Никаких полумер!

Игорь ДЕНИСОВ - редкий случай, когда ни бойцовские, ни футбольные качества нареканий не вызывают. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Игорь ДЕНИСОВ - редкий случай, когда ни бойцовские, ни футбольные качества нареканий не вызывают. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"

EURO-2012

Специальный корреспондент "СЭ" выступает за решительное обновление не только состава сборной, но и самого подхода к ее жизнедеятельности

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

В том печальном факте, что сборная не вышла из самой простой группы на Euro, имеется один бесспорный плюс - есть шанс начать новую футбольную жизнь. И команда, и ее тренер и, кажется, человек, который все это "накреативил", теперь уже в прошлом. Настоящего же пока нет, но есть будущее, и оно, друзья, прекрасно. Хотя бы тем, что еще не наступило и что какое-то время мы можем его представлять таким, каким захотим. Мечтайте, пока есть возможность. Пока надежда, что отныне все пойдет именно так, как нужно, еще живет.

Два года в нашей газете существовала рубрика "Если бы Адвокатом был я". И хотя голландец уже ходит по званым ужинам в Эйндховене, едва ли вспоминая о своей работе в России, ничто не мешает заменить его имя на любое другое и начать фантазировать. Сейчас, когда при построении своей "команды мечты" личность тренера не вгоняет тебя ни в какие рамки, это особенно доступно.

Итак, если бы тренером сборной был я - что бы сделал, окажись в шкуре нового спасителя отечественного футбола? Ответ на этот вопрос представляю вашему вниманию. Ответ, подчеркиваю, лично мой. С чего начнет и как будет действовать неведомый нам пока реальный сменщик Адвоката, узнаем, надеюсь, скоро.

НАШЕ ОРУЖИЕ - ГОЛОД

В первую очередь отказался бы от иллюзий, связанных с нынешним составом - так называемым костяком. Не спорю, какое-то время играть и даже побеждать эта сборная способна, но, во-первых, - не факт, что это хоть кому-то в нашей стране будет нужно, а во-вторых, продолжать крутить эту надоевшую пластинку просто-напросто глупо. Дело даже не в возрасте. Просто все друг от друга устали - и мы от них, и они от нас. Так давайте разойдемся!

Кто-то может обвинить меня в неблагодарности, сказать, что я забыл бронзовый 2008-й, что та команда еще ого-го, просто надо ее "немного освежить", обеспечить "плавную смену поколений" и что нельзя "бросаться из крайности в крайность". Уверен, эти тезисы мы еще услышим не раз - мелочное и осторожное благоразумие всегда найдет сторонников. Вот только время требует не косметического ремонта, а решительных мер. Тут уж не до компромиссов.

Давайте подумаем - чего хочет от сборной народ? Чего хотите от нее лично вы? Понятно, что побед, но только ли? Что все эти годы вы так хотели увидеть в игре главной команды страны, но не увидели?

На мой взгляд - страсти. Неравнодушие и искренность - вот что ценилось всегда и во все времена, вне зависимости от качества игры. А значит, следующая сборная должна стать командой бойцов. Пусть деревянных, оловянных, да каких угодно! Главное, чтобы люди выходили играть за страну и ее народ, а не за свои имена и пресловутый престиж.

Хватит пяточек - насмотрелись. Сборной нужны дух, воля и огонь в глазах. Футбольный голод - вот наше новое оружие. На тренировках люди должны не только шутить друг над другом (раньше мы это называли "демократичной атмосферой в команде"), а грызть землю и в фигуральном смысле отрывать друг другу ноги, чтобы завоевать место в составе. Каждое занятие - новый бой. И если надо закрыться на базе от журналистов - пожалуйста, мы будем только рады. Но только теперь никаких отелей в центре Москвы. Посмотрев, как живут сборные Испании и Германии на этом Euro, я вспомнил швейцаров в цилиндрах у золоченых дверей гостиницы "Балчуг", и мне стало смешно.

Главным критерием отбора в национальную команду должно стать желание. И не просто "я хочу", а твердое намерение, подкрепленное делом. В нашу задачу не входит набрать сплошь юнцов, надеть на них футболки с гербом и отрядить играть в футбол, нет. Если тебе 36, но ты - Сергей Семак, способный научить молодежь футболу, а не новым шуткам из репертуара Comedy Club, то добро пожаловать. Тех же, кто в той или иной степени поражен вирусом безразличия, мы будем безжалостно отсекать.

