01:10 7 августа 2012 | Футбол — Сборная России

Две трети выдержанного, одна треть добавок

Андрей ЕЩЕНКО. Фото - Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ". Фото "СЭ"
Андрей ЕЩЕНКО. Фото - Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ". Фото "СЭ"

Тренерский штаб национальной сборной России во главе с Фабио Капелло огласил вчера вечером перечень из 24 игроков, которые будут готовиться к товарищескому матчу с командой Кот-д’Ивуара. Встреча состоится 15 августа в Москве на стадионе "Локомотив". Начало - в 19.00.

В список включены: вратари - Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев ("Зенит"), Антон Шунин ("Динамо"); защитники - Александр Анюков ("Зенит"), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все - ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко (оба - "Локомотив"); полузащитники - Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба - "Спартак"), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все - "Зенит"), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все - "Локомотив"); нападающие - Андрей Аршавин ("Арсенал"), Александр Кержаков ("Зенит"), Александр Кокорин ("Динамо"), Роман Павлюченко ("Локомотив").

Александр ПРОСВЕТОВ

Обнародованный в первый день августа расширенный список сократился ровно на треть. Причем в дюжину отчисленных попали четверо участников Euro-2012: Шаронов, Гранат, Жирков и Измайлов. Однако первые трое травмированы, а у Измайлова, с одной стороны, нет в последнее время игровой практики - чемпионат Португалии стартует через две недели, с другой, полузащитник, возможно, сменит лиссабонский "Спортинг" на другой клуб, так что у него забот полон рот, хотя остается только гадать, учитывал это Капелло или нет.

Вместе с тем в список включены Анюков, который из-за ангины, никак его не отпускающей, не провел пока ни одного официального матча в сезоне, и Д.Комбаров, хотя в воскресном матче с "Динамо" спартаковец получил небольшую травму приводящей мышцы. Сегодняшнее обследование даст ответ на вопрос, насколько это серьезно.

Для полноты картины перечислим фамилии восьми других футболистов, для которых не нашлось места в новом списке. Это: Шишкин, Рязанцев, Ионов, Дядюн, Дзюба, Логашов, Шатов и Смолов. Впрочем, трое последних, представляющих "Анжи", вызваны в молодежную сборную, которой предстоит матч в Химках с Израилем.

Из 24 футболистов на европейский чемпионат ездили 15. Плюс В.Березуцкий, который не попал в заявку на Euro в последний момент из-за травмы, но воспринимается как безусловный человек из обойм Хиддинка - Адвоката.

Никак не отнесешь к новичкам также ни Билялетдинова, ни Быстрова, на счету которых 46 и 35 матчей за национальную команду соответственно. Оба - бронзовые призеры Euro-2008, а Быстров играл еще и на португальском первенстве четырьмя годами ранее. Правда, в последний раз он выступал за сборную уже давненько - полтора года назад в Абу-Даби против Ирана. Спартаковец же прошел с ней весь последний отборочный цикл.

ЦСКА и "Локомотив" делегировали по шесть футболистов, а убедительно стартовавший в чемпионате "Зенит" - семь. И это при том, что из питерского клуба не призваны ни 36-летний Семак, ни 34-летний Зырянов. Зато, возможно, в сборной дебютирует 26-летний Файзулин, один из четырех игроков, до сих пор за нее ни разу не игравших. В эту компанию входят также 19-летний Оздоев, 21-летний Щенников и 28-летний Ещенко.

Еще двое - Бурлак и Самедов - формально не дебютанты. 22-летний защитник отыграл год назад один тайм с Камеруном, а экс-динамовец, которому уже 28 лет, ненадолго выходил на поле в заключительных отборочных матчах Euro-2012 со Словакией и Андоррой. Но в принципе эти двое примыкают к новичкам,  преобразуя их квартет в секстет. Да и 25-летний Д.Комбаров (4 матча за сборную) с 21-летним Кокориным (6 матчей), хотя они съездили на Euro-2012, в общем-то тоже из рядов "молодой гвардии" - если не во всех случаях по возрасту, то по стажу. А две трети - это испытанные бойцы.

