08:00 4 июня 2014 | Футбол

"Руководство "Ростова" подвело игроков, людей"

Футболисты "Ростова" отмечают победу в Кубке России. Фото Сергей РАСУЛОВ/NewsTeam
Футболисты "Ростова" отмечают победу в Кубке России. Фото Сергей РАСУЛОВ/NewsTeam
32

Во вторник болельщики обсуждали траты Валерия Карпина в "Спартаке", нового тренера для красно-белых и отлучение "Ростова" от Лиги Европы

Михаил Шац: "Возвращение Денисова – шаг назад для "Зенита"

ТолькоТоронто: Абсолютно согласен с Щацем. Всецело!

The Godfather: Как все получиться при возвращении, точно не знает никто. Но смесь взрывная получится. Когда вновь рванет и кого заденет? Гарик эмоциональный и гордый, это и хорошо, и не очень. В команду если нужно добавлять свежую кровь, пусть и не совсем молодую, из категории надежных и неизбалованных ребят. Как в свое время, Костю Зырянова, того же Широкова брали. С другой стороны, есть положительный образ эмоциональных бойцов, которые вели за собой команду: это Влад Радимов.

социалист Сафронов: Да, Шац прав. Учитывая его сложные отношения с легионерами, на пользу это команде не пойдет, опять какие-то терки внутри коллектива начнутся.

Излучение Гаврилова-Черенкова: Денисов "Зениту" нужен и как качественный опорник, и как носитель зенитовского духа, который всегда был в команде еще с советских времен, а в последние года 2-3 его поубавилось. Я уверен, что Денисов будет землю носом рыть, как в 2009-м Быстров, и года на 2-3 его хватит.

Якин прибыл в Москву

Инкогнито Ижевск: Очень надеюсь, что здравый смысл все-таки возобладает, и главным будет назначен Гершкович. Уважаемый человек, крепкий тренер, авторитетный специалист. Настоящее звучное имя отечественного футбола! Адепт атакующей игры, признанный наставник молодых талантов и любимец болельщиков!

LokoDemon: Не нужен Мурат "Спартаку". Ни игры не будет, ни красоты. Что-то типа "Амкара", только за 250 миллионов долларов...

Тот самый Зануда: Глянет сейчас на спартаковских звезд и произнесет на своем басурманском: "Житие мое...".

АРИ-100-ТЕЛЬ: Хоть Быков, хоть Якин, давайте уж определяйтесь!

Георгий1958: О, Господи! Леонид, сколько ж можно!

Chebman: Спрашивается, зачем надо было увольнять Старкова и приглашать сейчас Якина, если их игровые философии ничем не отличаются?

Chebman: Каждый раз, когда Федун приглашает нового тренера, я напрягаюсь. Каждый раз, когда начинается второй круг чемпионата, меня отпускает.

Shurruuumbuuuurrrrruuuuuum: По мне так лучше вообще Бышовца зарядить, тот хоть бабки будет требовать с игроков за заявку в стартовый состав. А что?! Пускай! Вот тогда я бы посмотрел на наших гасторбайтеров, как им охота в свои сборные со скамейки попадать! Да и школа оживится, ребята молодые, думаю, хуже не сыграют, тем более что их в свое время Гунько тренировал. А вообще для меня, честно говоря, не понятно, как так?! Читаю статью, какой-то Якин прибыл в Москву, листаю чуть ниже: "Тихонов стал тренером ФК "Краснодар". Что это за бизнес такой?! Что это за отношения?! Адресую вопрос президенту Федуну: "Ну, если ты такой бизнесмен знатный, который в десять раз богаче Гинера, почему ты хочешь из нас дураков сделать?! Какой Якин?! Почему не Аленичев?! Почему даже не Романцев?!".

ИДИ: Мурат, верим!

Карпин в среднем тратил на игрока 7 миллионов долларов, а продавал за 3

Andre111: После таких цифр Валере надо срочно записываться в экипаж экспедиции на Марс и валить отсюда поскорее.

Чимуренга: Может, достаточно на МКС отсидеться?

