08:00 10 сентября 2014 | Футбол

"Каким же оказался Анатолий Коньков! А когда-то был простой донецкий парень…"

Глава ФФУ Анатолий КОНЬКОВ. Фото sport-xl.org
Глава ФФУ Анатолий КОНЬКОВ. Фото sport-xl.org

Итоги выступления российской молодежки в отборочном цикле к Euro-2015, очередная инициатива ФФУ в отношении РФС, готовность Ибрагимовича поменяться футболками с Дзюбой – вот самые обсуждаемые новости минувшего вторника. Приводим наиболее интересные высказывания в интернете.

РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ СБОРНАЯ РАЗГРОМИЛА АНДОРРУ, НО НА EURO И ОЛИМПИАДУ НЕ ЕДЕТ

Redeemer. Непонятно, что делать дальше с Писаревым. Логично было бы привлечь его помощником Капелло, но, с другой стороны, какой в этом смысл?! Так что пусть берет условный "Газовик" и выводит его в премьер-лигу. Хотя... Аленичев вон с блеском поднял Тулу вообще с любителей до премьерки, а все равно многие сомневаются в его уровне...

sailor1990. Как обычно…

Solace. Регламент убогий, все понабивали разницу на Мальтах, Фар. островах, Лихтенштейнах, а у нас забирают мячи с Андоррой.

echo2011. Знаменитый хлопок дверью, как матч "имени Саленко" с Камеруном на ЧМ.

serrrega. Да нет, ну это не справедливо. Ведь у нас талантливая молодежь. За победу над Андоррой должен быть бонус-путевка на Euro.

flyer-19. Из такой группы не выйти! А Писарев еще хотел возглавить сборную на чм-2018.

grey174. Это наша реальность!!!

ФФУ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УЧАСТИЯ В КУБКЕ СОДРУЖЕСТВА И НАДЕЕТСЯ, ЧТО УЕФА ЖЕСТОКО НАКАЖЕТ РФС

echo2011. Заменить на сборные Абхазии и Южной Осетии.

Пух. Очень жаль, этот турнир хороший опыт для молодых ребят.

75serg75. Значит, на их место найдут претендентов, сейчас актуально пригласить: Аргентину, Китай, Венесуэлу и т.д. Всех политических другов...

Witasik. По поводу требований ФФУ наказать РФС: Собака лает – караван идет:)

BattleFish! Жестоко, прям изобьют плеткой:)

Mak_s. Пусть с Америкой объединяются, вступают в их МЛС и играют в соккер.

Слован. Интересно, что будет, если Украина отберется на ЧМ-18?

Simpa. Ни себе, ни людям. Шо ни сьим, пинадкусаю.

gayduk. Каким же оказался Анатолий Коньков! А когда-то был простой донецкий парень, играл за "Шахтер". Мы за него болели...

slon. А еще "Зенит" тренировал…

ИБРАГИМОВИЧ ГОТОВ ПОМЕНЯТЬСЯ ФУТБОЛКОЙ С ДЗЮБОЙ

grey174. А я бы попросил свитер у вратаря сборной Швеции! Во-первых, и потеплее, чем футболка игрока. А во-вторых, и зима в России-матушке не за горами.....

blue-white! Только вот в матчах со шведами Дзюба вряд ли появится!:)

Rampal. Сам видел после матча Россия с Германией, Березуцкий подошел к Баллаку и попросил обменяться футболками, но Баллак ему демонстративно отказал.

doctor Bormental. А Ибрагимович не хочет футболку Дзюбы что ли??? все ее хотят:)

Andersen2. Ну все, теперь о Дзюбе знают и в Европе.

prosvet81. А Дзюба отправил Ибре смс: не вздумай отдать майку Кержу.. отстригу гриву!:)

Vamphyri. А что такого? Ибрагимович – суперзвезда, лучший габаритный нападающий в мире. Дзюба – звезда российского масштаба, лучший российский габаритный форвард. Разумеется, Артему до Златана еще как до Луны, и скорее всего такого уровня он никогда и не достигнет, но стремление есть. По-моему, Ибра воспринял слова Дзюбы абсолютно правильно:)

devoted. Ничьей доволен, футболку готов отдать. Не узнать Златана!

18/05/05. Ну вот, скоро после обмена футболками и в составе нашей сборной появится Ибрагимович.

васятка. И носки, и трусы пусть возьмет не жалко.

lincas. Ибра вдруг решил стать хорошим парнем? :)

12
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (12)

чимуренга

echo2011 , ну не жги так , пжлст. ЗМС в то время за 2-е место на ЧЕ не давали . Уровень МСМК за спортивный result). Коммент "притом ,что забил венграм в полуфинале" вообще нелепый. Конькову -единственному из звёздного состава киевлян ,вигравшему КК в 75 г., не присвоили звание ЗМС ,которое подразумевало ещё и наличие "облико морале".

08:14 11 сентября 2014

echo2011

Хороший парень Коньков был единственным футболистом сборной СССР-72,которому за второе место на ЧЕ не присвоили звание ЗМС,и это притом,что он забил решающий гол в полуфинале венграм.Почетное звание присвоили много лет спустя.

21:02 10 сентября 2014

Alex.S

А чё Коньков? В хохляндии все такие. Видимо, воздух там особенный. Меняет менталитет человека. Делает из нормальных, в общем-то, людей "селюков рагульских".

19:40 10 сентября 2014

MorningFriend

А вот у меня другая параллель на ум приходит. Коньков в свой родной, израненный Крамоторск не торопится. Нет желания работать на благо близких людей, среди которых он вырос и стал личностью, Ну не желает. Сытый угол чиновника держит плотно. А вот та самая Поклонская (Няша) не постеснялась и не побоялась поехать домой. При рождении очередной псевдореволюции бросила сытую работу, карьеру, уехала от громких и пустых лозунгов... к себе на Родину в Крым. Что бы работать дома. Среди своих. Люди это оценили. И уверен будут ценить. Эх Коньков!

18:19 10 сентября 2014

wedes

makey234 парень, ты неправ. это от того что нищеват походу. иди работай, нефиг считать бабки в чужых карманах=)

16:48 10 сентября 2014

makey234

Какими же оказались журналисты в большинстве своём! А ведь все журналисты по логике должны работать на общество, а чем они обычно занимаются? А почему бы им из номера в номер не капать на мозги нашим властям, что клубный футбол при избытке высокооплачиваемых легионеров превращается в заезжий цирк? Что футболёры любой национальности, включая местных, а также футбольная и околофутбольная "общественность", получают неоправданно высокие гонорары?

13:45 10 сентября 2014

makey234

Вот наши олигархические по сути "элиты" предали Новороссию, а ведь когда-то предки этих "элитариев" Родину защищали...

13:38 10 сентября 2014

Romario1978

А Дзюба хитрец оказвается. Только меняться он будет ДО матча и Ибра будет играть за нас

10:42 10 сентября 2014

Уго Чавес-С

lincas приз твой

10:14 10 сентября 2014

lincas

ФФУ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УЧАСТИЯ В КУБКЕ СОДРУЖЕСТВА И НАДЕЕТСЯ, ЧТО УЕФА ЖЕСТОКО НАКАЖЕТ РФС === Одни радикал-патриотические комменты. Неужели не было ни одного нормального?

10:00 10 сентября 2014

Ropha68

"Старуха"в гробу наверное перевернулся от слов и действий "конька"

09:22 10 сентября 2014

чимуренга

"Каким же оказался Анатолий Коньков! А когда-то был простой донецкий парень, играл за "Шахтер". Мы за него болели..." Если ещё более конкретней , то Коньков выходец из ...Краматорска Донецкой обл.

09:06 10 сентября 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!