02:50 19 марта 2011 | Футбол — Лига Европы

Армейцы свой шанс упустили в Москве

Четверг. Порту. "Порту" - ЦСКА - 2:1. Голкипер португальцев ЭЛТОН и форвард армейцев ВАГНЕР ЛАВ после матча. Фото AFP
Четверг. Порту. "Порту" - ЦСКА - 2:1. Голкипер португальцев ЭЛТОН и форвард армейцев ВАГНЕР ЛАВ после матча. Фото AFP
52

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/8 финала. Ответные матчи
ПОРТУ - ЦСКА - 2:1

В футболе случается всякое, но он все равно логичен. И аксиомы Остапа Бендера, заявлявшего, что если этот брюнет играет сильнее того блондина, то он-то как раз и победит, для игры номер один даже более актуальны, чем для препарировавшихся великим комбинатором шахмат. Но все же, все же...

"Порту" на данный конкретный момент сезона смотрится сильнее, чем ЦСКА. Что делать, если португальский клуб вообще играет сегодня чуть ли не лучше всех в Европе. Да, есть отдельная лига, в которую единолично входит феноменальная "Барселона", но уже в следующем "дивизионе" нынешний "Порту" боролся бы если не за чемпионство, то за место в тройке - точно. И я очень сильно удивлюсь, если он не выиграет Лигу Европы, желая при этом "Спартаку" меня изумить, но понимая, как нелегко это будет сделать.

Недаром в ночь с четверга на пятницу, когда в аэропорту Francisco Sá Carneiro мы по горячим следам обсуждали ответный матч с главным тренером армейцев Леонидом Слуцким, он признал, что такой плотности игры не видел не то что у "Севильи", а даже и у прошлогоднего "Интера".

Качество футбола, демонстрируемого португальским чемпионом, особенно понятно, когда наблюдаешь за этой командой с высоты птичьего полета, на которой расположена ложа прессы на стадионе "Драгау". Слаженность и скорость перемещений у подопечных Виллаша-Боаша просто фантастическая - при каждой потере мяча возвращаться в оборону большими силами они успевают молниеносно: при любой атаке ЦСКА за линией мяча постоянно находилось не менее шести-семи португальцев. Так же стремительно пружина распрямляется в противоположном направлении, наказывая соперника за малейшую расслабленность.

В какой-то момент игры я обнаружил вдруг, что несколько непредсказуемых вроде бы отскоков и рикошетов подряд как по мановению волшебной палочки прилетели в ноги сопернику. Стал специально наблюдать за этим - и поразился: игроки "Порту" на непредсказуемых траекториях мяча первыми оказывались постоянно. Создавалось ощущение, что их элементарно больше на поле! А ведь это и есть визуальное подтверждение высочайшей плотности игры команды.

О силе "Порту" говорят его невероятные показатели в национальном чемпионате. Мы к первенству Португалии привыкли относиться несколько свысока, полагая, что в лучшем случае оно может претендовать на право считаться ровней нашему. А между тем сегодняшние объективные показатели диктуют несколько иную трактовку: сразу три клуба с запада Пиренейского полуострова прошли в четвертьфинал Лиги Европы, оставив за бортом очень непростых соперников, да и в таблице коэффициентов Россия уже совершенно точно осталась позади. А "Порту"-то делает дома со всеми этими "Бенфиками", "Брагами" и "Спортингами" все, что хочет, не говоря уже о всяких там "Лейриях" и "Насионалах".

Честно скажу, до того, как судьба столкнула с этой командой ЦСКА, в моей оперативной памяти присутствовало всего четыре-пять фамилий из состава португальского лидера. Но при более тщательном изучении вопроса оказалось, что там едва ли не каждый входит в далеко не последние сборные планеты - Бразилии, Уругвая, Аргентины, самой Португалии. Так что помимо командной вышколенности у "Порту" имеется значительный запас индивидуального мастерства, и учитывая стратегические основы существования клуба, не удивлюсь, если летом большая половина его нынешних кадров разлетится по богатым грандам.

И вот теперь главное: сопернику, абсолютно заслужившему все эти дифирамбы, ЦСКА даже в нынешнем, далеком от оптимального, состоянии сумел навязать борьбу и имел шансы пойти дальше. Столько моментов, как в Лужниках, подопечные Виллаша-Боаша позволяют оппонентам создать только за три-четыре игры: многие настолько увязают в той самой игровой плотности, что даже до ворот Элтона не добираются.