Adios Аmigos R: Давно пора нанять крупную независимую фирму и провести полную аудиторскую проверку всех служб "Спартака", а особенно тщательно – селекционной. Но пойдет ли на это Федун?

Зильберштейн (сторож): Мавроди тихо курит в сторонке и люто завидует таким цифрам.

Адекватный зритель...: Голова, Георгич! Это по строительному бизнесу в Испании понятно было.

dam22: А говорил Фалькао к нам не приехал бы... да тут можно было сразу и Ибру на пару взять!

Columbarius: Ну и? Известно же, что футбольные клубы убыточны. Или Федун собирался делать суперприбыльный проект и теперь обижается? 7 миллионов на игрока в среднем нормально. Какие претензии-то? Ну по спортивной части не получилось, другое дело уже...

zagman: Мне непонятно одно: Федун не контролировал действия Карпина в трансферной деятельности? То есть Леонид Арнольдович всецело доверился Валерию и надеялся на хороший результат? Что за бизнесмен такой? В футболе не разбирается, а потом сетует, что Валера плохой специалист. Так зачем его нужно было приглашать в "Спартак"? Найди ты нормального менеджера или тренера для правильной, успешной работы. Как можно доверить миллионы человеку, который не является ни маститым тренером, ни маститым селекционером? На основании чего? Вот так Федун теряет деньги. Лучше потратиться на великого тренера для долгосрочного сотрудничества, и в итоге сэкономить, чем подписывать всякий шлак в запредельном количестве.

Даль..: А меня, Зинаида Михайловна, обокрали – собака с милицией обещала прийти.

Николай Толстых: "Если "Ростов" хочет воевать, РФС готов защищаться"

technic: Я Толстых верю!

Palma_Moha!: Толстых – нормальный дядька, дайте ему поработать!

Levbereg: Я – болельщик "Ростова". Но к этому давно все шло. Команда постоянно играет с арендованными игроками. Сейчас успех клуба – это талант тренера. Очевидно, что есть вероятность, что клуб вообще могут выкинуть из премьер-лиги, если выяснятся конкретные нарушения. А вор должен сидеть в тюрьме.

Rotor: Толстых аргументирует фактами. Если он не прав, то суд в Лозанне даст зеленый свет ростовчанам. Тяжело в нашей стране принимать такие решения. Толстых – мужик.

Юрик9: "Ростов" еще пожалеет, что заварил эту кашу, вместо того, чтобы спокойно сказать своим болелам: "Мы облажались, простите нас". В нашем футболе столько "скелетов в шкафу", что прищучить кого угодно можно. А Толстых я уважаю за то, что он за закон. Хотя по многому другому с ним не согласен.

Тайная Десница: В этом споре я целиком и полностью за РФС и Толстых. Руководство "Ростова" подвело игроков, людей, а теперь пытается свалить с больной головы на здоровую.

32
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (32)

Андрей Краснодарский

tagov04 Июня 2014 | 11:13 Про "честную спортивную" борьбу прям умиляет. Родственники из мэрии сделали ремонт в хате. Откуда деньги?! Беспроцентная ссуда однако.Честно?! Спортивно?! Интересно кто мне даст такую же ссуду?! ))) Так и Ростов - набрал в долг футболеров и взял кубок. "Честно и спортивно" ага )))) ======================================= Уважаемый. Для твоего сведения в аренду отдают не сильнейших игроков и не сильнейшему клубу. Конкурентов не усиливают. Это в этом сезоне Спам стал конкурентом Ростова, но в начале он таковым не виделся. И ты поинтересуйся, кто платит арендованному игроку? И еще. Дзюба и Джано сильно помогли Ростову в этом году, но финал выиграли поверь не только они, и в большинстве больше не они. Футболище в финале вообще не блеснул. Капелло поэтому в итоге в сборную его и не взял!

01:12 5 июня 2014

Jormun

Толстых на нары!

