Андрей Аршавин:
"Ощущение противное. Словно проиграли"

Вчера. Сулеювики. Тренировка сборной России. Андрей АРШАВИН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Вчера. Сулеювики. Тренировка сборной России. Андрей АРШАВИН. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
84

EURO-2012. Группа А. ПОЛЬША - РОССИЯ - 1:1

Игру с Польшей и дальнейшие перспективы российской команды оценил для "СЭ" капитан нашей сборной

Борис ЛЕВИН
из Варшавы

 - После матча игроки сборной России проходили мимо журналистов с таким выражением лиц, словно у каждого кто-то умер. Команда настолько недовольна результатом?

- Если честно, ощущение до сих пор такое, будто мы проиграли. У меня - во всяком случае.

- Но формально ведь ничего страшного не произошло: мы по-прежнему лидеры группы, впереди игра с аутсайдером, где достаточно ничьей. Чем же в большей степени вызвано ваше разочарование - досадой от упущенной победы, злостью на то, что последний матч не превратился в товарищеский, или качеством игры?

- Игрой мы точно не можем быть довольны. Действовали, я бы сказал, пресно, медленнее, чем нужно, без риска, все время оставляя себе какой-то ненужный дополнительный запас. В итоге впереди мало что получалось, хотя до середины второго тайма мы неплохо контролировали мяч. Результат тоже, естественно, удачным назвать трудно. В общем, на душе сейчас как после обидного поражения в важном матче.

- В своем твиттере вы написали, что теперь 16 июня надо исправляться. Что же именно следует поправить?

- Игру. В принципе надо делать все то же самое, только быстрее и надежнее.

ПОЛЯКИ НАС БОЯЛИСЬ, НО МЫ ЭТИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ

- При подготовке к матчу учитывали отличия поляков от чехов или шли прежде всего от себя самих?

- Дик всегда говорит, что главное - то, как мы действуем сами. Но, естественно, учитывали и какие-то конкретные вещи: то, например, что поляки больше атакуют правым флангом, а еще заточенность их игры под Левандовски.

- И как - сработало то, что было задумано для нейтрализации сильных сторон соперника?

- В первом тайме мы справлялись, а после перерыва Блащиковски фактически сместился на позицию под нападающими, хотя и забил гол справа. Но дело было уже не в тактических тонкостях - поляки просто поймали кураж.

- Мне кажется, вы сами позволили им это сделать.

- Может быть, однако факт остается фактом: играли они на сильнейшем подъеме.

- Польская сборная по сравнению с первым матчем произвела одну, но существенную перестановку: поменяв Рыбуса на Дудку, выпустив фактически трех опорников, соперники максимально насытили центральную зону. Это как-то сказалось на ходе матча?

- Их задумка во многом сработала: они практически лишили нас атак с ходу. За весь матч у нас прошло всего четыре такие атаки - это очень мало. Сказалось, конечно, и то, что мы медленно выходили из обороны. Но преодолевать польские укрепления было на самом деле непросто.

- Оба матча наша команда начинала очень тяжело. С чем это связано?

- Трудно сказать. Да и не думаю, что причины были одинаковыми: в первой встрече чехи просто полетели вперед, явно намереваясь нас ошеломить. У них, кстати, такой план сработал потом в игре с греками. А поляки, хотя и были ощутимо заведены, действовали куда осторожнее и аккуратнее.

- Похоже, они вас просто боялись, не думаете?

- Наверное, но мы, к сожалению, этим не воспользовались.

- Почему? Смешно же было бы предположить, что вы вышли на игру недонастроенными.

- Нет, конечно, все очень хотели выиграть, но при этом нам уже было что терять. Понимали, что можем решить все здесь и сейчас, и в то же время боялись рисковать, чтобы не расплескать завоеванное. Это вообще очень трудный психологический момент, когда тебе надо и рисковать, и обеспечивать максимальную надежность.

- В последнем матче группового турнира вам тем более будет что терять, не так ли?

- Надеюсь, опыта, которого у нас предостаточно, хватит. Добились же мы результата в той же Словакии, когда могли вообще остаться без всего. Поэтому тревоги по этому поводу нет. А вот неприятный осадок после поляков остался.