КОГО ОСТАВИТЬ

Такие есть, но их немного. Если говорить о так называемом костяке, то всего три человека, и то - с оговорками. В первую очередь Акинфеев. Боец до мозга костей и, как мне кажется, потенциальный капитан команды. Ни себя, ни партнеров в обиду не даст. И тот факт, что на Euro армейский вратарь сидел в запасе, уверен, только его разозлил, а это именно то, что нам и нужно. Такие люди, как Акинфеев, и должны определять лицо новой сборной.

Не хотелось бы расставаться и с Денисовым. Вот вокруг кого можно строить игру. Редкий случай, когда и бойцовские, и футбольные качества не вызывают никаких нареканий. И возраст самый что ни на есть подходящий - 28 лет. Другое дело, что у Денисова непростой характер, и еще неизвестно, как он отреагирует на гипотетические перемены в сборной. Если возникнут хоть какие-то сомнения в лояльности футболиста "Зенита" новым порядкам, то лучше обойтись без него. Никаких послаблений и разделений на черную и белую кость в новой сборной не будет.

Есть надежда, что большое будущее ждет Дзагоева, забившего на Euro три гола. Он вообще мало ассоциируется с той сборной. Да, в основном составе футболист закрепился при Адвокате, но "забронзоветь" за это время полузащитник ЦСКА, к счастью, не успел. Вовремя проведенная терапия спасет его для будущей команды. Точно так же, как и Глушакова, Дмитрия Комбарова, Кокорина - все они молоды и не могут считаться частью адвокатовской команды, а значит, и для них двери открыты.

Больше мне на ум никто не приходит. Конечно, можно вспомнить футбольный интеллект Широкова, настырность Кержакова, уникальность Аршавина, своеобразие Жиркова, работоспособность Анюкова, непредсказуемость Павлюченко... Да в каждом из футболистов "голландского" призыва при желании отыщешь что-то хорошее, но, как я уже сказал, наша главная цель - избавиться от иллюзий и начать строительство совершенно нового дома. Сохранять при этом старые обои, потому что они тебе дороги как память, значит заранее обрекать все дело на провал.

КОГО ВЗЯТЬ

Главный тренер сборной Франции Лоран Блан, встав после чемпионата мира 2010 года у руля трехцветных, сказал, что главным принципом теперь станет дисциплина, которой должны подчиняться все. После этого он пригласил в команду пару десятков игроков, до этого никогда в нее не вызывавшихся.

То же самое сделаем и мы. Через сито жесткого отбора пройдут все, кто хоть как-то шевелится. Для этих целей вроде как была создана вторая сборная России, но, как показала практика, проект этот оказался такой же профанацией, как и многие другие. Команда номер два жила все это время своей жизнью, и вызов в нее ровным счетом ни о чем не говорил.

Так что, друзья, никаких полумер - вот принцип, которым мы должны руководствоваться в ближайшие пару лет. Если уж мы взялись строить новую команду, то надо быть готовыми к тому, что в какой-то момент придется пожертвовать результатом. Соблазн пригласить в защиту на матч с условной Португалией Березуцкого с Игнашевичем будет велик, но поддаваться ему ни в коем случае нельзя. Пусть играют Бурлак с Белявым (Рыков с Гранатом - фамилии поставьте сами) и набивают шишки. Впоследствии результат обязательно придет.

Товарищеских матчей недостаточно, чтобы создать новую команду, значит, искать варианты, перекраивать, экспериментировать придется прямо на ходу - в боевых условиях. Фамилий, чьих носителей уже сейчас хочется посмотреть в деле, полно. В защите это Паршивлюк, Щенников, Рыков, Бурлак, Беляев, Макеев, Таранов, Логашов, Гранат, Набабкин, в полузащите - Тарасов, Брызгалов, Шатов, Оздоев, Юсупов, Комбаровы, Сапета. В нападении - Дзюба, Дядюн, Игнатьев, Смолов, Канунников, Козлов.

Я назвал не всех. Есть еще заслуживающие второго шанса Торбинский и Янбаев, есть, в конце концов, Измайлов, есть вратари. Пытаться сейчас определить 11 лучших - вкусовщина. Кроме того, почему-то кажется, что далеко не все эти ребята горят желанием рвать соперника за свою страну. Ну так найти достойных и должен новый тренер - выбирать-то есть из кого, было бы желание! К слову, у того, кто возглавит сборную, оно должно быть не меньше, чем у тех, кто будет выходить на поле. К сожалению, выбирать его будем не мы.

Гданьск

Ринат Билялетдинов: "Не думаю, что сборную ждет резкое омоложение"

Экс-главный тренер дубля "Локомотива", а ныне ассистент Юрия Красножана во второй сборной России рассказал о том, кто из молодых футболистов способен в ближайшее время усилить национальную команду

- Достиг ли нынешний состав сборной потолка?

- Знаете футбольную поговорку? Можно случайно проиграть. Но выиграть случайно нельзя. Разве кто-нибудь скажет, что на чемпионате Европы наша команда выглядела бледно или ее полностью переиграли? Нет! Однако из группы мы не вышли. С греками нас сгубила старая болезнь - неумение вскрывать глубоко эшелонированную оборону соперника. В таких ситуациях у нас все сводится к унылому перекату мяча поперек поля. Хотя уровень Аршавина, Дзагоева, Широкова, Кержакова позволял рассчитывать на большее. Они быстро работают с мячом, могут разыграть комбинацию накоротке, отдать проникающую передачу. Но здесь почему-то ничего не клеилось. Я не думаю, что теперь сборную ждет резкое омоложение. Новых игроков в состав следует вводить постепенно.

- Давайте начнем с вратарей.

- Это самая стабильная и квалифицированная линия, за которую можно долго не беспокоиться. Помимо Малафеева, Акинфеева, Шунина и Габулова легко назову еще четырех голкиперов, способных войти в обойму сборной.

- Кто же?

- Прежде всего Помазан. У него отличные вратарские данные, великолепная реакция на линии. Да и по человеческим качествам никаких вопросов. У Джанаева, Песьякова и Беленова, считаю, перспективы тоже неплохие.

- Центр обороны.

- На Игнашевича сейчас много шишек посыпалось. Да, его ляп в матче с Грецией привел к голу, но неправильно ставить на этом защитнике крест. Опыт, уверенность, профессионализм - тут Игнашевичу равных нет. Наверняка он будет играть за сборную и в следующем отборочном цикле. Причем в паре с кем-то из братьев Березуцких. При всех их минусах именно они - опора команды.

- А где молодежь?

- Я был бы рад сказать: "У нас есть готовые защитники для сборной - Бурлак с Беляевым! Берите - не пожалеете!" Я знаю потенциал этих ребят. Но из защитников лишь единицы в возрасте чуть за двадцать могут стабильно играть в сборной. Для этого нужны опыт и окрепшая психика. Помните, как весной из-под них забивали Кураньи, Это’О? В клубе подобные ошибки прощаются. В сборной - никогда. Так что Бурлаку и Беляеву еще расти и расти. Но есть один нюанс.

- Какой?

- Будет ли интересно хорвату Биличу раскрывать талант молодых игроков или он предпочтет сделать ставку на опытных легионеров? Очень важно, в какие руки попадает молодежь. С ней надо уметь работать. Тогда футболисты будут расти. Если же они живут только старым багажом, то через несколько лет мы воскликнем: "Почему пропал такой хороший парень?!" И снова начнем списывать все на зарплаты, женщин, автомобили…

- Кроме Бурлака и Беляева из центральных защитников отметить некого?

- Разве что ребят постарше - Граната и Рыкова. Со временем оба могут усилить сборную.

- Теперь о флангах.

- Меня не смущает, что Анюкову в сентябре 30. В Европе защитники в таком возрасте востребованы всегда. Главное - чтобы человек профессионально относился к делу. Впрочем, на подмену Анюкову у нас есть давно обстрелянные Шишкин и Янбаев.

- А Набабкин, которого Адвокат в последний момент включил в заявку на чемпионат Европы?