22:21 4 июня 2014

Aspeed

Добавлю, что в регламенте по лицензированию УЕФА прямо и однозначно указано что наличие долгов до 31 марта не может являться основанием для невыдачи лицензии если долги уже погашены. Более того, даже если после 31 марта были долги можно на вполне законных основаниях выдавать лицензию, главное условие - чтобы долги погасили. То есть РФС имел полнейшее право выдать лицензию Ростову, но откровенно НЕ ЗАХОТЕЛ этого делать. При этом, напоминаю, выгоду получил Спартак, владелец которого - Федун - является крупным кредитором РФС. И может либо потребовать долг обратно, либо нет. В общем есть ощущение что вместе с Толстых к нам вернулся беспредел 90-х.

20:07 4 июня 2014

vmorozova

Справедливый вопрос коллегам из СЭ: почему ситуация с Ростовом представлена однобоко - с одной лишь точки зрения? Редакция, давайте диспут. Пусть спорят. Было бы логично дать высказываться обеим сторонам.

17:19 4 июня 2014

Владимир 3107

То, что Гендиректор "Ростова" Лопатин рассказал о Толстых на сайте ф/к "Ростов", уже может идти по уголовной статье вымогательство. "Ростову" без Прокуратуры трудно будет справиться с беспределом Толстых и его соратников.

17:08 4 июня 2014

Владимир 3107

Чтобы нести ответственность, надо быть нарушителем. 31 марта "Ростов" не был обладателем Кубка России по футболу, не имел квоты на участие в Лиге Европы и не был обязан оформлять евролицензию. Обязанность наступила после 8 мая. "Ростов" исполнил эту обязанность в разумные сроки. В противном случае, РФС ещё в марте должен был отстранить от участия в Кубке России, помимо "Ростова" ещё половину всех участников розыгрыша Кубка. Откровенный юридический нонсенс. Толстых сманипулировал юридическими казусами, несоответствием календаря розыгрыша Кубка и сроками оформления евролицензии. За это несоответствие несёт ответственность руководство РФС во главе с Толстых. Руководство РФС, Толстых в том числе, и должно быть наказано. Штрафовать надо РФС за его некомпетентность, а не наказывать "Ростов". Обязанность РФС - следить за регламентом, помогать клубам в оформлении документов для УЕФА, а уже дело УЕФА допускать команду или нет. К моменту подачи заявок в еврокубки от России у "Ростова" все документы были в порядке, более того, "Ростов" уложился по срокам для подачи апелляции в РФС. До начала еврокубков ещё 2 месяца. Принимая решение по апелляции, РФС имел право наказать "Ростов" за нарушение только сроков регламента, но отстранять от участия в Лиге Европы, при наличии готовности клуба, РФС уже не имел права из-за отсутствия основания для этого, опоздал. Для того и даётся право клубу на апелляцию, чтобы устранить недостатки!!!! Обязанность РФС подать заявку на участие в еврокубках на все российские клубы, получивших на это право, готовых для участия на момент подачи этой заявки. Отстранять от участия в еврокубках - дело УЕФА. Это главное. Правда за "Ростовом", надо только грамотно всё доказать в УЕФА.

15:38 4 июня 2014

Крокодилыч

Константин Эдуардович04 Июня 2014 | 15:00 Не обращай внимания на него ,это местный толстый троль. Я имел неострожность однажды его покормить- так он мне потом из жизни Гершковича лекцию прочитал. Вполне вероятно .что сам Гершкович, кстати...Огорчает ,что СЭ на таких вот тролей внимание обращает... ======================================== Так пусть всем прочитает лекцию. Вот мне правда интересно, какие такие неоценимые достоинства есть у человека, который в последний раз работал тренером 12 лет назад, главным тренером (в молодежке) - 16 лет назад, а главным тренером клуба - вообще никогда? :)))

15:07 4 июня 2014

Константин Эдуардович

Крокодилыч 04 Июня 2014 | 11:52 Ижевчанин, уж прости, но ты либо дурак, либо больной. ====================================================== Не обращай внимания на него ,это местный толстый троль. Я имел неострожность однажды его покормить- так он мне потом из жизни Гершковича лекцию прочитал. Вполне вероятно .что сам Гершкович, кстати...Огорчает ,что СЭ на таких вот тролей внимание обращает...

