Купить по-русски?

12 июня. Варшава. Фабио КАПЕЛЛО на матче Euro-2012 между сборными Польши и России. Фото "СЭ"
12 июня. Варшава. Фабио КАПЕЛЛО на матче Euro-2012 между сборными Польши и России. Фото "СЭ"

Знаменитый итальянец Фабио Капелло рассматривается как претендент на пост главного тренера сборной России. Это заставило "СЭ Интернет" задуматься - а нужен ли он нам?

Дмитрий СИМОНОВ

Кандидатура дона Фабио с самого начала лежала на поверхности. Он, возможно, самый сильный и уж точно самый известный тренер на рынке свободных от обязательств специалистов. Имя, опыт, послужной список, достижения, репутация человека с характером... Было бы странно, если российские рыбаки не обратили внимания на такую знатную рыбу.

Если контракт с Капелло в итоге подпишут, это будет очень по-русски: купить в магазине дорогую вещицу и только потом задуматься - а зачем она вообще нужна? Прежде чем обзаводиться тренером, нужно четко понимать задачу, которую собираешься перед ним поставить, и, уже отталкиваясь от нее, рассматривать резюме соискателей. Понимают ли те, кто собираются вступить - или уже вступили - в переговоры с Капелло, чего хотят?

Нам нужен иностранец или россиянин? Молодой или опытный? Рабовладелец с кнутом или добрый волшебник с пряником? Освобожденный или совместитель? Кто, в конечном счете, будет платить тренеру зарплату? У обезглавленного РФС денег как не было, так и нет, а значит, нужна помощь НАФ, "Газпрома", Керимова и далее по списку. У каждой из этих организаций и личностей - свои предпочтения и интересы. До недавних пор применительно к сборной в России упоминались Писарев и Бородюк, Газзаев и Спаллетти, Шустер и Капелло, так что становилось ясно - в рядах товарищей, от которых зависел итоговый выбор, согласья нет.

ПЛЮСЫ

Но теперь, допустим, остановились на Капелло. Давайте предположим, что высокие руководители не просто клюнули на самое блестящее из того, что плохо лежит, а имеют в голове четкий план. О чем в таком случае говорит их выбор?

Первое. Новый тренер вряд ли доработает до пресловутого ЧМ-2018. Не будь его, можно было бы закрыть вопрос о назначении Капелло и просто нас всех поздравить с успешным приобретением. Но ЧМ в России грядет, а в 2018-м ныне 66-летнему Капелло стукнет 72. Да, в почтенном возрасте в последнее десятилетие добивались успехов Отто Рехагель и Луис Арагонес, Висенте Дель Боске тоже не мальчик, Джованни Трапаттони вон готов работать с ирландцами хоть до ста лет. И все-таки, когда тебе за 70, большинство богатых людей склонны нянчить внуков, а не вкалывать на чужбине в поте лица.

Кроме того, Капелло за 21 год карьеры (в 1987-м он на короткий срок стал и.о. в "Милане", а полноценным главным назначен в 1991-м) редко задерживался на одном месте больше  двух-трех лет: в первом клубе "Милане" с 1991-го по 1996-й и в "Роме" с 1999-го по 2004-й. Иными словами, в 2018-м мы на него не рассчитываем.

Второе. Перед Россией будет поставлена цель кровь из носа попасть на ЧМ-2014. Эта задача, учитывая заминку со сменой поколений сборной и соседство в отборочной группе с Португалией, выглядит трудно решаемой, если не сказать нереальной. Если честно, напрашивался гамбит с принесением в жертву ближайшего крупного турнира ради будущих больших побед. В этом смысле идеальной виделась кандидатура Валерия Газзаева, который, даже не решив сиюминутных задач, как в "Динамо" Киев или сборной России начала 2000-х, гарантированно оставляет после себя целую плеяду молодых звездочек (Ярмоленко, Гармаш, Коноплянка у них, Березуцкие и иже с ними у нас).

Но пропускать третий подряд чемпионат мира никому не хочется. И Капелло кажется едва ли не единственным, кто способен в тяжелейших условиях и в кратчайшие сроки решать задачи подобного уровня сложности. Капелло не строитель, он не возведет мост от поколения к поколению - он попросту его перепрыгнет. Сиганет, будем надеяться, аж до Бразилии.

