00:30 19 января 2016 | Футбол — РФПЛ

ФК "Ругань".
Хроника кубанских скандалов

Андрей АРШАВИН (слева) и Роман ПАВЛЮЧЕНКО. Фото Виталий ТИМКИВ
Андрей АРШАВИН (слева) и Роман ПАВЛЮЧЕНКО. Фото Виталий ТИМКИВ

В последние годы "Кубань" стала главным поставщиком различного рода темных историй и скандалов. Вспоминаем самые значимые из них.

ДЕЛО НИКЕЗИЧА

В марте 2011 года бывший нападающий "Кубани" Никола Никезич направил из Черногории президентам ФИФА и УЕФА Йозефу Блаттеру и Мишелю Платини письмо, в котором заявил, что его заставили подписать документ о расторжении контракта. По словам игрока, "двое мужчин плотного телосложения" избили его на клубной базе. У одного из них Никезич рассмотрел под пиджаком два пистолета.

В тот же день с похожей жалобой в профсоюз футболистов Словении обратился другой бывший игрок "Кубани" Сретен Сретенович.

Дело получило широкую огласку.

Вскоре спортивный директор клуба Сергей Доронченко сообщил, что Никезич через третьих лиц заявил о желании отозвать свое заявление, а генеральный директор Сурен Мкртчян инициировал собственное расследование.

В итоге "Кубань" выплатила игроку 256 тысяч долларов. Также комитет по этике РФС оштрафовал клуб на 2 миллиона рублей, а персональные санкции в отношении Доронченко и Мкртчяна (отстранение от деятельности в российском футболе и штраф в 1 миллион рублей соответственно) были отменены апелляционным комитетом.

АФРИКАНСКИЙ ПРОТЕСТ

Через два года после "дела Никезича" случился другой громкий скандал: клуб по собственной инициативе покинули защитники Игор Лоло, Айоделе Аделейе и форвард Абдулвахид Афолаби.

Все они считались клиентами известного агента Дмитрия Селюка, чей другой клиент Шарль Каборе впоследствии также ушел из "Кубани", громко хлопнув дверью – с обещаниями подать жалобу в соответствующие органы РФС из-за задержек зарплаты.

КРАСНОЖАН И ТРАНСФЕРЫ

Информация об отставке Красножана появилась в первые дни 2013 года. Согласно официальной версии, у тренера и спортивного директора клуба Сергея Доронченко разошлись мнения "относительно существования команды, ее комплектования и развития". Любопытно, что "Кубань" на тот момент занимала в турнирной таблице четвертое место.

"Клуб – это не сиюминутное положение команды на высоких строках. Есть стратегические цели, и они гораздо важнее", – объяснил решение генеральный директор Сурен Мкртчян.

"То, о чем объявил клуб, не может быть причиной, – сказал, в свою очередь, Красножан. – У нас не было никаких непреодолимых противоречий со спортивным директором Доронченко. Значит, дело в другом".

Неофициальная версия звучала так: Красножан вмешивался в курируемую Доронченко трансферную деятельность.

"МЯГКИЙ" ГОНЧАРЕНКО

Увольнение Виктора Гончаренко посреди сезона-2014/15 стало не менее громким, чем отставка Красножана. "Кубань" после 13 туров занимала 5-е место в чемпионате, отставая от второй строчки всего на 1 очко.

Новый гендиректор "Кубани" Евгений Муравьев выдал в прессу не менее странное объяснение, чем когда-то делал Мкртчян. По словам Муравьева, Гончаренко уволили "из-за отсутствия жесткости в общении с футболистами".

Решение вызвало бурную реакцию в футбольном мире. Одним из тех, кто вступился за Гончаренко, стал главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, который тогда еще не возглавлял сборную России.

