"Мы предали "футбол". Что случилось со "Спартаком" в Бремене?

Вагиз ХИДИЯТУЛЛИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" Константин БЕСКОВ. Фото Дмитрий СОЛНЦЕВ Ринат ДАСАЕВ (справа). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вагиз ХИДИЯТУЛЛИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

30 лет назад, 3 ноября 1987 года, был сыгран один из самых неудачных матчей в истории отечественного клубного футбола. "Спартак" Константина Бескова после уверенной победы над "Вердером" в первой встрече 1/16 финала Кубка УЕФА (4:1) отправился в Бремен и с треском провалился – 2:6…

Спустя 30 лет корреспондент "СЭ" поговорил о причинах случившего с экс-защитником красно-белых, участником той игры Вагизом Хидиятуллиным.

"ВЕРДЕР" - "СПАРТАК"– 6:2
Голы: Нойбарт, 3 (1:0), Нойбарт, 10 (2:0). Орденевитц, 25 (3:0). Черенков, 71 (3:1). Зауэр, 80 (4:1). Ридле, 101 (5:1). Бургсмюллер,109 (6:1). Пасулько, 110 (6:2).
Предупреждения: Суслопаров, 48, Б. Кузнецов, 54; Майер, 72.
"Вердер": Рекк, Шааф, Херман (Бургсмюллер, 76), Братсет, Зауэр, Боровка, Орденевитц (Оттен, 65), Вотава (к), Ридле, Нойберт, Майер.
"Спартак": Дасаев (к), Б.Кузнецов, Суслопаров, Хидиятуллин (Пасулько, 58), Бубнов (Капустин, 91), Мостовой, Е.Кузнецов, Бокий, Шмаров, Черенков, Родионов.
Первый матч – 1:4.

Бремен. Туман. 6 градусов. Стадион "Визерштадион" 35000 зрителей.
Судьи: Георг Сандоз, Мик Деспленд, Генри Морекс (все – Швейцария)
3 ноября 1987. (20:00).

– После того фиаско Константин Бесков несколько раз подчеркивал, что не чувствует своей вины, переложив всю ответственность на игроков…

– Обычно именно тренер отвечает за результат. Но в той ситуации я в какой-то мере вынужден согласиться с Константином Ивановичем… Должен признать: мы, футболисты, ментально оказались не готовы к игре. Более того, тогда мы предали футбол!

– Предали?!

– Константин Иванович всегда нам говорил: думайте о деле. И когда мы были сосредоточены только на футболе, горы могли свернуть. Надо было просто следовать именно этому правилу. Вы меня понимаете?

– Не совсем.

– Как только начинали думать о быте, каких-то еще вещах (мы же не железные), все начинало валиться… Правильно тренер про нас говорил: "Шмоточники"! То есть, мы предавали игру, а она нас за это наказывала. Матч в Бремене яркое тому подтверждение.

– В первой, домашней, игре "Спартак" крупно выиграл – 4:1. Когда летели в Германию на ответный матч, думали, что можно уже и не напрягаться?

– Нет, дело даже не в этом. Немцы попросили перенести игру на день раньше в интересах своего телевидения. Мы пошли им навстречу.

– Но почему? У вас же до этого был выездной матч с "Араратом" в Ереване (Красно-белые уступили – 2:3 – Прим. "СЭ"). И, получается, вы лишались одного дня на восстановление…

– Нет, дело не в восстановлении. Мы могли спокойно сыграть и во вторник, а не в среду. Особой разницы не вижу, сил бы, думаю, хватило. А немцы за перенос матча нам пообещали еще и по тысяче марок. Представляете, что тогда начало твориться в наших головах? Каждый стал считать эти деньги и мечтать, что сможет на них купить. Ну какой футбол может быть в такой ситуации? Дальше – больше.

– Вы о чем?

– Да просто смех! В день игры, повторяю – в день игры – после завтрака немцы к нам приехали и предложили померить костюмы!

– Какие еще костюмы?

– Они хотели подарить нам цивильные, гражданские костюмы. Начали мерить. После обеда они нам привезли уже готовые костюмы. После обеда – понимаете? Когда всем нужно отдыхать непосредственно перед игрой… Бесков, когда это увидел, просто ужаснулся!

– Как же он все это не пресек заранее?