Третье. Капелло - человек-скандал. Где ни работал, непременно ссорился с капризными звездами и практически всегда брал верх. Очевидно, что в нашей сборной тоже будет с кем поругаться - не будем показывать пальцами. Капелло - не Дик Адвокат, который действительно оказался Маленьким генералом. Хваленой "несгибаемой воли" голландца хватало только на то, чтобы гордо игнорировать общественное мнение, показушно отбрыкиваясь от Самедова или Дзюбы, или устраивать журналистам истерики в холле отеля. А вот выпороть какую-нибудь разленившуюся звезду, проучив скамейкой запасных или невызовом, Адвокат не решался. Увы, некоторые части тела "генерала" оказались вовсе не железными. Капелло - другой, у него все что нужно - из стали.

Четвертое. Бок о бок с Капелло, по логике вещей, должен работать его потенциальный преемник, россиянин. На ЧМ-2018 сборной России понадобится свой Олег Блохин, отечественный тренер, и опыт великого итальянца ему будет крайне полезен. Ассистентом Капелло мог бы стать харизматичный и безусловно талантливый Николай Писарев, который рвется в бой уже сейчас, но пока не обладает необходимым опытом и в убийственной кампании-2014 может погореть, чего не хотелось бы. Кто еще? Дмитрий Аленичев, на стыке веков игравший у Капелло в "Роме", и Игорь Шалимов имеют тренерские амбиции и знают итальянский. Перенимать идеи легче, когда вы говорите на одном языке. Есть Леонид Слуцкий, есть Андрей Кобелев, есть другие - работая с Капелло, обогатится знаниями любой.

МИНУСЫ

Что же в таком случае смущает в кандидатуре дона Фабио?

Для начала, он никогда не работал - простите за откровенность - с таким материалом. Давайте начистоту: наши футболисты в общей своей массе по мастерству и таланту далеки от звезд "Милана", "Ювентуса", "Реала", "Ромы" с цветущими Тотти и Монтеллой, сборной Англии. Капелло не знает, что такое тренировать середняков. Чтобы окончательно всех расстроить, напомню, что в России в преддверии ЧМ-2014 отсутствует "средний класс" - футболисты в возрасте от 24 до 27 - 28 лет, оплот любой нормальной команды. У нас практически все либо не доросли (Дзагоев, Кокорин - им будет по 23), либо переросли, а в нужной возрастной категории истинных талантов не народилось или не выпестовалось. Знает ли Капелло, с кем ему придется работать?

Далее. Cмущают карьерные зигзаги Капелло начиная со второй половины 2000-х. Есть ощущение, что из мощного старика он превращается - это со всеми нами случится однажды - в сварливого старикашку. Ни в "Реале", ни в сборной Англии он не спелся с руководителями и в конечном итоге это его сгубило. Признавая тренерскую силу Капелло, известный британский журналист Джонатан Уилсон в интервью моему коллеге Игорю Рабинеру привел, однако, вот такие аргументы: "Фабио проделал идеальную работу в отборочном цикле ЧМ-2010, но само мировое первенство получилось для нас плохим. Отчасти по вине Капелло... Команда быстро заскучала, внутри ее начал копиться негатив. Плюс был ряд тактических и кадровых просчетов... Пресса ополчилась против него - и не "отпускала" уже до самого ухода. Вокруг Капелло была создана враждебная атмосфера... Возможно, со стороны Капелло было разочарование общей атмосферой английского футбола - и, в частности, отношением к нему самому. Допускаю, что его внутреннее состояние было таким: "Вы меня не заслуживаете". Впрочем, Уилсон тут же добавляет: "Уверен, сейчас все было бы иначе. Итальянец умеет учиться на собственных ошибках".

Наконец, поделюсь и такими опасениями. Еще в мае 2010-го Фабио Капелло сказал: "После окончания работы я завяжу с большим футболом". Заявление! Такие люди, как Капелло, слов на ветер не бросают. Ясно, что обстоятельства меняются, и после неожиданного ухода из сборной "Трех львов" у Капелло осталось чувство недосказанности, и все же "пенсионный" настрой у него был. Кроме того, по достоверной информации, и осенью 2011-го, и этой весной дон Фабио обрывал обрывал телефоны ФК "Анжи", который, будем откровенны, ассоциируется в Европе скорее с феноменальными заработками, чем с решением больших задач. Забавно, что в "Анжи" Капелло не очень то и хотели, а он, чтобы вступить в контакт с потенциальным работодателем, замаскировал свой приезд в Москву под визит в Большой театр.

В мире немало примеров, когда великий тренер уходит из большого футбола и начает халтурить, зарабатывая на старость без особых усилий и нервов. Вспомните Луиса Фелипе Сколари, Марчелло Липпи, Невио Скалу... Уж не тихую ли гавань ищет в России Капелло? Не слишком ли легко он ввязывается в авантюрное, но сулящие хорошие барыши дело? Вас это не смущает, господа руководители российского футбола?

Диков Адвокатов среди тренеров много. Если к нам приедет не настоящий дон Фабио, а Капелло, завязавший с большим футболом, то будет совершенно не важно, каков у него процент содержания железа в самых важных местах. Деньги уйдут в песок. Время будет потеряно. Мы так и останемся бухтой затонувших кораблей, а не райским островом.

Кстати, одно из прозвищ Капелло - Генерал...

Бородюк может возглавить сборную в качестве и.о. Капелло - на постоянной основе?

Переговоры с Капелло могут начаться после избрания нового главы РФС

 

98
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (98)

155samurai135

Сэр Майкл 01 Июля 2012 | 11:01 Согласен,- и Марадона,и Месси сначала блистали в молодёжке,росли,учились-и,наконец,выучились!!!

21:15 1 июля 2012

Spezeffekt

И перефразирую свой первый вопрос- почему ради своего видеообзора вы не просите комментариев более достойных людей из мира спорта? Ваши бородатые болванчики и так пишут тут полно ахинеи.

18:36 1 июля 2012

Spezeffekt

по поводу капелло-моська у него и правда противная. И наконец- почему нигде нет ни слова про Пепа? уж кто то а он и лучший и молодой и на моську приятный))

16:57 1 июля 2012

Spezeffekt

а почему вы ни разу не попросили прокомментировать любую новость ни дворника ни уборщицу быть может они тоже смогут ахинею любую достойно сказать?

16:50 1 июля 2012

просто человек 5

papanikos 01 Июля 2012 | 11:44 У Сирожы Семака таблицу попроси.

12:19 1 июля 2012

papanikos

Tumbum30 Июня 2012 | 23:12 Игроками Зенит имел все шансы. КАРПИН выжал из своих максимум, тактически обыграл Спалетти и добился успеха. Как в конкретном матче, так и чемпионате в целом, где в восьмерке Спартак выступил особенно сильно. Как мотиватор он очень силен, понимает современный футбол не хуже иностранцев, независим и может при щемить хвост лодырям. Для тренера такой сборной, как наша, при всей ее специфике и склонности паниковать перед решающими матчами КАРПИН незаменим. пусть научится коней обыгрывать, да и с Анжи обосрались в юбилей - "мативатор"

11:44 1 июля 2012

Сэр Майкл

Ну какой из Писарева тренер Первой команды, если он не может совладать со второй? Наша Вторая (Писарева, не Красножана) никуда не попадает и ничего не выигрывает давно и хронически. Посему и нет у нас 23-27 - летних. Выход? Новому РФС "забить" на Первую, пусть хоть Карпин тренирует, раз он самый великий, т.к. выиграл у Зенита целый один матч. А все деньги, тренерские кадры и прочие админресурсы бросить на Вторую. Им сейчас по 19-20, вот и будут к ЧМ в самом соку, к Евро 2016 уже будут расцветать. Ну все великие прошли через молодежный ЧМ или ОИ, пусть не все выигрывали. В крайнем случае в сильных командах начинали светиться в 18-19 лет. А Первая сама собой тогда омолодится, и начнет играть и выигрывать. Не надо ее специально омолаживать, надо условия создать, чтоб молодежь сама места в Первой завоевывала. Как в биатлоне, там "вторая лига" есть, и постоянная ротация, никакого "спецобмоложения" как бы этого многие "спецы" из Инета и не хотели. Выигрываешь - вперед, нет - сиди в жо...