"Уверен, что г-н Муравьев попал в футбольный клуб на какой-то очень короткий срок, а потом опять начнет руководить сельским хозяйством, строительством или еще чем-нибудь, – сказал Слуцкий со страниц "СЭ". – Так называемый мультипрофильный специалист. Я часто встречал таких в футболе. Они считают, что, будучи супердилетантами, имеют право оценивать профессионалов высокого уровня".

АРШАВИН И ПАВЛЮЧЕНКО

Летом 2015 года в условиях сложной экономической ситуации "Кубань", к удивлению футбольного сообщества, подписала контракты с Андреем Аршавиным и Романом Павлюченко. Трансферы стали результатом инициативы и.о. губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

Футболисты в первой части чемпионата провели на поле 549 минут на двоих. За это время они отметились тремя желтыми карточками и не приняли участия ни в одной из голевых атак.

Это, однако, не помешало Павлюченко объявить о забастовке из-за задолженности в 550 тысяч долларов.

ДОЛГИЕ ДОЛГИ

Павлюченко – не единственный пострадавший. 2015 год стал годом постоянных долгов перед игроками. Жалобы в Палату по разрешению споров РФС подали Сергей Ткачев, Владислав Игнатьев, Александр Беленов, Арсен Хубулов, Моххамед Рабиу, Ибраима Бальде и еще несколько человек.

Уже в 2016 году самый новый генеральный директор "Кубани" Валерий Стаценко заявил, что в ближайшее время клуб погасит долги перед футболистами.

ИГНАТЬЕВ И ПОДДЕЛЬНЫЕ ПОДПИСИ

Свежий скандал носит и вовсе уголовный характер. "Кубань" и полузащитник Владислав Игнатьев выясняют подлинность подписей футболиста под некоторыми документами, регулирующими трудовые отношения между игроком и клубом. Хавбек считает, что они поддельные. Предстоит экспертиза.

95
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (95)

bobik777

А я сейчас перечитал все комментарии с начала. Долго ржал над кубанойдами. Интересно щас хоть кто- нить вылезет. Тока чур не оскорблять,ребят.

12:45 14 сентября 2016

edos22

Самая главная проблема Кубани, это толстые чинуши, которые который год (с конца 90 г.) кружат вокруг команды. "Распил" трансферных трат (толстяками) превратился в обыденность. Обратите внимание, что все скандалы и увольнения случаются накануне трансферных окон ! Когда нужно избавится от предыдущих никчемных Никезичей и Сретеновичей (которых также купили и получили откаты - иначе как вообще объяснить покупку такого игрока) и (или) убрать несговорчивого тренера ! Вот и все объяснение - бабло рулит (к стати это те деньги, что мы с вами платим в бюджет) !!!

12:38 14 сентября 2016

Бриллиантидис

Вот поэтому в Краснодаре нормальные люди и смеются над этим убожеством. Сам импонирую "Краснодару", потому что есть люди у которых все по уму, а есть клуб-дебил. Над которым принято смеяться.

12:10 14 сентября 2016

bobik777

Веня,давай расформировывай эту шелупонь. Галицкий тока спасибо скажет. У нас новый стадион. Нужны болельщики. Один город,одна команда.КРА-СНО-ДАР!!! Вперёд быки!!!

12:03 14 сентября 2016

Андрей Краснодарский

Все может быть в королевстве дат... кубанском!!!