- И когда он может исчезнуть? Только после следующего матча?

- Наверное.

- Неважного качества газон сильно отразился на ваших действиях?

- В данной игре - нет, но поле здесь, в Варшаве, действительно плохое, неровное.

- Во Вроцлаве лучше?

- Во Вроцлаве газон почти идеальный. И это странно, учитывая, что в столице - главный стадион турнира в Польше.

- А ведь вам и в субботу на нем играть.

- Это-то и плохо. Хотя не скажу, что поле нам как-то помешало во вторник, но надеюсь, что следующие игры проведем качественнее - вот тогда плохой газон может стать дополнительным препятствием.

СУДИЛИ НАС ТАК, КАК НА ВЫЕЗДЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД

- К середине первого тайма вы все-таки взяли игру под контроль. За счет чего?

- Сами успокоились, почувствовали игру, да и поляки подустали. Но все равно нам не хватало взрыва - играли медленнее, чем нужно.

- Тем не менее гол забили. Он был логичным?

- Для нас - не совсем: использовали "стандарт", что бывает достаточно редко. А вот назвать его нелогичным для хода игры нельзя - не то чтобы гол назревал, но пришелся он очень вовремя.

- Показалось, что теперь-то уж сборная России возьмет течение матча в свои руки...

- Какое-то время мы действительно все контролировали, и если бы забили второй мяч, а такие возможности имелись, все было бы решено. В частности, могу только пенять себе на то, что не довел до ума атаку, которая предшествовала голу соперника.

- А еще судья пару раз вполне обоснованно мог показать на "точку", нет?

- Судья на самом деле отработал плохо, но не из-за неназначенных пенальти.

- А из-за чего?

- Я бы сказал, что так российские команды судили на выездах лет десять назад: рефери разрешал командам совершенно разную степень жесткости.

- Это как-то повлияло на игру и результат?

- Судейство влияет так или иначе, но это был не тот случай, на который можно что-то списать. В неудачной игре виноваты только мы сами - без всяких отговорок.

- Уходя на перерыв при взятой под контроль игре, успокоились или, наоборот, чувствовали: второй тайм может начаться совсем иначе?

- Мы понимали, что ни в коем случае нельзя играть на удержание. Нужно продолжать действовать в своем ключе и стараться забить второй мяч.

- Была надежда на то, что поляки "подсядут" так же, как в матче с греками?

- Не то чтобы надежда, скорее просто мысль, но получилось все совсем наоборот: поляки заиграли только сильнее. Оттого, повторю, что поймали кураж.

- Где они нашли внутренние резервы, чтобы после перерыва понестись вперед, как заведенные?

- Это у них надо спросить.

- Вы ждали чего-то подобного?

- Когда, играя с более или менее равным соперником, ведешь в счете, всегда понимаешь: после отдыха он предпримет попытку выправить положение. В первые 10-15 минут, пока порыв не иссякнет, надо действовать предельно сконцентрированно. Увы, на практике подобное понимание удается реализовать не всегда - вот и мы пропустили через 12 минут после возобновления игры.

- С чехами, кстати, было примерно то же самое. Что надо делать, чтобы избежать похожих ситуаций в дальнейшем?

- Этот вопрос - к тренеру. Думаю, он предпримет какие-то шаги.

- Даже уступая в счете, поляки не забывали о сохранении плотности в центре поля. Может быть, стоило отдать им территорию, выманить на себя и попытаться убежать в отрыв?

- Может быть - кто сейчас точно оценит то, чего не случилось? Да и очень трудно отходить назад, когда у тебя есть возможность атаковать.

- Польский гол тоже укладывался в логику развития событий?

- А почему нет?

- Но вы же сами сказали, что за секунды до него счет мог стать 2:0, а не 1:1?

- Если мы не забили, а они смогли, значит, тому были причины.

- И итог борьбы в целом справедлив?

- Думаю, да.

МИНУТ ЗА ДЕСЯТЬ ДО КОНЦА СИЛЫ СТАЛИ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ

- А насколько на ход матча влияла фантастическая поддержка поляков трибунами?