Понятно, что главные шансы армейцы упустили именно в Москве, но они и на выезде полтора тайма выдерживали сумасшедшую скорость игры и успевали перестраиваться так же стремительно, как и Халк с компанией. Другое дело, что ЦСКА очень быстро дал хозяевам огромную фору в виде двух нелепых мячей, которая позволяла тем чувствовать себя комфортно и не форсировать событий. Но играли-то при этом португальцы все равно очень сильно (иначе, похоже, не умеют), а россияне не уступали, навязывая контригру, до тех пор, пока к середине второго тайма недозаряженные пока батарейки окончательно не сели.

Конечно, пропущенные голы в огромной степени системное равенство перечеркивают. Но кого можно винить в первом из них, когда Халк со штрафного пустил мяч от бровки по какой-то немыслимой траектории? Щенникова, заработавшего этот штрафной? Но вряд ли кто-то предполагал, что с этой точки можно реально угрожать нулям на табло. Акинфеева, не уберегшего ворота? Но он располагался в них по всем канонам голкиперской науки и предвидеть, что мяч таким образом вылетит из гущи игроков и предательски стукнется о дальнюю штангу, никоим образом не мог.

Во втором пропущенном мяче виновники, конечно, куда более очевидны: это и Игнашевич, выполнивший крайне неудачную передачу голкиперу, и сам Акинфеев, который имел возможность просто пропустить мяч на угловой, но не сделал этого и в итоге подарил его сопернику. Но это как раз тот самый случай, когда недостатки - продолжение достоинств. И защитник, и вратарь приучены к тому, чтобы до конца играть не на отбой, а на сохранение мяча. Но иногда это приводит к таким конфузам, как на "Драгау". Другое дело, что, когда конфузы начинают повторяться, необходимо делать выводы и пытаться очертить круг моментов, в которых можно и нужно сыграть попроще.

Однако глобальные причины поражения ЦСКА - не в одной-двух конкретных ошибках, а в худшей по сравнению с соперником готовности на данный момент. Уверен, в том состоянии, в котором мы видели армейцев прошлой осенью, они не просто навязали бы "Порту" борьбу, но и выиграли бы ее. Сейчас же это можно было сделать лишь при большом везении, однако и ветреная Фортуна предпочла жгучих южан. Кстати, брось она благосклонный взор на россиян еще при жеребьевке, все тоже могло сложиться по-иному: уверен, что даже в нынешней форме красно-синие имели приоритетные шансы пройти любой другой клуб этой Лиги Европы. И встретиться с "Порту" хотя бы через месячишко, уже совершенно в другом состоянии.

Понятно, что ЦСКА только вкатывается в сезон, в то время как соперник набрал сумасшедший ход. И ничего здесь не попишешь. Но были и другие обстоятельства, главное из которых - огромное количество травм, приведшее к тому, что практически вся линия армейской атаки недобрала в форме даже то, что вполне могла добрать. Хронические промахи Вагнера и партнеров лежат именно в этой плоскости. И вот здесь, честно говоря, есть вопросы.

Конечно, усеченная межсезонка, длительное пребывание в холодной Москве, постоянные переходы с искусственного газона на естественный и обратно кого угодно могут вывести из строя. Но все равно травм, особенно мышечных, что-то слишком много. Ни один из футболистов группы атаки, за исключением железного Нецида, их избежать не смог. Надо бы с этим разобраться - и, насколько мне известно, руководство клуба такую задачу перед тренером по физподготовке Паулино Гранеро уже поставило.

Другая проблема относится уже не столько к армейцам, сколько ко всему российскому чемпионату. Она навязла на зубах, но от того менее актуальной не становится. Сколько таких матчей - с предельно мотивированными и предельно боевитыми соперниками, бьющимися до последней добавленной минуты, проводит ЦСКА в родных краях? Зачем ему, скажем, было напрягаться с тем же "Амкаром", который борьбу не столько навязывал, сколько обозначал, и который можно было победить на половинных оборотах? А будь такая необходимость - глядишь, и к "Порту" армейцы оказались бы готовы хоть ненамного, но лучше.

Или еще одна сторона вопроса: выходят футболисты на отличное поле беснующегося красавца "Драгау" - и ноги сами несут их вперед, будь на игроках футболки ЦСКА или какого-нибудь "Пасуш де Феррейра". А куда они понесут армейцев в понедельник в Самаре, где и летом-то газон не лучший, а сейчас, после морозов, о нем и подумать страшно?