– Да как-то это все прошло поначалу мимо него. Он уже потом увидел в коридоре, всех повыгонял. Но было уже поздно. Примерка после завтрака, после обеда привозят тебе уже готовые костюмы. Как можно думать об игре? Все тогда из головы повылетало.

– По 1000 марок за перенос игры вы в итоге получили?

– Да какие деньги? Ничего мы не получили. Бесков все запретил. Но все эти мысли нас, конечно, выбили из колеи.

– Начало игры команда провалила…

– Да. Ну там и у Рината (Дасаева – Прим. "СЭ") черный день был. Три штуки ему быстро завалили… Эх. Так бывает. Нас просто облили грязью на поле. Нет, даже не так! Точнее мы сами себя облили! Надо жить футболом, анализировать свои действия на поле, готовиться серьезно к матчам. А у нас какой-то шайтан в голове тогда поселился…

Ринат ДАСАЕВ (справа). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Ринат ДАСАЕВ (справа). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Немцы, выходит, сыграли на менталитете советских игроков – мол, дорвались до другой жизни и "опьянели"?

– Да. Соглашусь с вами. Допускаю, что они сыграли на нашем менталитете. Мы увидели Германию, другую жизнь, где все цивильно. Почувствовали разницу. Тяжело сейчас об этом говорить…Обидно. Мы ведь понимали, что вполне можем обыгрывать этот Бремен. Но как только прилетели туда, все мысли куда-то улетучились. Немцы сработали на нашей психологии просто отлично. Костюмы, шмотки…

– Помимо костюмов еще что-то предлагали?

-– Нет-нет. Но и костюмов хватило, чтобы нас обезоружить. Хорошо спланированная акция с их стороны. Просто убили нас ментально! Хотя нужно отдать должное и их команде. В "Вердере" были сильные футболисты. Их же Отто Рейхагель тренировал. Великолепный специалист. И команда-бомба!

– Как же вы их тогда дома разнесли – 4:1?

– Ну… Может быть, они нас недооценили в первой встрече. Плюс в Москве была мерзкая погода. После такого счета мы, помню, впали в эйфорию.

– В Бремене после гола Черенкова при 0:3 поверили, что еще можно все спасти?

– Надежда забрезжила. Но сил не хватило. К сожалению, итог справедлив. Так и должно было быть при таком отношении к футболу. Из той встречи нужно извлечь урок всем футболистам на будущее. Потом я всегда вспоминал слова Бескова о том, что мы должны думать о болельщиках, а о не о себе. Поверьте, сейчас говорю не пафосные слова. Футбол реально наказывает…

– И все-таки в Бремене все решалось уже в дополнительное время. Кто-то считает, что злую шутку со "Спартаком" сыграл еще и туман, опустившийся на поле.

– Да не нужно искать никаких оправданий! Туман или еще там что-то… Ничего нового я вам уже не скажу.

Константин БЕСКОВ. Фото Дмитрий СОЛНЦЕВ
Константин БЕСКОВ. Фото Дмитрий СОЛНЦЕВ

А вот как объяснял причины поражения в программе "Футбольное обозрение" Константин Бесков:

– Первая игра и счет 4:1 вселил в наших футболистов уверенность в то, что они пройдут в следующий раунд турнира. Они рассчитывали, что можно, наверное, даже и проиграть в два мяча, но все равно одержать итоговую победу. Такое психологическое состояние игроков просматривалось на тренировках. Было видно, что люди не полностью отмобилизованы и где-то неправильно оценивают предстоящую встречу с "Вердером". Все попытки как-то воодушевить футболистов, что-то разъяснить ни к чему не привели. Защита играла настолько разрозненно, так много было простых, непростительных, грубых ошибок, которые и привели к такому крупному счету. По-моему, в этом сезоне похожий матч у нас был только с Вильнюсом.

Но есть, наверное, и объективные причины. Перелет. Плюс сложилось так, что у нас семь человек практически не проводили тренировки до 3 ноября. Пять человек были в первой сборной, один – в олимпийской. Немного приболел Родионов. Так что команда сыграла ниже своих возможностей. Да и отсутствие левого защитника Сурова в какой-то степени ослабило нашу оборону.

