13:15 29 ноября 2016 | Футбол — РФПЛ

Игорь Шалимов: "В премьер-лиге по игре нет никого сильнее "Краснодара"

Игорь ШАЛИМОВ. Фото Виталий ТИМКИВ 27 ноября. Краснодар. "Краснодар" - "Зенит" - 2:1. Торнике ОКРИАШВИЛИ (№70) ударом через себя только что вывел свою команду вперед. Фото Виталий ТИМКИВ Марат ИЗМАЙЛОВ (в центре) в борьбе с Акселем ВИТСЕЛЕМ (слева) и Доменико КРИШИТО. Фото Виталий ТИМКИВ Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ "Краснодар" и лидирующий "Спартак" разделяют десять очков. Фото Виталий ТИМКИВ Игорь ШАЛИМОВ. Фото Виталий ТИМКИВ
Игорь ШАЛИМОВ. Фото Виталий ТИМКИВ
145

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 15-й тур. КРАСНОДАР – ЗЕНИТ – 2:1 

Матч "Краснодар" – "Зенит" по остроте развязки уже сравнивают с финалом на все времена – "Бавария" – "МЮ" в финале Лиги чемпионов. Вчера вечером "СЭ" поговорил с главным тренером "быков" Игорем Шалимовым о том, что это было.

МЫ – МОЩНЫЕ

– В телеинтервью сразу после матча вы назвали победу чудом. Звучит не очень-то героически.

– Когда к 86-й минуте проигрываешь со счетом 0:1, а забиваешь на 92-й и 94-й, элемент чуда есть. Но в то же время не могу сказать, что мы не заслужили везения. Игра была равная, и того, что случилось уже в компенсированное время, я никогда в своей карьере не видел. Ну, наверное, всем памятен случай с матчем "Бавария""МЮ" в финале Лиги чемпионов, когда англичане забили два гола и выиграли.

– О чуде вы сказали. Есть ли в победе при таких обстоятельствах элемент закономерности?

– Он в том, что после пропущенного гола мы не свалились на навал, продолжали играть умно, в свой футбол. Кроме того, надо признать, что и соперник допустил ошибки – в эпизоде с первым пропущенным голом совершенно точно. Чтобы заставить противника ошибаться, нужна мощь. Значит, мы мощные.

– Во втором тайме вы несколько перестроили игру заменами. Чего хотели добиться?

– Наш тренерский штаб еще до игры говорил команде: есть ощущение, что "Зенит" сейчас не в большом порядке. Будь иначе, чуда могло и не произойти. Мне кажется, соперник готов на 70 процентов от своего максимума, момент для команды не очень хороший. Обо всем этом мы сказали ребятам, но вопросы оставались, и главный – мог ли "Зенит" прибавить?

– Что прогнозировали?

– Что не знаем этого. Поэтому, скорее всего, нам дадут играть, когда владеем мячом, но надо быть очень внимательным при потере. При позиционной атаке очень опасны индивидуально сильные футболисты, которые могут забить за счет своего мастерства.

– Как вам позиционная атака соперника?

– Наш штаб посмотрел четыре последние встречи "Зенита" и выстроенной позиционной игры не заметил. В основном все решает индивидуальное мастерство футболистов, и, конечно, выделяется Дзюба.

– За счет чего?

– Артем при прострелах оказывается в нужном месте и забивает голы. Он очень опасен. Мы об этом предупреждали, но, к сожалению, Дзюба забил.

– В чем был плюс вашей команды?

– В знании своего маневра каждым футболистом. Ребята знают, когда и что делать. Игра "Краснодара" – это не только, как принято считать, владение мячом. Важно сохранять свой стиль и играть в агрессивный отбор при потере мяча. И, кстати, хотел бы сказать еще об одной важной вещи, которая сделала матч зрелищным. Спасибо "Зениту", который тоже атаковал и гнул свою линию. Потому что чемпионат имеет оборонительный крен, он похож на Euro-2016 и тот футбол, который показывает "Ростов". Модель – пять защитников, быстрый переход в атаку – очень популярна.

– В чем модель "Краснодара”?

– Мы строим свою игру, как топ-клуб. Не надо сравнивать с "Барсой" и "Баварией", там другого уровня футболисты. Но мы стремимся владеть инициативой, мячом, большую часть времени проводить на половине соперника.

27 ноября. Краснодар. "Краснодар" - "Зенит" - 2:1. Торнике ОКРИАШВИЛИ (№70) ударом через себя только что вывел свою команду вперед. Фото Виталий ТИМКИВ
27 ноября. Краснодар. "Краснодар" - "Зенит" - 2:1. Торнике ОКРИАШВИЛИ (№70) ударом через себя только что вывел свою команду вперед. Фото Виталий ТИМКИВ

ОКРИАШВИЛИ ОТРАБАТЫВАЛ ТАКИЕ УДАРЫ, ИНАЧЕ БЫ ПРОСТО СЛОМАЛ СЕБЕ ШЕЮ

– Выход во втором тайме Окриашвили и Быстрова – с целью усилить фланги, где вы почувствовали слабину "Зенита"?

– Замены планируем до игры, просчитывая варианты – как все сложится. Наш стиль подразумевает владение инициативой, мячом. Мы много атакуем, хотя во встрече с "Зенитом" моменты обе команды создали по минимуму. Кроме того, сейчас надо было учитывать и то, чтобы мы играем уже третий осенний календарный блок. Приходится думать о том, как не перегрузить футболистов.

– Окриашвили признался, что вы ему перед матчем сказали: надо бы, мол, тебе и забить. Подействовало, получается?

– Когда выходит атакующий игрок, логично, что тренер ему говорит: надо забить. Касается это не только Окриашвили. Универсальный совет.

– Окриашвили когда-нибудь вот так бил на тренировках – через себя?

– Да, он отрабатывал эти удары. Правда, не видел, чтобы попадал так же хорошо, как в матче с "Зенитом". Но навык присутствует: неподготовленный человек, даже футболист, который такие удары не отрабатывает, мало того что промахнется, так еще и рискует сломать себе шею. Окриашвили заслужил этот гол работой на тренировках.

– Ошибся ли Лодыгин?

– Это не мой вопрос. Мы смотрим на себя, на великолепный удар форварда, а наблюдения за Лодыгиным и анализ его игры – дело соперника.

Марат ИЗМАЙЛОВ (в центре) в борьбе с Акселем ВИТСЕЛЕМ (слева) и Доменико КРИШИТО. Фото Виталий ТИМКИВ
Марат ИЗМАЙЛОВ (в центре) в борьбе с Акселем ВИТСЕЛЕМ (слева) и Доменико КРИШИТО. Фото Виталий ТИМКИВ

НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОФСАЙДА У ИЗМАЙЛОВА НЕ БЫЛО

Марат Измайлов перемещается по всему фронту атаки. Где его позиция?

– Марат – десятый номер. Плеймейкер. Когда он появляется вблизи штрафной или внутри нее, сразу приносит опасность. Забил гол, потом отдал голевой пас. Марат любит играть с мячом, нашему штабу надо сделать так, чтобы он делал это чуть ближе к чужим воротам. Обострял, обыгрывал… Сам Измайлов, команда это знают.

– Вас задевает, когда говорят, что победный мяч забит после передачи Измайлова, который находился в офсайде?

– Нет. Смотрел момент несколько раз и вот что скажу: мы не раз слышали о рекомендациях, которые получают арбитры, – при тонком моменте, когда оперативно нельзя разобраться, было ли вне игры, решение принимается в пользу атакующей команды. На мой взгляд, Измайлов находился на одной линии с игроками "Зенита". Соответственно, офсайда не было.

– Вернусь к игре с "Оренбургом". Тянул ли соперник время в этой встрече и как в этом случае быть с fair play?

– Это превратилось в фарс. Что происходило в концовке матча с "Оренбургом"? Падает футболист гостей, мы выбиваем на их половине поля мяч, потому что судья не останавливает игру. Потом игрок соперника поднимается, травмы нет, у него все хорошо. Далее "Оренбург" возвращает мяч, выбивая его к угловому флагу на нашей половине поля. А далее нас же начинают поджимать, прессингуя в момент ввода мяча в игру – какой тут fair play, если мы прервали атаку, отдали мяч, купившись на откровенную симуляцию? Это бред полный, издевательство над "честной игрой". Или второй спектакль: игрок соперника кричит, падает – мяч предварительно выбит в аут. Но потом-то кричащий встает, а мы должны по fair play мяч вернуть. На это тратится куча времени – по 2-3 минуты в каждой атаке. Тема важная, и считаю, что судьи тут должны вести себя почетче. После таких эпизодов сделал вывод – играть надо до свистка, мяч в аут не выбивать.

– Мирча Луческу так охарактеризовал атмосферу на арене: "Имея такой стадион, поддержку, которая хорошо оказывает давление в том числе и на судей… Думаю, это большое преимущество". Величие вашего "Коллизея" действительно так давит на судей, что даже Мирчу это пугает?

– Мне кажется, Мирче надо немного дольше задержаться в России, чтобы понять, кто и на кого давит. Шикарная арена, лучшая в Европе, это не давление на арбитров, а поддержка "Краснодара". Наши ребята тоже не сразу приспособились. В первые 20 минут матча с "Шальке", дебютного на арене, мы не знали, куда бежать – все новое и непривычное! Но постепенно, с каждым матчем адаптируемся. Это наша арена, мы чувствуем на ней себя все более уверенно.

УДАРЫ ЛОКТЕМ В ЛИЦО – САМОЕ ПОДЛОЕ В ФУТБОЛЕ

– Как вы смотрите на грязную игру Хави Гарсии, который локтем сломал нос Газинскому?

– Случаются моменты, в которых арбитр в силу объективных причин может не разобраться в эпизоде. Это касается игры локтем – как в нашем случае или в случае с Вернблумом. Не знаю, что полагается в таких случаях у нас, но есть английский опыт – если человек грубо играет локтем, а рефери пропускает, дисциплинарные органы могут наказать сами на 2-3 матча. Если подобное предусмотрено регламентом, Гарсия и Вернблум должны быть дисквалифицированы. Они специально били локтем в лицо. Это самое подлое.

– Надолго Газинский выбыл?

– Следующий матч точно пропустит. Далее, наверное, сыграет в маске.

– Обращали перед матчем внимание команды на необходимость нейтрализации Дзюбы и справились ли в итоге с Артемом?

– Обращали, конечно. И Гранквист, и Налду справились с этой задачей. Говорили о том, что не надо подпирать Артема, лучше играть на опережение. И, конечно, главное – не проиграть борьбу один в один на фланге, чтобы оттуда не шли прострелы и подачи на Дзюбу. Дзюба оказался вне игры, а если мячи прилетали, то Гранквист и Налду знали что делать.

Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ
Федор СМОЛОВ. Фото Виталий ТИМКИВ

ВОПРОСЫ ПО ТРАНСФЕРУ СМОЛОВА НУЖНО ЗАДАВАТЬ СЕРГЕЮ ГАЛИЦКОМУ

Смолова специально берегли, подводя аккуратно к основе, чтобы не случилось, как у Мамаева, рецидива?

– Подводили аккуратно – сначала Федя сыграл тайм с "Уралом", а дальше начинал в основном составе. Но это не боязнь рецидива, наш форвард должен был набрать форму.

– Игра со Смоловым и без в атаке – большая разница. Он выходит, и все сразу резко меняется.

– У нас есть определенная схема, в ней в атаке могут сыграть и Ари, и Вандерсон, и Смолов. Смолов выполняет свой функционал лучше. Поэтому он и главный наш нападающий.

– Его трогают слухи о фантастических деньгах, которые якобы готов заплатить "Спартак" за трансфер?

– Смолову комфортно в "Краснодаре". Все сказанное вами – слухи, и подобные вопросы лучше задавать Сергею Николаевичу Галицкому: готов ли он продать конкуренту за сумасшедшие деньги игрока, который является лидером команды? Думаю, если Федор и будет продан когда-то, то точно за границу, а не в клуб-конкурент в России.

– Смолов силен у штрафной и в ней самой. Но в какие-то моменты матча зенитовцы стали выдавливать форварда в углы поля – почему?

– Не считаю, что его выдавили в углы. Матч тяжелый, Федя начал искать мяч на других участках поля.

– Правильно ли?

– Не совсем. На мой взгляд, первое качество форварда – уметь терпеть, ждать шанса в зоне у штрафной. Всех мы настраиваем на то, чтобы при хорошем открывании искать передачей именно Смолова. В этом матче случились 2-3 ситуации, когда можно было отдавать пас, а Федя бы вышел и мог забить. Но – не отдали. И это вопрос не только к нашим футболистам, это и заслуга зенитовцев, которые перекрывали возможность для такого паса.

– Матч подавался как дуэль Смолова и Дзюбы. Кто выиграл?

– Конечно, Смолов. Потому что победу одержал "Краснодар". В целом же оба форварда пытались играть в футбол, который свойственен их командам. Нам футбол "Зенита" не близок.

– Видите в России форварда сильнее Дзюбы и Смолова?

– Нет.

– Отданный в аренду в чешский "Слован" молодой Комличенко выступает там довольно успешно. Как оцените его перспективы?

– Играя в "Краснодаре-2", Николай забил за сезон 32 гола. Если в нем клуб видит перспективу, форварду надо возвращаться и работать с нами.

– Вы видите в нем перспективу?

– Вижу.

"Краснодар" и лидирующий "Спартак" разделяют десять очков. Фото Виталий ТИМКИВ
"Краснодар" и лидирующий "Спартак" разделяют десять очков. Фото Виталий ТИМКИВ

ВСТРЕТИМСЯ СО "СПАРТАКОМ" – И ПОСМОТРИМ, КТО КОГО ОБЫГРАЕТ

– Вы несколько раз за время беседы говорили о стиле "Краснодара" – в чем он?

– Первое – мы должны быть агрессивными без мяча, должны уметь выдвигаться на чужую половину и прессинговать. Второе – при потере мяча надо быстро вступать в отбор и пытаться вернуть его себе, чтобы сразу начать контратаку. Третье – при позиционной обороне обязательно присутствует агрессия. Четвертое – при отборе оперативно выходим на чужую половину поля и завершаем контратаку. Пятое – при позиционной атаке должны быстро контролировать мяч и создавать моменты.

– В чем ваша фишка?

– В том, что все компоненты игры команда должна уметь делать хорошо. Лучше всех.

– Вы видите в чемпионате России команду, которая по игре превосходит "Краснодар"?

– Нет, не вижу.

– "Спартак" впереди вас на 10 очков и давно не проигрывает.

– Ну, хорошо. Но все равно – не вижу. Как решается, кто сильнее? Встретимся со "Спартаком" – и посмотрим, кто кого обыграет. Кстати, чемпионство стоит определять, при равенстве очков, не по числу побед, а по личным встречам – так честнее.

– Вы к тому, что можете догнать "Спартак" и обыграть его?

– Нет. Вы спросили – вижу ли я в чемпионате команды сильнее "Краснодара" по игре? Нет, не вижу. Даже если брать Лигу Европы, не вижу команды, с которой бы мы не могли добиться победы, не отходя от нашей игры. Единственный матч – с "Зальцбургом" у нас дома.

