06:15 11 марта 2011 | Футбол — Лига Европы

"Спартак" доволен только результатом

Четверг. Амстердам. "Аякс" - "Спартак" - 0:1. Андрей ДИКАНЬ отводит очередную угрозу своим воротам. Фото REUTERS
Четверг. Амстердам. "Аякс" - "Спартак" - 0:1. Андрей ДИКАНЬ отводит очередную угрозу своим воротам. Фото REUTERS
82

ЛИГА ЕВРОПЫ.
1/8 финала.

Первый матч 
"АЯКС" - "CПАРТАК" - 0:1
 ПОСЛЕ МАТЧА

Александр ПРОСВЕТОВ из Амстердама

Валерий КАРПИН: "НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ПЕРВОГО ТАЙМА ОТ НАШЕЙ КОМАНДЫ"

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин посетовал на то, что его команда выполняла установку только четверть матча.

- В тот футбол, который мы должны показывать, "Спартак" играл только 15-20 минут. К счастью, удалось забить гол. Впрочем, мы могли бы лучше использовать шансы в контратаках, - сказал Карпин.

- Вы обещали сказать после матча, какие ощущения у вас были до игры...

- Ожидал, что будет тяжелая игра. Но не ожидал такого первого тайма от нашей команды.

- Как оцениваете игру Алекса?

- Когда? В первом тайме? В нем из игры выпадали все, а не только Алекс.

- Вам не напомнил этот матч игру в Марселе?

- Напомнил.

- Что вы все-таки сказали игрокам в перерыве, чтобы изменить игру?

- Ничего такого, что я бы не говорил на установке. Сказал, что надо успокоиться, что ничего сверхъестественного "Аякс" не показывает.

- Какой все-таки был план на игру?

- Играть так, как в первые 15-20 минут во втором тайме.

- В связи с третьей желтой карточкой в турнире у Сухи в ответном матче в центре обороны будет играть Шешуков?

- Скорее всего, ведь вариантов немного. Пока же нам надо думать о "Ростове", а не об ответной встрече с "Аяксом".

Франк ДЕ БУР: "ВРАТАРЬ У РУССКИХ, КОНЕЧНО, МОЛОДЕЦ"

Главный тренер "Аякса" Франк де Бур похвалил вратаря красно-белых Андрея Диканя, но заявил: если его команда так же хорошо сыграет в ответной встрече, сможет выйти в четвертьфинал.

- Я огорчен не игрой, а результатом. Мы играли хорошо, за исключением начала второго тайма, но вместо победы с разницей в 3-4 мяча, проиграли, хотя нанесли 15 ударов в створ ворот и подали 13 угловых. И все же я верю, что, если команда покажет такой же футбол в Москве, то пройдем в турнире дальше. В первом тайме мы играли фантастически. Хотя вратарь у русских, конечно, молодец, - сказал де Бур.

Андрей ДИКАНЬ: "НЕ СТОИТ СРАВНИВАТЬ ЭТОТ МАТЧ С МАРСЕЛЬСКИМ"

Вратарь "Спартака" Андрей Дикань попросил не называть его героем встречи.

- Главное - результат. Все бились - и те, кто вошел в стартовый состав, и те, кто выходил на замену, - сказал Дикань.

- Можете сравнить прошедшую игру с сентябрьским матчем в Марселе?

- Не стоит этого делать. Матч с "Марселем" - это уже прошлое. Не надо делать из меня героя.

- Чувствуете, что вы сделали то, что войдет в историю, как это было с матчем 12-летней давности?

- Мы пока сделали только полдела.

Артем ДЗЮБА: "ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА СЫГРАЛИ ЗЛЕЕ"

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба посетовал на то, что красно-белые, похоже, испугались соперника.

- В принципе сыграли достаточно организованно и забили важный мяч на чужом поле. К тому же Дикань нас много выручал, - сказал Дзюба.

- Почему "Спартак" так долго приходил в себя?

