"Не вышел из группы - заявление на стол"

На Euro-2012 тандем Сергей ФУРСЕНКО - Дик АДВОКАТ успеха не добился. Итог - обоих в штате РФС теперь не будет. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"
На Euro-2012 тандем Сергей ФУРСЕНКО - Дик АДВОКАТ успеха не добился. Итог - обоих в штате РФС теперь не будет. Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет". Фото "СЭ"
80

"СЭ Интернет" приводит реакцию известных в мире российского футбола людей на отставку Сергея Фурсенко с поста президента РФС.

Андрей БУТЕНКО, член судейского комитета РФС:

- Нужно быть настоящим мужчиной, чтобы решиться на такой шаг и подать в отставку. Конечно, Фурсенко понимает, что вся страна ждала от сборной хорошего результата, и он как руководитель отвечает именно за результат. Что касается преемника Сергея на посту президента РФС, думаю, нужен хороший организатор, способный правильно выстроить вертикаль структуры. Он наберет в свою команду профессионалов, которые смогут выполнять поставленные задачи.

Анзор КАВАЗАШВИЛИ, председатель Экспертной комиссии по выявлению договорных матчей, бывший вратарь сборной СССР:

- Очень удивлен, что Сергей Фурсенко сделал такое заявление, пошел на такой шаг. В том, что сборная проиграла, он как руководитель абсолютно не виноват. Знаю, что когда многие руководители футбола и в СССР, и в России вмешивались в работу главного тренера сборной, то в обязательном порядке и со стороны прессы, и со стороны их оппонентов тут же появлялись "доброжелатели", которые осуждали такой поступок руководителя. Фурсенко как раз делал все, решал все вопросы: гостиничные, билетные, денежные, семейные. Очень обидно, что никто на это не обратил внимания. Не знаю, откуда пошло, что ему предложили подать в отставку. Но он сделал за этот короткий период времени очень много полезного для футбола.

- Как вы считаете, кто должен стать новым президентом?

- Всегда был сторонником, чтобы футболом руководил профессиональный футболист. У нас должны быть такие люди, и есть такие люди. Те, кто всю жизнь отдал футболу, очень грамотные в жизни, очень образованные, очень принципиальные. Называть конкретные фамилии, конечно, не буду, чтобы их не рекламировать. С другой стороны, есть такие бизнесмены, которые знают футбол не потому, что они богатые, а просто потому, что знаю футбол изнутри, не профессиональные футболисты, но понимающие его. Может быть, и их надо привлечь к управлению российским футболом. Но, то, что творилось в последнее время в РФС, когда профессиональных футболистов работает все меньше и меньше, а появляются люди, не имеющие прямого отношения к футболу... Не зря же буквально в последние два-три месяца Фурсенко сократил раздутый до него штаб союза почти на 20 процентов, убрав ненужных людей. Необходимо качественное улучшение. Повторюсь: сейчас работает мало профессиональных футболистов, надо больше.

Вячеслав КОЛОСКОВ, почетный президент РФС:

- Очень жаль, что Фурсенко подал в отставку. Он - очень искренний человек, который действительно пытался что-то сделать для российского футбола. Не могу сказать, что у него были какие-то серьезные ошибки за время пребывания в должности. Худо-бедно команда под руководством Дика Адвоката вышла с первого места из отборочной группы на Euro, молодежная сборная показывает неплохие результаты. Искренне жаль, что Фурсенко все-таки не доработал свой срок. По поводу кандидатур не могу ничего сказать. Нужно хорошенько подумать, кто сможет занять его должность.

Алексей МИЛЛЕР, член Испокома РФС, председатель правления "Газпрома":

- Это очень серьезное, правильное, знаковое решение, и прежде всего - на будущее. Своего рода стандарт. Невыход на чемпионате мира или Европы из группы - заявление на стол. И только так.

Никита СИМОНЯН, первый вице-президент РФС:

- Пока можно говорить только о том, что Сергей Фурсенко подал заявление об отставке. Примут его или нет, еще вопрос. Но главным должен быть другой вопрос: почему должен отвечать только один президент, который создал абсолютно все условия для подготовки команды. Всем, и тренерам, и игрокам. Да, команда не выполнила задачу, за это в первую очередь надо спросить у главного тренера. Но что с иностранца взять: сел в самолет и улетел, как с гуся вода. Да, за него отвечает никто иной, как президент РФС. Но бить одного несправедливо, и не совсем правильно. Надо спросить у Адвоката, у команды, у игроков: были ли у вас претензии к Фурсенко? Создал ли он условия для нормальной подготовки? Если нет - вот тогда другой вопрос. Но могу сказать, что абсолютно все условия были созданы. Хотелось бы просто понять, какие конкретно претензии к Фурсенко. Не тот тренер? Не тот состав? Или замены он производил? Надо все-таки спросить с тренера: какой состав и, главное, какой результат.

Ольга СМОРОДСКАЯ, главный тренер "Локомотива":

- У нас не принято, если что-то случилось, подавать в отставку. Взять ответственность на себя - это редко бывает. С этой точки зрения поступок Сергея Александровича - это мужской, мужественный поступок. Как будут обстоять дела у РФС, будет зависеть от того, кто его возглавит. Не имеет смысла пока что-то менять, один сезон - не показатель. Давайте посмотрим, как это будет работать.

Сергей СТЕПАШИН, член Исполкома РФС, глава Попечительского совета футбольного клуба "Динамо", председатель Счетной палаты РФ:

- Думаю, уход Фурсенко с поста главы РФС - правильное решение с учетом того результата, который показала сборная России на чемпионате Европы. Думаю, что союз должен возглавить человек, который разбирается в футболе, знает о футболе не понаслышке и пользуется непререкаемым авторитетом у футбольной общественности.

Егор ТИТОВ, бывший полузащитник сборной России и "Спартака":

- Отношусь к отставке Фурсенко как к должному. Это "отрыжка" от того, что произошло с нашей сборной на чемпионате Европы. Если национальная команда не выполнила отнюдь не самую сложную задачу, то свои посты должны покинуть все - в том числе и глава РФС. Все вполне логично, по-моему. У меня нет никаких личных претензий к господину Фурсенко. Но если сборная не смогла даже выйти из группы - будь любезен, освободи свое место для другого.

Конкретной фамилии сменщика Фурсенко у меня в голове не всплывает. Но я считаю, что это должен быть футбольный человек, который любит и понимает этот вид спорта. Не обязательно бывший игрок - скорее, хозяйственник. Словом, хочется видеть на посту президента РФС фигуру, наделенную властью, но которой не чужд футбол.

Леонид ФЕДУН, член испокома РФС, владелец "Спартака":

- Фурсенко взял на себя ответственность за проигрыш нашей сборной. Я считаю, что это достойный поступок. А вот о кандидатах на роль нового президента РФС пока ничего сказать не могу.

Роман ШИРОКОВ, полузащитник сборной России и "Зенита":

- Фурсенко - ушел!!! Кто теперь, футбольный человек или...?

Александр ТИХОВ, Максим ХОМЧЕНКО, "Интерфакс", РИА "Новости", АГИ

ВОБ НАМЕРЕНО ВЫДВИНУТЬ СВОЕГО КАНДИДАТА НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА РФС

В понедельник в редакцию "СЭ Интернет" поступило обращение от Всероссийского объединения болельщиков, в котором организация заявила о намерении выдвинуть своего кандидата на должность главы РФС, ставшую вакантной после отставки Сергея Фурсенко.

"Всероссийское объединение болельщиков, являясь членом РФС, планирует воспользоваться правом выдвинуть своего кандидата на пост президента организации, - говорится в сообщении пресс-службы ВОБ. - В связи с этим ВОБ начинает консультации с представителями футбольного сообщества России с целью найти наиболее достойного человека на этот пост. Приоритетом при выборе кандидатуры будут профессионализм и понимание роли болельщика как одной из ключевых в футбольной индустрии".

80
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (80)

soldier-hmao

В России давно привыкли бороться не с причинами, а с последствиями... Лимит на игроков ввели, чтобы наши бездари получили шанс что-то показать, не было бы лимита в наших клубах играли бы одни иностранцы, может и действительно футбол бы был интереснее, как в той же Англии. В таком случае наши косоногие играли бы в дивизионах, где им и место итогда бы и обидно не было. Все бы понимали, что это играли дворовые деревяшки, а вот в случае их победы, обидно было бы другим сборным. Чисто мое мнение - ничего хорошо эти лимиты не дают, равно тому же как таможня обирает нас своими пошлинами на ввоз нормальных авто... Правительство пытается удержать на плаву наш гавноваз, на котором ездят одни старики и люди с небольшими доходами, те же кто уважает комфорт, заботится о безопасности и любит себя и своих близких покупает инормарки. Аналогию с авто привожу потому, что мы болельщики такой же потребитель что в быту, что в порте. А потребителя не обманешь. Уровень нашего футбола низок, уровень качества авто также низок... Да, не только футбола и авто, у нас уровень низок во всем, кроме зарплат отдельно взятых... Поэтому и результат такой. Правильно написал тут один болельщик про кровати с проститутками.... Надо бороться с причинами, а не с последствиями...

10:21 27 июня 2012

Nick777

plague 26 Июня 2012 | 22:10 Опередил)))))))

07:58 27 июня 2012

plague

"Ольга СМОРОДСКАЯ, главный тренер "Локомотива":" охуеть да?

22:10 26 июня 2012

vinnipuh2

"Невыход на чемпионате мира или Европы из группы - заявление на стол." Интересное мнение. Вот только не понятно почему оно должно касаться сборной России по футболу. Мы не Германия или Италия. Сборная России могла участвовать в 5 ЧМ и 5 ЧЕ. В итоге из 10 крупных соревнований мы не попали даже в финальную часть на 4, а из группы вышли 1 раз из 10. А тут "невыход из группы и заявление". Может в мужском теннисе на Олимпиаде, если нет медали, то заявление? А члены исполкома РФС при каких условиях должны напсать заявление?:)

20:34 26 июня 2012

Сantona13

GVGsport 26 Июня 2012 | 19:30 Сantona13 26 Июня 2012 | 19:17 Док говорит, что правда....особенно вот это - "Вперед Спартак!!!" --------------------------------------------------------------------- -- Док говорит что так и будет, Спартак - Чемпион!!! (Радостно потирает ладошки в предвкушении)

19:57 26 июня 2012

o999oe

Еврей из Питера гонит

19:44 26 июня 2012

Сantona13

GVGsport 26 Июня 2012 | 17:36 Dock 26 Июня 2012 | 17:18 .....и с тобой, Док....согласен....и с тобой, Кантона ))....где там пруд ? пошли топиться ??? ) ------------------------------------------------- Ха!!! Да мы только жить начинаем!!! Вперед Спартак!!! Правда Док?

19:17 26 июня 2012

Jk260866

Был такой старый анекдот: монолог старого деда: вот. говорят, мы то сделали, другое сделали, ничё к хорошему не меняется... а я вот до революции работал в публичном доме. Доходы как то сильно упали, барин кровати переставил на левую сторону - не помогло, на правую - тоже не помогло, местами кровати поменял - нет не помогло... я вот и говорю - чё мебель то двигать - блядей менять надо! А у нас в футболе лет 10 уже всё мебель двигают....