- Им, думаю, она очень помогала. Может быть, как раз трибуны и передали команде значительную часть своего куража. Но мы давно привыкли играть на разных стадионах и при разной поддержке. К тому же атмосфера здесь была очень хорошей, по-настоящему футбольной.

- Информация о том, что творится в городе, до сборной доходила?

- В каком-то виде. Со своей стороны могу сказать, что любой конфликт - это очень плохо. И призвать болельщиков выплескивать эмоции только на трибунах, а не в уличных потасовках.

- На вас громкие ночные выступления у гостиницы сборной как-то подействовали?

- Нет. Я их даже не заметил.

- Есть рецепты, как сбивать соперника с пойманного куража?

- Только один - мяч в его ворота.

- Во вторник одного оказалось мало.

- Потому что мы допускали много собственных ошибок и слишком часто теряли мяч - в том числе я.

- Сборная России образца матча с Польшей отличалась от той, что играла с Чехией, или разными были только соперники?

- Если со сборной Чехии мы были уверены в результате от начала и до конца, то с Польшей в концовке наступил такой момент, когда результат зависел уже не столько от нас, сколько от соперника. Было противное ощущение, что скорее забьют поляки, чем мы, - наверное, еще и поэтому от матча остался столь неприятный осадок.

- Можно ли рассчитывать на то, что групповой турнир идет по алгоритму Уругвай - Литва - Италия, нащупанному вами во время подготовки к Euro?

- Я сам уже об этом думал. Что ж, если все действительно будет именно так, это очень неплохо. Да и выбора у нас нет.

- Как оцениваете собственные действия в матче с поляками?

- В первом тайме чувствовал себя хорошо, а вот во втором - похуже. Слишком много допускал ошибок - так нельзя.

- Приходились они в основном на последнюю передачу. С чем это связано - свежести не хватало?

- Не знаю. В концовке игры начала, наверное, сказываться усталость.

- Вообще показалось, что в какой-то момент наша команда, во всяком случае, целый ряд игроков, стала сдавать физически. Получается, вы подтверждаете мое наблюдение?

- По отношению к себе - да. К концу второго тайма очень устал. Минут за десять до финального свистка силы стали кончаться.

- Чем это было вызвано? Не тем ли, что поначалу приходилось немало действовать в обороне, нейтрализуя связку Блащиковски - Пищек?

- Не думаю.

- Но надо же понимать, как бороться с подобной усталостью в следующих играх?

- Надо просто решать все раньше, особенно когда есть такая возможность.

- А физическое состояние команды в целом как оцените?

- Как нормальное.

- Но "подсели" под конец матча не только вы...

- Просто так он складывался. Игры бывают разными: вспомните поляков в первой встрече, когда они после перерыва ходили пешком: разве это хоть чем-то напоминало матч с нами? День на день никогда не приходится, как бы одинаково ты ни готовился. Если бы все заранее знали, как сложится игра, не нужно было бы выходить на поле.

- Посчитали, разложили и определили чемпиона?

- В Италии вроде так и делали. (Смеется.)

НА НИЧЬЮ С ГРЕКАМИ НЕ СОГЛАСЕН

- Если бы до начала турнира вам предложили 4 очка в первых двух матчах и лидерство в группе, согласились бы?

- Нет. Я хочу играть в футбол и приехал сюда именно для этого.

- Будь сейчас возможность согласиться на гроссмейстерскую ничью с греками, выводящую нас дальше при любом раскладе, тоже отказались бы?

- Мы же не в шахматы играем, чтобы расписывать гроссмейстерские ничьи. Не для этого я футболом занимаюсь.

- За греками здесь следили?

- Видел по одному тайму в каждом из двух матчей. Они в принципе полностью подтвердили впечатление, сложившееся после товарищеской игры между нами.

- И каково оно?

- Греки стараются доводить мяч до фланговых игроков, чтобы навешивать его в штрафную, где Самарас и Гекас неплохо играют головой. И еще очень хорошо используют "стандарты" - вот это и есть два главных их оружия.

- Которые приходятся как раз на наши болевые точки...