За ЦСКА в противостоянии с "Порту" было не стыдно. И ни одного из его футболистов нельзя упрекнуть в уклонении от борьбы или нежелании отдать всего себя на поле. Но масштаб клуба уже таков, что этого мало. Надеюсь, осенью в Лиге чемпионов мы получим куда больше поводов для гордости. Еще бы только масштаб всего российского футбола подогнать под его клубы-флагманы...

Борис ЛЕВИН
Порту - Москва

ПОРТУ - ЦСКА - 2:1 (2:1)

Голы: ХАЛК (штрафной), 1 - 1:0. ГУАРИН (Д.Родригес), 24 - 2:0. ТОШИЧ (Дзагоев), 29 - 2:1.

1. Элтон (к)

6,5

35. Акинфеев (к)

5,0

21. Сэпунару

6,5

14. Набабкин

6,0

14. Роналду

6,0

24. В.Березуцкий

6,0

30. Отаменди

6,5

4. Игнашевич

5,0

13. Фусиле

6,0

42. Щенников

5,5

25. Фернанду

6,0

21. Тошич

6,0

6. ГУАРИН

6,5

(26. Секу, 72)

5,5

8. Жоау Моутинью

6,0

22. Алдонин

5,5

19. Д.Родригес

6,0

7. Хонда

5,5

(7. Беллуски, 52)

6,0

10. ДЗАГОЕВ

6,0

12. Халк

6,5

(13. Гонсалес, 74)

5,5

(10. К.Родригес, 87)

б/о

9. Вагнер Лав

5,0

9. Фалькао

5,5

8. Думбья

5,5

(17. Варела, 77)

5,5

(89. Нецид, 65)

5,0

Запасные: 1. Бету, 16. Серену, 23. Соуза, 28. Рубен Микаэл.

Запасные: 1. Чепчугов, 2. Шемберас, 6. А.Березуцкий, 25. Рахимич.

 

Предупреждения

Фусиле, 37 (неспорт. повед.)

Игнашевич, 30 (грубая игра), Тошич, 45 (грубая игра), Алдонин, 48 (грубая игра), Вагнер Лав, 72 (неспорт. повед.), Хонда, 84 (неспорт. повед.)

 

2

Голевые моменты

3

8 (2)

Удары (в створ ворот)

12 (3, 1 - перекладина)

4

Угловые

8

Судьи: БЛОМ. Сиберт, Лангкамп, ван Сихем, Видемайер (все - Голландия).

17 марта. Порту. Стадион "Драгау". 11 градусов. 32 712 зрителей (вмещает 52 202).

Первый матч - 1:0.

22 ИГРОКА ЦСКА В ЛИГЕ ЕВРОПЫ-2010/11

Игрок

Игры

Мин.

Голы

Пер.

Нак.

"СЭ"

в.Игорь АКИНФЕЕВ

11 (11)

966

-6

-

-

5,96

в.Сергей ЧЕПЧУГОВ

2 (1)

114

-2

-

-

5,25

з.Георгий ЩЕННИКОВ

11 (11)

990

-

1

-

5,91

з.Василий БЕРЕЗУЦКИЙ

11 (11)

990

-

-

1 ж

5,77

з.Сергей ИГНАШЕВИЧ

10 (10)

900

2

-

3 ж

5,95

з.Кирилл НАБАБКИН

8 (8)

720

-

1

1 ж

6,00

з.Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ

6 (4)

362

-

1

-

6,00

з.Семен ФЕДОТОВ

1 (1)

90

-

-

-

5,50

п.Зоран ТОШИЧ

12 (9)

792

4

4

1 ж

6,14

п.Алан ДЗАГОЕВ

11 (6)

568

2

5

2 ж

6,05

п.Дейвидас ШЕМБЕРАС

10 (10)

900

-

1

2 ж

5,75

п.Павел МАМАЕВ

9 (9)

764

-

1

2 ж

6,39

п.Кейсуке ХОНДА

8 (6)

517

1

2

2 ж

6,00

п.Марк ГОНСАЛЕС

8 (4)

370

2

2

-

6,13

п.Евгений АЛДОНИН

6 (2)

280

-

-

1 ж

5,75

п.Элвер РАХИМИЧ

3 (2)

