21:44 26 декабря 2011 | Футбол

Лионель Месси:
"Нельзя сравнивать "Барселону" и Аргентину"

15 ноября. Барранкилья. Колумбия - Аргентина - 1:2. В игре - капитан сборной Аргентины Лионель МЕССИ. . Фото AFP
15 ноября. Барранкилья. Колумбия - Аргентина - 1:2. В игре - капитан сборной Аргентины Лионель МЕССИ. . Фото AFP
59

Капитан сборной Аргентины, форвард "Барселоны" Лионель Месси дал интервью для журнала Аргентинской футбольной ассоциации.

- Как вы переносите ажиотаж, который вас постоянно сопровождает: пресса, реклама, автографы?..

- Абсолютно спокойно. Со временем я привык к известности, она не доставляет мне никаких проблем. Наоборот, общаться с людьми - радость, и я им очень благодарен за такую возможность.

- Вы воспринимаете это как неизбежную часть жизни футболиста?

- Нет, просто отношусь как к данности. Футбол - моя работа, а публика обожает игроков. В своей роли чувствую себя прекрасно, и внимание меня совершенно не беспокоит. Вообще я усвоил, что обязан зрителям.

- Это, конечно, под влиянием семьи…

- Без сомнения. Для меня моя семья всегда была важнее всего - в детстве,и сейчас. Родные всегда были рядом со мной, и я прекрасно понимаю, что без них не добился бы того, что у меня есть. В моей жизни были ситуации, с которыми вряд ли сталкивались мои ровесники, и поддержка семьи сыграла решающую роль. Вместе с ними все трудности преодолевались легче.

- Для вас это был особенный год в сборной: вы стали капитаном, болельщики все больше и больше вас любят... Вы уже праздновали победу на Олимпийских играх, теперь не хватает только успехов с первой командой. Это же ваш долг перед Аргентиной?

- Давайте внесем ясность: не считаю, что я перед кем-то в долгу. Конечно, очень хочется завоевать титул со сборной, но мне нечего доказывать. Всегда готов выступать за свою страну, но я лишь один из игроков команды, и все мы хотим для нашей сборной самого лучшего. Мы прогрессируем, но, как и у всех, у нас бывают как хорошие матчи, так и не очень удачные. Приятно играть при заполненных трибунах, чувствовать поддержку фанатов, но бывает, что ни игра, ни результат ее не оправдывают. К счастью, в последнем матче против Колумбии мы добились важной победы и можем в хорошем настроении ждать июня, когда возобновятся отборочные игры чемпионата мира.

- Команда проигрывала Колумбии по ходу матча. В чем же было главное преимущество Аргентины, которое помогло в итоге добиться победы?

- Полная отдача. Мы играли так, как нужно было, чтобы переломить ход игры. Несмотря на пропущенный в контратаке гол, травму Бурдиссо, удушающую жару, мы все равно выиграли. Не все оптимистично смотрели на наши перспективы перед матчем, но это нам не помешало. Мы в состоянии решить главную задачу в квалификации, просто нам была нужна именно такая победа. Мы добились ее и сейчас можем спокойно смотреть в будущее.

- Что нужно сделать, чтобы сборную перестали сравнивать с "Барселоной"?

- Их нельзя сравнивать. Сейчас "Барселона" - лучшая команда в мире, и ее успехи - логическое следствие ее игры. Это признают все, и болельщики, и соперники: победы "Барсы" - результат многолетней работы единомышленников. В сборной, к сожалению, мы пока не добились желаемых результатов. У нас было много тренеров, и всякий раз мы начинали с нуля, ведь у каждого свои планы и свое видение игры.

- У вас много наград и титулов, но даже в списке ваших достижений комплименты от легенды "Реала" Альфредо ди Стефано наверняка стоят особняком.

- Я был счастлив и горд их слышать. Когда такой игрок, как ди Стефано, добившийся в футболе всего, чего только можно, тебя хвалит, это просто фантастика.