11:01 1 июля 2012

Tumbum

Игроками Зенит имел все шансы. КАРПИН выжал из своих максимум, тактически обыграл Спалетти и добился успеха. Как в конкретном матче, так и чемпионате в целом, где в восьмерке Спартак выступил особенно сильно. Как мотиватор он очень силен, понимает современный футбол не хуже иностранцев, независим и может при щемить хвост лодырям. Для тренера такой сборной, как наша, при всей ее специфике и склонности паниковать перед решающими матчами КАРПИН незаменим.

23:12 30 июня 2012

Tumbum

favorsky30 Июня 2012 | 22:27 Тумбум, что он там сделал в Питере? В матче, в котором Зениту ничего уже не нужно было. А в предыдущем там же 3:0 получил, а с Анжи домашний матч с тем же счетом, может быть тебе напомнить? И вообще,весь сезон у вас плавно перетекал от валера верим в валера убирайся к е.м. Весь его тренерский багаж не стоит и выеденного яйца, иначе не пригласил бы неведомого испанца,которого сам же и подсидит во втором круге. Стратег ещё тот, вторым он стал .. с отрывом в 13 очков от лидера. А в Питере он сделал Зенит, Фаворский, в матче, где должно было быть провозглашено чемпионство, не где-нибудь в Ростове, а на глазах виража и к нему примкнувших. В их числе - могучий спонсор и др уважаемые люди. Мотивация очевидная, тем более соперник вполне принципиальный))). Объективно дома, имея за собой благо склонность футбольного руководства и судей, состав с дорогущими

23:07 30 июня 2012

кок

Только Виктор Пуа построит нормальную сборную

22:27 30 июня 2012

favorsky

Тумбум, что он там сделал в Питере? В матче, в котором Зениту ничего уже не нужно было. А в предыдущем там же 3:0 получил, а с Анжи домашний матч с тем же счетом, может быть тебе напомнить? И вообще,весь сезон у вас плавно перетекал от валера верим в валера убирайся к е.м. Весь его тренерский багаж не стоит и выеденного яйца, иначе не пригласил бы неведомого испанца,которого сам же и подсидит во втором круге. Стратег ещё тот, вторым он стал .. с отрывом в 13 очков от лидера.

22:27 30 июня 2012

borat lukin

Бородюк или Красножан! Достаточно самоунижения.

20:32 30 июня 2012

Tumbum

Несогласен, Андрюха, насчет спешки и Карпина. Что за ложныйи потешный выбор: Бородюк или Кап? Сразу 2поговорки-про палец и ж, а также про спешку и ловлю блох. Карпин, может, в носу и ковыряется, но твой Зенит сделал в Питере и стал вторым, несмотря на злобные проделки Фурса и его гангстеров

14:11 30 июня 2012

Андрэ Иванов

Tumbum 30 Июня 2012 | 12:19 Разъясняю тебе : замок- это Кап, а песок - наш с тобой футбол =============================================================== = +10 Если они хотят помочь развитию нашего футбола....... Я уверен не хотят( ну конечно не все, но подавляющее большинство из них). Это очень, как бы помягче, своеобразные в морально- этическом плане люди - поэтому и олигархи. У меня такое ощущение, что футбол для них, как скачки. Вот и выбирают лошадей - соревнуются. И ешё, слово олигарх только у нас имеет статус шарма какого- то , а вообще-то это нелицеприятная характеристика человека в 21 веке.

13:13 30 июня 2012

crass.pompej

Почему СЭ забанил мой коммент где я писал, что Газзаев не имеет отношения к Коноплянке т.к. тот из Днепра.

12:49 30 июня 2012

crass.pompej

Причем Коноплянка к Газзаеву? Коноплянка из Днепра и к Газзаеву никакого отношения не имеет.

12:36 30 июня 2012

Tumbum

Андрэ, да пойми ты, что деньги у олигархов не из Англии берутся, а совсем из другой страны. Но это другой разговор.. Если они хотят помочь развитию нашего футбола, то пусть подумают о том, что замки на песке долго не стоят. Разъясняю тебе : замок- это Кап, а песок - наш с тобой футбол, дорогой

12:19 30 июня 2012

Андрэ Иванов

fleeki 30 Июня 2012 | 10:57 Да зачем нам иностранцы, к нам они пойдут только из-за денег. Было у нас 2 таких и че толку. Где мы сейчас. Когда Хиддинг был, говорили что он должен заложить фундамент для будущей сборной.... ========================================================== ======================= Нет, главный тренер должен подготовить команду для результата, отобрав сильнейших. Фундамент для будущей сборной в виде подготовки талантливой молодёхи должны закладывать другие функционеры, тренеры и т.д. - их у нас до хрена.

