Пас при пенальти. Месси правил не нарушал. А Суарес?

15 февраля 2016, 18:25

Выполняя пенальти в воскресном домашнем матче чемпионата Испании с "Сельтой", форвард "Барселоны" Лионель Месси правила не нарушил. Бьющий имеет право делать передачу партнеру, а не наносить удар по воротам. При одном условии: нельзя пасовать назад.

Гол "Барсы" следовало засчитать, если полностью соблюдена процедура выполнения 11-метрового. Если же кто-либо из партнеров Месси вбежал в штрафную до того, как он коснулся мяча, взятие ворот следовало отменить и назначить повторный 11-метровый удар. На некоторых повторах кажется, что адресат передачи Луис Суарес нарушил это правило и вбежал в штрафную до удара, однако однозначно утверждать этого нельзя. (Александр БОБРОВ)

 

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд