16:00 15 августа 2011 | Футбол — Зарубежные

"Даже плохая "Барса" лучше, чем этот "Реал"

Воскресенье. Мадрид. "Реал" - "Барселона" - 2:2. ПЕПЕ против Алексиса САНЧЕСА. Фото REUTERS
Воскресенье. Мадрид. "Реал" - "Барселона" - 2:2. ПЕПЕ против Алексиса САНЧЕСА. Фото REUTERS
89

Колумнисты мадридской газеты AS и каталонского издания Sport анализируют первый матч Суперкубка Испании "Реал" - "Барселона" (2:2).

"LUCKY PUNCH"

Альфредо РЕЛАНЬО, главный редактор и колумнист газеты AS

В боксе это называется "lucky punch", случайный удар. Уже "поплывший" боксер, который пропускает удар за ударом и не знает, куда спрятаться, вдруг проводит неожиданную контратаку, отправляя могучего соперника на пол. Вчера "Барсе" удалось подобное дважды: она забила два великолепных гола, но это были единственные удары в створ ворот за весь первый тайм. Эти мячи дезориентировали "Реал", который великолепно провел 45 минут и показал красивую, чистую и образцовую игру.

"Реалу" действительно прекрасно удалась первая половина встречи. В составе вышли лучшие игроки, "Реал" больше владел мячом, почти не ошибался, действовал интенсивно - и все это на коротком и хорошо политом газоне, то есть подходящем для игры в пас. Ему противостояла "Барса" без нескольких игроков основного состава, не набравшая ход после межсезонья. В этом матче у "Барселоны" не складывалось, но у нее есть хороший вратарь и феноменальные мастера в атаке. Вилья и Месси потрясли "Бернабеу" - никто не мог поверить, что с такой игрой "Барса" уйдет на перерыв, ведя в счете. Это ирония футбола. И класс двух нападающих.

Второй тайм был уже хуже. "Реал" вышел словно оглушенный и восстановил равновесие только благодаря голу Хаби Алонсо после розыгрыша углового. Потом - эмоции, хаос, очень плохое судейство Тейксейры, сцены Пепе и Алвеса, которые напомнили худшие моменты весенних класико, безуспешные атаки уставшего "Реала"… И так до финального свистка. "Барса" успокоилась, "Реал" начал волноваться и выложился до конца в штурме, так и не принесшем результата. В итоге - красивый матч и несправедливая ничья, которая ставит "Реал" в трудное положение.

"ГЕНИАЛЬНОСТЬ НИКОГДА НЕ УХОДИТ В ОТПУСК"

Луис МАСКАРО, редактор и колумнист газеты Sport

"Барса", практически неузнаваемая после межсезонья, опять добилась успеха на "Бернабеу". Отсутствие пяти игроков основы (Пике, Хави, Серхио Бускетс, Педро и Пуйоль), дебют Алексиса Санчеса, шум в прессе из-за перехода Сеска (наконец-то пришел этот проклятый e-mail!) - при всем при этом сине-гранатовая команда смогла сыграть вничью с "Реалом", более мощным и подготовленным. "Барселона" мало что показала, представ в своей худшей версии, но и этого оказалось много, слишком много даже для команды Моуринью, которая играла в сильнейшем составе и вышла вперед уже на 13-й минуте. К счастью, гениальность никогда не уходит в отпуск. И потрясающие голы Вильи и Месси это доказали. Суперкубок Испании, "не самый важный титул", стал ближе.

А мы, кто сомневался в правильности подписания Алексиса Санчеса, особенно из-за суммы трансфера (26 миллионов евро сразу и 11 позже), успокоились после его великолепного дебюта. И даже остались довольны, увидев решительного игрока, с характером, нацеленного на атаку. Вот характерный эпизод во втором тайме: Алексис обыграл Марселу и Хаби Алонсо, превзойдя обоих в технике и скорости, и заработал угловой. Выдающаяся игра "один против двоих" - свидетельство того, как опасен Алексис, когда он с мячом. Стало очевидно, что он смелый футболист, который не пасует ни перед соперником, ни перед обстоятельствами.