- Есть такое.

- И что с этим делать?

- Повторю все тот же универсальный рецепт: забивать самим. И как можно меньше подпускать их к своей штрафной, отбирая мяч и заставляя играть в основном длинными передачами.

- В атаке, мне кажется, против греков будет попроще, чем против поляков.

- Если честно, то полякам слишком уж многое позволял арбитр.

- С самого начала матча или только во втором тайме?

- С самого начала. Меня уже на пятой минуте откровенно схватили за майку - и ничего.

- Осенний товарищеский матч с греками, о котором вы упомянули, как-то скажется на предстоящей игре?

- Только как источник сопутствующей информации.

- И кто получит ее больше?

- Тот, кто сумеет лучше препарировать имеющуюся фактуру. Но самым важным в этой игре все равно станет характер.

- Разница между первым и вторым местом в группе велика, по-вашему?

- Это определят соперники - загадывать заранее ничего нельзя. Но исключительно из спортивных побуждений я хочу, чтобы мы стали первыми.

- Кого из соперников предпочли бы - или говорить об этом слишком рано?

- Конечно, рано. Давайте сначала греков пройдем.

- За турниром в целом внимательно следите?

- По мере возможности.

- И как оцениваете итоги первого тура?

- Мне кажется, все развивается достаточно интересно. Разные матчи, не всегда предсказуемые результаты.

- Например?

- Не думал, что итальянцы сумеют не проиграть испанцам. Очень хороший футбол показали хорваты. Наконец, датчане обыграли голландцев, хотя как раз эту игру я и не видел. Еще Украина одержала красивую победу - кстати, тоже только на кураже. Ну и за счет высочайшего класса Андрея Шевченко, конечно.

- Организация - на высоком уровне?

- Никаких вопросов. Кроме опять же качества поля в Варшаве. А в Гданьске оно, говорят, еще хуже.

- Ощущение праздника есть?

- Безусловно.

- Такое же, как четыре года назад в Австрии?

- Даже больше, поскольку тогда мы жили в стороне от событий и в атмосферу чемпионата окунались только на матчах, а сейчас поселились в центре города и видим весь ажиотаж собственными глазами.

- Неудача с поляками на атмосферу в команде не повлияет?

- Могу сказать одно: все очень расстроены.

- И к внутренним разбирательствам не приведет?

- Мы настолько хорошо знаем друг друга, что какие-то лишние разговоры не нужны. Даже на поле говорим по минимуму, только по перемещениям - все остальное на автоматизме, каждый прекрасно знает, чего ждать друг от друга. Поэтому какие могут быть разбирательства?

- Можно ли пройти весь турнир составом в 12-13 человек?

- Если идти до конца, то нет.

- Кто же может вдохнуть свежую кровь, если понадобится?

- Судя по тренировкам, лучший после Дзагоева у нас сегодня Кокорин. Другое дело, что не очень понятно, куда его ставить - не меня же убирать! (Смеется.) Но в случае чего рассчитывать на подмогу с его стороны вполне можно.

- Болельщиков от вашей игры бросает то в жар, то в холод...

- Читал-читал: мол, вознеслись очень высоко, а теперь опустились до уровня сборной России.

- И что скажете?

- Что сборная России бывает разной. Но любить ее надо всякую. И понимать: это не в нашем духе, чтобы все было просто - вспомните хотя бы, как мы не смогли забить Ирландии и перенесли все на Словакию. Вот и с Грецией курить бамбук себе не позволили. Может, это и к лучшему?

РОССИЯ ИГРАЛА ВНИЧЬЮ ТОЛЬКО 16 ЛЕТ НАЗАД

Лишь во второй раз в своей истории сборная России завершила вничью матч финального турнира чемпионата мира и Европы. А впервые это произошло в последнем туре группового турнира Euro-1996, когда вничью завершился поединок с Чехией (3:3). С тех пор за 3 последующих турнира (ЧМ-2002, ЧЕ-2004 и ЧЕ-2008) лишь однажды основное время матча не выявило победителя: Голландию 4 года назад в 1/4 финала россияне обыграли в дополнительное время (3:1). Стоит добавить, что до той встречи с чехами наша сборная провела еще 5 матчей (ЧМ-1994 и ЧЕ-1996) и тоже ни разу не сыграла вничью (+1-4, мячи 8-11). (Антон СЫЧЕВ)

12-матчевая безничейная серия сборной России в финальных турнирах чемпионатов мира и Европы

Дата

Турнир

Соперник

Счет

05.06.2002

ЧМ

Тунис

2:0

09.06.2002

ЧМ

Япония

0:1

14.06.2002

ЧМ

Бельгия

2:3

12.06.2004

ЧЕ

Испания

0:1

16.06.2004

ЧЕ

Португалия

0:2

20.06.2004

ЧЕ

Греция

2:1

10.06.2008

ЧЕ

Испания

1:4

14.06.2008

ЧЕ

Греция

1:0

18.06.2008

ЧЕ

Швеция

2:0

21.06.2008

ЧЕ

Голландия

3:1

26.06.2008

ЧЕ

Испания

0:3

08.06.2012

ЧЕ

Чехия

4:1

Всего +6=0-6, мячи 17-17

84
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (84)

redpresnya

Leo707 15 Июня 2012 | 14:00"я скажу так: наши у греков выиграют и выйдут в 1/4 с первого места" Ну что ты теперь скажешь? Говори.

11:50 17 июня 2012

Leo707

Кстати, я еще после первой, пусть и уверенной по счету победы нашей команды над чехами 4:1, не был столь восторжен, как некоторые. Нужно смотреть на игру, а не на конечный результат, а вот по ней было видно, сколько брака у нас как в атаке, так и в обороне, так что ничья с поляками не сняла с меня розовых очков, поскольку я их и не надевал. :) Хотя безусловно, судейство было поганое, из-за этого и ничья, потенциально мы конечно сильнее поляков, чехов и греков. И остается признать лишь то, что с группой нам крайне повезло. Поэтому выход из такой группы не считаю каким-то серьезным достижением, из нее выходить наши просто обязаны. А вот дальше уже не будет все так гладко, это факт.

14:11 15 июня 2012

Leo707

redpresnya Статистика здесь вообще не катит. Возьми ту же сборную Голландии, серебряного призера ЧМ, которая на этом ЧЕ обосралась ниже некуда. Возьми Италию с Францией, и как те обосрались на предыдущем ЧМ. А до этого все у них по статистике было гладенько. Так что этот спор вообще не о чем. Нужно смотреть на реальных игроков, на их состояние, сыгранность и на сборную в целом СЕЙЧАС, а не на цифры и предыдущие годы, жизнь меняется, а не стоит на месте. Когда греки ранее выиграли ЧЕ никто этого от них не ожидал, но сейчас это уже далеко не та сборная, что была раньше и по реалу, а не на бумаге, я скажу так: наши у греков выиграют и выйдут в 1/4 с первого места. Ряд болел, которые после ничьей с поляками сравняли нашу команду с говном, будет снова пищать от восторга и орать: РОССИЯ ЧЕМПИОН!!! Не нужно вдаваться в крайности - это малодушие, такое же как после победы над чехами вопить во всю глотку, что мы выиграем ЕВРО. Ведь очевидно же, что не выиграем, в 1/4 финала выйдем, может максимум в полуфинал, а дальше уже кишка тонка, не потянем по классу, ибо до немцев с испанцами нам еще очень далеко. И об этом говорят даже не цифры, а реальное сегодняшнее состояние этих сборных и нашей, увы.

14:00 15 июня 2012

Dorognik

redpresnya 14 Июня 2012 | 15:55 Ошибаешься))) В 1992 г. за победу давали еще 2 очка, а не 3. Перед последним матчем у Германии и Голландии было по 3 очка, у нас 2. Нас МОГЛА устроить ничья в случае крупной победы одной из команд в матче Германия-Голландия. И СНГ тогда по разнице мячей проходил дальше.