ВИДЕОБЗОР ИГРЫ

МАТЕРИАЛ О МАТЧЕ В ЖУРНАЛЕ "ФУТБОЛ-ХОККЕЙ" (8 ноября 1987 года)

"КАК 20 ПРОЦЕНТОВ ПРЕВРАТИЛИСЬ В 100"

Что-то зачастили к нам "новости" с зарубежных стадионов с ошеломляюще разгромными счетами. То "Зенит" пропускает пять мячей от "Брюгге", то молодежная сборная вынимает столько же из сетки от своих сверстников из ГДР; теперь вот их перещеголял московский "Спартак".

Что касается первых двух, то их матчей мы не видели. Рассказам очевидцев безропотно верить не хочется. Подбор разъясняющих "аргументов" в таких случаях трафаретен: от "коварства судьи" до "фатального невезения". У "Зенита" предпосылки, конечно, были. "Брюгге" как-никак один из лидеров своего чемпионата, в его составе группа ведущих игроков сборной Бельгии. Ленинградцы же в нынешнем сезоне прочные наши аутсайдеры. Существовали небольшие смягчающие обстоятельства у молодежной. Возраст поменьше, чем у соперника, состав резко обновленный, несыгранный. При желании можно подобрать объяснения и для спартаковцев. Но такого желания нет. Да и ни к чему. "Спартак", если так можно выразиться, оказался типичной жертвой самообольщения.

Недооценивать соперника, с которым уже провел он в Москве нелегкий матч, "Спартак" не мог. Если недооценивать лидера чемпионата ФРГ, то кого тогда переоценивать? Ответ есть: "Спартак" переоценил себя.., рассчитывая, и это было видно сразу, провести неторопливую игру подальше от своих ворот.

Намерения "Вердера" были иными. Хозяевам поля требовался "быстрый гол". Нечто похожее мы наблюдали в предыдущем матче Кубка УЕФА в Дрездене. Тогда спартаковским соперникам тоже "быстрый гол" удался. А вот второго, хотя моменты и были, дрезденские динамовцы забить не смогли. "Вердеру" такое оказалось по силам.

Когда после крупной неудачи в Москве тренер бременцев Отто Реххагель утверждал, что "процентов двадцать на успех" его команда сохраняет, он в те минуты вряд ли и сам в это верил. Требовалось оптимальное стечение благоприятных обстоятельств. Предельно сильная игра его собственной команды и предельно слабая соперника. Совпадение, увы, состоялось.

Стартовый силовой натиск "Вердера" никакой тайны в себе не содержал. Как и требуемое противоядие – активное решительное противоборство. Его-то в арсенале спартаковцев в тот вечер не оказалось. "Черным" выдался вторник и для обычно надежного вратаря москвичей Дасаева. Срывы, хотя и редкие, у него случались и прежде, но так, чтобы все в первые 15 минут буквально валилось из рук, припомнить невозможно. За полчаса как-то беззаботно было растеряно все, что добывалось в Москве 90 минут.

Только – только начался матч, а уже первый угловой и первый гол. Высокая подача, высокий прыжок рослого Нойберта, ошибка Дасаева, и 1:0. Повел "Вердер". Тут же Орденевиц далеко вбрасывает мяч из аута, снова суматоха в штрафной "Спартака", и Черенков едва успевает отправить мяч на угловой. Потом удар Вотавы, удар Ридле, угроза за угрозой...

Сбить натиск гости не в силах, передачи неточны, мяч отдается и принимается чуть ли не стоя, без всякого движения. Картина странная, будто каждый из спартаковцев наблюдает за событиями со стороны, словно вести борьбу, играть обязан не он, а кто-то другой. Ошибается Б. Кузнецов, выручает Суслопаров. Орденевиц слева обыгрывает Бокия, сильный прострел, теперь никто не выручает. Находясь спиной к мячу, Нойберт успевает развернуться и забить. 2:0.

Дальше – то же. Почти все единоборства проигрываются, дезорганизация руки об руку с инертностью нарастают. "Вердер" же играет напористо, хотя и прямолинейно. Впрочем, особых ухищрений от хозяев поля и не требуется. Они даже позволяют себе на несколько минут перевести дух. Затем снова атаки. Орденевиц смещается вправо, получает мяч на ход и сильно над пригнувшимся Дасаевым забивает третий гол.

