00:59 8 августа 2012 | Футбол — Сборная России

Не хватает Семака и Дзюбы

36-летний полузащитник "Зенита" Сергей СЕМАК против 22-летнего форварда "Спартака" Артема ДЗЮБЫ (слева). Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ". Фото "СЭ"
36-летний полузащитник "Зенита" Сергей СЕМАК против 22-летнего форварда "Спартака" Артема ДЗЮБЫ (слева). Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ". Фото "СЭ"
40

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. 15 августа. РОССИЯ - КОТ-Д’ИВУАР

Таково мнение бывших игроков сборных России и СССР о нынешнем составе национальной команды

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Андрей КАНЧЕЛЬСКИС, в прошлом полузащитник сборных СССР (17 матчей), СНГ (6) и России (36):

- Сейчас Капелло нужно знакомиться с командой - как с теми, кто был в сборной раньше, так и с новичками, которых вызвано достаточно. Новому главному тренеру необходимо понять, кто чем дышит, о чем думает, как работает на тренировках. Считаю, посмотреть необходимо как можно больше кандидатов. И если Семак на данный момент лучший игрок чемпионата России, значит, достоин вызова в сборную. Надо не смотреть в паспорт, а вызывать сильнейших на данный момент. Именно этого не делал Дик Адвокат, опиравшийся на одних и тех же людей. Будь иначе, возможно, и результат на Euro-2012 у нас был бы другой.

Сергей ПОДПАЛЫЙ, в прошлом полузащитник сборной России (2 матча):

- Вероятно, выбор Капелло основан на рекомендациях и общении со Спаллетти и другими специалистами, работающими в премьер-лиги. Понятно, что за это время он не мог просмотреть всех футболистов, поэтому пока делает упор на тех, кто играл раньше. Костяк сборной, скорей всего, будет составлен из футболистов "Зенита". Я бы дополнил его еще Семаком. Такой игрок может повести за собой. А в нынешней сборной, например, лидера, не вижу. Также вместо Павлюченко взял бы Дзюбу. Считаю, нападающий "Локо" на сегодняшний день не соответствует уровню сборной. А вот спартаковца, с учетом того, что парень не попал на Euro, можно было посмотреть в товарищеском матче. Он игрок с характером и самолюбием, так что наверняка постарался бы доказать свою профпригодность. Тем не менее Каппелло, думаю, продолжит наблюдать за другими кандидатами.

Владимир БЕСЧАСТНЫХ, в прошлом нападающий сборной России (71 матч):

- Я спокойно отношусь к спискам вызванных, даже не знаю, кто туда попал. Если футболист себя проявляет, он рано или поздно все равно оказывается в сборной. И не в товарищеском матче, а уже в нормальном, отборочном на чемпионат мира или Европы.

Дмитрий РАДЧЕНКО, в прошлом нападающий сборных России (33 матча) и СССР (2):

- Фабио Капелло на посту главного тренера недавно, а потому наверняка основывался в своем выборе на том, что успел увидеть и услышать от наставников клубов премьер-лиги. Поэтому думаю, что список приглашенных не окончательный, и со временем будет претерпевать изменения. Особенно, если Капелло будет столь же активно просматривать матчи. Что касается нынешних приглашенных, удивило отсутствие Сергея Семака. С его опытом, мастерством и той игрой, что показывает сейчас, он сборной пригодился бы.

Владимир КАЗАЧЕНОК, в прошлом нападающий сборной СССР (2 матча):

- На вскидку, мне кажется, можно было вызвать опытного игрока в полузащиту, для того чтобы в средней линии был баланс опыта и молодости. Семака или Зырянова. Я бы выбрал Семака - он сейчас в хорошей форме. Из нападающих, возможно, стоило пригласить Дзюбу. Павлюченко пока не впечатляет, а как будет играть Аршавин, неизвестно.

Сергей ДМИТРИЕВ, в прошлом нападающий сборной СССР (2 матча):

- Со временем в сборной будут появляться и другие игроки. Уверен, Капелло даст шанс многим. А пока мне как в прошлом нападающему кажется, что игроков этого амплуа оказалось маловато. Погребняк с Дзюбой пригодились бы. Тем более оба - забивные. Но может, Капелло пока просто не видел Павла в деле - ведь чемпионат Англии еще не начался. А еще хотел бы обратить внимание на вратаря Сергея Рыжикова. Очень добротный голкипер, тогда как Шунин, на мой взгляд, еще сыроват.