03:53 15 июня 2012

Estemores

Эта сборная не прогрывает уже 16 матчей подряд.Рекорд у Олега Романцева 17 матчей,пора уже побить.У этой команды отличная игра в длинный пас,в памяти остался матч с Германией в Москве,хоть проиграли но игра хорошая была.Немцы были в нокауте.Почему опять перешли на мельтишение.Стиль Барселоны побед я думаю не добавит.

22:06 14 июня 2012

Раш

Одно не понятно, если Андрюша сам признаётся, что сдох - так попроси замену! Пусть тот же Кокорин побегал бы...

18:53 14 июня 2012

Pauk

На редкость адекватная компания. Всем респект. Но, о чем спор, все же непонятно. Половина блещет эрудицией, половина эмоциями. Ни то, ни другое не к месту. Это, ребята, новый турнир, и другие команды (с этим, надеюсь никто не будет спорить), тогда к чему статистика??? И другая сторона медали: вот только сейчас португолы выигрывали Данию 2:0, а сейчас 2:2.. (смотрю в записи, сейчас стало 3:2). Наша сборная не всё решила за первых два тура группового турнира. Это конечно трагедия. А в других группах всё конечно же ясно? Ребята вы футбол болеете или арифметику решаете??? Кстати, Аршавин, анализ матчу дал совершенно объективный. Повторяю, у нас сегодня лучшая сборная за последние 20 лет. Будем болеть!!!

16:42 14 июня 2012

dvkzz

ART851911 ДА....ОЧЕНЬ РАЗГОВОР....ПОЛНУЮ ТЕЛЕЖКУ ГРЕКИ УВЕЗУТ !!! ВЕРИЛ!!! ВЕРЮ!!!! И БУДУ ВЕРИТЬ!!!

16:36 14 июня 2012

n1oneр

Жадина-говядина.

16:29 14 июня 2012

NashaRasha

Прочь весь негатив про нашу сборную. Конечно, нам необходима молодая, свежая кровь, этот вопрос первостепенный и он должен быть направлен нашему будущему главному тренеру и руководству РФС. Но я верю, что наши "сарички"(в хорошем смысле) выиграют и спокойно пройдут в следующий круг.

16:25 14 июня 2012

redpresnya

Dorognik 14 Июня 2012 | 12:37 redpresnya 14 Июня 2012 | 12:26 "И еще к статистике. Россия никогда не имела 4 очка после 2-х матчей. Никогда". Это ни о чем не говорит,когда все бывает впервые,многое зависит от соперников по группе.

16:19 14 июня 2012

ART851911

МНОГО ПУСТЫХ КОМЕТОВ! ДАВАЙТЕ ПРО ФУТБОЛ, ПАЦАНЫ. ТАК ОБЫГРАЕМ ГРЕКОВ ИЛИ НИЧЬЯ?

16:18 14 июня 2012

bobteyl

М еще наши бояться проиграть до дрожи в коленях вот потому многие говорят что будут играть на ничью. Типо попасть немцам потом не позорно.

16:13 14 июня 2012

bobteyl

К сожелению в нашем футболе нет людей переживаощих за престиж СТРАНЫ. Все завязано на деньгах. Такова наша действительность.

16:10 14 июня 2012

Лестат

да полюбому сборная зенита(спасибо Орлову) выйдет из группы.я надеюсь...

15:56 14 июня 2012

redpresnya

Dorognik 14 Июня 2012 | 11:17 Как в 92г. нас перед последней игрой с Шотландией могла устраивать ничья,если у немцев и голландцев к этому времени было уже по 4очка? Объясни,может я что то не понимаю?

15:55 14 июня 2012

redpresnya

rrrAA 14 Июня 2012 | 12:55 Так поставь,что мешает? Можешь неплохо заработать.

15:48 14 июня 2012

TURS

с заменами адвокат чудит...уже и игроки не против поменяться

15:45 14 июня 2012

макро

- Можно ли рассчитывать на то, что групповой турнир идет по алгоритму Уругвай - Литва - Италия, нащупанному вами во время подготовки к Euro? - Я сам уже об этом думал. Что ж, если все действительно будет именно так, это очень неплохо. Да и выбора у нас нет. ----------------------------------------------------------------- -- Не понял ответ (намек) Аршавина, особенно в отношении сборных Уругвая и Литвы. Ведь уругвайцы применили в первом тайме жесткий прессинг, в результате чего, сборная России не могла наладить игру и полностью потеряла контроль. А если бы таким "манером" играли чехи и поляки. Вопрос....