23:30 19 января 2016

tank777

Андрей Краснодарский По-моему, мы слишком отклонились от основной темы))) Факты, приведённые в статье имеют место быть. Это трудно оспорить. Все эти факты очерняют репутацию Кубани, заслуженную годами ожиданий болельщиков Клуба, причём не в одном поколении. Относится к этому можно по-разному. Во-первых, можно очень громко доказывать, что ничего подобного не было, что это происки врагов и конкурентов, что ещё чуть-чуть подождать, и всё будет хорошо. Как надеждой на лучшее, так и недоверие к этому будущему выражается в фигурах нынешней команды менеджеров, которая пришла к власти в клубе. Финансирование клуба администрацией края, как я понимаю хоть и существенно снижается, но полностью не прекращается. За активы ФК Кубань, принадлежащие АК, никто платить прозрачную цену даже не собирается. Мкртчан, финансируя трансферно-кадровую ( что тоже немало) деятельность, получает возможность оперативно, без капитальных вложений, вести бизнес клуба. Для этого ставит Дору на контроль финансовых потоков по всем трансферам. Что опять всё будет в "серую", через мутных агентов и оффшоры, никто даже не сомневается…уже пошли покупки, без выполнения предыдущих обязательств Клуба. Будем ждать вариант Никезича с Павлюченко и Аршавиным? "Результаты руководству нужны ровно такие, чтобы раскручивать игроков и продавать в другие клубы. Где здесь интересы болельщиков? Если условный Траоре или Мельгарехо, после удачного сезона, или полсезона сразу же смажет лыжи в Спартак или Монако…причём официально, по цене ниже покупки. Это к теме "патриотизма". На акции и возмущение активных болельщиков, внимания вряд ли будет уделено. Вот и появляется "во-вторых", когда многолетние болельщики Кубани задают себе вопрос, продолжать быть статистом в жёлто-зелёных цветах, когда команда играет в свои игры, а не в футбол? Колхоз-дело добровольное…поэтому вместо истеричных поисков предателей и врагов, лучше трезво посмотрите кто пришёл к руководству, с какими интересами, и к чему эти интересы приведут….Может даже Кубань и сохранит место в ПЛ, надеюсь на чудо…но скандалы и клоунада никуда не денется. Так и будет Кубань посмешищем и поставщиком скандалов в ПЛ…или в ФНЛ. А ФК Краснодар к этому никакого отношения точно не имеет.

22:12 19 января 2016

Свинобой.

Читаю тутошних писак и обалдеваю: пишут про единственную любовь и предательство по отношению к... футбольному клубу!!! Сравнивают ФК с семьёй!!! Видимо у того, кто пишет такие вещи что-то не в порядке с головой и от этого произошло смещение ценностей. Вы бы ещё про любовь к автобусу, на котором на работу ездите написали бы или там про поликлинику всей жизни. Или к примеру: "Ты был в оперном? Ты предал драматический!!!". Жуть одним словом, жуть и упоротость.

21:36 19 января 2016

Андрей Краснодарский

tank777 Да выдыхайте вы уже))) У ФК Кубань, при таком отношении останутся только такие "преданные болельщики", как вы, для которых важно покрасоваться в клубных шарфах и обоссать все углы возле стадиона. Почему вы обсуждаете, с завистью чужие успехи, и ни слова о спортивной стороне и спортивных успехах своего клуба? Болельщики ФК Краснодар, в основном вышли из Кубани, и зла Кубани не желает никто. Но то, что с командой …и болельщиками творили до сих пор руководители Кубани, только полный идиот сможет поддерживать дальше и верить в лучшее…А ыцтбол хочется смотреть уже сейас))) В Кубани, даже в этом сезоне был достаточно крепкий состав, и любимые игроки…Н сколько их останется в следующем? А новые "звёзды" будут не за кубки и места биться, а за собственные контракты…лифт он и есть лифт. 19:12============================================================== Слушай, ну ты упертее барана! Ты посмотри сколько лет руководство и менеджмент сдаивает Федуна. И что, Спам перестал быть народной командой. А что в Краснодаре игроки бьются за бычью эмблему, честь города, края. Да хрен там. Бьются за гонорары и более выгодные контракты. Было бы по другому, так играли бы не в ЛЕ а в ЛЧ. Только не начни чесать мне уши, что Краснодару еще рано в ЛЧ, что морально не готовы. Туфта все это. Проиграв концовку прошлого сезона, игроки бычьего клуба сохранили свои контракты, т.к. прекрасно понимали, что выйди в ЛЧ и половина из них поедет по арендам по полям и весям необъятной. А ты, болельщик Кубани 15 лет, но обидевшийся на команду за снятие Гончаренко и поэтому ставший болеть за Крпаснодар (прослеживаешь свою логику) говоришь о чести???