- Задача современного флангового защитника - не просто носиться от флажка до флажка. Он должен реально поддерживать атаку, видеть поле, исполнять нацеленные передачи, а не вслепую. В общем, владеть атакующими навыками. За вычетом отдельных изъянов, у Анюкова, Шишкина, Янбаева они есть. Набабкину эти навыки еще предстоит приобрести. Почему Жирков слева в защите незаменим? Конечно, играл он ближе к атаке, пользы бы принес гораздо больше. Но для этого ему за спиной необходим футболист такого же класса. А его нет!

- Щенников пока не тянет?

- В оборонительных действиях за последнее время он явно прибавил. А вот в атакующих - никакого прогресса. Рассуждая о крайних защитниках, нельзя забывать о спартаковцах Паршивлюке, Макееве, братьях Комбаровых. Физически крепкие, объем работы выполняют огромный. Если будут активнее проявлять себя в атаке - разумеется, без ущерба для обороны, - смогут рассчитывать на место в основном составе сборной.

- Центр полузащиты.

- Сейчас у нас один опорный хавбек европейского уровня - Денисов. Пожалуй, единственный его недостаток - мало забивает. Порой кажется, что он сознательно ограничивает себя в атакующих действиях. Наверное, Денисов охотнее шел бы вперед, будь у него более мобильные помощники в центре поля. Такие, как Зырянов в лучшие годы или Семшов. Ведь почему у Хиддинка Семшов был постоянно в основе?

- Почему?

- Да потому что Игорь готов 90 минут безостановочно бегать вперед и назад. Причем не ленится отрабатывать в обороне. Семшову - 34, но он в таком состоянии, что даст фору многим молодым. На этой позиции важен не возраст, а характер, желание, физические возможности. Если чехов в центральной зоне мы разрывали, то уже во втором тайме с поляками все улетучилось.

- Кто из молодых опорных полузащитников вам импонирует?

- Глушаков, который здорово вырос за прошлый сезон. Жаль, Тарасова травмы замучили. Парень высокий, техничный, хорошо читает игру. Оздоеву успели выдать кучу авансов, но сегодня с ними надо повременить. Работы у Магомеда непочатый край - особенно это касается игры в обороне. Применительно к сборной я бы не сбрасывал со счетов и Торбинского. Ему всего 28. Хм, что-то я все о "Локомотиве"…

- Действительно.

- В других командах одаренные ребята тоже есть. Например, в "Спартаке" весной очень приятное впечатление оставил Брызгалов. Потенциально он сильнее, чем всякие Кариоки и Моцарты. Лишь бы испанский тренер не "зачехлил" мальчишку. Из центральных полузащитников выделю еще Шатова - правда, в "Анжи" его иногда выпускают на фланге.

- Многие считают, что Аршавина не стоит использовать на бровке. Согласны?

- Конечно. И у Хиддинка, и в "Зените" Андрей на фланге не играл. Туда его отправил Венгер в "Арсенале" - и игра Аршавина сразу поблекла. Претензии с точки зрения оборонительных действий к нему обоснованы. Жиркову он сзади помогает мало. В качестве альтернативы Аршавину на левом краю Адвокат рассматривал Кокорина. Но и тот по сути своей нападающий, поэтому в обороне не блещет. К тому же стабильности динамовцу не хватает.

- Ваш сын Динияр в сборную вернется?

- Дай-то бог! Кстати, и его все воспринимают как левого полузащитника, хотя у Семина в "Локомотиве" Динияр начинал опорным хавом. После покупки Лимы сына передвинули налево. Но и при Муслине, и при Бышовце он периодически выходил в середине поля. Получалось удачно. В принципе выбор фланговых игроков у нас солидный - Дзагоев, Измайлов, Быстров, Самедов, Файзулин... Во второй сборной интересно смотрятся Игнатьев, Самсонов, Ионов, в молодежке - Яковлев.

- Осталось поговорить об атаке.

- Здесь тоже вариантов много. Возраст Кержакова, Павлюченко и Погребняка еще позволяет на них рассчитывать, хотя стабильно играть на своих козырях им в сборной не удается. А молодежь подпирает. К примеру, Дзюба. Прибавляет Канунников. В "Спартаке" растет очень толковый мальчишка - Козлов. К сожалению, пока его организм не готов к серьезным нагрузкам, отсюда травмы. Надеюсь, раскроется Смолов.

- Разговор с вами, Ринат Саярович, как всегда пропитал оптимизмом.

- Уверен, свежая кровь в сборной появится. Понятно, не все гладко у нас с подготовкой резерва. Но и "караул" кричать нет нужды.

Александр КРУЖКОВ

 

Кандидаты в будущую сборную России

 

Игрок

Клуб-2011/12

Премьер-лига-2011/12

Сборная России

Игры

Голы

Игры

Голы

ВРАТАРИ

Игорь АКИНФЕЕВ

ЦСКА

28

-23

52

-44

Антон ШУНИН

Динамо

41

-43

2

-3

Александр ФИЛЬЦОВ

Локомотив

6

-8

-

-

ЗАЩИТНИКИ

Тарас БУРЛАК

Локомотив

35

1

1

-

Евгений МАКЕЕВ

Спартак

35

1

1

-

Кирилл НАБАБКИН

ЦСКА

34

-

1

-

Владимир ГРАНАТ

Динамо

39

-

-

-

Иван ТАРАНОВ

Крылья Советов

32

1

-

-

Георгий ЩЕННИКОВ

ЦСКА

21

-

-

-

Сергей ПАРШИВЛЮК

Спартак

19

-

-

-

Владимир РЫКОВ

Динамо

11

1

-

-

Максим БЕЛЯЕВ

Локомотив

10

1

-

-

Арсений ЛОГАШОВ

Анжи

9

-

-

-

ПОЛУЗАЩИТНИКИ

Игорь ДЕНИСОВ

Зенит

40

1

29

-

Алан ДЗАГОЕВ

ЦСКА

31

5

23

7

Денис ГЛУШАКОВ

Локомотив

37

11

10

1

Дмитрий КОМБАРОВ

Спартак

40

6

4

-

Кирилл КОМБАРОВ

Спартак

37

-

-

-

Владислав ИГНАТЬЕВ

Локомотив

36

4

-

-

Александр САПЕТА

Динамо

32

2

-

-

Магомед ОЗДОЕВ

Локомотив

30

1

-

-

Артур ЮСУПОВ

Динамо

26

1

-

-

Сергей БРЫЗГАЛОВ

Спартак

18

-

-

-

Дмитрий ТАРАСОВ

Локомотив

9

1

-

-

Олег ШАТОВ

Анжи

8

-

-

-

НАПАДАЮЩИЕ

Александр КОКОРИН

Динамо

37

5

6

-

Артем ДЗЮБА

Спартак

41

11

1

-

Максим КАНУННИКОВ

Зенит/Томь

38

5

-

-

Владимир ДЯДЮН

Рубин

30

3

-

-

Федор СМОЛОВ

Динамо

23

2

-

-

Александр КОЗЛОВ

Спартак

8

1

-

-

 

257
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (257)

skazka

Джо Блэк,ты не прав насчет Карлоса и Этого. Этоо прямо сказал,что он приехал а "Анжи" не за деньгами,а за ФУТБОЛОМ.

17:47 20 июня 2012

Pauk

После матча с Польшей писал, что пропусти мы решающий гол и проиграй (а могли легко), то всех бы с говном смешали. Это сейчас и происходит. Я тоже как и все расстроен. Но у нас теперь всё очень плохо и везде всё плохо. Давайте вернемся на 10 дней назад. Кто пел дифирамбы "будущим чемпионам"?. Кому не лень можете посмотреть этот бред. Те же самые, кто сейчас изливается говном и злостью, продолжая нести пургу. Скажите, что в устройстве хоккея (КХЛ) так много отличий от футбола (РФС). По-моему нет. А там мы чемпионы мира. Не могу понять, с чего вы все взяли. что эта сборная настолько сильна, что переходит Греков на одной ноге и костыле... А ведь почти 100% именно так и считали. Кстати, игроки в высказываниях все-таки были значительно осторожней. Оно понятно, они в футболе понимают значительно больше. То что наши не хотели выигрывать полная ерунда. Греки тоже между прочим хотели выиграть. Кстати, греков 8 лет назад также никто не принимал всерьез. А они каждый раз хотели выиграть и нате вам "случайно" выигрывали. Греки очень волевая команда. Да и тренер у них оказался поумнее. Об ошибках Адваката, писал сразу после матча с Польшей. В игре с греками всё было, как во втором тайме с Польшей. А ведь он утверждал что это с точки зрения командной игры лучший матч, даже в сравнении с игрой с чехами. На игроках безусловно есть вина, но руководит игрой все-таки тренер. Его вины больше. И наконец, не вы ли сами уважаемые (в том числе и "эксперты" СЭ своими диферамбами и прогнозами аж 3:0 даже игроков сумели убедить, что греки слабаки. И после всего этого все вдруг стали такими умными, и аналитичными и прозорливыми и критичными и патриотичными и безгрешными. Почитайте свои прошлые посты, вспомните свои прогнозы, а потом посмотрите на себя в зеркало. Дельфийские аракулы никак не меньше, да только те же вроде как греки были, вот и вы напророчили...