– Вы нарисовали картину команды без недостатков.

– Ни в коем случае. Мы мало создаем моментов, мало обостряем игру, подолгу владея мячом. Мы должны создавать больше возможностей для взятия ворот!

– Ваша победа помогла "Спартаку" – клубу, воспитанником которого вы являетесь, – оторваться от преследующего "Зенита" на шесть очков. Вас это радует?

– Работаю в "Краснодаре", и эта победа – для клуба, для болельщиков. У нас свои задачи, мы в тройке, попытаемся подняться еще выше. А "Спартак" позаботится о себе сам.

Игорь ШАЛИМОВ. Фото Виталий ТИМКИВ
Игорь ШАЛИМОВ. Фото Виталий ТИМКИВ

ВБРОСЫ ПРО АРВЕЛАДЗЕ? Я СПОКОЕН

– Вы после игры сказали о том, что в случае выздоровления всех травмированных команде, возможно, усиление и не потребуется. Неужели отказались бы от такого футболиста, как, допустим, Миранчук?

– "Краснодар" – большой клуб. Тренер здесь не должен говорить конкретные фамилии. Он может сказать о необходимости усилить конкретные позиции, а кандидатуры – дело клуба, его спортивного директора. Далее – смотрим, решаем.

– Вы правда считаете, что зимой никто не нужен?

– Хотел бы поддержать травмированных игроков. Если все восстановятся к весеннему этапу, команда станет еще сильнее. Но, конечно, если желать максимума, нам надо добавить футболистов, которые могли бы за счет индивидуальных усилий решать исход матчей.

– Вас нервировали вбросы о том, что близкий из-за слабых результатов к увольнению из "Маккаби" Шота Арвеладзе может возглавить "Краснодар"?

– На эту тему я спокоен. Прессе нужны сенсации. Мне руководство сказало, что за этим ничего нет.

– Исходя из довольно уверенной игры и победы над одним из фаворитов, как смотрите на возможность участия в чемпионской гонке? Ведь принято считать, что претендентов на титул только двое – "Спартак" и "Зенит".

– Мечтатели обычно плохо заканчивают. Идем от игры к игре и, напомню, продолжаем борьбу в трех турнирах. Через это готовимся к Лиге чемпионов, мы должны себя там чувствовать комфортно.

результаты опроса
14365 чел.
Кто играет в самый привлекательный футбол в премьер-лиге?
"Спартак"
47.8%
"Зенит"
11.3%
"Краснодар"
21.9%
ЦСКА
2.2%
"Терек"
0.6%
"Ростов"
12.8%
"Амкар"
1.3%
Другая команда
2.0%
145
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (145)

199

Звездунчик, ну что? получили от Терека. Прежде чем ...деть подумай. Супер тренер, блин.

20:03 1 декабря 2016

Romario61

Просто цифры. Суммарная трансферная стоимость игроков по данным transfermarkt: Газпром - 127,95 млн евриков ЦСКА - 95,5 Краснодар - 92,95 Спартак - 80,50 Рубин - 75,90 Локомотив - 72,30 Ростов - 43,90

17:25 1 декабря 2016

Lars Berger

А мне больше нравится игра "Ростова".

15:52 1 декабря 2016

adamantane'

lev48 Как игрок Спартака Шалимов выглядел неплохо в своё время,а как тренер--вообще нулевой,если городит такую чушь.Как он может говорить,что его игроки закрыли Дзюбу,самые мощные в РФПЛ и сравнивать свою победу над Зенитом с матчем Бавария-МЮ? Во-первых,кто гол вам забил? Пушкин,что-ли? Во-вторых,ты спасибо скажи случаю,что не проиграли Зальцбургу со счётом 0:3--на поле твою команду вообще не видно было и участь Краснодара вылет в 1/8 из ЛЕ,благодаря такому тренеру,как ты. 08:44 30 ноября _________________________Берите выше! В "Интере" до кокаинового скандала он тоже играл, мягко говоря, не абы как.