- У вас есть мечта, которая еще не сбылась?

- Стать чемпионом мира и выиграть Кубок Америки. Мне не хватает этих титулов, и я уверен, что добьюсь своих целей.

- А что же после футбола?

- Сейчас я об этом не думаю. У меня впереди долгий путь и много турниров, которые я хочу выиграть.

Подготовила Татьяна ПОНОМАРЕНКО

59
КОММЕНТАРИИ (59)

SWAN1975

эксперт из гондураса Здесь с тобой я согласен, но статья ведь не о Диего, статья о Месси. А он пока безупречен. Парнишка радует - это ведь хорошо. Он будет легендой, возможно в Бразилии на ЧМ

20:19 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 19:44 | 27 Декабря 2011 Футбол - это спорт, тут надо удивлять голами , техникой. Незнаю каким голом запомнится Лео, но Диего точно гол - "рука Бога" Вы посмотрите подборку голов Марадоны. Если они Вас не впечатляют - ну тогда не знаю. Самое главное, что он уже запомнился. Он уже лет двадцать не играет, а любой болельщик его знает. Боюсь, что если весь багаж Месси ограничится Лигами Чемпионов, да Чемпионатами Испании, то через двадцать лет после завершения карьеры о нём будут помнить лишь футбольные историки.

20:18 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 19:44 | 27 Декабря 2011 Ну ребята Вы нагнали... Высоцкий, танки, политика, все плохие, один Марадона святой!!!! 1. Какая политика - Марадона, что жертва войны??? Англичане ненавидят его за гол рукой Вы наверное плохо читаете - я наоборот пишу, что не святой. А насчёт руки - вспомнил одну историю. Когда был Чемпионат мира в ФРГ - шесть лет назад, читал интервью капитана английской сборной (которая гол рукой пропустила) Уж он там развыступался мол Марадона после такого поступка для него не человек, что никто в английской сборной так бы не поступил и т.д и т.п. На следующий день Англия играет со сборной Тринидада и Тобаго. Игра клонится к нулевой ничьей. на 83 минуте Крауч забивает гол, предварительно повалив защитника на землю, схватив за дредды. Судья каким то образом проморгал. Журналисты ловят опять капитана той сборной и спрашивают, а как вам Крауч как человек и как же так, Вы же говорили, что английские футболисты само благородство? Тот в ответ пропыхтел только одно - Ноу комент. А то что судьба позволила Аргентине забить гол рукой, так она вернула должок буквально на следующем Чемпе в Италии. Там, я считаю, в финале против ФРГ, в ворота Аргентины поставили пенальти, которого не было. Так что Аргентина с фортуной рассчиталась баш на баш.

20:01 27 декабря 2011

SWAN1975

Ну ребята Вы нагнали... Высоцкий, танки, политика, все плохие, один Марадона святой!!!! 1. Какая политика - Марадона, что жертва войны??? Англичане ненавидят его за гол рукой и огромное кол-во скандадьных интервью. 2. Месси не корректно сравнивать с Марадоной, а с кем его сравнивать??? Месси идет тропой Марадоны (стиль игры, теже контракты) 3. В Неаполе как раз он и есть анфантерибль. Его там к границе не подпускают. Он там столько на трендел после ухода, что у самолета его полиция арестовывает и в Барсе так же. 4. Диего без скандала - это не Диего. Месси скромный парнишка - это разве плохо?? Марадона в Барсе отыграл 2 года и свалил, но ему повезло с Наполи взял 2 скудетто, как тренер Диего - вообще клоунада. Я не знаю кому он вызовы кидал, но другой такой скандальной звезды просто нет, вру был ещё Дж.БЭСТ. Футбол - это спорт, тут надо удивлять голами , техникой. Незнаю каким голом запомнится Лео, но Диего точно гол - "рука Бога"

19:44 27 декабря 2011

Поэт-01

Вожаком, лидером команды стать невозможно, ими рождаются. Сдается мне , что и наш Аршавин не рожден для лидерского бремени. И назначив его капитаном Дик подложил ему свинью: это бремя очень нелегкое, давит, под таким грузом трудно показать весь свой потенциал, не по плечу оно человеку обделенного такой искрой. И какой идиот придумал назначать капитанов? Ведь назначенный капитан сам прекрасно понимает, что не достоин такой чести в коллективе.