13:27 20 июня 2012

monia777

Конечно надо разобраться - почему такому посредственному тренеру и плохому человеку платили столь бешеные деньги, которые ни один тренер сборной не получает даже близко?! Наши Непомнящий, Газзаев, Сёмин, Красножан - намного сильнее и порядочнее. Петреску, Божович на три головы умнее адвоката. Кто был материально заинтересован в этом назначении. Уголовное дело надо заводить!

09:06 20 июня 2012

koroban

Газзаева надо брать, он все сделает как надо.

08:03 20 июня 2012

darkovsky

На месте Главного болельщика страны (если он есть) я бы устроил такую налоговую проверку нашим "профессионалам", чтобы их родственники последние деньги потратили на передачи им в тюрьмы. По 5 лет строгого режима двум-трем "профессионалам" и все с моральной этикой было бы в порядке и надолго. Только тогда эти моральные уроды осознают бы, что нельзя плевать на свою страну и болельщиков.

07:17 20 июня 2012

TURS

открывайте больше школ и полей по стране и будет по 3 кандидата на место в сборной!

01:00 20 июня 2012

Sideshow Bob

аааааааа хохлы то забили но не засчитали!!!

00:04 20 июня 2012

Sideshow Bob

2Пушкарь а вот в этом я с тобой согласен на все сто ;) посмотрю на истерию когда молодежь лажанет по полной. Мало того что сгубят того тренера который возьмется за такую сборную, так еще затравят критики ту же самую молодежь что половина на завод пойдет добровольно. А кто выживет уедет куда-нибудь и хрен когда вернется вроде булыкина

23:58 19 июня 2012

Пушкарь

Можно сколько угодно говорить о вливании молодежи в сборную, но автор забывает две очевидные вещи.Во-первых, у тренера сборной(нового) не будет времени на эксперименты- уже в сентябре отборочные матчи к чемпионату мира.А во-вторых, Я бы посмотрел на Зеленова, будь он тренером сборной, когда его мальчики-молодежь будут проигрывать той же Армении по 0-3, не говоря уже о Португалии, а он(тренер) будет оправдываться перед болельщиками и РФС фразами типа: "подождите немного, через годик мальчики научатся играть, у них опыта мало"! А в конце отборочного турнира наши займут в лучшем случае третье место в группе и прощай финальный турнир!В нашей стране(подчеркиваю: именно в нашей!) люди и чиновники этого не простят! И поедет Зеленов тренировать сборную Магадана.И поделом! Так что молодежь и опытные бойцы должны тренироваться и играть вместе!Другой вопрос, что кто-то захочет из "стариков" передавать свой опыт следующему поколению, а кто-то плюнет и будет гоголем ходить. Я вот предлагаю оставить в сборной всех трех вратарей плюс Габулов, в защите Анюкова и Кокорина,опорника Денисова, полузащитников Широкова, Дзагоева,Семшова,Комбаровых обоих, в нападении Кержака, Дзюбу.И дополнять их молодыми в разумных дозах(по парочке-трехв матче).Это будет разумно и породит конкуренцию в составе. Я бы отменил свободное проживание на сборах для сборников.Сажать на базу, двухразовые тренировки,ежедневное занятие по тактике при участие самих игроков в играх в так называемый "ящик"(как у военных), выделять только два часа в день на интернет, еще три на телевизор или ДВД, отменить всякие семейные встречи.Строгая дисциплина и соблюдение распорядка. Зарплата в сборной должна быть на уровне 30-50 тысяч рублей за игру в основном составе, премиальные начислять только за победу над соперником выше по рейтингу ФИФА, за поражение от команд ниже нас по рейтингу депримировать до 50 процентов от уровня зарплаты.Вот тогда толк будет!

