Безбородов правильно засчитал гол ЦСКА


На 106-й минуте матча за Суперкубок России "Локомотив"ЦСКА правильное решение принял арбитр Владислав Безбородов, засчитав гол красно-синих. В том эпизоде железнодорожники пытались оспорить вердикт судьи, считая, что Витинью в момент удара Хосонова оказался в офсайде и активно участвовал в игре. На самом же деле бразильский легионер ЦСКА не находился за линией офсайда – ближе, чем он, к линии ворот "Локомотива" располагались Тарасов и Гильерме. Безбородов и его первый ассистент Валерий Данченко абсолютно правы. (Александр БОБРОВ)

 

Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...