на двух Данил. Предлагаю Мерседесу сделать алаверды и в пару к Николаю Росбергу пригласить Николая Хюлькенберга. Заодно и психологический климат в команде стабилизируют.

08:38 10 октября 2014

FreeF1ghter

Колобок Колобков09 Октября 2014 | 23:52 ЗВЕЗДОЧЁТ 09 Октября 2014 | 22:16 Тебя дебила вообще никто никак не воспринимает. Так что пиши какие хочешь комменты. ______________ Читать, как и копировать колобок не умеет: написано - ничего личного. Свободен. 2all: Свести воедино Депардье, девочку, Хорнера, лошадиные морды, не забыть про "педалика"...представляете, что в голове у человека творится? :) Ну и обозвать всех и вся дебилами, как без этого. Но да ладно, большинство в курсе. Вот только непонятно одно: если ничего личного человек не имеет против гонщика Даниила, то зачем пачкает комментариями при любом удобном случае? Хотя вот же: колобковую нелошадиную морду сложно прятать., да и внимания не хватает круглому другу. Ну что ж, он победил - внимание вновь переносится в центр циркового манежа.

01:12 10 октября 2014

Колобок Колобков

ЗВЕЗДОЧЁТ 09 Октября 2014 | 22:16 Тебя дебила вообще никто никак не воспринимает. Так что пиши какие хочешь комменты. А если Квятович так выглядит- я не при делах. Я согласен, что как пилот он сильнее педалика. Но вот его лошадиная морда и взгляд олигофрена...Ну что с этим поделать? Дай Бог- вроде гоняется нормально. А так-то конечно уродлив...Ну о чём тут спорить. Я вот читал, что на Сузуке к нему на автографы была самая маленькая очередь из японских школьниц...Они-то в этом понимают. Да и мои первоначальные догадки подтверждаются. Я ведь ещё год назад писал, что Квят на девочку похож на одном из фото СЭ. Те же Инна ,Стас и Дракон соврать не дадут. А теперь, после того как Хорнер объявил его своим любимчиком- всё срастается... Депеардьё у нас тоже все недавно любили, а оно вон как вышло. Та же судьба ждёт и Квятовича- у нас не Европа...Не любят у нас таких...

23:52 9 октября 2014

FreeF1ghter

Колобок Колобков 09 Октября 2014 | 21:16 Только у Рикьярдо улыбка,что надо, а у Квятовича- морда лошади-олигофрена... Не стоит ему улыбаться, и говорит пусть поменьше. Ничего личного. ______________ Только у большинства комментарии адекватные, а у колобка - спазматический бред на фоне собственных комплексов. Не стоит его воспринимать всерьёз; и писать станет поменьше. Ничего личного.

22:19 9 октября 2014

ЗВЕЗДОЧЁТ

Колобок Колобков, и боюсь, мой комментарий - самый мягкий из тех, которые сейчас будут выше...

22:16 9 октября 2014

ЗВЕЗДОЧЁТ

Колобок Колобков09 Октября 2014 | 21:16 Только у Рикьярдо улыбка,что надо, а у Квятовича- морда лошади-олигофрена... Не стоит ему улыбаться, и говорит пусть поменьше. Ничего личного. ______________ Наверное ему самому стоит решать сколько говорить и сколько улыбаться. Ничего личного.

22:12 9 октября 2014

Колобок Колобков

Только у Рикьярдо улыбка,что надо, а у Квятовича- морда лошади-олигофрена... Не стоит ему улыбаться, и говорит пусть поменьше. Ничего личного.

21:16 9 октября 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!