Слуцкий и Березуцкие построят в Волгограде стадион «Бомбонера»!

11 сентября 2019, 22:15

Статья опубликована в газете под заголовком: «Слуцкий и Березуцкие построят в Волгограде стадион «Бомбонера»!»

№ 8021, от 12.09.2019

Леонид Слуцкий и Василий Березуцкий. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Продолжение нашумевшей истории

На днях футбольная школа имени Леонида Слуцкого стала победителем представительного детского турнира среди команд из ребят 2011 года рождения (международный фестиваль «Большие звезды светят малым» в Витязево при поддержке РФС). Проект нашего знаменитого тренера существует не так давно, но уже приносит плоды. Хотя спортивный результат в данном случае не столь значим: куда важнее, допустим, что некоторые ребята получили уже приглашения в ведущие академии страны и со временем, вероятно, начнут выступать за сборные разных возрастов, попадут в составы известных клубов. Маленькая волгоградская сказка стараниями Слуцкого воплощается в жизнь, и текущее достижение лишь подчеркивает важность того, что он делает.

Новость с детского турнира побудила узнать, как там вообще дела у школы Слуцкого. И полученная информация оказалась невероятно интересной.

По данным «СЭ», к началу лета 2020-го в Волгограде появится новый футбольный стадион. Он, конечно, не сможет конкурировать по вместимости, масштабности и красоте с шикарной ареной, которая была построена в городе к ЧМ-2018. Но свой весомый вклад в развитие футбола в регионе обязательно внесет — ведь там будут тренироваться 250 детей, которые бесплатно занимаются в школе имени Леонида Слуцкого. Наконец-то у нее появится свой собственный комфортный дом, из которого никто не выгонит. Слуцкий нашел самый разумный, пусть и финансово обременительный выход из очередной сложной ситуации: за собственные средства он приобретает земельный участок в Советском районе Волгограда, где возведет небольшую арену со стандартным набором самого необходимого (трибуна на несколько сотен мест, раздевалки, ограждения). Все вместе обойдется в сумму порядка 45-50 миллионов рублей. Правда, в данном случае Слуцкий — не единственный меценат, к нему присоединились ассистенты по тренерскому штабу «Витесса», экс-защитники сборной России и ЦСКА Алексей и Василий Березуцкие.

«Создали детям суперусловия — а в ответ угрожают». Обращение Слуцкого к руководителям футбола в Волгограде

А поскольку Слуцкий с Березуцкими — ребята с юмором, название будущему стадиону они придумали громкое — «Бомбонера»! В честь одной из легендарных мировых арен — в Буэнос-Айресе, в районе Ла Бока, где играет «Бока Хуниорс». По замыслу создателей, волгоградская «Бомбонера» будет самобытно смотреться на фоне «Нефтяника», «Электроника», «Трактора» и «Пищевика» (так зовутся местные арены).

Ближайшие месяцы уйдут на оформление бумаг, а примерно с марта начнутся непосредственные работы. Планируется, что к 1 июню стадион будет готов, и в качестве торжественного открытия на нем состоится матч ветеранов — воспитанники волгоградской «Олимпии» 1982 года рождения (это команда, которую вырастил и тренировал Слуцкий, самые известные ученики — экс-игроки сборной России Роман Адамов и Денис Колодин) против воспитанников «Торпедо"-1982 (в их числе — Василий и Алексей). Пока же ребята из школы имени Л.В.Слуцкого тренируются за пределами Волгограда, в рабочем поселке Городище. Здесь надо пояснить, что совсем недавно Слуцкий вновь ушел в самостоятельное плавание, выведя практически всех своих детей и тренеров из системы футбольной академии «Ротора». Там осталось только два старших возраста.

Напомним, почему это произошло. Некоторое время назад региональные власти предложили школе Слуцкого влиться в структуру «Ротора», потому что согласно регламенту профессиональному футбольному клубу нужна была полноценная академия с детьми всех возрастов. Леонид Викторович с радостью согласился, потому что это позволяло решить казалось бы вечную проблему его школы — отсутствие собственных полей для тренировок. Однако вскоре Слуцкий столкнулся с неадекватным отношением и большими странностями, которые не соответствовали разумным представлениям о тренировочном процессе у детей. В частности, в академии «Ротора» не давали заниматься нужное количество дней и часов, ссылаясь на некие «федеральные стандарты», или пытались воспрепятствовать визиту детей в Голландию и последующим международным поездкам, которые Слуцкий, естественно, организует полностью за свой счет.

Главный тренер «Витесса» в подробностях рассказал о проблеме в июньском интервью «СЭ». Но вместо попыток нормализовать ситуацию со стороны «Ротора» последовали репрессии — в отместку за то интервью тренерам Слуцкого снизили зарплату. А власти региона толком никак не отреагировали. Быстро стало понятно, что это — тупик. Хотя казалось бы, человек, который за свой счет осуществляет благотворительную деятельность на пользу детям, родному городу и спорту в стране (содержание школы обходится Слуцкому в 10 миллионов рублей в год, без учета дополнительных крупных затрат на поездки юных игроков на матчи с топовыми академиями по России или за рубеж) должен получать поддержку, помощь, да и простое человеческое уважение. А вместо этого он из раза в раз сталкивается с завистью, корыстью, недовольством его попытками создать что-то правильное и хорошее. Просто удивительно, что Леонид Викторович в какой-то момент не махнул на школу рукой и продолжает тратить на нее силы, нервы и денежные средства, считая ее вторым делом жизни после тренерства.

Полагаю, за годы работы своей детской школы Слуцкий осознал, что может рассчитывать только на себя. Ну, или на друзей — таких же, как он сам. Приятно, что идею строительства стадиона подхватили и поддержали Березуцкие. Но вот лично мне по-прежнему хочется верить, что в стране, где постоянно говорят о необходимости развивать детский спорт и в частности футбол, найдутся те, чьи поступки не разойдутся со словами. Если на руководство региона надежды объективно нет, то федеральные спортивные власти — РФС Александра Дюкова, Министерство спорта Павла Колобкова или, к примеру, вице-премьер по спорту Ольга Голодец — могли бы обратить внимание на проект.

Леонид Слуцкий: «Для спортивных чиновников Волгограда нашей школы как будто бы нет»

Да, Слуцкий и Березуцкие сами создают общественную организацию, решают бумажные вопросы, получают в распоряжение участок в Волгограде неподалеку от строящегося нового жилого комплекса и организуют и оплачивают строительство, но, к примеру, заложить качественное искусственное поле вполне можно было бы в рамках одной из соответствующих целевых программ. Не надо делать ничего сложного — просто потратить немного времени, обратив внимание на людей, которые делают хорошее дело. Леонид Викторович, Алексей и Василий — мягко говоря, не последние люди в российском футболе, с их именами связаны многие успехи на международной арене.

Кому тогда помогать, как не им?..

Впрочем, здравый смысл, к сожалению, в нашей жизни побеждает далеко не всегда. Уверенность есть только в одном — в Волгограде скоро появится своя, маленькая, но гордая «Бомбонера»! И это круто.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
21
Офсайд


  • George___L

    Не пойму, с какой целью Дмитрий Симонов нагнетает страсти вокруг ситуации со Слуцким. Я уже писал комментарий к прошлой статье по этой теме, что Ротор, как государственное учреждение, привел размер зарплат введенных в штатное расписание тренеров в соответствие с действующим законодательством. Причем тут месть? Тем более за интервью, в котором Слуций критиковал чиновников из Минспорта за федеральные стандарты?

    14.09.2019

  • hovawart645

    У него и так дел по горло. За Волгоград спасибо. Если только создаст структуру, в союзе с Галицким. И поставит того, кому можно доверять.

    14.09.2019

  • Костариканец

    Как две капли боржоми.

    13.09.2019

  • DamnedAspid

    Начинание то хорошее, но без инициативы СМИ в этом вопросе не продвинутся. Ну или другой значимой и авторитетной фигуры вроде ЛВС

    13.09.2019

  • cskapool

    Писарев говорит, что сейчас бюджетного финансирования в РПЛ практически нет.

    13.09.2019

  • cskapool

    и как вот люди не стесняются зависть так выдавать свою.

    13.09.2019

  • cskapool

    ну конечно борьба с либерастами только для губера реальное дело, а детские стадионы не круто.

    13.09.2019

  • cskapool

    что в нем пафосного? Дети будут заниматься футболом - лично для меня это может быть и поважнее трассы. Вулканы зависти! По этим комментам понятно, что происходит в Ротор-академии!

    13.09.2019

  • cskapool

    Что-то они так похожи)

    13.09.2019

  • hovawart645

    Специально выношу мысль, прозвучавшую ранее, наверх - давайте реально продумаем вопрос строительства таких вот стадиончиков для детей на наши деньги по стране. Я уже написал, что за Волгоград я спокоен - там Леонид Викторович и Березуцкие дело доведут до перерезания ленточки), победят местных чинуш и граждан с эбонитом в мозгах. Но в процессе выяснилось, что такая же беда и в Самаре. Если стоимость стадиона 50 млн, то это полмиллиона болельщиков всего по 100 рублей!!!! И в других регионах не лучше же!!! Конечно, само поле - это пол-дела. Надо тренера, содержание школы - но надо же с чего то начать!!! Сейчас в РФС Сергей Галицкий будет заниматься дестко-юношеским футболом. Конечно, он не бедный, но дело не только в деньгах!!! В участии!!! Нашем общем участии!!! И главное для меня, и я уверен, что для всех - это просто знать, что мои 100-500-1000 будут израсходованы именно на то, на что я их сдал. Думаю, что не верить Галицкому поводов нет. Обсудим?

    13.09.2019

  • hovawart645

    Давайте тогда запустим это по всей стране. Вон, в Самаре такая же хрень. За Волгоград я спокоен - Слуцкий и Березуцкие дело доведут до победы. Проломят местных упырей. Полмиллиона человек всего по 100 рублей - и 50 лямов для Самары. По 300 рэ - и уже три таких стадиончика можно сварганить!!! На сайте РФС хорошо все написано, красиво. А по факту-((((. На Галицкого надежда. И мы можем помочь.

    13.09.2019

  • Doctor X

    Голодец обратит внимание на эту проблему? автор не смеши)

    13.09.2019

  • hovawart645

    Да я вообще не имею желания общаться в таком тоне с тебе и тебе подобными субъектами. Люди заслуженные, с именами и авторитетом в футболе, за свои деньги хотят сделать доброе дело - а ты и твои приспешники им палки в колеса вставляют!!! я что, не вижу что ли, что минуса ставят одинаковые ники?))) Трасса вам важнее детей!!! О чем с такими можно разговаривать?!!!... Волжский трубный - местный, говоришь?((((

    13.09.2019

  • Пятки Бекао

    Бомбонера будет, а Ротора в РПЛ не будет. А есл ии выйдет, то вылетит со свистом как Енисей, или Кубань.

    12.09.2019

  • Костариканец

    Если еще никто не писал, выражу своё мнение - Хорошие ребята эти Березуцкие и Слуцкий! Потому и сдружились, и в жизни все хорошо складывается, и дела делаются. Респект!

    12.09.2019

  • Акула

    уважуха таким людям!

    12.09.2019

  • vovanpiter

    Лёня конечно молодец! зарабатывает там, а вкладывает здесь. Обычно наши "спортдеятели" поступают наоборот..

    12.09.2019

  • Звонимир Бобан

    эти клоуны хоть мастерок в руках держали??

    12.09.2019

  • avlaq

    Не по-детски тебя торкнуло, чтобы такой бред нести.

    12.09.2019

  • Okolesin_Four

    У Лени есть деньги. И это его собственная инициатива. Взяв деньги у благотворителя, пускай и не персонализированного, он станет нести ответственность и перед ним. Зачем это Слуцкому? Он состоятельный человек, способный самостоятельно реализовать свои планы.

    12.09.2019

  • Okolesin_Four

    Слышь, олень? А какое отношение охрана первых лиц государства имеет к частным инициаивам? И почему нужно забрать деньги у охраны и отдать именно футбольной школе? А почему не другим 99,9999% населения? Ты в курсе, что в мире за исключением 1% супербогатых людей всем остальным НУЖНЫ ДЕНЬГИ? Почему именно футбольной школе? А по поводу охраны все просто. Пока есть слаборазвитые дегенераты вроде тебя, охрана необходима. По хорошему, еще общество от таких как ты слабоумных защитить бы.

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    1) РЕАЛЬНЫМИ делами в городе/области занимается переизбранный Губернатор , которому удаётся болото местной либерастни осушивать. 2)Статья -- НЕ вью со слуцким!!! Доказательство -- фраза из статейки ::: "по данным "СЭ...." Т.е. провокатор аффторишка мог спецом фейк запустить , из--за которого наклаватючено более ста комментов , не считая "плюс--минус фантомов""... 3)Привет пацанам с ул. Карла Маркса!!!!

    12.09.2019

  • Адекватный Зритель_

    Раньше Слуцкому, чтобы съесть детей, приходилось их в Голландию на соревнования приглашать. Визы, то, сё. А теперь их будут съедать прям по месту регистрации, на специально построенном для еды стадионе.

    12.09.2019

  • yspesh4

    Страна производит паравозы, люди работают на износ и вынуждены вставлять себе золотые зубы (с)

    12.09.2019

  • $n10nep$

    В стране плашек три восьмых дюйа нет, а им стадионы подавай.

    12.09.2019

  • Phys1

    А ты умеешь быть неожиданным ). Какой миролюбивый тон ты избрал в отношении меня, хотя до этого не стеснялся называть тупенями не согласных с твоим мнением. Школа 93, если что :). Так Волгограде нет места для небольшого стадиона?

    12.09.2019

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Привет, ровесник. Полностью поддерживаю! Викторович, давай, организуй номер счета. Тысяча руб.

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Очень радостно встретиться на просторах космо-инет-паутины с Реальным земляком.... Тем более в свете прошедших выборов... Ворошиловский р-н , ул. Лавочкина... Школа 93 или 109 ??

    12.09.2019

  • Phys1

    Как человек, всю жизнь проживший в Волгограде (и да, представь себе, в Советском р-не на ул. Тулака), могу сказать тебе, Shumer, что ты - воплощение той самой придурковатой стены, о которую приходится биться Слуцкому. Как и другим людям, пытающимся заниматься реальными делами в нашем городе. Ты - тот самый тип людей, которые орут на всех перекрестках, что у вас ничего не получится, даже когда речь идет о небольшом стадионе для детей. Я понимаю, что ты был бы рад, если бы не получилось. Будем надеяться, что на такие, как ты, не смогут помешать этому проекту. Даже если некоторые из них уселись на кресла в Администрации города. Слуцкому удачи!

    12.09.2019

  • Zemskov

    +++++++++++++++

    12.09.2019

  • cohiba81

    Самое правильное, что услышал в комментариях, давайте скинемся по рублю или по десять, кто сколько может. На государтсво?...., да идут они лесом, пусть на охрану отдыха Медведева и Путина тратят свои деньги, как было и есть, а не на детей, им это не нужно, только лозунги, с этим Слуцкий теперь столкнулся. Пацаны свои, уйдут все власть имущие, а стадиончик останется ребятам. И вырастут новые Марадоны у нас, как я помню он играл на "Бомбонере" за "Боку".

    12.09.2019

  • engaer

    "Рэп-калл"(с)

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Не придуривайся , а СОВЕТСКИЙ , советский р-н города рассмотри!!!! Где?? симонов руками слуцкера планирует из статейки место для стадиончика приобрести.... И КРАЙНИЙ вопрос ::: Что такое """ВТЗ""" ??????

    12.09.2019

  • Алексей

    Самарские реалии ничем не отличаются от Волгоградских. Вон у Слуцкого теперь есть опыт работы с Ротором.У КС тоже нет манежа. Да и самарский футбол это далеко не только КС. Как видите есть такая команда "Форвард" и ещё "Смена" участвовала, ребята из которых чуть ли не в первые в жизни опробовала натуральный газон.

    12.09.2019

  • Влад Волков

    В 2016 году он оставил не боеспособную команду, а развалины. На которые пришел Гончаренко и спас от судьбы Динамо. Так что не надо тут. Как только в ЦСКА запахло жареным - быстро слился Слуцкий.

    12.09.2019

  • hovawart645

    Вот как же приятно вести вежливый, аргументированный диспут с интеллектуальными, образованными и культурными оппонентами!!!!))))) Жаль только, что Ты, острый волгоградец, к ним не относишься... Был я в Волгограде, и не раз. И в Волжском был, на ВТЗ. Город 90 км в длину!!!! Вы что, не можете площадку для детей выделить?!!! Ротор угробили, а теперь и за детей принялись?!!!! Трасса вам важнее!!!!((((( Как вообще можно спорить по этому поводу????!!!!!

    12.09.2019

  • Влад Волков

    Все как обычно - волны дерьма и единичные энтузиасты. А мы еще удивляемся - как в маленьких Хорватии и Бельгии толпы талантов - а у нас один Головин с Чаловым...

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Вот не хотел больше никаким тупеням--неволгоградцам отвечать. Скорее всего и ТЫ -- чудило/возможно/из/низкого/тагила , но явно не волгоградец... Ну набери же на Яндекс-карте схему Волгограда... Сначала -- уменьшенную. На ней ты увидишь /справо-налево/ узкую полоску Волги , узкую полоску Города и ООООгромные степно--пустынные территории... А теперь укрупни и увидишь пресловутый СОВЕТСКИЙ район... Так вот в обход Города по ТЕМ степям будет строиться Федерально--бюджетная трасса-- Продольная--4 !! ЭТО гораздо нужнее стране и региону , чем пафосный "пельмень--мини-стадиончик""...

    12.09.2019

  • hovawart645

    Сейчас Сергей Галицкий возглавил комитет РФС по дестко-юношескому футболу. Он настоящий и правильный. Надо бы к нему обратиться. А Крылья ваши что? Академии-школы нет?

    12.09.2019

  • hovawart645

    А вот это .........(((((((( Матом здесь нельзя(((((( Надо долбить губера и остальных. Программа то есть, бабки выделили. И отчитываются по ним уже(((((

    12.09.2019

  • Алексей

    Создаются?? В Самаре для тренировок нет ниодного поля с натуральным газоном. Нет ниодного полноразмерного манежа для тренировок зимой, тогда как на дострой Самара-арены выделили 6.4 миллиарда рублей. Что делается то??

    12.09.2019

  • hovawart645

    Да дело то не в том, оскочили, или нет. Это же дети!!! Главное, что и в Самаре, и в Волгограде пацаны играют!!! Что везде создаются условия для наших месси и блохиных, роналду и яшиных!!!!

    12.09.2019

  • hovawart645

    Гражданин аффтар статейки черным по белому написал - "небольшая АРЕНА с трибуной на несколько СОТЕН мест, раздевалки и ограждение"!!!! Это не стадион пятидесятитысячник!!!!! Может, вместо пинков автору - лучше надо было читать?

    12.09.2019

  • БобровФан

    Обратись к Слуцкому, и пусть он организует кампанию. Я за. Только официальным волгоградским деньги нужны не официально, а в карман.

    12.09.2019

  • Алексей

    В полуфинале турнира пацанва реально отскочила от Самары.

    12.09.2019

  • Андрей Глущук

    Как я понимаю, роторо-зомберам проплатили труды в комментах. Лучше бы отдали эти деньги на детский футбол.

    12.09.2019

  • sergey stepanov

    Зачем мне смотреть и так все знают, что в нормальных клубах в их футбольных школах тренеруют по своим программам детей и приглашают тренеров под них.

    12.09.2019

  • Овен0464

    Может всем болельщикам скинуться по рублю на это благое дело!? А по десят рублей, так вообще сумма будет огого!!!

    12.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    по смотри КраСаву про академию Краснодара

    12.09.2019

  • Вова на дне

    А вообще интересно , сколько дЭ*генератов, ничего не знающих о гео-расположении Волгограда и его инфраструктуре восторжено клаватючили и сколько слуцко--зомберов под скрытыми "никами" тупо минусовали?

    12.09.2019

  • корс

    Бомбит-с от бомбонеры? Или просто дое... придраться к названию зачесалось? А может интереснее было бы задать вопрос бывшему тренеру Рубина, что дескать не хотите ли взять в пример и построить на свои денежки десткую школу в Бугульме или Альметьевске?