23:40 19 июня 2012

Romantsev

Дайте Валере поработать!

23:27 19 июня 2012

Sideshow Bob

посмотрел бы я на ваши комменты удались также к примеру тотже жирков и пропусти мы через 30 банку себе в ворота. наверное хвалили бы за эмоции ;)

23:20 19 июня 2012

Sideshow Bob

2бобтейл - обложить по матушке судью и получить красную это правильные эмоции? когда абсолютно точно ясно что твоей команде ниче не светит?!

23:12 19 июня 2012

Монте -Кристo (Мститель).

Ю.Ю. 19 Июня 2012 | 22:25 Пикейный пикейного видит издалека.Истина истиной, но друг дороже...

23:03 19 июня 2012

bobteyl

И не после игры а во время.

23:02 19 июня 2012

bobteyl

Sideshow Bob Чтобы увидеть равнодушие в игре наших надо посмотреть матчи других сборных на Евро. Ну там Хорватии Ирландии Швеции

23:01 19 июня 2012

Sideshow Bob

надо прежде всего научиться достойно принимать поражения. как игрокам, так и болельщикам. 2бобтейл - я лично не видел даже намека на равнодушие в игре и после игры с поляками и тем более в игре с греками. что в желании бегать, что в разочаровании после поражения. а то что они умотались, это физика. нельзя ждать от аршавина что он будет бегать как пирло, потому что он не пирло ни рибери ни месси к сожалению. а мы все ждем. только вот нету никого лучше, потому что все критикуют ;) и на огородах играют 80% матчей. и вопрос не денег - вопрос инфрастуктуры, школ при клубах, нормальных газонах(ну не растет у нас трава зимой, делай искуственные или крыши над стадионами) и нормального, цивилизованного общества болельщиков. Когда на стадион будет не стремно и комфортно пойти всей семьей, только тогда будут заполнятся стадионы, и быть футболистом будет действительно почетно. А не ожидать что тебя какое-то пьяное мурло говном обольет за то что ты конкретно в этой игре не смог показать себя достойно. сыграли на своем уровне с толикой невезения.

22:55 19 июня 2012

bobteyl

Ошибся пару раз с буквами от злости

22:45 19 июня 2012

Sideshow Bob

я не хочу спорить, пойду за хохлов поболею. состав сборной определял адвокат. если он берет в состав сборной игроков из лучшего клуба национального первенства, это на мой взгляд вполне логично и оправдано. То что погребняк сидел на скамейке это нелогично. Согласен с джоблеком, тут еще думать надо кто более мотивирован. уж больно много экспертов развелось, которые только и могут что Г поливать. А так чтобы искренне поболеть это нет. отсюда такая и команда. хорошо у нас начинают забивать на мнения таких экспертов.

22:44 19 июня 2012

bobteyl

Вот Ловчев сейчас по телеку сказал единственно верное. Матч Ирландия-Испания-0-4 а болельщики провожают сборную Ирландии стоя и апплодисментами. Вот чего нет в нашей сборной-запредельнргр желания играть в фунбол а проиграть может каждый. Весь вопрос как проиграть. Полностью согласен.

22:40 19 июня 2012

Dock

Я согласен с пользователем, у которого через слово "газовое болото". Убрать к чертовой матери и будет всем счастье!

22:33 19 июня 2012

Балашихинец

Sideshow Bob 19 Июня 2012 | 22:20 "аршавин свою работу сделал на этом чемпионате" Кого играл Аршавин? Левого инсайда? Так Жирков (номинально левый защитник!) креативил впереди больше! Вдобавок в оборону не опускался, даже на страховку. И пол матча пешком Да еще Анюков справа всю бровку бороздил

22:30 19 июня 2012

Ю.Ю.