Во втором тайме борьба шла поровнее, но от инертности "Спартак" не избавился. Наконец, Мостовому удается вывести по центру в прорыв Черенкова. Тот бьет с ходу, без задержки, и мяч влетает почти в верхний угол. Чаша весов было заколебалась. Удача, однако, от хозяев поля не отвернулась. Подключившийся к атаке свободный защитник бременцев Зауэр головой забивает четвертый мяч, "Вердер" снова хозяйничает в игре.

Принято говорить, что в добавочное время борьба идет до первой ошибки. Ошибся было Дасаев, Ридле бил в пустые ворота, но успел выручить Суслопаров. Эту неудачу Ридле скоро компенсирует, отправляя в пятый раз (с разворота головой) мяч в сетку ворот "Спартака". "Вердер" тайм-аут не берет, передышки себе не позволяет, на "удержание счета" играть не намерен. Вскоре неудачно введенный Дасаевым мяч в игру бременцы перехватывают, возвращают в штрафную, и Бургсмюллер проводит шестой гол. Эффектно забитый на исходе встречи с ходу под перекладину мяч Пасулько ничего не меняет, 6:2.

Вот так иллюзорные "двадцать процентов надежды" для "Вердера" превратились в реальные сто. Дорогой оказалась для игроков "Спартака" цена самообольщения. Но кого им винить? (Г. РАДЧУК)

40
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (40)

индеец_Джо

Это.. Фаны "красно-белых кудесников" и сторонники версии "купли продажи" . Вот тут вам информация для новых версий: "10.06.1984. Чемпионат СССР. "Лужники". 19600 зрителей. "Спартак"(Москва)-СКА (Ростов-на -Дону)-1:6. "Спартак". Дасаев, Швецов, Поздняков, Базулев (Сидоров, 64), Бубнов, Шавло, Аджоев (Русяев, 64), Кузнецов, Гаврилов, Черенков, Родионов. Старший тренер - Константин Бесков. СКА: Руденко, Шулаев, Андрющенко, Лыков, Скляров, Ключников, Агашков, Андреев, Никитин, Воробьев , Суровикин. Старший тренер – Петр Шубин. Голы: Скляров(12),Никитин(32), Суровикин(36), Андреев(38),,Воробьёв(55), Андреев(70), Черенков(80).

04:11 5 ноября

И.Сталин

Все наши неуспехи начались, когда стали платить большие деньги. Вспомните Чемпионат Европы 1996 года. Наша сборная считалась фаворитом. Но вместо того, чтоб играть и бороться за победу. , наши футболисты стали делить будущую зарплату за успешное выступление сборной. В итоге мы остались с носом, и даже не вышли из группы, хотя она считалась "группой смерти", но на тот момент наша сборная превосходила и Итальянцев и Немцев и Чехов

02:34 5 ноября

Главпивстрой

Итак, факты: 1. Фрицы заплатили из расчета по 1000 марок за каждого 2. До футболёров деньги не дошли - типа, тренер запретил 3. Кто-то неслабо обогатился ;)

00:43 5 ноября

Dreik89

Дело вообще не в том кому проигрывали Зенит, ЦСКА, Динамо и с каким счетом. В первой игре Спартак камня на камне не оставил от Вердера, вел 4:0, когда немцы забили это показалось досадной случайностью.Казалось, что все, выход в следующий раунд обеспечен. Вторую игру я не видел, когда узнал счет это был шок, ледяной душ. Лично для меня, один из черных дней в моей жизни, и красивейший гол В. Пасулько нисколько не смягчил горечи поражения. Тем более на следующий год было не лучше, а там уже совсем другие, более глобальные события пошли. И было уже все не так и все не то, увы.

23:14 4 ноября

Serenky25

Дасаеву, помоему, не только костюм подарили. Три первых знатный привоз.

21:26 4 ноября

Док_

belodachnik Из-за дурацких костюмов у ЛУЧШИХ футболистов крыша ехала. Какую страну мы потеряли. 12:42 =========================================================================================================== По-моему идиотская страна, если одни из самых её обеспеченных людей теряют головенку от каких-то костюмов.