15:20 14 июня 2012

Доброжелатель

весьма адекватное интервью. чувствуется, что это не пан дзичковский интервью брал, а семит левин

14:12 14 июня 2012

dvkzz

superassa Правильно....посмотри его коменты ( Ivan12345- или Ivan321)на этой ветки....только гунит..и это ему не так, и так ему не эдак....не болела, одним словом!!!!!

14:08 14 июня 2012

Йцу ДКА

splinner 14 Июня 2012 | 12:36 Не ребят ещё раз говорю-играют игроки а статистика-для статистов.А насчёт игроков:посмотрев вчера Германию и в частности-как Гомес использует моментики я вспомнил чтой то про Кержа..А стоит ли Адвокату доверять ему ещё раз??Чесно не знаю даже.. Если ты бы внимательно последил за гомесом, не только в этих двух матчах, а в играх за баварию, то понял бы что гомес тот игрок, который может забить из сложной позиции ( как например второй гол вчерашний) и смазать с трёх метров (как в ответной игре с реалом в дополнительное время). Форвард он не однозначный, хотя не спорю на Евро дело своё делает на 5, во всяком случае пока. а на счёт кержа, так ему нет альтернативы на данный момент, плюс видно что парень очень старается, так что не надо так уж на него набрасаваться. Кто считает что он дерево, пусть сам попробует выйти на поле.

13:40 14 июня 2012

superassa

Ivan12345 14 Июня 2012 | 10:17 какая ничья с греками - да мы просерим со свистом - и полетим как фанера над Парижем - хахаха! ______________________________________________________________ __________________________________________ вот из-за таких шкур как ты наших болельщиков и считают неблагодарными - любите пообсирать сборную, а в случае успеха тут же примазываетесь

13:28 14 июня 2012

superassa

splinner, стоит, тем более против греков пригодится сашина скорость, я сам болею за Локо, но считаю, что Пав нужен в конце матча, когда он может убежать от уставших игроков соперника, либо, если наши подустанут, то можно играть навесами на него, либо просто доставлять ему мяч вблизи штрафной, а он уж дальними ударами пусть лупит

13:25 14 июня 2012

rrrAA

Я бы пожалуй поставил на нашу победу все свои деньги.И если по каким то невероятным причинам мы не победим,жалко мне будет не денег.Жалко будет расстаться с этой командой(которую многие так недолюбливают)на такой вот печальной ноте.

12:55 14 июня 2012

Dorognik

redpresnya 14 Июня 2012 | 12:26 И еще к статистике. Россия никогда не имела 4 очка после 2-х матчей. Никогда. Это повод назвать ЕВРО-2012 самым успешным? Нет пока. Повторюсь, ждем субботы, она всех рассудит.

12:37 14 июня 2012

splinner

Не ребят ещё раз говорю-играют игроки а статистика-для статистов.А насчёт игроков:посмотрев вчера Германию и в частности-как Гомес использует моментики я вспомнил чтой то про Кержа..А стоит ли Адвокату доверять ему ещё раз??Чесно не знаю даже..

12:36 14 июня 2012

Dorognik

redpresnya 14 Июня 2012 | 12:26 splinner 14 Июня 2012 | 12:18 Статистика вещь упрямая и в субботу это это осознаешь,как бы нам не хотелось. По статистике перед ЕВРО-2008 Россия никогда из группы не выходила, не то что в 1/2. И что?

12:31 14 июня 2012

Dorognik

redpresnya 14 Июня 2012 | 12:23 Так я сразу спросил, все 3 матчи рассматривать или только когда ничья нас устраивала? Если только с устраивающей ничьей, то см. пост в 11:06...

12:29 14 июня 2012

redpresnya

splinner 14 Июня 2012 | 12:18 Статистика вещь упрямая и в субботу это это осознаешь,как бы нам не хотелось.

12:26 14 июня 2012