Александр ТАРХАНОВ, в прошлом нападающий сборной СССР (6 матчей), тренер сборной России (1994 - 1996):

- Выбирая кандидатов в сборную, надо смотреть не только на игру футболиста в чемпионате России, но и на его соответствие уровню национальной команды. Даже в числе вызванных Капелло на этот сбор есть те, кто еще не готов стабильно выступать за сборную. Сейчас многие требуют резких перемен, но есть ли кем заменить многих из нынешних сборников? Одно дело матчи премьер-лиги, и совсем другое встречи с Португалией. Для таких противостояний нужен определенный международный опыт. Отчасти его можно получить в товарищеских матчах, и на ближайшую игру я бы пригласил Дзюбу. Интересный нападающий, находившийся в сборной перед чемпионатом Европы. К тому же некоторые из вызванных сейчас форвардов свой лучший футбол в данный момент не демонстрируют.

Валерий Непомнящий: "Со временем Капелло начнет подтягивать и других"

Мнением об игроках, которые в составе сборной России будут готовиться к товарищескому матчу с Кот-д’Ивуаром, с "СЭ" поделился известный тренер, работающий в ЦСКА

- Есть ли для вас сюрпризы в списке из 24 кандидатов в сборную, который главный тренер Фабио Капелло объявил в минувший понедельник?

- Ничего особенного в нем нет. Оговорюсь, что список тщательно не изучал - пробежал глазами. Сразу бросилось в глаза отсутствие Дзюбы. Хотелось бы видеть его в числе приглашенных, чтобы он примерил майку сборной. Парень рвется и делает все, чтобы быть в национальной команде. Понимаю, что нужно время, чтобы синьор Капелло в первую очередь посмотрел на тот состав, который был до того. Со временем, наверное, он станет подтягивать и других футболистов. Сразу резких движений делать нельзя. И в принципе его выбор я одобряю.

- Судя по всему, на Габулове поставлен крест. Ему предпочитают Шунина.

- Мне кажется, это идет по инерции. Капелло посмотрит вызванных сейчас трех вратарей. Потом, возможно, еще кого-то пригласит. Не думаю, что в данной ситуации Володе Габулову нужно как-то напрягаться. Времени мало - и новый тренер хочет увидеть в действии тех, кто ранее был в бою.

- Анюков пропустил три игры за "Зенит", но в сборную он вызван. Правильно ли это?

- Это как раз и подтверждает мою мысль. Человек не играет, но известно, что Анюков - фигура важная. Матч с ивуарийцами товарищеский, не думаю, что то же самое было бы, проводи сборная официальную игру.

- В списке защитников кроме Березуцких, Игнашевича и Щенникова есть только Бурлак и Ещенко плюс выздоравливающий Анюков. Есть вариант, что защита окажется полностью армейской.

- Существуют некоторые сомнения, но мне как человеку, представляющему ЦСКА, хотелось бы, чтобы так и случилось.

- Когда вы приехали в Камерун, сколько игроков вошли в ваш расширенный список, если таковой существовал?

- 40 человек. Правда, список составлял не я, и игроков до сбора не видел. Я прилетел 2 ноября, а 8-го уже начинался турнир. Сначала в команде появились четыре человека, потом на вечерней тренировке двенадцать. Но это другая история. За всю свою командировку я ни разу не летал во Францию, чтобы посмотреть матчи какого-либо тура.

- Почему?

- Были неприкасаемые, использовавшиеся при любых обстоятельствах. Но со временем тем профессионалам стали составлять конкуренцию игроки, выступавшие за камерунские клубы. А поначалу число футболистов из зарубежных клубов доходило в сборной до 90 процентов. Потом оно снизилось до 50 - на чемпионате мира были 11 любителей и столько же профессионалов.

- Вам пришлось полетать по Камеруну?

- Нет. Все было намного проще: смотрел матчи в Дуале и Яунде - эти города представляли по два клуба. Допустим, в субботу ехал на две игры в Яунде. Это четыре команды. А в воскресенье переезжал в Дуалу, где видел в деле другие четыре. Кроме того, в неделю я посещал по две-три тренировки каждой из команд.

- В этом смысле Капелло сложнее.

- Еще бы. Но начал он здорово, побывав на стольких играх. Как я слышал, Капелло уже здоровается по-русски.

Александр БОБРОВ

КАНДИДАТЫ В СБОРНУЮ РОССИИ В ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ-2012/13

Игрок

Клуб

Игры

Мин.

Голы

Пер.

Карт.

