21:40 2 февраля 2015 | Футбол — Испания

Денис Черышев: "Перед этой игрой с "Барсой"
из "Реала" мне не звонили"

Воскресенье. Барселона. "Барселона" - "Вильярреал" - 3:2. 30-я минута. Только что Денис ЧЕРЫШЕВ открыл счет. Фото REUTERS
Воскресенье. Барселона. "Барселона" - "Вильярреал" - 3:2. 30-я минута. Только что Денис ЧЕРЫШЕВ открыл счет. Фото REUTERS

ЧЕМПИОНАТ ИСПАНИИ. 21-й тур. "БАРСЕЛОНА" – "ВИЛЬЯРРЕАЛ" – 3:2

Полузащитник "Вильярреала" Денис Черышев – об игре с "Барселоной" на "Ноу Камп"

Черышев в Барселоне:
гол, но поражение

Александр ВИШНЕВСКИЙ
из Барселоны

Денис Черышев был нарасхват в микст-зоне после матча с "Барселоной" - испанских журналистов интересовали в первую очередь щитки Черышева с эмблемой "Реала". Дав комментарии нескольким большим группам испанских журналистов, затем Черышев дал единственное в тот вечер эксклюзивное интервью – для "СЭ".

- Ваш гол был забит акцентированным ударом по воротам или же рефлекторным движением ноги?

 - Все произошло очень быстро. Я понял, что могу постараться успеть подставить ногу под уходящий мяч, ударив таким образом по воротам, и сразу же сделал это. А что касается того, что мяч залетел в самый угол ворот, то, скажем так, тут не обошлось и без удачи.

 - Что вы чувствуете, забив "Барселоне"?

 - Нельзя быть довольным, когда команда проиграла. "Вильярреал" хорошо смотрелся сегодня, мы достойно оборонялись. А также смогли забить два гола, а это весьма хорошее достижение, когда играешь против "Барселоны", тем более на ее поле. Но все же мы уступили, и теперь надо сконцентрироваться на подготовке к следующей игре.

 - Гол в ворота "Барсы" - это событие, которое обязательно запомнится на всю жизнь, верно?

 - Конечно! Я очень рад, что забил "Барселоне". Это хорошее достижение для моей карьеры. Но все же не стоит зацикливаться на голах. Командные действия сегодня были хороши, мы опасно атаковали, провели несколько острых контрвыпадов, и мы могли забить и больше голов, но, увы, не использовали свои моменты. Когда мы повели 2:1, "Барса" сразу же ответила двумя голами за две минуты, это было тяжелым ударом, но команда продолжила играть достаточно хорошо и искала удачи в атаках.

***

 - Вы знаете, что забили на "Ноу Камп" аккурат в тот же день, что и ваш отец 17 лет назад на этом же стадионе?

 - Да, мне уже сказали об этом во время телеинтервью. Я за папу очень рад, потому что, думаю, он гордится.

- Отец говорил какие-то особые слова перед этой игрой?

 - Нет, он просто сказал, как обычно, что мне надо выйти на матч и насладиться игрой. Мне кажется, не стоит бояться играть против таких команд, как "Барселона". Надо выходить, биться и получать удовольствие от игры.

 - "Ноу Камп" стал первым стадионом, на котором оба Черышевых забили голы в официальных матчах. Почему вы так жестоки к "Барсе"?

 - (Смеется.) Так просто сложилось. Но вообще это уже не первый случай совпадения фактов в наших карьерах. 20 лет назад мой папа провел свой первый матч за сборную России, и это была игра против США. И надо же такому было случиться, что мой дебют за сборную России тоже пришелся на встречу с американцами. Теперь мы забили на поле "Барсы" в один день. Конечно, я доволен, как складываются мои дела. Но на этом нельзя останавливаться и расслабляться. Предстоит еще много работы.

 - Вам было семь лет, когда отец забивал "Барселоне". Помните этот эпизод своего детства?

 - Помню, помню! Очень был рад тогда за папу. Недавно я смотрел видео его гола "Барселоне". Он очень красиво забил – обыграл защитника и в дальний угол пробил. Я горд за папу!

 - В прошлом матче чемпионата вы тоже забили очень красивый гол – в ворота "Атлетика", сделав баскский клуб первым, которому забивали оба Черышевых. Какие еще достижения отца вы хотите повторить?