- Такое впечатление, что испугались соперника. Слишком прижимались к своим воротам, и у "Аякса" было много свободных зон. Игроки с флангов постоянно нагнетали напряжение, а на скорости им трудно противодействовать. Надо было играть плотнее. После перерыва сыграли злее. Вообще-то у "Аякса" молодая команда. У нас даже побольше опыта. Поэтому бояться этой команды нам не стоит. Однако в первом тайме играли не так, как хотели.

- У вас лично какое задание было?

- Я много отходил назад. В первом тайме приходилось бегать за защитником.

- Когда Веллитон вышел на поле, вам стало проще?

- В плане "беготни", конечно, нет. В Москве, если сыграем в два нападающих, наверное, будет проще всем. Мои габариты плюс скорость Веллитона должны сработать.

- Говорят, игра забывается, а результат остается.

- Этот тот самый случай. Но и игру нам забыть не позволят. Будем ее еще просматривать.

82
КОММЕНТАРИИ (82)

ТS

JR 08:12 | 12 Марта 2011 Центр полузащиты проседал, от отсутствия игровой практики Ибсона и Кариоки.

12:19 12 марта 2011

JR

очередная провальная для спартаковской защиты игра. очевидно не кому в команде наладить игру в обороне, игроки отступают чуть ли не до вратарской не навязывая борьбу

08:12 12 марта 2011

whiplash1982

nbn 21:56 | 11 Марта 2011 Слыхал я, Господа, из внутренних ВнутриСпартаковских источников (не от журналюг), что скоро Тихонов станет главным тренером, а Карпин уйет целиком на Административную работу! Вопрос в том, как скоро это произойдет.. Кто-что думает по этому поводу? ____________________________________________________ и я слыхал. только не из "ВнутриСпартаковских источников", а от жёлтых журналюг (не местных). наверное, у нас одни и те же источники инфы)))))))) к тому же, Карпин как-то сказал, что если уйдёт, то сразу с обоих постов....... спокойной ночи, человек-небылица))))

02:38 12 марта 2011

Lars Berger

nbn 21:56 | 11 Марта 2011 Слыхал я, Господа, из внутренних ВнутриСпартаковских источников (не от журналюг), что скоро Тихонов станет главным тренером, а Карпин уйет целиком на Административную работу! Вопрос в том, как скоро это произойдет.. Кто-что думает по этому поводу? ================================================== Скоро, это годика через 2-3? Андрею Валерьевичу надо сначала ВШТ закончить... А вообще-то мне ещё лет десять назад сон приснился, что Андрей - главный тренер "Спартака"... Дай Бог!!! Но сейчас пусть Валера рулит...

01:39 12 марта 2011

nbn

Слыхал я, Господа, из внутренних ВнутриСпартаковских источников (не от журналюг), что скоро Тихонов станет главным тренером, а Карпин уйет целиком на Административную работу! Вопрос в том, как скоро это произойдет.. Кто-что думает по этому поводу?

00:56 12 марта 2011

andrey

Молодцы!!! Всем респект и уважуха!!!

22:33 11 марта 2011

Димьян

Все помнят эту победу. КБ с победой)))

21:39 11 марта 2011

whiplash1982

JR 17:06 | 11 Марта 2011 кроме ярых фанатов победу 12 летней давности все уже забыли ___________________________________________________ ошибаешься. а если нет, то нам всем напомнили: 1. журналисты (во всех спорт газетах писали) 2. телекомментаторы (кто смотрел трансляцию) 3. ну и ты. своим вот этим выпуком)))

21:17 11 марта 2011

JR

кроме ярых фанатов победу 12 летней давности все уже забыли

20:06 11 марта 2011

yaponec

КЭТ 19:08 | 11 Марта 2011Да я и не сомневался в его национальной принадлежности,бабушка не без грешка была,наверняка.А вообще,человек относится к той национальности ,на языке которой он думает.Не зря графу-национальность,в паспорте не стало.Национализмом попахивает,т.ВОДОСТОКОВ.