11:10 30 июня 2012

Андрэ Иванов

Tumbum 30 Июня 2012 | 08:20 ...А Капелло- инопланетянин, в годах, не знаю, был тренер супер, но дороговат. Умнее брать тренеров на вырост, пусть и иностранных. И не надо с этим торопиться, пусть месяц- другой Бородюк порулит, а там новое руководство РФС пускай парится. Может, и поймут, что без Карпина ничего не получится. =================================================== Дорогов ат Капелло? А деньги всё равно олигархи дадут - тебе какая разница, их денег жалко? Мне нет. Если месяц- другой Бородюк порулит, а не будет сразу главным тренером, то можно и с ЧМ распрощаться. Нет надо определяться - Бородюк, так Бородюк или Капелло и срочно. Насчет Карпина даже не смешно - мы тренера ищем, а он кто угодно, но не тренер. Зачем нам цирк с ковырянием в носу?

11:00 30 июня 2012

fleeki

Да зачем нам иностранцы, к нам они пойдут только из-за денег. Было у нас 2 таких и че толку. Где мы сейчас. Когда Хиддинг был, говорили что он должен заложить фундамент для будущей сборной. Выиграли мы с ним бронзу, за это конечно спасибо большое. А дальше что ? С ним же не вышли на ЧМ. Денег он получал немерино, тоже около 7-8 млн. А где фундамент ? По идее Адвокат должен был им воспользоваться и показать результат на Евро как минимум не хуже. И где мы оказались ? В жопе !!! Бабла он получал сами знаете сколько. А если нет результата зачем платить больше ? Я не думаю что Барадюк запросит 7 млн. Или Писарев. Так с ними есть вероятность что воспитают нормальную сборную, они буду работать не из за бабла. Хватит звать иностранцев-пинсионеров !!! Хватит кормить их рожи !!! Хватит смотреть на то как они не дают результата !!! России нужен молодой, амбициозный тренер, который пойдет работать не из-за Денег, а потому что ему будет интересно. И пусть это будет русский тренер, жесткий тренер, который знает наш менталитет, и не будет спускать всё с рук футболистам.

10:57 30 июня 2012

Ant97

Всё верно. Только всем его основным достижениям порядка 10-20 лет уже. Когда он ещё был не так стар, и не так корупционен и продажен. Да и футбол не стоит на месте. Именно поэтому нам нужен достаточно молодой тренер с настоящимии амбициями, с незашоренным видением футбола, и не замешанный и не успевший погрязнуть в тёмной корупционной стороне футбола... s19478 30 Июня 2012 | 09:06 AnnaLee Чего добился Фаби Капелло: Как игрок Обладатель Кубка Италии: 1969, 1977 Чемпион Италии: 1972, 1973, 1975, 1979 Как тренер КомандныеЧемпион Италии: 1992, 1993, 1994, 1996, 2001, 2005[лишён титула], 2006[лишён титула] Обладатель Суперкубка Италии: 1992, 1993, 1994, 2001 Победитель Лиги чемпионов: 1994 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1995 Чемпион Испании: 1997, 2007

10:16 30 июня 2012

Lesii

Что Капелло,что другой тренер,что толку игроки остаются теже.Их в первую очередь надо гнать.

09:51 30 июня 2012

s19478

AnnaLee Чего добился Фаби Капелло: Как игрок Обладатель Кубка Италии: 1969, 1977 Чемпион Италии: 1972, 1973, 1975, 1979 Как тренер КомандныеЧемпион Италии: 1992, 1993, 1994, 1996, 2001, 2005[лишён титула], 2006[лишён титула] Обладатель Суперкубка Италии: 1992, 1993, 1994, 2001 Победитель Лиги чемпионов: 1994 Обладатель Суперкубка УЕФА: 1995 Чемпион Испании: 1997, 2007

09:06 30 июня 2012

s19478

Капело в клубах всегда давал результат.Со сборной англии, у него не очень получилось. Для попадания на ЧМ-2014 он нам нужен. На ЧЕ-2016 будет трудно не попасть, при 24 участниках-то. В 2018 мы хозева. Поэтому Капело на два ближайших года отличный вариант. А после ЧМ-2014 смотря на результат и перспективу, можно будет оставить Капело или найти замену.