 - Даже не знаю с ходу… Главное для меня – продолжать работать, быть на той же волне. Важно наслаждаться играми, наслаждаться футболом. Так, как сегодня. Пусть мы и не набрали очков, но достойно смотрелись и показали хороший футбол против очень сильного соперника.

***

 - Эмблема "Реала" на ваших щитках стала самой обсуждаемой темой вечера в испанской прессе…

 - Мне просто нравятся эти щитки, они очень удобные. Я играю в них очень давно. С позапрошлого сезона как минимум я провожу в них все матчи – еще с того времени, когда играл за "Кастилью" в сегунде. Я играл сегодня в щитках с эмблемой "Реала" вовсе не потому, что соперником была "Барселона", я играю в этих щитках постоянно. Но хочу подчеркнуть, что сейчас моя команда – "Вильярреал", и я защищаю ее цвета.

 - Правила не запрещают играть в щитках с эмблемой другого клуба?

 - Не знаю. Это просто удобные щитки, и они не видны под официальной формой.

 - Для вас как для воспитанника "Реала" игра против "Барсы" была особенно принципиальной?

 - Конечно. Против команд-грандов всегда особенно хочется победить. Но сделать это тяжело – у "Барсы" очень классные футболисты. Нам пришлось выполнить очень много оборонительной работы.

- С кем-то из игроков мадридского "Реала" вы разговаривали перед игрой?

 - Нет, в этот раз ни с кем. А вот перед игрой против "Барсы" первого круга я получал напутствия сразу от нескольких футболистов первого состава "Реала". Но их содержание и имена футболистов я не могу сказать публично.

 - После игры первого круга вы обменялись футболками с Ракитичем, своим бывшим одноклубником по "Севилье". Чью барселонскую футболку вы получили на этот раз?

 - Я обменялся футболками с Дани Алвесом. Это ради моего друга, который попросил меня майку Дани Алвеса, за которого он болеет всю жизнь.

 - Российский друг или испанский?

 - Российский.

 - Из какого города?

 - Из Марбельи. Он живет там сейчас. Он меня очень просил, сказал: "Что хочешь сделаю в обмен на футболку Дани Алвеса".

 - И что же вы заставите его сделать?

 - Да ничего! Пусть радуется, что у него друг играет против таких футболистов!

***

– Недавно газета AS распространила сообщение, что Карло Анчелотти якобы  принял принципиальное решение, что "Реал" вернет вас в состав на следующий сезон. Так ли это?

 - Ничего не знаю на эту тему, представители "Реала" ничего мне не говорили. Мои мысли заняты только "Вильярреалом". Когда закончится сезон, тогда и будем думать о будущем. А сейчас надо играть.

 - Летом 2013 года вы уже могли остаться в "Реале" в качестве игрока запаса на позиции левого защитника, но сами предпочли уйти в аренду в клуб, где было больше возможностей забивать голы и отдавать голевые передачи. Каковы ваши приоритеты сейчас?

 - Я хочу играть - это главное. В идеале - играть на своей позиции и играть в атакующий футбол. Конечно, надо уважать желания тренеров, когда они просят сыграть в обороне. Когда надо действовать на позиции защитника, то я готов. Но я чувствую себя в обороне не так комфортно и предпочитаю играть на своей позиции – ближе к атаке. А самое главное для меня – это игровая практика.

 - У вас получается интересный выбор – возможность играть на любимой позиции или же быть в родном клубе, сильнейшем в мире на сегодня, но на нелюбимой позиции и в качестве запасного игрока… Можете сказать прямым текстом, что из этого лучше?

 - Когда придет время, будем думать.

 - Хорошо, что вы посоветовали бы другу, если бы он оказался в такой же ситуации?

 - Посоветовал бы выбрать то, что подсказывает сердце.

 - И что подсказывает ваше сердце?

 - (Смеется.) Я уже сказал: для меня важна игровая практика.

***

 - Давайте вернемся к разговору о вашем папе уже вне контекста голов 17-летней давности. Как ему работается на посту главного тренера казахского "Иртыша"?

- Все хорошо. Он сейчас в Турции, на сборах со своей командой.. Кажется, впереди у "Иртыша" несколько выходных дней, и это меня очень радует: наверное, папа сможет приехать ко мне в Кастельон. Хочется с ним уже увидеться. Соскучились друг по другу.