15:00 4 июня 2014

believe

«Ростов» не воюет вне футбольного поля Генеральный директор ФК «Ростов» Олег Лопатин прокомментировал вчерашние заявления президента РФС Николая Толстых, а также сообщил, что руководство клуба приняло решение обратиться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне. - Вчера президент ООО РФС в очередной раз проявил свое неуважение к нашему клубу, - отметил генеральный директор ФК «Ростов» Олег Лопатин. - Как может руководитель общественной организации называть вице-губернатора области с населением в 4,5 млн жителей, президента клуба, которого меньше месяца назад он награждал медалью за победу в Кубке России, - «некто Горбань»?! Это как минимум некорректно и бестактно. В прошедшем сезоне ФК «Ростов» добился максимальных результатов в своей истории: занял седьмое место в чемпионате и выиграл Кубок страны. Вице-губернатор Ростовской области и президент нашего клуба Сергей Иванович Горбань внес огромный вклад в этот успех. Все свое свободное от основной работы время он тратит на помощь ФК «Ростов». Толстых, возглавляя РФС, так же сталкивается с финансовыми трудностями в своей организации. Футболисты сборной России полгода не могут получить премиальные за выход в финальную часть чемпионата мира. Получается, что он, находясь в Москве, не может найти спонсоров для главной футбольной команды России! Можете себе представить, как непросто Сергею Ивановичу искать партнеров для нашего клуба. Да еще и с такой «помощью» от главы РФС. - Что вы имеете в виду? - Последние четыре месяца Сергей Горбань вел активные переговоры с несколькими крупными компаниями на предмет заключения спонсорского договора. После победы в финале Кубка России эти переговоры вышли на завершающую стадию, а наши потенциальные партнеры, помимо поддержки в ходе чемпионата, изъявили желание еще и стать титульными спонсорами клуба в Лиге Европы. Вынесение столь жесткого решения со стороны РФС уже как минимум лишило нас той ощутимой прибыли, которую клуб мог бы получить от размещения рекламы на игровой форме в Лиге Европы. Более того, переговоры о партнерстве на сегодняшний день приостановлены. Будем надеяться, что это временно и вскоре они возобновятся. А ведь даже без спонсорских поступлений, само участие «Ростова» в еврокубках принесло бы ему значительную финансовую прибыль от продажи билетов, атрибутики и, конечно, телевизионных прав. Так что вместо помощи от РФС нам теперь впору говорить об упущенной выгоде, неполученных доходах. - Вчера Николай Толстых сообщил, что клуб тратит много средств на агентские вознаграждения и что необходимо произвести финансовую проверку ФК «Ростов». - Ссылаясь на то, что мы в нынешнем сезоне выплачивали агентские вознаграждения каким-то нью-йорским фирмам, глава РФС или не владеет информацией, или сильно ее преувеличивает. По поводу проверок могу сказать, что Толстых еще год назад обратился с запросом в различные ведомства с целью проверить финансовую деятельность клуба. Завершены проверки со стороны всех инстанций за исключением налоговой службы: их работа длится уже девять месяцев. Особо отмечу, что согласно действующему законодательству, до того момента, пока налоговики не завершат свою работу и не предоставят соответствующий акт, они не располагают информацией о наличии задолженности по состоянию на 31 марта. Документ, подтверждающий мои слова, мы на лицензировании предъявили. Впрочем, складывается ощущение, что для получения лицензии нужно не следовать букве закона, а лишь выполнять личные просьбы Николая Александровича. Приведу такой пример – во время прошлогодней процедуры лицензирования, когда все необходимые требования были соблюдены, президент РФС в присутствии членов комиссии по лицензированию и пяти сотрудников ФК «Ростов» прямо заявил: «Пока не рассчитаетесь с бывшим генеральным директором клуба Юрием Белоусом – лицензию не получите». А мой предшественник «нарисовал» себе многомилионную зарплату за «прекрасную» работу. Белоус несколько раз обращался в судебные органы, однако все суды проиграл. Вот и получается, что Толстых, основная функция которого - развивать футбол, напротив, сводя личные счеты и вынося жесткие решения, мешает нашему клубу выйти на самоокупаемость и тормозит его развитие. - Болельщики близко к сердцу приняли столь суровое решение по отношению к их любимой команде. - Я их прекрасно понимаю. А тот факт, что под их петицией подписалось уже свыше шести тысяч человек из разных городов и стран, говорит о многом. Причем наши болельщики, как и мы, прекрасно понимают, что закон есть закон. Но что касается конкретно данного случая, то решение могло бы быть и менее жестким. Естественно, у тысяч людей возникает один и тот же вопрос: почему клубу, дебютирующему в Лиге Европы, с первого раза был вынесен самый суровый вердикт из всех возможных. В результате чего пострадали в первую очередь футболисты и тренерский штаб, которые в честной спортивной борьбе выиграли Кубок России и заслуженно завоевали путевку во второй по значимости евротурнир. А потом одним росчерком пера у них эту путевку отбирают. Можете себе представить, что при этом испытывают ветераны нашего клуба и болельщики команды, которые горячо переживают за ее судьбу?! На каком же основании у них пытаются отнять мечту стать непосредственными свидетелями международных официальных матчей с участием любимой команды?! - Николай Толстых заявил, что если «Ростов» хочет воевать, то РФС готов защищаться. - Проблема Толстых в том, что он во всех видит врагов. «Ростов» не воюет вне пределов футбольного поля. Мы, наоборот, предлагаем РФС не развязывать войну, а не мешать клубу развиваться. Для этого достаточно, чтобы глава РФС занимался своими прямыми обязанностями и развивал российский футбол, частью которого является ФК «Ростов». - Клуб будет обращаться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне? - Лишь в понедельник поздно вечером мы наконец получили на руки из РФС решение комитета по лицензированию. Наши юристы внимательно изучили документ и нашли ряд поводов для обращения в Лозанну. В самое ближайшее время мы направим иск в Спортивный арбитражный суд!