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    И последне\крайний пинок в подкопчиковое пространство гражданина аффтара этой ньюс-треш-статейки.... "Ближайшие месяцы уйдут на оформление бумаг /до весны/ -- ну , понятно::коррупция, бюрократия и откаты , ПЯТЬ, пять месяцев "карл"!!! А теперь внимание!!! ""....примерно с марта начнутся НЕПОСРЕДСТВЕННО работы. Планируется , что к ПЕРВОМУ ИЮНЯ стадион будет готов"... ТРИ , три месяца "карл"!!!!! Если среди слуцко-зомбо-адептов есть строители--инженеры , то прежде чем минусовать , расскажите , за КАКОЙ период возводятся подобные КАПИТАЛЬНЫЕ сооружения???? Или аффтару мерещится участок в нашем степном Советском районе , огороженный рядами колючей проволоки от нашествия "стадов/отаров" барано/овец местных жителей????

    12.09.2019

  • Айбелив Айкенфлаев

    Уговорили, стартую!

    12.09.2019

  • Рэп

    Тебе сказали, сделай! Низкий старт, и погнал!

    12.09.2019

  • sergey stepanov

    Вы не в курсе, что он работает по своим программам обучения детишек, разработанные, для подготовки профессиональных футболистов. Была претензия, когда слился со школой ФК Ротор, что там по государственным программам занимаются, не та интенсивность тренировок, не те тренера и т.д. У нас есть загоны по охране здоровья и детства. Сколько детишек сломается или станет инвалидами впоследствии из-за интенсивности тренировок и невозможности организма восстановиться. Нас наоборот, в своё время тренера выгоняли из секций, потому что готовы были там заниматься часами и объясняли, что это приведёт к травмам. Конечно госпрограммы и стандарты нужно корректировать. Вот поэтому и нужно искать компромисс и с местными властями, а не бежать в СМИ и кричать: "Караул, всё пропало" Помогло Слуцкому такое обращение? Нет, всё равно пришлось поле строить за свои. Главное же дети, чтобы они росли здоровыми и смогли озаниматься от начала, до конца всего процесса обучения. Не личные амбиции и хотелки, а дети

    12.09.2019

  • Айбелив Айкенфлаев

    С чего это я должен лучше делать, совсем чтоли берега попутал.

    12.09.2019

  • Некто Нектов

    Хорошее дело они затеяли! Просто Слуцкий увидел изнутри,как обстоит дело с детским футболом в Голландии и понял,что надо менять нашу систему подготовки ребятишек! Главное,чтобы не мешали!

    12.09.2019

  • Рэп

    Маладцы!!! Вот что значит, хорошее, Армейской воспитание! Это вам не жолуди по помойка собирать...

    12.09.2019

  • hovawart645

    Да хватит этого пацанам!!! Поле, мячи-форма, да тренер потолковее!!!! Тренеров надо ценить и платить им!!! Из Европы не диков и гусов за лярды везти, а на эти деньги пучок дестких из Германии и Бельгии! Школа нужна, базовые знания и умения.

    12.09.2019

  • _alex©

    Ну так сделай лучше. А то языком чесать да бабки пилить у нас в стране хорошо умеют, а как до дела доходит, то все по углам прячутся.

    12.09.2019

  • Айбелив Айкенфлаев

    За МКАДом, в масскве таких цен нет

    12.09.2019

  • Вова на дне

    А что взять с двух деревяшек и "комка фарша в тесте"???

    12.09.2019

  • Вова на дне

    Видимо, наш Лёнька--джуниор , когда за котом лез , не только коленками к асфальту приложился... И темечком тоже. А "нижеотписавщиеся" адепты повторили его "прыжки с предельно малых высот".

    12.09.2019

  • Айбелив Айкенфлаев

    Школе нужен комплекс из нескольких полей, а не стадион. Да и трудно назвать сооружение на 100 зрителей стадионом, тем более Бомбонерой. Это неуважение к великому стадиону.

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Блин... Сколько же НЛП--зомбированных слуцко--ура--иди/ОТТОff на ветке!!! ВЫ до фразы из статейки:: ""ВСЁ ВМЕСТЕ ОБОЙДЁТСЯ В СУММУ ПОРЯДКА 45--50 млн. РУБЛЕЙ"" дочитали??? ВСЁ ВМЕСТЕ , т.е. ни копейки больше!!!!! РУБЛЕЙ!!!! А не баксо/евро!!!! В масскве нормальная ""нехрущёвка"" около ПЯТИ ""весит"" , не говоря уже о коттеджах...

    12.09.2019

  • sergey stepanov

    У нас раядом два стадиона и они простаивают,если только вечером с десяток мальчишек смячом возятся. Летал в прошлые выходные на легкомоторном над Карельским перешейке, так на базах отдыха, стадионах и площадках народу минимум. Зато в лесу на стихийных или специализированных группах бегают и прыгают, и в футбол, и волейбол играют.

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Лёня-мы омно видимо уже приобрёл, если стадик бомбонерой додумался назвать ))

    12.09.2019

  • Виктор Масюк

    Не согласен. Если таких убогих приматов жалеть, они это за норму примут!

    12.09.2019

  • ЖЮВ, но не комиссар

    "бусурманам, знаток, однако, русского языка к...

    12.09.2019

  • ЖЮВ, но не комиссар

    Коверкать язык, использовать тюремный жаргон, это уровень, примата, который слова честь и порядочность, видимо не слышал вообще. Таких жалеть надо, бедненьких, убогеньких...

    12.09.2019

  • корс

    Вы как дети, такие же наивные, чесслово. Зачем губеру помогать кому-то, если здесь можно выделить и неслабо навариться, причем делать это каждый год... Все это будет продолжаться пока весь профессиональный спорт больших и малых достижений не передадут в частные руки. А делать это конечно не интересно, ибо на детишках много не заработать...

    12.09.2019

  • ЖЮВ, но не комиссар

    Точно бедненький...

    12.09.2019

  • ЖЮВ, но не комиссар

    Пожалейте уб:yum:огого, не надо минусовать.

    12.09.2019

  • turbo555

    Молодец Виктор!!! А что делает в РФС чекист Пяткин, везде эти бездари пролезли...

    12.09.2019

  • Smash.

    вот и я примерно о том же

    12.09.2019

  • tramp17

    Не страна дураков, а страна дурного руководства! Так сейчас в России, так было и в СССР. 12 стадионов, которые в спешном порядке были построены к ЧМ 2018 года, могли бы построить еще в прошлом веке. а громадные деньги тратились на страны так называемой народной демократии, на борьбу африканских стран за свою независимость и черт знает на что еще. Как нам сейчас все они "благодарны"! О делах школы Слуцкого мы узнали из газет месяца 3 назад. И что, кто-нибудь из спортивного руководства страны оперативно поддержал его? Да кому это надо? Это же не ведет к личному обогащению. А где наши миллиардеры-олигархи? Они давно уже могли бы сообща взять под свое крыло всю премьер лигу, избавив многострадальные территориальные бюджеты от такой нагрузки. Нахапали денег, а покупают зарубежные команды. Смех, сквозь слезы, да и только!

    12.09.2019

  • МАКСИМ Ю

    Деклорация,это уже дело не твоего ума на это налоговая есть,да и не стоит его копейки считать по сравнению доходами и имуществом наших царьков,что-то никого не колышит ,где берут деньги на хреновы тучи квартир всякие чинуши всю жизнь работающие на госслужбе

    12.09.2019

  • Smash.

    Леонид Викторович большой молодец - делает, что может, называется - метет свою сторону улицы. Надо брать с него пример. Например, спортивные издания вместо ведения дневника всяких бивесов и батхедов в исправительной колонии могли бы больше освещать для общественности жизнь осиного гнезда, которое недовольно загудело и понизило детским тренерам з/п. Это был бы их (журналистов) посильный вклад в борьбу со злом.

    12.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Если каждый футболист РПЛ построит маленький стадиончик за 45 - 50 лямов рублей, то в нашей стране от таких стадионов негде яблоку будет упасть .:ok_hand::slight_smile:

    12.09.2019

  • МАКСИМ Ю

    Зачем ? Губернатор и вообще чиновники должны помогать в частности детским школам и таким людям как Слуцкий и Березуцкие! А ,Ротору (так же как и всем нашим клубам) нужен хозяин ,только в этом нужна протекция властей!!!!! А если будет как сейчас ...Не должен никто заниматься профессиональными клубами ,не губернаторы не госкорпорации,клубы должны обеспечить себя сами,спонсоры ещё ,выращивать и продовать игроков,так живут все и везде . Ротор был в жопе как раз по тому ,что сначала губернатор был который его кормил,а дальше другой губернатор и нах.. никому не нужный клуб Ротор ,Алания, Амкар, да сколько их таких?!!!

    12.09.2019

  • WildCat-2k

    Ключевое тут: в стране, где постоянно говорят о необходимости развивать детский спорт и в частности футбол ГОВОРЯТ. У нас только говорят о том, что бы хорошо, что бы надо, ... А на самом деле не делается ничего, где не возможно сп..дить побольше бабла.

    12.09.2019

  • Чужой

    Пока чванливая государственная машина будет вставлять палки в колёса - никаких талантов мы не найдём. Город Глупов во всей красе.

    12.09.2019

  • hovawart645

    А что, есть сомнения, что на СВОИ? Или на ТВОИ? Здесь главный вопрос в другом, вообще то - человек дело делает, доброе и хорошее, а чиновники в своем репертуаре(((

    12.09.2019

  • Виталий Татаринцев

    Под Мутко копает.

    12.09.2019

  • Вова на дне

    ""бомбонера""--аццтой!!! ""Пельмень--WOOD"" гораздо круче....

    12.09.2019

  • загадочный лысый ассятин

    И с какого перепугу ТЫ имеешь право заявлять , что пельмень ""на свои всё делает""?? ""1645-й "", слуцкер , неужели ЭТО твоё погоняло??? Или одного из деревяшек???

    12.09.2019

  • hovawart645

    Действительно, никто)))) не их компетенция и сфера ответственности))))

    12.09.2019

  • hovawart645

    И с какого перепугу ему и "его друзьям" перед кем то отчитываться?!!!)))) Он держит ответ перед своей совестью и детьми, которые учатся у него!!! А всех остальных, желающих "проверять и контролировать" надо посылать в пешую прогулку. У нас таких много - пилить и делить. А делать некому. Если уж на Слуцкого и Березуцких наезд, да еще и в вопросах футбольных - это край, Зазеркалье(((((

    12.09.2019

  • алешенька

    Дюков, Колобков, Голодец кто они? Чтобы принимать какие - либо РЕШЕНИЯ.

    12.09.2019

  • Dmitry Chernov

    уважение слуцкому и братьям. поднялись сами, помогают другим!

    12.09.2019

  • загадочный лысый ассятин

    Декларации о его белых "зряплатах" ( и его друзей,таких же как он сам //из статьи// ) , сумму на р/с , которой достаточно для постройки стадиона -- НА СТОЛ !!!! Действительно, 1645(((

    12.09.2019

  • hovawart645

    Распил СВОЕГО бабла?!!! Вы вообще о чем?!!! Слуцкий на свои все делает. Что ему пилить???? Действительно загадочный((((

    12.09.2019

  • . .

    Хоть и болею за Спартак, но Слуцкому большое уважение.

    12.09.2019

  • hovawart645

    Скандалов с нашими чиновниками - море. Всегда хотелось думать, что хоть в спорте не так, что много бывших спортсменов у руля, что стараются. Но нет!!! За последнее время только то, что на слуху - Ростов хотели выгнать с "Ростов-арены"!!! Чинушам не понравилось, что клуб хотел их заставить работать, соблюдать правила РПЛ!!! Как можно такое заявлять в тревзом уме единственному клубу РПЛ города?!!! Плевать на клуб, на болельщиков - зарплата капает, я пуп земли))) Матч клубов ЛЧ могли перенести, но не перенесли, только лицемерно заявили, что "мы всегда идем навстречу, особенно для ЛЧ"!!! Слуцкого пинали по кабинетам и подгоняли его школу под свои отсталые методички!!!((( И требовали денег!!! Выходит, что все писанные программы развития спорта, футбола - для чинуш, стричь бабло, а не для людей и наших детей!!!

    12.09.2019

  • загадочный лысый ассятин

    Мдяяяяяяя....... Скоропостижно-построенного к Ч.М-018 и благополучно--протекающего при каждом дожде стадиона МАЛО??? Срочно потребовался новый отмыв--распил бабла???

    12.09.2019

  • Андрей

    Ну, да, также как и вам, басурманам.

    12.09.2019

  • Рэп

    А ты вкурсе что в русском языке не так много русских слов? Хотя откуда вам татарам это знать, вам татарам лишь бы даром... Да?

    12.09.2019

  • hovawart645

    Победит ТАМ всех - и вернется обязательно!!!

    12.09.2019

  • Андрей

    А что, русский язык настолько скуден и убог, что название стадиону лучше дать заморское? Или впору вести речь об убогости мысли Слуцкого в плане того, чтобы придумать название объекту?

    12.09.2019

  • Юрий Черненко

    Волгоград знаменитый город. И сколько уже десятилетий барахтается в футбольных лигах второго сорта. Маленькая Тула и та наверху. С Ротором постоянно происходят какие-то скандалы уже много лет. Пора губернатору посерьёзному почистить эту гнилую конюшню и вывести легендарную команду на её уровень.

    12.09.2019

  • PvsZ

    У нас в стране можно сделать что-то хорошее только частной инициативой людей с деньгами, авторитетом и желанием. И то эта инициатива должна преодолеть сопротивление чиновников...

    12.09.2019

  • allroud

    Обычно при упоминании фамилии слуцкого потоки грязи и сквернословия в его адрес здесь лились потоком... как же я рад, читая сейчас коменты и видя лайки под ними, что всё таки большинство читателей адэкватно относится и к нему и к тому что он делает...

    12.09.2019

  • Рэп

    И от свиней!

    12.09.2019

  • Адекватный Зритель_

    Fix-Рrice, чтобы ты моСк за 55 приобрёл. Глядишь, и шутки за 20 попруть.

    12.09.2019

  • mvb141500

    Все зло и беды от чиновников!!!!!!!!!!!!!!!

    12.09.2019

  • Андрей Масловский

    Ты, уверен, не представляешь, что такое придуманные ими "правила". И это еще пол беды. Когда ты все их правила выполнил, они... они их меняют. Про стандарты, лучше вообще не говорить. Они были разработаны, без учета совлеменных откатов, и потому работали. И, разумеется, региональный бюджет ничего финансировать не будет, если, что случится. Они не за тем свои месста там заняли.

    12.09.2019

  • Вадим Бурбела

    свинарник лучше,чио бы с детства учились свиней валить))

    12.09.2019

  • glass99

    у этого недоумка их не не было

    12.09.2019

  • Rocc3006

    Разогнать всех быдл зажравшихся в этом Волгограде!!! Так и Ротор загнётся! Не идти на компромисс такому Человеку, Как Слуцкий- это Позор!!! П сеть Наши Власти задумаются об этом регионе, как спортивном крае...!

    12.09.2019

  • terebun

    Какже вас мало в стране... Огромное спасибо.

    12.09.2019

  • AlCapone

    совсем мозги пропил?

    12.09.2019

  • Инопланетный разум1

    Хорошие ребята эти Березуцкие и Слуцкий!Потому и сдружились,и в жизни все хорошо складывается,и дела делаются.Респект!