 - А когда вы в последний раз виделись?

 - В начале января на недельку он приезжал. Вроде не так уж много времени прошло, но мы скучаем.

 - Как дела у российского полузащитника дубля "Вильярреала" Антона Швеца? Вы общаетесь с ним?

 - Да, мы постоянно на связи – и по телефону разговариваем, и видимся часто. Мне кажется, Антон сильно прибавляет. Он очень старается, проводит удачные матчи за дубль "Вильярреала", и я за него рад.

 - Когда стоит ждать появления Швеца в первой команде?

 - Не знаю, вопрос к тренерам. На его позиции – в опорной зоне – собраны очень сильные игроки в первом составе. Но если Антон получит шанс, то он его обязательно использует, я думаю.

 - Через полторы недели вам предстоит вернуться на "Ноу Камп" на матч полуфинала Кубка Короля. Каковы шансы "Вильярреала" в Кубке?

 - Посмотрим. Сейчас надо восстановиться, потому что по итогам матча в "Барселоной" мы очень устали. Надо думать о следующей игре – она против "Гранады" в чемпионате, и уж после нее будет новая встреча с "Барселоной", тогда и будем думать о Кубке.

 - Вы в 4 очках от зоны Лиги чемпионов, какие мысли о турнирном раскладе?

 - Мне кажется, нам не стоит зацикливаться на турнирной таблице. Лучше играть в свое удовольствие и всегда концентрироваться на ближайшем матче. Надо просто идти вперед, шаг за шагом.

Черышев: все голы и передачи сезона

38
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (38)

adamantane1985

"- Через полторы недели вам предстоит вернуться на "Ноу Камп" на матч полуфинала Кубка Короля. Каковы шансы "Вильярреала" в Кубке?" - вот как раз если снова проиграть в гостях 2:3, шансы на выход в финал будут великолепные. Что же касается придирок многих к журналисту, задававшему вопросу, не согласен: ничего провокационного он не спрашивал, да и в целом подбор вопросов вышел нормальный.

11:53 4 февраля 2015

adamantane1985

енг02 Февраля 2015 | 18:37 glazun.de Эти клоуны пережили 80 и 90е и знают, что толку от выступления наших игроков в европе ровно НОЛЬ.По крайней мере на результаты сборной, ну никак не сказывается. Кстати, самое успешное выступление нашей сборной было в 2008 году. Напомнить сколько тогда игроков играло за границей? Правильно, один Саенко. _______________________________________________________ Ну, а сейчас - один Черышев. И что, нынешняя сборная способна что-то путное показать на ЧЕ - 2016?..

10:25 4 февраля 2015

adamantane1985

енг02 Февраля 2015 | 18:54 adamantane1985 А насчёт бельгийцев можно вспомнит чм 1986, а можно и чм 2014. ________________________________________________ Это не слишком уж успешные выступления, если брать в расчёт и выступления сорной СССР (не только на ЧМ '86, где наши им и проиграли - при ужасно несправедливом судействе, а в целом) в сравнении с ней, а не только сб. России.

10:23 4 февраля 2015

енг

SP-полностью согласен. Как же у нас обожают за ранее петь хвалебные песни, а потом сплошные обломы.

22:47 2 февраля 2015

gadar66

Черышев молодец!

22:22 2 февраля 2015

SP-

Пересмотрел матч и не увидел выдающуюся игру Черышева, зато увидел как ленивая Барса 90 минут вытирает ноги о защитников соперника.

20:50 2 февраля 2015

енг

adamantane1985 А насчёт бельгийцев можно вспомнит чм 1986, а можно и чм 2014.

18:54 2 февраля 2015

енг

adamantane1985 Насчёт Карпина это ВЫ зря, я очень уважаю этого футболиста, как и ещё одного, который забил 2 гола французам в том матче, что и Карпин. Я имел ввиду, что они не могли нам помочь именно в финальных стадиях.