Избрав такую пропорцию в коктейле под названием "обновленная сборная", Капелло, тренер опытный и, безусловно, разумный, продемонстрировал готовность подпускать "свежую кровь", но только осторожно, взвешенно и небольшими порциями.

Андрей Ещенко: "Придется делать новую татуировку - сборной России"

Защитник "Локомотива" - один из трех новичков в сборной Фабио Капелло

- Поздравляю с вызовом в сборную. Наверное, я уже минимум тридцатый, кто это делает…

- Честно говоря, вы всего лишь второй. В любом случае огромное спасибо.

- Второй?! Неужели за те полчаса, что на сайте РФС висит "список 23-х", никто не поздравил?

- Так я сам о том, что попал в сборную, за минуту до вашего звонка узнал! Звонит пресс-атташе "Локомотива" Андрей Лялин и говорит: мол, с тобой сейчас свяжется корреспондент "СЭ", задаст несколько вопросов про сборную России. Я сначала даже не понял, к чему это, но он объяснил, что меня включили в заветный "список 24-х". Разумеется, я сильно обрадовался, как иначе! "Ух ты, сборная, ничего себе…" - примерно такой была реакция.

- А сейчас по параллельной линии никто не звонит?

- Если честно, звонит. Денис Глушаков, кстати.

- Так ответьте, я подожду.

- Да ничего страшного, дам интервью - потом обязательно с Денисом пообщаюсь.

- О том, что включены в расширенный "список 36", вы узнали от своего агента, причем он вас разбудил. Сейчас тоже лишили сна?

- Нет, я не спал - сидел за компьютером, смотрел кино.

- А не обновляли страницу какого-нибудь спортивного сайта в ожидании новости о выборе Капелло?

- Нет. Особо не следил, был в принципе спокоен: в конце концов, повлиять на выбор Капелло я не мог. Тем более что для меня огромным плюсом было уже попасть в расширенный список. Очень важно, что Капелло знает о существовании такого футболиста, как Андрей Ещенко.

- Если честно, ожидали, что попадете в окончательный список?

- Я вообще думаю, что Фабио сейчас попробует одних игроков, а в следующий раз - других. Но, конечно, здорово, что я попал именно в первый его "призыв". Не могу сказать, что ожидал этого, но, конечно, очень надеялся.

- Капелло вызвал целых шестерых игроков "Локомотива" - вы теперь, получается, чуть ли не базовый клуб сборной.

- Ну, ведь у нас такая команда - много русских играет! И футбол показывают достаточно хороший. Не всегда, конечно. Но отрывками - точно. Вот и приглянулись мы Капелло.

- Единственный игрок "Локомотива", кого "отцепил" Фабио, - Роман Шишкин. Он вам случаем не звонил?

- Пока нет. Но я сейчас как раз смотрю список - удивляюсь, что Ромки нет. Завтра увидимся, поговорим на эту тему.

- Есть уверенность, что Капелло даст вам шанс именно в матче с Кот-д’Ивуаром? Или существуют опасения, что дело ограничится тренировками?

- Знать я этого не могу, но уверен: на занятиях Капелло будет внимательно следить за всеми. А мне вообще интересно пообщаться с ним один на один. Понять, чего он хочет от меня, от команды на поле. Любопытно! Да и сам Фабио, уверен, хочет лично узнать каждого из нас.

- Встречи с Капелло вы ждете с нетерпением - как первого свидания с девушкой, например? Или тренер и тренер - какая, в конце концов разница, что у него за фамилия?

- Да нет, конечно, она имеет значение. Капелло - тренер с мировым именем. И, разумеется, встречи с ним я жду с огромным энтузиазмом. Как может быть иначе?

- Если бы вас вызвал Адвокат, а не Капелло, радости было бы меньше?

- Во-первых, главное, что меня вызвали именно в сборную России. Но, не скрою, приятно, что я заинтересовал самого Капелло. Все-таки он как тренер поизвестнее Адвоката будет.