18:59 27 декабря 2011

Поэт-01

Полностью согласен с Maradona_. Главное отличие Месси от Марадоны в том, что второй ярко выраженный вожак до мозга костей. Такой может повести за собой с голыми руками против танков. Месси такими качествами не обладает, слов нет - тоже великий игрок, но его значение в командной игре не столь весома. Тут кто-то правильно писал, что каждому времени - свои герои. Это так. Но чтобы все же сравнить величие игроков разного времени - критерий один. Это личная заслуга игрока в достижениях клманды. Вот по этому критерию с Марадоной сравниться не корректно. Сейчас в Барсе на месте Месси сможет играть даже наш Дзагоев и картину не сильно-то испортит. А заменить Марадону не возможно представить, все рассыпется в пух.

18:48 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 16:26 | 27 Декабря 2011 Марадону в Англии ненавидят. В Италии у него на въезд запрет, он там столько на скандалил. Бразильцы его тоже не любят - он ведь посмел сравниться с Пеле. У Месси столько врагов нет, вся Испания просто носит его на руках. У человека нет звездной болезни, он на личном самолете не летает на игры. Их сравнивать босполезно, их надо смотреть и верить В Аргентину и нового БОГА Ну про Англию, вообще говорить не стоит - там много связано с политикой - с Фолклендскими островами. Тогда было обострение конфликта, и Марадона в стороне не остался. За Италию всю тоже говорить не надо. В Неаполе думаю его до сих пор боготворят. Про Бразилию вообще смешно - претензия - посмел сравняться с Пеле! Кумир Марадоны - Че Гевара и он действительно был на него похожи внешне, и в жизни, и на поле. А Месси это продаваемый бренд, который должен быть всем хорош и не иметь недостатков. Я бы так сказал, Марадона - он как Высоцкий, который пил, курил, хулиганил и которого все до сих пор помнят и любят. А Месси - это как хороший, правильный оперный певец, поющий арии хорошо поставленным, правильным голосом. Только я таких певцом послушаю и сразу же забываю.

18:46 27 декабря 2011

Maradona_

SWAN1975 16:26 | 27 Декабря 2011 Да, что ты заладил Бог, не как вобще так можно говорить, не будет Месси Богом в футболе, это чушь, а Марадона личность, он ни перед кем ни прогибался и всегда отстаивал свою правду, вот и нажил врагов, а Англии которая его ненавидит, ему предлагали какую то награду, точно не помню, но он сказал засуньте ее себе поглубже, вот это достойно уважения, объяснать почему он так сказал не буду, учите историю, это политика, Марадона не просто футболитс. А Месси так и будет обчным адуванчиком, говорить правильные фразы, лиш бы репутацию себе не испортить. Марадона не боялся бросить вызов, он сильный человек и лидер во всем, чего у Месси нет и не будет. В Италии Марадону не любят только те кто хочет с него денег забрать, а почти вся Италия обожает его, как и почти весь мир! Даже сейчас говорят играет как Марадона, а не говорят играет как Месси.