08:57 30 июня 2012

AnnaLee

чего этот тренеришка добился? Слил матч Украине,чтобы не пустить хорватов... Продался в Италии до того, что его Ювентус дисквалифицировали на весь сезон в серию Б... Какие он трофеи выигрывал. Этот итальянец глупее дикого авокадо... И вот написали о его заявлении, что он кончает с футболом... А сейчас опять "мы" перед носом деньгами машем...

08:54 30 июня 2012

Tumbum

Надо строить российский футбол снизу, лучшие футболисты, как правило, из бедных семей. Поля при Мутко кое-где построили, отдадим должное, вот и у нас рядом с домом положили фантастический по прежним меркам искусственный газон. Приходи, играй. Так и происходит и, конечно, играют ужасно (отмечу, бесплатно). Надо все- таки использовать эти поля по уму. Хотя бы часть времени выделить под организованные занятия, желательно с вменяемым тренером. Платить им бюджетные деньги, устраивать турниры типа Кожаный мяч, и пусть жирные их спонсируют. Вспоминаю Гусываныча , он правильно говорил о строительстве системы поиска талантов по стране а- ля Голландия. Но, как это часто бывает, его слова ушли в песок, хотя, повторяю, поля появились. Итак, стоит РФС подумать над футбольной структурой, финансированием детского футбола- разумным, не надо фанатизма, и не обойтись без борьбы с коррупцией на всех футбольных этажах, которая снижает результативность любых усилий. А Капелло- инопланетянин, в годах, не знаю, был тренер супер, но дороговат. Умнее брать тренеров на вырост, пусть и иностранных. И не надо с этим торопиться, пусть месяц- другой Бородюк порулит, а там новое руководство РФС пускай парится. Может, и поймут, что без Карпина ничего не получится.

08:20 30 июня 2012

Ant97

Уже только за один слив Англией Украине последнего матча в отборе к Чемпионату 2010, когда они хорватам со Славеном Биличом мстили за то что те подобным образом в отборе к Евро 2008 не поступили, уже только за одно это и близко к футболу этого человека нельзя допускать!!! А когда Ювентус из серии А исключили за корупционные скандалы и договорные матчи, кот. он тренировал?! Гнать из футбола его поганой метлой! Только нашим функционерам чем корупционней и продажней кандидат, тем лучше. Они всегда берут подобного себе, ещё чтобы и он подороже стоил, чтобы руки себе побольше нагреть...

07:30 30 июня 2012

Dmytro

А Толстых то спросили?

07:06 30 июня 2012

Brenn

да да да!! Нужен! Это лучший тренер в мире!!!!!

07:00 30 июня 2012

vickerl

Свинозавр29 Июня 2012 | 22:03 Прилетели мы с другом в Варшаву 8 го июня на открытие ЧЕ,так уж получилось.А друг профессиональный футболист(бывший),жемчужина,текстильщик и тп и тд....То есть футбольный чел.Нам за 40 кстати)))))Я в аэропорту вижу капеллло(с маленькой буквы специально),ну капелло и капелло,чё теперь...)))Другу говорю-там типа капелло))Он загорелся,давай с ним сфоткаемся-я ему,да не вариант,у него толпы поклонников и фанатов,он устал уже от всяких таких типов как мы.А друг своё,да ты чё ,он публичный человек,он привычен к этому,ему не в западло вот увидишь..)))Он ,кстати никуда не спешит,капелло-то,мы к нему культурно подходим,я по-итальянски говорю очень вежливо можно с вами сфотографироваться??))синьор???И тут эта харя сморщилась ещё сильнеее и просто лапкой своей отгородился от нас .Я воспринял это нормально,этого и ожидал.А друг негодовал даже на футболе...Говорит -вот гнида,у меня типа в жемчужине пункт в контракте даже был фанатов не бородить,а этот.....Не знаю показатель это чего либо,но тип неприятный как показалось)))Но я не в обиде... а друг......вот думаю да)))))) ну точно. подходят два пьяных русских (из самолета на открытие евро, даже не отпирайтесь) бугая к великому тренеру и удивляются, чего он морду воротит

06:57 30 июня 2012