Хедира провел против Абидаля прием карате. Марселу поставил подножку Месси, не владевшему мячом. Пепе бездумно сфолил на Алвесе. Но Тейксейра Витьенес не показал игрокам "Реала" ни одной карточки. Почему? Это мы должны спросить у Моуринью - ему нравится, когда его игроки грубят на поле, пытаясь таким образом остановить "Барселону". История повторяется - все это уже было в серии из пяти класико в прошлом сезоне. Арбитры не осмеливаются наказать "Реал" за чрезмерную агрессию. Но как же так? Разве "Барса" не любимая команда судей, испанской федерации футбола и УЕФА? Нет. Вчера можно было еще раз убедиться, что это не так. "Барселона" выигрывает по одной простой причине - она лучше. Даже плохая "Барса" лучше, чем этот "Реал".

Подготовила Татьяна ПОНОМАРЕНКО

СУПЕРКУБОК ИСПАНИИ.
Первый матч

"РЕАЛ" - "БАРСЕЛОНА" - 2:2 (1:2)

Голы: Езил, 13 (1:0). Вилья, 36 (1:1). Месси, 45 (1:2). Хаби Алонсо, 54 (2:2).

"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Рикарду Карвалью, Пепе, Марселу, Хаби Алонсо, Езил, Хедира (Кальехон, 58), Ди Мария (Коэнтрау, 54), Криштиану Роналду, Бензема (Игуаин, 81).

"Барселона": Вальдес, Даниэл Алвес, Маскерано, Абидаль, Адриан Коррейа (Пике, 61), Иньеста, Кейта, Тиагу Алькантара (Хави, 58), Месси, Вилья (Педро, 73), Алексис Санчес.

Предупреждения: Хедира, 32. Алексис Санчес, 55. Хаби Алонсо, 78. Коэнтрау, 90+1. Даниэл Алвес, 90+3.

Судья: Тейксейра Витьенес.

14 августа. Мадрид. Стадион "Сантьяго Бернабеу". 80 000 зрителей.

Ответный матч - в Барселоне 18 августа.

89
КОММЕНТАРИИ (89)

Уилт Чемберлен

"Стиль Барсы - лучший за всю историю футбола. Эпоха Райкарда была только разминка. Три года Хосепа - только начало." Суперрр!

15:37 17 августа 2011

Fanchelsea

Реал очень хорошо прибавил в этом сезоне,и играла отлично!Сколько не реализованных моментов,думаю в Барселоне они покажут себя!

19:20 16 августа 2011

СмерШ

две чудовищно прекрасные команды с разными стилями игры....и чем все это закончится знает тока бог...да и то примерно....

18:53 16 августа 2011

p5-cop

свободу Руанде 12:49 | 16 Августа 2011 +1 Фаны чес слово.. такое ощущение что вы последних патчей между опонентами либо не видели.. либо видели как то хреново... ппц как тут любят шапками закидывать.. давайте сперва посмотрим ответный матч и потом можно будет поговорить о том кто и как сыграл в данном скоротечном кубке.. А отрицать тот факт что с приходом "Великого и ужасного" Меренги стали сильней бредово.. сезон покажет кто и как поработал в межсезонье.. кто был прав.. пеп проигрывая в америке полурезервным составом или Мадрид громя Китаёзов 1оо5оо - 0

14:13 16 августа 2011

zamzam

СергеичЪ nekit84 вы одного не понимаете , все команды по разному готовятся к сезону, если гвардиола решил что тренироваться Месси Санчес Алвес Маскерано начнут за 10 дней до матча с Реалом то это его видение ситуации, понятно что за 10 дней форму оптимальную после отпуска набрать невозможно, значит Барса на пик выйдет позже, а Реал тренируется играет этим составом месяц почти, само собой у них физическое состояние лучше. но даже этим они не смогли воспользоваться.. а если не смогут сейчас, дальше когда Барса ход наберет шансов практически не будет

12:56 16 августа 2011

свободу Руанде

Pep...я то же поклонник Барсы-но про Мадрид ты абсолютно не прав...с приходом Моуринью..Реал здорово смотрится,похоже тренер нашел разумное сочетание своих звезд на поле...Реал -играет в командный футбол,а не в зазвездившийся....так что ты не прав

12:49 16 августа 2011

свободу Руанде

Реал играл отлично-переводы мяча с фланга на фланг,длинные точные передачи...прессинг....но это Барса!!

12:43 16 августа 2011

SportXpressNick

Класс игроков Реала выше. Они - "космическая рать". Но Барса мне милей и ближе, А на галактикос насрать!