12:27 1 декабря 2016

adamantane'

igorvasilevich Второй гол вообще из офсайда. В Реале ничья должна была быть. 06:36 30 ноября _________________________"Реал" тут - не клуб, так что с маленькой буквы, пожалуйста)))

12:24 1 декабря 2016

old grumbler

Сам себя не похвалишь никто не похвалит... Один матч это не много для того что бы так заявить о своем клубе...

22:40 30 ноября 2016

Очень плохой мальчик

Шалимов выглядит лет на 55 минимум. Глянул в вики-а ему всего 47. Игорек, бери пример с Валеры, он практически не стареет, фигура и волосы-все на месте.

13:08 30 ноября 2016

Петя

Шалимов, это просто эйфория после победы, а реально Краснодар играет от случая к случаю! А чья это команда Кононова или Шалимова, в Спартаке до сих пор спорят чья команда! Хотя и так всё ясно!

12:03 30 ноября 2016

pushgun

ИГОРЬ ШАЛИМОВ: "В ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ ПО ИГРЕ НЕТ НИКОГО СИЛЬНЕЕ "КРАСНОДАРА" Краснодар играл хорошо, но слишком нескромно делать такие заявления после отдельно взятого хорошего (читай "чудом выигранного") матча. И странно, что в еврокубках у Краснодара ("лучшей команды по игре") не получается сыграть здорово. В этом сезоне хуже сыграл только Спартак. Краснодар играет хорошо, но если он лучший, то почему он только к 15-му туру вылез (благодаря голу из офсайда, т.к. как не смотри повтор, если не лукавить, то игроки не на одной линии. Минимум метровый офсайд.)на третью строчку.

11:25 30 ноября 2016

stuart_parsley

PAPAZOL_ Басист После матча Ростов - Бавария как-то глупо вслух говорить, что есть в России команды по игре сильнее Ростова. 01:15______________________________ соглашусь с Вами, но согласитесь и с тем, что "Краснодар" хорош. Хорош!!!!! Пусть в ЧР-2017 чемпионом станет Ростов, а серебро возьмёт - Краснодар. А в сезоне ЧР-2018 они поменяются местами. Я только за )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 10:52________Проблема Ростова - это однобокая тактическая схема, которая естественно не всегда работает и не работает при отсутствии Наваса, Набоа и/или (в меньшей степени) Азмуна.

11:06 30 ноября 2016

PAPAZOL_

Басист После матча Ростов - Бавария как-то глупо вслух говорить, что есть в России команды по игре сильнее Ростова. 01:15______________________________ соглашусь с Вами, но согласитесь и с тем, что "Краснодар" хорош. Хорош!!!!! Пусть в ЧР-2017 чемпионом станет Ростов, а серебро возьмёт - Краснодар. А в сезоне ЧР-2018 они поменяются местами. Я только за ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

10:52 30 ноября 2016

РусскийФракиец

Всем не спорить и смотреть турнирную таблицу!

10:08 30 ноября 2016

Доктор-Ч

Во! Мля, сколько завистников, распетушились. Реально посмотрите на вещи. Краснодар единственный клуб в стране который сражается на трёх фронтах - чемпионат, кубок и лига УЕФА. Плюс к этому в лазарете находилось почти весь основной состав. Так что думайте, прежде чем что то подобное кукарекать. А что касается Игоря Шалимова, то он только начал (и очень даже неплохо) утверждать своё имя классного тренера. На сегодняшний день, по моему мнению, он в России один из лучших, в один ряд с ним можно паставить разве что Виктора Гончаренко. Остальные отстают (в том числе и забугорные)

09:52 30 ноября 2016

Новороссия

Шалимов, ты хоть не молоти херню! С зенитом откровенно повезло, а как тренер ты вообще ничего из себя не показал! Так что Игорек, скоро тебя из Краснодара попрут! Будешь Армавир тренировать!