20:31 4 ноября

AZ

belodachnik-----У лучших не ехала. Это у достойных потомков Промкооперации ехала. Первый раз из них за границу единицы попали, остальным (Хидиятуллину, Дасаеву, Бубнову и др.) не были в диковинку ни костюмы ни марки ни заграница. Про костюмы так вообще смешно, ладно бы еще техника иностранная редкая, а уж шмотки ФУТБОЛИСТАМ было где достать.))). А все эти отмазки - попытка оправдать импотенцию. Были там еще до этого Кельн и Кайзерслаутерн. Просто "плюшевый" Спартак с немцами играть вообще не мог. да и, справедливости ради, у остальных наших команд немцев тоже редко получалось проходить.

14:09 4 ноября

belodachnik

Из-за дурацких костюмов у ЛУЧШИХ футболистов крыша ехала. Какую страну мы потеряли.

12:42 4 ноября

tigana.1982

Хорошо помню ту игру и ощущения... Ощущение того что немцы забили бы столько сколько надо было бы. Настолько Спартак был беспомощен в защите и Дасаев начудил в начале игры. А в следующем круге Вердер еще и тбилисцев устранил.

12:14 4 ноября

71

Прекрасно помню ту феерию).

09:27 4 ноября

SPARTAK***1964

4:1 и 2:6 ,отличная была битва.Немцы в доп.время просто перебегали нас. А шмотки и марки фигня,про это и писать не стоит. Это сейчас футбола по телеку сколько хочешь, а тогда осень это еврокубки. Весь подьезд у цветной Радуги сидел, (телек такой был размером с холодильник ).Больше всего нас всегда радовали их поля. Газоны прелесть и картинка по телеку шыкарная.

07:54 4 ноября

Artorixus

А вы представьте себе, что долго-стоялый жеребец вытворяет на травке когда его выпускают из стойла? Так и те же спартаковцы, попав на вольные хлеба просто купились на посулы немчурные. Это сейчас хватьбаллёры миллионеры, а тогда...Тысячу марок (это же целое состояние!), да по магазинам за модными шмотками и на халяву... Не только матч проиграть, вообще остаться там на веки вечные. Тут надо сказать, что в те времена, когда вся страна жила за железным занавесом и строила коммунизм, порой недоедая и недосыпая, поездка даже в социалистическую Болгарию за счастье считалась, а тут в ФРГ, светоч демократии в Европе, умммм!!! Помню, помню эти времена и ничуть не осуждаю тех спартаковцев, вообщем-то совсем ещё молодых ребят. Тем более, что сами они НИЧЕГО не решали. Приказали проиграть- проиграли, вот и все дела. Зато хоть костюмы поимели, а то ведь просто кока-колу попили бы и всё равно бы проиграли. Вот таГГ!

03:02 4 ноября

Ivenhoe

Диванник 22:18___ Полностью согласен. Динамо К дисквалифицировали за то, что шубы подарили судьям. А здесь - деньги, костюмы и т.д. Господа европейские демократы, вы где??? Хидиятуллин молодец, что поднял эту тему - футбол действительно наказывает - вспомнить только участие наших клубов в Кубке России: те, кто предали болельщиков в провинциальных городах - привезли дублеров - выгоды не приобрели - ЦСКА, Зенит, Краснодар. Один геморрой. У Питера он до сих пор продолжается. А письмо 14-ти?..

23:39 3 ноября

зелененький

до сих пор помню зтот матч

23:26 3 ноября

Thomas_Boy_

"Зенит" тогда "Брюгге" проиграл отчасти потому, что судьи откровенно помогали бельгийцам. Это первое. Ну и обыграть "Брюгге" на его поле или хотя бы проиграть с достойным счетом было сложно. Дома бельгийы рвали и метали. Они уничтожили не только "Зенит", но и мощные "Црвену Звезду" и дортмундскую "Боруссию". Да и вообще в том розыгрыше выиграли все домашние матчи с общим счетом 17:0. Лучшим финалом Кубка УЕФА был бы "Вердер" - "Брюгге", но не сложилось...

23:24 3 ноября

Mao11

Зенит тогда Брюгге проиграл по делу, они просто никогда не играли на таком высоком уровне и первый матч выигранный с минимальным счетом все сразу показал, а Спартак был тогда лидером советского чемпионата и так похабно обосрать великую страну только москвичи могут.

22:42 3 ноября

Mao11

После этой игры для меня тогда навсегда умерла интересная команда Спартак Москва.