18:06 27 декабря 2011

SWAN1975

Марадону в Англии ненавидят. В Италии у него на въезд запрет, он там столько на скандалил. Бразильцы его тоже не любят - он ведь посмел сравниться с Пеле. У Месси столько врагов нет, вся Испания просто носит его на руках. У человека нет звездной болезни, он на личном самолете не летает на игры. Их сравнивать босполезно, их надо смотреть и верить В Аргентину и нового БОГА

16:26 27 декабря 2011

SWAN1975

Хави и Иньеста - это уже Хавиньеста, как один игрок, их феномен в сдвоенности, разделив их возможно они вообще не будут играть (это ведь никто не проверял). А Барса всегда будет играть в инопланетный футбол. Диего когда играл в Наполи у него тоже были великие партнеры - КАРЕКА, лучший бразилец сборной тех лет, и АЛЕМАО. В футболе так всегда, кто-то играет на пианино, а кто его носит. За Марадоной уж точно пианино носила вся Аргентина с 80 по 94г.

16:20 27 декабря 2011

SWAN1975

Эксперт из Гондураса - там половина сборной двухкратные чемпионы мира (Пассарела, вратарь - забыл фамилию, и ещё несколько человек). И сборная играла на Марадону, и Марадона на сборную. На ЧМ в Италии он её, практически никакую (легендарное поколение ушло) дотащил до второго места. Вот именно Марадона играл на сборную - он всегда играл только в важных турнирах 1 раз в 4 года (он был нестабилен на клубной длинной дистанции). Сборная в 86 и 90 играла только на Марадону. Писсарела был единственный чемпион, не буду спорить, но я его даже не помню как игрока. В тех играх все пасы шли через Диего и на Диего. Если кто помнит Чм в ЮАР комментаторы очень часто говорили, что Месси играет больше в отборе, сам ищет мяч, партнеры его не снабжают пасами. Как только сборная начнет играть на свою звезду, любая звезда раскрывается. Таким Примером в ЮАР была сборная Уругвая с Форланом, вся игра через него. Сейчас Аргентинцы создадут новую сборную с 1 суперзвездой и повторят успех 86года.

15:40 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 14:37 | 27 Декабря 2011 Испания 82 - я не видел мне 7 лет было. Да наверное её по телевизору не показывали Всё показывали. Если захотеть можно найти в Интернете записи. Только не надо, что кроме Марадоны звёзд не было - там половина сборной двухкратные чемпионы мира (Пассарела, вратарь - забыл фамилию, и ещё несколько человек). И сборная играла на Марадону, и Марадона на сборную. На ЧМ в Италии он её, практически никакую (легендарное поколение ушло) дотащил до второго места. А насчёт того что Месси не даёт раскрыться зависть партнёров к его контракту... Ну, Вы знаете, не владею точноё цыфирью, но думаю что у Марадоны тоже был самый крупный контракт того времени. Но он всё равно играл.

14:52 27 декабря 2011

SWAN1975

Испания 82 - я не видел мне 7 лет было. Да наверное её по телевизору не показывали. А вот остальные чемпионаты и игры Аргентины видел все. Скажу так - В сборной 86 и 90 Марадона был единственной звездой (Вальдано, Бурручага - это не конкуренты) и вся сборная играла на Диего. У Месси ситуация другая, он сборной как раз одиночка, все играют каждый сам за себя, все хотят контракт как у Лео, он там не лидер он предмет зависти

14:37 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 14:09 | 27 Декабря 2011 Эксперт из гондураса и Маradona А Вы вообще видели игру Марадоны, в период его звезности 86-90гг???? какие матчи? Странный вопрос. Видел Чемпионат мира 1980 - в Испании, последующие в Мексике, США, Италии. Если Месси выиграет Чемпионат мира, думаю затмит. Только не думаю что выиграет. Марадона, даже юный - на ЧМ в Испании - 1980 год был лидером команды. Может не всё получалось по молодости, но в равнодушии его нельзя было обвинить. В дальнейшем его вклад в команду только возрастал. Месси же в играх за сборную вы только по надписи на футболке и узнаете.