21:06 19 января 2016

tank777

Nightingaleadler tank777 - Мне бы хотелось, чтобы в городе было ДВА Клуба ПЛ. Два Достойных Клуба, и честное Дерби. Ваше честное дерби с Крыльями Советов два раза в год, вся страна в курсе.///// А что не так? Я не в курсе…а вот серии Кучука, и истории с Красножаном и Гончаренко,только ленивый вспоминает, когда речь идёт о "договорняках" в ПЛ. Это называется Репутация...

19:54 19 января 2016

tank777

Nightingaleadler tank777, кто, куда вышел? Харе туфту втирать.//////// Неужели не в курсе, сколько жителей Краснодара и края, стало ходить на Краснодар, и сколько тех, кто болеет за него, пока у телевизора?///// Какие вы выходцы и откуда все знают- кастраты (в основном это касаемо футиболеров), понаехи, предатели Родины. Просто КППэшники.///// Да ну? неужели, только колхозники могут считаться коренными жителями Кубани??)))) Ну а про нужду, ваще огонь)))Все сцут, а вы не сците;-))) Понятно, кастрату то нечем...////// Да я и раньше, до появления ФК Краснодар, на улице никогда не ссал))), в отличие от толпы обкуренных или залитых пивом "фанатов" Кубани, в надцатом поколении, после или перед матчем Кубани))) Конечно до столичных отморозков вам далеко, но вы на правильном пути))) Может именно это вам и не нравится, что на матчах Краснодара, народ ведёт себя намного цивилизованней))))

19:51 19 января 2016

Nightingaleadler

tank777 - Мне бы хотелось, чтобы в городе было ДВА Клуба ПЛ. Два Достойных Клуба, и честное Дерби. Ваше честное дерби с Крыльями Советов два раза в год, вся страна в курсе.

19:43 19 января 2016

Nightingaleadler

tank777, кто, куда вышел? Харе туфту втирать. Какие вы выходцы и откуда все знают- кастраты (в основном это касаемо футиболеров), понаехи, предатели Родины. Просто КППэшники. Ну а про нужду, ваще огонь)))Все сцут, а вы не сците;-))) Понятно, кастрату то нечем...

19:32 19 января 2016

tank777

Nightingaleadler tank777, ну канешна, вам КэПэПэшникам виднее - где истина и кто эксперт. "И таджики и солдаты любят "Краснодар"(с).///// Мне бы хотелось, чтобы в городе было ДВА Клуба ПЛ. Два Достойных Клуба, и честное Дерби. И болельщики, с уважением относящиеся к сопернику и болельщикам другой Команды. Судяпо отметившимся здесь, этим мечтам вряд ли суждено сбыться. Скорее всего, хотя я очень хочу ошибиться, в городе останется ОДНА Команда, с современным стадионом, заполненным любителями футбола, и просто людьми, пришедшими на футбольный праздник…как ходящие на Барселону и Реал. А я видел, кто и для чего туда ходит. И у Кубани останутся свои болельщики…со своим видением футбола))))