- Говорят, после тренировок Капелло игроки уползают с поля только с помощью администраторов команды - до того изнурительные у него занятия. Впрочем, в вашей карьере было четыре тренировки Яковенко в день - после него, наверное, никакой итальянец не страшен.

- Вы правы, опыт работы с требовательными тренерами у меня имеется. Потому жаловаться точно не буду. Возможно, за счет работоспособности я и "вылез" из второй лиги. Я всегда отдаюсь тренировкам без остатка.

- Капелло такие вещи точно ценит…

- Ну, будем надеяться. Посмотрим, может, я ему и приглянусь.

- В сборную России вас впервые вызвали в 28 лет. Кто в этом виноват - тренеры, не разглядевшие таланта Андрея Ещенко, карьера, складывавшаяся отнюдь не идеально, вы сами?

- Не буду винить кого-то, кроме себя. Наверное, раньше у меня и психология была не так стабильна, как сейчас. Но я сам всегда думал о сборной России. Твердил себе, что надо в нее попасть. Именно поэтому в 2011 году ушел из киевского "Динамо" в "Волгу". При том, что условия там были хуже, чем на Украине. Но я хотел быть на виду у тренеров сборной России.

- Если вы сыграете против Дидье Дрогба, что сделаете: возьмете автограф прямо во время матча или врежете ему по ногам, а потом будете рассказывать об этом внукам?

- Сыграю так же, как против любого другого форварда. Жестко, но аккуратно. (Смеется.) Я ведь не сторонник того, чтобы специально "ломать" соперника. Тем более Дрогба!

- Вы известны тем, что татуируете себе эмблему любой команды, за которую играете. Может, если попадете в состав в игре с ивуарийцами, ваше тело украсит и тату в честь сборной России?

- Наверное, придется это сделать. (Смеется.) Притом сыграть с Кот-д’Ивуаром вовсе не обязательно. Все-таки сам вызов в сборную - уже большое событие в карьере.

Антон МАТВЕЕВ

66
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (66)

spartakovec1969

Zenitfan 08 Августа 2012 | 12:32 Вот интересно бы услышать от тех, кто против Аршавина версию, почему все ж Капелло его пригласил? Что или кто его заставил? Иначе получается что Капелло в футболе понимает меньше многих здесь присутствующих. Капелло в футболе понимает много больше, чем большинство здесь присутствующих. В том числе и я. Я - категорически против приглашения Аршавина в сборную, поэтому отвечу на поставленный Zenitfanом вопрос. Я могу представить резоны приглашения Аршавина в сборную. С одной стороны - приглушенные голоса таких, как я. Приглушенные и тем, что у меня суждение не профессиональное, и тем, что Капелло и его помощники не читают никакой прессы, и тем, что список всех возможных кандидатур для тренера составляли чиновники. А чиновники таких как я не воспринимают на дух. С другой стороны - резюме Аршавина. В котором ТТХ и различного рода результаты и производные от результатов вполне на уровне среднеевропейского футболиста. Только это, я убежден, не резюме из архива Бормана, где помимо проведенных операций и количества пойманных шпионов есть еще и характеристики: черты характера, мотивация, оценка морально-волевых качеств и слабые места. Зачем? Зачем портить характеристику единственного известного зарубежного футболиста какими-то неизмеряемыми показателями? Капелло подозревает, что так "обычно в футболе не бывает", когда капитан - красавец и боец, а сборная не вышла из самой слабой группы, будучи фаворитом. Он догадывается, что здесь есть какой-то подвох, но ему об этом никто не говорит. И он решает проверить сам, сам посмотреть - вот резон приглашения Аршавина в сборную Капелло. Что будет дальше? Я вижу два варианта. 1 вариант. Аршавин будет "землю грызть" на тренировках, заставляя Капелло думать точно так же, как Спалетти: "Дурак же этот Венгер, просто нужно правильно его использовать, вот я - грамотный тренер, нашел ему применение, и он заблистал". А в середине турнира, когда соперники не захотят отдавать очки, Аршавин сдуется, как бывало не раз, а менять уже будет поздно.... Ну а дальше - насколько судьба благосклонна к "последнему приключению Капелло", скорее всего второе место и безвольный провал стыковых матчей все в том же составе. 2 вариант. Капелло за 2, максимум 3 матча поймет, что уже называемые мной во главе с Аршавиным - "пассажиры" и сделает ставку на других опытных, но ответственных игроков, смешанных с выносливой молодежью и очень дисциплинированную игру по примеру Трапаттони в Ирландии. Тогда уверенное второе место (это пессимистический вариант) и проход в финальную часть через стыки. Я третьего варианта не вижу, может, кто подскажет?