"СЭ"

н. Александр КЕРЖАКОВ

Зенит

3 (3)

258

4

1

-

6,83

п. Дмитрий КОМБАРОВ

Спартак

3 (3)

270

1

-

-

6,50

п. Игорь ДЕНИСОВ

Зенит

3 (3)

270

-

1

6,17

п. Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ

Спартак

3 (3)

263

1

-

-

6,17

п. Роман ШИРОКОВ

Зенит

3 (3)

247

-

1

-

6,17

п. Владимир БЫСТРОВ

Зенит

3 (3)

215

-

1

6,17

п. Денис ГЛУШАКОВ

Локомотив

3 (3)

270

-

1

6,00

в. Вячеслав МАЛАФЕЕВ

Зенит

3 (3)

270

-1

-

-

6,00

н. Роман ПАВЛЮЧЕНКО

Локомотив

3 (3)

261

1

1

-

6,00

п. Виктор ФАЙЗУЛИН

Зенит

3 (3)

240

-

-

-

6,00

п. Магомед ОЗДОЕВ

Локомотив

1 (1)

87

1

-

6,00

п. Александр САМЕДОВ

Локомотив

3 (3)

260

-

1

-

5,83

з. Алексей ЕЩЕНКО

Локомотив

3 (3)

270

-

-

5,67

в. Игорь АКИНФЕЕВ

ЦСКА

3 (3)

270

-6

-

5,50

з. Василий БЕРЕЗУЦКИЙ

ЦСКА

3 (3)

270

-

-

-

5,50

з. Сергей ИГНАШЕВИЧ

ЦСКА

2 (2)

151

-

-

5,50

з. Тарас БУРЛАК

Локомотив

3 (3)

270

-

-

5,33

з. Георгий ЩЕННИКОВ

ЦСКА

3 (3)

270

-

1

-

5,33

н. Александр КОКОРИН

Динамо

3 (3)

249

-

-

-

5,33

п. Алан ДЗАГОЕВ

ЦСКА

2 (2)

172

-

1

5,25

в. Антон ШУНИН

Динамо

3 (3)

270

-7

-

-

5,00

з. Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ

ЦСКА

1 (1)

90

-

-

-

5,00

з. Александр АНЮКОВ

Зенит

-

-

-

-

-

-

Также в сборную вызван форвард "Арсенала" Андрей Аршавин.

 

40
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (40)

monia777

Начал слишком паршиво, взяв Аршавина. В души болельщиков наплевал этот заезжий гастарбайтер Капелло. Через годик с позором убежит из России

12:14 9 августа 2012

Солист Мак

Семак это лакмусовая бумажка коуча. Если не завет, значит ему пох... на результат, главное бабла срубить.

22:53 8 августа 2012

Старый_лесник

Капелло с чего то надо начать... потом по ходу дела могут быть любые изменения... не знаю насчет Семака, а Дзюбу наверняка попробуют...

21:57 8 августа 2012

Upss

Семак остро необходим в центре поля. Он на сегодня лучший! Погребняку в сборной делать нечего,а равно и "эстету" и блоггеру Широкову.

19:50 8 августа 2012

miter

Philych 08 Августа 2012 | 17:19 ну я бы все равно делал наоборот:) сначала посмотрел какие есть игроки, кто из них лучшие, посмотрел какую схему можно замутить с лучшими. Условно говоря, 4-3-3 при наличии только одного прилично нападающего - глупость, поэтому надо 4-5-1. А не "хочу 4-3-3 и теперь буду тянуть 3 нападающих, не смотря на то, что хорошо играет только один"

17:24 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 17:08 Главное, чтобы была команда - и командная игра, и тогда можно сознательно не вызывать тех кто пусть даже будет в хорошей форме, но при этом не вписывается в тактику сборной...

17:22 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 17:08 Я не говорю, что тренер прям по всем командам со своей тактикой - адаптация безусловно должна быть. НО в связи с тем, что нету в России футбольных таких игроков как Кириленко в баскете - вокруг которого можно строить игру, в связи с этим в нашей сборной тренер может опираться на любую тактику... И под нее вызывать игроков... Уж 11 игроков для любой схемы в России найти можно)