19:32 11 марта 2011

КЭТ

yaponec 18:54 | 11 Марта 2011 Товарищ ВОДОСТОКОВ действует по принципу пришел-нагадил-и ушел...свою национальную принадлежность в массы не выносит

19:08 11 марта 2011

yaponec

КЭТ и whiplash1982 вы уж полчаса прощаетесь.Пора бы уж проститься или обменяться э-майлами.Объясните кто-нибудь,почему время напротив имени не соответствует текущему времени. ВОДОСТОКОВ,а ты сам к какой нации себя причисляешь?А то у нас на работе один узкоглазый ненец с фамилией Дилка любит говорить:Мы,русские...Ты не к таким относишься?

18:54 11 марта 2011

whiplash1982

КЭТ 18:39 | 11 Марта 2011 пасиб))) и Вам того же)))

18:45 11 марта 2011

КЭТ

whiplash1982 18:29 | 11 Марта 2011 Рада))) Удачи))) и в ответке Спартака, ну и вообще, в жизни

18:39 11 марта 2011

whiplash1982

goginz 15:31 | 11 Марта 2011 vgdsn7 шел бы ты на три буквы придурок _________________________________________ дааааа, чел неслабую кашку заварил. может, он - профессиональный провокатор?)))

18:38 11 марта 2011

whiplash1982

КЭТ 15:25 | 11 Марта 2011 спасибо, тронут)))

18:29 11 марта 2011

КЭТ

Водостоев 18:24 | 11 Марта 2011 А вы сами-то чьих будете? Каких-таких дворянских кровей и избранных национальностей?

18:29 11 марта 2011

КЭТ

да ни Боже мой, какие обиды)))) тем более на такого интересного собеседника

18:25 11 марта 2011

Водостоев

вообще то не только Алиев "не обычайное глупорылое тело с мозгом 12летнего тинейджера",все украинцы таковы,это их суть,суть приземлённого низкопробного существа,готового лишь к жалкому существованию....а Спартак молодцы!)

18:24 11 марта 2011

ska

Поздравления "мясникам",удачи а ответном матче. А "болонка" умнеет.

18:19 11 марта 2011

whiplash1982

КЭТ 18:11 | 11 Марта 2011 всё-всё))) дружба-жвачка)))) ссорится с Вами я совсем не желаю)))))) ещё раз извиняюсь, если чем обидел.

18:14 11 марта 2011

КЭТ

Если вы восприняли мои слова как щелчок по носу - пардон, не хотела, и в мыслях не держала))))а что касается высказываний по теме - как я уже писала - вы адекватно отразили ситуацию по теме, и я просто с вами согласилась

18:11 11 марта 2011

yaponec

Опять пресловутый первый тайм,беда просто.Марсель конечно посильней,аналогий не увидел никаких,кроме результата.Всё привезли себе сами.В обороне не было паники,отбивались спокойно и это понравилось.По игрокам хотелось бы отметить Алекса(напомнил себя позапрошлогоднего,ни одного лишнего движения),К.Комбаров понравился,но можно и понаглее;Рохо пару раз терял позицию,но в целом спокоен как 100 китайцев;Дзюба понравился,кто-то называет его деревянным,не согласен ни на йоту.Парень думающий, ,немного не его игра.Надеюсь в Москве себя покажет.Ему бы батьку-наставника,поучить определённым хитростям футбольным,коим ,надеюсь,станет Андрюша Тихонов.Не хочу прогнозировать результат в Москве,но в чём уверен точно-Спартак скучать не даст.Это моё чисто субъективное мнение.

18:06 11 марта 2011

whiplash1982

КЭТ 13:58 | 11 Марта 2011 я уже начинаю жалеть, что вообще написал это слово - "культура")))))))) кстати, из курса культурологии помню, что термин "культурный человек" - весьма и весьма широк в своём смысле. культура у всех своя, она просто находится на разном уровне, те бескультурных людей не бывает. имелось ввиду исключительно то, что некий персонаж решил высказаться на тему, по которой является полным нулём. вот и всё. при этом тема достаточно "горяча", и, не скрываю, высказывания его меня взбесили достаточно мощно. учитывая описанное выше, мне вот ну абсолютно не понятно, чему Вы призываете меня соответствовать? перу Толстого? Гоголя? Пушкина? Лермонтова? или всё же Вашим личным понятиям о культуре человека? кстати, вполне допускаю, что уровень культуры у Вас повыше моего, но я, как говорится, и не претендую, и интереса не имею. хотите, чтобы я выражался на СЭ вообще без жаргона, мата и оскорблений? ну обеспечьте мне тогда работу корреспондента))))) буду писать КУЛЬТУРНО, без отступлений и излишеств нехороших))) а так, это всё не о чём..... тем более, что я извинился, и уж тем более, что Вы здесь по теме заметки вообще ни слова не сказали, но вот почитать и щёлкнуть меня по носу Вам почему-то оказалось интересно.... культура, блин, сказать нечего))))