11:25 16 августа 2011

Pep

Болельщики реала, радуйтесь второму месту - это ваш потолок. Всё остальное - безумные идеи. Стиль Барсы - лучший за всю историю футбола. Эпоха Райкарда была только разминка. Три года Хосепа - только начало. Барса будет драть всех так долго что лучше уж пожалейте свои нервы. Или болейте за Анжи - такие же бестолковые транжиры, но у них хоть соперники попроще.

11:14 16 августа 2011

сяпа

барса лучше, реал лучше..фигня все это. щас вот перейдет Это"о в Анжи, и настанет конец всем вашим "супер клубам". трепещите!!!!! а вообще, если так поковыряться в истории, даже недавней, то можно массу найти примеров, когда команда ведет игру, все делает правильно, а мячи забивает другая команда, сидящая в обороне. так что кричать что второй состав барсы круче первого реала, я бы не стал. вот если второй состав барсы весь сезон будет катать основу реала - тогда да, вэлком, говорите это. да и вообще считать барсу лычшим клубом...учитывая неадекватность ее игроков, которые валятся при малейшем касании и чуть ли не с кулаками лезут на судью, дабы тот свистел в их пользу...даже не знаю...

10:37 16 августа 2011

Pep

Приставка королевский реалу явно не к месту. Вечно вторые, выскочки, плаксы или что то подобное подойдет куда лучше. Последнии 3 года я наслаждаюсь каждую секунду тем что по настоящему Королевская и по игре, и по поведению на поле и вне его - это БАРСЕЛОНА. Самое смешное что после всех унижений реальщики продолжают утверждать что уж в следующем то матче они точно порвут Барсу. Блеск Барсы померк на время лишь от того что её сердце - Хави Эрнандес не в полном порядке. Вскоре реал со всей его бровадой, тренером-маразматиком и главной звездой с лицом и поведением девочки-первокласницы, будет растоптан.

09:10 16 августа 2011

serguei3000

каждый видит то что хочет. или может.. я видел что реал был сильнее, а то что ничья - не повезло, тоже случается

08:55 16 августа 2011

сосед китайцев

походу Мауру решил сразу взять быка за рога.стартовать с места в карьер,без раскачки,тем самым обеспечить себе гандикап,так как у Барсы потери среди бойцов.Пока игру настроят плюс Сеска надо впихнуть куда надо-это же всё время,вполне возможны потери очков.А там глядишь и к очной встрече(кстати,когда она в чемпе будет?) отрыв появиться.Короче,не мытьём так катаньем.

08:37 16 августа 2011

SportXpressNick

Кто-то где-то писал, что у Барсы ожидается спад в игре. Честно говоря, не вижу к этому никаких предпосылок. Напротив, спад стоит ожидать в игре Реала. Эти парни во главе с зазнавшимся португальцем лезут из кожи вон желая обыграть Барсу и каждая неудача будет увеличивать ком негативных эмоций. В итоге Реал может быть свергнут не только с 1 места но и со 2 в чемпионате Испании.

00:49 16 августа 2011

олег

nekit84 00:11 | 16 Августа 2011 Как твоя фамилия "мастер"?В какой команде,когда и за что стал мастером?

00:14 16 августа 2011

nekit84

Просьба тогда к тебе будет, олег...не пиши такую чушь...или думай предварительно, прежде чем писать...совет от мастера спорта по мини-футболу...тошно такое читать

00:11 16 августа 2011

олег

nekit84 00:02 | 16 Августа 2011 Ребенку 45,а что?

00:07 16 августа 2011

nekit84

олег, я в шоке на твои заметки...тебе сколько лет ребенок?

00:02 16 августа 2011

nekit84

олег ты такую херню несешь, тошно слушать...да и большинство людей, которые с закрытыми глазами обожают барсу)))я тоже так Спартак любил в конце 90-х...по-видимому у всех уровень дворового футбола, да и голова 9-классника...какой форсаж подготовки? ты о чем? все готовятся к сезону на равных...у кого с игрой проблемы, то только у барсы...раз она не может без 2-3 игроков вообще что-то сделать в центре...По честному...вчера был лучше Реал, причем бесспорно...посмотрим что будет на Ноу Камп...А то, что Барсе пох этот суперкубок, не поверю никогда...

00:00 16 августа 2011

олег

СергеичЪ 23:44 | 15 Августа 2011 Сезон длинный,потому и аукнется.А то ,что Реал сейчас физически сильнее Барсы на две головы видно невооруженным глазом.