18:52 2 февраля 2015

енг

adamantane1985 Понимаете, я тоже в своё время думал, что нашему футболу (в первую очередь сборной) что то может помочь, но со временем убедился, что сегодняшний футбол в России это и есть наш уровень, правда иногда можно прыгнуть выше головы, но это бывает очень редко. Яркий пример такого исключения Евро 2008. ВЫ, говорите Мостовой забивал много? Да, забивал он за сборную немало, но не в финальных стадиях, где мы постоянно образно говоря стоим на коленях, особенно перед немцами. Вспомни 1996 год. Тренер Романцев, почти вся сборная составлена из игроков играющих за границей. Результат 2 поражения одно из них с крупным счётом разумеется от немцев, когда наши великие легионеры попросту не могли ничего поделать против Бирхофа и Клинсманна. Была правда ничья с Чехами, но она совершенно ничего не дала.

18:44 2 февраля 2015

енг

glazun.de Эти клоуны пережили 80 и 90е и знают, что толку от выступления наших игроков в европе ровно НОЛЬ.По крайней мере на результаты сборной, ну никак не сказывается. Кстати, самое успешное выступление нашей сборной было в 2008 году. Напомнить сколько тогда игроков играло за границей? Правильно, один Саенко.

18:37 2 февраля 2015

glazun.de

енг, откуда же такие клоуны? Примите успокоительное!

18:11 2 февраля 2015

adamantane1985

"Мне кажется, не стоит бояться играть против таких команд, как "Барселона". Надо выходить, биться и получать удовольствие от игры" Правильные слова!

17:37 2 февраля 2015

adamantane1985

енг02 Февраля 2015 | 14:42 Задолбали со своим Черышевым, вот начнёт на постоянной основе голы в сборной забивать, тогда можно хоть записаться о нём, а пока ... Им видимо примеров Канчельскиса, Мостового, Карпина мало, как в клубах так нормально играли и забивали, но как только играли за сборную особенно в финальных стадиях мира и европы всё куда то исчезало. ____________________________________________________________ ________________________ Вообще-то Карпин с Мостовым за сборную тоже немало наколотили. А сколько голевых передач раздали! Ну, а гол Карпина французам в памяти благодарных (к тебе это не относится) российских болельщиков останется навсегда. ============================================================ ======================== енг02 Февраля 2015 | 14:49 Я бы вообще запретил тем игрокам, которые уезжают из России играть в другие чемпионаты надевать футболку сборной России. Уехал, значит до свидания и о сборной забудь. Ты же поехал развлекать западников, значит там навечно и оставайся. Всё равно они не помогут, у нас хоть, что делай, но генетика не футбольная и этим всё сказано. А вы друзья, как не садитесь всё в футболисты не годитесь. Когда же вы поймёте, что это не наша игра. Мы середнячки, ими и останемся, потому что вся остальная ниша уж занята. __________________________________________________________ А после таких комментариев вообще становится понятно, что ты - шут (или, допускаю, тролль вроде пользователей "Позорная Нищета" и "За Родину! За "Лада Гранта"!") и доказывать тебе что-либо бесполезно. ========================================================== =========== енг02 Февраля 2015 | 14:56 Блудный Свин А немцам надо закрывать, тогда хоккейный чемпионат. Это же всё равно убогий чемпионат. У нас средний уровень чемпионата и пора убрать свои имперские амбиции и признать, что в футболе мы никто и звать нас никак. И почти всю жизнь так было, не считая 60е. Я вообще не могу понять, откуда у нас такие амбиции в этом виде спорта? Я могу понять амбиции у немцев, французов, испанцев, итальянцев, голландцев, бразильцев, аргентинцев, уругвайцев да тех же бельгийцев. А понятие Россия и футбол высокого уровня на постоянной основе вообще несовместимо. ________________________________________________________ ____________________ Все значимые победы бельгийцев - только на клубном уровне, и то, они совсем ненамного (были успехи у "Мехелена" и "Андерлехта" в тогда ещё Кубке Чемпионов) превосходят успехи наших.

16:47 2 февраля 2015

Осакаровка

А лучше интервью когда-нибудь слышали или видели? Это уровень наших журналистов, корреспондентов. Извините но такова у нас школа.

15:54 2 февраля 2015

енг

енг, Артём, ты? Нет, я не Артём

15:46 2 февраля 2015

СереХа

енг, Артём, ты?

15:21 2 февраля 2015

енг

Я смотрю все матчи РФПЛ и хочу, чтобы все наши игроки играли в России, а как они будут играть в италиях и всяких испаниях мне до лампочки, тем более повторяю никакой сборной это не поможет.