14:52 4 июня 2014

nik33333

Продажная газета!!!Почитайте и напечатайте все отзывы читателей.95% в поддержку Ростова и абструкцию РФС с "некто Толстых"!!!Жутчайшее издание!!!

14:33 4 июня 2014

jano

Скажите хозяин Спорт - Экспресса случайно не Николай Толстых? А то все комментарии в его пользу.

12:37 4 июня 2014

buran_narub

Вообще за финансовые махинации должны отвечать правоохранительные органы. А у цезаря Толстых как в Древнем Риме - казнить или помиловать на усмотрение цезаря.

12:26 4 июня 2014

koleos61

Подписал петицию В.В. Путину. Всех не согласных с решением РФС так же прошу поставить подпись.

11:56 4 июня 2014

Крокодилыч

Инкогнито Ижевск: Очень надеюсь, что здравый смысл все-таки возобладает, и главным будет назначен Гершкович. Уважаемый человек, крепкий тренер, авторитетный специалист. Настоящее звучное имя отечественного футбола! Адепт атакующей игры, признанный наставник молодых талантов и любимец болельщиков! ======================== Ижевчанин, уж прости, но ты либо дурак, либо больной. Если ты пишешь это всерьез, то ты дурак. А если это такой стеб, то ты больной, ибо твои выпады в адрес Гершковича даже в первый раз не очень смешны, а в ...надцатый откровенно утомляют.

11:52 4 июня 2014

sergoX

Отменяйте на хрен этот Кубок России, а то непонятно для чего он вообще нужен!

11:47 4 июня 2014

sergoX

ага, и все каменты в статье в пользу Спартака...

11:46 4 июня 2014

Kdenizz

Погонщик свиней04 Июня 2014 | 11:08 РФС с ментёнком толстых и свинарником - в топку! Ростов победит - его дело правое! Я тоже подписал петицию. ----------------------------- Если тебя раздражают Спартак и Динамо, твоё дело, не надо здесь личные отношения выяснять.

11:23 4 июня 2014

Анти жив

Бо04 Июня 2014 | 11:06 Футболисты Ростова честно по спортивному принципу завоевали право играть в ЛЕ. Если есть проблемы со стадионом - это проблема не только Ростова, а и РФС, в том числе Толстых. А если нет спортивного принципа, а есть клубы "второго сорта" и "элита"- объявите до начала турнира. Дабы не тратить время - ни свое, ни чужое. ------------ Если не веришь Тостых, почитай статью Дзичковского, сколько можно талдычить о том чего не знаешь, причем здесь проблемы со стадионом?