190

-

-

-

5,67

п.Александр ЦАУНЯ

2 (2)

128

-

1

-

5,75

п.Александр ВАСИЛЬЕВ

1 (0)

15

-

-

-

6,00

н.Томаш НЕЦИД

11 (5)

530

6

-

1 ж

6,11

н.ВАГНЕР ЛАВ

8 (8)

688

2

1

2 ж

5,81

н.Олисе СЕКУ

8 (5)

472

1

3

-

6,00

н.Сейду ДУМБЬЯ

7 (7)

534

7

-

-

6,29

 

52
КОММЕНТАРИИ (52)

#VOVAN#

У АКИНФЕЕВА ЖУТКИЙ ВЕСЕННИЙ АВИТАМИНОЗ!!! А ИНАЧЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОЗОРНЫЕ ЛЯПЫ В ИГРЕ С ПОРТУ........ПИЖОНСТВО? РАЗГИЛЬДЯЙСТВО? РАЗДОЛБАЙСТВО? НЕСОБРАННОСТЬ..... И ВООБЩЕ ЦСКА ЭТОТ СЕЗОН НАЧАЛ ПЛОХО....ГОЛОВ КОТ НАПЛАКАЛ, ДУМБИЯ МОЛЧИТ, ВАГНЕР МОЛЧИТ, ДЗАГОЕВ МОЛЧИТ...ОДИН ИГНАШЕВИЧ ИЗ КОЖИ ЛЕЗЕТ

15:38 21 марта 2011

Индиго

Руки прочь от Акинфеева и Вагнера!!! Всех пессимистов в топку!!!

20:51 20 марта 2011

Уилт Чемберлен

Педальные проиграли) еше в Мос ква)

20:32 20 марта 2011

ANTON

БЫЛО СТЫДНО! ОСОБЕННО ЗА АКИНФЕЕВА!

16:27 20 марта 2011

CSKA Portugal

апетр 15:16 | 20 Марта 2011 Имхо коням нужно продать акинфеева зениту.Эти лохи готовы выложить за него 20 млн.евро:)А на место акинфеева купить нормального вратаря - ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!! И Вагнера тоже!

16:01 20 марта 2011

апетр

Имхо коням нужно продать акинфеева зениту.Эти лохи готовы выложить за него 20 млн.евро:)А на место акинфеева купить нормального вратаря

15:16 20 марта 2011

апетр

Antosha490 09:40 | 20 Марта 2011 ВСе об Акинфееве уже есть на ЮТУБЕ , и это только за 2010 год 7 дурацких ляпов , потенциальным покупателям и не нужно просматривать его " игру" - " лучшие моменты " УЖЕ отредактированы ! Более за ЦСКА более 30 лет , но , честное слово , терпение лопнуло !!! __________________________ в прошлом сезоне акифеев лишил конюшню золота чемпионата,победы в суперкубке,из-за него проиграла сборная.В этом году он уже лишил конюшню 1/4 ле.Посмотрим как он сыграет с армянами.Боюсь,акинфеев самое слабое звено сборной,даже за пару центральных защитников не так страшно

14:59 20 марта 2011

апетр

CSKA Portugal 14:17 | 20 Марта 2011 Да Акинфеева никогда не пригласят в Англию по одной очень простой причине - РОСТ МАЛОВАТ!!! _________________ а кто тебе сказал, что акинфеева хотят пригласить в англию,дядя женя,хозяин конюшни?На мой взгляд он даже в рпл не лучший.Рыжиков,например,гораздо увереннее игорька играет.А ляпы за сборную,за цсска в матче с порту и прошлого года говорят о том,что игорек сдал и пора бы его отправить в дубль

14:54 20 марта 2011

апетр

порту порвал коней,как все специалисты и предполагали до матча,тут даже писать нечего.Встречались команды разного класса и произошло то,что должно произойти.А кто ноет?Ноют только глупые болельщики коней,которые в футболе вообще не разбираются

14:50 20 марта 2011

CSKA Portugal

Для инфо -все португальские спортивные газеты за игру против Порту поставили Акинфееву чистый КОЛ!!!! Это оооооочень редко случается - надо уж очень "заслужить"!!!