22:35 3 ноября

Диванник

По интервью купленный матч. Куда смотрит УЕФА? По тысяче за перенос игры? Это игроки что ли переносили матчи? И правильно Бесков запретил брать.

22:18 3 ноября

Док_

Крюков Сергей Док_///Так-то что-то не помню, чтоб Кужлев в той игре участвовал. /// ====== Возможно речь про игру с Кёльном в 84-м. Там вроде при 0:2 Олег с выгодной позиции мазанул. С ним это бывало. 21:26 =========================================================================================================== Было такое. Декабрь, мы в первой игре выиграли 1:0 (наверно в Тбилиси), а в ответке при 0:2 18-летний мальчишка засадил мимо с угла вратарской.

21:57 3 ноября

Крюков Сергей

О-о-о! Теперь всё стало на свои места. А то думаю, что это наши клубы со всякими англичанами-голландцами-бельгийцами относительно нормально играли. Просто себя не сдерживали. Немцы тупо откупались, а вот с французами что? Тоже костюмы?) Не, ну порой почитаешь спецов...

21:37 3 ноября

Крюков Сергей

Док_///Так-то что-то не помню, чтоб Кужлев в той игре участвовал. /// ====== Возможно речь про игру с Кёльном в 84-м. Там вроде при 0:2 Олег с выгодной позиции мазанул. С ним это бывало.

21:26 3 ноября

Док_

Так-то что-то не помню, чтоб Кужлев в той игре участвовал. По любому теперь можно говорить что угодно и искать любые причины, но виноваты конечно же сами игроки. Для кучи добавлю, что буквально за несколько дней до игры умер настоящий (говоря по современному) хозяин Спартака и лучший друг Бескова - Старостин 3, тот что Андрей. И Константин Иванович (черный от горя) конечно же подзапустил игруль...

21:10 3 ноября

vfhn12353

первый гол Вердера вообще-то забит с нарушением: атаки на вратаря, разве, не было, не?

20:34 3 ноября

Веравалер

Хм... Ну, положим. Но вот, допустим, Кужлев три раза с 5 метров в пустые ворота не попал - потому что после обеда костюм мерил? И после той игры ещё лет 5 болтался в команде, но в него уже никто не верил. наверное, всё это время после обеда каждый раз костюм примерял... Да, и для идиотом, отметившихся на этой ветке. Воронин никогда не играл за Спартак.

19:54 3 ноября

Izmegul

такие люди страну и развалили. А счас что-то там кукарекают на соверменную мораль и какие нынче все не те...

18:44 3 ноября

Thomas_Boy_

Игра "Аустрия" - "Жальгирис" была совершенно безумна... Помню до сих пор фразу из "Советского Спорта": "Аустрия" сумела использовать невозможную возможность". Перкудани и Секерлиоглу порвали вильнюсцев на куски.

18:06 3 ноября

sailor1990

Честно говоря, не помню, чтобы смотрел этот матч. Видимо меня по малолетству отправили спать. А вот матч с Жальгирисом 5:2 прекрасно помню

18:01 3 ноября

sidan123

Хидиятулин все представил, будто соперник психологически ОДНОРАЗОВО обманул простодушных русских. Но если , теперь, узнав про случай с Вердером, мы вспомним про аналогичный случай с Кайзерслаутерном, Кельном, когда Спартак в первых таймах возил немцев как детей, а во втором сливал, то складывается немного иная картина. Ведь и обещание тысячи, и костюмы немцы немцы знали кому предложить, видимо уже имели опыт работы со Спартаком. Теперь становится понятно, почему Спартак в то время не проходил немцев: у немцев был золотой ключик, который открывал ворота Спартака. Голландцы, бельгийцы, англичане не платили и Спартак их драл, а с немцами торговался. Следует отметить, что налицо здесь участие руководства команды, сами футболисты такое не провернули. Недавно кто в интервью рассказывал, как Воронин договаривался с Адидас о получении денег, за то, что носили бутсы этой фирмы. То есть завуалированные взятки наши футболисты получали давно и постоянно.

17:52 3 ноября

Thomas_Boy_

Митяй Антибомж __________ Только в моем сердце, Мить.))) Но не сыпь соль на рану-то, изверг. Мы же на грани вылета в ФНЛ.

17:40 3 ноября

Митяй Антибомж

Томмыч, а что, Ахмата тогда не было? ))

17:20 3 ноября