Dzho Black 19 Июня 2012 | 18:42 Джо, впечатлил! Сразу не отвечу, подумать надо, но скорее всего, возразить мне будет нечего.

22:25 19 июня 2012

Балашихинец

"Почему Жирков слева в защите незаменим? Конечно, играл он ближе к атаке, пользы бы принес гораздо больше. Но для этого ему за спиной необходим футболист такого же класса. А его нет!" А вот это явное притягивание за уши... Щенников или Набабкин... да тот же Леша на фланге в паре с Жирковым... в конце концов страховать Жирков умеет А вот то что при этом не находится места в составе Аршавину это уже другая песня...

22:23 19 июня 2012

Sideshow Bob

наш футбол опускают мегакритики вроде бубнова и людей полегче. и ПОНТОВЫЕ натуральные газоны. аршавин свою работу сделал на этом чемпионате, 3 результативные передачи из суммарно 5 голов. да он не игрок 90 минут, но форму он поднабрал. его сейчас заменить реально некем. назови кандидатуру, хотя бы одну.

22:20 19 июня 2012

Балашихинец

Sideshow Bob 19 Июня 2012 | 22:01 помоему афтар или в состоянии истерики, или сознательно хочет опустить нашу сборную в 5ый десяток на ближайшие 6-8 лет. Это не аффтар, это газовое болото опускает наш футбол

22:12 19 июня 2012

bobteyl

Sideshow Bob Да Аршавин уже второй год не играет толком а досвидос ему не говорят и еще многим в этой сборной. Так что если не разогнать их идальше все так и будет. Придет новый Аршавин и тоже будет еле ползать зная что его не пнут из сборной. А нам опять за этих немотивированных болеть? Что-то надоело.

22:11 19 июня 2012

Балашихинец

bobteyl 19 Июня 2012 | 22:06 С проФурсеткой и газовым болотом мы и дальше будем загнивать... сейчас наш уровень - это Польша если еще не ниже. На клубном уровне - групповой турнир Лиги Европы. дальше будет еще хуже...

22:10 19 июня 2012

Балашихинец

Как мы любим громко говорить об ответственности! И ничего при этом не делать. Нужно жестко спросить с проФурсетки. Ты лоббировал Дика? Выбил под него 7 лямов? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? Поскольку Дик уже далеко ответишь за него ТЫ! Далее нужно убрать из нашего футбола газовое болото в котором загнивает все!

22:07 19 июня 2012

bobteyl

Балашихинец Кузьмич классный тренер но в нашей стране его сожрут на посту тренера сборной- Фурсенке он не нужен он Спалетти будет сватать.

22:06 19 июня 2012

Sideshow Bob

помоему афтар или в состоянии истерики, или сознательно хочет опустить нашу сборную в 5ый десяток на ближайшие 6-8 лет. менталитет чтоли такой?! взять и поделить. не надо крайностей. согласен, что отели нужно попроще, футболки именные выдавать только на действительные отборочные матчи, чтобы никто не был уверен в своем месте в составе и жесткая дисциплина. но менять кадры разом сущий бред и истерия. постепенная замена, с привлечением лучших на данный момент времени. Как поступают собсвенно во всех странах, как поступил Билл в этом году со сборной РФ по хоккею. Морозов? Зарипов? ну да, чемпионы, опытные, даже забивают, но не надо и честь знать. Пока Аршавин бегает - пусть играет. Как только не тянет - Спасибо Андрей Сергеевич, мы вам благодарны за все, до свидания. Мажет Кержаков - сиди на скамейке или тоже до свидания до лучших дней. Кого волнует твое эмоциональное состояние кроме психолога в команде и тебя самого лично? вот вроде все - не надо рубить ничего. Есть сборы, на то и работа тренерского штаба чтобы понять и выявить лучших для себя. и не стоит посыпать голову пеплом. сыграли на своем уровне, с небольшой толикой невезения. сказать что наши провалились на этом ЧЕ? да согласен. Сказать что в ряде случаев играли крайне неудачно? да согласен. Сказать что у ребят не было желания выиграть? Нет не могу это сказать. Сказать что нашим неповезло? и да и нет. Было и невезение и собственные ошибки. это футбол.

22:01 19 июня 2012