15:22 8 августа 2012

Zenitfan

Вот интересно бы услышать от тех, кто против Аршавина версию, почему все ж Капелло его пригласил? Что или кто его заставил? Иначе получается что Капелло в футболе понимает меньше многих здесь присутствующих.

12:32 8 августа 2012

Anjey

Да уж... Умом Россию не понять... Этот кент нам в душу наплевал. Но так много сердоболия и доброты, что не страшно, давайте всё поймём и простим. Душа-то русская - она большая, сколько ещё выперпит - ого-го! Каким бы он не был, приглашение в сборную - честь для любого спортсмена. Разве чипсоед своим отношением это заслужил???

08:15 8 августа 2012

Сам такой

Док, я даже догадываюсь, кого б ты поменял в первую очередь ;) Думаю по ходу отбора будет еще много изменений в составе. Главное чтоб итогом стало попадание в Бразилию не в качестве туристов :) Кстати, насчет Измайлова автор похоже не слишком информирован. Прочитал, что у Марата были проблемы со спиной, он только приступил к тренировкам. Так что дело похоже вовсе не в игровой практике. А вот Анюков уже тренируется, к 15му должен быть в строю

21:58 7 августа 2012

Сам такой

Док, добрый вечер! Я абсолютно согласен с мнением, что можно было на сбор пригласить и побольше народу. Хотя всем не угодишь. Кто-то мог и обидеться, что пригласили потрындеть и квадраты поиграть, а в заявку на игру не включили. Насчет помощи по персоналиям: после истории со сб. Англии у меня все-таки есть определенная уверенность, что заставить Дона взять или не взять того или иного игрока крайне затруднительно. Так что если и была подобная помощь - инициатива исходила от Капелло

21:17 7 августа 2012

робан

Не взять чипсоеда Капелло не может,здесь должен этот ...(не знаю как назвать "лучшего")сам прийти и сказать"извините не тяну я,жру много,бегать больше тайма не могу,ухожу из сборной",вот это был бы мужской поступок!

20:58 7 августа 2012

Сам такой

miter, конечно напоминает. причем не только Адвоката, а любого здравомыслящего тренера если Шава (или кто-то другой) будет регулярно валять ваньку на поле, а Капелло будет продолжать его приглашать - тогда и будем кидать кмень в тренера. а пока особо вопросов нет. а все эти разговоры про то что тот или этот не бегает (или пешком ходит) - на чем это основано? кто-то смотрел официальную статистику? едва ли...

18:15 7 августа 2012

miter

bigzhuk1 07 Августа 2012 | 17:36 Где все дебилоиды-то? Обеденный переыв? Сиеста?=) - в школу скоро. готовятся:)

17:50 7 августа 2012

miter

Сам такой 07 Августа 2012 | 17:32 Сейчас тренеру нужно посмотреть как работают старые наигранные связи в сборной, ну и по минимуму прощупать какие-то новые варианты. Больше ни на что времени сейчас не хватит. - ничего не напоминает? слово в слово Адвокат прям ;) На один тайм в товарняке думаю даже Акинфеев сдюжит, если его в поле поставить :) - Акинфеев сдюжит. Аршавин - хз.