14:20 27 декабря 2011

SWAN1975

Эксперт из гондураса и Маradona А Вы вообще видели игру Марадоны, в период его звезности 86-90гг???? какие матчи? Не буду больше с Вами спорить, Марадона - великий, БАСТА Но Месси затмит его как только возьмет Кубок Мира, лично я ему этого желаю, понимаете, Аргентине нужен новый БОГ, они 20 лет толкутся на месте, а ведь у них звезда на звезде

14:09 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

Maradona_ 13:52 | 27 Декабря 2011 SWAN1975 13:43 | 27 Декабря 2011 Месси не ни узнаваем в играх за сборную, а он такой и есть футболист, средненький. Ну он, конечно не средненький, но он не лидер, просто не боец. Он не вожак, а ведомый.

13:55 27 декабря 2011

Maradona_

SWAN1975 13:43 | 27 Декабря 2011 Месси не ни узнаваем в играх за сборную, а он такой и есть футболист, средненький. А Марадона не клоун, он гений футбола, харизматичный человек, интересная личность в отличии от посредственного Месси, который строит из себя паиньку, Марадона боец и не только в футболе, посмотри хотя бы пару фильмов про него и тогда поймешь какой большой человек, Месси по сравнению с ним школьник.

13:52 27 декабря 2011

envyserb

Хм... Как мог Месси выиграть чемпионат на котором его сборной руководил клоун, а не тренер?

13:50 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 13:43 | 27 Декабря 2011 Его неудача в ЮАР - он просто вымотался в играх за Барсу, был просто не узнаваем, к тому же аргентинцы любят позвездить каждый, вот и играли каждый сам за себя. Да тренер у них в ЮАР был - любимый и знакомый всем клоун. :-))) На Копа Америка перед земляками Месси выглядел ещё хуже чем в ЮАР. Хотя и тренер был другой - серьёзный. А то что Марадона был скандальный - так такие лидерами и являются, а не примерные мальчики.

13:48 27 декабря 2011

SWAN1975

в 91г Марадона играл против Спартака, точнее лавочку полировал в Москве в шапке ушанке. а 90г рукой мяч выбил почти из ворот в игре с СССР. Игрок он был классный - но скандальный, ужас. Гол рукой, бабы, кокаин - это все не давало ему играть спокойно и стабильно, а вот в игре сборной 1 раз в 4 года он был супербогом. Месси наоборот, играет в клубе постоянно и прибавляет с каждым сезоном. Его неудача в ЮАР - он просто вымотался в играх за Барсу, был просто не узнаваем, к тому же аргентинцы любят позвездить каждый, вот и играли каждый сам за себя. Да тренер у них в ЮАР был - любимый и знакомый всем клоун. :-)))

13:43 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 13:17 | 27 Декабря 2011 Футболистов надо сравнивать только, по нац.признаку, тогда понятен результат, прогрессирует поколение или нет Да ерунда это всё про национальный принцып. И так ясно что современное поколение играет лучше предыдущего, а будущее будет играть лучше нынешнего. Я уверен, что если было бы можно переместить на машине времени знаменитые знаменитые послевоенные "команду лейтенантов" (ЦСКА), Динамо с Яшиным, Торпедо со Стрельцовым, то они современным ЦСКА. Зениту, Динаме, Спартаку и т.д. продуют в одну калитку. Смотрел недавно матчи Чемпионата мира в Испании - 1980 год - как там всё медленно по сравнению с сегодняшним днём, хотя смотрел самый цвет того времени - полуфинал и финал. (Платини, Румменигге и т.д.) В общем плохо всё это сравнивается в пределах одной страны в течении длительного исторического промежутка. И гораздо более верный подход - не учитывая национальных границ, сравнивать звёзд одного времени.