17:19 8 августа 2012

miter

Philych 08 Августа 2012 | 16:24 А насчет тренера... мне кажется как раз тренер придя в сборную должен придти с тактикой со схемой, вызвать игроков по тем позициям, которые у него есть... и дальше уже по ходу, либо подстраивать схему под сильных исполнителей. - хм... т.е. один тренер ходит по всем командам со своей тактикой и схемой и потом пытается всунуть в нее имеющихся игроков? Ты серьезно? Я вот в это поверить не могу. Нелогично это. По Кокорину. Я не говорил, что это хороший футболист:) Я говорил, что он может играть слева. А у нас слева один только Аршавин (изначально кстати тоже в центре играл) в настоящий момент ввиду превращения отличного левого полузащитника Жиркова в посредственного левого защитника. Жиркова кстати тоже можно было вызвать. Травма конечно, но Анюков-то в сборной. Да и тренируется уже в общей группе

17:08 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 16:09 Кокорин может сыграть слева Насчет Кокорина, как левого полузащитника лучше всего скажет статистика... 3800 минут в 60 с лишнем играх за 1,5 года во всех турнирах включая сборную и молодежку итд... и ЦЕЛАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ОДИНОКАЯ ГОЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА... При этом к сожалению такой статистики нет, как запоротые передачи... передачи в офсайд, удары по воротам, когда можно было отдать передачу... и просто когда у него отбирали мяч, потому что он затягивал атаку, вместо своевременной передачи... В нескольких играх Кураньи его просто убить был готов...

16:31 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 16:09 Со многим согласен) только насчет Пава на острие, в Локо он тоже не всегда был на нем... Тайм с Грецией - да провал, но и Дзюба не всегда так прекрасно выходит) Насчет молодости Дзюбы - да)) я же и сам говорю - должен быть в сборной) С Шатовым тоже согласен... Лучше он, чем Кокорин А насчет тренера... мне кажется как раз тренер придя в сборную должен придти с тактикой со схемой, вызвать игроков по тем позициям, которые у него есть... и дальше уже по ходу, либо подстраивать схему под сильных исполнителей (но в России не заменимых нет, как мне кажется, таких как Ибрагимович, Шевченко итд... под которых можно строить игру)... либо все-таки усилять командную игру с теми кто есть на его позиции!

16:24 8 августа 2012

Mister Technolog

Дзюба - всадник без головы , желания много , возможностей мало , как и весь "Спартак", к сожалению.

16:21 8 августа 2012

miter

FenixForever 08 Августа 2012 | 15:36 Павлюченко как бы тоже спартаковец. Где он играет сейчас - другой вопрос. - Тогда уж ставрополец:) Или Тоттенхэмец еще Philych 08 Августа 2012 | 15:37 А как вышел Павлюченко с Чехией? )) Гол + голевая) и это после того как чехи сократили отрыв 2-1... а не в тот момент когда Спартак добивал динамо, игравшее в меньшинстве... - он еще с Грецией целый тайм отыграл. Помнишь его на поле? По-моему Дзюба большой молодец и хорошо прогрессирует, например, начал гораздо полезнее играть в передачах... Но глупо говорить, что он гораздо сильнее Павлюченко... - с учетом нынешней формы Пава, его возраста, всем известной игры, на товарняк можно было бы и Дзюбу позвать и дать ему тайм сыграть. Philych 08 Августа 2012 | 15:43 Ровно столько же сколько Дзюба )) - Только Пав на острие, а Дзюба все больше в подыгрыше использовался. Philych 08 Августа 2012 | 15:40 А насчет Кокорина, смотря на какой позиции его рассматривать как игрока? второй нападающий - он откровенно слабый... Тем более так как играет наша сборная, то Дзагоев и Аршавин полезнее... Если как атакующий игрок с фланга, то и тут Быстров и Самедов принесет больше пользы, - Дзагоев ярко выраженный центральный полузащитник "под нападающими". Про Аршавина лучше промолчу. Быстров и Самедов правые хавы, Кокорин может сыграть слева. Но в целом согласен, Кокорину в сборную рановато. Лучше было взять Шатова, имхо. P2 08 Августа 2012 | 15:50 Какая всё-таки каша у людей в голове! И даже у тех, кто сам играл - видно вся энергия ушла на написание всяких кляуз, типа, письма 14-ти и другие "подковерные" игры и интриги. Да не лучшие на текущий момент должны играть в сборной! Нельзя же всё до бесконечности упрощать и примитивизировать. В сборной должны играть те, кто максимально подходит для реализации той идеи, того подхода, которые есть у главного тренера сборной! Это первый и самый важный и главный критерий! И только потом - лучшие или не лучшие. - а мне всегда казалось, что тренер строит схемы и идеи игры исходя из имеющихся игроков...