11:18 4 июня 2014

Kdenizz

При чем здесь Толстых? Не он правила придумал, если в Ростове руководители бездари, то с них и надо спрашивать.

11:18 4 июня 2014

tagov

Про "честную спортивную" борьбу прям умиляет. Родственники из мэрии сделали ремонт в хате. Откуда деньги?! Беспроцентная ссуда однако.Честно?! Спортивно?! Интересно кто мне даст такую же ссуду?! ))) Так и Ростов - набрал в долг футболеров и взял кубок. "Честно и спортивно" ага ))))

11:13 4 июня 2014

Бегущий человек

Светослав 04 Июня 2014 | 10:40 "Торпедо" тоже из Москвы.

11:11 4 июня 2014

Бегущий человек

Вообще-то, то что Ростов не допущен до ЛЕ бьет, в первую очередь, по престижу кубка России. На месте РФС я бы эту лицензию все-таки дал, а там уж УЕФА пусть разбирается.

11:09 4 июня 2014

Погонщик свиней

РФС с ментёнком толстых и свинарником - в топку! Ростов победит - его дело правое! Я тоже подписал петицию.

11:08 4 июня 2014

Бо

Футболисты Ростова честно по спортивному принципу завоевали право играть в ЛЕ. Если есть проблемы со стадионом - это проблема не только Ростова, а и РФС, в том числе Толстых. А если нет спортивного принципа, а есть клубы "второго сорта" и "элита"- объявите до начала турнира. Дабы не тратить время - ни свое, ни чужое.

11:06 4 июня 2014

tagov

Ох уж эти хомячки.. Верно классик подметил: А ты не воруй!

11:04 4 июня 2014

koleos61

Лисовой присоединился к Дзичковскому, ибо не дано одному человеку отмыть от грязи ангельский нимб над главой РФС...Трудитесь, парни, пишите "заказухи", может, в последствии, вам РФС какой нибудь "бонус" преподнесет...

10:50 4 июня 2014

sssopp

название газеты "Спартак-Экспресс"

10:43 4 июня 2014

Светослав

Ситуация с Ростовом - беспредел , а данная подборка- информационное прикрытие беспредела. С приходом Толстых ПЛ из открытого чемпионата москвы быстро превращается просто в чемпионат москвы. Анжи, Торпедо, Ростов - звенья одной цепи на фоне небывалого раздербанивания Российских клубов в угоду московским. Как следствие можно легко предсказать отсутствие перспектив у сборной, как долгосрочных, так и краткосрочных.

10:40 4 июня 2014

Lucius

Мне интересно, в СЭ реально думают, что если они сделают пару статеек с защитой Толстых, а потом еще и прибавят несколько комментариев от москвичей, они оправдают лицемерную по своей сути акцию. Ведь спартак открывает в этом году свой стадион, а международных матчей нет, как так, надо помоч. И меня дико удивлянт тот наивняк на сайте, который пишет что-то типа: "а что вы хотели, закон надо соблюдать", да у нас нет ни одного проф клуба, у которого не было бы нарушений, и поверьте, если бы спартак оказался бы в этом году в европе вместе с Ростовом, никто бы не стал выкидывать Ростов - договорились бы, не впервой. И последнее - как то очень слабо этот показательный суд вяжется с программой популяризации футбола в регионах...

10:40 4 июня 2014

ronald103

СЭ что же вы выделили только высказывания в поддержку Толстых, ведь было ещё много интересных мнений! Не оправдываю руководство ФК Ростов, но и Толстых далеко не ангел. Футбол в регионах скоро вымрет и останется лишь Московско-Питерское доминирование. Лишили донской футбол и болельщиков мечты и считают что так и должно быть. Не такие большие косяки были у дончан. Лучше бы проследили за Зенитом, который Халков покупает по 60 млн евро за счет россиян и Спартак, который тратит направо и налево наши с вами деньги. Смешно аж, честно.

09:45 4 июня 2014