23:51 15 августа 2011

СергеичЪ

олег, хочу сказать одно. Мауру виднее, чем тебе, мне и еще миллионам писак со всего мира. Почему должно аукнуться не понял. Откуда инфа. что Барса не готовится тоже не понял.

23:44 15 августа 2011

олег

СергеичЪ 23:37 | 15 Августа 2011 Кто глуп,а кто туп мы увидим в октябре-ноябре,когда этот форсаж аукнется Мауру.

23:42 15 августа 2011

СергеичЪ

олег, Значит Пепе глуп. а Маур умен. Суперкубок это начало сезона, через 4 дня после окончания которого начинается полноценный сезон.

23:37 15 августа 2011

олег

СергеичЪ 23:20 | 15 Августа 2011 А где я говорю,что для Барсы этот матч не важен?Как может быть не важен матч против Реала? Но Барса не готовилась специально к этим матчам.У нее идет обычная подготовка к сезону.А вот Моуриньо форсировал подготовку именно к этому кубку.Для него кровь из носу нужно его выиграть,потому,что ещё одного поражения могут и не простить.

23:33 15 августа 2011

Kezya

.....а имеет ли для Испании какое нибудь значение,кто выйграет,каталонец или португалец??)

23:32 15 августа 2011

СергеичЪ

олег, и для Барсы и для Реала это важные матчи. Во-первых это классико (т.е. продажа телеправ, билетов. атрибутики и прочее, а также принцип). Во-вторых победитель по сумме 2-х матчей получает 1 млн. евро. это солидная сумма даже для Реала и Барсы. Так. что не надо говорить. что для Барсы матч был неважным. Барса была переиграна по всем статьям. а ваша отговорка, это отговорка для побежденного.

23:20 15 августа 2011

СергеичЪ

ramzes111291 18:05 | 15 Августа 2011 название статьи писал явно неадекватные человек, который в глаза не видел матч, реал барсу переиграл, у барсы залетело даже больше, чем было +10000 Журналисту СЭ нужно привести бы еще и мнение болельщика Реала. Не правильно делаете, господа! Только сезон покажет кто сильнее. пока равны по результату, а по игре пока выше Реал. причем на голову. У Барсы вчера залетело 2, а момент был 1. У Реала минимум 8 моментов. а залетело 2. Так бывает. Про судейство ныть не нужно. судья вчера отсудил одинаково плохо в обе стороны (впервые за несколько лет не в пользу Барсы.) Сравнивать Пепе и Маура глупо. Во главу Барсы можно поставить любого игрока из Барсы, завершившего карьеру и он будет добиваться результата. Достаточно вспомнить Райкарда. про которого тоже все говорили в хвалебных тонах. Где он сейчас? И чего добился после Барсы? Маур же доказал свою состоятельность со всеми своими командами. Подбор игкроков, трансферные стоимости и бюджеты у этих клубов одинаковы. И в окончании ИМХО. По мне так смотреть быстро атакующий футбол интереснее, чем 90 минут катания мяча на своей половине с 2-3 разрезающими пасами и театральным представлением в стиле "ай-ай-ай меня вон тот футболист ударил, удалите его". ЗЫ Гений Месси преувеличен. что доказывает его игра без Хави и Иньесты.

23:13 15 августа 2011

Kezya

Diman-RBF,ты прав)))Бразилия с Пеле ничего не выйграла-ни Кубок Чемпионов,ни Кубок УЕФА и даже Кубок Кубков не выйграла..)Вашпе ничего не выйграла Бразилия с ПЕЛЕ...Настолько слабая команда и игрок,что ни разу не вышли в финальный турнир Чемпионата Европы)))....А ТРИ кубка мира это так,мелочи....

23:10 15 августа 2011

олег

zamzam 22:00 | 15 Августа 2011 Ну так я и не спорю.Когда команды выходят на поле,все расчеты уходят на второй план.Каждый хочет выиграть здесь и сейчас.Но ты же сам говоришь,что Барса специально к ЭТИМ матчам не готовилась.

23:00 15 августа 2011

MARS

омг, столь тупорылых статей на СЭ небыло давно... Такое ощющение, что за мадрид играет кучка школьников... Это насколько же надо обожать барсу и ненавидеть реал, чтобы писать подобную чушь?

22:55 15 августа 2011