16:09 8 августа 2012

Philych

SP2 08 Августа 2012 | 15:50 Вот это 100% правильно... Жаль только, что с 1996 года я еще не видел ни одной сборной России - набиравшейся по такому принципу... Наверное только у Гуса на Евро-08 было что-то подобное... Однако, потом он решил не заморачиваться, ничего не менять и итог неудачный... Будем надеяться, что Капелло к официальным матчам начнет набирать состав под ту игру, которую он хочет привить сборной...

15:52 8 августа 2012

SP2

Какая всё-таки каша у людей в голове! И даже у тех, кто сам играл - видно вся энергия ушла на написание всяких кляуз, типа, письма 14-ти и другие "подковерные" игры и интриги. Да не лучшие на текущий момент должны играть в сборной! Нельзя же всё до бесконечности упрощать и примитивизировать. В сборной должны играть те, кто максимально подходит для реализации той идеи, того подхода, которые есть у главного тренера сборной! Это первый и самый важный и главный критерий! И только потом - лучшие или не лучшие.

15:50 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 15:32 ну последние полгода что-то нечасто он их находит:) Ровно столько же сколько Дзюба ))

15:43 8 августа 2012

Philych

FenixForever 08 Августа 2012 | 15:36 miter 08 Августа 2012 | 15:06 Павлюченко как бы тоже спартаковец. Где он играет сейчас - другой вопрос. Дзюба только воспитанник Спартака - и спартаковец с детских лет (с 1996 года)... А Павлюченко купленный в Спартак игрок и таких сотни...

15:41 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 15:32 С просмотром в товарняках полностью согласен. Также как и не понимаю почему не вызывали Дзюбу... А насчет Кокорина, смотря на какой позиции его рассматривать как игрока? второй нападающий - он откровенно слабый... Тем более так как играет наша сборная, то Дзагоев и Аршавин полезнее... Если как атакующий игрок с фланга, то и тут Быстров и Самедов принесет больше пользы, так как Кокорин не в состоянии отдать хорошую передачу вовремя... Потому его место в сборной я не понимаю, у нас только Талалаев любит кричать везде - Кокорин отпахивает как никто другой... а толку то?

15:40 8 августа 2012

Philych

Gordon 08 Августа 2012 | 12:45 miter, ты футбол-то смотришь вообще? Не хватает на 90 минут :))))))))))) Что не так было весной с результативностью? :))))))))) На замену вышел в 1 матче из 3-х - и КАК вышел? :)))))) Что до Павлюченко, то он временами неплох, но СЕЙЧАС Дзюба много лучше играет. А как вышел Павлюченко с Чехией? )) Гол + голевая) и это после того как чехи сократили отрыв 2-1... а не в тот момент когда Спартак добивал динамо, игравшее в меньшинстве... По-моему Дзюба большой молодец и хорошо прогрессирует, например, начал гораздо полезнее играть в передачах... Но глупо говорить, что он гораздо сильнее Павлюченко... На мой взгляд Дзюба гораздо сильнее и полезнее Кокорина это да... А с Павлюченко они примерно равны - и оба должны быть в сборной!

15:37 8 августа 2012

FenixForever

miter 08 Августа 2012 | 15:06 Павлюченко как бы тоже спартаковец. Где он играет сейчас - другой вопрос.

15:36 8 августа 2012

miter

Philych 08 Августа 2012 | 15:21 miter 08 Августа 2012 | 15:06 Павлюченко берут в сборную по той же причине, по которой его в свое время взяли в Спартак... "Не знаю как, но свои 15 он забьет" сказал Горюнов продавая его Червиченко... Так и происходит... Рома большой везунчик и свои голы находит... - ну последние полгода что-то нечасто он их находит:) А насчет Дзюбы, его надо было брать вместо Кокорина, который как и все Динамо провалил старт первенства, к тому же, даже когда Динамо супериграло Кокорину и 5 моментов для гола было мало... - Кокорин и Дзюба игроки с разной манеры игры. Такой, как Кокорин, тоже нужен, хотя бы для разнообразия тактических вариантов. Хотя Дзюба на мой взгляд играет лучше Кокорина. Да и опять же, надо вызывать мольше молодняка. Когда его еще вызывать и просматривать если не на товарняки? С тем же Павом все давно понятно. Он не сможет показать абсолюьно ничего нового.