14:22 20 марта 2011

CSKA Portugal

Да Акинфеева никогда не пригласят в Англию по одной очень простой причине - РОСТ МАЛОВАТ!!! А как играют в Англии - все знают. Именно поэтому!!! В Португалию или Испанию (2ым или 3м), может и Германию, но в Англию - никогда! Т.б.-Манчестер! - чушь всё это. А Альмуния тоже хорош - такой гол себе привезти в эту субботу - это надо умудриться! или быть круглым двоечником в ф.школе! Одемвинге молодец-здорово его сделал!!!

14:17 20 марта 2011

bek0715

Mikael Konovalov А ты хоть раз слышал от Сэра Алекса о желании приобрести Акинфеева?Только не в наших газетах и новостях,а именно от него?Сколько раз не смотрел его интервью,ни разу не слышал фамилию Игоря,а вот такие фамилии как Нойер и Де Хеа слышу постоянно,если они тебе конечно известны.

11:18 20 марта 2011

Mikael Konovalov

Antosha490 жаль Мандрыкина нет а то его бы поставили да?

11:06 20 марта 2011

Mikael Konovalov

bek0715 10:16 | 20 Марта 2011 Да не нужен Акинфеев МЮ,это же ясно как Божий день. Сэр Алекс? не признал

11:05 20 марта 2011

bek0715

Да не нужен Акинфеев МЮ,это же ясно как Божий день.

10:16 20 марта 2011

Antosha490

Гинер ,может и рад бы его продать - да только кому он нужен ??? Уж , видимо , лучше Альмуния ))) , чем наш клоун ...

09:47 20 марта 2011

Antosha490

ВСе об Акинфееве уже есть на ЮТУБЕ , и это только за 2010 год 7 дурацких ляпов , потенциальным покупателям и не нужно просматривать его " игру" - " лучшие моменты " УЖЕ отредактированы ! Более за ЦСКА более 30 лет , но , честное слово , терпение лопнуло !!!

09:40 20 марта 2011

bobteyl

Есть у Акинфеева одна черта которая до добра не доведет- сверх самоуверенность. Причем с каждым годом она все растет и растет и в незаменимость вырастет и пипец

09:06 20 марта 2011

Keano

Вот не нравятся мне статьи Левина и все ты тут, он как флюгер сейчас говорит так - потом все на 180 с такой же уверенной интонацией, обтекаемо-перетекаемый, как ртутный киборг из 2го Терминатора, в память залег пример - как он практически с пеной у рта писал - мол как так, в чемпионате проходят договорные матчи, все об этом знают, есть сайты, котировки, букмейкеры, а буквально через пару дней , когда как раз один такой матч был вроде как сыгран, о котором знал весь интернет, букмейкеры, котировки и тд., - он написал - мол просто глупо подозревать что матч договрной, если об этом написал кто-то в интернете..вообщем такой вот он непрогибаемый Левин, а теперь что до ЦСКА, не думаю, что проиграли только из-за Игоря, но то, что он стал каким-то дерганным - это очевидно - почему? Незнаю - может это болезнь роста? Ведь вроде как звали в приличный клуб в Европе, но он не ушел и потерял мотивацию? Здесь надо что-то думать армейцам, тем более Игорь (как многие справедливо тут писали) - основной вратарь сборной - это настораживает

08:44 20 марта 2011

Кул Бифодринкин

JR Разговоры об уходе Акинфеева продолжаются уже который год. А он всё остаётся. Вывод: не стоит он тех денег, что за него ЦСКА просит. Или того хуже - нахрен никому в Европе не нужен.

01:24 20 марта 2011

levs

Порту пока что команда не мирового уровня и проходить ее ЦСКА вполне мог, если бы игроки находились в надлежащей форме. Думаю эту ошибку исправит Спартак. А Акинфеева в сборной России давно уже пора перевести в запасные.

23:28 19 марта 2011

JR

2 ошибки не перечеркивают все, что сделал Акинфеев до этого. А оценить его важность для ЦСКА можно будет когда он все таки соберется и уедет в сильный европейский клуб. Главное, что бы Гинер не передержал его в клубе как деграданта Вагнера.

23:27 19 марта 2011

Dani71

Полностью согласен, игру проиграл Сыроежкин, (Акинфеев). Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. Игорек необучаем, человек на таком уровне самовлюбленности безнадежен, увы...

22:57 19 марта 2011

nikvp

Полюбуйтесь на Акинфеева. Это лучший вратарь страны.

22:54 19 марта 2011

CSKA Portugal

полностью согласен с Котом Бегемотом!!!!