    12.09.2019

  • Medved c iFenom

    "хочется верить, что в стране, где постоянно говорят" - страна воров и болтунов

    12.09.2019

  • hovawart645

    Всегда говорил и говорю - только развитием городских и региональных футбольных школ, клубных академий мы сможем поднять наш футбол на конкурентный уровень!! И опять наша главная беда - чиновники против здравого смысла и благих намерений!!!! Ключевая мысль!!!! Позор всем программам на бумаге!!!!(((((

    12.09.2019

  • Александр

    Так это же понятно, что если рядом появляется частная футбольная школа/академия да еще и бесплатная, возможно еще и с лучшими условиями, то родители будут туда детей отдавать. А что это значит для государственных, что у них либо недобор будет, либо все лучшие (самые талантливые) уйдут к Слуцкому и соостветсвенно все трофеи на детском и юношеском уровне в будущем будут завоеваны им. Поэтому и такие палки в колеса вставляют.

    12.09.2019

  • sergey stepanov

    Пельменную лучше с креслами-качалками!

    12.09.2019

  • БобровФан

    Родной Волгоград уже дал дулю с протянутой ладошкой. Если Дюков не поддержит или сверху им мозги не вправят, никто не шевельнется бесплатно плодить конкурентов. Им не дети нужны и не футбол, а бабло на халяву.

    12.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Ещё рядом обязательно надо построить Дональд-Дак, где будут продавать Биг-Маки ))

    12.09.2019

  • БобровФан

    Леонид Викторович Слуцкий не последний человек в КВН, играл в футбол, потом стал тренером и поднимался сам от Олимпии (Волгоград) до ЦСКА. Отслужил в ЦСКА 7 лет, неоднократно брал все призовые места, Кубок и Суперкубок, проходил в 1/4 финала ЛЧ, дважды признавался лучшим тренером России. А потом оставив это благополучное место и боеспособную команду в 2016, уехал в Европу на низкую зарплату УЧИТЬСЯ и пробовать себя в качестве тренера в Европе, которую многие из нас считают эталоном по уровню футбола. Его подопечный клуб Витесс сейчас лидирует в Голландии. И городская мафия в Волгограде хочет от него копеечку на бедность. Нет слов! Кто не читал раньше про школу в Волгограде, посмотрите https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/otdaesh-dengi-detyam-davay-plati-i-nam-zhestkaya-rech-leonida-sluckogo-o-detskom-futbole-v-rossii-1555947/ Не за ЦСКА болею, но Слуцкий всегда вызывал уважение. Наберется нового опыта и вернется в Россию за победами над европейцами.

    12.09.2019

  • Костариканец

    Лёня, вернись в наш футболий!

    12.09.2019

  • grey174

    Сей поступок достоин глубокого уважения! Удачи в достижении благородной цели!!!.... И да, Леонид Викторович, как там у классика: "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" (с)........

    11.09.2019

  • Адекватный Зритель_

    ТаджикиЧ скулит, что ему Эдуардыч на мозги благотворительно не отжалел.

    11.09.2019

  • РусиЧ

    Если ты хочешь что то развивать то делай... А то это дай тут сделай... Это твоя задача .. Ничего кроме популизма Слуцкого и ангажированности автора я в данной теме не вижу... Люди которые занимаются благотворительностью делают это добровольно и не бегают с криками что им что то должны...

    11.09.2019

  • glass99

    и этогоо человека - свои же фаны чморили.

    11.09.2019

  • glass99

    шох теперь на говно изойдёт

    11.09.2019

  • Пиитерец_риэлтор в Испании

    Лёня - космос! Респект и уважуха!

    11.09.2019

  • sergey stepanov

    Симонов опять пиарит общественную организацию. Сразу говорил, если взялся за груз, не говори, что не дюж. Чего-то просить у кого-то, сделай сам, тем более, если не хочешь обучать детей по разработанным и утверждённым стандартам. Допустим, завтра ушёл Слуцкий в мир иной или прекратил оказывать помощь. Кто будет финансировать даннуюшколу, опять региональный бюджет. Ведь может такое произойти. С полем всё просто программы есть у РФС, У Мутко точно были, сколько-то сотен площадок построить в регионах. Подать заявку, чтобы их обеспечили полем, но это опять просить и соблюдать правила предоставления этого поля. Можетопять что-то не понравится и опять все кругом виноваты будут!

    11.09.2019

  • freud-2

    А РФС и Минспорта где? А Голодец? Её дядя был же энергичным администратором и тренером.Оставил по себе добрую память.А ведь ситуация очент выгодная для федеральных чиновников.Помощб провинции Да ещё каким людям.Что-то не пойму я..

    11.09.2019

  • Рэп

    Человечище! За свой счёт, не подбирается по кабинетах...

    11.09.2019

  • 36

    Прочитав такое,начинаешь верить в людей.Не все еще пропало,на таких как Викторыч все и держится вопреки всему.Огромное уважение

    11.09.2019

  • mihalychgold

    Респект Слуцкому и Березуцким !!!!!!

    11.09.2019

  • РИЧАРД РИДДИК

    Лёня Космос как человек порядочный правильно привлёк братьев-интеллектуалов, они порядок наведут!

    11.09.2019



  • Загрузка...
    Прямой эфир
    Прямой эфир