15:03 2 февраля 2015

енг

Блудный Свин А немцам надо закрывать, тогда хоккейный чемпионат. Это же всё равно убогий чемпионат. У нас средний уровень чемпионата и пора убрать свои имперские амбиции и признать, что в футболе мы никто и звать нас никак. И почти всю жизнь так было, не считая 60е. Я вообще не могу понять, откуда у нас такие амбиции в этом виде спорта? Я могу понять амбиции у немцев, французов, испанцев, итальянцев, голландцев, бразильцев, аргентинцев, уругвайцев да тех же бельгийцев. А понятие Россия и футбол высокого уровня на постоянной основе вообще несовместимо.

14:56 2 февраля 2015

енг

Я бы вообще запретил тем игрокам, которые уезжают из России играть в другие чемпионаты надевать футболку сборной России. Уехал, значит до свидания и о сборной забудь. Ты же поехал развлекать западников, значит там навечно и оставайся. Всё равно они не помогут, у нас хоть, что делай, но генетика не футбольная и этим всё сказано. А вы друзья, как не садитесь всё в футболисты не годитесь. Когда же вы поймёте, что это не наша игра. Мы середнячки, ими и останемся, потому что вся остальная ниша уж занята.

14:49 2 февраля 2015

енг

Задолбали со своим Черышевым, вот начнёт на постоянной основе голы в сборной забивать, тогда можно хоть записаться о нём, а пока ... Им видимо примеров Канчельскиса, Мостового, Карпина мало, как в клубах так нормально играли и забивали, но как только играли за сборную особенно в финальных стадиях мира и европы всё куда то исчезало.

14:42 2 февраля 2015

Блудный Свин

Вот что значит человек НЕ играет в нашем убогом чемпионате! РФПЛ надо запретить законодательно! пусть подпольную футбольную лигу организовывают и уж отуда-то вырастут таланты покруче Фёдора Емельяненко!

14:07 2 февраля 2015

adamantane1985

KirillYuricch102 Февраля 2015 | 12:32 пока он приятно удивляет, но с нашими футболистами надо быть оч. осторожным в ожиданиях... _____________________________________________ Верно. Не надо строить завышенных ожиданий, чтобы потом горько не разочаровываться... "Нет желания - нет страдания" )

12:40 2 февраля 2015

KirillYuricch1

пока он приятно удивляет, но с нашими футболистами надо быть оч. осторожным в ожиданиях...

12:32 2 февраля 2015

adamantane1985

ЮКИ02 Февраля 2015 | 08:36 может,что и выйдет с пацана?если вместе с папой не пойдёт по стезе сычёнков! ____________________________________________________________ _________________________________ У него, увы, "хрустальные" суставы, как у Марата Измайлова... Так что многое будет зависеть ещё и от того, обойдут ли его серьёзные травмы стороной (будем надеяться, что обойдут) ...

12:30 2 февраля 2015

adamantane1985

Dolphin7502 Февраля 2015 | 08:40 Ужасное вью. Рулон_Гарднер02 Февраля 2015 | 07:18 вопросы корреспондента очень примитивные и компрометирующие. Читал с раздражением аж!!! ___________ Согласен.

12:28 2 февраля 2015

Hummel

ЮКИ 02 Февраля 2015 | 08:36 может,что и выйдет с пацана?если вместе с папой не пойдёт по стезе сычёнков! _____________________________ ну судя по всему, в отличии от папашек Сычёва и Дзюбы, тут с папашкой всё нормально.

12:28 2 февраля 2015

konchis

Дэн- старательный парень.. Но возят его жутко- какой он защитник..!?

11:24 2 февраля 2015

Сам такой

да нормальное вью, что такого? если щитки Реала засветились в трансляции - наверно оштрафуют Дениску. а так-то, кому какое дело?

10:43 2 февраля 2015

Lanec

Осознанно или не осознанно был забит мяч - теперь это не так важно , главное , что Денис стал автором забитого мяча в сетку знаменитого клуба , а это дорогого стоит , тем более имя Дениса стало все чаще появляться на страницах испанской прессы и теперь надо подтверждать своей игрой это внимание.

10:03 2 февраля 2015

Jackie Chan

2havbeklinks ты хоть почитай интервью, прежде чем писать такие комментарии. пустослов. "Но сделать это тяжело – у "Барсы" очень классные футболисты." где тут наглость, заносчивость?!

09:46 2 февраля 2015

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!