15:32 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 15:06 А также советую отучаться сравнивать игроков голословно заявляя 4 гола за пол года)) а сколько он сыграл за это время, итд? По-моему логичнее сравнивать через время проведенное на поле. Так вот: Павлюченко в 2012 году за Локо и сборную: 1019 минут на поле 4 гола 4 передачи... Дзюба в 2012 году за Спартак: 995 минут на поле 4 гола 5 передач (из них 2 в последней игре с Динамо, где добивали Динамо)... Вот как не крути, а абсолютно одинаковы они по полезности за календарный 2012й год... И вот он наш КОКОРИН!!! За 2012й год в Динамо и Сборной: 1203 минуты 2 гола... Данди и Локомотиву...

15:31 8 августа 2012

Philych

miter 08 Августа 2012 | 15:06 Павлюченко берут в сборную по той же причине, по которой его в свое время взяли в Спартак... "Не знаю как, но свои 15 он забьет" сказал Горюнов продавая его Червиченко... Так и происходит... Рома большой везунчик и свои голы находит... А насчет Дзюбы, его надо было брать вместо Кокорина, который как и все Динамо провалил старт первенства, к тому же, даже когда Динамо супериграло Кокорину и 5 моментов для гола было мало... Но посмотрим это всего лишь товарняк, какие Капелло сделает выводы ближе к официальным матчам...

15:21 8 августа 2012

miter

Gordon 08 Августа 2012 | 12:45 miter, ты футбол-то смотришь вообще? Не хватает на 90 минут :))))))))))) Что не так было весной с результативностью? :))))))))) На замену вышел в 1 матче из 3-х - и КАК вышел? :)))))) - это про кого? Андрэ Иванов 08 Августа 2012 | 12:46 Не про него статья. - про Дзюбу. Которого могли бы вызвать вместо Павлюченко. Кратко. Павлюченко - среди высокорослых пластичен, c хорошо поставленым ударом, может хорошо играть в пас, для наших игроков удовлетворительна игра головой. Зависим от команды из - за невысокой стартовой скорости. Сейчас не в форме. - прелестно:) сразу видно нелюбителя Спартака:) Дзюба играет головой плохо при его габаритах, а Пав хорошо для нашего чемпионата:) По сути, это одно и то же. Прибавим неумение Пава использовать свои габариты, низкую скорость. Пасы удачные они раздают примерно одинаково нечасто, хотя и бывает. Получаем Дзюбу, только удар лучше (хотя 4 гола за последние полгода не айс для выдвинутого форварда), а психология и работоспособность на порядок слабее. Плюс плохая форма. Плюс возраст. Но вызвали Пава, а не Дзюбу. Ну почему? И почему не Погребняка тогда? Он хоть весной в Англии попылил. 6 мячей в 12 матчах за середняк.

15:06 8 августа 2012

Philych

Что тут делает Шунин - не пойму... Мало того, что просто много пропустил в 4 играх 9 мячей... так и его ошибки были очевидны... и с Волгой... и в матче со Спартаком первый гол на его совести... во втором - отвратительно поставил стенку... Пареха молодец, что её перебросил... Но вратарь уровня сборной должен знать, что стенка ставится так, чтобы закрыть часть ворот, НО при этом вратарь должен видеть мяч и момент удара... Шунин же попросту спрятался за стенкой и проспал... ((( так что наверное стоило вызвать другого вратаря... Как вариант Илья Абаев, если Габулов чем-то Капелло не устраивает...

14:23 8 августа 2012

ТеNь

вопрос, что Шунин делает в списке? - 7!!! У Акинфеева -6, но они другие! Без откровенных и постоянных плюшек.

13:21 8 августа 2012

Supermegadima1

не люблю грязных а чего он щас то о Спартаке нагадил?

13:04 8 августа 2012

Андрэ Иванов

miter 08 Августа 2012 | 11:56 Не про него статья. Кратко. Павлюченко - среди высокорослых пластичен, c хорошо поставленым ударом, может хорошо играть в пас, для наших игроков удовлетворительна игра головой. Зависим от команды из - за невысокой стартовой скорости. Сейчас не в форме.

12:46 8 августа 2012

Gordon

miter, ты футбол-то смотришь вообще? Не хватает на 90 минут :))))))))))) Что не так было весной с результативностью? :))))))))) На замену вышел в 1 матче из 3-х - и КАК вышел? :)))))) Что до Павлюченко, то он временами неплох, но СЕЙЧАС Дзюба много лучше играет.

12:45 8 августа 2012

Gordon

MAYERICK типа полно у нас нападающих уровня Месси, да? :)))))))))))))))

12:43 8 августа 2012

MAYERICK

Дзюба так же "нужен" сборной, как и две другие ТУПЫЕ ШПАЛЫ - Павлюченко и Погребняк....

12:23 8 августа 2012