22:14 19 марта 2011

CSKA Portugal

В Порту реально сыграли СУПЕР!!!! Но . ---- Акинфеев и Вагнер Лав обосрали всю игру!!! Извините, других слов нет! Ошибки Акинфеева уровня 3й лиги - 2 гола! Команнда не может забить столько, сколько он может пропустить! И - Великий Вагнер Лав... Ни одного нормального приёма мяча, ни одного паса,ни одного удара!!!! - Но всю игру - ждали...ждали...ждали... 0!!!! пора уже его отпустить домой навсегда, спс, сделал-ДА- много, но надо смириться - всё, больше не может! А ведь КОМАНДА ИГРАЛА ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Моё мнение - надо дать отдохнуть (и спуститься на землю) Акинфееву и срочно искать замену Вагнеру! Да - срочно!!!! Иначе- уйдём в середняки! и - надолго... П.С.Нецид - это так,баловство+иногда везёт... без обид - но не тот уровень!!!!

22:12 19 марта 2011

Кирилл Петренко

Давайте срите здесь неодыкваты и завидуйте.ЦСКА показал достойный футбол и вылетел от сильной команды. На драгау не дал создать не одного голевого момента. Игорек накосячил с Серегой, но на их позицию не в сборной не в ЦСКА нет достойной замены.Все игроки ошибаются, даже в топ клубах Спартаку будет очень тяжело, желаю ему удачи.

21:18 19 марта 2011

tima_7

Самое ужасное, что на сайте ЦСКА, в опросе о лучшем игроке матча Акинфеев занял второе место после Тошича. Акинфеев стал идолом для большинства. Многие только за него и болеют, а не за ЦСКА.

20:53 19 марта 2011

batia

Прочитав статью Левина, меня не покидает стойкое ощущение, что "казачок-то..." получает оклад в ЦСКА ежемесячно. Сплошной пиар, а не «разбор полётов». Понятно, что скоро очень важный матч с армянами и «другого вратаря у нас нет» и т.д. и т.п., но тем и тревожней, потому что, прочитав эту статью, болельщики и главное вратарь ЦСКА сделают вывод: «мол, всё нормально, проиграли самой сильной команде всей Европы! всё нормально», вот так вот. А то, что 2 гола, которые "вратарь мирового уровня" привёз своей команде, очевидны всем кроме него (Левина), в расчёт брать не будем и заострять внимания тоже, а вдруг ещё обидится и в следующий раз в интервью откажет или игроки сборной объявят бойкот журналистам (тысячу раз проходили!!!). А вот эта его фраза про Акинфеева: "когда недостатки - продолжение достоинств", вообще позабавила, честно))). Ну так-то уж перед игроком, пускай и сборной, лебезить-то не надо. Вообщем, в первом мяче виноват Щенников, во втором Игнашевич - браво!!! Все в говне – а один Игорёк в белом. А то, что Акинфеев уже давно не чувствует "дыхания в спину", что в сборной, что в клубе и приводит к таким вот ляпам. Да ещё и журналисты пытаются всячески «облизать» и приукрасить игру давно уже «не вратаря мирового уровня, великолепно играющего ногами»(про ноги – это Слуцкий в прошлом сезоне ляпнул). Ещё бросилось в глаза то, что Акинфеев даже не пытается играть на выходах. Стоит в рамке как «вкопанный». Когда Порту забивал первый мяч и третий (отменённый)- это особенно хорошо бросилось в глаза. Ну а как можно было не прыгнуть за мячом и не поймать его, когда Игнашевич не сильно скинул его головой – вообще не понимаю. Вообщем, все эти заигрывания с игроками сборной (Аршавин, Акинфеев и т.д.) ни к чему хорошему не приведут. Да они уже не привели, вспомним Словению и ЮАР!!! Следующее воспоминание будет Украина?!?! P.S. Кстати, если посмотреть все интервью ещё одного “игрока мирового уровня» Андрюши Аршавина (из-за «величия и незаменимости» которого мы просрали словении), то все они взяты Левиным и больше ни кем, правда удобно? Я типа про вас(футболистов) только хорошо, а вы только мне за это интервью. Грустно всё это.

20:01 19 марта 2011

tgr17

Во многом,конечно,можно с Левиным согласиться,но ЦСКА не слабее Порту на столько,на сколько это проявилось в итоговом результате,да и Порту не настолько силён.Голы в Португалии армейцы получили глупейшие!!!

19:16 19 марта 2011