17:49 7 августа 2012

Tumbum

Старая история продолжается, лица все те же-непроницаемо самоуверенные, спалившие ряд матчей безвольно, а то и за счет собственных ошибок, но упирающиеся когда разговор заходит о премиальных. Они лучшие? Возможно, но психологически и физически неготовые к борьбе, с кучей тараканов в голове, старые, но так и не повзрослевшие. Нужна сборной перезагрузка, а ее нет и когда будет-неизвестно. А Варшавина обсуждать противно, избалованный и сгоревший талант. Чип ему надо бы сменить, да поздновато уже

17:48 7 августа 2012

vess

Sobinoff 27 07 Августа 2012 | 17:36 -___________________ А ты хотел бы что б Капелло,3/4 обновил!?....молодежь хороша,когда есть на кого опереться,или куча неординарных талантов. В нашей сборной таковых не наблюдается,пока . У него голова на месте,да и опыт не пропьешь!

17:39 7 августа 2012

Sobinoff 27

Что за выражение обойма Хидинг-Адвокат? Поледний вообще не тренер, так приехал х..ней пострадать. Если идти по той-же тропе, то в чем идея самого Капелло? Получается после 2016 года играть в принципе будет не кому. Хотя на Капелло посмотреть интересно и кто же будет следующим?

17:36 7 августа 2012

bigzhuk1

Сам такой 07 Августа 2012 | 17:32 Прям не поленюсь еще раз написать про адекватный тон дискуссии. Бальзам на душу. Где все дебилоиды-то? Обеденный переыв? Сиеста?=)

17:36 7 августа 2012

Сам такой

miter, а с чего у Арша лучшая форма была на матче с Грецией, после одной тренировки в неделю? И с чего он сейчас растренирован, когда он с середины июля проходит предсезонку в Арсенале? Просто сейчас я никакого смысла не вижу вызывать тех кто лучше готов. Я б еще это понял перед матчем с Португалией. Сейчас тренеру нужно посмотреть как работают старые наигранные связи в сборной, ну и по минимуму прощупать какие-то новые варианты. Больше ни на что времени сейчас не хватит. На один тайм в товарняке думаю даже Акинфеев сдюжит, если его в поле поставить :)

17:32 7 августа 2012

bigzhuk1

miter 07 Августа 2012 | 17:20 значит это плохой игрок. Да и когда засело-то? В Арсенале сначала очень хорошо играл. Или и там он лучше всех был?;) Гораздо раньше засело. Думаю еще в спорт-школе. В Арсенале-то наоборот это надо было из подсознания вытеснять. Да только тяжело это... Привычка - страшня вещь. В целом с тобой согласен. Но проблемы в том, что его вызвали на 1 товарняк не вижу. "вообще, может и хорошо, что вызвал:) Аршавин и на официальные матчи нормально не может настроиться, а уж на товарняк, да еще в своем нынешнем состоянии... Такое выдаст, что Капелло запретит его фамилию вообще произносить:)" Вот именно. А может быть и наоборот будет рвать и метать. Поживем-увидим.:)

17:29 7 августа 2012

miter

Сам такой 07 Августа 2012 | 16:37 miter 07 Августа 2012 | 16:10 не хотел конечно вмешиваться в ученый спор... но все-таки игровая практика перед товарняком едва ли имеет значение, особенно когда речь о многолетних лидерах сборной. большинство игроков проведет на поле примерно по тайму, такое время профессиональный футболист должен выдержать, даже если он с пляжа приехал. - Аршавин и в лучшей форме-то чуть больше тайма бегать мог (матч с Грецией), а уж полностью растренированный... вот когда начнутся отборочные игры - тогда уже имеет смысл смотреть на этот показатель. а сейчас большинство европейских чемпионатов еще не начались, в лучшем случае коммерческие предсезонные турниры - у европейцев выбора нет. у нас - есть. bigzhuk1 07 Августа 2012 | 17:00 Я говорю, что Аршавин привык, что он долгое время был лучше людей, с которыми играл бок-о-бок и отсюда обленился. Это засело в подсознании. - значит это плохой игрок. Да и когда засело-то? В Арсенале сначала очень хорошо играл. Или и там он лучше всех был?;) Но глупо треботвать, чтобы он был лучшим в каждом компоненте. - конечно, каждый в своем. Для Аршавина это техника, видение поля и скорость. Работоспособность нужна абсолютно всем. Это вообще обязательное условие развития игрока. Как и психология, желание борьбы. В этой стране потому и такой бардак, что со здравым смыслом у людей нелады.=) - вот-вот :) Капелло не станет его вызывать раз за разом, если он будет стоять. В то же время Капелло надеется, что Аршавин может вернуться к своему лучшему футболу. Кто поручится, что это не возможно? - может вернуться. Но это не в сборной произойдет, только в клубе. вообще, может и хорошо, что вызвал:) Аршавин и на официальные матчи нормально не может настроиться, а уж на товарняк, да еще в своем нынешнем состоянии... Такое выдаст, что Капелло запретит его фамилию вообще произносить:) bigzhuk1 07 Августа 2012 | 17:05 Они, кстати, вышли из нашей группы с первого места. - это не отменяет провал в первом матче:) как и наш вылет с Евро не отменяет хорошую игру в том же матче. Но это только эпизод. В целом все было печально