18:02 11 марта 2011

КЭТ

whiplash1982 12:50 | 11 Марта 2011 не книжки - согласна))) просто я за последовательность - говорите "за культуру" - соответствуйте

16:58 11 марта 2011

whiplash1982

к тому же, мы тут не книжки на продажу пишем))) свобода слова ёптыть))))))

15:50 11 марта 2011

whiplash1982

КЭТ 12:29 | 11 Марта 2011 я дико извиняюсь))))) калоглотами я называю не болельщиков других команд, а неадекватов, пишущих тут ересь, не более того. с другими болелами я всегда рад пообщаться на нормальные адекватные темы безо всяких проблем и оскорблений - мне это интересно. но не назвать калоглотом человека, написавшего это: Спартак чемпион???? когда-то был..... сейчас смешнее и глупее ничего не представить... а вообще плакать надо когда "суперкоманда, якобы пресловутого народа" стадион строит три десятка лет и наконец построит на государственные деньги к 2018 году!!!! я, к величайшему сожалению, не могу. чтобы было понятно. мне 29 лет живу на северо-западе Москвы. район - чисто армейский, за Спартак здесь болеют мало. при этом никогда у меня с армией проблем не было, и, к тому же, среди моих знакомых были парни из red-blue warriors. давно их не видел, уж не знаю "при делах" ли они сейчас, но тем не менее...... если кого кроме калоглотов обидел, извиняюсь. PS видите, даже здесь не получилось не употребить слово, на которое Вы обратили внимание)))))

15:49 11 марта 2011

Cam_IIo_ce6e

Всех с победой, но играли плохо. По мне так кариока провел худший матч, за время выступления в Спартаке. Зато порадовал Дзюба. Борется на каждом участке поля, осталось только в атаке прибавить. Алекс как всегда ни одного лишнего движения, делает только то , что нужно - красава.

15:46 11 марта 2011

КЭТ

whiplash1982 10:01 | 11 Марта 2011 Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в одном и том же посте называть болельщиков другой команды калоедами и тут же высказываться о недостаточности культуры у других людей - как-то странно. Хотя в целом вы весьма адекватно пишете, респект

15:29 11 марта 2011

whiplash1982

ТS 15:03 | 11 Марта 2011 да. хочется. а тебе разве нет? просто я считаю, что Спартак должен играть сильнее. особенно в центре поля. вчера обратил внимание: человека никто не атакует, он отдаёт неточный пас на опять же никем не атакуемого пратнёра. и примерно так много-много раз. если бы хотя бы половина этих пасов в центре поля прошла, то, считаю, количество ударов в створ ворот Диканя здорово уменьшилось бы. при этом гораздо больше удачных атак было бы проведено на ворота аякса, и никаких параллелей с марселем не было бы. повторюсь, на меня аякс особого впечатления не произвёл, большую часть их атак организовал сам Спартак, своими же потерями. причём, ещё могу понять, если бы эти потери происходили в результате проигранных единоборств, но ведь зачастую мы им мячик сами отдавали.... владение мячом, это ведь такая штука... ты не просто атакуешь в поисках возможности забить гол. пока мяч у тебя - гол тебе не забьют, согласись. а это уже - один из способов обороняться. да, понимаю, что команда ещё не готова, март ещё. но стремиться-то нужно. просто забили бы нам 2-3 в первом тайме, и обсуждали бы мы всё это сегодня с совершенно другим настроением. вот так, "на тоненького" нам постоянно везти не будет, особенно, учитывая, что в ответке у нас формально вообще 1 центральный защитник будет играть.

15:26 11 марта 2011