13:36 27 декабря 2011

SWAN1975

не Редондо, а Рекельме

13:27 27 декабря 2011

SWAN1975

Футболистов надо сравнивать только, по нац.признаку, тогда понятен результат, прогрессирует поколение или нет. Аргентина - это поставщик звезд в клубы Испании, в сборной нет игроков типа Редондо - чисто стержней командной игры. Поэтому аргентинцы и пляшут вокруг Месси - считают его новым стержнем, каким когда-то был Марадона. А Зубастик в США полировал скамеечку, там была суперсборная, ему в отличии от 18-летнего Пеле не дали сыграть и 5минут. Хотя Зубастый реально сильнейший игрок мира

13:17 27 декабря 2011

Maradona_

SWAN1975 12:53 | 27 Декабря 2011 Да ни играет Месси одинаково с Марадоной, что за бред? Месси до Марадоны, как сказали ниже "как до Китая раком". Уже все давно знают, что Месси "герой" только в Барсе, а именно с Хави и Иньестой, там где их нет, там нет и Месси, а Марадона был везде, его футбол был великолепен, в любой команде с любыми партнерами.

13:04 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

SWAN1975 12:53 | 27 Декабря 2011 Зубастик был супер, но он бразилец, его если и сравнивать то с Пеле или Ромарио. Чемпионом он был 1раз, в США он сыграл 2минуты, по-моему. Месси - новая ярчайшая звезда, и он игрок сборной Аргентины, его можно сравнить с Диего, оба играют одинаково, но результаты противоположные. Не везет Лео в сборной, в Бразилии на чм он обязан показать фантастический футбол Откройте любую энциклопедию - Зубастик двухкратный чемпион мира. Нравится это кому-нубудь или нет, но это факт. А Ваше мнение что футболистов надо сравнивать только с футболистами своей страны довольно странное и по моему - неверное.

13:04 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

Ростовский 12:47 | 27 Декабря 2011 Месси признают лучшим игроком мира уже не раз, и не в последний ,почему то я в этом уверен.и не комментаторами СЭ а ЭКСПЕРТАМИ.И говорить о том что Месси посредственный игрок ,хм даже не знаю как это назвать.. Ну во-первых, посредственностью я его не называл. Я написал, что хоть он и не орёл, но хороший парень. А во-вторых, как Вы сами отметили, Месси признают лучшим игроком мира. Но где? на всяческих голосаваниях, типа приза зрительских симпатий. А слабо его не признаваться лучшим игроком, а стать им? На мой взгляд стать лучшим игроком можно не поучаствовав в опросе, а выиграв Чемпионат мира. Но мне кажется, это ему не грозит. И дело не в игроках сборной Аргентины - это всё таки не Люксембург и там что не имя - то заметная в футбольном мире величина, а в самом Месси - его игра за клуб и за сборную - две большие разницы. И сказать, что тренеры плохие, партнёры некудышные, а сам Месси тут ни при чём - по-моему - неправильно.

12:58 27 декабря 2011

SWAN1975

Зубастик был супер, но он бразилец, его если и сравнивать то с Пеле или Ромарио. Чемпионом он был 1раз, в США он сыграл 2минуты, по-моему. Месси - новая ярчайшая звезда, и он игрок сборной Аргентины, его можно сравнить с Диего, оба играют одинаково, но результаты противоположные. Не везет Лео в сборной, в Бразилии на чм он обязан показать фантастический футбол

12:53 27 декабря 2011

Ростовский

PS Всегда восхищался Зубастиком, один из любимых напов!!

12:49 27 декабря 2011

Ростовский

Эксперт из Гондураса,Maradona_ Месси признают лучшим игроком мира уже не раз, и не в последний ,почему то я в этом уверен.и не комментаторами СЭ а ЭКСПЕРТАМИ.И говорить о том что Месси посредственный игрок ,хм даже не знаю как это назвать.. А по поводу сборной, посмотрим что будет дальше.Может они остановятся с поиском тренера наконец..

12:47 27 декабря 2011

Эксперт из Гондураса

turjn 03:42 | 27 Декабря 2011 да че вы спорите??? ронни(зубастик) лучше всех ваших месси и марадон Люблю Зубастика! Для меня он по крайней мере точно выше Месси. Двухкратный чемпион мира - до этого Месси точно - как до Китая раком.

11:57 27 декабря 2011