18:22 26 июня 2012

Сantona13

GVGsport Все так, только я не огорошен... я это предрекал... К сожалению не ошибся... Но хочу того же)))))

17:23 26 июня 2012

Dock

Из того что прочитал, больше всего понял и заценил - это "Зенит в 2-ой девизион!" Если чуток серьезней, то странно, что вроде только я не был ошарашен "провалом" моей любимой команды - сборной России (задумался) Также еще раз увидел, что на верхушке спорта нашего идет свара похлеще любых тараканов в банке - Фетисов на Мутко, Мутко на Фурса, все (в свое время) на Тягачева. Еще и Жукову достанется через пару месяцев, ибо в Лондоне Россия будет бороться где-то за 4-6 места с 15-18 золотыми медалями. Меняют друг друга, но все остаются на приличных хлебных должностях. Все же снятие опытных спортивных функционеров Колоскова и особенно Смирнова - не правильный стратегический ход. Нету мудрого человека, отвечающего за спорт во всей стране (вздохнул)

17:18 26 июня 2012

Robingoood

Совсем недавно кричали: осень - весна все страны так играют и нам надо… , даже в Норвегии и Швеции…, и нам теперь ненадо….!!!, что дальше..??? лимит легионеров??? так в Порто нет ни одного Португальца и команда вышла , а за Англиийские клубы ИГРАЕТ 90% не Англичан и полные стадионы!!! и приятно на игру смотреть, а что МЫ? да ничего , всё трениров меняем и жалуемся на танцоров, которым всегда что-то мешает.... Вывод один – талант всегда пробьётся, независимо в каких клубах играет игрок. Вот скажите мне одно умные Вы мои : зачем Дику Адвокату ПЕРЕД чемпионатом сказали НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА с ним дальше не будет заключён контракт!!!, это как прийти на работу, а тебе скажут что работаешь последнии две недели и досвидос....Вы с каким чувством будете работать ??? - вот и он с таким-же и результат на лицо, то-есть на лицах всей страны. … Мне лично неинтересен стал вообще наш чемпионат, раз мне так “плюнули” в лицо своей игрой , я лично вообще на стадионы не пойду, пусть играют сами для себя, раз они там все звёзды то куда нам до них….

17:08 26 июня 2012

Сам такой

GVGsport, ну так это твои слова про "выжженную землю" По сути, Россия никогда не была футбольной страной. 2008 год - исключение из правил. А для того, чтобы выйти на новый уровень, нужна длительная кропотливая работа, с которой РФС даже при большом желании в одиночку не справиться. Насчет клубов - я говорил как раз о том, что клубам по большому счету все равно, как играет сборная. АПЛ считается сильнейшей лигой Европы (а может и Мира), а сборная при этом не блещет. И едва ли это сильно печалит владельцев английских клубов

16:47 26 июня 2012

Сantona13

Спорт! Привет! Четко!

16:41 26 июня 2012

Сам такой

GVGsport 26 Июня 2012 | 16:03 все в принципе верно говоришь, только опять смешал в кучу сборную и клубы проф. футбольный клуб - это коммерческая структура, которая в первую очередь действует в интересах владельца, завоевывая титулы и принося в идеале доход (ну или не слишком большие убытки). об интересах сборной они будут думать в последнюю очередь, да и то с тех лишь позиций, что за игрока успешной сборной можно получить больше денег

16:29 26 июня 2012

Сам такой

GVGsport, а ты не смеши меня :) Фурсенко конечно виноват в том, что у нас нет молодых игроков уровня хотя бы ПЛ. Но Адвокат не обязан брать молодых бездарей в сборную и учить их там играть в футбол. Кто из молодых мог бы усилить сборную? Дзюба пожалуй единственный, кого можно всерьез обсуждать. Дзагоев, Кокорин и Глушаков - в сборной, причем последних пригласил именно Дик (к вопросу о том, что играем тем же составом с 2008го) Насчет того, сколько наши игроки выдерживают, и касательно главных развивальщиков детского футбола, Федуна и примкнувшего к нему Галицкого - давай отделять мух от котлет. Система подготовки игроков в клубах РФС никаким боком не касается. А для серьезного подъема футбола нужна серьезная господдержка, инвесторы и проч. Если захотят чиновники не только построить инфраструктуру к чемпионату, но и команду достойно подготовить - тогда будет толк. РФС со своими смехотворными доходами едва ли что-то сможет. Кстати, думаю что в Бразилии лучший детский тренер - улица. Взял консервную банку, поставил два кирпича вместо ворот и вперед. Смешно даже сравнивать наши страны в этом смысле

16:20 26 июня 2012

ДальМолчун

Фурсенко ушел, а на весну-осень, когда обратно переходить будем?