17:20 7 августа 2012

bigzhuk1

miter "С Чехией-то все неплохи были, плоха Чехия была." Они, кстати, вышли из нашей группы с первого места.

17:05 7 августа 2012

bigzhuk1

Сколько комментов в защиту Аршавина. видать и правда подутихли эмоции. miter 07 Августа 2012 | 14:13 Ты рассуждаешь достаточно трезво и обстоятельно, и все же не смотришь в суть вещей. Я говорю, что Аршавин привык, что он долгое время был лучше людей, с которыми играл бок-о-бок и отсюда обленился. Это засело в подсознании. Я не говорил, что он лучший в Европе. Уверен, что те же Месси, КриРо и проч. бегают меньше условного бультерьера-опроника. Который не может творить на поле, не обладает ударом, но зато "выжигает землю". При этом согласен, что если Месси и КриРо совсем встанут - то даже они будут никому не нужны. Есть топорные люди, но работоспособные, а есть тонкие и не очень работоспособные. И у них разные достоинства. Конечно бывает, что талант рождается еще и очень работоспособным и с сильнейшим характером - такие люди обычно становятся великими. Но таких единицы в мире. Не надо требовать, чтобы в человеке солшлось сразу все. Задача тренера использовать его сильные стороны. При этом я не утверждаю, что его надо брать за былые заслуги. Будет стоять - не нужно приглашать. Но если он будет бегать скажем на 95% от того, как бегает, например, Денисов, то он пригодиться сборной. А если на 50% - нет. Цифры условные разумеется. Они лишь иллюстрируют мысль. Но глупо треботвать, чтобы он был лучшим в каждом компоненте. Здравый смысл должен рулить. В этой стране потому и такой бардак, что со здравым смыслом у людей нелады.=) Капелло не станет его вызывать раз за разом, если он будет стоять. В то же время Капелло надеется, что Аршавин может вернуться к своему лучшему футболу. Кто поручится, что это не возможно?

17:00 7 августа 2012

vess

Сам такой 07 Августа 2012 | 16:37 ___________________________ Аршавин,увы не молодеет. Он и в молодости то все 90 не носился как сайгак. А сечас твердый игрок "со скамейки"...сегодняшние реалии,хотим или нет.

16:47 7 августа 2012

Сам такой

miter 07 Августа 2012 | 16:10 не хотел конечно вмешиваться в ученый спор... но все-таки игровая практика перед товарняком едва ли имеет значение, особенно когда речь о многолетних лидерах сборной. большинство игроков проведет на поле примерно по тайму, такое время профессиональный футболист должен выдержать, даже если он с пляжа приехал. вот когда начнутся отборочные игры - тогда уже имеет смысл смотреть на этот показатель. а сейчас большинство европейских чемпионатов еще не начались, в лучшем случае коммерческие предсезонные турниры

16:37 7 августа 2012

miter

да и вообще, вы сами понимаете логику разговора?:) я: Аршавина не нужно вызывать в сборную на ближайший матч, потому что он не готов сейчас играть, он 2 месяца без футбола. вы: Аршавин же раньше хорошо играл. Ну не бред ли?:)

16:32 7 августа 2012

miter

Андрэ Иванов 07 Августа 2012 | 16:17 Ты помнищь сколько Кержаков раз промахнулся на ЕВРО. Так вот львиная доля передач Аршавина. И не обвинять же его, что Саша не попал. - ну да. и так было все два года отбора на Евро? поэтому всего 2 передачи.