19:24 19 января 2016

tank777

Nightingaleadler Да и вообще, оставьте Вы никезича впокое, это же фейк и порванный баян. Написали бы, как один армянин футбол в России в продуктовую лавку превратил. "Хождение за пять лиг или "славная" история одного ФыКа" Год 2007. Любительская лига. Зона "ЮФО" - не участвовал. Год 2007. Кубок России среди любительских коллективов. Зона "ЮФО-СКФО" - 3-е место (из 4-х !!!) -> выход во Второй дивизион Год 2008. Второй дивизион. Зона "Юг" - 3-е место (из 18-ти) -> выход в Первый дивизион. Год 2009. Первый дивизион. 10-е место (из 20-ти). Год 2010. Первый дивизион. 5-е место (из 20-ти) -> выход в Премьер-Лигу.///// Да выдыхайте вы уже))) У ФК Кубань, при таком отношении останутся только такие "преданные болельщики", как вы, для которых важно покрасоваться в клубных шарфах и обоссать все углы возле стадиона. Почему вы обсуждаете, с завистью чужие успехи, и ни слова о спортивной стороне и спортивных успехах своего клуба? Болельщики ФК Краснодар, в основном вышли из Кубани, и зла Кубани не желает никто. Но то, что с командой …и болельщиками творили до сих пор руководители Кубани, только полный идиот сможет поддерживать дальше и верить в лучшее…А ыцтбол хочется смотреть уже сейас))) В Кубани, даже в этом сезоне был достаточно крепкий состав, и любимые игроки…Н сколько их останется в следующем? А новые "звёзды" будут не за кубки и места биться, а за собственные контракты…лифт он и есть лифт.

19:12 19 января 2016

Nightingaleadler

tank777, ну канешна, вам КэПэПэшникам виднее - где истина и кто эксперт. "И таджики и солдаты любят "Краснодар"(с).

19:10 19 января 2016

tank777

ПЕНТУРИККИО MITLIX да на все команды часть народу ходит на приезжую если по местным меркам это гранд. Но и не отнять того, что Гастрабайтеры+солдаты+академия -это 60-70% на матчах болел. //////// Во-первых, солдат в Краснодаре, кроме комендантского взвода, по-моему нет в принципе. Есть курсанты лётного училища, есть пацаны-кадеты. И это в будущем, золотой фонд болельщиков команды. И кстати, в 80-е годы, когда Кубань не блистала даже в 1-ой лиге, нас курсантов на её матчи водили строем. И мы, до сих пор ни разу об этом не пожалели. Смешно видеть потуги "истинных болельщиков" Кубани, которые считают себя экспертами футбола, только потому, что носят клубные шарфы и знают все речёвки. Да и нужна ли ФК Кубань поддержка отмороженных на всю голову фанатов? Ни одного, действительно любящего футбол болельщика здесь не отметилось, а таких в крае было всегда много. И когда появилась возможность увидеть рождение и развитие, по-настоящему классной команды в регионе, думаю, что никто об этом не пожалел. Разве, что в дерби, которое стало украшением Чемпионата симпатии разделились. И тема, что ФК Краснодар "недокоманда" идёт или от совсем безбашенных неадекватов, либо пиар старого-нового менеджмента, которым надо отмывать бабло, под сказки о "возрождении традиций Великого Клуба". Репутацию этого Клуба, они на всё страну давно прое…любили.

18:58 19 января 2016

Nightingaleadler

Да и вообще, оставьте Вы никезича впокое, это же фейк и порванный баян. Написали бы, как один армянин футбол в России в продуктовую лавку превратил. "Хождение за пять лиг или "славная" история одного ФыКа" Год 2007. Любительская лига. Зона "ЮФО" - не участвовал. Год 2007. Кубок России среди любительских коллективов. Зона "ЮФО-СКФО" - 3-е место (из 4-х !!!) -> выход во Второй дивизион Год 2008. Второй дивизион. Зона "Юг" - 3-е место (из 18-ти) -> выход в Первый дивизион. Год 2009. Первый дивизион. 10-е место (из 20-ти). Год 2010. Первый дивизион. 5-е место (из 20-ти) -> выход в Премьер-Лигу.

18:52 19 января 2016

evgeny1969-74

Андрей Краснодарский, не трать время и силы вдалбливать в головы людям, готовым размениваться на "текущие удовольствия" те понятия, которые являются основополагающими. Мир привязки к моральным ценностям уже, к сожалению, становится редким.