16:04 26 июня 2012

ДальМолчун

Везде так...не проходишь в дубль Баварии едешь не в Реал Мадрид, а в Унтерхахинг. Дай бог, к хорошему тренеру).

15:55 26 июня 2012

wilde

Никак не пойму чего уж там в уходе Фурсенко такого мужественного?? Если бы он не владея приемами борьбы в подмосковной электричке от здоровенных хулиганов девушку защитил бы, или хотя бы встал защитить.. то да... а так... ушел и ушел... не на паперть же... денег много... займется тем, в чем соображает... коммерцией какой-нибудь... а то грузинский классик вратарского искусства его до небес превозносит за то что в гостинницах все было хорошо, и с билетами тоже... нууу это знаете ли - завхоз какой то... а тут все же футбол.

15:34 26 июня 2012

Сам такой

GVGsport, Георг, побродив маршрутами героев Пушкина и Достоевского, сам взялся за перо. Попроси у него путевые заметки, многим понравилось :) Катастрофы не вижу, хотя провал бесспорно. Катастрофа скорее в том, что за столько лет у нас фактически не появилось молодых игроков уровня клубов премьер-лиги. А в этом кстати немалая часть тех в том числе, кто его сейчас столь рьяно критикует. Катастрофа в том, что нет у нас системы подготовки молодежи. Да, большие клубы сейчас приходят к тому, что необходимо вкладывать средства в собственную академию. Но ведь этого слишком мало для нашей большой страны. Да и принять потом всех своих воспитанников клуб не в состоянии. А футбольных клубов на нашу большую страну опять же очень мало. А таких, которых интересует футбол - еще меньше. Я ж не спорю, отставка - это верное решение. Только слишком много внимания у нас уделяют системе осень-весна, Кодексу чести, лимиту и прочим поверхностным вещам. А более глобальные вещи отходят на второй план

14:46 26 июня 2012

Сам такой

Крокодил1978, как раз в сезоне 2007 проблем было навалом. Непонятки с нападающими, с капитанами, плелись в середине таблицы. Контракт Адвоката заканчивался, и продлевать его он не горел желанием (а мог и раньше быть отправлен в отставку). Однако команда выиграла чемп и вышла дальше в УЕФА

14:18 26 июня 2012

Евлампий

Меня в РФС, футбол люблю, всем болелам пива и кириешек, Зенит в 2-ой девизион!

13:58 26 июня 2012

mesp

Вы взгляните что сказал Миллер: > Алексей МИЛЛЕР, член Испокома РФС, председатель правления "Газпрома": > - Это очень серьезное, правильное, знаковое решение, и прежде всего - на будущее. Своего рода > стандарт. Невыход на чемпионате мира или Европы из группы - заявление на стол. И только так. Да не сам Фурсенко ушел, ему "намекнули" что надо уйти, и он послушно исполнил пожелания кормильцев...

13:50 26 июня 2012

Great

я за Ловчева

13:45 26 июня 2012

Крокодил1978

Сам такой 26 Июня 2012 | 13:25 ОК, историю оба помним))) Только я как раз на счет примера - когда все ОК, будущее безоблачно, на руках контракт и большой бюджет - Адвокат (и команда) в порядке. Вспомни его в то время - веселый, улыбающийся. Он вел за собой команду тогда. Когда в команде начались проблемы (ушли Аршавин, Погребняк, Радимов, травмировался Данни) и будущее стало неопределенным, Адвокат скис, а с ним и весь Зенит. Думаю в сборной произошло что-то похожее. Кто видел в последне время веселого Адвоката? Хмурый, сосредоточенный, и в общем...равнодушный какой-то. Завести такой тренер не сможет, как не будет стараться.