09:50 30 ноября 2016

ALEXEY959595

Игорь Шалимов сейчас выглядит гораздо старше своих лет!

09:48 30 ноября 2016

lev48

Как игрок Спартака Шалимов выглядел неплохо в своё время,а как тренер--вообще нулевой,если городит такую чушь.Как он может говорить,что его игроки закрыли Дзюбу,самые мощные в РФПЛ и сравнивать свою победу над Зенитом с матчем Бавария-МЮ? Во-первых,кто гол вам забил? Пушкин,что-ли? Во-вторых,ты спасибо скажи случаю,что не проиграли Зальцбургу со счётом 0:3--на поле твою команду вообще не видно было и участь Краснодара вылет в 1/8 из ЛЕ,благодаря такому тренеру,как ты.

08:44 30 ноября 2016

vialiy

Весной Краснодар попрёт...

07:38 30 ноября 2016

hashimbus

у Краснодара сильнейший состав в ПЛ и при этом игры нет вообще. Если Шалимова зимой не поменяют даже в тройке не будут

07:05 30 ноября 2016

defender_8

....каждый знает свой маневр... Ну, братцы, у нас новоявленный Суворов. Подписанты изо всех сил хотят вернуться к людям. Сказал бы, что у Измайлова было "вне игры", так нет, не хватает мужества. Нам бы ещё узнать, почему ушёл предыдущий тренер?

07:00 30 ноября 2016

igorvasilevich

Второй гол вообще из офсайда. В Реале ничья должна была быть.

06:36 30 ноября 2016

igorvasilevich

Раньше да, но после Ред Булла Краснодар стал играть очень плохо.

06:35 30 ноября 2016

Басист

После матча Ростов - Бавария как-то глупо вслух говорить, что есть в России команды по игре сильнее Ростова. Вроде как отрицать, что дождь мокрый.

01:15 30 ноября 2016

Perry_Garr

Эугенио Шалимов и иже с ним, лично у меня всегда будут ассоциироваться с тем самым письмом. 23:45 29 НОЯБРЯ ==== а у меня с Ураланом.. выгонит его армян еще до конца сезона, вот увидите..

00:27 30 ноября 2016

Эугенио

Шалимов и иже с ним, лично у меня всегда будут ассоциироваться с тем самым письмом.

23:45 29 ноября 2016

MAYERICK

Паштет- кузнеца по рождению клоунов......................

23:12 29 ноября 2016

Evpatii Kolovrat

Ну Игоря Шалимова понесло!!! Объективно Зенит сильнее по игре был и должен был выигрывать.Это просто чудо что Краснодар выиграл,просто везение. Ничего страшного в Краснодаре я не увидел в игре с Зенитом, считаю Спартак в целом как команда сильнее краснодарцев. Спартак выиграет у Самары 100%. Зенит-Уфа ничья.Терек-Краснодар ничья.

22:41 29 ноября 2016

AgekBam

А вот был бы Игорь тренером Зенита, интересно было послушать чтобы он сказал. Жаль, не осталось людей связанных с футболом без симпатий ближе к своему телу, Пахтакор чемпион )

22:19 29 ноября 2016

вперёд Спартак!

Кто играет в самый привлекательный футбол в РФПЛ? Спартак - 43,5%; цска - 1,4. Хорошие цифры, не правда ли?

22:19 29 ноября 2016

КБ Спартак

Эк, Шалимова занесло. Если быть откровенным, то "Зенит"-то играл гораздо лучше и как команда, которая класснее соперника, добавлял в конце каждого тайма. Те две плюхи никак не вытекали из хода матча, а вот, поди ж ты, как его распёрло. Хотя, от спартачей - спасибо.

22:12 29 ноября 2016

SUNDESIGN

Верь что можешь..топи в сторону качества..и всё получится..мир*труд*май товарищи!)

21:34 29 ноября 2016

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!