17:18 19 января 2016

Андрей Краснодарский

tank777 sssmol именно Гадлицкий и заказывает все эти гнусные статейки про Кубань//////// Где Галицкий, и где Кубань? Было бы ему это надо, то он не статьи в СЭ заказал бы, а представителей Следственного Комитета, по вопросу расходов бюджетных денег, и доходов "инвестора" от трансферов… Как в сказке, про "вершки" и "корешки" получается))) Долги по з/п, но это ведь долги Клуба…"инвестора" это не касается. Он сейчас накупит по-дешёвке легионеров, а потом их перепродаст…а долги м содержание Клуба, это бюджетные расходы. Неплохая схема. И неважно, что лифт, это и в ФНЛ можно проворачивать…А "преданные болелы" они и пердив и втордив переживут…они ведь на то и преданные, а не какие=то там "глоры", болеющие за "Краснодар".======================================================================================================Вот прочитал всю хрень что ты здесь написал и диву даюсь. Ты как баран в волчьей шкуре. Пишешь болел за Кубань 15 лет, пока не сняли Гончаренко. Да ты же, извини, по натуре и в душе предатель. У тебя как, и семья наверное не одна? Да ты наверное и не болел за Кубань, а так, переживал? Понимаешь глупыш (мне 53 и я болельщик Кубани с 1978 года) любовь в жизни бывает одна. Она есть или ее нет. Все остальное, это так, понты от лукавого. А по поводу Арутюняна, и где он и где Кубань. Так пойди на тренировку академии и послушай что кричат дети хором (речевки) перед началом, во время, и после тренировки (по поводу Кубани) Это так им прививается командный дух и ненависть к сопернику. Сейчас кризис. Сдуется Арутюнян и его просрочка, или хуже, отожмут бизнес. За кого болеть будешь??? Опять за Кубань??? Так это похоже на проституцию!!! А по поводу краевого бюджета, так когда ВВП заявил, что не хрен кормить команды из регионального бюджета, то первым, буквально на следующий день, "наш" Веня отчитался, что Кубани в краевом бюджете нет, а заодно нет в бюджете и ПБК Локомотив Кубань. А по поводу академии Арутюняна, так знай дружок, что в большинстве случаев родители отдают туда детей не из за любви к футболу, а из за приучения детей к порядку и возможности получить хорошее желательно халявное среднее образование (за это честь и хвала Аратюняну) Только ты бы по интересовался бы, соскольки лет и на каких условиях с мало мальски одаренными детьми подписывают личный контракт. Поинтересуйся и если ты такой правильный, как хочешь казаться, я думаю ты будешь сильно огорчен и разочарован.

16:44 19 января 2016

MITLIX

Еще Черчилль сказал- "Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять" Это про то что лучше играть в ЛЕ или в ЛЧ чем говорить- а вот мы!!

16:34 19 января 2016

Dolphin75

Статья про ФК Кубань. Болельщики означенного ФК в комментах к ней палятся на неприкрытой зависти к другому краснодарскому клубу, пророчат гибель, да практически желают её наступления. Наблюдать это вскрывалово со стороны - даже очень занимательно. Низко это, господа хлеборобы. Как-то по-плебейски, так скать, по колхозному.

16:34 19 января 2016

Андрей Краснодарский

m33 Кубаноидам учится бы следовало у Галицкого, он с нуля создал команду которая теперь регулярно играет в еврокубках. А чего там Кубань добилась за свою историю? Разве что они в числе лидеров по количеству вылетов из высшей лиги, и видимо совсем скоро грядёт очередной по счёту. 13:40-------------------------------------------------------------------------- У Арутюняна надо учиться как попадать в лигу с черного хода. Но это, по всей видимости, национальное.

16:19 19 января 2016

Пьер

Гастрабайтеры+солдаты+академия -это 60-70% на матчах болел.--------------------------------------------- галимотья полная. Два автобуса солдат, ну может иногда 4, то же с работягами из соседних республик пусть по 150-300чел всего 600 ну пусть 1000 и академия тыщ 2-3, пусть пять. Всё! Кому ты репу паришь?!