16:27 7 августа 2012

Андрэ Иванов

miter 07 Августа 2012 | 16:03 Ты помнищь сколько Кержаков раз промахнулся на ЕВРО. Так вот львиная доля передач Аршавина. И не обвинять же его, что Саша не попал.

16:17 7 августа 2012

sharotyk

miter 07 Августа 2012 | 16:10 могу только повториться: пригласить в сборную на первые матчи прежних лидеров сборной выглядит логичным решением.

16:17 7 августа 2012

Сам такой

мдя... обсуждение состава сборной свелось как обычно к двум пунктам: 1) какого хрена взяли Аршавина!? 2) какого хрена не взяли Дзюбу?! по данным вопросам боюсь мне сказать нечего, по сравнению с присутствующими тут мега-экспертами :) если вдруг кто-то из дилетантов появится - можно и пообсуждать :) в принципе нормальный состав, вопросы по паре позиций если только. с учетом того, что молодежке играть важный матч, невызов Смолова и Шатова на товарняк катастрофой не считаю. хотя ребята и заслужили. основа все равно будет та же, что на Евро, плюс минус 2-3 позиции максимум (края обороны, позиция Зырянова, ну может быть Акинфеев в воротах)

16:11 7 августа 2012

miter

sharotyk 07 Августа 2012 | 16:08 Да и вообще думаю Капелло специалист получше нас - разберётся)) - специалист-то он хороший. Но что-то боюсь я, что ему работодатели что-то нашептывают. Иначе я не могу объяснить вызов в сборную игрока, 2 месяца не имеющего вообще никакой игровой практики.

16:10 7 августа 2012

sharotyk

miter 07 Августа 2012 | 15:34 Да и вообще думаю Капелло специалист получше нас - разберётся))

16:08 7 августа 2012

miter

кстати, интересно: СЭ посчитал 2 голевые Аршавину на Евро:)

16:06 7 августа 2012

miter

sharotyk 07 Августа 2012 | 15:59 Извините вмешался. Были у него матчи и не так давно. Назову например матч с ЦСКА весной когда он вышел на замену на 35 минут. И за эти 35 минут разорвал армейцев. По крайней мере Ваш покорный слуга следил за ним в восхищении.Да и матч с Чехией на евро был оч. неплох. Выход из под прессинга против двух игроков осуществляемый им и Широковым во многом предопределили результат. Кстати Дзагоев пытался играть также, но его техническое оснащение увы оказалось не на столь высоком уровне. - я все больше про сборную:) а армейцев кто только не разрывал:) недавно вот Амкар погламился. с Чехией-то все неплохи были, плоха Чехия была. Но и там 1 голевая передача на 4 командных гола (передачу на Павлюченко упорно не считаю голевым пасом). Слабовато для творца и лидера.

16:03 7 августа 2012

sharotyk

miter 07 Августа 2012 | 15:34 Влад Кузнецов 07 Августа 2012 | 15:29 Когда Аршавин последний раз творил? Может хватит уже жить далеким (по футбольым меркам) прошлым и начать жить настоящим? ======================== Извините вмешался. Были у него матчи и не так давно. Назову например матч с ЦСКА весной когда он вышел на замену на 35 минут. И за эти 35 минут разорвал армейцев. По крайней мере Ваш покорный слуга следил за ним в восхищении.Да и матч с Чехией на евро был оч. неплох. Выход из под прессинга против двух игроков осуществляемый им и Широковым во многом предопределили результат. Кстати Дзагоев пытался играть также, но его техническое оснащение увы оказалось не на столь высоком уровне.

15:59 7 августа 2012