13:41 26 июня 2012

Сам такой

Крокодил1978, как какой чемпионат? Чемпионат России 2007 года, в котором Зенит оформил первое российское чемпионство. Зенит начинал не слишком уверено, но потом все-таки сумел опередить Спартак в упорной борьбе, к тому же вышел в плей-офф КУЕФА. В результате Дик разорвал предварительный контракт с Австралией и остался в Зените, из-за чего впоследствии имел судебные разбирательства Историю я прекрасно помню и без Википедии

13:25 26 июня 2012

Крокодил1978

Сам такой 26 Июня 2012 | 12:52 - Ты, чего? Какой чемпионат он выиграл? Вот, из истории: "Сезон 2009 года Адвокат начал неважно. После первого круга Чемпионата России «Зенит» закрепился в центре турнирной таблицы. Второй же круг Адвокат «доиграть» так и не успел. 9 августа 2009 года «Зенит» в домашнем матче проиграл «Томи» (0:2). Это стало последней каплей для руководства Зенита и утром следующего дня Адвокат был отправлен в отставку."

13:12 26 июня 2012

Сам такой

Крокодил1978, пример Зенита как раз неудачный, потому что Дик выиграл чемпионат, имея уже соглашение с федерацией футбола Австралии. Про "голову" - согласен. Но едва ли Дик на Евро думал о контракте. Скорее эйфория после удачного старта. Уверенность в том, что "уж этих-то греков мы всегда рвали, а теперь и подавно"

12:52 26 июня 2012

Людовик14

А ваще если говорить о МУЖЕСТВЕННОМ поступке этого неудачника, то он должен был попросить чтобы ему отрубили башку... или ..уй)))

12:39 26 июня 2012

Крокодил1978

Сам такой 26 Июня 2012 | 12:16 Катар и Иран - просто пример, может не совсем удачный, но все же показательный. Я о другом хотел сказать: думаю все понимают, что Россия проиграла Евро не ногами (физически и технически мы были, как минимум, не слабее соперников), а "головой". Игроки сборной России могут многое. Но мочь-не значит сделать. Такова вся Россия: нам в отличае от какой-нибудь Германии, или скажем Японии, неинтересна ежедневная рутинная работа. Нам нужен прорыв, подвиг... Воодушевить, настроить команду - вот основнаяя задача тренера. В 2008 Хиддинку это удалось, в 2012 Адвокату-нет. Для того, что бы захотеть "хлопнуть дверью" нужен особый склад характера, которого у Адвоката нет. Ему важнее стабильность, уверенность в будущем. Когда ее нет, это совсем другой тренер. Так было в Зените, так было и в сборной. Эмоциональное состояние Адвоката, вместе с бодрыми высказываниями в прессе (опять же с подачи Фурсенко) передалось команде. Результат все видели...

12:36 26 июня 2012

Сам такой

Aspeed, да не смеши, какие мукунки?! Сейчас практически любая команда РФПЛ способна купить приличного игрока за несколько миллионов. Повторяю, все эти разговоры про Федуна с его школой, поднимающего рос. футбол - не более чем рекламный трюк. 100-200 ребят в год на 140 миллионов - смех и слезы. Лимит не играет в футбол. Больше клубов должно быть, больше игроков. Не должно быть пропасти между ФНЛ и РФПЛ, между первым и вторым дивизионом. А сейчас у парней из дубля практически нет шансов. Не попал в основу - отправили в аренду. Хорошо если попадет в команду к хорошему тренеру, который действительно желает играть в футбол и будет работать с молодежью. А попадет в команду-лифт, которая торгует очками - так и закончит с футболом, не начав толком играть

12:27 26 июня 2012