16:06 19 января 2016

ПЕНТУРИККИО

MITLIX да на все команды часть народу ходит на приезжую если по местным меркам это гранд. Но и не отнять того, что Гастрабайтеры+солдаты+академия -это 60-70% на матчах болел. А уж как в армии по "желанию" все делают, говорить, что целое подразделение оп зову долга ходит -смешно ей богу-)))

15:48 19 января 2016

MITLIX

И кстати- совершенно не согласен, что на игры Краснодара с Зенитом, ЦСКА и Спартаком ходят только те кто хочет увидеть эти команды. Каждый раз замечал на играх Кубани со Спартаком, что когда Спартак забивал нам гол, подскакивало и праздновало гол Спартака МИНИМУМ четверть стадиона. а я не пропускал ни одной игры Кубань-Спартак с 2003 года.

15:43 19 января 2016

nn61

Гудвя, в принципе согласен с тобой. Отличие Кубани от Краснодара в плане перспектив таково, что Краснодар может развалиться( распасться) только по хотению самого человека, создавшего его с нуля, т.е Галицкого, а Кубань- просто потому, что не будет денег на её финансирование, что более реально, а в отсутствии Ткачева- и вполне вероятно. Без обид болельщикам Кубани- ну не интересны вы никому, кроме сами себе. И хватит врать насчет какой то великой истории, не было её у вас никогда и нет в перспективе. Клуб-лифт, не более того, ни серьезных достижений, ни каких-то значимых имен за все время существования клуба. Спасибо СЭ, что в межсезонье обратили на вас внимание и о вас вспомнили. Вон Мордве или Уфе и это не грозит.

15:28 19 января 2016

masson

Гудвя Фраза про голого короля придумана не мною, и не стоит ее воспринимать буквально...Чтобы назвать Магнит голым, не стоит ждать буквально разорения его босса. Главное - это результаты команды. Стоит даже весной проиграть несколько ключевых игр, и с учетом плотности в таблице, не попасть в еврокубки. А если вылетят в феврале этого года из 1/16 лиги европы, то следующая может быть в лучшем случае года через полтора...Пойдут совсем другие разговоры, и об игре, и об игроках, и о хозяине(слова калиф на час и выскочки, потеря мотивации, зажрались и т.д.) будут преобладать над всеми комментариями...Да и везти Магниту в играх так как с Боруссией и ЦСКА поверьте не всегда будет....

15:25 19 января 2016

MITLIX

Предлагаю прекратить споры- каждый сам при своей правде- и разойтись. Одним- ждать налаживания финансирования, другим- идти за билетами на 1/16 Лиги Европы против Спарты

15:06 19 января 2016

Гудвя

masson, несмотря на то, как "Краснодар" переходил и куда, "голым" ему уже не быть никогда, потому что деньги вкладываются в развитие футбола в крае, деньги немалые. Беспрецедентно немалые для России. Впервые в истории российского футбола появился абсолютно новый клуб с новыми идеями, с новым, нетривиальным подходом к футболу. До сих пор "Краснодар" остается уникальным явлением для регионального футбола нашей страны. Даже если завтра крах - есть нечто, что навсегда оставит "Краснодар" в памяти множества людей исключительно с положительной стороны. Каким бы ни был клуб, дела и поступки Галицкого видны и осязаемы, а судят по делам, а не по громким лозунгам.

15:06 19 января 2016

Гудвя

evgeny1969-74 Господа любители гнилой гавани Галицкого 14:43 ///////////////////////////////////////// Абсолютно типичный пост типичного кубанского хейтера: Начинается обязательно с оскорблений, затем угрозы, затем следует еще череда оскорблений, затем несколько слов про ВЕЛИКУЮ ИСТОРИЮ ВЕЛИКОГО КЛУБА, затем предсказание очень плохого будущего "Краснодару" с обязательным использованием слова "глоры". Как под копирку.

14:59 19 января 2016